Готовая обложка для вк группы: Обложка для группы ВК на тему шестиугольники, рендеринг, свет, форма

Сценарий квеста поиск подарка дома

Хотите необычно вручить подарок на день рождения (или другому поводу) своим близким? Есть отличное решение — устройте испытание на смекалку и сообразительность — квест по запискам! Пусть подарок достанется не так легко. Виновник торжества должен найти награду, следуя хитрым зашифрованным подсказкам, которые постепенно приведут его к заветной цели.

Сценарий квеста на поиск подарка

Данный квест подойдет как для детей от 8 лет, так и для взрослых, например, мужу, жене, другу или подруге. Играть может один участник или небольшая команда. Это классический вариант игры на поиск подарка по подсказкам. Ответ на каждое задание — это место, где лежит следующая записка, а в последнем тайнике будет подарок.

Какой реквизит потребуется:

  1. Воздушный шарик (один или несколько)
  2. Смартфон с выходом в Интернет (по желанию)
  3. Любая книга
  4. Приготовленный бутерброд
  5. Готовый набор карточек (по желанию)

Если какой-то тайник, использованный в квесте, вам не подходит, то просто замените его на любой свой по аналогу с заданием.

Вручаете имениннику упаковочную коробку или пакет, а внутри, вместо ожидаемого подарка, лежит скомканная записка (можно коробку заполнить конфетти, рафией, полосками бумаги и т. д., чтобы записку еще пришлось отыскать):

Не ожидал такого ты подарка — 

Кусок бумаги, собранной в комок?

Но это лишь начало марафона!

Придется потрудиться, мой дружок!

Чтобы получить первую подсказку – разгадай загадку:

Днем не вспоминаем. Ночью обнимаем.

Мягкая, в мешке живет. Речь о чем сейчас идет?

Ответ: подушка

Следующая загадка лежит под любой подушкой (на которой спят, в диванных или декоративных подушках).

Подсказка №2

Выберите любую книгу из вашей домашней библиотеки. Теперь нужно составить тайник из цифр, которые будут указывать страницу, ряд и порядковый номер нужной буквы.

Запишите цифры на бумаге и положите записку в книгу, а книгу под подушку. Зашифровываем, например, слово кастрюля (можно еще для сложности добавить определение: зеленая кастрюля, суповая кастрюля

, твоя любимая кастрюля и т. п.). Шифр будет выглядеть так ( «адрес» каждой буквы с новой строки):

стр.   ряд.   буква (в записке это не указываем, сыщик должен сам догадаться, что это за цифры)

150     10        4

74        8         6

15        11        9

То есть, буква «К» находится в вашей книге на странице 150, в 10 ряду сверху, и она 4 буква по счету от начала строки. Кажется, что это долго, но на самом деле все легко и быстро делается. Участнику квеста будет интересно, главное пусть запоминает, ну, или записывает буквы.

Подсказка №3

Следующее задание можно просто записать на бумаге, но интереснее будет закодировать в QR-код. На дно выбранной кастрюли (или чего-то другого) приклеиваем на скотч созданный QR-код, или просто кладем в неё такую записку:

«Голод думать не дает — Скушай вкусный бутерброд!

Его на кухне ты найдешь, а после дальше в путь пойдешь».

Код можно легко и быстро сгенерировать, например, на сайте: http://qrcoder.ru/ Чтобы его сканировать, понадобиться смартфон с выходом в Интернет и специальным приложением (можно бесплатно скачать в Google Play или AppStore по запросу «сканер QR» ).

Как использовать приложение:

  1. Возьмите мобильный телефон с камерой,
  2. Запустите программу для сканирования кода,
  3. Наведите объектив камеры на код,
  4. Получите информацию!

Как вариант: если нет возможности, или не успели распечатать, тогда в подсказке №2 кодируем слово компьютер (ноутбук, планшет), т. к. код считывается и с экрана устройства. Участник квеста должен поднять крышку ноутбука, или пошевелить мышкой ПК, включить планшет, а там предварительно открыта картинка с кодом.

Подсказка №4

Приготовьте заранее бутерброд и спрячьте внутрь записку (лучше в пакетике), либо положите подсказку на тарелку под него. Можно убрать заготовку в холодильник.

В подсказке зашифруйте следующий тайник, написав его вперемешку с буквами латинского алфавита. Например, возьмем фразу «дальше путь тебе укажет осветительный прибор«. Вот как это будет выглядеть:

На верный путь ты повернешь, и там получишь следующий ответ,

Когда все буквы зачеркнешь, которых в русском алфавите нет.

даwльvшrепуqтьgтеjбеуryкажlетs

освzетvителrьнzzыйzjпjjриqбоlр

Зачеркнув все латинские буквы, игрок сможет прочитать слово из оставшихся букв русского алфавита. Можно взять не фразу, а просто одно слово. Тогда будет короче и проще сделать. На ваше усмотрение.

Подсказка №5

Продолжаем готовить домашний квест по поиску подарка. Спрячьте в любом осветительном приборе (или под ним, рядом) такое задание:

Стрелки могут указать, куда дальше путь держать

Перечертите на бумагу рисунок выше (это недолго сделать на самом деле) или распечатайте. Чтобы прочитать слово, надо по порядку двигаться по стрелкам, начиная от красного круга. Получится «найди стул».

Подсказка №6

Прячем на стуле (можно приклеить на скотч снизу) следующее послание:

Изначально небольшой.

Разной формы и цветной.

Лишь его заполнит газ,

Станет больше в много раз.

Поскорей его найди

И подсказку получи!

Стульев в квартире обычно несколько, поэтому игроку придется проверить каждый, пока не найдет нужный.

Ответ: воздушный шарик

Подсказка №7

Кладем в воздушный шарик следующую подсказку и после надуваем его:

Прекрасно! Ты близко. Осталось немножко!

Но марафон не закончен пока.

Ищи то, в чем ножки бегут по дорожке.

Подсказку получишь там, наверняка.

Ответ: обувь

Можно надуть несколько непрозрачных шариков, чтобы еще пришлось определить, в каком именно подсказка, которые до определенного времени будут просто как украшение праздника, именинник ведь еще не знает, что в нем подсказка. Можно так же использовать и гелиевые шары. Шарик придется лопнуть, чтобы достать подсказку.

Подсказка №8

В любую уличную обувь (в ботинок, сапог, в кроссовке) прячем такое задание:

Ответ: столовые приборы

Участнику квеста надо будет заменять указанные буквы теми, что стоят после них в алфавите. Например, первая буква в задании «Р» — значит её заменяем на «С», вторую «С» заменяем на «Т» и т. д. Таким способом можете зашифровать и любой другой тайник.

Подсказка №9

Прячем следующую подсказку там, где у вас обычно хранятся столовые приборы (вилки, ложки, ножи). Остался последний шаг и квест по поиску подарка будет завершен!

В финальной подсказке пишем:

Похоже, удался сюрприз!

Найти ты смог на все ответ!

И получить свой сможешь приз

Откуда льет к нам солнца свет!

Ответ: окно

Прячем подарок за шторами на подоконнике! Если вариант на окне не подходит (зависит от размеров), то там можно оставить записку, в которой будет указано, где лежит награда прямым текстом (подарок ждет в стиральной машинке) или немного завуалированно (забери приз из барабана для белья).

Готовые карточки с заданиями для квеста

Для экономии времени при подготовке предлагаем приобрести набор готовых оформленных карточек в электронном виде.

Что входит в набор
  1. Полный набор карточек с заданиями и QR-кодом (текст адаптирован для девочки, для мальчика и группы от двух человек — отдельные файлы в pdf формате).
  2. Подробный оформленный сценарий.
  3. Шаблоны для редактирования и добавления своих заданий в png формате (2 шт.)
  4. Дополнительно две открытки «С днем рождения», которые можно приложить к подарку.

* Всего 5 обязательных страниц А4 для печати (открытки и шаблоны по желанию). Карточки хорошо выглядят в цветном и черно-белом виде.

Для быстрой подготовки рядом с каждым заданием написано, куда его спрятать. Вам надо будет только разрезать листы по указанным линиям, заполнить одно задание по книге (от руки или в графическом редакторе) и разложить карточки по тайникам. Спрятать подарок.

Стоимость набора 150 р.

Вы автоматически получите материалы сразу после оплаты на указанную электронную почту. Вам предстоит самостоятельно все распечатать в цветном или черно-белом варианте, вырезать и разложить по тайникам.

*Eсли кнопка не срабатывает, скопируйте и вставьте в адресную строку браузера эту ссылку, нажмите Enter: https://payform.ru/ac2jwhP/

Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами перед оформлением заказа — смотреть.

Если что-то не получилось или нет подходящего способа оплаты, то напишите нам на почту [email protected] или в группе ВКонтакте. Мы в ближайшее время свяжемся с Вами для решения вопроса.

Почему VK продал MY.GAMES за 642 миллиона долларов – Naavik

Всем привет. Это последнее напоминание о том, что наш конкурс сочинений заканчивается 17 октября. Мы опубликуем три лучших эссе и любые почетные упоминания в информационном бюллетене на нашем веб-сайте. Кроме того, предусмотрены денежные призы: 1 место – 1000 долларов США; 2 место, 500 долларов; 3 место, $250. Члены команды Naavik будут не только выступать в качестве судей, но и оказывать финалистам практическую поддержку и обратную связь, чтобы подготовить их эссе к публикации.

Независимо от того, надеетесь ли вы впервые окунуться в анализ игр или являетесь опытным писателем, мы будем рады вашему участию и рады прочитать вашу работу. Вы можете подать заявку здесь и, пожалуйста, обязательно ознакомьтесь с правилами конкурса здесь. Мы отправим вам последнее напоминание в частном порядке по электронной почте, чтобы вы не отставали. Удачи!

Ознакомьтесь с Правилами конкурса

На этой неделе в The Metacast 

 

 

 

 

Является ли X-Hero Mobile самым прибыльным антигероем? — В этом выпуске Metacast Йост ван Дрейнен, Тэмми Леви и Абхиманью Кумар присоединятся к вашей Марии Гиллис, чтобы обсудить успех мобильного прорыва X-Hero и возможность его устойчивого роста в будущем. Группа также обсуждает метамеханику в казуальных играх и то, как динамика власти между платформами и издателями изменилась за последнее десятилетие.

Вы можете найти нас на YouTube, Spotify, Apple Podcasts, Google Podcasts, YouTube, на нашем веб-сайте или в любом другом месте, где вы слушаете подкасты. Кроме того, не забудьте задать нам любые вопросы здесь.

#1: ВКонтакте продает MY.GAMES за 642 миллиона долларов

 

 

 

 

 

 

 

МОИ.ИГРЫ

 

Российский технологический гигант VK объявил о продаже международного разработчика и издателя игр MY.GAMES Александру Чачаве. Он серийный предприниматель и управляющий партнер компании LETA Capital на Каймановых островах, венчурной компании, которая инвестирует в стартапы, связанные с программным обеспечением.

На первый взгляд Чачава кажется подходящим покупателем: он возглавляет венчурную фирму, в портфеле которой более 30 компаний, включая проекты в области технологий AI/ML, автоматизации процессов, аналитики больших данных и VR/AR.

— все предприятия, работающие на мировых рынках и занимающиеся инновационными ИТ-разработками.

Чачава заплатит 642 миллиона долларов за 100% акций MY.GAMES. Сооснователь MY.GAMES покидает ВК, чтобы продолжить управление игровой компанией. По условиям сделки Чачава получит все бизнес-активы MY.GAMES, включая все ее дочерние компании и активы. У LETA Capital не было компаний, связанных с играми, до приобретения MY.GAMES. Чтобы понять, почему произошла сделка, давайте подробнее рассмотрим MY.GAMES.

Стратегическое обоснование

 

 

 

 

 

Часть портфолио MY.GAMES. Источник: MY.GAMES

MY.GAMES (штаб-квартира в Нидерландах) был запущен в 2019 году как игровой бренд ВКонтакте (ранее Mail.ru Group, до его ребрендинга в ВКонтакте 21 октября) с упором на разработку и публикацию игр, не зависящих от платформы. В настоящее время MY.GAMES управляет десятками собственных студий разработки в 13 офисах по всему миру.

Его портфолио игр включает более 150 наименований. Что касается ВК, то это российская технологическая компания, провайдер популярных онлайн-сервисов для русскоязычного сегмента, включая две крупнейшие социальные сети в России, ВКонтакте и Одноклассник и стриминговые платформы ВКонтакте Музыка и ВКонтакте Видео. Он также включает рекламные платформы, платформы для электронной почты и блогов, а также многие другие сервисы.

Слухи о том, что MY.GAMES готовятся к разделению, ходят с конца 2020 года. В марте 22 года разговоры о сделке начались всерьез. Более того, 80% доходов MY.GAMES поступает из международных источников, поэтому отключение компании от международного бизнеса могло оказать значительное влияние на бизнес. Тем не менее, MY.GAMES удалось преодолеть трудности и продолжить монетизацию и масштабирование своих игр благодаря своей международной бизнес-структуре.

MY.GAMES составляет значительную долю общего дохода ВКонтакте. Во втором квартале 2022 года игровое подразделение принесло 28% всей выручки холдинга, а во втором квартале 21 года — 32%. Несмотря на геополитическую ситуацию на рынке, разнообразная структура бизнеса позволила MY.GAMES сохранить выручку примерно на том же уровне в прошлом году:

  • М.
  • Но с тех пор ситуация изменилась в 2022 году. Во втором квартале 2022 года игровое подразделение сообщило о $139.Выручка 0,5 млн по сравнению с выручкой в ​​$132 млн в первом квартале 2022 года. Несмотря на то, что выручка увеличилась в долларах США, она резко упала в рублях, что негативно сказалось на бизнесе.

 

 

 

Доход MY.GAMES, $M

Это плохая новость для компании, так как до этого она показывала стабильные показатели роста. Общая выручка за 3 часа 20 минут упала почти на 9% до ~271,5 млн долларов против 297,3 млн долларов за 2 часа 21 года, несмотря на укрепление российского рубля.

 

 

 

Несколько игр из портфолио MY. GAMES. Источник: data.ai.

В этой сделке есть как плюсы, так и минусы. Как подразделение публичной компании MY.GAMES раньше имела доступ ко всем возможным ресурсам ВКонтакте. Кроме того, MY.GAMES теперь придется либо привлекать дополнительное финансирование, либо выходить на биржу, чтобы получить значительные новые ресурсы для дальнейшего развития игр и роста бизнеса. С другой стороны, MY.GAMES обладает гораздо большей независимостью в принятии решений. Еще один момент заключается в том, что MY.GAMES не нужно будет консолидировать свои финансовые показатели с другими сегментами бизнеса. Это важно, учитывая, что около 30% дохода всей группы было получено с помощью MY.GAMES. Как независимая игровая компания, фокус и рост теперь будут основываться исключительно на собственных планах MY.GAMES.

Консолидация мирового игрового рынка продолжится, несмотря на экономическую и политическую неопределенность. Это приобретение — еще один пример. С нашей точки зрения, это беспроигрышный сценарий для всех сторон: продажа игрового бизнеса означает, что ВКонтакте будет уделять больше внимания развитию своей медиа-экосистемы, покупатель получит привлекательные жизнеспособные игровые активы и диверсифицирует свой портфель, а MY. GAMES получит обновленное намерение международной экспансии. Он будет продолжать делать то, что бизнес делает лучше всего — развлекать игроков.

Примечание редактора : Здесь, скорее всего, больше, чем кажется на первый взгляд. Учитывая геополитическую напряженность в отношениях с Россией и более широкие «техсанкции», вполне возможно, что VK пришлось продать свое игровое подразделение. Мы знаем, что Apple сокращает свое присутствие в России, а вместе с этим некоторые игры MY.GAMES были удалены из App Store. Это приобретение может быть скорее спасательной попыткой вернуть игры обратно в App Store — по сути, спасением компании — а не настоящим слиянием и поглощением. Это также экономит расходы на ВК. Я не уверен, что это уникальное слияние и поглощение повлияет на мультипликаторы оценки и более широкие усилия по консолидации. Множитель выручки ~1x действительно кажется выгодной сделкой, учитывая более широкие тенденции консолидации (но, возможно, не учитывая уникальные связанные с этим геополитические проблемы). Интересно, есть ли здесь что-то еще, о чем не сообщают пресс-релизы.

#2: Обзор мифических игр + советы генерального директора Джона Линдона

 

 

 

 

 

Это эссе, автором которого является Алекс Саммерс , впервые было опубликовано в Naavik Pro , , но сегодня мы делаем его бесплатным для всех. Если вы хотите получать подобные разборы игр и анализы рынка каждую неделю, обязательно зарегистрируйтесь по номеру или запросите демонстрацию .

Mythical Games — гигант в игровом пространстве блокчейна. С 2018 года компания привлекла более 250 миллионов долларов, состоит из команды ветеранов отрасли и запустила блокчейн-игру с более чем 1 миллионом загрузок. Его более крупная цель — создать технологию, которая обеспечит механизм поддержки блокчейна для игр. Многие отраслевые аналитики придают большое значение июньскому объявлению о том, что Blankos Block Party (флагманское название Mythical) станет первой игрой с блокчейном, которая будет запущена в Epic Games Store — огромное достижение, поскольку она первая в своем роде охватить массовую аудиторию через сторонний магазин. Это объявление знаменует собой поворотный момент для массового блокчейн-гейминга.

Чтобы лучше понять цели и стратегию Mythical Games, мы взяли интервью у ее генерального директора и основателя Джона Линдона (его цитаты и идеи разбросаны по всему эссе). Прежде чем углубляться в стратегию, игры и дорожную карту команды, давайте взглянем на команду. Mythical Games была основана в 2018 году Джоном Линдоном (генеральный директор), Джейми Джексоном (главный креативный директор), Руди Кохом (развитие бизнеса) и Крисом Даунсом (инфраструктурные операции).

Все четыре соучредителя работали в Activision, а Джон и Джейми были руководителями студии, работая над Call of Duty и Skylanders среди других франшиз. Покинув Activision, Джон основал Seismic Games, разработчика Marvel Strike Force, который позже был продан Niantic.

Вместе со своими основателями-ветеранами Mythical наняла ряд других ключевых сотрудников, в том числе:

  • Джефф Поффенбаргер (главный операционный директор), совсем недавно он был главой студии Oculus VR с большим опытом работы в качестве старшего исполнительного продюсера в Activision. и Activision Blizzard, руководившая запуском нескольких игр для франшиз Skylanders, Tony Hawk и Marvel.
  • Пит Хоули (директор по продуктам), бывший генеральный директор Telltale Games, старший вице-президент по играм в Zynga, директор по продуктам Red Robot Labs, вице-президент по разработке продуктов Electronic Arts и исполнительный продюсер Lionhead Studios.
  • Николь Янг (вице-президент по маркетингу), в последнее время — вице-президент по маркетингу в Telltale Games и маркетингу продуктов в Zynga.
  • Чонг Ан (вице-президент, глава американского подразделения), в последнее время возглавлявший управление продуктами в EA, а до этого занимал должности директора по мобильным технологиям в Scopely, NCSOFT и Take-Two Interactive.
  • Грег Дойч (главный юрисконсульт), много лет бывший главный юрисконсульт Activision.

Как уже говорилось выше, Mythical Games привлекла более 250 миллионов долларов венчурного финансирования, и это не в последнюю очередь благодаря команде ветеранов, которая также состоит из нескольких серийных предпринимателей. Но как команде удалось заключить сделку с Epic Games? Что именно в Mythical на самом деле строится с поднятым капиталом, и что на дорожной карте впереди? Давайте изучим настоящую историю Mythical Games и узнаем, как работает бизнес под капотом.

Подписавшись на Naavik Digest, вы получаете немедленный доступ к полному отчету, нажав кнопку «Загрузить отчет» ниже. А если вы хотите поделиться отчетом, нажмите кнопку «Читать онлайн». Наслаждайтесь чтением!

 

 

 

 

 

Источник: Дерек Стрикленд

Крупные покупки Savvy Games Group: Игровая группа Саудовской Аравии в прошлом году пережила небольшой инвестиционный кризис: они приобрели ESL / FaceIT за 1,5 млрд долларов и инвестировали 1 млрд долларов в Embracer Group (это не включает предыдущие инвестиции в EA, Take-Two, Activision, Nintendo и др.). Согласно последним новостям, они выделили 18 миллиардов долларов на миноритарные инвестиции и 13 миллиардов долларов на крупное приобретение. Они также выделили 6 миллиардов долларов или около того на создание собственных игровых компаний. Главный вывод, который я оставил здесь — почему компания должна продавать им, а не кому-то другому? И какие выгоды (если вообще есть) это приносит приобретенному (помимо кажущегося бесконечным капитала)? Это, безусловно, репутация, но Savvy Games Group также, вероятно, заплатит за приобретение щедрую сумму — просто… собираются ли они сделать правильный инвестиционный выбор и почему Саудовская Аравия сфокусировала свои усилия на играх, а не на других секторах?

Stadia закрывается: Слухи и домыслы верны: Stadia закрывается, а вместе с ней и возврат средств за все покупки. Из сообщения в блоге генерального директора Фила Харрисона: «И хотя подход Stadia к потоковой передаче игр для потребителей был построен на прочной технологической основе, он не получил той поддержки пользователей, на которую мы рассчитывали, поэтому мы приняли трудное решение начать сворачивать нашу Стриминговый сервис Stadia». Google потратил кучу денег на ее распространение, маркетинг, налаживание партнерских отношений с крупными издателями, но они так и не решились купить студию и вертикально интегрировать игровой стек. Несмотря на эту новость, облачные игры никуда не денутся. Ключевые игроки, такие как Xbox, Sony, Nvidia, Amazon и другие, добились значительных успехов в этой категории, но еще предстоит увидеть, смогут ли крупные технологии играть прочную роль (например, опровергнутые слухи о приобретении Amazon EA). А пока буду с нетерпением ждать возмещения.

🎮

Другие новости…
💸
Финансирование и приобретение:  
  • Savvy Games Group из Саудовской Аравии выделяет 13 миллиардов долларов на приобретение крупного издателя. Ссылка
  • Technicolor Creative Studio выделяет свою материнскую компанию по оценке компании в 1 млрд долларов. Ссылка
  • MY.GAMES продано за 642 миллиона долларов. Ссылка
  • Sunrise Sports and Entertainment приобрела киберспортивную команду FlyQuest (и их место во франшизе LCS). Ссылка
📊Бизнес:
  • Google объявила о закрытии Stadia и возмещении всех покупок. Ссылка
  • Нетфликс пыхтит вместе со студиями. На прошлой неделе Ubisoft и на этой неделе Tilting Point. Ссылка
  • И с объявлениями Netflix, тегами игроков! Ссылка
  • Новая информация о программе лояльности PlayStation: очки и цифровые коллекционные предметы, звучит знакомо? Ссылка
  • До и после рейтинга портов игр Sony на ПК. Ссылка
  • Genshin Impact заработала 3,7 миллиарда долларов за первые два года. Ссылка
🕹Культура и игры:   
  • Star Atlas и Mythical запускают игровые демоверсии/игры в магазинах Epic Games. Звездный Атлас | Мифические игры
  • EA и Koei Tecmo анонсировали Wild Hearts. Ссылка
  • Pico Worlds очень похож на Horizon. Ссылка
👾Разное Musings:  
  • Подкастеры покупают слушателей через мобильную рекламу. Ссылка
  • CD Projekt Red и сила брендинга. Ссылка
  • Блейзбол вернулся. Ссылка
  • Метавселенная и недвижимость. Ссылка
  • Желаний перед запуском игры. Ссылка
🔥Избранные профессии
  • Легендарная игра: Старший системный и экономический дизайнер (удаленно)
  • Bungie: Директор по управлению продуктами (удаленно — США)
  • Guerrilla Games : Менеджер по технической анимации (Амстердам, Нидерланды)
  • Мантикора: Начальник отдела кадров и рекрутинга (Удаленно)
  • Disney: Аналитик инвестиционной группы (удаленно)
  • a16z: Аналитик деловых игр (удаленный)
  • Naavik: Автор контента (удаленный)
  • Наавик: Консультант по игровой индустрии (удаленно)
Просмотреть все вакансии

Подпишитесь, чтобы получать новостную рассылку игровой индустрии № 1 прямо в свой почтовый ящик.

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы отправить форму

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ КОМПЛЕКТ СВЕТОДИОДНЫХ ПОДСВЕТОК КАПОТА МОТОРНОГО ОТСЕКА для VK HOLDEN


Поделиться продуктом:

Ваше имя

Ваш адрес электронной почты

Я прочитал и согласен с Условия и положения и Политика конфиденциальности. Установите этот флажок, чтобы продолжить.

  • Описание
  • Гарантия
  • Технические характеристики
  • Отзывы

Артикул БЭЙ-ЛК-ВК
Торговая марка АВТОЗАПЧАСТИ HOLDCOM
Транспортировочный вес 0,2000 кг
Транспортировочная ширина 0,100 м
Транспортировочная высота 0,100 м
Транспортировочная длина 0,100 м
Транспортировочный куб 0,001000000м3