Google подключить: Sorry, this page can’t be found.

Как связать аккаунт Google с устройством Android? Инструкция

Время на чтение: 8 мин

Все смартфоны на Android от разных производителей (Samsung, Meizu, Honor, Xiaomi и т. п.) в значительной степени связаны с сервисами Google. Это неудивительно, ведь операционную систему тоже разрабатывает Google. Для работы со всеми приложениями и сервисами фирменной экосистемы нужен аккаунт, иначе возможности будут сильно урезаны. Всем пользователям смартфонов нужно знать, как связать аккаунт Google с устройством Android, а также о способах настройки сервиса.

Как добавить аккаунт Google на телефоне?

Перед тем, как подключить аккаунт Google на Android телефоне, следует отметить, что в таком случае корпорация будет собирать данные о пользователе. Она будет их получать в любом случае, но без авторизации информация будет анонимной, а после входа – персональной. Если готовы смириться с положением дел, можем переходить к входу в профиль.

Как связать аккаунт Google с устройством:

  1. Открываем приложение «Настройки» и переходим в раздел «Личные данные».
  2. Нажимаем на вкладку «Аккаунты».                                                                                                                                     
  3. Жмем на кнопку «Добавить аккаунт» и выбираем «Google».                                                                                     
  4. Вводим адрес почты и пароль.                                                                                                                                               
  5. Настраиваем резервное копирование и указываем платежные данные (или отказываемся от предложения).

Читайте также: Как отключить приложения на Android?

Как настроить аккаунт Google на Android?

После того, как привязать телефон к аккаунту Google, нужно выполнить еще пару настроек:

  • Выбрать основной аккаунт. Это можем сделать в приложении Google Play. Достаточно открыть меню, рядом с именем нажать на стрелку вниз и выбрать целевой профиль. С ним будут синхронизироваться данные всех сервисов Google.

  • Настроить двухэтапную аутентификацию. Переходим на страницу «Аккаунт Google» и слева выбрать элемент «Безопасность». На вкладке «Вход в аккаунт Google» выбираем «Двухэтапная аутентификация». Нажимаем на кнопку «Начать». Остается только следовать подсказкам мастера и выбрать самый удобный вариант входа.

Почему не добавляется аккаунт Google?

Существует с десяток причин, из-за которых пользователи часто пишут, «не могу добавить аккаунт Google в Android». Мы бы могли расписать их, но такой потребности нет, ведь Google разработал инструмент для диагностики и устранения проблем. Он расположен здесь. Достаточно выбрать тип проблемы и сервис подскажет, что лучше сделать.

Удаление Google аккаунта с устройства

Если Google-аккаунт вызывает некоторые проблемы при скачивании, пришлось отказаться от данного профиля или есть другие причины для прекращения работы с учетной записью, ее рекомендуем удалить.

Инструкция:

  1. Переходим в «Настройки» на страницу «Аккаунты». Она может называться «Пользователи и аккаунты».
  2. Выбрать профиль, подлежащий очистке, и нажимаем «Удалить аккаунт».                                                         
  3. Вводим пароль, PIN-код или графический ключ.

Мы научились добавлять, настраивать, решать проблемы и удалять профили. Это все базовые сведения об аккаунтах Google, которые помогут комфортно пользоваться операционной системой Android и предустановленными сервисами компании.

Robot

Нужна помощь?

Задать вопрос

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 3

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Настройка Google Tag Manager

tilda help center

Инструкция по созданию тега и отслеживанию событий Тильды через GTM

Google Tag Manager — это сервис компании Google, который позволяет добавить на страницу один код GTM и управлять содержимым на стороне GTM. Это позволяет не менять код каждый раз на всех страницах, если вам понадобятся изменения в коде. В GTM можно добавить как свой код, так и код сервисов аналитики, например, Google Analytics.

Важно: Если вы подключаете Google Tag Manager и внутри него активируете счетчик Google Analytics, дополнительно подключать счетчик в настройках сайта нельзя — данные будут задваиваться.

Пошаговая инструкция по созданию контейнера и добавлению его на Тильду

Приветственный экран сервиса Google Tag Manager. Для регистрации нужно нажать кнопку «START FOR FREE»

После регистрации вы попадете на экран создания контейнера. Введите название аккаунта, где будут лежать контейнеры, а потом нажмите «Continue» или «Далее»

Введите название контейнера — адрес сайта, для которого и регистрировались в Google Tag Manager, и нажмите кнопку «Web» или «Интернет»

Ознакомьтесь с пользовательским соглашением и нажмите «Далее»

Справа вверху вы увидите номер вида GMT-XYYYXX, его нужно добавить в Настройки сайта → Аналитика → Google Tag Manager ID

Вставив Google Tag Manager ID в указанное поле, необходимо нажать кнопку «Сохранить изменения», после чего опубликовать весь проект (это необходимо, чтобы Тильда прописала код Google Tag Manager на каждой странице проекта). Как только все страницы опубликованы, вернитесь на сайт Google Tag Manager, чтобы добавить в него Google Analytics.

Инструкция по созданию тегов в GTM

Все новые сервисы или счетчики добавляются через «Новый тег» — блок, находящийся в левом верхнем углу.

После создания тега нажмите на поле «Конфигурация тега»

Для примера добавим тег с Google Analytics

Оставьте тип отслеживания «Просмотр страницы», а в поле Настройки Google Analytics выберите настройку «Новая переменная»

Вставьте идентификатор Google Analytics (откуда его взять, можно почитать у нас или в справочном центре Гугла).

Сохраните изменения, перейдите в настройки триггеров и выберите там вариант «All Pages» или «Все страницы», после этого сохраните тег.

В окне с предложением переименования тега вы можете переименовать тег или оставить стандартное название

Нажмите на кнопку Отправить — все изменения начнут работать только после публикации контейнера.

Появится окно, в котором вы можете создать новую версию тега и опубликовать все изменения.
После процесса публикации через какое-то время в Google Analytics начнется фиксация посещений вашего сайта. Вы можете изменять текущие теги или добавлять новые, например, для отслеживания отправки форм или переходов по внешним ссылкам.

Важно: К сожалению, поддержка Тильды не может помочь по вопросам, связанным с настройкой Google Tag Manager, но вы можете прочитать статьи об отслеживании событий Google Analytics и Яндекс.Метрики, используя GTM, предоставленные ниже.

Дополнительные материалы по отслеживанию данных с помощью GTM

Полная обзорная статья на Tilda Education

Статья об отслеживании событий Google Analytics в блоге Tildatricks

Статья об отслеживании событий Яндекс.Метрики в блоге Tildatricks

Все статьи по аналитике сайта

Встроенные возможности и подключаемые сервисы аналитики

  • Как смотреть статистику сайта

    Подробнее

  • Как смотреть статистику интернет-магазина

    Перейти

  • Как подключить и настроить Google Analytics

    Перейти

  • Как подключить и настроить Яндекс. Метрику

    Перейти

  • Как подключить и настроить GTM

    Перейти

  • Как отправлять данные о достижении цели в GA и Яндекс.Метрику

    Перейти

  • Как отправлять данные электронной коммерции

    Перейти

  • Подключение пикселя Facebook

    Перейти

  • Подключение пикселя ВКонтакте

    Перейти

  • Добавление счётчика top.mail.ru

    Перейти

Google Коннект | Путеводители | Документация ReachFive

Чтобы использовать Google в качестве поставщика услуг входа через социальные сети, вам потребуется Client ID и Client Secret из вашего приложения Google, а затем скопируйте эти ключи в настройки консоли ReachFive.

На этой странице объясняется, как создать приложение Google и подключить его к своей учетной записи ReachFive.

Значения по умолчанию для Google

Значения общедоступного профиля для Google по умолчанию:

Создать приложение Google

Для выполнения этих инструкций у вас должна быть учетная запись разработчика Google.

Здесь мы сначала создадим проект приложения, а затем создадим учетные данные для Google People API.


  1. Перейдите на свою облачную платформу Google и войдите в систему.

  2. Создать новый проект.

  3. Включите Google People API, перейдя в раздел Обзор API .

    Если вы хотите внедрить только Google One Tap, вам не нужно включать Google People API.

Создать экран согласия

Сначала вам нужно создать экран согласия, а затем создать свои учетные данные.

  1. Перейти к   .

  2. Заполните экран согласия, который включает:

    1. Имя приложения

      Если вы хотите, чтобы здесь отображалось имя вашего собственного приложения вместо URI перенаправления, вам потребуется собственный домен для вашей учетной записи ReachFive.

    2. Электронная почта службы поддержки пользователей.

    3. Логотип приложения.

    4. Домен приложения.

    5. Авторизованные домены.

    6. Контактная информация разработчика.

    7. Не забудьте Сохранить ваш ввод.

Создать учетные данные

Далее вы создадите учетные данные.

  1. Нажмите Создать учетные данные под   .

  2. Выберите Идентификатор клиента OAuth в раскрывающемся меню.

  3. Выберите Веб-приложение в качестве Типа приложения.

  4. В разделе Авторизованные источники JavaScript введите любые URL-адреса, которые вы хотите добавить в белый список.

    Это особенно важно, если вы планируете внедрить Google One Tap.

  5. В разделе Авторизованные URI перенаправления введите https://{REACHFIVE_DOMAIN}/login/callback`, где REACHFIVE_DOMAIN — ваш домен ReachFive.

  6. Щелкните Создать.

  7. Скопируйте новые учетные данные.

Настроить Google в качестве поставщика на ReachFive

  1. В консоли ReachFive перейдите к   и выберите Google.

  2. Вставьте свои учетные данные и добавьте все доступные разрешения.

  3. Нажмите Сохранить .

Чтобы реализовать собственную кнопку, следуйте рекомендациям Google.

Не используйте красную кнопку, используйте кнопку Google, как показано ниже.

Предыдущий

Франция Connect

Следующий

Одно касание

Интеграция с Google Connect — Qualtrics

Marketplace > Customer Experience > Интеграция с Google Connect

Интеграция

Поощрение клиентов рекомендовать вашу компанию в Google Reviews

Core Experience

Customer Experience

Создано

Qualtrics

Qualtrics

  • Резюме
  • Подробности

Запрашиваемые отзывы, например ответы на опросы клиентов, могут стать отличным источником информации о вашей компании. Но эта информация обычно остается в пределах вашей организации. Кроме того, люди, которые, естественно, оставляют онлайн-отзывы, как правило, искажают более негативный опыт, чем средний клиентский опыт, создавая неточное представление о вашем бренде в Интернете. Чтобы помочь изменить это, Qualtrics представила Google Connect — нативную интеграцию с Google Reviews, которая расширяет возможности запроса отзывов и позволяет получить более точное и сбалансированное представление о вашем истинном опыте работы с клиентами.

Компании могут:

  1. Усилить отзывы клиентов, внедрив Google Reviews непосредственно в процесс обратной связи.
  2. Упростите для клиентов предоставление обзоров Google, автоматически заполняя оценки отзывов и комментарии для беспрепятственной публикации в режиме реального времени в течение нескольких минут
  3. Создайте надежные рейтинги в Google Reviews для всех ваших физических местоположений и повысьте рейтинг SEO

Достигнутые результаты

  1. Увеличьте количество отзывов Google во всех ваших офисах
  2. Увеличить посещаемость локаций в обычных местах
  3. Снижение затрат на привлечение клиентов
  4. Повышение рейтинга SEO

Теги категорий

Интеграция клиентского опыта

Увеличьте посещаемость и снизьте затраты на привлечение клиентов, поощряя отзывы о Google Reviews с помощью Google Connect.

What You Get

Встраивается непосредственно в ваши опросы VOC

Google Connect встроен в выбранные вами опросы и может автоматически заполнять комментарии и оценки респондентов в формате Google Review. Респонденты увидят потенциальный отзыв, смогут отредактировать его, если захотят, и опубликовать его в режиме реального времени одним нажатием кнопки, что даст клиентам, которые уже участвуют в предоставлении отзывов, быстрый и простой способ опубликовать этот отзыв.

Экспертная методология

Qualtrics рекомендует включить Google Connect в конце опроса о транзакциях с несколькими точками взаимодействия, что с большей вероятностью даст обзоры, представляющие точное и целостное представление о типичном опыте работы с клиентами в вашем бизнесе.

Интеграция с Google Reviews

Слушайте и замыкайте цикл с клиентами на каналах, которые они любят использовать, с встроенной интеграцией Qualtrics с Google Reviews.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *