Управляйте автостратегиями Google Ads и Яндекс.Директ в К50
Теперь с помощью Правил К50 можно управлять параметрами рекламных автостратегий Google и Яндекса, а также анализировать эти параметры в Статистике.
В настройках Правил доступны новые Условия и Действия, оперирующие параметрами автостратегий рекламных систем:
- Целевая цена за конверсию в Google Ads,
- Целевая рентабельность инвестиций в рекламу в Google Ads,
- Цена конверсии в Яндекс.Директе,
- Рентабельность инвестиций в Яндекс.Директе*
Скоро появится управление новыми автостратегиями Google Ads (Максимум конверсий, Максимальная ценность конверсии).
*Стратегией “Рентабельность инвестиций” в Яндекс.Директе можно управлять через К50, только если кампания с данной стратегией была создана до 2 июня 2021 г.
Зачем управлять автостратегиями через К50
К50 не конкурирует с автостратегиями рекламных площадок. Мы предлагаем надстройку, которая усиливает эффект от использования автостратегий.
При управлении мы не отказываемся от умных алгоритмов систем, которые работают на большом количестве внутренних сигналов, а помогаем получить больше контроля над настройками автостратегий.
Наши пользователи могут подбирать ключевые параметры автостратегий по заданному алгоритму, а также увеличивать количество управляемых кампаний из одного окна.
Как работает управление
Правила сравнивают фактические показатели с целевыми в настройках автостратегии.
Затем новые целевые показатели отправляются в рекламную систему для того, чтобы увеличить или снизить охват аудитории.
Примеры управления автостратегиями
Сценарий 1. Реализация потенциала кампаний на автостратегии “Цена конверсии” в Яндекс.Директе
Определите целевое значение CPA.
Создайте настраиваемую метрику с этим значением. Если использовать такую метрику в условиях событий, то в случае изменения KPI удобно редактировать целевое значение только в одном месте.
Установите ваше целевое значение в качестве tCPA (target CPA) кампаний в автостратегии “Цена конверсии”.
Соберите достаточное количество конверсий по кампаниям. В качестве минимальной периодичности события рекомендуем установить “1 раз в неделю”.
Если через неделю после запуска автостратегии фактический CPA отличается от целевого значения на 10 и более процентов, то скорректируйте значение tCPA кампаний по формуле:
tCPAnew=tCPAold*(tCPAold/CPAfact)
Иными словами, нужно увеличить tCPA в автостратегии во столько раз, во сколько раз меньше фактический CPA кампании за неделю. Если опасаетесь резкого повышения CPA, добавьте ограничение на максимальное повышение целевой цены конверсии, чтобы за одну итерацию она не могла быть повышена более чем на Х%. Если кампания продолжит уверенно показывать эффективность, уже через неделю её целевая цена повысится снова.
Также если в Оптимизатор подключены данные из CRM по конечным конверсиям (выкупленные/подтвержденные заказы), а автостратегии работают на оформленных заказах из Google Analytics, то можно корректировать tCPA и tROI по этим данным

Сценарий 2. Увеличение доходности кампаний на автостратегии “Целевая рентабельность инвестиций в рекламу” в Google Ads
Определите ваш целевой ROAS.
Создайте настраиваемую метрику с этим значением. В случае изменения KPI, будет удобнее редактировать целевое значение только в одном месте.
Установите это значение в качестве tROAS (target ROAS) кампаний в автостратегии “Целевая рентабельность инвестиций в рекламу”.
Соберите достаточное количество данных для принятия Оптимизатором решения. В качестве минимальной периодичности события рекомендуем установить “1 раз в неделю”.
Скорректируйте tROAS в зависимости от того, в какой из коридоров попадает фактический ROAS кампании за прошедшую неделю.
Например, если ROAS кампании за неделю превысил ваше целевое значение на 10-20%, снизьте tROAS в настройках стратегии на 10%, чтобы увеличить охват аудитории и потенциальный доход.
Если фактический ROAS превысил целевой на 20-30%, то для таких кампаний можно попробовать снизить tROAS на 15%.
Добавьте аналогичные правила на повышение tROAS, если фактический ROAS кампании не дотягивает до целевого значения 10% и более.
Если же ROAS кампании за неделю не отклонялся от желаемого более чем на 10% в любую из сторон, оставьте текущее значение в настройках автостратегии и подождите ещё одну неделю.
Сценарий 3. Проверка и корректировка бюджетов эффективных кампаний
Когда автостратегии работают эффективно, всегда есть риск упереться в ограничение бюджета.
Чтобы это предотвратить, можно настроить правило в К50. Для этого установите критерии, по которым можно определить эффективную кампанию. Например, CPA кампании за предыдущие 30 дней меньше, чем X, а конверсий у кампании за тот же период больше, чем Y.
Если для кампании выполняются данные условия, а её расход за вчерашний день превышает 90-95% дневного бюджета, то повысьте бюджет кампании на 10-15%, чтобы не терять конверсионный трафик.
Обратите внимание, что целевые показатели автостратегий задаются на всю кампанию. Также в Яндекс.Директе можно управлять только дневными бюджетами.
Подведем итоги
Преимущества управления автостратегиями через К50:
- Управление автостратегиями становится более гибким и эффективным.
- Появляется возможность учитывать данные из аналитических, CRM и коллтрекинговых систем.
- Можно использовать вашу логику управления.
Управление автостратегиями входит в базовый функционал сервисов Правила и Статистика и не оплачивается дополнительно.
Если у вас остались вопросы по работе с новым функционалом, напишите их в чат в правом нижнем углу на сайте К50, на почту [email protected] или вашему персональному менеджеру.
Перенос кампаний из Яндекс.Директа в Google.Ads. Блог Web-студии РостСайт
Перенесение рекламы Яндекс.Директа в систему Ads ─ часто возникающая задача для специалистов по интернет-рекламе. К маркетологам обращаются клиенты, заказавшие настройку контекстной рекламы в Яндексе. В процессе работы у них появилась потребность переместить её из одного сервиса в другой. Заказчики преследуют различные цели: увеличить трафик, привлечь новую целевую аудиторию. Также есть ещё некоторые причины:
- переход из «Яндекса» в другую систему, для получения дополнительных скидок, кэшбэков, чтобы значительно снизить рекламные расходы;
- произошла смена разработчика, поэтому, нужно менять аккаунт;
- рост бюджет на рекламу и стремление привлечь новых целевых клиентов, в том числе с мобильных устройств, требует переход из «Яндекс.Директа» в Ads для продвижения сайтов.
В этой статье мы подробно объясним, как моментально и без ошибок, сохраняя по максимуму всю информацию, переносить рекламные материалы из «Яндекс.Директа» в AdsWords.
Есть два метода:
- Долгая самостоятельная работа без инструментов.
- Использование современных инструментов для раскрутки интернет сайта.
Обычный перенос рекламных объявлений из Яндекс.

Переписывать содержимое объявлений вручную очень долго, а когда их несколько десятков тысяч, например, в сфере интернет-коммерции, совсем не реально. Это надо учитывать, когда заказываете раскрутку сайта.
Существует классическое решение этого вопроса ─ выгрузка содержимого из «Яндекс.Директа», для этого рекомендуется использовать программу «Коммандер», с обработкой в Excel и доставкой в сервис AdWords Editor.
Выгружать эксельку из «Яндекс.Директа» в AdsWords сначала кажется просто, но на самом деле является очень трудоёмким. Прямая выгрузка здесь не уместна, для этого нужна промежуточная форма, в которую копируется все содержимое «Яндекс.Директа». Далее этот файл перемещается непосредственно в Ads Editor частями или полностью.
В процессе этой нудной работы не нужно забывать, что эти две системы не соответствуют друг другу по запросам с ключевиками, так как требуются дополнительные уточнения: плюсы, кавычки, скобки, тогда система поймёт, что от неё хотят. При переносе в рекламе возникает разница между синонимами, словоформами и фразами, что ведёт к появлению нецелевого трафика в контекстном продвижении сайта. Это может привести к ненужным тратам.
Очень важная информация для тех, кто будет заказывать настройку контекстной рекламы! В 2020 году меняются правила показов в Google Ads. В результате расходы рекламодателей увеличиваются. Это приведёт к росту цен по продвижению сайта. При использовании «новшеств» конверсии и число кликов увеличатся на 4%.
Также, минус-слова действуют в этих конкурентах по-разному. Их требуется удалять из ключевых фраз в Гугле Ads самостоятельно, потому что в программе отсутствует эта функция. Минус-слова в разных сочетаниях слов требуют уточнения, так как они не охватывают синонимы и близкие варианты.
Ещё системы различаются по числу символов:
У каждой присутствуют свои размеры ограничений по количеству символов, так, у Google Ads допускается чуть большее количество в заголовке и так далее. На этой площадке запрещаются заголовки с различными «призывами». А в «Директе» является важной «фишкой» в продвижении сайта в поисковой системе.
Чтобы сделать немного комфортнее обыкновенный перенос кампаний при раскрутке сайта из «Директа» в «Адвордс», существуют особые инструменты. Для перемещения информации «Директа» в «AdWords» есть несколько вариантов:
- Для этого есть бесплатная elama (автоматизация контекстной рекламы), что важно для разработчиков, у которых можно заказать быструю настройку рекламы.
- Аналогом его является инструмент «Конвертер кампаний из Yandex Direct в AdWords Editor». В нём даны все рекомендации, а также другая информация, которая поможет в работе с клиентами, заказывающим продвижение сайта.
Эти сервисы бесплатные, снижение цены раскрутки сайта обеспечено.
Сервисы для переноса компаний
Для облегчения труда РСС-специалистов, интернет-маркетологов и предпринимателей легче, разработан специальный сервис для перемещения данных с одной площадки на другую при участии Гугла, и называется он «Телепорт». «Телепортация» данных из одного сервиса в другой нужна клиентам, которые раньше заказывали услуги по настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ. Расширение рекламных кампаний способствует привлечению нового трафика. Это особенно важно для раскрутки веб сайта.
- исследование экспортируемого файла из «Директа»;
- определение рекламных кампаний, на усмотрение заказчика;
- перемещение данных по правилам «Рекламы» Гугла;
- контроль всех файлов;
- загрузка в «Редактор» или в «Рекламу» Гугл.
Все необходимые данные с Яндекса «Телепорт» переносит в Гугл. Одно «но», стоп-слова придётся склонять самостоятельно или использовать инструмент вроде «Морфологии» и прочих, так как он этого делать не может. Перед запуском рекламы необходимо проверить все показатели. Нельзя полагаться на сервис полностью. Если он не нравится по каким-то деталям, можно использовать бесплатный сервис influence, в котором также все данные конвертируются автоматически.
Важные моменты в работе по экспорту данных
- Не стоит делать работу вручную из Яндекса.Директа в Ads, если объём работы очень велик, и речь идёт о тысячах штук.
- Кто любит делать всё «по-старому» рекомендуем использовать такие опции, как: Excel, Коммандер, Editor. Работы очень много, и можно запутаться.
- Для ускорения рекомендуется использовать, специальные сервисы.
Но не надо забывать, что они не идеальны, и могут допустить в работе ошибки.
- Не стоит забывать о различиях «Яндекса» и Google, особенное внимание нужно минус-словам.
- Информация из различных сервисов должна быть проверена и откорректирована, в том числе и в последнем инструменте, в котором можно отредактировать сразу большое количество объявлений.
Заключение
При высокой конкуренции в интернет-коммерции приходится вести постоянную работу для привлечения новой целевой аудитории с целью увеличить продажи. Очень эффективным мероприятием является перенос рекламы из Яндекс. Директа в Google Ads. Чтобы помочь предпринимателям и рекламщикам, разработаны различные удобные сервисы, которые быстро выполнят эту работу под контролем разработчиков.
yandex direct, yandex ads, google ads
Закрыто
Бюджет $10-30 USD
Описание работы:
сделать яндекс директ рекламу, аптеку, лекарства, витамины, пищевые добавки
Навыки: Интернет-маркетинг, Реклама, Google Analytics, Яндекс, SEO
О клиенте:
( 1 отзыв ) Ереван, Армения
- «>
ID проекта: #36329082
Опубликовать подобный проект
- список ebay (добавить продукт) (10-30 долларов США)
- Такси-бот для мессенджера facebook (10-30 долларов США)
- анимационное видео или реальное видео. (10-30 долларов США)
- дизайнер, wfo может сделать упаковку, аптечку — 2 (30-250 долларов США)
- создать магазин Shopify (10-30 долларов США)
< Предыдущая работа Следующая работа >
- Кампания SEO/Google AdWords/PPC для психологических клиник в Испании.
(30-250 евро)
- Проект Википедии – 2 (₹600-1500 INR)
- Создание ссылок для отзывов (10-30 канадских долларов)
- Цифровой маркетинг (1500–3000 австралийских долларов)
- Seo для доставки букетов цветов, тортов и подарков (₹1500-12500 INR)
- Ищу эксперта по SEO для веб-сайтов агентов по недвижимости и агентов по недвижимости (₹12500-37500 INR)
- Требуются специалисты по маркетингу (₹800-1000 INR)
- Viva Bloom (30–250 долларов США)
- Проект пекарни (мин.