Google adwords express что это: Google Adwords Express — вход и пошаговая настройка – Часто задаваемые вопросы и полезные ресурсы – Google Реклама

Что такое Google Adwords Express. Как создать и настроить кампанию


Всем-всем привет!

В Интернете существует масса инструментов для привлечения трафика на сайт, что аж глаза разбегаются при выборе. Одним из самых популярных инструментов является контекстная реклама в Google, но чтобы его правильно использовать необходимо знать определенные вещи.

К счастью, гугловцы позаботились о тех, кто не может выделить время на обучение настройке, и создали тип аккаунта под названием Adwords Express. С его помощью, можно сэкономить значительную часть своего времени, ведь практически все процессы выполняются в автоматическом режиме.

Конечно, автоматически созданная реклама не способна принести того результата, который может дать специалист, но для старта малого бизнеса подойдет. Начнем знакомство с Адвордс Экспресс! Погнали!

Отличия от обычного аккаунта Adwords

По сути, Adwords Express — это урезанная версия обычного аккаунта. Создание кампании происходит в несколько раз быстрее — достаточно уделить этому делу 10-15 минут. Собственно, поэтому в названии и присутствует слово «Express».

Итак:

  1. Нет возможности управлять (добавлять/удалять) ключевыми словами. Дело в том, что система, исходя из настроек кампании, будет сама выбирать по каким «ключам» стоит показывать объявления, а по каким нет. Только благодаря этому уже экономится значительная часть Вашего времени;
  2. Нет возможности управлять минус-словами. Да-да, отсечь нецелевые показы тоже будет нельзя. Все будет делать система;
  3. Нет возможности управлять ставками. Вы сможете только выбрать средний расход за день и все. Управлять ставками нельзя;
  4. Нацелиться на аудиторию можно только по радиусу или конкретному населенному пункту.

Как видите, все самые сложные вещи, присущие стандартному аккаунту Adwords, поручили системе, тем самым уменьшив количество времени уделяемое на настройку. Данный факт, к сожалению, может говорить только об одном — вероятность перерасхода бюджета очень высока.

Создание и настройка кампании в Adwords Express

Процесс создания и настройки кампании максимально упрощен — нужно сделать всего несколько кликов мышью. Для начала работы перейдите на страницу по этой ссылке и нажмите на кнопку «Начать работу».

  1. Заполните сведения о компании. Здесь Вам нужно вести название компании и URL-адрес сайта:
  2. Выберите цель кампании. На выбор доступно три: Звонок в офис, Посещение магазина, Действие на сайте. Для каждой цели разработан свой алгоритм назначения ставок, то есть система будет делать все, чтобы выполнить поставленную цель:
  3. Настройте географический таргетинг. Здесь Вам нужно выбрать в каком регионе или населенном пункте будут показываться Ваши объявления. Также можно нацелиться по определенному радиусу, в котором находиться Ваша целевая аудитория:
  4. Выберите товар или услугу. Здесь Вам нужно выбрать свой товар/услугу, чтобы система могла ориентироваться по каким «ключам» показывать объявления. Если нет того, что нужно, можно выбрать более подходящую категорию:
  5. Напишите привлекательное и релевантное объявление:
  6. Далее определяем бюджет, который мы готовы тратить в день. Здесь достаточно установить ползунок на нужном уровне. Справа Вы увидите примерное количество кликов, ориентируйтесь на него при установке бюджета:
  7. После всех этих настроек, система предлагает проверить их. Если что-то не устраивает, можно быстренько изменить:
  8. Ну и наконец, укажите свои платежные данные. Показы начнутся только тогда, когда на счет аккаунта поступит определенная сумма:

Как видите, все очень и очень просто: не нужно часами сидеть за составление семантического ядра для контекстной рекламы, не нужно копаться в куче непонятных настроек, вообще практически ничего не нужно делать. Безусловно, это подойдет для старта малого бизнеса в Интернете или простого ознакомления с контекстной рекламой, однако рано или поздно все равно нужно будет перейти на стандартный аккаунт и настроить Adwords так, как нужно.

Судя по отзывам специалистов об Адвордс Экспресс, система подбирает релевантные ключевые слова для показа, но их стоимость в конкурентных тематиках делает рекламу дорогой. Вот поэтому доверять управление кампаниями системе не рекомендуется.

Ну а на этом у меня все, дорогие друзья!

Желаю Вам высоких конверсий и большой прибыли!

До скорого!

Источник статьи

Кейс. Google AdWords vs. AdWords Express. Немецкий опыт

Будущее наступило, на дворе 21 октября 2015 года. Пусть у нас ещё нет летающих скейтбордов и самозашнуровывающихся кроссовок, но зато есть автоматические системы рекламы, которые сами подбирают слова и пишут объявления.   

Полная автоматизация интернет-рекламы — посмотрим на её плюсы и минусы на примере AdWords Express.

Не так давно «Яндекс» начал тестировать динамические объявления в Директе, работающие по тому же принципу, что Adwords Express. А появился на свет Adwords Express аж осенью 2011 года. Рекламодатель  определяет только бюджет на рекламу, а все остальное делает система — подбирает слова и составляет объявления.  

У Adwords Express есть одна особенность — это сервис локальных объявлений. Пользователь видит объявление, если он находится вблизи от адреса рекламируемого места или непосредственно вбивает в поиск название района — например, «пиццерия Бутово».   

Пер Вандигер, автор популярного немецкого блога «Свой бизнес в сети» (Selbstständig im Netz), сравнил опыт работы AdWords Express с обычным AdWords.

И вот его 5 евроцентов о сервисе полной автоматизации контекстной рекламы от Google.

После недели использования:  

60 показов, 2 клика.

Вандигер объясняет это тем, что крутил рекламу в немецком захолустье, в Берлине показатели были бы повыше. AdWords Express показал два ключевых слова, по которым были сделаны клики, но запомнить эти слова нельзя — функционал сервиса не предполагает. Всего блогер заплатил 4,60 евро, больше 2 евро за клик. Первые впечатления: быстро и удобно, но чересчур дорого.   

После полугода использования:

4698 показов, 69 кликов, CTR — 1,47%.

Средняя цена за клик — около 2 евро, что, по мнению Вандигера, очень и очень дорого (а уж в переводе на рубли…).

В обычной кампании AdWords при похожих ключевых словах клик стоит в пределах 1 евро. Хотя конкуренция там выше — ведь география не ограничивается одним регионом, как в AdWords Express. Качество подбора AdWords Express ключевых слов хорошее (нет нерелевантных запросов), но не экономное (система подбирает односложные и дорогие ключевые слова).

Совет немецкого блогера

Вандигер рекомендует использовать Express небольшим региональным бизнесам в том случае, если совсем нет времени и сил заниматься рекламой. Всем остальным — осваивать обычный AdWords.

Источник картинки: freepik.com.

Как правильно настроить google adwords express 🚩 Поисковая оптимизация

AdWords Express представляет собой эффективный инструмент для продвижения товара или услуги на локальном рынке. Эта программа позволяет местным кампаниям настроить аккаунт adwords в считанные минуты.

AdWords express концептуально аналогичен традиционному Google adwords, но имеет некоторые ключевые отличия. Основное отличие  AdWords Express заключается в том, что он был создан как автоматизированный, простой в управлении PPC в качестве варианта для местных рекламодателей. Google автоматически выбирает поисковые запросы, которые будут отображаться в зависимости от категории (например, группы объявлений). Не нужно беспокоиться о ключевых словах или оптимизации. Если вы решили воспользоваться Google AdWords Express, то для его настройки вам потребуется все несколько простых шагов. 

Зайдите на сайт Google adWords express и нажмите зеленую кнопку «Регистрация». Google попросит подвердить страну, где находится ваш бизнес, а также номер телефона связанный с ним. После подверждения номера телефона подтверждаем, что это ваш бизнес путем нажатия кнопки «Это мой бизнес». Если вы не смогли найти свою кампанию, добавляем ее в бизнес-листинг google. Для этого нажимаем на кнопку «Добавить новый листинг». google начнет процесс добавления вашего дела в свою базу данных. 

В этом разделе Google попросит вас вести информацию о вашем бизнесе. Чем больше информации вы введете здесь, тем Google будет иметь лучшее понимание о вашей учетной записи и получит возможность держать вас в курсе различных нюансов и обновлений. Не забудьте добавить свою электронную почту и веб-сайт.

Ососбое внимание обратите на категорию выбора. В зависимости от этотого поисковые запросы будут отображаться в поисковой системе. На этом шаге попытайтесь ограничить их одной категорией. Только в этом случае вы правильно сможите их отслеживать. Введите выбранную вами отрась бизнеса и связанные с ней термины в поле «Категория» и Google покажет выбираемые категории. 

После выбора категории вып олучите возможность написать собственное объявление. Не забудьте придерживаться ограничений по характеру заголовков и описанию объявления. Рекламное объявление обязательно должно относится к выбранной вами категории. Помните, что реклама должна обязательно содержать ценность вашего товара или услуги для потребителей, содержать призыв к действию, которое заставит потенциальных клиентов нажать на именно ваше объявление, а не конкурентов. 

Теперь необходимо определеиться куда будет направляться трафик. Вы можете направить людей на ваш веб-сайт или адрессную страницу. Главное, что это должна быть наиболее ролятивная страница, содержащая информацию, содержащую информацию, которую ваши потенциальные клиенты ищут на основе их поисковых запросов. 

Пришло время определить бюджет кампании. В зависимости от выбранной вами категории Google даст рекомендации по выбору бюджета. С Google соглашаться необязательно. Сами решите какой бюджет для вас является наиболее приемлимым. Но помните, что минимальный бюджет составляет 150$ в месяц. 

После этого насройте свой платежный профиль. Информация, вводимая здесь, практически индентична информации вводимой на втором шаге, поэому серьезных трудностей здесь не возникнет. 

Последним шагом станет ввод платежных реквизитов. Здесь вы можете выбрать автоматические и ручные платежи. Разница состоит лишь в том, хотите ли вы внести предоплату за свои расходы в Goocle Adwords или нет. Решение зависит полность от вас. Оплату возможно произвести либо в виде банковского счета, либо кредитной картой. 

Google расширил функционал AdWords Express

Сервис контекстной рекламы для малого и среднего бизнеса AdWords Express получил две новые функции. В их числе:

  • Планирование показа объявлений. С помощью этой функции можно указать дни недели и время суток, когда следует демонстрировать объявление. Рекламодатели, связавшие учётную запись AdWords Express с Google Мой бизнес, смогут выбрать вариант «Рабочее время» для показа объявлений в рабочие часы компании.
  • Диаграмма «Map Actions».  С её помощью можно узнать, сколько пользователей, видевших объявление AdWords Express, затем кликнули по значку компании на Картах Google. Эта функция поможет рекламодателям связать онлайн-трафик с посещениями офлайн-магазинов.

mapactionsnew

Google также увеличил масштаб тестирования расширенной отчётности по звонкам, поступившим из рекламных объявлений. Этот функционал получил название

Verified Calls. Он предоставляет подробную информацию о мобильных звонках, включая почтовые коды областей и продолжительность вызова.

verfied-calls-adwords-express

В Google пообещали, что в скором времени эта статистика будет доступна всем рекламодателям.

Напомним, что в мае этого года в AdWords Express появилась возможность отслеживать цели Google Analytics прямо в интерфейсе сервиса.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Google выводит AdWords Express на новый уровень. Читайте на Cossa.ru

С помощью нового функционала AdWords Express теперь можно:

1. Выбирать время для показа объявлений

Всё больше людей используют Google для поиска местных компаний именно тогда, когда готовы купить товар немедленно. Чтобы потенциальные клиенты увидели объявление в нужный момент, можно выбирать дни и часы его показа.

Вы можете настроить часы показа объявлений, указав нужное время исходя из графика работы своей компании или с помощью аккаунта в сервисе «Google Мой бизнес».

2. Оценивать эффективность объявлений

Команда Google добавила в AdWords Express новую функцию — «Действия с картой». С её помощью можно узнать, сколько пользователей просмотрели сведения о компании, позвонили или проложили маршрут к офису через Google Карты после просмотра объявления. Это дополнительный способ оценить эффективность рекламы.

Функция «Действия с картой» позволяет узнать, сколько пользователей искали данные о компании в Google Картах после просмотра объявления.

3. Точнее отслеживать телефонные звонки

В настоящий момент тестируется новая функция, которая позволит рекламодателям отследить, сколько клиентов позвонило, просто нажав на значок «Позвонить сейчас» в рекламном объявлении на мобильном телефоне. А те, кто включил функцию «Подтверждённые звонки», увидят подробную информацию о входящем вызове, в том числе его продолжительность и телефонный код звонившего.

Новая функция «Подтвержденные звонки» позволяет узнать время, продолжительность, а также показывает, откуда идет звонок.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору [email protected] (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Поделиться

Поделиться

В AdWords Express теперь можно отслеживать целевые действия

Google объявил, что теперь пользователи AdWords Express смогут просматривать данные Google Analytics об эффективности своей рекламы прямо в интерфейсе сервиса.


Для этого нужно связать аккаунты Google Analytics и AdWords Express. Если учётной записи в GA у пользователя нет, он сможет создать её непосредственно из интерфейса AdWords Express. После настройки отслеживания целей в Google Analytics и создания связи с AdWords Express сведения о бизнес-целях будут отображаться в интерфейсе Express.

Под целями понимаются конверсии – полезные для рекламодателя действия пользователей (покупка, регистрация, подписка на рассылку и т. п.).

Более подробная информация о новом функционале содержится в справочном центре сервиса.

AdWords Express – это сервис, предназначенный для настройки рекламы в Google Поиске, Google Картах и на сайтах партнеров Google. Его пользователям не обязательно иметь сайт и не нужно тратить время на управление объявлениями, поэтому он идеально подходит для небольших компаний и начинающих рекламодателей.

В июле 2015 года Google выпустил приложения AdWords Express для iOS и Android. Они позволяют рекламодателям редактировать объявления и, в случае необходимости, изменять настройки таргетинга прямо с мобильного устройства.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *