Google planner keywords: Choose the Right Keywords with Our Research Tools

Выберите правильные ключевые слова с помощью наших инструментов исследования

Планировщик ключевых слов

Правильно подобранные ключевые слова помогут показать вашу рекламу нужным клиентам, и Планировщик ключевых слов Google Рекламы вам в этом поможет.

Перейти к планировщику ключевых слов

летняя одежда

Получить идеи

Сандалии

Купальники

Как работает Планировщик ключевых слов

Получите помощь в исследовании ключевых слов и выборе правильных терминов.

Откройте для себя новые ключевые слова

Поиск слов или фраз, связанных с вашими продуктами или услугами. Наш инструмент исследования ключевых слов поможет вам найти ключевые слова, наиболее релевантные для вашего бизнеса.

Предлагаемые ключевые слова

Магазин одежды

Добавлять

Магазин модной одежды

Добавлять

Исследуйте ключевые слова

Наш инструмент исследования ключевых слов дает вам представление о том, как часто выполняется поиск по определенным словам и как эти поисковые запросы изменились с течением времени. Это может помочь вам сузить список ключевых слов до тех, которые вам действительно нужны.

Поиск по теме «Розничная одежда»

Получить оценочные ставки

Планировщик ключевых слов предоставит вам рекомендуемые ставки для каждого ключевого слова, чтобы вы могли определить свой рекламный бюджет.

Предлагаемая ставка

Магазин одежды

1,72 доллара США

Составьте свой план

Найдя нужные ключевые слова, вы можете добавить их в свой рекламный план. Сохраните свой план для дальнейшего использования или поделитесь им со своей бизнес-группой. Когда вы будете готовы, вы можете завершить и запустить свою кампанию.

Ключевое слово

Конкуренция

Магазин одежды

Середина

Магазин модной одежды

Низкий

Найдите правильные ключевые слова для вашего бизнеса

Перейти к Планировщику ключевых слов

Есть дополнительные вопросы?

Найдите ответы в нашем Справочном центре

Откройте для себя другие инструменты

Как использовать бесплатный инструмент для SEO

Со всеми вариантами на рынке решить, какие инструменты SEO вы хотите использовать, может быть немного сложно.

Существует множество инструментов для исследования ключевых слов, конкурентного анализа, ранжирования ключевых слов и всех других задач, которые мы выполняем как профессионалы SEO.

Количество доступных SEO-инструментов продолжает расти, и бывает сложно определить, какой из них лучше для вас.

Этот ответ зависит от многих факторов, включая бюджет, размер команды и структуру вашего бизнеса и веб-сайта.

У вас есть блог или интернет-магазин?

Вы в агентстве или в доме?

Список можно продолжить, и вы же не хотите, чтобы все эти опции лишили вас аналитического паралича.

Google Keyword Planner — один из наиболее распространенных инструментов исследования ключевых слов, который существует уже довольно давно.

Преимущество использования Планировщика ключевых слов Google для исследования ключевых слов заключается в том, что он бесплатный и использует данные Google.

Если вы не знаете, что вам следует использовать, Планировщик ключевых слов — это безопасный выбор, который может быть полезен практически любому.

В этой статье мы рассмотрим, как использовать Планировщик ключевых слов для исследования ключевых слов.

Что такое Планировщик ключевых слов Google?

Планировщик ключевых слов Google — это бесплатный инструмент, который помогает специалистам по цифровому маркетингу в их исследовательской деятельности, чаще всего для поисковых кампаний, как платных, так и обычных.

Он выделяет различные типы «ключевых слов» или «поисковых фраз и терминов», связанных с вашим бизнесом.

Планировщик ключевых слов оценивает ежемесячный объем поиска по определенным ключевым словам и стоимость их таргетинга в рамках платной кампании.

И хотя первоначально Планировщик ключевых слов предназначался для платных поисковых кампаний, этот инструмент полезен не только для маркетинга в поисковых системах (SEM).

SEO-специалисты годами используют этот бесплатный инструмент как бесплатный ресурс для исследования ключевых слов.

Зачем использовать Планировщик ключевых слов Google для SEO?

Планировщик ключевых слов Google предлагает возможность бесплатного поиска ключевых слов.

Многие инструменты требуют платной подписки, но Keyword Planner — это бесплатная альтернатива, позволяющая проводить некоторые исследования ключевых слов.

Планировщик ключевых слов имеет много преимуществ, в том числе возможность находить новые ключевые слова, связанные с вашей целью, и определять, сколько раз потребители ищут их каждый месяц.

Если у вас еще нет доступа к каким-либо платным инструментам, Планировщик ключевых слов может помочь вам определить, что для вас важно в инструменте исследования ключевых слов, чтобы вы знали, на какие функции обращать внимание при последующих покупках.

Как использовать Планировщик ключевых слов Google для SEO

Теперь давайте пройдемся по шагам, чтобы настроить Планировщик ключевых слов и сделать вас на один шаг ближе к вашим целям исследования ключевых слов.

1. Создайте учетную запись

Прежде всего, вам необходимо иметь учетную запись Google, чтобы использовать Планировщик ключевых слов Google.

Если у вас уже есть учетная запись, вам нужно войти в систему.

Изображение из Google, август 2022 г.

0133

После создания новой учетной записи войдите в Планировщик ключевых слов.

3. Выберите

Задача

После входа в Планировщик ключевых слов вам будет предложено два варианта: «открыть новые ключевые слова» и «получить объем поиска и прогнозы».

Если вы не уверены, какой вариант вам нужен, прыгайте и попробуйте!

Откройте для себя новые ключевые слова

Откройте для себя новые ключевые слова — это отличный вариант, когда вы хотите расширить ключевые слова, фразы или темы, которые вы охватываете для своего домена.

Вы также можете использовать URL-адрес домена, чтобы отфильтровать предложения, которые не подходят для вашего бизнеса.

Это даст вам идеи для связанных ключевых слов, ежемесячного объема поиска, насколько изменился спрос по сравнению с прошлым годом, уровень конкуренции и цена за клик (CPC).

У вас есть возможность расширить поиск, включив в него другие ключевые слова, чтобы получить более разнообразные варианты ключевых слов.

Вы также можете сузить его до желаемых критериев местоположения, языка и временных рамок.

Если вы хотите получить еще более детальную информацию, в зависимости от ваших тем поиска вам будет предложена возможность уточнения на основе таких параметров, как брендовые или небрендовые, новые или бывшие в употреблении.

Получить объем поиска и прогнозы

Этот интерфейс очень похож на пользовательский интерфейс «откройте для себя новые ключевые слова».

Одно из самых больших отличий заключается в том, что вы вводите ключевые слова, которые хотите исследовать, в то время как инструмент обнаружения дает вам другие идеи.

После того, как вы отправите свои ключевые слова, вам снова будет представлен объем поиска, изменение за три месяца, изменение в годовом исчислении, рейтинг конкуренции, а также низкие и высокие цены за клик.

Мы собираемся перейти и использовать «Откройте для себя новые ключевые слова».

Изображение из Планировщика ключевых слов Google, август 2022 г.

4. Определите свои критерии

Теперь самое интересное!

Вам предлагается два варианта начала поиска.

Поиск осуществляется по ключевым словам или начинается с URL-адреса веб-сайта. Если вы являетесь совершенно новым сайтом и вам известно о некоторых конкурентах в этой области, вы можете использовать их успех для информирования своей стратегии.

Использование функции «Начать с веб-сайта» — отличный вариант для этого.

Предлагает детализацию всего сайта или конкретной страницы и местоположения.

 

Изображение из Планировщика ключевых слов Google, август 2022 г.

5. Получите ваши данные

Мы воспользуемся опцией «Открыть новые ключевые слова» для [файлов cookie], чтобы увидеть, какого уровня данных мы можем достичь.

По ключевому слову [cookies] вы можете увидеть, что Планировщик ключевых слов предоставляет нам данные о ключевых словах и соответствующие идеи.

Если вы хотите получить более подробную информацию, вы можете изменить местоположение и диапазон дат, расширить область поиска и уточнить параметры.

Теперь, когда у вас есть все эти замечательные данные, вы можете поделиться ими; и у нас есть два варианта для этого.

Вы можете загрузить данные через файл CVS или Google Таблицы в правом верхнем углу.

Это позволит вам более гибко управлять данными и фильтровать их в соответствии с вашими потребностями.

 

Изображение из Планировщика ключевых слов Google, август 2022 г.

Хотя это руководство проливает свет на доступные функции Планировщика ключевых слов Google для SEO, существует целый мир информации о других функциях, которые может предоставить Планировщик ключевых слов — будь то для SEO, платный маркетинг или просто общее обучение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *