Генератор репостов вконтакте для конкурса: Определить победителя вконтакте по репостам или лайкам

Содержание

Как и зачем проводить конкурсы во ВКонтакте?. Турбобизнес

Как и зачем проводить конкурсы во ВКонтакте?

Отличная вещь для продвижения в социальной сети – конкурсы в группе. Они позволяют достаточно просто наполнить группу подписчиками. Что такое конкурсы во ВКонтакте? Вы создаете какой-то пост, где объявляете конкурс. Основная задача этого конкурса, чтобы как можно больше репостов появилось у этого сообщения на стенах подписчиков сообщества. Нужно, чтобы как можно больше людей увидели пост вашей группы. И вы пишете, что или каждый, кто сделал репост, получает подарок, или победитель определяется генератором случайных чисел.

Наверняка во ВКонтакте вы это видели. Сейчас конкурсы такого типа здесь стали очень популярны. Чаще всего победитель конкурсов выбирается методом случайных чисел и получает приз существенной ценности. Обязательным условием участия в конкурсе необходимо указать тот факт, что его участник состоит в группе. Таким образом группа благодаря конкурсу не только поддерживает активность, но и расширяется за счет новых участников.

Успех проведения конкурса в группе зависит главным образом от того, насколько вы «попадете призом» в аудиторию, насколько подписчики группы заинтересуются вашим подарком.

Как определить эффективность проведения конкурса? Допустим, вы делаете пост, объясняете в нем правила конкурса, обязательно размещаете какую-то картинку, указываете стрелку, ведущую к кнопке «поделиться». Потом, когда конкурс заканчивается, конкурс вы идете на сайт random.org, или на какой-то другой онлайн-генератор случайных чисел. Вы вводите число в диапазоне от 1 до числа людей, сделавших в группе репост, например, от 1 до 300. Генерируется случайное число, вы отсчитываете порядковый номер счастливчика и пишете ему, что он победил. Весь процесс случайной выборки снимайте на видео, чтобы люди видели, что конкурс проводится честно и выбор абсолютно случаен. Главное, чтобы приз людям был интересен, чтобы они за него боролись.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Таргетинг вконтакте и фейсбук

Таргетинг вконтакте и фейсбук Данная реклама немного проще, но в последствии также лучше всего нанять специалиста. Запомните – время самый ценный ваш ресурс и его можно и нужно покупать. С прибылью для себя, естественно.Таргетинг – это небольшое рекламное

Как привлекать трафик во ВКонтакте?

Как привлекать трафик во ВКонтакте? Трафик в социальной сети можно получать с помощью публикации постов в различных группах и пабликах. Также для привлечения аудитории можно использовать таргетированную рекламу. Таргетированная реклама – это реклама, которая

Как и зачем раскручивать собственные группы во ВКонтакте?

Как и зачем раскручивать собственные группы во ВКонтакте? Если вы ведете бизнес в интернете, то вам просто необходимо использовать группы во ВКонтакте, чтобы привлекать с них трафик на ваш сайт. Группа во ВКонтакте – еще один канал рекламы вашей продукции. Допустим,

Какое сообщество можно создать во ВКонтакте?

Какое сообщество можно создать во ВКонтакте? Во ВКонтакте предлагается несколько видов сообществ: группа, паблик – публичная страница и встреча. Группа и паблик очень похожи друг на друга функционально. И группа, и паблик – это какое-то сообщество, где есть определенный

Интеллектуальные конкурсы

Интеллектуальные конкурсы Если вы хоть раз смотрели передачу «Что? Где? Когда?», то наверняка знаете ее девиз – «Вы можете заработать деньги своим собственным умом!»Это действительно так! Проявив способности своего интеллекта, вы можете не только значительно улучшить

Конкурсы

Конкурсы Выше вы могли прочитать об интеллектуальных конкурсах, а сейчас речь пойдет о соревнованиях другого рода. Если у вас сногсшибательная внешность и вы хотите выиграть что-либо ценное, то вам прямая дорога на какой-нибудь конкурс красоты. Причем у женщин и мужчин

Самые популярные механики конкурсов в соцсетях

1 февраля 2019, 15:55

В прошлой статье мы обсудили цели конкурсов: как каждый из них влияет на конкретный шаг воронки продаж. Сегодня — о том, какие именно механики чаще всего используют для проведения конкурсов в соцсетях

Angry Space, angry.space

Поделиться

Поделиться

Инстаграм

В Инстаграм самыми эффективными получаются конкурсы, которые привлекают новых подписчиков или увеличивают вовлеченность уже существующих. 

Разберем на примере 3 конкурсных механики:

  • Пожалуй, самый популярный и простой в организации вид активности в Instagram — это Лайк-тайм. Суть ее в том, что подписчики лайкают фото и отмечаются в комментариях, а следующий подписчик должен лайкнуть фото в аккаунте предыдущего комментатора. Таким образом подписчики обмениваются лайками, а вы получаете сотни комментариев под постом.

  • Написать в директ ответ на сториз. Одна из новых фишек, стала использоваться после того как инстаграм раскрыл часть работы своих алгоритмов — приоритетный показ постов и сториз от тех пользователей, которые писали вам в директ. Так и появилась эта конкурсная механика: многие блогеры и предприниматели начали мотивировать подписчиков писать в директ. Конечно, крупным аккаунтам сложно справляться с потоком сообщений, но оно того стоит!

  • Механика следующего конкурса проста и всем знакома, ее задача — вовлечь подписчиков в комментарии. Это интересно, ведь комментарии под вашим постом помогают вывести ваш контент в рекомендации Инстаграма. Подарок получает автор правильного ответа на вопрос или случайного комментария. 

Вконтакте

В этой соцсети подобные конкурсы тоже остаются актуальны, но формат площадки позволяет также собирать обратную связь от подписчиков и мотивировать делать репосты.

Несколько примеров:

  • Конкурсы комментариев проводятся по аналогии с Инстаграм и также положительно влияют на ранжирование вашего конкурсного поста в “умной ленте”.

  • Если нужно собрать обратную связь от пользователей — можно предложить 2 варианта: написать ее в комментарии или в личные сообщения группы. Тех, кто напишет в сообщения можно будет включить в базу рассылки. А отметившихся в комментариях увидят те, кто еще ничего у вас не покупал, что хорошо скажется на их лояльности к вашему бренду.

  • Ну и самый популярный вид конкурса Вконтакте — конкурс с призом за репост. Это немного банально, но такая механика эффективно увеличивает охват публикации и привлекает новых подписчиков.

Твиттер

Основных задач при проведении конкурса в твиттере всего две:
— замотивировать пользователя отметить в своем твите ваш аккаунт, это позволит привлечь дополнительный трафик на ваш аккаунт;
— написать необходимый хештег. Это, как правило, используется в имиджевых рекламных компаниях, цель которых, привлечь внимание к вашему бренду.

Отсюда и основные механики:

  • Конкурсы с призом за отметку вашего профиля в посте участника конкурса. Так вы получите трафик от его подписчиков.

  • Конкурс с призом за написание пользователем нужного хештега в своей публикации. Это помогает выводить посты в рекомендации и работает как имиджевая рекламная компания. 

  • Еще один вариант проведения конкурса в Твиттере — конкурс ретвитов. По аналогии с конкурсом репостов Вконтакте, он помогает привлечь внимание к вашей записи.

Фейсбук 

На Фейсбуке можно реализовать множество разных вариантов конкурсов от сбора обратной связи, до @упоминания вашей страницы в посте в своем профиле — можно реализовать практически любую механику.

Но вне конкуренции по результативности остается конкурс комментов и репостов (шеров) — для участия пользователю нужно написать комментарий на конкурсный пост и поделиться этим постом со своими друзьями. А победитель будет выбран случайно, с помощью генератора чисел.

Одноклассники

Для многих, продвижение в Одноклассниках — темный лес. Но на самом деле, развитие бренда в ОК очень перспективно. Главное — получить от пользователя какую-то реакцию — класс, репост или комментарий, потому что все они отразятся в ленте его друзей. Значит, ваш конкурсный пост обязательно заметят!

Вывод

После того, как вы определились, с какой целью будете проводить конкурс — выбирайте подходящую механику и ориентируйтесь на ту соцсеть, где она работает лучше всего!

Но в какое время проводить конкурсы? На этот счет у нас уже готово исследование, читайте тут. 

А в следующей статье мы расскажем, как Angry.Space поможет вам при проведении конкурсов!

Поделиться

Поделиться

Angry.Space, SMM, Marketing

Номер мобильного телефона Саудовской Аравии для СМС подтверждения

Дима