Где можно переходить дорогу если пешеходного перехода нет: ПДД РФ, 4. Обязанности пешеходов \ КонсультантПлюс

Содержание

ПДД РФ, 4. Обязанности пешеходов \ КонсультантПлюс

ПДД РФ, 4. Обязанности пешеходов

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.03.2014 N 221, от 24.11.2018 N 1414)

(см. текст в предыдущей редакции)

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)

(см. текст в предыдущей редакции)

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, от 24.11.2018 N 1414)

(см. текст в предыдущей редакции)

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)

(см. текст в предыдущей редакции)

На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 02.04.2015 N 315)

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Требования настоящего пункта не распространяются на велосипедные зоны.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 04.12.2018 N 1478)

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197, от 02.04.2015 N 315)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).

(п. 4.7 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

(см. текст в предыдущей редакции)

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 — 4.7 Правил.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если нет светофора

Мы в соцсетях

  • О ГАЗЕТЕ
  • Новости
  • Пресс-центр
  • Выпуски
  • Конкурсы
  • Документы
  • банк идей
  • Родителям
  • Магазин
Не всегда пешеходные переходы бывают оборудованы светофорами. Такие переходы называются нерегулируемыми. Как правило, такие переходы оборудуются там, где потоки транспорта и пешеходов небольшие.

Переходить дорогу по такой «зебре» нужно с удвоенной осторожностью. Перед выходом на проезжую часть важно не только убедиться, что все автомашины остановились и пропускают пешеходов, но и в том, что нет приближающегося транспорта, водители которого могут не заметить пешеходов, переходящих проезжую часть. Поэтому по такому переходу безопаснее переходить, пропустив все приближающиеся автомобили.

Переходить дорогу нужно под прямым углом к тротуару. Во время перехода нельзя отвлекаться, особенно на гаджеты. Мобильные телефоны, планшеты и тому подобные устройства нужно убрать в карман или в сумку, музыку в плеере — выключить, чтобы ничто не мешало наблюдать дорожной за обстановкой. Дойдя до середины проезжей части, нужно ещё раз посмотреть направо, чтобы убедиться, что с этой стороны нет приближающегося транспорта, который мог там появиться, пока вы переходили первую половину дороги.

Если же поблизости нет никаких пешеходных переходов: ни подземных, ни надземных, ни «зебр», то Правила дорожного движения разрешают переходить дорогу на перекрёстках по линии тротуаров или обочин, а вне перекрёстков – на участках без разделительной полосы и ограждений там, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.
Но вот нужно ли пользоваться этой возможностью?

В населённых пунктах – однозначно нет. Сейчас в городах и посёлках пешеходные переходы есть везде, где нужно. Если перехода нет, там, где, как вам кажется, он должен быть, то, скорее всего, это место опасно. Например, плохо просматривается для водителей подъезжающего транспорта. Поэтому правильнее будет всё-таки найти ближайший пешеходный переход и перейти дорогу по нему.

Родителям
Учите детей не только соблюдать Правила дорожного движения, но и с самого раннего возраста приучайте их ориентироваться в дорожной обстановке. У ребенка должен выработаться твёрдый навык: прежде чем делать первый шаг с тротуара, нужно внимательно осмотреть дорогу во всех направлениях.
Переходя дорогу, идите размеренным шагом. Ни в коем случае нельзя бежать! Только идя шагом, можно наблюдать за дорожной обстановкой, не опасаясь упасть.
Учите ребёнка замечать автомобили и другой транспорт. Часто ребёнок не замечает автомобиль или мотоцикл, находящийся вдалеке. Учите его всматриваться вдаль. И помните: внимание у детей, особенно маленьких, ещё очень непостоянно. Им порой бывает трудно сконцентрироваться на чем-то одном, и они ещё не умеют выделять главные объекты и второстепенные. Поэтому даже если ребёнок СМОТРИТ в сторону приближающегося автомобиля, это не значит, что он ВИДИТ его, то есть заметил его и удерживает его в своем внимании.

Учите ребёнка оценивать скорость и направление будущего движения автомобилей, а также определять, какой автомобиль едет прямо, а какой – готовится к повороту.

Другие статьи по теме: Школа безопасности

 



Хочешь поделиться новостью? Самое интересное опубликуем на сайте

Свежий номер
уже в продаже!

Подписаться

дней

00:00:00


Создание интернет-магазина на Битрикс веб-студия «Модуль»

Законы о пешеходных переходах штата Калифорния и правила для пешеходов

Законы штата Калифорния о пешеходах и Законы о пешеходных переходах регулируют, когда и где люди могут законно ходить в общественных местах. Основное правило содержится в Кодексе транспортных средств 21950, которое требует, чтобы автомобилисты уступали право проезда пешеходам  переходящим дорогу в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода .

Законы о пешеходных переходах имеют значение для случаев телесных повреждений  после  дорожно-транспортных происшествий с пешеходами . Нарушение одного из этих законов может изменить ответственность  за аварию. Это может уменьшить компенсацию пешехода с помощью калифорнийских правил сравнительной вины.

Это может быть даже халатность per se , что может привести к ответственности пешехода за аварию.

В этой статье наши юристы по ДТП с участием пешеходов в Лос-Анджелесе объясняют:

  • 1. Каковы законы штата Калифорния о пешеходных переходах?
    • 1.1. CVC §467: Кто считается пешеходом?
    • 1.2. CVC §275: Что такое пешеходный переход?
    • 1. 3. CVC §21966: Пешеходы на велосипедных дорожках запрещены
    • 1.4. CVC §21950: Пешеходы переходят улицу по пешеходному переходу
    • 1.5. CVC §21955: Пешеходы должны использовать пешеходные переходы на перекрестке
    • 1.6. CVC §21456: Как пешеходы должны использовать светофоры?
    • 1.7. CVC §21954: Когда пешеходы могут переходить улицу вне пешеходного перехода?
    • 1.8. CVC §21970: Могут ли водители останавливать свои машины и блокировать пешеходный переход или тротуар?
    • 1.9. CVC §21952: Имеют ли транспортные средства преимущественное право проезда, когда они пересекают тротуар?
    • 1.10. CVC §21963-65: Специальные правила для слепых пешеходов
  • 2. Как эти законы могут повлиять на ДТП с участием пешехода?
    • 2.1. Небрежность сама по себе может привести к ответственности пешехода за аварию
    • 2.2. Калифорнийские правила сравнительной неисправности

Калифорнийские законы о пешеходах и пешеходных переходах определяют, когда и где люди могут ходить.

1. Каковы законы о пешеходных переходах в Калифорнии?

Калифорния законы о пешеходных переходах  являются правилами, определяющими, когда и где люди могут законно ходить в штате. Эти правила были введены для обеспечения безопасности пешеходов. Тем не менее, они также стремятся не слишком сильно вторгаться в движение транспортных средств.

Есть десятков важных законов , которые распространяются на пешеходов. Некоторые из наиболее важных:

  • Код транспортного средства штата Калифорния (VC) 467, который определяет, что значит быть пешеходом,
  • VC 275, который определяет пешеходный переход,
  • VC 21966, который указывает пешеходам, где они могут идти,
  • VC 21950, который касается пешеходов, переходящих дорогу по пешеходному переходу, перекрестки,
  • VC 21954, который сообщает пешеходам, которые хотят перейти улицу вне пешеходного перехода, уступать дорогу транспортным средствам,
  • VC 21970, который запрещает водителям останавливаться на пешеходном переходе и блокировать его,
  • VC 21456, который сообщает, когда пешеходы могут переходить улицу с помощью светофора,
  • VC 21952, который охватывает ситуации, когда водитель выезжает на проезжую часть и должен пересечь тротуар, чтобы добраться туда, и
  • VC 21963 через §21965, в которых основное внимание уделяется особым обстоятельствам, когда есть слепой пешеход.

В Калифорнии также действуют законы нескольких штатов, которые позволяют городам и муниципалитетам устанавливать свои собственные правила. 1

1.1. ВК 467: Кто считается пешеходом?

VC 467 определяет, что значит быть пешеходом в Калифорнии. Это очень важное определение, поскольку оно определяет, кто должен соблюдать законы штата Калифорния о пешеходах.

Пешеход — это любой, кто:

  • Ходит пешком,
  • Ездит на моторизованном вспомогательном устройстве, потому что не может ходить, или
  • Ездит на чем-то, что приводится в движение собственными усилиями, кроме велосипеда (так что велосипедисты не пешеходы).

Люди, которые используют следующие устройства для передвижения, считаются «пешеходами» в соответствии с CVC §467:

  • Скейтборды,
  • Скутеры, если это не электрический скутер или электросамокат ,
  • Роликовые коньки,
  • Роликовые коньки,
  • Лыжи,
  • Коньки,
  • Инвалидные коляски,
  • Моторизованные инвалидные коляски или
  • Костыли.

Тем не менее, людям, использующим следующие устройства, 9 лет.0003 не пешеходы :

  • Велосипеды,
  • Электровелосипеды,
  • Моторизованные велосипеды,
  • Ховерборды или
  • Электросамокаты.

1.2. VC 275: Что такое пешеходный переход?

Согласно CVC 275, пешеходный переход  может быть либо :

  • Участок дороги, окрашенный характерными белыми линиями, знакомыми людям, или
  • Там, где две дороги встречаются примерно под прямым углом, расширения тротуаров через перекресток.

Это означает, что на перекрестке может быть пешеходный переход, даже если на тротуаре нет белых линий.

1.3. VC 21966: Пешеходы на велосипедных дорожках запрещены

VC 21966 предписывает пешеходам держаться подальше от велосипедных дорожек везде, где есть «прилегающие адекватные пешеходные зоны». Сюда входят тротуары или специально отведенные пешеходные дорожки. Однако, если тротуар заблокирован , пешеходы могут повернуть на велосипедные дорожки, чтобы объехать препятствие.

Автомобили должны уступать дорогу пешеходам, переходящим дорогу по пешеходному переходу.

1.4. VC 21950: Пешеходы, переходящие улицу по пешеходному переходу

Наиболее важным законом о пешеходах и пешеходных переходах является CVC 21950 , который касается перехода улицы по пешеходному переходу . Этот калифорнийский закон лежит в основе многих дорожно-транспортных происшествий с пешеходами и гибели пешеходов.

VC 21950(a) устанавливает общее правило: автомобили должны уступать дорогу пешеходам , которые переходят улицу по пешеходному переходу. Пешеходы всегда имеют преимущество. Этот требует от водителей снизить скорость , а проявлять осторожность , чтобы обеспечить безопасность пешехода. 2  Это также возлагает на автомобилистов юридическую обязанность проявлять должную заботу о безопасности пешеходов. 3

Однако в разделе (b) прямо говорится, что пешеходы по-прежнему обязаны проявлять осторожность при переходе улицы . В нем прямо сказано, что пешеходы не могут:

  • Внезапно покинуть бордюр,
  • Пройти или выбежать на прямой путь встречного транспортного средства, или
  • Без необходимости остановить или задержать движение при переходе улицы.

Эти противоречивые юридические обязанности могут создать проблемы. Они делают важными конкретные детали дорожно-транспортного происшествия с пешеходом. Эти детали могут определить, кто несет ответственность за аварию. Лицо, признанное виновным, может быть привлечено к возмещению расходов, связанных с несчастным случаем.

1.5. VC 21955: Пешеходы должны использовать пешеходные переходы на перекрестке

VC 21955 требует от пешеходов придерживаться пешеходных переходов , когда они пересекают перекрестки, где есть светофоры, светофоры или полицейские. Это не позволяет пешеходам переходить прямо к противоположному углу перекрестка , если только нет пешеходного перехода, который позволяет это сделать.

Начиная с 1 января 2023 года в Калифорнии нарушения §21955 — « переход неположенной дороги » — больше не будут противозаконными, если они выполняются безопасно (например, во время пересечение). До тех пор переход неположенной дороги преследуется как нарушение влечет за собой штраф в размере около 200 долларов. 4

1.6. VC 21456: Как пешеходы должны использовать светофоры?

Переходные огни — это электронные сигналы для пешеходов о переходе перекрестка. Они показывают либо:

  1. Зеленый идущий человек, либо слово «идти» зелеными буквами,
  2. непрерывными красными буквами, обозначающими «не ходи», или
  3. мигающими красными буквами, обозначающими «не ходи».

Когда сигнал светофора говорит пешеходам идти, VC 21456 требует, чтобы пешеходы пропустить автомобили, уже находящиеся на пешеходном переходе, через .

Мигающие светофоры бывают 2-х типов:

  • Те, которые включают сигналы обратного отсчета, сообщающие пешеходам, сколько времени они должны закончить переход, и
  • Те, которые не включают эти сигналы обратного отсчета.

Если сигнал перехода имеет эти часы обратного отсчета , VC 21456 позволяет пешеходам начать переход, когда мигает свет. Им просто нужно добраться до другой стороны, прежде чем она станет устойчивой. Однако, если на сигнале нет часов обратного отсчета, пешеходы не должны выходить на пешеходный переход, когда сигнал начинает мигать. 5

1.7. VC 21954: Когда пешеходы могут переходить улицу вне пешеходного перехода?

Если пешеходы не находятся на пешеходном переходе с номером или на перекрестке , они все же могут перейти улицу в соответствии с положениями CVC §21954. Этот закон требует, чтобы пешеходы уступали право проезда всем транспортным средствам, которые находятся достаточно близко, чтобы представлять « непосредственную опасность » для пешехода.

Там, где нет транспортных средств достаточно близко, пешеходы могут перейти улицу . И это несмотря на отсутствие пешеходного перехода.

Нарушения §21954 являются еще одним распространенным источником штрафов за нарушение правил дорожного движения. Хотя с 1 января 2023 года в Калифорнии больше не будет преследоваться нарушение правил пешеходного перехода, если переход осуществляется безопасно и без встречного транспорта поблизости. 6

1.8. VC 21970: Могут ли водители останавливать свои машины и блокировать пешеходный переход или тротуар?

Водители могут останавливать свои машины только на пешеходном переходе или тротуаре по определенным причинам.

VC 21970 запрещает водителям из останавливаться на пешеходном переходе и блокировать его «без необходимости». Сюда входят пешеходные переходы с разметкой и немаркированные пешеходные переходы на перекрестке. Это не мешает водителю остановиться на пешеходном переходе на красный свет перед поворотом направо.

1.9. VC 21952: Имеют ли транспортные средства преимущественное право проезда, когда они пересекают тротуар?

Транспортные средства не имеют преимущественного права проезда, когда они пересекают тротуар. Пешеходы имеют преимущественное право проезда . CVC § 21952 говорит, что они должны уступать дорогу пешеходам.

Это правило применяется, когда автомобили выезжают на проезжую часть и проезжают по тротуару. Водитель транспортного средства должен сначала остановиться и пропустить пешеходов.

1.10. VC 21963-65: Специальные правила для слепых пешеходов

Правила дорожного движения Калифорнии обеспечивают особую защиту слепых пешеходов .

VC 21963 дает слепых пешехода которые используют трость или собаку-поводыря преимущественное право проезда на всех перекрестках . Водителям приходится уступать дорогу слепым пешеходам или принимать дополнительные меры предосторожности, чтобы обезопасить их. Если они этого не сделают, это может быть преступлением, которое влечет за собой до 6 месяцев тюремного заключения и штраф в размере до 1000 долларов.

2. Как эти законы могут повлиять на наезд на пешехода?

Эти законы могут повлиять на судебный процесс, связанный с наездом на пешехода, поскольку они могут определить, кто  несет ответственность за дорожно-транспортное происшествие.

В штате Калифорния ответственность за несчастный случай часто зависит от того, кто проявил халатность. Определение ответственности является важной частью судебного процесса о нокдауне пешехода. Лицо, несущее ответственность, может быть принуждено к выплате компенсация  потерпевшему. Эта компенсация может быть дорогостоящей, поскольку она покрывает:

  • Медицинские счета,
  • Потеря трудоспособности,
  • Потеря заработной платы,
  • Боль и страдания и
  • Потеря консорциума.

Нарушения правил пешеходов или пешеходных переходов могут помочь определить ответственность двумя способами:

  • Небрежность как таковая или
  • Сравнительная вина.

2.1. Небрежность сама по себе может привести к ответственности пешехода за аварию

Халатность  per se  – это правовая доктрина, которая использует законы или постановления для установления чьей-либо халатности. Поскольку небрежность может привести к ответственности кого-либо за несчастный случай, демонстрация того, что правило или положение было нарушено, может быть веским доказательством ответственности.

Это ярлык для выявления причин аварии. Использование халатности как таковой означает, что вам не нужно искать признаки небрежности в мельчайших деталях аварии.

В контексте дорожно-транспортных происшествий с пешеходами нарушения законов Калифорнии о пешеходах или пешеходных переходах могут быть использованы для установления халатности per se . Если кто-то нарушил правила дорожного движения, он часто несет ответственность за автомобильную аварию, вызванную нарушением.

Пример : Боб выезжает на своей машине на подъездную дорожку, когда он сбивает Мэри и ее дочь Сьюзи на тротуаре.

2.2. Калифорнийские правила сравнительной неисправности

Нарушение законов Калифорнии о безопасности пешеходов или пешеходных переходах также может уменьшить возмещение ущерба жертве по сравнительной неисправности .

Когда и потерпевший, и ответчик частично виноваты в аварии, присяжные должны определить процент вины каждого человека. В соответствии с законами о сравнительной небрежности возмещение потерпевшему затем уменьшается на процент его вины.

Пример : Мэри перешла улицу вне пешеходного перехода и была сбита Маком, который превышал скорость и выехал на знак остановки. Мэри понесла ущерб в размере 10 000 долларов, но была признана виновной на 30%. Она может вернуть 7000 долларов.

Позвоните нам, чтобы получить помощь…

Позвоните в нашу юридическую фирму, чтобы получить помощь.

Вы или ваш близкий получили травму? Калифорнийские законы о пешеходах и пешеходных переходах важно знать. Они могут существенно повлиять на судебный процесс о телесных повреждениях с участием пострадавшего пешехода. Наши адвокаты по травмам в Калифорнии могут помочь. Свяжитесь с нами онлайн сегодня, чтобы начать работу над вашим делом. Наши юристы по ДТП с участием пешеходов предлагают бесплатные консультации. Позвоните по нашему номеру телефона или отправьте форму обратной связи. (Случаи в Неваде см. в нашей статье о законах о пешеходных переходах в Неваде).

Отказ от ответственности: Прошлые результаты не являются гарантией будущих результатов.


Юридические ссылки:
  1. См. Кодекс транспортных средств 21969 (позволяющий местным органам власти регулировать, где люди могут кататься на роликах), CVC §21967 (разрешающий населенным пунктам регулировать, где люди могут ездить на электронных скутерах) и CVC §21961 (разрешающий местным правительства принять постановления, касающиеся того, где пешеходы могут переходить улицу
  2. Код транспортного средства 21950(c)
  3. Код транспортного средства 21950(d)
  4. АБ-2147.
  5. Код автомобиля 21456(b). Код автомобиля 21456(с).
  6. АБ-2147.

Что коды GA говорят о пешеходах – Главная

Многие водители не знают, что делать, когда сталкиваются с пешеходом. В 1995 году законодательный орган Джорджии изменил закон о пешеходных переходах таким образом, что водители должны «останавливаться и оставаться на месте» для пешеходов, а не просто уступать им дорогу. Убедитесь, что вы знаете закон. Вы избежите штрафа и, возможно, спасете жизнь.
 
§ 40-6-91. Полоса отчуждения на пешеходных переходах:

(a) Водитель транспортного средства должен остановиться и оставаться на месте, чтобы пешеход мог перейти проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается и находится в пределах одной полосы от половины проезжей части, по которой движется транспортное средство или на которую оно поворачивает.

Для целей настоящего подраздела «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым движется движение в одном направлении.

Другими словами, водителям запрещено протискиваться, объезжать или подрезать пешехода на пешеходном переходе, даже если есть место. Забудьте об урожае. Помните СТОП.

(b) Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или выбегать на путь транспортного средства, которое находится так близко, что водитель не может уступить дорогу.

(c) Подраздел (a) настоящего раздела Кодекса не применяется при условиях, указанных в подразделе (b) Раздела 40-6-9 Кодекса.2.

(d) Всякий раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и обгонять такие остановившиеся транспортное средство.

§ 40-6-92. Переход проезжей части в другом месте, кроме пешеходного перехода:

(a) Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступить право проезда всем транспортным средствам на проезжей части, если он не уже и в безопасных условиях выехали на проезжую часть.

(b) Любой пешеход, пересекающий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, должен уступить право проезда всем транспортным средствам на проезжей части, если он использует проезжую часть вместо такого туннеля или перехода.

(c) Между соседними перекрестками, на которых работают светофоры, пешеходы не должны переходить дорогу в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода.

«Переход улицы» не является юридическим термином и не фигурирует в Кодексе штата Джорджия. Тем не менее, люди часто используют словосочетание «переход в неположенном месте» для описания пешеходного перехода вне пешеходного перехода. На самом деле, переход улицы вне пешеходного перехода совершенно ЗАКОНЕН в большинстве мест, если пешеходы уступают дорогу движению.

(d) Ни один пешеход не может пересекать перекресток по диагонали, если это не разрешено официальными устройствами управления движением. Если пешеходам разрешено пересекать дорогу по диагонали, они должны переходить дорогу только в соответствии с официальными устройствами регулирования дорожного движения, относящимися к такому переходу.

§ 40-6-22. Сигналы контроля пешеходов:

При наличии специальных сигналов контроля пешеходов со словами «ХОДИТЕ» или «НЕ ХОДИТЕ» или символами, указывающими пешеходам, такие сигналы должны обозначаться следующим образом:

(1) Словесное или символьное сообщение ПРОХОДИТЬ. Пешеходы, стоящие перед таким сигналом, могут двигаться по проезжей части в направлении сигнала. Каждый водитель транспортного средства должен остановиться и остановиться для таких пешеходов; и

(2) Мигает или горит постоянно НЕ ХОДИТЕ — ни один пешеход не должен начинать переход проезжей части в направлении такого сигнала, но любой пешеход, частично завершивший переход по сигналу ХОДЬБА, должен перейти к тротуару или островку безопасности пока отображается сигнал НЕ ХОДИТЬ.

Пешеходов и водителей часто сбивает с толку значение мигающего сигнала «Не ходить». Для пешеходов это просто означает «не переходить дорогу». Это не дает водителям, поворачивающим на зеленый свет, преимущественное право проезда. Даже на зеленом повороте водители должны останавливаться и ждать, пока пешеходы перейдут соседние пешеходные переходы.

§ 40-1-1.(10) Определение пешеходного перехода:

«Пешеходный переход» означает (A) ту часть проезжей части на перекрестке, которая находится в пределах соединений боковых линий тротуаров на противоположных сторонах. дороги отсчитывается от бордюров или при отсутствии бордюров от краев проезжей части; или (B) Любой участок проезжей части на перекрестке или в другом месте, четко обозначенный для пешеходного перехода линиями или другой разметкой на поверхности.

Пешеходные переходы существуют на большинстве перекрестков независимо от того, отмечены ли они нарисованными линиями.

§ 40-1-1. (57) Определение тротуара:

«Тротуар» означает часть улицы между бордюрами или боковыми линиями железной дороги и прилегающими границами собственности, предназначенную для пешеходов.

§ 40-1-1. (22) Определение перекрестка:

«Перекресток» означает
 
(A) участок, охваченный продолжением или соединением боковых бордюрных линий, или, если их нет, боковые граничные линии проезжей части двух автомагистралей. которые соединяются друг с другом под прямым углом или приблизительно под прямым углом, или область, в которой транспортные средства, движущиеся по разным дорогам, соединяющимся под любым другим углом, могут столкнуться.
 
(B) Если шоссе включает в себя две проезжие части на расстоянии 30 футов или более друг от друга, то каждое пересечение каждой проезжей части такой разделенной магистрали пересекающейся автомагистралью считается отдельным перекрестком. В случае если такое пересекающееся шоссе включает в себя также две проезжие части на расстоянии 30 и более футов друг от друга, то каждое пересечение двух проезжих частей таких автомобильных дорог считается отдельным перекрестком.


 
(C) Стык переулка с улицей или шоссе не является перекрестком.

§ 40-6-203. Остановка или стоянка транспортных средств запрещена:
 
(a) За исключением случаев, когда это необходимо для предотвращения столкновения с другими транспортными средствами или в соответствии с законом или указаниями сотрудника полиции или официального устройства управления дорожным движением, ни одно лицо не имеет права:

 (1 ) Остановить, встать или припарковать транспортное средство:

-(A) Со стороны проезжей части любого транспортного средства, остановившегося или припаркованного на краю тротуара;

-(B) На тротуаре;

-(C) В пределах перекрестка;

-(D) На пешеходном переходе;

(2) Стоять или парковать транспортное средство, независимо от того, занято оно или нет, за исключением моментальной посадки или высадки пассажира или пассажиров:

-(A) Перед общественным или частным проездом;

-(B) В пределах 15 футов от пожарного гидранта;

-(C) В пределах 20 футов от пешеходного перехода на перекрестке;

-(D) В пределах 30 футов при приближении к любому мигающему сигналу, знаку «стоп», знаку «уступи дорогу» или сигналу управления движением, расположенному на обочине проезжей части.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *