Google keyword adwords keyword planner – Choose the Right Keywords with Our Research Tools

Keyword Planner Alternative #1 FREE ᐈ SEO, Google Ads PPC

Country / Language * Global / EnglishUnited States / EnglishAfghanistan / Pashto — پښتوAfghanistan / Persian — فارسیAlbania / Albanian — ShqipAlbania / EnglishAlgeria / French — FrançaisAlgeria / Arabic — العربيةAmerican Samoa / EnglishAndorra / Catalan — CatalàAngola / Portuguese (Portugal) — Português (Portugal)Angola / KongoAnguilla / EnglishAntigua and Barbuda / EnglishArgentina / Spanish (Latin America) — Español (Latinoamérica)Armenia / Armenian — հայերենArmenia / Russian — РусскийAustralia / EnglishAustria / German — DeutschAzerbaijan / Azerbaijan — azərbaycanAzerbaijan / Russian — РусскийBahamas / EnglishBahrain / Arabic — العربيةBahrain / EnglishBangladesh / Bengali — বাংলাBangladesh / EnglishBelarus / Belarusian — беларускаяBelarus / Russian — РусскийBelgium / Dutch — NederlandsBelgium / French — FrançaisBelgium / German — DeutschBelgium / EnglishBelize / EnglishBelize / Spanish (Latin America) — Español (Latinoamérica)Benin / French — FrançaisBenin / Yoruba — Èdè YorùbáBhutan / EnglishBolivia / Spanish (Latin America) — Español (Latinoamérica)Bolivia / Quechua — RunasimiBosnia and Herzegovina / Bosnian — bosanskiBosnia and Herzegovina / Serbian — CрпскиBosnia and Herzegovina / Croatian — HrvatskiBotswana / TswanaBotswana / EnglishBrazil / Portuguese (Brazil) — Português (Brasil)British Virgin Islands / EnglishBrunei / Malay — Bahasa MelayuBrunei / EnglishBrunei / Chinese Simplified (China) — 中文 简体Bulgaria / Bulgarian — БългарскиBurkina Faso / French — FrançaisBurundi / French — FrançaisBurundi / Swahili — KiswahiliBurundi / Rundi — IkirundiCambodia / Khmer — ខ្មែរCambodia / EnglishCameroon / French — FrançaisCameroon / EnglishCanada / EnglishCanada / French — FrançaisCape Verde / Portuguese (Portugal) — Português (Portugal)Central African Republic / French — FrançaisChad / French — FrançaisChad / Arabic — العربيةChile / Spanish (Latin America) — Español (Latinoamérica)Colombia / Spanish (Latin America) — Español (Latinoamérica)Congo — Kinshasa / French — FrançaisCongo — Kinshasa / Swahili — KiswahiliCongo — Kinshasa / Lingala — LingálaCongo — Kinshasa / AcoliCongo — Kinshasa / Ciluba — Luba-LuluaCongo — Kinshasa / KongoCook Islands / EnglishCosta Rica / Spanish (Latin America) — Español (Latinoamérica)Costa Rica / EnglishCôte d’Ivoire / French — FrançaisCroatia / Croatian — HrvatskiCuba / Spanish (Latin America) — Español (Latinoamérica)Cyprus / EnglishCyprus / Greek — ΕλληνικάCyprus / Turkish — TürkçeCzechia / Czech — ČeštinaDenmark / Danish — DanskDenmark / Faroese — FøroysktDjibouti / French — FrançaisDjibouti / Arabic — العربيةDjibouti / Somali — SoomaaliDominica / EnglishDominican Republic / Spanish (Latin America) — Español (Latinoamérica)Ecuador / Spanish (Latin America) — Español (Latinoamérica)Egypt / Arabic — العربيةEgypt / EnglishEl Salvador / Spanish (Latin America) — Español (Latinoamérica)Estonia / Estonian — EestiEstonia / Russian — РусскийEthiopia / Amharic — አማርኛEthiopia / EnglishEthiopia / Tigrinya — ትግርኛEthiopia / Somali — SoomaaliEthiopia / Oromo — OromooFiji / EnglishFinland / Finnish — SuomiFinland / Swedish — SvenskaFrance / French — FrançaisGabon / French — FrançaisGambia / EnglishGambia / WolofGeorgia / Georgian — ქართულიGeorgia / EnglishGermany / German — DeutschGhana / EnglishGhana / HausaGhana / AkanGhana / Ewe — EʋegbeGhana / Ga — GãGibraltar / EnglishGibraltar / Spanish — EspañolGibraltar / Italian — ItalianoGibraltar / Portuguese (Portugal) — Português (Portugal)Greece / Greek — ΕλληνικάGreenland / Danish — DanskGreenland / EnglishGuadeloupe / French — FrançaisGuatemala / Spanish (Latin America) — Esp

keywordtool.io

подбор ключевых слов в Google

Keyword Planner – это инструмент подбора ключевых слов Google для создания новых рекламных кампаний сервиса контекстной рекламы Google AdWords в поисковой сети или расширения существующих. Найти его можно в разделе «Инструменты» – «Планировщик ключевых слов».

Сервис дает возможность:

  • найти ключевые запросы по фразе, сайту или категории;
  • подобрать ключи на основе уже имеющихся;
  • проанализировать статистику по определенным словам;
  • спрогнозировать, сколько показов и кликов будет по ключевым запросам при определенных ставках и бюджетах;
  • получить прогнозы по существующим кампаниям и запросам аккаунта.

Интерфейс сервиса

Google Keyword Planner имеет 2 раздела, в одном из которых можно работать с поиском новых слов и собирать статистику запросов, а во втором – получать прогнозы и планировать бюджет.

google-keyword-planner1.png

Для подбора новых ключей по фразе, сайту или категории в соответствующей вкладке нужно указать наименование товара или услуги, ввести целевую страницу или выбрать категорию товаров из выпадающего списка.

Дополнительно можно указать таргетинг по целевому местоположению, языку, диапазону дат и месту показов рекламных объявлений. Чтобы отсечь нецелевой шлейф и тем самым исключить показы по неэффективным запросам, рекомендуется добавить минус-слова.

google-keyword-planner2.png

После нажатия кнопки «Показать варианты» во вкладке «Варианты ключевых слов» появится список запросов с указанием спроса, конкурентности, рекомендованной ставки.

google-keyword-planner3.jpg

Вкладка «Варианты групп объявлений» отличается от первой тем, что она объединяет все запросы в схожие группы. Это упрощает процесс прогноза для кластера/направления и настройки рекламных кампаний.

google-keyword-planner4.jpg

При желании все или только некоторые слова можно добавить в план. Загрузите его на компьютер или на Google Диск, выбрав нужный формат файла, сохраните в своем аккаунте или же просто удалите.

Чтобы увидеть прогноз эффективности, перейдем во вкладку «Просмотреть план». Для получения прогноза введите планируемый бюджет и ставку. Система автоматически рассчитает предполагаемое количество показов, кликов и CTR объявлений для каждого запроса или группы объявлений, среднюю стоимость клика и позицию. При желании можно скорректировать ставки для мобильных и десктопных устройств.

google-keyword-planner5.jpg

Удобна также функция получения новых ключей на основе существующих. В первое окошко вводится 1-й список слов, во второе – список № 2. Можно создать дополнительное третье окошко и добавить в него 3-й список слов. Укажите настройки таргетинга и нажмите «Получить прогнозы», чтобы увидеть список новых запросов со статистикой.

Получение статистики по ключам, а также планирование бюджета и прогнозирование работают схожим образом.

Какие возможности предоставляет инструмент

Подбор ключевых слов в Google удобен в том плане, что здесь есть большие возможности по настройке и вариантам таргетингов. Можно указать:

  • местоположение. Настроить геотаргетинг можно во всех вкладках, кроме прогнозов для аккаунта;
  • нужный язык. Собирать новые ключи и получать прогнозы по уже имеющимся можно не только на русском, но и на любом из 45 представленных языков;
  • место показов. Это может быть только поисковая система Google или Google и сайты-партнеры;
  • диапазон дат. Здесь можно настроить период времени, за который мы хотим получить статистику по количеству запросов. Особенно удобно это при составлении семантического ядра и поиске ключей для контекстной рекламы;
  • минус-слова. Если минус-слово будет встречаться в сочетании с запросом, то он не будет отображен. Это удобно для исключения ненужных или нецелевых фраз и особенно пригодится при прогнозировании ставок и бюджета, так как позволит получить максимально точные результаты. Например, если для интернет-магазина при подборе слов по сайту указать минус-слово «бесплатно», будут отсеяны все запросы с этим словом;
  • параметры поиска. При поиске новых ключей фильтруйте их по среднему числу запросов в месяц, рекомендованной ставке, процентам полученных показов объявления и даже конкурентности. Здесь же можно управлять видимостью разных вариантов ключевых слов, а также включить только те запросы, которые содержат определенные термины.

Кому будет полезен Keywords Planner

Keywords Planner – незаменимый инструмент для подбора слов в «Гугл АдВордс». С его помощью специалисты по контекстной рекламе узнают, какие ключевые запросы рекомендуются при создании новых кампаний, и могут подбирать новые ключи на основе уже имеющихся для расширения старых кампаний. Здесь же специалисты планируют бюджет и ставки.

Активно пользуются сервисом и SEO-специалисты. Планировщик ключевых слов помогает найти ключевые запросы и определить их частотность и конкурентность при составлении семантического ядра сайта.

Ссылки

wiki.rookee.ru

Keyword Tool (FREE) ᐈ #1 Google Keyword Planner Alternative

Country / Language * Global / EnglishUnited States / EnglishAfghanistan / Pashto — پښتوAfghanistan / Persian — فارسیAlbania / Albanian — ShqipAlbania / EnglishAlgeria / French — FrançaisAlgeria / Arabic — العربيةAmerican Samoa / EnglishAndorra / Catalan — CatalàAngola / Portuguese (Portugal) — Português (Portugal)Angola / KongoAnguilla / EnglishAntigua and Barbuda / EnglishArgentina / Spanish (Latin America) — Español (Latinoamérica)Armenia / Armenian — հայերենArmenia / Russian — РусскийAustralia / EnglishAustria / German — DeutschAzerbaijan / Azerbaijan — azərbaycanAzerbaijan / Russian — РусскийBahamas / EnglishBahrain / Arabic — العربيةBahrain / EnglishBangladesh / Bengali — বাংলাBangladesh / EnglishBelarus / Belarusian — беларускаяBelarus / Russian — РусскийBelgium / Dutch — NederlandsBelgium / French — FrançaisBelgium / German — DeutschBelgium / EnglishBelize / EnglishBelize / Spanish (Latin America) — Español (Latinoamérica)Benin / French — FrançaisBenin / Yoruba — Èdè YorùbáBhutan / EnglishBolivia / Spanish (Latin America) — Español (Latinoamérica)Bolivia / Quechua — RunasimiBosnia and Herzegovina / Bosnian — bosanskiBosnia and Herzegovina / Serbian — CрпскиBosnia and Herzegovina / Croatian — HrvatskiBotswana / TswanaBotswana / EnglishBrazil / Portuguese (Brazil) — Português (Brasil)British Virgin Islands / EnglishBrunei / Malay — Bahasa MelayuBrunei / EnglishBrunei / Chinese Simplified (China) — 中文 简体Bulgaria / Bulgarian — БългарскиBurkina Faso / French — FrançaisBurundi / French — FrançaisBurundi / Swahili — KiswahiliBurundi / Rundi — IkirundiCambodia / Khmer — ខ្មែរCambodia / EnglishCameroon / French — FrançaisCameroon / EnglishCanada / EnglishCanada / French — FrançaisCape Verde / Portuguese (Portugal) — Português (Portugal)Central African Republic / French — FrançaisChad / French — FrançaisChad / Arabic — العربيةChile / Spanish (Latin America) — Español (Latinoamérica)Colombia / Spanish (Latin America) — Español (Latinoamérica)Congo — Kinshasa / French — FrançaisCongo — Kinshasa / Swahili — KiswahiliCongo — Kinshasa / Lingala — LingálaCongo — Kinshasa / AcoliCongo — Kinshasa / Ciluba — Luba-LuluaCongo — Kinshasa / KongoCook Islands / EnglishCosta Rica / Spanish (Latin America) — Español (Latinoamérica)Costa Rica / EnglishCôte d’Ivoire / French — FrançaisCroatia / Croatian — HrvatskiCuba / Spanish (Latin America) — Español (Latinoamérica)Cyprus / EnglishCyprus / Greek — ΕλληνικάCyprus / Turkish — TürkçeCzechia / Czech — ČeštinaDenmark / Danish — DanskDenmark / Faroese — Føroyskt

keywordtool.io

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *