Голосовой это: Голосовой | это… Что такое Голосовой?

Содержание

Что такое голосовые технологии и интерфейсы

Наталья Баранова

Контент-директорка «Теплицы социальных технологий».

Голосовой интерфейс – это программный продукт, который при помощи голосовой или речевой платформы позволяет взаимодействовать пользователю и компьютеру, запуская автоматизированные процессы. Задача таких интерфейсов – распознать и генерировать голос человека.

Голосовые интерфейсы удобны, когда вводить текст сложно или неудобно. Например, во время вождения автомобиля пользователь может проговорить свой запрос, продиктовать нужный адрес, проверить пробки в приложении навигатора. Или же если пользователь выполняет слишком много задач и не может сконцентрироваться на одной.

UX-исследователь и экс-специалист по речевым интерфейсам в Google Константин Самойлов в своем докладе, подготовленном для UX-марафона «Взаимодействие будущего», назвал три важных признака, которыми должны обладать голосовые интерфейсы:

  1. естественный язык,
  2. диалог,
  3. неограниченный словарный запас и грамматика.

На момент написания это й статьи основные голосовые игроки – это Alexa Amazon, Siri Apple, OK Google, Кортана Microsoft. В октябре 2017 года компания Яндекс официально запустила голосового помощника «Алиса». В отличие от аналога Siri «Алиса» целенаправленно создана для русскоязычной аудитории.

«Роль голоса в онлайновой коммуникации нарастает медленно, но верно. Это и «OK, Google», и внедрение голосовых сообщений в мессенджеры, и появление аудиоверсий у текстовых публикаций, и голосовой ввод во все большем количестве программ, и звуковые колонки, которые умнеют на глазах и становятся понятливыми ассистентами и собеседниками. Вообще, история про девайсы, программы и голос – очень толстый тренд, который полезно использовать, а не игнорировать», пишет в своем телеграм-канале директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс» Андрей Себрант.

Интересно, что поколение Z (родившиеся в начале 2000-х годов) и ранние представители поколения «альфа» (дети, рожденные после 2010-х годов) – это последние пользователи, которые будут набирать тексты с помощью клавиатуры.

В этом уверен обозреватель Marketingland, маркетолог Эндрю Руггер (Andrew Ruegger), об этом он написал в своей колонке. Следующее поколение, по его мнению, будут представлять исключительно пользователи голосовых команд. «Запросы типа «ОK, Google» становятся все более распространенными в отчетах поисковых запросов. И мы даже наблюдаем их рост в Google Trends», – пишет эксперт.

Еще по теме: Андрей Себрант: не нужно бояться, что машины умнее нас, нужно научиться работать с ними

Именно поэтому цифровые технологии стараются слушать команды, которые человек говорит, определять эмоции по лицу, тем самым использовать натуральный способ взаимодействия с пользователями. Например, компания Google в октябре 2017 года презентовала беспроводные наушники Pixel Buds, которые переводят речь с иностранного языка в режиме реального времени.

Проверка голосовой почты на iPhone

В приложении «Телефон» визуальный автоответчик (доступен не у всех операторов связи) показывает список Ваших сообщений. Вы можете выбирать сообщения для воспроизведения и удаления, не прослушивая их все. Наклейка на значке автоответчика информирует о количестве непрослушанных сообщений.

Функция расшифровки автоответчика (бета-версия; доступна не во всех странах и регионах) показывает текстовую расшифровку Ваших голосовых сообщений. Расшифровка доступна только для голосовых сообщений на английском языке, полученных на iPhone с iOS 10 или новее. Качество расшифровки зависит от качества записи.

Примечание. Функции «Автоответчик», «Визуальный автоответчик» и «Расшифровка автоответчика» доступны не во всех странах регионах и поддерживаются не всеми операторами.

Настройка автоответчика

При первом касании кнопки «Автоответчик» появляется запрос на создание пароля автоответчика и запись приветствия.

  1. Коснитесь «Автоответч.» и выберите «Настроить».

  2. Установите пароль для автоответчика.

  3. Выберите приветствие — по умолчанию или собственное. Если Вы выберите вариант «Собственный», запишите новое приветствие.

Воспроизведение, отправка или удаление сообщения на автоответчике

Также можно выполнить следующие действия.

  1. Коснитесь «Автоответч.», затем коснитесь сообщения.

  2. Выполните описанные ниже действия.

    • Воспроизведение сообщения. Коснитесь .

      Сообщения хранятся, пока Вы не удалите их или они не будут удалены оператором.

    • Экспорт сообщения. Коснитесь кнопки .

    • Удаление сообщения. Коснитесь кнопки .

      Важно! В некоторых странах и регионах удаленные сообщения могут окончательно удаляться оператором. Ваши сообщения могут быть также удалены при смене SIM-карты.

Чтобы восстановить удаленное сообщение, коснитесь «Удаленные сообщения», выберите нужное сообщение и коснитесь «Отменить».

Проверка сообщений, когда визуальный автоответчик недоступен

  • На iPhone. Коснитесь «Автоответч.» и следуйте инструкциям.

  • На другом телефоне. Введите свой номер мобильного телефона, нажмите «*» или «#» (в зависимости от оператора), чтобы не прослушивать приветствие, и введите свой пароль для автоответчика.

Изменение настроек голосовой почты

  • Изменение приветствия. Коснитесь «Автоответч.», затем коснитесь «Приветствие».

  • Изменение пароля для автоответчика. Откройте «Настройки»  > «Телефон» > «Изменить пароль автоответчика» и введите новый пароль.

    Если Вы забыли свой пароль для автоответчика, обратитесь к своему оператору беспроводной связи.

  • Изменение сигнала при получении нового сообщения на автоответчик. Откройте «Настройки» > «Звуки, тактильные сигналы» или «Настройки» > «Звуки».

Дом — Голос

Вы вздрагиваете от звука собственного голоса?

Хотели бы вы выступать перед толпой, не испытывая тошноты в животе?

Неуверенность в себе удерживает вас от жизненных возможностей?

Voice it поможет вам научиться эффективно общаться и противостоять страху перед публичными выступлениями.

Мои услуги включают в себя индивидуальные программы публичных выступлений для руководителей школ и корпоративных организаций, а также обучение навыкам проведения интервью и навыкам использования подкастов.

Я также предлагаю еженедельные уроки драмы для детей младшего возраста. Speech and Drama — отличный способ помочь детям улучшить свою вокальную уверенность и навыки презентации — и все это в увлекательной игровой форме.

Я подумал, что сессия была чрезвычайно полезна для моих будущих собеседований, выступлений и т. д. Сессия была интересной, и я узнал много замечательных навыков, которые я буду использовать долгие годы!

Кейт Дейли10-12 Школьный капитан

Сеансы Аннабель были действительно полезными, она научила нас быть более уверенными в публичных выступлениях и дала нам советы, которые мы можем немедленно использовать в нашей роли школьных капитанов. Я рад, что у меня была возможность работать с Аннабель. Ларни

Ларни — Начальная школа капитана Клэр

Мне очень понравились оба сеанса с Аннабель Гомер. Во время сеансов я обнаружил, что выхожу из своей зоны комфорта, что было сложно, но также и отличным опытом. Обе сессии дали мне новые знания о публичных выступлениях и выступлениях, которые мне обязательно пригодятся в будущем.

Сара Занкер, 7-9 Школа Капитан Джеймстаунская общественная школа

Спасибо, Аннабель, за то, что пришла в нашу школу и научила нас тому, как стать лучшим оратором. Это было очень весело!

Куртис — Начальная школа капитана Клэр

Аннабель была очень хороша во всем, но больше всего она давала советы о том, как быть уверенным в том, о чем мы говорим.

Райан Маккей, капитан школы R-6 Общественная школа Джеймстауна

На занятиях с Аннабель мне понравилось то, как она позволяла нам учиться с помощью игр, и то, как мы могли общаться с ней.

Джорджия Кадзоу, капитан школы R-6 Общественная школа Джеймстауна

Спасибо, Аннабель. Я хотел стать лучшим оратором, и теперь я им стал. Я чувствую себя более уверенно и знаю приемы, чтобы проецировать свой голос.

Элла Джонс, школьный капитан Clare Primary School

Просто передаю большое спасибо от имени Hart Field-Site Group Inc. Нам очень понравился наш семинар, и, несмотря на то, что он был сложным (в хорошем смысле), мы получили несколько отличных советов и немного вновь обретенной уверенности. Спасибо за то, что сделали его безопасным и спокойным местом. Мы определенно рекомендуем VOICE IT.

Сэнди КимберХарт Филд-Сайт Групп Инк.

Руководителям школ Джеймстаунского сообщества посчастливилось работать с Аннабель Гомер. Занятия были очень полезными и приятными!

Эйми Гуд Координатор по вопросам здоровья и благополучия, Общественная школа Джеймстауна

Сотрудники UNFS (Upper North Farming Systems) вышли из офиса и из нашей зоны комфорта, проведя семинар по ораторскому искусству, организованный Voice it. Аннабель была отличным учителем и поделилась несколькими отличными советами и рекомендациями. Нам не терпится протестировать их на нашем следующем мероприятии.

Мне просто нравится моя наставническая сессия с Аннабель. Занятие прошло весело, познавательно и познавательно. Она была потрясающей!

Шармейн Янсен ван ВууренФотограф

ИТ-голос | Облако. Голос. Интернет. Управляемые ИТ-услуги

О нас

Ваш партнер по всем вопросам ИТ
Ваш бизнес зависит от вашей способности общаться со своими клиентами, вашими потенциальными клиентами, вашими людьми. Когда ваш компьютер выходит из строя, ваша телефонная система выходит из строя или ваш интернет не работает, это больше, чем просто хлопоты —
это угроза здоровью вашего бизнеса.

В IT Voice мы можем продавать технологические решения, но мы обеспечиваем спокойствие за счет разработки , внедрения, и обслуживания ИТ-решений для бизнеса.

От облачных вычислений, систем VoIP-телефонии, Интернета, бизнес-серверов и компьютеров до нашего опыта в области сетей — мы обеспечиваем беспрепятственную совместную работу всего.

Наша цель сделать вашу жизнь проще и уделять больше времени повседневным делам . С IT Voice у вас есть один номер для звонка по всем вашим технологическим потребностям и только один счет для оплаты .

Мы предоставляем исключительное обслуживание клиентов уже более 30 лет с офисами в Алабаме, Флориде, Теннесси, Калифорнии, Колорадо, Миссури, Огайо, Канзасе, Техасе и Висконсине.

Заботливый

Доступный

Опытный

Кто мы

Дар времени

Мы знаем, что технологии позволяют миру общаться, и мы стремимся предоставлять решения, объединяющие технологии, позволяющие вам работать с умом. Нам лучше вместе, и у нас есть ты. С помощью всего лишь

One Company и одного звонка мы сделаем вашу жизнь лучше и будем расти вместе.

Мы понимаем, что самый ценный подарок, который мы можем сделать, — это душевное спокойствие и ценность времени. Мы будем делать то, что делаем, говорим то, что имеем в виду, и делаем «ЭТО» реальностью.

6 вопросов, которые помогут определить
Когда обновлять вашу технологию

ВО ЧТО МЫ ВЕРИМ

Сосредоточьтесь на других

Мы всегда сосредоточены на внешнем мире и всегда помним, что наши слова и действия способны изменить мир вокруг нас к лучшему.

Работайте с умом

Мы стремимся быть эффективными и действенными, используя все доступные ресурсы, инструменты и процессы для достижения максимальной эффективности

Делать правильные вещи

Всегда, в любой ситуации, какой бы сложной она ни была, мы будем делать то, что правильно для наших клиентов, наших сотрудников, наших поставщиков и нашего сообщества.

Собственный

Мы берем на себя личную ответственность за успех наших клиентов, чтобы гарантировать, что наша работа будет выполнена на высшем уровне, вне зависимости от того, является ли это нашей технической обязанностью или нет.

Отзывы

ЧТО ГОВОРЯТ НАШИ КЛИЕНТЫ

Chet Estes III

«Я просто хотел воспользоваться моментом и поблагодарить вас и всех в IT Voice. Вы, ребята, усердно работали, чтобы предоставить нам решение, которое настроит TSSI не только для нашей текущей ситуации, но и для нашего ожидаемого роста. , Все в вашей команде, которые были в контакте с нами, реагировали, когда у нас были вопросы, и проявляли терпение, когда вы ждали от нас информации (в последнее время мы были в разгаре нескольких крупных изменений). ценим, что вы сделали этот доступный вариант с нами. Пусть все знают, что мы безмерно благодарны за все, что вы делаете! молодцы!»

Офис-менеджер — автосалон

«Мы считаем, что способность IT Voice задавать вдумчивые вопросы, а затем рассказывать нам, что они собираются делать, затем фактически делать это, а затем возвращаться к нам и рассказывать нам, что именно они сделали, — это отличный способ проверить каждый шаг, который мы делаем для решения проблемы. Все в Birmingham Broker ценят уровни, которые вы прошли, чтобы создать еще одного удовлетворенного клиента, и мы хотим, чтобы вы все об этом знали».

Офицер-менеджер медицинского отдела

«Я ценю все, что вы сделали в последнее время, и отношения, которые я построил с IT Voice за 11-12 лет, что я занимаюсь планированием. IT Voice оказал нам хорошую услугу — мы всегда были впереди всех по сравнению с любым/всеми объектами STV. Это было приятно».

1
ОДНА КОМПАНИЯ, ОДИН ЗВОНОК

39
лет в бизнесе

99,2%
уровень удержания клиентов

100%
душевное спокойствие клиента

Подкаст: технология упрощена

Цель этого подкаста — предоставить вам полезную информацию, которая поможет вам поддерживать эффективную, безопасную и продуктивную работу вашей бизнес-сети.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *