Американская компания Balanced Audio Technology, более известная под аббревиатурой BAT, является одним из эманаций общеславянской технической мысли. Я не славянофил, но влияние выходцев с этой стороны Атлантики на происходящее в американском аудиомире; Ламм, БАТ, Липинский Саунд, Уолли Тул – вот лишь некоторые имена, имманентно близкие представителям народов, проживающих на востоке от Эльбы, – русским, украинцам, полякам. Виктор Хоменко, человек, стоящий за БАТ, является частью этой неформальной группы, причем более активной. Balanced Audio Technology — компания, работающая в мире двух технологий — ламповой и транзисторной. И хотя на первый взгляд может показаться, что лампа ближе сердцу Хоменко и консортов, особенно если мы смотрим на величественные усилители мощности ВК-150 СЭ, наличие в портфолио многих транзисторных устройств, в том числе очень хорошо зарекомендовавшего себя ВК -600, требует пересмотра этого мнения. Одной из дополнительных характеристик BAT является возможность настройки звука в соответствии с нашими потребностями и требованиями. Это связано с программой дифференциации внутри данной модели. Таким образом, мы можем развиваться вместе с устройством. Так что ВК-300 существует в нескольких модификациях. Мы можем начать приключение с миром «летучей мыши» с базовой версией усилителя, полностью транзисторной, без пульта дистанционного управления примерно за 20 000z. Следующей покупкой может стать пульт (в него входит модуль для установки в усилитель и металлический, удобный пульт) для не маленького 2250z. Следующим шагом может быть замена модуля предусилителя на версию с лампами ECC88 (это проверенная версия) и такая версия, включая вынос, принесет на стол 24 750z. В конце концов, мы можем купить максимально усиленную версию SE с лампами 6х40 (найдены в журналах российской армии и подарены миру Виктором Хоменко) и Super Pack, набором масляных конденсаторов, соединяющих предусилитель с усилителем. Это всего за 27 000z, включая пульт.Упомянутые масляные конденсаторы — это настоящее НЕЧТО. Однако, когда мы говорим о трубках, дело обстоит не так однозначно. У меня была возможность послушать их во многих приложениях (на выходе CD, в предусилителях и в каскадах управления усилителями мощности), которые можно заменить на ECC88 — фактически E88CC от Valvo — и не всегда «Super Tubes», как они называются в НДТ материалы звучали лучше. Они предлагали более богатый звук, чем стандартный ECC88 или даже лучшая NOS, но богаче лучших? В разных случаях было по разному. По этой причине я спокойно взялся за тест, потому что хотя дистрибьютор предпочитает самую дорогую версию, он также поставил две пары прекрасных ламп NOS — Philips Jan ECC188 (армейская, сверхмалошумящая версия ECC188) и .. , Валво E88CC. Потому что лампы в звуковом тракте — это один из самых гениальных способов влиять на звук, улучшая его даже спустя долгое время после покупки. ЗВУК Не буду скрывать, что я фанат БАТ. До недавнего времени их топовый предусилитель ВК-51 СЭ был для меня, наверное, лучшим устройством такого рода, которое я знаю: чистое, прозрачное, при этом прекрасно сохраняющее гармоническую структуру передачи, одно из немногих устройств, которое практически исчезало со звукового тракта при размещении между регулируемым выходом CD Lektor Grand Ancient Audio и усилителем мощности. ВК-300х — это совсем другая машина, по крайней мере, с функциональной и финансовой точки зрения. И я должен признаться, что никогда не слышал «дешевых» БАТ… Интегральный усилитель от этой американской компании не может конкурировать с их топовой продукцией, но и о сопоставимой стоимости покупки говорить не приходится. Великолепно, как для интегрального усилителя, сохраняется ритм и пульс композиций. Открывающая саундтрек к фильму Филадельфия пьеса «Улицы Филадельфии» Брюса Спрингстина (Epic/Sony Music 474998, CD) просто не существует без этих двух элементов. [Небольшое пояснение терминологии: под понятием «ритм» я понимаю буквальный ритм произведения, то есть способность акцентировать ритмические интервалы, не ускоряя и не замедляя их — конечно, субъективным образом. СЧ — еще одна сильная сторона VK-300x. Он слегка подогрет, при этом достаточно избирательен. Его верхняя часть немного отодвинута назад – слегка, но это так. Это заставляет менее качественно записанные диски звучать просто приятно, так как их кричащая, утомляющая середина немного смягчается. С эталонными дисками, такими как Unit of Adam Makowicz (Polskie Nagrania, PNCD935, Polish Jazz vol.35, CD), средние частоты были немного теплее, чем у Krell FBI, но были достаточно четкими, что позволяло фортепианным Fender играть Маковича. Между музыкантами не было такого взаимопонимания, как позволяет Leben CS-300, но видно, что бесплатно ничего не дается. ОПИСАНИЕ УсилителиBAT имеют характерную форму: большой корпус с ажурными верхними крышками и толстой, выполненной из двух слоев алюминия, передней панелью. В предусилителях и интегрированных усилителях в центре панели расположены большие синие светодиодные дисплеи с прекрасной читаемостью. В VK-300x Tube под дисплеем размещены пять кнопок, активирующих отдельные входы – три несимметричных RCA и два балансных XLR. Внутренности полностью заполнены. Устройство имеет классическую компоновку — предусилитель посередине, блок питания перед ним и силовые секции по бокам, вертикальные возле радиаторов. Основу составляет большая плата, куда подключаются все остальные секции. Предусилитель этой версии основан на двух ECC88, встроенных селекторах входов и встроенной резисторной лестнице. Силовая часть позаимствована у многоканального зверя ВК-6200, полностью транзисторная, с двумя парами транзисторов в двухтактной схеме (двухполярные пары MJL4302+MJL4281 On Semiconductor), питающими динамики мощностью 150 Вт (при 8 Ом), и удвоив это значение на 4. Их смещение установлено не очень высоким, так как усилитель не сильно нагревается. Рядом с предусилителем видно гнездо для опционального фонокорректора. Кое-где видны разделительные конденсаторы — это очень приличные фольгированные конденсаторы, но замена их на масляные приносит наибольшую пользу. Только после и до предусилителя мы имеем более качественные полипропиленовые конденсаторы WIMA. Среди пассивных элементов мы находим резисторы с низким допуском и очень хорошие резисторы Дейла. Все розетки очень прочные, позолоченные. Блок питания очень расширен, с большим тороидальным трансформатором посередине и множеством вторичных обмоток — отдельных для предварительного усилителя, усилителя мощности и секции управления. Также с должным вниманием отнеслись к стабилизации напряжения предусилителя, например, в качестве эталона напряжения использовались светодиоды.
Все продажи являются окончательными, и все продукты, продаваемые компанией Sydney Special Vehicles, продаются Покупателю «как есть». Покупатель берет на себя всю ответственность за определение пригодности продукта. Несмотря на то, что мы прилагаем все усилия для предоставления технической информации и помощи, мы не контролируем установку, выполняемую клиентом, или индивидуальную подгонку изделия, а также модификацию. Все детали/предметы, которые мы продаем/поставляем, являются запасными частями, они не являются подлинными. Нигде мы не указываем, что товар или деталь являются подлинными. Покупатель понимает, что все запасные части могут потребовать некоторой подготовки перед покраской; мы не несем ответственности за какие-либо дополнительные работы, сборы, сборы за материалы, сборы за хранение или за непредвиденные работы, которые ваша мастерская кузовного ремонта/малярно-монтажная мастерская взимает с Покупателя. Предварительная подготовка перед покраской обязательна и аннулирует все претензии, если не выполнена. Изделия из стекловолокна/углеродного волокна/композита могут иметь небольшие дефекты, такие как точечные отверстия и т.п., которые мы не можем контролировать. Все детали из стекловолокна, которые мы продаем, должны быть подготовлены и окрашены мастером по взбиванию панелей или квалифицированным специалистом. Мы не несем ответственности за любое лицо/компанию/магазин/профессионала, которого вам, возможно, придется нанять для подгонки или модификации товара. Если покупатель хочет отменить покупку после заказа, независимо от того, из какого материала или типа это продукт, будет применяться плата за пополнение запасов в размере 20%. Все детали ДОЛЖНЫ быть установлены на ваш автомобиль ПЕРЕД любыми модификациями. Таким образом, вы можете проверить соответствие. Мы не несем ответственности и не возвращаем деньги за проблемы с установкой, если вы уже покрасили, модифицировали или изменили предмет, поскольку мы больше не можем продавать предмет, если вы его покрасили или модифицировали. Покупатель понимает, что все запасные части могут нуждаться в модификации для правильной установки, такой как модификация или удаление усилений, фонарей/боковых габаритных огней, или шлифовка, формование или регулировка элемента и т. д. Обратите внимание, что для наших бамперов некоторые из них не устанавливаются к заводским точкам крепления и некоторые делают. Для тех, которые этого не делают, вам может потребоваться сделать собственные монтажные кронштейны. Мы не несем ответственности за просроченные поставки. Иногда случаются вещи, которые находятся вне нашего контроля. Все указанные даты доставки являются приблизительными. Покупатель не имеет права на возврат средств, снижение цены или другие компенсации в результате поздней отгрузки или невыполнения доставки в расчетное время доставки. Любая повторная доставка потребует от клиента дополнительной платы за доставку. Плата за изменение сведений в размере 20 долларов США применяется ко всем изменениям имени/адреса, внесенным после завершения процесса бронирования. Если вы не приобретете страховку доставки, мы не несем ответственности за утерянные или поврежденные товары. В случае, если покупатель приобрел страховку на доставку и товар прибыл поврежденным, мы должны быть уведомлены в течение 24 часов, и никаких ремонтных работ не должно производиться с продуктом, иначе это приведет к аннулированию купленной страховки. Обратите внимание, что в случае потери посылки и клиента, который хочет отменить заказ, никакие возмещения не будут возвращены или предоставлены до тех пор, пока мы не подтвердим с транспортной компанией статус посылки и дело не будет закрыто. Все детали, продаваемые компанией Sydney Special Vehicles, рекомендуются для использования в демонстрационных условиях, а не для использования в уличных целях. Они предназначены только для чистого бездорожья. Это касается любого предмета, будь то обвесы, аксессуары, фары и т. д. Компания Sydney Special Vehicles не одобряет и не рекомендует модифицировать автомобили для использования на дорогах общего пользования, поскольку могут быть нарушены правила гарантии или ДТП. Любой покупатель понимает, что запасные части, продаваемые компанией Sydney Special Vehicles, могут привести к аннулированию гарантии. Покупатель понимает последствия наличия на транспортном средстве качественных или неоригинальных запчастей. Компания Sydney Special Vehicles не несет ответственности за любые неправильные представления или разочарования, связанные с любой из этих частей. Компания Sydney Special Vehicles не несет ответственности за любой ущерб или возможные травмы, полученные в результате возможных аварий из-за ошибки водителя, неправильной установки, неисправных элементов, неправильного суждения или стихийного бедствия и т. д. Любая деталь, установленная не квалифицированным специалистом, аннулирует любой возврат. или политика возврата. Компания Sydney special Vehicles не несет ответственности за какие-либо сборы, которые магазин может взимать за установку/удаление товара, если исходный отправленный товар был неправильным, неисправным или иным образом. Хотя мы всегда стараемся убедиться, что отправлен правильный товар, иногда могут возникать ошибки. Информация о продуктах в целом неконкретна в своем определении. Изображения продуктов и спецификации предназначены только для иллюстративных целей и не являются какой-либо частью договора между сторонами, подразумеваемого или иным образом. Изображения могут или не могут точно соответствовать тому, как выглядит продукт. Изображения могут отличаться по внешнему виду от фактически полученного товара. Обратите внимание, что иногда товар может немного отличаться от представленного на фото. Однако мы всегда стараемся иметь наиболее точные описания и фотографии. Покупатели должны убедиться в характеристиках заказываемого товара и уточнить моменты, требующие спецификации, у продавца до размещения заказа. Покупая любой товар у Sydney Special Vehicles, вы соглашаетесь со всеми нашими условиями. Компания Sydney Special Vehicles не несет и не будет нести ответственности за ущерб, причиненный транспортным средствам / двигателям транспортных средств / имуществу / гибели людей / травмам или травмам других лиц в результате установки любого из этих продуктов. Перед установкой любого продукта, в котором используется двухсторонний скотч, sikalfex или аналогичный материал, убедитесь, что ваш автомобиль тщательно вымыт и чист, гарантируя, что сопрягаемая поверхность, на которую вы устанавливаете продукт, не содержит СМАЗКИ/ВОСА/ПОЛИРОВКИ или любых других загрязнений. Поскольку подготовка поверхности очень важна, мы рекомендуем использовать раствор «Wash and Grease Remover» для использования на сопрягаемой поверхности в соответствии с указаниями на бутылке с растворителем, которую вы используете. Если вы не подготовите поверхность должным образом, вы рискуете тем, что продукт не приклеится к поверхности должным образом и не оторвется. При установке прилагайте сильное, но не чрезмерное давление или вес. Мы не несем ответственности за то, как продукт был установлен на транспортном средстве. Мы не несем ответственности за то, как продукт был установлен вами, вашим знакомым или профессионалом. Наша политика возмещения и возврата распространяется на сам товар, а не на то, как он был установлен на транспортном средстве.
Компания Sydney Special Vehicles и ее сотрудники не несут ответственности за отказ какого-либо компонента, повлекший за собой Ущерб, причиненный: Транспортным средствам / Имуществу / Смерти / Гибели людей / Конечностям / Личным травмам или Травмам других лиц в результате. Все продаваемые запасные части предназначены только для использования в условиях бездорожья. Все работы должны выполняться лицензированным механиком/ремонтником. Если вы не согласны с каким-либо из положений или условий, изложенных выше, пожалуйста, верните товар в невскрытой оригинальной упаковке, в которой он поставляется, и вам будет возмещена стоимость за вычетом транспортных расходов. |