Google adwords оптимизация: 10 способов оптимизации рекламной кампании Google Ads

Содержание

10 способов оптимизации рекламной кампании Google Ads

Содержание

  • Содержание статьи
  • Зачем оптимизировать рекламную кампанию
  • 1. Группируйте фразы
  • 2. Исключите аудитории
  • 3. Используйте релевантные заголовки
  • org/ListItem»>
    4. Выключите автоматические расширения
  • 5. Используйте несколько вариантов объявлений
  • 6. Чистите поисковые запросы
  • 7. Работайте с автоматическими стратегиями
  • 8. Используйте корректировки ставок
  • 9. Перераспределяйте бюджет в пользу эффективных кампаний
  • org/ListItem»> 10. Работайте с поисковыми партнерами

Оптимизация Google Ads должна проводиться постоянно, как в период тестирования, так и во время ее ведения. Так проще выявлять ошибки и находить точки, которые приносят прямые убытки.   

Содержание статьи

Зачем оптимизировать рекламную кампанию

1. Группируйте фразы

2. Исключите аудитории

3. Используйте релевантные заголовки

4. Выключите автоматические расширения

5. Используйте несколько вариантов объявлений

6. Чистите поисковые запросы

7. Работайте с автоматическими стратегиями

8. Используйте корректировки ставок

9. Перераспределяйте бюджет в пользу эффективных кампаний

10. Работайте с поисковыми партнерами

 

Зачем оптимизировать рекламную кампанию

Оптимизация рекламной кампании — это ключ к успеху вашего бизнеса. Ведь она позволит:

  1. Снизить стоимость клика и целевого клиента.
  2. Увеличить эффективность объявлений и трафика.
  3. Сократить процент отказов.
  4. Повысить уровень продаж. 

Но как правильно оптимизировать рекламу? Рассмотрим десять эффективных способов оптимизации рекламы в Интернете. 

 

1. Группируйте фразы

Объедините похожие фразы в группы. Благодаря этому очень легко анализировать статистику и прорабатывать семантику. Если группировки по смыслу недостаточно, попробуйте проанализировать семантику по вхождению слов.

Для компаний, которые уже запущены по принципу «одна фраза — одна группа», используйте этот метод:

  1. Выгрузите статистику по фразам в Excel.
  2. Сгруппируйте похожие фразы.
  3. Проанализируйте их эффективность.

 

2. Исключите аудитории

Если вы столкнулись с ситуацией, когда на сайт поступает целевой трафик, но конверсий все равно мало, попробуйте исключить некоторые аудитории.  

Например, компания занимается продажей и установкой системы «умный дом». Логично допустить, что люди, которые снимают жилье, вряд ли обратятся за установкой подобной системы, поэтому их можно исключить либо непосредственно в Google Ads (ранее известный как Adwords), либо путем глубокого анализа ключевых слов и использованием минус-слов. 

 

3. Используйте релевантные заголовки

Релевантность — один из показателей, который влияет на стоимость клика. Чем она выше, тем ниже CPC. Это происходит, потому что поисковые сети хотят быть полезными для пользователя. Когда они видят, что заголовок страницы не совпадает с поисковым запросом, объявление классифицируется как плохое. Поэтому для оптимизации контекстной рекламы постарайтесь поэкспериментировать с заголовками, упрощая их. И не забывайте проверять, можно ли повысить релевантность заголовков упоминанием ключевой фразы.

 

4. Выключите автоматические расширения

Помимо расширений, которые пользователь готовит самостоятельно, Google Ads создает собственные расширения. Представьте, что вы рекламируете сладости и в дополнительных ссылках выделяете «Печенье», «Конфеты» и «Торты». Что делает Google? Он видит, что сайт про еду, поэтому вместо ваших ссылок покажет собственные, выбранные на основании других разделов сайта, например «Шоколад», «Пирожки», «Вареники». 

Но перед выключением расширений, учтите два момента:

  • отключение пройдет сразу на уровне всего аккаунта;
  • перед отключением изучите статистику, ведь иногда Google находит и показывает более удачные расширения. 

 

5. Используйте несколько вариантов объявлений

Кликабельность — еще один показатель, благодаря которому можно снизить стоимость клика. Для подстраховки добавляйте в объявления разные варианты текстов или вторых заголовков.

При работе с заголовками также советуем ознакомиться со следующими рекомендациями:

  1. Пользователи, которые кликнули на объявления из разных кампаний, могут реагировать на одни и те же тексты по-разному.
    Поэтому не  анализируйте статистику объявлений по всему аккаунту.
  2. Не превышайте длину в 53 символа для первого и второго заголовка для Директа.
  3. Регулярно проверяйте, можно ли добавить в кампании новые тексты или отключить неэффективные.
  4. Не меняйте одновременно и тексты, и вторые заголовки. 

 

6. Чистите поисковые запросы

Постоянный анализ поисковых запросов позволяет выявлять запросы, которые не приносят трафика. Очистке подлежат и ключевые запросы с неполной формулировкой. Зачастую они имеют очень высокую конкуренцию из-за своей обобщенности, но приносят крайне немного трафика.

 

7. Работайте с автоматическими стратегиями

Автоматические стратегии во многом более полезны для оптимизации, ведь в момент аукциона они рассчитывают вероятность конверсии по множеству сигналов:

  • местоположение;
  • устройство;
  • язык интерфейса;
  • браузер пользователя;
  • операционная система;
  • поисковый запрос;
  • накопленная статистика.

Таким образом система назначает индивидуальную ставку в момент аукциона. В случае ручного управления специалист не способен учесть все критерии, поэтому концентрируется на накопленной статистике и назначает единую ставку для всех пользователей.

 

8. Используйте корректировки ставок

Не забывайте проверять, где можно сократить расходы и снизить ставки корректировками по следующим критериям:

  • полу;
  • возрасту;
  • устройствам;
  • городам;
  • времени;
  • доходу;
  • спискам ретаргетинга;
  • местоположению;
  • оффлайн-покупателям;
  • похожим пользователям;
  • погоде;
  • пикселям.

 

9. Перераспределяйте бюджет в пользу эффективных кампаний

Общая статистика по кампаниям способна показать, насколько они эффективны. Если вы видите, что общие результаты довольно низкие, нет смысла собирать статистику по каждому ключу или группе ключей. Лучше отключить кампанию сразу и перенаправить полученный бюджет на более эффективные кампании.

 

10. Работайте с поисковыми партнерами

Search partners network — это сайты-партнеры Google, где могут показываться ваши объявления. Включать поисковых партнеров или нет — дело индивидуальное. Если ранее они у вас были отключены, попробуйте включить. Либо же отключить, если они были включены уже длительное время. 

 

Когда контекстная реклама не оправдала ожидания, не стоит сразу обращаться к оптимизации. Прежде чем переходить к любым действиям по оптимизации, необходимо провести аудит контекстной рекламы. Так проще увидеть, присутствуют ли ошибки, исправить их и тогда оптимизация рекламы Google Ads в Украине принесет желаемые результаты. 

Гайд по Google Ads: метрики, KPI, оптимизация

Содержание

Привет! Мы — Penguin-team, агентство контекстной рекламы, а это — наш блог по бизнесу, маркетингу и РРС. Каждый месяц мы выпускаем гайды, статьи и инструкции о том, как работать с eCommerce, брендировать, настраивать Google Рекламу и другие каналы трафика.

Наш блог читают маркетологи, SEM-специалисты и предприниматели; его рекомендуют на SEMConf и других конференциях.

Еще больше уникальных материалов — в рассылке 👇 Подписывайтесь!

Получать еще больше уникальных материалов 👉🏻

Спасибо за подписку!

Содержание

27.01.2022

5 минут

easy

Алёна

PPC team lead

Содержание гайда по Google Рекламе:

Теперь, когда мы разобрались в интерфейсе, алгоритме работы Google Ads, настройке рекламных кампаний в Поиске, КМС, Покупках и на YouTube — самое время поговорить о том, а как оценить эффективность рекламной кампании. Какие методы оценки рекламной кампании есть? Какие метрики рекламной кампании контролировать в первую очередь? Все это — в этом выпуске. Будет полезно для тех, кто сам настраивает РК, и для тех, кто заказывает настройку контекстной рекламы у специалистов, чтобы знать, как контролировать подрядчиков. По традиции: устраивайтесь поудобнее, дальше будет масса увлекательного!

Что отслеживать метрики рекламной кампании

Ниже — список самых важных метрик в Google Ads для анализа эффективности рекламной кампании в порядке от наименее до наиболее значимых. Зная и отслеживая их изменения, вы будете понимать общее состояние РК и ее результативность для бизнеса.

  1. Клики. Просто количество кликов на ваше объявление.
  2. Показы / Impression. Позволяет узнать, сколько раз пользователи видели объявление. Считается каждый раз, когда оно появляется на странице результатов поиска или в КМС Google.
  3. Кликабельность / Click Through Rate / CTR. Соотношение, которое показывает, как часто пользователи кликают на ваше объявление после его просмотра — это очень важный показатель эффективности рекламы. CTR — это количество кликов, разделенное на число показов:

(клики ÷ показы) * 100% = CTR

Например, при 10 кликах и 50 показах CTR равен 20% ((10 ÷ 50) * 100% = 20%). Google воспринимает кликабельность как указание на релевантность рекламы. И чем выше CTR, тем выше показатель качества объявления.

  1. Показатель качества / Quality Score. Оценка от 1 до 10, которую Google присваивает рекламной кампании. Чем более релевантны ваши объявления для посетителей, тем выше показатель качества и тем ниже цена за клик (CPC). Также более высокая оценка дает другие преимущества, к примеру, более высокие средние позиции и более высокий процент полученных показов. 

Как улучшить показатель качества — читайте в нашей статье про оптимизацию рекламных кампаний в Google Ads.

  1. Средняя стоимость за клик / Average Cost Per Click. Средняя сумма, которую вы платите за клик по вашему объявлению с учетом того, что разные ключи и места размещения могут иметь разную максимальную стоимость за клик. Рассчитывается как отношение общей стоимости кликов к их числу.
  2. Средняя позиция / Average Position. Показатель от 1 до 7, который позволяет оценивать рейтинг вашего объявления по сравнению с конкурирующими объявлениями. От рейтинга зависит порядок размещения объявлений на странице.
  3. Процент полученных показов /Impression Share. Это количество полученных показов, деленное на количество возможных показов в процентах, т.е. количество выигранных аукционов в соотношении к возможным показам. Чем выше показатель, тем эффективнее работает ваше объявление, и выжать из него больший объем показов сложнее. Доля показов может измениться при появлении новых конкурентов или более агрессивном назначении ставок в сегменте.
  4. Конверсия / Conversion. Конверсия — это любое успешное действие, которое вы выделяете: продажа продукта, загрузка файла, заказ обратного звонка на сайте и так далее.
  5. Стоимость за конверсию / Cost Per Conversion. Это ваша общая стоимость объявления, разделенная на количество конверсий. Если вы потратили 50$ и получили 25 конверсий, то стоимость за конверсию составляет 2$. Также показатель называют Cost Per Acquisition и Cost Per Action (CPA).
  6. Коэффициент конверсии / Conversion Rate. Это количество конверсий, деленное на количество кликов. К примеру, если у вас есть 5 конверсий из 100 кликов, то ваш коэффициент конверсии составляет 5%.

Теперь давайте перейдем к чрезвычайно важным показателям эффективности рекламной кампании:

  1. Возврат инвестиций / Return on Investment / ROI. Очень простой расчет: общая сумма заработанных денег за вычетом расходов, выраженная в процентах или пропорции, которая показывает окупаемость вложений. К примеру, вы тратите 100$, а с продажи зарабатываете 400$, чистый доход — 300$. Это значит, что ваш ROI составляет 1:3 или 300%.
  2. Рентабельность инвестиций в рекламу / Return On Ad Spend / ROAS. Тот же расчет, что и ROI, только касается исключительно рекламных расходов.
  3. Стоимость за продажу / Cost Per Sale. Обычно приведенных на страницу через объявление лидов нужно конвертировать в продажи при помощи дополнительных действий: телефонных переговоров, встреч и т.д. Это значит, что через сервис невозможно 100% точно подсчитать затраты на продажи товаров. Таким образом, стоимость за конверсию почти всегда будет меньше реальной стоимости за продажу — если только конверсия не является продажей (как в e-commerce). Важно помнить об этом, чтобы правильно рассчитывать рентабельность бизнеса.
  4. Коэффициент закрытия сделки или коэффициент продаж / Closing Rate или Sales Rate. По тому же принципу, как есть коэффициент конверсии, существует и коэффициент закрытия сделки, т.е. коэффициент продаж. К примеру, у вас есть 100 потенциальных клиентов и 20 закрытых сделок по ним. Таким образом, коэффициент закрытия сделок составляет 20%.

Как отслеживать — метрики рекламной кампании

В том, что нужно отслеживать, разобрались. Самое время разобраться, как это делать правильно. А делать это правильно при помощи UTM и ValueTrack, конечно.

Итак, UTM-метки добавляются в URL и позволяют отслеживать трафик по источникам захода, кампаниям, целям и ключам, через которые пользователь нашел объявление. В то же время Google Ads позволяет использовать дополнительные параметры — как ValueTrack. Параметры ValueTrack добавляются в URL в фигурных скобках — {}. Их можно использовать в конечных URL, шаблонах отслеживания и специальных параметрах. То есть встраиваются они по принципу UTM-меток, но позволяют отслеживать больше разных характеристик.

Вот список самых полезных, с нашей точки зрения, параметров:

  1. {network} — показывает тип сети, где g – поисковая сеть, s — поисковые партнеры, d – КМС.
  2. {placement} — площадка показа объявления в КМС (указывается адрес сайта).
  3. {adposition} — позиция объявления в Поиске (для объявлений в КМС будет использовано значение none). Указывается в порядке страница / расположение / позиция. К примеру, значение 1t2 расшифровывается:
    • 1 — первая страница;
    • t — top, т.е. вверху;
    • 2 — второе место.
  4. {creative} — числовой идентификатор объявления.
  5. {keyword} — ключ, по которому было показано объявление.
  6. {device} — тип устройства, с которого было найдено объявление, со значениями:
    • m — mobile, мобильный.
    • t — tablet, планшет.
    • c — computer, десктоп.

Для настройки ValueTrack нужный параметр добавляется в шаблон отслеживания. Настраивается этот параметр при создании кампании/группы объявлений в блоке Параметры URL объявления (дополнительно).

Сам Google советует задавать эти настройки на уровне аккаунта.

Детально про ValueTrack читайте в Справке Ads О параметрах ValueTrack, Как использовать параметры ValueTrack и Как настроить отслеживание с помощью параметров ValueTrack.

Как масштабировать РК — оптимизация рекламной кампании в Google Ads

Понятное дело, получать выгоду можно и при РК с базовыми настройками, без тестирования новшеств и глубокой проработки. Однако всегда можно делать больше, круче и лучше. Лайфхаков и тонкостей в настройке рекламы хватает, но мы приведем только парочку вещей, на которые стоит обратить внимание, если вы планируете масштабировать свои рекламные кампании и повышать их эффективность для клиентского бизнеса.

Вспомогательные сервисы — оптимизация рекламной кампании

Итак, если вы делаете масштабные изменения по мере управления и расширения своей учетной записи, попробуйте использовать редактор Ads — это бесплатный инструмент Google.

  1. Его можно использовать офлайн, скачав прямо на ПК один или несколько своих аккаунтов. Так вы сможете заниматься настройками даже без подключения к сети.
  1. Через редактор можно изменять настройки во всех аккаунтах, искать, заменять и редактировать объявления, настраивать таргетинг, управлять минус-словами, просматривать и анализировать ошибки, копировать или перемещать элементы между кампаниями или группами объявлений, отменять и повторять изменения в любом количестве групп и кампаний, создавать копии аккаунта или кампаний, задавать «особые условия» для автоматической проверки всех кампаний. Все это позволяет улучшать рекламную кампанию.
  1. Инструмент предоставляет статистику по всем кампаниям и подгруппам кампаний на привязанных аккаунтах.

Для анализа ключей в кампаниях конкурентов используйте инструменты типа Serpstat. И никогда не прекращайте расширять списки ключевых слов и искать их новые варианты, чтобы вы могли корректировать ставки для своих брендов, конкурентов, общих и многоцелевых ключевых слов. Конкретно для сбора ключей мы разработали сервис FindKeywords tool, а для минус-слов — расширение для браузера NegativeKeywords tool. Инструменты делали, как для себя, поэтому они максимально простые и максимально функциональные одновременно. Смотрите сами.

Advse покажет сайты конкурентов по заданным ключевым словам и выдаст список запросов, по которым они рекламируются.

Еще для анализа конкурентов пригодится Spywords позволяет: с ним вы сможете узнать примерные ставки по объявлениям конкурентов и посмотреть сами объявления в текстовом формате.

Таргетинг и продажи — оптимизация рекламной кампании

Да, можно получать конверсии и с РК с одним уровнем таргетинга, но помните, что мы говорили о «принципе бургера». Чем больше слоев — тем «вкуснее». Так что попробуйте затестить несколько слоев целевых критериев, чтобы оптимизировать рекламные кампании в КМС для еще большей отдачи.

А главное: помните, что Google Ads — это просто генератор трафика. Не машинка для конверсий и продаж. Не магический поставщик готовых клиентов. Чтобы получить хороший результат, нужно гораздо больше, чем просто создать аккаунт Ads и настроить парочку РК.

Если у вас корпоративный сайт, subscribe-продукт или лендинг, то схематически процесс продаж выглядит так:

То же работает и для e-commerce, где процесс выглядит так:

Чтобы добиться успеха в PPC, важно тестировать разные целевые страницы, следить за коэффициентами конверсии и оптимизировать их. После этого важно грамотно превращать конверсии в реальные продажи — а тут уже нужно работать над оптимизацией продаж, чтобы улучшать коэффициент закрытия, либо придумывать новые офферы для повышения доходности с любых конверсий.

И тут мы приходим к важному выводу: важно не количество конверсий, важно качество продаж как бизнес-процесса.  

Если продажи в компании поставлены качественно, значит, закрываться будет больше сделок — и для доходности уже не понадобится такой поток потенциальных клиентов, как раньше. 

Так что первый приоритет для бизнеса все-таки состоит в улучшении коэффициента конверсии, что позволит работать с меньшим количеством кликов и экономить деньги на рекламном бюджете.

И на этом мы можем подвести с вами финальную черту в нашем ультимативном гайде по Google Ads. Мы прошли с вами все этапы создания РК, разобрались в тонкостях рабочих сетей Ads, узнали тонну хаков и стали еще на ступеньку ближе к грамотной и эффективной РРС-рекламе.

Есть вопросы? Не нашли информацию по какой-то из тем? Хотите разобраться детальнее в чем-то? Пишите в комментарии и высказывайте свое мнение — мы рады помочь 🙂

Все-таки решили отдать ведение контекстной рекламы специалистам? Заказывайте настройку контекстной рекламы у Penguin-team! 

Содержание гайда по Google Рекламе:

Содержание

Что отслеживать — метрики рекламной кампанииКак отслеживать — метрики рекламной кампанииКак масштабировать РК — оптимизация рекламной кампании в Google AdsВспомогательные сервисы — оптимизация рекламной кампанииТаргетинг и продажи — оптимизация рекламной кампании

Топовые статьи

Алёна

PPC team lead

Магистр по маркетингу, закончила ДНУ им. Олеся Гончара. Познакомилась с пингвинами во время SEO-курса, на занятиях по основам контекстной рекламы от шеф-пингвина Николая Скоропадского. Позже проходила специализированные курсы по ремаркетингу и Google Tag Manager. Постоянно работает на зарубежном рынке: США, Канада, Австралия, Великобритания, страны Евросоюза с рекламой на английском языке; продвигает проекты из России и Казахстана. Идейный автор и консультант при разработке Panda Software, один из продакт-менеджеров Hub of PPC Tools; самый активный автор блога. За время работы выросла с Junior до Middle РРС-специалиста и PPC team lead.

Хочешь погрузиться в РРС больше?

Проявить себя, развивать профессиональные навыки?

Не боишься вызовов, готов быть активным и эффективным?

Смотри открытые вакансии и отправляй резюме!

Присоединиться к команде

Мечты не работают, пока ты не работаешь в Penguin-team

Узнайте, как улучшить свой Ads с Penguin-team!

Закажите бесплатный анализ ROI и прибыльности ваших торговых кампаний в Google Shopping

Ваш запрос отправлен

Как оптимизировать свою учетную запись Google Ads

Будучи крупнейшей и наиболее широко используемой онлайн-рекламной платформой в мире, Google Ads помогла миллионам рекламодателей найти новых клиентов и развить свой бизнес.

Однако, несмотря на всю легкость и доступность, обещанные рекламой Google, многие новички в платном поиске разочаровываются в результатах своих первых кампаний. Почему? Потому что они не оптимизировали должным образом свою учетную запись Google Ads.

Оптимизация Google Ads поначалу может пугать, но это не обязательно. На самом деле оптимизация учетной записи Google может быть намного проще, чем вы думаете. Все, что требуется, — это немного планирования и подготовки, а также соблюдение некоторых хорошо зарекомендовавших себя рекомендаций PPC.

Оптимизация структуры учетной записи Google Ads

Из всех различных элементов, которые вы можете оптимизировать в Google Ads, фактическая структура вашей учетной записи, пожалуй, является наиболее важной.

Плохо структурированные учетные записи могут привести к целому ряду проблем, от более низких показателей качества и часто связанных с этим более высоких затрат до меньшего количества или нерелевантных кликов и многих других проблем.

Ключом к оптимально структурированной учетной записи Google является организация, и, потратив немного времени на правильную структуризацию элементов, составляющих вашу учетную запись платного поиска Google, вы будете в отличной форме, чтобы начать привлекать потенциальных клиентов с помощью своих объявлений.

Вот как выглядит оптимально структурированный аккаунт:

Как видите, этот пример аккаунта состоит из четырех основных элементов:

  • Кампании
  • Группы объявлений
  • Объявления
  • Ключевые слова

Один аккаунт Google Реклама может иметь несколько активных кампаний

в любой момент времени. В этом примере в этой учетной записи есть две кампании: Кампания 1 и Кампания 2. Первая кампания может быть поисковой кампанией (что обычно означает показ текстовых объявлений пользователям Google, которые ищут что-то с помощью Google), тогда как Кампания 2 может быть кампания в контекстно-медийной сети, которая отдает предпочтение более визуальной рекламе, такой как баннеры, в обширной сети сайтов, охватывающей почти весь Интернет.

Двигаясь дальше по диаграмме структуры аккаунта Google Реклама, вы заметите, что в каждой кампании есть две  группы объявлений ; Кампания 1 состоит из группы объявлений 1a и группы объявлений 1b, а кампания 2 состоит из группы объявлений 2a и группы объявлений 2b.

Как следует из их названия, группы объявлений – это группы объявлений, которые были организованы и классифицированы по 

семантическим   релевантным . Это означает, что ключевые слова в ваших группах объявлений должны быть организованы по их значению. Например, если вы управляете магазином одежды и одежды, группа объявлений 1а может состоять из ключевых слов, относящихся к головным уборам и шарфам, а группа объявлений 1б может быть посвящена исключительно курткам и пальто. Наконец, вы можете видеть, что каждая группа объявлений имеет свои собственные ключевые слова, а также два отдельных объявления, которые содержат семантически связанные ключевые слова этой группы объявлений.

Такая структура аккаунта Google Реклама дает ряд преимуществ. Такой подход не только упрощает управление вашей учетной записью, но и гарантирует, что ваши объявления и связанные с ними группы объявлений будут максимально релевантными. Это, в свою очередь, означает, что ваши объявления будут показаны нужным людям, в нужное время и в нужном месте. Помимо структуры учетной записи, когда речь идет о видимости ваших объявлений, необходимо учитывать и другие факторы, такие как стратегии назначения ставок, тип соответствия ключевых слов и другие параметры таргетинга, но логическая и семантическая структуризация вашей учетной записи должна быть первым шагом в любом Рабочий процесс оптимизации рекламы Google.

Для получения дополнительной информации о том, как оптимально структурировать свою учетную запись, ознакомьтесь с последним руководством по структуре учетной записи Google Реклама, которое вам когда-либо понадобится.

Оптимизация настроек рекламы для снижения затрат

Существует несколько способов контролировать расходы на Google Реклама путем оптимизации различных настроек и параметров таргетинга в вашей учетной записи.

Минус-слова

Несмотря на свое название, минус-слова — это не ключевые слова с негативной коннотацией, а скорее ключевые слова, рядом с которыми рекламодатель может не показывать свою рекламу в результатах поиска пользователей.

Например, у вас есть магазин садовых принадлежностей. Вы планируете свою первую кампанию, и пришло время выбрать ключевые слова, на которые вы хотите делать ставки. Конечно, любое ключевое слово, включающее фразу «сад», релевантно, верно?

Не совсем так. Как насчет информационного поиска мелочей о романтической комедии 2004 года Garden State ? Или ищет музыку поп-группы 90-х Savage Garden? Или навигационный поиск отдела обслуживания клиентов Better Homes and Gardens 9журнал 0030? Ни один из этих поисковых запросов никогда не приведет к конверсии для нашего гипотетического магазина садовых принадлежностей, поэтому подобные ключевые слова следует исключить из ваших кампаний как минус-слова.

Поскольку с рекламодателей взимается определенная сумма денег каждый раз, когда кто-то нажимает на объявление (отсюда и название «реклама с оплатой за клик»), очень важно, чтобы рекламодатели исключали нерелевантные условия поиска из своих кампаний, иначе они закончат платить деньги за клики, которые никогда не конвертируются. Несмотря на важность исключения минус-слов, удивительно, как много рекламодателей, особенно новичков в платном поиске, не исключают ненужные ключевые слова.

Для получения дополнительной информации об исключении минус-слов и создании списков минус-слов ознакомьтесь с этим руководством по созданию списка минус-слов.

Параметры таргетинга

Одной из самых сильных сторон Google Ads является степень детализации, с которой рекламодатели могут ориентироваться на потенциальных клиентов. Однако какими бы мощными ни были параметры таргетинга Google, они требуют осторожности и внимания, если ваши объявления увидят нужные люди, в нужное время и в нужном месте.

Хотя основным параметром таргетинга Google Ads являются ключевые слова, существует множество других параметров, которые рекламодатели могут использовать в своих кампаниях.

Как оптимизировать настройки геолокации

Первый параметр таргетинга Google Ads, который мы будем оптимизировать, — это наши настройки геолокации. Google Ads позволяет рекламодателям уточнять области, в которых показывается их реклама. Это не означает местоположение или позицию объявлений на страницах результатов поиска, а скорее то, где потенциальные клиенты находятся в реальном мире в момент, когда они выполняют поиск.

Предположим, вы владеете слесарным бизнесом в Бостоне. Основной сферой деятельности вашего бизнеса является большая столичная территория Бостона, которая включает в себя множество других городов за пределами города Бостона. Учитывая локальную направленность вашего слесарного бизнеса, нам необходимо настроить параметры таргетинга по геолокации, чтобы наша реклама показывалась только потенциальным клиентам, находящимся в Бостоне или его окрестностях, наряду с релевантными результатами поиска.

Мы можем сделать это, изучив наши настройки геолокации в Google Ads. Их можно найти в настройках нашей кампании, доступ к которым можно получить через вкладку «Настройки» > «Местоположение и языки» > «Местоположения».

Отсюда мы можем указать места, в которых мы хотим показывать наши объявления. Для начала просто начните вводить название нужного места в соответствующем поле, затем выберите место из списка. Обратите внимание, что вы можете настроить таргетинг на целые штаты или провинции, отдельные города, определенные почтовые индексы и даже определенные аэропорты.

Вы также можете настроить таргетинг на определенные местоположения с помощью таргетинга по радиусу. Это позволяет вам указать, что ваша реклама будет показываться пользователям в пределах указанного радиуса от определенной точки, то есть в радиусе 20 миль от определенного города. Используя в качестве примера наш гипотетический слесарный бизнес, мы можем установить радиус геолокации так, чтобы он охватывал радиус 20 миль вокруг города Бостон, как показано ниже:

.

Предприятия, работающие на определенных региональных рынках или в отдельных городах, должны обеспечить правильную настройку параметров геолокации, чтобы добиться максимального эффекта от своих кампаний. Для получения дополнительной информации об оптимизации настроек местоположения в Google Рекламе ознакомьтесь с этим подробным руководством по геотаргетингу в Google Рекламе.

Как оптимизировать настройки времени суток

Помимо настройки желаемых параметров местоположения в Google Ads, мы также можем оптимизировать дни и время, в течение которых наша реклама должна показываться потенциальным клиентам. Это достигается за счет настройки параметров времени суток, доступ к которым можно получить на уровне кампании через вкладку «Параметры».

Перейдя к View> Time> Day of the Week (вы также можете установить здесь конкретные параметры времени, выбрав Hour of the day), мы можем увидеть, какие дни недели наиболее активны с точки зрения кликов, показов, кликов. скорость, Средняя цена за клик и Стоимость.

Как вы можете видеть на рисунке ниже, эта кампания демонстрировала повышенную активность во вторник и среду (что мы можем видеть в кликах и показах), но рейтинг кликов был почти в два раза выше по воскресеньям. Если бы мы хотели извлечь выгоду из этой тенденции, мы могли бы использовать настройки времени суток в Google Рекламе, чтобы отдать приоритет показу рекламы по воскресеньям.

Для этого нам нужно получить доступ к параметрам планирования размещения объявлений. Доступ к ним можно получить, перейдя на вкладку «Настройки» в представлении «Кампания», а затем выбрав «Расписание показа объявлений»:

Теперь просто нажмите красную кнопку «Расписание показа объявлений», затем выберите дни недели и время суток, в которые вы хотите показывать свои объявления.

Сочетание настроек времени суток с параметрами таргетинга по геолокации может стать чрезвычайно эффективным способом уточнения того, где и когда ваша реклама будет показываться потенциальным клиентам. Для получения дополнительной информации об оптимизации настроек времени суток в Google Ads ознакомьтесь с этим руководством по геолокационному таргетингу и локальной плате за клик.

Оптимизация ставок Google Ads

Варианты ставок Google очень детализированы и детализированы, что позволяет вам в значительной степени контролировать то, как и когда вы делаете ставки для наиболее ценных ключевых слов для вашего бизнеса. Однако, поскольку ваша стратегия назначения ставок напрямую влияет на то, как распределяется и расходуется ваш рекламный бюджет, очень важно тщательно настроить параметры ставок.

Торги в Google Ads можно проводить вручную, но их также можно автоматизировать с помощью скриптов Google Ads (небольших фрагментов кода, обычно написанных на JavaScript, которые автоматически выполняют определенные задачи) и условных триггеров, т. типы мобильных устройств, снижение ставок на ключевые слова в определенное время и десятки других параметров.

Как бы ни было важно управление ставками для любого рабочего процесса оптимизации Google Рекламы, важно отметить, что использование правильной стратегии назначения ставок — это не только способ обеспечить разумное расходование рекламного бюджета, но и важно с точки зрения эффективности.

Например, продолжая наш пример бизнеса слесаря ​​в Бостоне из предыдущего примера, предположим, что мы хотим, чтобы наши объявления показывались людям, которые ищут слесарей после того, как обнаружили, что их дома заперты. Учитывая, что этот тип запроса имеет очень серьезные коммерческие намерения, мы хотим отдать приоритет таргетингу на этих потенциальных клиентов, а не на других, потому что такие поиски с гораздо большей вероятностью приведут к конверсии.

Мы можем сделать это, скорректировав нашу стратегию назначения ставок, чтобы повысить ставки для таких ключевых слов, как «слесари рядом со мной » или «слесари рядом с моим местоположением »; эти ключевые слова потенциально гораздо более ценны, чем запросы с меньшими коммерческими намерениями, поэтому логично, что мы будем ставить более высокие ставки на эти ключевые слова. Мы также могли бы установить более высокие ставки для поисковых запросов, содержащих эти ключевые слова, выполненных на мобильном устройстве, так как это также свидетельствует о серьезном коммерческом намерении.

Ставки в Google Ads — это очень широкая и сложная тема Google Ads, которая выходит за рамки данного руководства. Чтобы узнать больше о стратегиях назначения ставок в Google Реклама, ознакомьтесь со следующими ресурсами:

  • Руководство по управлению ставками Google Реклама
  • Простые стратегии торгов для новичков и ненавистников математики
  • 5 скриптов Google Реклама для более эффективного назначения ставок

Оптимизация текста объявлений и целевых страниц в Google Ads

Последний элемент нашего руководства по оптимизации Google Ads является одним из самых важных — оптимизация текста объявлений и целевых страниц, сопровождающих наши объявления.

Оптимизация текста объявлений может быть сложной задачей для многих рекламодателей, особенно для тех, кто проводит крупные кампании с десятками групп объявлений. Чтобы усложнить ситуацию, реклама должна быть оптимизирована как для настольных, так и для мобильных кампаний, в том числе для использования расширений. Добавьте к этому повседневную нагрузку, связанную с ведением бизнеса, и станет ясно, почему так много рекламодателей изо всех сил пытаются оптимизировать свои текстовые объявления.

Способов написать эффективное текстовое объявление столько же, сколько компаний размещают рекламу в Google Ads. Тем не менее, лучшие объявления Google Ads имеют несколько общих качеств.

Лучшие текстовые объявления:

  • Включите релевантное ключевое слово хотя бы один раз, особенно в заголовок
  • Эффективно донесите уникальное торговое предложение (УТП) вашего бизнеса или причину, по которой потенциальные клиенты должны выбрать ваш бизнес, а не конкурента
  • Используйте убедительный призыв к действию (CTA), который сообщает потенциальным клиентам, что делать и чего ожидать, когда они нажимают на ваше объявление

Объявления, ориентированные на характеристики, и объявления, ориентированные на преимущества

Убедитесь, что ваши объявления включают перечисленные выше элементы, и это станет отличным первым шагом на пути к созданию более эффективных текстовых объявлений с более высокой конверсией. Однако одного этого недостаточно — вы также должны учитывать, как вы создаете свои объявления.

Существует два основных способа кадрирования или позиционирования ваших объявлений: на основе характеристик или на основе преимуществ. Несмотря на то, что при определенных обстоятельствах обмен сообщениями, ориентированный на функции, может быть эффективным, реклама, ориентированная на выгоду, как правило, работает более эффективно. Это связано с тем, что ориентированная на выгоду реклама обращается к основному желанию потребителей — решить конкретную проблему. Таким образом, в рекламе, ориентированной на выгоду, часто используется связующий язык, такой как «мы» и «мы», для создания и укрепления отношений с потенциальным клиентом, а также используется вдохновляющий, вызывающий воспоминания язык, чтобы помочь потенциальным клиентам визуализировать, насколько лучше будет их жизнь. если они использовали ваши продукты или услуги.

Использование активного языка в текстовых объявлениях

Независимо от того, ориентированы ли ваши объявления преимущественно на функции или выгоды, фактический язык, который вы выберете, может оказать существенное влияние на эффективность ваших объявлений и кампаний. Использование сильных активных глаголов может сделать вашу рекламу значительно более привлекательной.

На рисунке ниже вы увидите два объявления. Исходное объявление (которое можно было бы назвать «контрольным» объявлением в A/B или многовариантном тесте) находится слева, а новое, измененное объявление (известное как «вариант») — справа.

В копии каждого объявления есть небольшие различия, но обратите внимание на включение в вариант сильного активного глагола («Увеличить»). Это объявление увеличило число кликов на 150 % , что означает использование активного глагола в заголовке более чем в два раза .

Если ваши объявления с трудом достигают желаемых результатов, возможно, стоит переписать некоторые из ваших старых объявлений и протестировать их, чтобы увидеть, как они складываются.

Получите бесплатный отчет для проверки оптимизации вашего аккаунта Google Ads

Если вы ищете быстрый и простой способ проверить свой рекламный аккаунт Google на предмет оптимизации во всех этих областях, попробуйте бесплатный Google Ads Performance Grader.

Этот отмеченный наградами инструмент выполняет быстрый аудит вашей учетной записи Google Реклама и предоставляет полный отчет, который показывает, где ваша учетная запись оптимизирована, а где она нуждается в доработке. Попробуйте прямо сейчас бесплатно.

4 потрясающие оптимизации Google Ads для увеличения вашего бюджета

Давайте перейдем прямо к фактам. Как маркетинг, так и COVID-19тенденции сталкиваются, контекстная реклама становится более важной, чем когда-либо, в маркетинговых стратегиях большинства компаний, и в то же время большинство маркетинговых бюджетов сокращаются до минимума — по крайней мере, на данный момент. Это означает, что пришло время переосмыслить то, как вы управляете своей рекламой в Google в этот «новый нормальный» период.

Ознакомьтесь с нашими последними данными о тенденциях COVID-19 здесь.

Первое и самое срочное, что нужно сделать, — это сократить расходы, сохранив при этом эффективность своих кампаний. Итак, в этом посте я расскажу о четырех способах оптимизации эффективности Google Рекламы при сокращенном бюджете. Их:

  1. Избавьтесь от тщеславных показателей.
  2. Создайте столбец «От показов к конверсиям» (ITC).
  3. Добавьте более точные ключевые слова (и приостановите фразовое соответствие).
  4.  Использовать сегменты рынка в Google Analytics.

В конце также есть важный бонусный совет, который вы не захотите пропустить.

Как оптимизировать вашу учетную запись Google Ads при ограниченном бюджете

Для каждой из приведенных ниже оптимизаций я объясню, как их выполнить, и свяжу каждую с тем, как она может либо еще больше увеличить ваш существующий бюджет, либо улучшить вашу рекламу. производительность или снизить затраты.

1. Избавьтесь от отвлекающих тщеславных показателей

Сокращение бюджета PPC по финансовым причинам означает, что вы должны максимально использовать каждую минуту и ​​доллар, которые вы тратите. Вам нужна эта эффективность, чтобы пережить такой период и в конечном итоге вернуть свои бюджеты к тому, чем они были раньше. Чтобы быть максимально рентабельным, вам нужно быть более сосредоточенным, поэтому вот что вам нужно сделать:

Избавьтесь от столбцов данных, которые вы не используете ежедневно и/или которые не принесет вам дополнительную пользу в вашей повседневной оптимизации.  

Нам всем нравится настраивать свои собственные наборы столбцов с различными вариантами данных, с помощью которых мы хотим отслеживать и оптимизировать наши кампании, но иногда слишком много данных перед нашими глазами отвлекает нас от данных, которые действительно важно, что мы можем отсутствовать.

Например, вы можете захотеть избавиться от таких столбцов, как «Поиск имп. доля», так как при ограниченном бюджете вы мало что можете сделать с тем фактом, что ваши конкуренты могут по-прежнему предлагать гораздо более высокие ставки, чем вы. Вместо этого сосредоточьтесь на показателях, на которые вы действительно можете повлиять, например, на CTR. Написание нескольких новых и улучшенных объявлений с привлекательным текстом может помочь повысить CTR без повышения ставок .

Настройте столбцы так, чтобы они отображали только самое необходимое, и сосредоточьтесь на них, чтобы не упустить ничего, что вы можете изменить и оптимизировать самостоятельно.

2. Создайте столбец «От показов до конверсии» (ITC)

После избавления от этих ненужных столбцов следующим шагом в оптимизации эффективности Google Реклама при сокращенном бюджете будет создание новых столбцов, которые помогут вам быстрее анализировать данные. Таким образом, вы можете полностью оптимизировать свои поисковые кампании.

Одним из таких столбцов является ITC, или Impression to Conversion. Это настраиваемый столбец, который вы создаете, и который значительно облегчит вашу оптимизацию.

ITC % = конверсии/показы

Вот как создать столбец ITC в Google Ads:
  • В своей учетной записи Google Ads нажмите «Столбцы» на верхней ленте панели инструментов.
  • Теперь нажмите «Изменить столбцы», перейдите в самый низ экрана и нажмите «Пользовательские столбцы».
  •  Теперь просто добавьте расчет конверсий/показов, как на изображении ниже:
  • Готово. Все, что осталось сделать, это добавить столбец на панель инструментов и сохранить.
Но зачем нам добавлять еще один набор данных после того, как я только что посоветовал вам отказаться от некоторых?

Ответ прост: ITC помогает нам узнать полную эффективность нашей рекламы в одной простой колонке. Обычно мы измеряем рейтинг кликов (CTR) и коэффициент конверсии (CVR) объявления отдельно в двух разных столбцах. Но некоторые объявления с высоким CVR будут иметь низкий CTR, а другие будут иметь высокий CTR, но низкий CVR. Итак, следует ли оставить те, у которых высокий CVR, или те, у которых высокий CTR? Как лучше расставить приоритеты при оптимизации Google Ads?

ITC поможет вам быстро определить, какие объявления в вашей кампании Google Ads действительно эффективны.

Теперь вы будете еще более сосредоточены и сможете быстрее принимать решения для повышения эффективности Google Рекламы.

3. Добавьте более точные ключевые слова (и приостановите фразовое соответствие) 

Третья стратегия оптимизации эффективности Google Реклама при сокращенном бюджете — добавление более точных ключевых слов. На самом деле это то, к чему вы всегда должны стремиться в своих платных поисковых кампаниях 9.0113, но при сокращении бюджета вы должны тратить на это большую часть времени управления учетной записью PPC.

Но в этом есть важный принцип. Вы должны не только добавить более точные ключевые слова, но и искать более длинные условия поиска, чтобы добавить (длинные ключевые слова). Ключевые слова с более длинным точным соответствием:

  • Имеют более низкий уровень конкуренции
  • Позволяет делать более низкие ставки
  • Позволяет вам писать более качественные и точные объявления (и если вы не знакомы с термином SKAG, сейчас самое время для этого).

Узнайте больше о ключевых словах с длинным хвостом здесь.

Какой длины должны быть ключевые слова с точным соответствием?

У разных рекламодателей это может быть по-разному, но для большинства ключевых слов, содержащих от 2 до 5 слов, должны быть оптимальными. Ключевые слова, состоящие из одного слова, вероятно, будут дорогими и будут иметь низкий коэффициент конверсии; а ключевые слова с более чем пятью словами, скорее всего, будут иметь низкий объем поиска и вообще вряд ли получат трафик.

Допустим, вы хотите запустить рекламу в Google для походной обуви.

  • Ключевое слово [обувь] будет слишком широким и дорогим.
  • Ключевое слово [походная обувь] немного лучше. Теперь ваша реклама кроссовок и целевая страница будут более тесно связаны, и вы не будете конкурировать с рекламодателями, которые используют [обувь], «обувь» или +обувь в качестве ключевого слова..
  • Но давайте продолжим: [походная обувь онлайн] , [красная походная обувь онлайн] и [онлайн-продажа походной обуви]

Уже лучше. Представьте себе группу объявлений под названием «обувь для походов в Интернете», которая содержит эти ключевые слова и отображает идеально совпадающее объявление и целевую страницу. Такие группы объявлений позволяют вам писать более точные и более целенаправленные объявления.

Лучший таргетинг означает более высокий CTR (и ITC), что означает более высокий показатель качества, что означает более низкие ставки.

Именно поэтому я начал с того, что всегда должен стремиться к этому, но особенно при снижении бюджета Google Ads. При больших бюджетах вы можете расширить охват, чтобы повысить узнаваемость бренда или повысить количество конверсий, даже по более высокой цене. При снижении бюджета вы хотите получить как можно больше конверсий по минимально возможной цене.

Где найти правильные ключевые слова для добавления

Я начну с того, что расскажу вам, где , а не , чтобы их найти: инструмент Google Keyword Planner. Для этого есть две причины:

  1. Планировщик ключевых слов Google является наиболее часто используемым инструментом исследования ключевых слов, что также означает, что большинство ваших конкурентов, вероятно, также используют его, что приводит к тому, что все вы конкурируете за одни и те же ключевые слова. .
  2. Планировщик ключевых слов Google также перечислит множество нерелевантных ключевых слов (или не самых релевантных, в зависимости от ваших настроек поиска), которые могут расстроить вас или отнять у вас много времени на ручную фильтрацию результатов.

Хорошая новость заключается в том, что есть отличные бесплатные инструменты для исследования ключевых слов. Вот два из моих личных фаворитов:

  1. Ubersuggest: Ubersuggest найдет очень точные условия поиска, а также очень важные данные, такие как объем, цена за клик и тенденция.

     

  2. Консоль поиска Google:  Исследуйте свою учетную запись консоли поиска Google, чтобы найти ключевые слова, привлекающие трафик на ваш сайт, а затем добавьте их в свои поисковые кампании.

Вы можете подумать, что бесполезно платить за ключевые слова, которые уже привлекают органический трафик на ваш сайт, но выслушайте меня. По сути, это тот же аргумент, что и использование названия вашего бренда в качестве ключевого слова (что вам обязательно следует сделать). Добавление дополнительных ключевых слов в ваши кампании — даже те, которые уже приносят вам органический трафик, — позволит вам получить от них еще больше трафика и даст вам лучший контроль над тем, какие части вашего сайта видят посетители и с какими сообщениями они сталкиваются.

В конечном счете, более релевантный трафик и лучший обмен сообщениями означают больше конверсий.

Но на самом деле это даже не самое красивое. С помощью Search Console вы можете найти поисковые запросы, по которым ваш сайт появляется в результатах поиска, но на очень низкой позиции и без трафика.

Это поисковые термины, которые вы определенно захотите использовать в своих кампаниях в качестве точного соответствия, что приводит нас к следующему и последнему совету.

💰 Хотите больше советов по бюджетированию Google Рекламы?

Бесплатная загрузка >> Простое руководство по бюджету Google Реклама  

4. Подробное изучение Google Analytics с помощью сегментов присутствующих на рынке

Позвольте мне начать с того, что если ваш аккаунт Google Учетная запись Google Analytics, во что бы то ни стало, перестаньте читать этот пост и сделайте это (но не забудьте вернуться)! Подключить учетные записи Google Analytics и Google Ads очень просто и абсолютно необходимо!

Итак, теперь, когда вы соединили две учетные записи, давайте поговорим о том, как вы можете использовать Google Analytics не только для обычных показателей, таких как показатель отказов и время на сайте.

В своей учетной записи Google Analytics перейдите на вкладку «Аудитория», а затем «Сегменты рынка». Там вы найдете золотые данные. Google сегментировал посетителей вашего сайта в соответствии с тем, что они ищут на рынке .

Цифры на изображении ниже скрыты, но эта вкладка покажет вам точные результаты для каждого сегмента аудитории.

Что можно делать с сегментами присутствующих на рынке?

Создайте цель на основе конверсии, которую вы хотите достичь с помощью кампаний Google Рекламы, а затем добавьте ее в этот отчет. Теперь найдите аудиторию с самым высоким коэффициентом конверсии. Вы нашли их? Большой! Теперь перейдите в свою учетную запись Google Ads и добавьте эти аудитории в свои кампании (на вкладке «Аудитория») и предоставьте им более высокую корректировку ставок.

Например, вы можете увидеть, что люди на рынке «Финансовые услуги» конвертируются с гораздо более высокой скоростью, чем общий коэффициент конверсии. Итак, добавьте эту аудиторию в свои кампании и дайте ей более высокую корректировку ставок, скажем, +20%. Теперь Google добавит 20% к вашим ставкам, если распознает, что пользователь является частью этой аудитории.

Сегменты присутствующих на рынке помогают вам повысить ставки для аудитории, которая с большей вероятностью конвертируется.

Даже если вы используете ставки CPA, вы все равно захотите добавить эти аудитории. Никогда не помешает получить больше данных, и вы можете обнаружить, что есть аудитории, на которых вы хотели бы сосредоточиться, или те, которые вы, возможно, захотите исключить.

Из нашего поста об использовании Google Analytics для поиска большей и лучшей аудитории

Теперь возьмите все, что вы делали с рыночными аудиториями, и сделайте то же самое с демографическими категориями и категориями сходства.

Дополнительный совет: уточните свою стратегию поиска

Во время подобных экономических спадов, когда большинству специалистов по цифровому маркетингу приходится сокращать расходы на рекламу, наличие надежной стратегии поиска важнее, чем когда-либо, и по одной простой причине:

Почти потребности каждого изменились за последние несколько месяцев, и они ищут решения , чтобы справиться со своими новыми нормами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *