Геотаргетинг яндекс – Вместо тысячи слов — перформанс в РСЯ теперь можно настроить с таргетингом по интересам — Новости рекламных технологий Яндекса

теперь и в сетях — Новости рекламных технологий Яндекса

Расширенный геотаргетинг: теперь и в сетях

Рекламодатели Директа используют расширенный геотаргетинг более чем в 70% кампаний. И не удивительно, ведь он приводит дополнительную «горячую» аудиторию: людей, которые не просто ищут ваш товар или услугу, но и указали в запросе выбранный вами регион. Это здорово растит CTR без потери в качестве кликов, но совсем не является пределом возможностей технологии. Мы адаптировали её для рекламы на партнёрских площадках.

В ближайшие дни у вас появится возможность расширять геотаргетинг в сетях. Опция та же самая, что и на поиске, но из-за специфики показов на партнёрских площадках она будет реагировать не на запрос с прямым указанием вашего региона, а на то, где человек регулярно появлялся за последние три месяца.

С помощью Крипты мы проверим, в каком городе пользователь бывает чаще всего, и учтём эти данные наряду с его текущим местоположением. Например, чтобы показывать питерскую рекламу петербуржцу, который ненадолго уехал в отпуск в Сочи. 

Когда срабатывает опция:

В обоих случаях вы не теряете контакт с пользователем, который настроен на покупки в выбранном вами регионе показа. 

 

Зачем это нужно?

Не всё покупается срочно. А с отложенным спросом сети знакомы получше поиска: здесь реклама может месяцами работать на долгосрочные интересы пользователя и постепенно вести его по воронке. Учитывая «любимый город» пользователя среди других особенностей его поведения, Директ сможет точнее подбирать для него рекламные предложения и вернет на ваши радары людей, которые ненадолго уехали в отпуск или в командировку.

Судя по результатам экспериментов, это обеспечит вам около 1% дополнительных целевых переходов по рекламе. 

Подробности о том, как работает расширенный геотаргетинг, описаны в помощи. При необходимости опцию можно выключить одним кликом.

Ограничения по лицензируемым тематикам остаются такими же, как и на поиске. А вот для рекламы отелей, билетов и туров на партнерских площадках Директ будет учитывать регулярные координаты пользователя, хотя не расширяет для них гео на поиске. 

Оставайтесь на связи, это не последняя новость на неделе. Впереди ещё много интересного.

«Как настроить геотаргетинг в Яндекс.Директ?» – Яндекс.Кью

В Яндекс. директе можно настроить геотаргетинг вплоть до конкретного дома, а не только на город. Это функцию можно использовать как для формирования аудитории рядом с вашей точкой продаж, так и для выделения сегментов, например, студенты, офисные сотрудники.

В настройках Кампании есть блок Ретаргетинг и подбор аудитории.

Нажимаете «Добавить условие».

В открывшемся окне в Наборе правил, меняете «Цель метрики» на «Сегмент аудиторий».

После этого, нажмите на «выбрать сегмент» и выберите «Настроить сегменты в Аудиториях».

После этого вы попадете на страницу Яндекс Аудитории, где в правом верхнем углу есть кнопка «Создать сегмент»

В выпадающем меню нужно выбрать «Геолокация»

А дальше начинается простор для творчества, вы можете выбрать, как окружности с нужным радиусом от 500 м. до 10 км., так и выделить только нужные дома.

Более того, вы можете выбрать частоту посещения данной локации.

Например, «находятся прямо сейчас», или «посещают определенное количество раз за нужный период».

Таких локаций можно проставить столько, сколько вам нужно. После чего нажмите «Создать сегмент». Процесс формирования сегмента может занять несколько часов. После чего, не забудьте выбрать именно этот сегмент в настройках кампании, чтобы обявления показывались нужным людям.

Такой таргетинг позволяет делать максимально персонализированные объявления. Например, «Скидка в нашем кафе для всех студентов МГУ» и т.д.

«Как настроить геотаргетинг в Яндекс.Директ?» – Яндекс.Знатоки

В Яндекс. директе можно настроить геотаргетинг вплоть до конкретного дома, а не только на город. Это функцию можно использовать как для формирования аудитории рядом с вашей точкой продаж, так и для выделения сегментов, например, студенты, офисные сотрудники.

В настройках Кампании есть блок Ретаргетинг и подбор аудитории.

Нажимаете «Добавить условие».

В открывшемся окне в Наборе правил, меняете «Цель метрики» на «Сегмент аудиторий».

После этого, нажмите на «выбрать сегмент» и выберите «Настроить сегменты в Аудиториях».

После этого вы попадете на страницу Яндекс Аудитории, где в правом верхнем углу есть кнопка «Создать сегмент»

В выпадающем меню нужно выбрать «Геолокация»

А дальше начинается простор для творчества, вы можете выбрать, как окружности с нужным радиусом от 500 м. до 10 км., так и выделить только нужные дома.

Более того, вы можете выбрать частоту посещения данной локации.

Например, «находятся прямо сейчас», или «посещают определенное количество раз за нужный период».

Таких локаций можно проставить столько, сколько вам нужно. После чего нажмите «Создать сегмент». Процесс формирования сегмента может занять несколько часов. После чего, не забудьте выбрать именно этот сегмент в настройках кампании, чтобы обявления показывались нужным людям.

Такой таргетинг позволяет делать максимально персонализированные объявления. Например, «Скидка в нашем кафе для всех студентов МГУ» и т.д.

Расширенный географический таргетинг в Яндекс Директ

Расширенный географический таргетинг Директ позволяет демонстрировать рекламные объявления не только пользователям того региона, который указан в настройках, но и клиентам из любых других регионов нашей страны. Для показа рекламы клиентам достаточно указать в своем запросе название города из настроек сервиса.

Как работает опция

Выставив регион или город в параметрах контекстной рекламы, рекламодатель ограничивает показы только целевым местонахождением клиентов. Однако, в последние годы все чаще возникают ситуации, когда торговое предложение может быть интересно и тем, кто находится на другом конце страны. Скажем, если пользователь из Перми планирует приехать в Москву в отпуск или командировку, он может интересоваться столичными гостиницами или магазинами.

Именно для таких пользователей существует географический таргетинг Яндекс.Директ. Если просто расширить геотаргетинг, например, не ограничив показы, одним городом, рекламодатель рискует получить огромное количество не целевых кликов, а бюджет рекламной кампании будет потрачен впустую.

Настройка геотаргетинга Директ базируется на том, что рекламный блок будет демонстрироваться потенциальному клиенту даже в том случае, если он находится в другом регионе, но при этом в запросе указывает город, используемый рекламодателем для геотаргетинга.

Например: Крупная фирма, специализирующаяся на продажах спортивной обуви таргетируется на Москву, используя в объявлениях ключевую фразу «спортивная обувь по лучшим ценам». Для того чтобы пользователь из Екатеринбурга смог увидеть эту рекламу ему достаточно сделать добавить к этому запросу название города — Москва.

При этом, если для объявления создается отдельная кампания под Екатеринбург, с применением ключевой фразы «спортивная обувь по лучшим ценам Москва», то после включения опции Яндекс.Директ расширенный географический таргетинг потенциальный клиент не сможет увидеть этот рекламный блок, так как регионы в запросе и настройках не совпадают.

Особенности опции

Расширенный географический таргетинг Директ — включать или нет, каждый рекламодатель должен решить для себя сам. Маркетологам и владельцам сайтов следует заранее уточнить, в каких тематиках опция не работает:

  • При запросах в сфере туризма и отдыха;
  • При поиске всего, что может продаваться только при наличии разрешительной документации – страхование, медицина, лекарственные препараты.

Эти ограничения связаны с особенностями ведения бизнеса и законодательства в указанных сферах.

Расширенный географический таргетинг Директ, что это? Полезная опция или дополнительная проблема для рекламодателей? Геолокация в рекламе может быть полезной для большинства современных компаний: службы такси, доставка еды, рестораны, фитнес-клубы и т.д.

Для того чтобы настройки работали корректно и реклама демонстрировалась в обычном режиме необходимо обратить внимание на несколько основных нюансов:

1.К каждому ключевому слову следует добавить геопривязку;

2.Текст объявления должен рассказывать пользователю, что тот товар или услуга, которые он ищет, находится в конкретном регионе;

3.В параметрах сервиса следует выставить тот город, в котором реализуется товар или услуга – Москва.

Получить ответы на вопросы, как настроить геотаргетинг в Яндекс и помощь маркетологов в разработке и реализации рекламной кампании вы можете в нашей компании. В параметрах рекламных кампаний поисковых сервисов эта опция включена по умолчанию. Практика нашей работы в сфере продвижения показывает, что она может быть особенно полезной для фирм, предоставляющих медицинские и юридические услуги. В крупные города пользователи с периферии едут не только за яркими впечатлениями, но и в поиске хорошей врачей, юристов, косметологов. Однако, существуют ниши, в которых рассматриваемая опция не сможет принести результатов. По этой причине, мы индивидуально рассматриваем и прорабатываем каждую рекламную кампанию, используя только те настройки, которые гарантировано приведут клиентов. 


Читайте также: 

Бесплатная контекстная реклама

Заказать настройку Яндекс Директ

Заказать услуги контекстной рекламы

Запуск контекстной рекламы: стратегия, создание, запуск

Стратегии управления рекламными кампаниями


Расширенный геотаргетинг в Яндекс Директ

Дальше — расширенный геотаргетинг.

Расширенный геотаргетинг

Для поиска появился 25 февраля 2016 года. Что он из себя представляет. Например, я нахожусь в г. Москва (или система так думает), на самом деле я в Новосибирске либо на самом деле нахожусь в Москве, но вбиваю запрос, скажем, «септики Новосибирск», значит меня интересуют септики в Новосибирске.

Скорее всего, так думает и система, поэтому предлагает мне рекламу, естественно, из Новосибирска, отчасти, конечно, перемешанную с московскими рекламными кампаниями.

Расширенный географический таргетинг стоит по умолчанию и, как раз, даёт возможность человеку, который находится в Москве, показывать рекламу из Новосибирска, если он указывает, например, регион «Новосибирск» в ключе.

Также в РСЯ 27 апреля 2017 года это тоже появилось. Что примечательно, если не ошибаюсь, в последней сертификации летом 2017 года считалось, что РСЯ не участвует в расширенном геотаргетинге, то есть заведомо, не исправили ещё эту информацию в сертификации, а, на самом деле, её ввели.

Сделали это, честно говоря, по «бете», она, пока, так работает (это запоминаем). Если расширенный геотаргетинг не нужен, значит Вы должны его выключить (по умолчанию включён).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *