Футлярные люди это: Кто такие футлярные люди — Интересные факты

Сочинение Футлярные люди в рассказах Чехова

  1. Сочинения
  2. По литературе
  3. Чехов А.П.
  4. Футлярные люди в рассказах Чехова

Футлярные люди… Почему же автор называет их именно так? На самом деле, всё очень просто. Футляр или пенал представляет собой нечто закрытое от внешнего мира. Внутри этого футляра можно оборудовать очень комфортные условия. Нормальный человек, вдумываясь в это, чувствует себя дискомфортно. Ему кажется, что его зажали и не хватает воздуха, чтобы дышать. Это абсолютно нормальная реакция.

Человек в нормальном состоянии хочет познавать всё, что происходит вокруг него. Он не может стоять на месте, имеет желание развиваться и двигаться вперед. Футлярные люди не являются глупыми, зачастую они очень умны и начитаны. От других людей их отличает то, что они не имеют желание близко взаимодействовать с окружающими людьми. Зачастую это вызвано болезненными переживаниями, негативным опытом, неправильным воспитанием. Они никогда не могут чувствовать себя комфортно в социуме.

Поэтому постоянно замкнуты в себе и молчаливы. Они не имеют желания делится своим мнением и переживаниями, возможно, потому что раньше их чувства и мысли высмеивали, причем делали это публично. Теперь они создали свой мирок, где комфортно и спокойно. Туда никто чужой не может проникнуть, а если попытается, пожалеет об этом.  

Примеры таких людей можно найти в ряде произведений Антона Павловича, в таких, как: Ионыч, Человек в футляре, Смерть чиновника. Футлярные люди все принимают близко к сердцу, от этого им очень тяжело жить.

Лучше всего образ футлярного человека помогает понять произведение под названием Человек в футляре. Главный герой – это Беликов, представитель футлярных людей, он преподает греческий язык. Герой всегда одевался в темную одежду, часы и очки всегда лежали в своих футлярах. У героя не было никаких вещей или аксессуаров ярких, или светлых тонов.

Беликов всегда находится в своем мирке. Он никого не пускает туда, постоянно избегает всех, даже с друзьями у него очень своеобразные отношения.

Герой ходит в гости к друзьям только для того, чтобы поддерживать дружеские отношения. Он не хотел участвовать в дискуссиях, всегда молча наблюдал за происходящим.

Буркин дает объяснение поведению героя. Его поведение вполне понятно, желание избегать людей вызвано психотравмирующим опытом в прошлом. Уходя в свой мирок, герой успокаивает, чувствует себя в безопасности. Ради этого успокаивающего чувства он готов годами ни с кем не общаться. Футлярные люди только в одиночестве могут чувствовать себя комфортно, присутствие других людей вызывает у них сильнейший стресс и напряжение.

Основная проблема таких людей в том, что они, пережив однажды травмирующих опыт, не смогли восстановиться. Их поведение является защитной реакцией, его можно сравнить с панцирем. Нужно понимать, что такая жизнь противоестественна и стараться выйти из этого состояния.

Вариант 2

Что такое футляр? Это закрытая коробочка, внутри которой спрятана какая-нибудь вещица. Когда слышим это слово, создается ощущение скрытности, замкнутости, тайны. Будто существовать в этом затворенном пространстве невозможно. Когда открываем футляр, то обнаруживаем аккуратно уложенную, скажем скрипку или гитару. Кажется, внутри инструменту было комфортно и уютно, в отличие от внешнего мира.

Эпитет «футлярный» можно применить к человеку. Закрытый от социума, убаюканный своим собственным миром – впервые это понятие применил Антон Павлович Чехов. Образ «футлярного» человека писатель показал во многих произведениях: «Человек в футляре», «Ионыч», «Смерть чиновника», «Душечка».

Наиболее выразительная фигура скрытного и отрешенного человека – главный герой рассказа «Человек в футляре». Учитель греческого языка, Беликов описан юмористически, но с мрачным оттенком. Все его вещи упакованы в чехлы. Сам он, всегда в темной одежде. Всё в его жизни спрятано, замкнуто и тайно. Созданный им мир, закрыт от других людей. Даже выходя в свет, Беликов не спешит поддерживать беседу. Чем оправдано такое поведение?

Ответ на вопрос дает рассказчик Буркин. Господин утверждает, что таким образом человек защищает себя от внешнего мира. Одиночество – не удел. «Футлярный» персонаж загоняет в скорлупу себя сам. Страх эмоций и чувств, бурлящих в океане жизни, пугает. Вскоре, это становиться зависимостью. Нелюдимый человек больше не может жить обычной жизнью. Отшельнический образ бытия заставляет все глубже и глубже прятаться в свою коробку, в свой ограниченный мирок. Да, такие дни не насыщенны болью и страданиями. Унылое и серое существование действительно спасет от мук и крутых поворотов судьбы. Но нет в них радости и счастья.

Рисуя в своих произведения образы «футлярных» людей, А. П. Чехов стремился показать негативные стороны подобной жизни. Рано или поздно человек в коробке будет выброшен на обочину судьбы, как старый телевизор. Писатель призывал читателей быть открытыми новому, прогрессивному, не изведанному. Ярко описывая жизнь «футлярного» человека, Чехов заставляет проявлять самостоятельность, независимость от чужого мнения, активность в принятии решений. Либерал по натуре, Антон Павлович не признавал консерватизм. Именно идею стремления ко всему новому и неизвестному пронес автор через свои произведения, через образы «футлярных» людей.

Другие сочинения:

← По рассказу Ионыч↑ Чехов А.П.Мотивы в пьесе Вишневый сад →

Футлярные люди в рассказах Чехова

Несколько интересных сочинений

Кто такие футлярные люди — мини-сочинение. Помощь школьнику

Кто такие футлярные люди — мини-сочинение. Сочинения, анализ и мораль басен. Русский язык и литература школьнику

Мы подготовили для Вас несколько сочинений на тему — кто такие футлярные люди? Используйте наши примеры для написания своего рассуждения на урок в школе.

Сочинение 1

Футлярные люди… Почему же автор называет их именно так? На самом деле, всё очень просто. Футляр или пенал представляет собой нечто закрытое от внешнего мира. Внутри этого футляра можно оборудовать очень комфортные условия. Нормальный человек, вдумываясь в это, чувствует себя дискомфортно. Ему кажется, что его зажали и не хватает воздуха, чтобы дышать. Это абсолютно нормальная реакция.

Человек в нормальном состоянии хочет познавать всё, что происходит вокруг него. Он не может стоять на месте, имеет желание развиваться и двигаться вперед. Футлярные люди не являются глупыми, зачастую они очень умны и начитаны. От других людей их отличает то, что они не имеют желание близко взаимодействовать с окружающими людьми. Зачастую это вызвано болезненными переживаниями, негативным опытом, неправильным воспитанием. Они никогда не могут чувствовать себя комфортно в социуме. Поэтому постоянно замкнуты в себе и молчаливы. Они не имеют желания делится своим мнением и переживаниями, возможно, потому что раньше их чувства и мысли высмеивали, причем делали это публично. Теперь они создали свой мирок, где комфортно и спокойно. Туда никто чужой не может проникнуть, а если попытается, пожалеет об этом.

Примеры таких людей можно найти в ряде произведений Антона Павловича, в таких, как: Ионыч, Человек в футляре, Смерть чиновника. Футлярные люди все принимают близко к сердцу, от этого им очень тяжело жить.

Лучше всего образ футлярного человека помогает понять произведение под названием Человек в футляре. Главный герой – это Беликов, представитель футлярных людей, он преподает греческий язык. Герой всегда одевался в темную одежду, часы и очки всегда лежали в своих футлярах. У героя не было никаких вещей или аксессуаров ярких, или светлых тонов.

Беликов всегда находится в своем мирке. Он никого не пускает туда, постоянно избегает всех, даже с друзьями у него очень своеобразные отношения. Герой ходит в гости к друзьям только для того, чтобы поддерживать дружеские отношения. Он не хотел участвовать в дискуссиях, всегда молча наблюдал за происходящим.

Буркин дает объяснение поведению героя. Его поведение вполне понятно, желание избегать людей вызвано психотравмирующим опытом в прошлом. Уходя в свой мирок, герой успокаивает, чувствует себя в безопасности. Ради этого успокаивающего чувства он готов годами ни с кем не общаться. Футлярные люди только в одиночестве могут чувствовать себя комфортно, присутствие других людей вызывает у них сильнейший стресс и напряжение.

Основная проблема таких людей в том, что они, пережив однажды травмирующих опыт, не смогли восстановиться. Их поведение является защитной реакцией, его можно сравнить с панцирем. Нужно понимать, что такая жизнь противоестественна и стараться выйти из этого состояния.

Сочинение 2

Когда мы слышим слово «футляр», мы тут же представляем какой-то плотно закрытый предмет, коробочку с крышкой. Возникает ощущение того, что в таком замкнутом пространстве существовать невозможно, однако, когда мы открываем эту коробочку, видим уютно уложенную скрипку или флейту, которой в футляре гораздо комфортнее и надежнее, чем во внешнем мире. Точно также и человек, называемый футлярным, замыкается в себе, отгораживается от внешнего мира, каких-либо эмоций и переживаний, закрывается в этой коробке.

Такое понятие, как футлярный человек, впервые ввел А. П. Чехов, который взял за основу этого понятия современное для него общество, отображая в своих произведениях ошибки героев, дабы мы их не повторяли. Образы футлярных людей, живущих футлярной жизнью, мы находим в таких произведениях, как «Человек в футляре», «Душечка», «Ионыч», «Смерть чиновника».

Наиболее ярко образ такого человека раскрывается в рассказе «Человек в футляре», который хоть и написан юмористически, но в мрачных тонах. В нем описывается жизнь учителя греческого языка – Беликова, который уже по описанию внешнего вида представляется человек скрытным, замкнутым: он постоянно ходил в теплом пальто, все атрибуты в его одежде, аксессуары в виде часов, были уложены в чехлы, все элементы наряда имели темные тона.

Главный герой рассказа спрятался в свой мирок, в который никого не пускает, а наоборот, старается избегать людей. Даже в гостях у своих друзей, Беликов не включался в разговор, а сидел тихо, молча. Да и приходил лишь за тем, чтобы поддержать с ними дружеские взаимоотношения. Сразу назревает вопрос, почему герой вел себя подобным образом?

Пояснение такого поведения дает рассказчик, господин Буркин, который утверждал, что это стойкое, беспрестанное желание отдаляться от людей, замыкаться в себе, своих чувствах, своем мирке, защищая себя от воздействия окружающего мира. Такие люди способны жить только в уединении, одиночестве, в которое они по собственной воле загоняют себя. Однако, многие живут вне «футляра», вне этой скорлупы, не боясь влияния общества, тогда почему же и главный герой не может жить обычной жизнью? Ответа на этот вопрос нет. Но, возможно, все дело в воспитании, вынужденном одиночестве, в том. Что люди не понимают его, а соответственно, и не принимают, как человека. Не видят в нем человека, ведь он скрыт где-то там глубоко, в своей коробке, своем мирке.

Также стоит отметить и влияние самого Беликова на свое окружение, ведь под его воздействием и остальные начали жить такой же уединенной, отшельнической жизнью. Жизнь активных, инициативных людей превратилась в обыденное, скучное и серое существование.

В наше время многие люди, стремясь оградить себя от других людей, боли, которую им могут причинить близкие, также помещают себя в своеобразную скорлупу, так и проживая свои дни. Однако, такой образ жизни неверен, что и хочет нам донести А.П. Чехов через свои рассказы.

Сочинение 3

Что такое футляр? Это закрытая коробочка, внутри которой спрятана какая-нибудь вещица. Когда слышим это слово, создается ощущение скрытности, замкнутости, тайны. Будто существовать в этом затворенном пространстве невозможно. Когда открываем футляр, то обнаруживаем аккуратно уложенную, скажем скрипку или гитару. Кажется, внутри инструменту было комфортно и уютно, в отличие от внешнего мира.

Эпитет «футлярный» можно применить к человеку. Закрытый от социума, убаюканный своим собственным миром – впервые это понятие применил Антон Павлович Чехов. Образ «футлярного» человека писатель показал во многих произведениях: «Человек в футляре», «Ионыч», «Смерть чиновника», «Душечка».

Наиболее выразительная фигура скрытного и отрешенного человека – главный герой рассказа «Человек в футляре». Учитель греческого языка, Беликов описан юмористически, но с мрачным оттенком. Все его вещи упакованы в чехлы. Сам он, всегда в темной одежде. Всё в его жизни спрятано, замкнуто и тайно. Созданный им мир, закрыт от других людей. Даже выходя в свет, Беликов не спешит поддерживать беседу. Чем оправдано такое поведение?

Ответ на вопрос дает рассказчик Буркин. Господин утверждает, что таким образом человек защищает себя от внешнего мира. Одиночество – не удел. «Футлярный» персонаж загоняет в скорлупу себя сам. Страх эмоций и чувств, бурлящих в океане жизни, пугает. Вскоре, это становиться зависимостью. Нелюдимый человек больше не может жить обычной жизнью. Отшельнический образ бытия заставляет все глубже и глубже прятаться в свою коробку, в свой ограниченный мирок. Да, такие дни не насыщенны болью и страданиями. Унылое и серое существование действительно спасет от мук и крутых поворотов судьбы. Но нет в них радости и счастья.

Рисуя в своих произведения образы «футлярных» людей, А. П. Чехов стремился показать негативные стороны подобной жизни. Рано или поздно человек в коробке будет выброшен на обочину судьбы, как старый телевизор. Писатель призывал читателей быть открытыми новому, прогрессивному, не изведанному. Ярко описывая жизнь «футлярного» человека, Чехов заставляет проявлять самостоятельность, независимость от чужого мнения, активность в принятии решений. Либерал по натуре, Антон Павлович не признавал консерватизм. Именно идею стремления ко всему новому и неизвестному пронес автор через свои произведения, через образы «футлярных» людей.

Все сочинения

ДЕЛО — Люди

Это полный список академического, исследовательского и административного персонала.

Вы можете просмотреть наш список от A до Z или использовать форму поиска, чтобы найти персонал.

Нажмите на имя, чтобы увидеть научные интересы, биографию и контактную информацию сотрудника.

Директора

Д-р Эбигейл Макнайт
Директор CASE
Эбигейл Макнайт — директор CASE и младший научный сотрудник CASE.

Профессор Энн Пауэр
Глава LSE Housing and Communities
Энн Пауэр является главой LSE Housing and Communities и заслуженным профессором социальной политики LSE.


Заместители директора

Д-р Таня Бурхардт
Таня Бурхардт — заместитель директора CASE, заместитель директора STICERD и доцент кафедры социальной политики LSE.

Доктор Китти Стюарт
Китти Стюарт — заместитель директора CASE и адъюнкт-профессор социальной политики LSE.

Доктор Полли Визард
Полли Визард — адъюнкт-профессор, научный сотрудник и заместитель директора CASE.


Весь персонал

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ


Эйлин Александер
ДЕЛО Посетитель


Марио Баттальини
ДЕЛО Аспирант


Элли Бентон
Ассистент исследования CASE, LSE Housing and Communities


Авеек Бхаттачарья
ДЕЛО Посетитель


Томас Бигерт
CASE Ассоциированный и доцент кафедры социальной политики Лондонской школы экономики


Никола Бримблкомб
ДЕЛО Аспирант


Кэролайн Брайсон
CASE приглашенный старший научный сотрудник


Ирэн Бучелли
Исследователь CASE


Таня Бурхардт
Заместитель директора CASE, заместитель директора STICERD и доцент кафедры социальной политики LSE


Тэмми Кэмпбелл
CASE Постдокторский научный сотрудник Британской академии


Шерил Коннер
Администратор ДЕЛА


Керрис Купер
CASE приглашенный старший научный сотрудник


Якоб Дирксен
ДЕЛО Аспирант


Леон Файнштейн
CASE приглашенный профессор


Людовика Гамбаро
CASE Приглашенный научный сотрудник и научный сотрудник Тбингенского университета


Ховард Гленнерстер
Ассоциированный сотрудник CASE и почетный профессор социальной политики


Ян Гоф
CASE приглашенный старший научный сотрудник


Сьюзен Харкнесс
CASE приглашенный профессор


Аапо Хииламо
CASE приглашенный научный сотрудник


Кери Хьюз
ДЕЛО Аспирант


Стивен Дженкинс
CASE Associate и профессор экономической и социальной политики, факультет социальной политики, Лондонская школа экономики


Элени Карагианнаки
CASE Ассистент профессора, научный сотрудник


Брюс Кац
CASE Приглашенный профессор-практик


Мартин Кнапп
CASE доцент и профессор социальной политики ЛШЭ, директор ПССУ


Лаура Лейн
Сотрудник по исследованиям CASE, LSE Housing and Communities


Джулиан Ле Гранд
Ассоциированный сотрудник CASE и профессор социальной политики Лондонской школы экономики


Нил Ли
Ассоциированный сотрудник CASE и адъюнкт-профессор экономической географии, факультет географии, LSE


Рут Луптон
CASE Приглашенный профессор и почетный профессор Манчестерского университета


Линдси Макмиллан
Приглашенный профессор CASE и профессор экономики, директор Центра образовательной политики и равных возможностей (CEPEO) Института образования UCL


Лиз Манн
ДЕЛО Аспирант


Фрэнсис МакГиннити
CASE приглашенный старший научный сотрудник


Эбигейл Макнайт
Директор CASE и доцент, научный сотрудник


Элис Майлз
ДЕЛО Аспирант


Полина Оболенская
CASE Приглашенный научный сотрудник и научный сотрудник в области социологии, насилия и общества, Городской университет


Беркай Озджан
CASE Ассоциированный и доцент кафедры социальной политики


Эбигейл Пейдж
ДЕЛО Аспирант


Илона Пинтер
ДЕЛО Аспирант


Люсинда Платт
CASE Associate и профессор социальной политики и социологии, Департамент социальной политики, LSE


Энн Пауэр
Ассоциированный сотрудник CASE и почетный профессор социальной политики и глава LSE Housing and Communities


Берт Прован
Старший научный сотрудник CASE и приглашенный лектор Департамента социальной политики Лондонской школы экономики


Нора Рацманн
ДЕЛО Ассоциированный


Элизабет Ричардсон
Посетитель CASE и профессор государственного управления Института политического и экономического управления Манчестерского университета.


Шарлотта Роджерс
Ассистент CASE-исследователя


Джессика Роуэн
PA Энн Пауэр и CASE LSE, координатор исследовательского проекта жилищного строительства и сообществ


Руби Рассел
Ассистент CASE-исследователя


Кэт Скэнлон
Ассоциированный сотрудник CASE и почетный научный сотрудник LSE London


Аманда Шили
CASE Ассоциированный и доцент кафедры социальной политики Лондонской школы экономики


Изабель Шутес
CASE Ассоциированный и доцент кафедры социальной политики


Венди Сигле
Ассоциированный сотрудник CASE и профессор гендерных и семейных исследований, Гендерный институт, Лондонская школа экономики


Томас Стивенс
КЕЙС аспирант


Китти Стюарт
Заместитель директора CASE и доцент кафедры социальной политики LSE.


Элли Су
CASE приглашенный научный сотрудник


Кейт Саммерс
Ассоциированный сотрудник CASE и постдокторант Британской академии, Департамент методологии, LSE


Джоэл Сасс
CASE приглашенный научный сотрудник


Майло Вандемуртеле
ДЕЛО Аспирант


Полли Визард
Заместитель директора CASE и доцент, научный сотрудник


Джейн Вальдфогель
CASE Приглашенный профессор и профессор социальной работы и связей с общественностью Школы социальной работы Колумбийского университета


Мойра Уоллес
CASE Приглашенный профессор практики


Марта Васик
Менеджер центра STICERD и CASE

Дело для тех, кто ненавидит дела — Rolling Square

€29,00

Дело для тех, кто ненавидит дела.

Затмение Черный

Туманно-серый

Красный закат

айфон 13 про

Айфон 13 Про Макс

айфон 13

айфон 13 мини

айфон 12 про

Айфон 12 Про Макс

айфон 12

айфон 12 мини

Количество:

Промежуточный итог: €29,00

Безопасная оплата с

Описание

NAKEY® — чехол для тех, кто ненавидит чехлы.

NAKEY обеспечивает защиту на 360° от вмятин и царапин, интегрируя экран и защиту камеры от ударов , сохраняя при этом свою форму с течением времени и сохраняя первоначальный вид iPhone.

Революция на рынке чехлов для телефонов. Защита на 360° в самом тонком из когда-либо созданных чехлов для телефонов.

Модели

Затмение Черный Серый дымчатый Красный закат
Айфон 12 — 13 Айфон 12 — 13
Айфон 12 — 13
iPhone 12–13 Pro iPhone 12–13 Pro
iPhone 12–13 Pro
iPhone 12–13 Макс. Айфон 12 — 13 Макс
Айфон 12 — 13 Макс
iPhone 12–13 Mini iPhone 12–13 мини
iPhone 12–13 мини

Разработано с любовью в Швейцарии ❤️️

Отзывы клиентов

На когда чехол для iphone 14?

Когда чехол для iphone 14?

Продолжает ломаться, но я продолжаю покупать

Мне нравится, насколько тонкий этот чехол, поэтому я продолжаю покупать его, хотя он выдерживает только 1-2 падения на землю. По крайней мере, он защищает мой iphone, когда он падает и разбивается!

БЕЗУМНЫЙ ЧЕХОЛ

Это лучший чемодан, который у меня когда-либо был!! Невероятно тонкий, потрясающий внешний вид, супер приятное ощущение в руке!
Невероятная работа, так держать, ребята!
Очень хорошо сделано!

Почти идеальный

Боже, это лучший чемодан, который я когда-либо находил. Какое-то время я искал идеальный минималистичный чехол, и я наткнулся на золото. Обязательно куплю снова для моего следующего телефона.
Есть пара мелких доработок, которые, я надеюсь, производители исправят в будущем. 1, я не могу удалить все пузыри. Они видны только тогда, когда телефон выключен, и не влияют на функциональность, поэтому я могу жить с ними, хотя я недоволен. И 2, углы не сходятся идеально, наверное из-за пузырей.
Я даю этому 9,5/10, и идеальные 10, если эти 2 проблемы были исправлены.

Наконец-то чехол для телефона очень шикарный и по-настоящему тонкий!!!

Отличный продукт Отличная идея! Я люблю это!!

12

больше информации

Технология термослоя

NAKEY® изготовлен с использованием термослоя, уникального производственного процесса, который позволяет ему быть самым тонким чехлом для телефона с полной защитой на рынке.

Даже самые дорогие тонкие чехлы со временем деформируются и теряют форму, часто очень быстро после покупки. Результат — дешевый вид и неудобное ощущение в руке. Термослойная рамка NAKEY точно прилегает к краям вашего телефона и не деформируется даже спустя годы после нанесения.
 

Сколотая защитная пленка
Края защитной пленки изнашиваются в первую очередь, какими бы первоклассными они ни были. Это не обязательно вызвано некачественным стеклом, это просто неизбежно из-за того, что они подвержены ударам сбоку.
Очки NAKEY (как передние, так и задние) бесшовно соединены с поликарбонатной оправой, поэтому их края защищены от ударов. Другими словами, если вы проведете пальцем по краю защитного стекла, оно окажется точно на том же уровне, что и рамка вокруг него. Это, конечно, в сочетании с закаленным стеклом 9H с прозрачностью 99%.
 

Громоздкие чемоданы

Хорошо, это не связано с износом, но тем не менее это очень важно! Дизайн iPhone просто прекрасен, так зачем же прятать его за неприлично большим корпусом? Кроме того, громоздкие чехлы неудобно держать, использовать и хранить в карманах.
NAKEY® настолько тонкий, что вы даже не заметите разницы после того, как наденете его. Он настолько похож на часть устройства, что люди будут спрашивать вас, качаете ли вы новый iPhone, которого они никогда не видели.
 

Сохраните оригинальный минималистичный вид iPhone®

Минимализм — это то, что мы действительно любим. NAKEY® — самый тонкий чехол для iPhone с углом обзора 360° на рынке. Благодаря невероятной толщине 0,3 мм ваш iPhone остается практически неизменным, и при этом обеспечивает защиту со всех сторон.
 

Простая установка, полная защита

NAKEY® обеспечивает полную защиту вашего телефона со всех сторон устройства.

Экран и задняя сторона защищены двумя многослойными закаленными стеклами, чтобы придать вашему iPhone еще большую устойчивость, не скрывая его конструктивных особенностей.
Рама из термоформованного поликарбоната проходит по бокам для защиты краев от падений и царапин

 

Рама из поликарбоната

Каркас из термоформованного поликарбоната обеспечивает защиту и стабильность во времени, оставаясь максимально тонким и плотным. Рамка доступна в двух цветах и ​​вариантах отделки: черная с прорезиненным покрытием и прозрачная с матовым покрытием.

Полная защита объектива камеры

Камеры — это один из самых передовых компонентов вашего iPhone, а также наиболее подверженный царапинам. NAKEY® обеспечивает полную защиту камер, поэтому вам не нужно беспокоиться о их повреждении, когда вы кладете свое устройство на стол.

Закаленное стекло 9H: самый прочный из возможных

Закаленное стекло 9H обеспечивает высочайший уровень защиты от царапин и трещин. Защитная пленка для экрана чрезвычайно прочная, но при этом, насколько это возможно, обеспечивает наилучшую передачу и чувствительность сенсорного экрана.

Прозрачность 99%

Прозрачность является ключевым аспектом защитных очков. Стекло
NAKEY достигает прозрачности 99%, что является одним из самых высоких возможных уровней прозрачности. В результате изображение на экране становится очень четким.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *