Планировщик ключевых слов Google — Полное руководство
Планировщик ключевых слов GoogleСуществует так много различных вариантов для исследования ключевых слов, начиная от бесплатных инструментов с базовыми возможностями и заканчивая сложными решениями с высокой ценой. Где-то посередине находится Google Keyword Planner, инструмент, который несколько лет назад заменил Google Keyword Tool и изменил то, как SEO-специалисты и маркетологи используют сервисы Google для исследования ключевых слов.
В отличие от своего предшественника, Планировщик ключевых слов является частью платформы AdWords и в основном предназначен для рекламодателей, которые используют его для поиска ключевых слов для своих кампаний с оплатой за клик. Но не волнуйтесь, вы по-прежнему можете использовать Планировщик ключевых слов, даже если у вас нет активных кампаний в AdWords.
В этой статье я покажу вам, как использовать этот инструмент, чтобы найти правильные ключевые слова для ваших сообщений и статей в блогах и улучшить ваш рейтинг в поиске Google.
Как получить доступ и использовать инструмент подсказки ключевых слов Google AdWords
Чтобы получить доступ к инструменту, вам необходимо создать учетную запись Google AdWords. Если у вас нет учетной записи Google AdWords, начните с создания учетной записи Google AdWords.
щелкните пункт меню «Инструменты» и в разделе «Панорамирование» выберите «Планировщик ключевых слов».
Вы увидите следующие две опции:
Параметры Планировщика ключевых слов Google
1. Поиск ключевых слов — выберите этот параметр, если хотите выполнить стандартное исследование ключевых слов. Инструмент будет генерировать списки ключевых слов на основе исходного ключевого слова, фразы или URL-адреса целевой страницы.
Планировщик ключевых слов Google составит список ключевых слов в зависимости от релевантности и покажет вам некоторую рекламную информацию, включая среднее число поисковых запросов в месяц, уровень конкуренции и ставку вверху страницы.
2. Получить объем поиска и прогнозы — этот параметр позволяет ввести список ключевых слов, чтобы получить прогнозы эффективности для ваших ключевых слов, а также историческую статистику, т. е. среднемесячные поисковые запросы. Инструмент отобразит диапазон, а не точное число.
Это весьма полезно, если у вас уже есть список ключевых слов и вы хотите проверить, как они будут работать, если вы решите запустить рекламу на основе этих ключевых слов. Однако это не поможет вам генерировать новые идеи ключевых слов.
Вариант 1 — Поиск ключевых слов
При выборе этого инструмента появляется окно поиска, в котором можно ввести ключевые слова, ключевые фразы или URL-адрес веб-страницы или всего веб-сайта (вы можете выполнять поиск только по одному URL-адресу за раз).
По мере ввода инструмент Планировщик ключевых слов распознает, является ли это ключевым словом или URL-адресом, и в этом случае он даст вам возможность выбрать, хотите ли вы искать ключевые слова, относящиеся ко всему веб-сайту или к этой конкретной странице.
Важно отметить, что ценность результатов, которые вы получаете, зависит от информации, которую вы вводите здесь, поэтому вам нужно тщательно выбирать исходные ключевые слова или URL-адреса.
Результаты будут отображаться на следующем экране:
Страница вариантов ключевых слов в Планировщике ключевых слов GoogleТеперь есть несколько вещей, которые вы можете сделать на этом экране, чтобы сделать варианты ключевых слов более релевантными:
- Укажите местоположение , на которое вы хотите настроить таргетинг, в верхнем левом меню и выберите язык и поисковые сети
- Добавьте фильтры , чтобы сузить результаты (в правом верхнем углу есть значок фильтра) на основе текста ключевого слова, среднемесячного количества поисковых запросов, конкуренции и т. д., или исключить ключевые слова, уже включенные в ваш план/аккаунт.
- Укажите диапазон дат . Это может быть очень полезно, если вы ищете ключевые слова, популярные в поиске Google.
Когда вы закончите фильтрацию результатов, Планировщик ключевых слов покажет вам следующие данные:
- Среднемесячное количество поисковых запросов за указанный период . Это представлено в виде диапазона, например. 1K-10K, тогда как в предыдущей версии инструмента можно было увидеть точное количество avg. ежемесячно ищет по каждому ключевому слову.
-
- Ставка вверху страницы (нижний диапазон) . Здесь вы можете увидеть нижний диапазон того, что другие рекламодатели исторически платили за ставку вверху страницы для ключевого слова.
- Ставка вверху страницы (высокий диапазон). Верхний диапазон того, что рекламодатели платили за ставку ключевого слова вверху страницы.
Если вас устраивает ваш поиск и вы хотите сохранить варианты ключевых слов, просто выберите интересующие вас ключевые слова и добавьте их в свой рекламный план или в новую группу объявлений.
Вариант 2 — Получить объем поиска и прогнозы
Другим способом исследования ключевых слов в Планировщике ключевых слов Google является ввод или вставка собственных ключевых слов. Это полезно, если вы уже создали список ключевых слов и хотите проверить объем поиска, исторические показатели и то, как они могут работать в будущем.
Когда вы нажмете кнопку «Начать», вы увидите те же результаты, что и при первом варианте, за исключением того, что вы увидите только свои ключевые слова. Вы также сможете увидеть исторические показатели для ваших ключевых слов, а также прогноз для вашего плана на основе вашей максимальной цены за клик по умолчанию.
Вот пример прогноза для тестовых ключевых слов, которые я использовал:
Примечание.
Резюме
Планировщик ключевых слов Google предоставляет несколько действительно хороших вариантов исследования ключевых слов. Вам нужна учетная запись Google AdWords, но это не обязывает вас размещать рекламу.
Вы используете Планировщик ключевых слов Google или платный инструмент для исследования ключевых слов?
Мы будем рады услышать от вас!
Примечание. SEMRush также удобен для исследования ключевых слов (у них самая большая база данных ключевых слов на рынке!).
The Keyword Magic Tool — самый мощный инструмент исследования ключевых слов на Semrush. Он предлагает вам доступ к расширенной базе данных с более чем 20 миллиардами ключевых слов и оптимизированным интерфейсом для организации исследований на ходу.
Вы можете убедиться в этом сами, запустив 14-дневную бесплатную пробную версию!
7 способов использовать планировщик ключевых слов Google, о которых вы даже не подозревали
Если вы использовали Google AdWords, вы, вероятно, знакомы с Планировщиком ключевых слов Google. Это очень мощный инструмент, который вы можете использовать, даже если не хотите тратить деньги на кампанию AdWords.
Однако вам необходимо настроить учетную запись AdWords. После настройки аккаунта войдите в него и перейдите на сайт ads.google.com. Оттуда нажмите значок «Инструменты», затем нажмите «Планировщик ключевых слов» в выпадающем меню.
Итак, теперь, когда у вас есть доступ к Планировщику ключевых слов Google, что вы можете с ним делать?
Во-первых, два очевидных способа использования инструмента:
Откройте для себя новые варианты ключевых слов
После того, как вы откроете планировщик ключевых слов, вы можете ввести различные параметры, чтобы получить новые варианты ключевых слов. В инструкциях Google говорится: «Введите слова, фразы или URL-адрес, относящиеся к вашему бизнесу». Затем Google отобразит список предложений ключевых слов.
После ввода слова или фразы выберите «Получить идеи». Вы попадете на страницу результатов ключевых слов, где вы найдете потенциальные ключевые слова. Просмотрите список — возможно, вы найдете несколько новых вариантов ключевых слов, которые вы еще не пробовали использовать.
Получить количество запросов и прогнозы
Когда у вас есть список ключевых слов, вы можете просмотреть показатели для них, выбрав опцию Получить количество запросов и прогнозы.
Здесь вы не увидите варианты ключевых слов. Вместо этого вы увидите расчетное количество кликов и показов, которое вы могли бы ожидать, если бы вы размещали объявление в течение 30 дней с использованием этих ключевых слов. Вы также можете просмотреть приблизительную стоимость, CTR и информацию о цене за клик.
Совет для профессионалов: Перейдите на вкладку «Исторические показатели» и измените диапазоны дат, чтобы получить еще больше информации.
Хотя Планировщик ключевых слов Google предназначен для использования с AdWords, у него есть много других полезных применений.
Вот семь лучших способов использования Планировщика ключевых слов Google, о которых вы даже не подозревали.
1. Используйте данные страны Планировщика ключевых слов для информирования рекламы в Facebook
Более подробная информация о том, что и где ищут, может помочь вам создать наиболее эффективную рекламу на других платформах, включая Facebook. Используйте фильтры по местоположению, чтобы посмотреть, насколько продукт или услуга, которую вы хотите продвигать, досягаемы. Вы можете узнать, где определенные типы объявлений работают лучше, чем другие. Затем вы можете сосредоточить свою рекламу на местах, которые с наибольшей вероятностью принесут больше клиентов.
2. Изучите сезонные тенденции
Данные Планировщика ключевых слов также можно использовать, чтобы узнать больше о том, как меняется интерес к определенным продуктам из месяца в месяц. Например, вы, скорее всего, увидите поиск солнцезащитных очков с февраля по июль или поиск костюмов на Хэллоуин с августа по октябрь. Инструмент подсказки ключевых слов может также показать, что поиски определенных продуктов относительно постоянны в течение года. Вооружившись этой информацией, специалисты по цифровому маркетингу могут скорректировать свои планы, чтобы лучше ориентироваться на нужных людей в нужное время.
3. Изучите своих конкурентов
В большинстве случаев Планировщик ключевых слов Google используется для исследования ключевых слов, связанных с определенными условиями поиска. Вы также можете переназначить его для поиска терминов, связанных с определенными веб-сайтами. Вместо использования поискового запроса начните с URL-адреса и выполните поиск по всему сайту. Отсюда вы сможете увидеть ключевые слова, связанные с сайтом вашего конкурента. Это может помочь вам определить, какие ключевые слова являются наиболее (и наименее) успешными для вас и ваших конкурентов.
4. Руководство по выбору содержания SEO
Планировщик ключевых слов поможет вам узнать, как ваша аудитория ищет ваши продукты и услуги. С помощью этих исходных ключевых слов вы можете разрабатывать контент, например, сообщения в блогах, в которых рассматриваются преимущества вашего решения. Проверьте среднемесячные поисковые запросы, чтобы увидеть, как ключевые слова ранжируются с течением времени. Если поисковых запросов по определенному ключевому слову очень мало, не утруждайте себя созданием контента, в котором используется этот термин. Вместо этого сосредоточьтесь на терминах с самым высоким рейтингом.
5. Возьмите ключевые слова с собой
Вы можете экспортировать свои ключевые слова из Планировщика ключевых слов, нажав кнопку «Загрузить варианты ключевых слов». Экспортировав свой список ключевых слов, вы можете сопоставить его с другими исследованиями ключевых слов, чтобы получить наилучшие результаты. Вы можете экспортировать весь список или выбрать определенные ключевые слова для экспорта.
6. Прогнозирование результатов
График прогнозирования в Планировщике ключевых слов Google отлично подходит для оценки оптимальной цены за клик для ключевых слов, на которые вы хотите настроить таргетинг. Найдите на графике точку, в которой ваши ставки CPC достигают убывающей отдачи, и сравните это число с рентабельностью затрат на рекламу (ROAS).