Компьютер для Adobe Lightroom Classic – системные требования и тестирование
Компьютер для Adobe Lightroom Classic – системные требования и тестированиеAdobe Lightroom Classic – графический редактор компании Adobe для обработки цифровых фотографий. Может использоваться для «проявки» «цифровых негативов» (форматы данных DNG, Raw), ретуши фотоснимков и организации их каталога.
Как и большинство разработчиков программного обеспечения, Adobe публикует список системных требований для Lightroom Classic CC, которые можно использовать, чтобы понять, какое оборудование будет работать с программой. Однако системные требования охватывают только минимально необходимое “железо” для работы с редактором, но не показывают какое оборудование предоставит наилучшую производительность. Помимо этого зачастую системные требования содержат в себе устаревшие или неоптимальные компьютерные комплектующие прошлых поколений.
В этой статье вы найдете набор обширных аппаратных тестов, чтобы понять, какой компьютер вам потребуется для работы с Adobe Lightroom Classic.
Минимальные системные требования Adobe Lightroom Classic
- Процессор: Intel® или AMD с тактовой частотой не менее 2 ГГц, с поддержкой 64-разрядных ОС
- Видеокарта: с поддержкой DirectX 12 и 2 Гб видеопамяти
- Оперативная память: 8 ГБ
- Место на диске: 2 ГБ
- Операционная система: Windows 10 (64-разрядная версия 1903) или более поздние версии
Рекомендуемые системные требования Adobe Lightroom Classic
- Процессор: Intel® или AMD с тактовой частотой не менее 2 ГГц, с поддержкой 64-разрядных ОС
- Видеокарта: с поддержкой DirectX 12 и 4 Гб видеопамяти
- Оперативная память: 16 ГБ
- Место на диске: 2 ГБ
- Операционная система: Windows 10 (64-разрядная версия 1903) или более поздние версии
Процессор – один из самых важных компонентов компьютера для работы с Lightroom Classic. Выбор процессора оказывает наибольшее влияние на общую производительность системы. Однако более мощный процессор не всегда лучше, поскольку существует ограничение на количество ядер, которые может эффективно использовать Lightroom Classic. Поэтому важнее выбрать правильный процессор, а не самый дорогой.
Тестирование процессоров в Adobe Lightroom Classic
В настоящее время лучшими универсальными процессорами для большинства задач Lightroom Classic являются AMD Ryzen или Threadripper, в зависимости от вашего бюджета. В частности, AMD Ryzen 9 5900X – отличный вариант по очень разумной цене. Однако, если вы экспортируете огромное количество фотографий, более дорогой 24-ядерный AMD Threadripper 3960X будет почти в 2 раза быстрее, чем Ryzen 5900X для таких задач.
Ускоряет ли Lightroom Classic большее количество ядер?
С запуском Lightroom Classic компания Adobe добилась больших успехов в эффективном использовании процессоров с большим количеством ядер. Однако наличие большого количества ядер (более ~ 8) обычно помогает только с некоторыми задачами, такими как экспорт и создание превью. В большинстве случаев частота процессора и базовая архитектура оказывают большее влияние, чем необработанное количество ядер.
Какой процессор лучше для Lightroom Classic: от Intel или AMD?
На данный момент процессоры AMD Ryzen и Threadripper имеют довольно большое преимущество с точки зрения общей производительности по сравнению с процессорами Intel Core 10-го поколения и X-серии.
За последние несколько лет Adobe стала шире использовать графический процессор, но на данный момент он не является важным фактором для Lightroom. Хотя высокопроизводительная видеокарта не требуется для Lightroom, однако весьма вероятно, что в будущем Adobe увеличит поддержку ускорения графического процессора.
Lightroom Classic в настоящий момент не может эффективно использовать высокопроизводительную видеокарту, но мы рекомендуем графический процессор среднего уровня, поскольку многие другие связанные приложения, такие как Photoshop, используют графический процессор более интенсивно. Для большинства пользователей NVIDIA GeForce RTX 3060 – отличный выбор.
Сколько видеопамяти (VRAM) нужно Lightroom Classic?
Поскольку Lightroom Classic не сильно использует видеокарту, объем видеопамяти обычно не вызывает проблем. Если у вас есть 4K-монитор, мы рекомендуем иметь не менее 6 ГБ видеопамяти.
Нужна ли для Lightroom Classic видеокарта Quadro?
Lightroom Classic может использовать видеокарту Quadro, но для большинства пользователей GeForce – лучший вариант. Видеокарты GeForce не только доступнее по цене, но и могут сравниться с Quadro или превзойти их по производительности.
Lightroom Classic лучше работает с видеокартой NVIDIA или AMD?
На данный момент видеокарты NVIDIA опережают AMD по производительности. Также видеокарты NVIDIA имеют тенденцию быть немного более надежными (как с точки зрения оборудования, так и с точки зрения драйверов), поэтому мы рекомендуем использовать именно их.
Хотя точный объем оперативной памяти, который вам понадобится, будет зависеть от размера и количества изображений, с которыми вы будете работать, рекомендуем иметь минимум 16 ГБ. Для большинства пользователей 32 ГБ ОЗУ должно быть достаточно для большинства рабочих процессов. Однако, если вы работаете с особенно большими изображениями / каталогами или используете компьютер для других целей, например для редактирования больших изображений (750 МБ +) в Photoshop, вам может потребоваться 64 ГБ или более ОЗУ.
Lightroom Classic может быть не самым тяжелым приложением для хранения, но все же важно иметь быстрое и надежное хранилище, чтобы не отставать от остальной части вашей системы.
Какой тип накопителя следует использовать для Lightroom Classic?
- Существует три основных типа накопителей, которые вы можете использовать: SSD, NVMe и традиционные жесткие диски. Из этих трех традиционные жесткие диски являются самыми медленными, но они дешевы и доступны с гораздо большей емкостью, чем твердотельные накопители или накопители NVMe. Благодаря этому из них получаются отличные накопители для длительного хранения файлов.
- Твердотельные накопители SATA в несколько раз быстрее жестких дисков, но при этом они дороже. Эти диски отлично подходят для широкого круга задач, таких как хранение вашей операционной системы и программ, а также хранение проектов, над которыми вы работаете.
- NVMe-накопители бывают двух видов (M.2 и U.2), и они значительно быстрее, чем SATA-SSD.
Они, как правило, дороже, чем твердотельные накопители SATA, но зато могут быть в двенадцать раз быстрее! В большинстве случаев вы не увидите значительного увеличения производительности с диском NVMe, поскольку современный стандартный твердотельный накопитель уже достаточно быстр и редко является узким местом производительности, но поскольку стоимость этих дисков продолжает снижаться, их можно использовать в качестве диска с операционной системой и программами, чтобы они запускались немного быстрее.
Мы надеемся, что это руководство поможет вам понять, какой компьютер нужен для Adobe Lightroom Classic, или на что ориентироваться при покупке собранного компьютера. Также предлагаем вам ознакомиться с нашими рабочими компьютерами Delta Game, которые отлично подойдут для Adobe Lightroom Classic.
Профессиональный компьютер с процессором Intel Core i5-13600KF
VULCAN i5
от 91 900 ₽
119 FPS
Средняя производительность в 8 играх
Показатели среднего FPS (кадров в секунду) в играх: Borderlands 3, Far Cry 6, Flight Simulator, Forza Horizon 5, Horizon Zero Dawn, Red Dead Redemption 2, Total War Warhammer 3 и Watch Dogs Legion.
Full HD
119 FPS
средние
Full HD
70 FPS
ультра
2K
53 FPS
ультра
Производительность в играх
Показатели среднего FPS в играх на ультра настройках.
1920×1080 (Full HD)
2560×1440 (2K)
3840×2160 (4K)
60 Гц
120 Гц
144 Гц
Counter-Strike: Global Offensive
394
323
291
Rainbow Six Siege
261
169
78
Valorant
253
207
180
Overwatch
200
136
70
Call of Duty: Modern Warfare
153
111
66
Apex Legends
140
105
60
Battlefield V
135
104
60
Rainbow Six Extraction
129
85
44
Fortnite
129
82
44
Forza Horizon 4
128
106
70
Grand Theft Auto V
123
89
42
Death Stranding
115
89
54
PlayerUnknown’s Battlegrounds
105
79
45
Call of Duty: Black Ops Cold War
99
78
41
GRID Legends
98
79
51
Far Cry 6
92
68
39
Call of Duty: Modern Warfare 2
89
61
37
Anthem
87
70
37
Call of Duty: Warzone 2.
0
83
58
36
Call of Duty: Vanguard
82
60
34
Elden Ring
78
61
38
Metro Exodus
69
54
34
Cyberpunk 2077
67
42
19
Forza Horizon 5
62
51
34
God of War
60
48
32
Dying Light 2
60
42
23
Red Dead Redemption 2
59
48
31
Assassin’s Creed Valhalla
58
50
34
Hogwarts Legacy
53
41
23
Microsoft Flight Simulator
37
33
26
Конфигуратор Подробнее
125 200 ₽ за рекомендуемую комплектацию
Профессиональный компьютер с процессором Intel Core i7-13700KF
VULCAN i7
от 100 300 ₽
150 FPS
Средняя производительность в 8 играх
Показатели среднего FPS (кадров в секунду) в играх: Borderlands 3, Far Cry 6, Flight Simulator, Forza Horizon 5, Horizon Zero Dawn, Red Dead Redemption 2, Total War Warhammer 3 и Watch Dogs Legion.
Full HD
150 FPS
средние
Full HD
92 FPS
ультра
2K
70 FPS
ультра
Производительность в играх
Показатели среднего FPS в играх на ультра настройках.
1920×1080 (Full HD)
2560×1440 (2K)
3840×2160 (4K)
60 Гц
120 Гц
144 Гц
Counter-Strike: Global Offensive
450
375
338
Rainbow Six Siege
319
206
96
Valorant
312
255
221
Overwatch
230
159
82
Call of Duty: Modern Warfare
190
136
82
Battlefield V
170
132
77
Apex Legends
167
124
74
Rainbow Six Extraction
164
101
57
Forza Horizon 4
148
124
83
Fortnite
148
96
53
Death Stranding
141
109
66
Grand Theft Auto V
141
113
57
GRID Legends
138
116
77
Call of Duty: Black Ops Cold War
122
96
51
PlayerUnknown’s Battlegrounds
119
92
52
Total War: Warhammer II
114
91
52
Call of Duty: Modern Warfare 2
110
76
48
Anthem
107
85
46
Call of Duty: Vanguard
104
75
41
Borderlands 3
103
74
42
Elden Ring
102
70
46
Far Cry 6
100
76
46
Cyberpunk 2077
88
55
26
Red Dead Redemption 2
88
69
48
Metro Exodus
87
69
44
Dying Light 2
81
59
32
God of War
77
62
39
Forza Horizon 5
75
62
34
Hogwarts Legacy
75
51
25
Assassin’s Creed Valhalla
71
61
42
Microsoft Flight Simulator
47
41
33
Конфигуратор Подробнее
162 900 ₽ за рекомендуемую комплектацию
Профессиональный компьютер с процессором AMD Ryzen 7 7700X
VULCAN R7
от 118 000 ₽
150 FPS
Средняя производительность в 8 играх
Показатели среднего FPS (кадров в секунду) в играх: Borderlands 3, Far Cry 6, Flight Simulator, Forza Horizon 5, Horizon Zero Dawn, Red Dead Redemption 2, Total War Warhammer 3 и Watch Dogs Legion.
Full HD
150 FPS
средние
Full HD
92 FPS
ультра
2K
70 FPS
ультра
Производительность в играх
Показатели среднего FPS в играх на ультра настройках.
1920×1080 (Full HD)
2560×1440 (2K)
3840×2160 (4K)
60 Гц
120 Гц
144 Гц
Counter-Strike: Global Offensive
450
375
338
Rainbow Six Siege
319
206
96
Valorant
312
255
221
Overwatch
230
159
82
Call of Duty: Modern Warfare
190
136
82
Battlefield V
170
132
77
Apex Legends
167
124
74
Rainbow Six Extraction
164
101
57
Forza Horizon 4
148
124
83
Fortnite
148
96
53
Death Stranding
141
109
66
Grand Theft Auto V
141
113
57
GRID Legends
138
116
77
Call of Duty: Black Ops Cold War
122
96
51
PlayerUnknown’s Battlegrounds
119
92
52
Total War: Warhammer II
114
91
52
Call of Duty: Modern Warfare 2
110
76
48
Anthem
107
85
46
Call of Duty: Vanguard
104
75
41
Borderlands 3
103
74
42
Elden Ring
102
70
46
Far Cry 6
100
76
46
Cyberpunk 2077
88
55
26
Red Dead Redemption 2
88
69
48
Metro Exodus
87
69
44
Dying Light 2
81
59
32
God of War
77
62
39
Forza Horizon 5
75
62
34
Hogwarts Legacy
75
51
25
Assassin’s Creed Valhalla
71
61
42
Microsoft Flight Simulator
47
41
33
Конфигуратор Подробнее
180 800 ₽ за рекомендуемую комплектацию
Смотреть все рабочие станции
Какой компьютер выбрать для дизайна и Photoshop
Каждый человек, зарабатывающий на пресловутый хлеб мазками виртуальной кисти Photoshop, должен, в конце концов, купить новый компьютер, – он задаёт себе вопрос: какой компьютер для Photoshop будет лучше? Я постараюсь ответить в этой статье.
Какой процессор для Photoshop
Выбор следует начать с процессора. Какой процессор лучше для Photoshop? Для начала два факта. Хотя Adobe работает над всё более эффективным использованием многоядерных процессоров в своих приложениях, в Photoshop только избранные фильтры и действия должным образом используют большее количество ядер. А при обычном редактировании и работе с базовыми инструментами самое главное – это производительность одного ядра. Поэтому в компьютере для Photoshop в подавляющем большинстве случаев платить большие деньги за дополнительные ядра не имеет особого смысла.
Второй факт: после появления на рынке серии Ryzen 3000 выбор производителя процессоров не имеет большого значения, поскольку процессоры Intel и AMD предлагают аналогичную производительность в Photoshop (с небольшим преимуществом AMD).
Итак, какие процессоры стоит учитывать при выборе процессора для Photoshop? Если вы хотите лучшее соотношение цены и качества, AMD Ryzen 5 3600 на данный момент не имеет себе равных. Этот шестиядерный процессор предлагает производительность, немного уступающую лучшим из существующих процессоров для Photoshop, но цена всё компенсирует. На практике большинству пользователей не требуется ничего лучше, чем Ryzen 5 3600.
Если цена не играет роли, и всё что Вас интересует – производительность, то отличным выбором будут процессоры AMD Ryzen 9 (3900X и 3950X). Первый стоит выбрать, если вы работаете, в основном, с программой Photoshop и обработкой отдельных изображений, а за второй стоит доплатить тогда, когда вам приходится осуществлять импорт и экспорт большого количества фотографий, вы часто обрабатываете огромные панорамы и занимаетесь не только обработкой фотографий, но и видео. Дополнительные четыре ядра дают заметные преимущества.
Какая видеокарта для Фотошопа
В большинстве ситуаций выбор видеокарты для Photoshop имеет гораздо меньшее значение, чем выбор процессора, так что любой новой видеокарты среднего класса будет достаточно. Для особо бережливых, если вы не работаете над большими проектами, требующими большого объема памяти видеокарты, и не используете последнюю версию Lightroom Classic для импорта файлов RAW, то вы можете… остаться со встроенным графическим процессором и сэкономить деньги, потратив их на больший объем ОЗУ или более быстрый SSD.
Людям с более высокими требованиями, которые, например, часто используют функцию Enchance Detail в Lightroom и/или хотят отображать изображение в Photoshop на мониторе, поддерживающем 10-битные цвета, мы рекомендуем одну из видеокарт GeForce, основанную на архитектуре Nvidia Turing, из-за хорошей производительности этой архитектуры при использовании Enchance Details. Если у вас ограниченный бюджет, GeForce GTX 1660 Super станет хорошей отправной точкой из-за привлекательного соотношения цены и качества.
Если вы хотите иметь более высокую производительность и хотите быть готовы к тому случаю, если Adobe фактически начнёт использовать специализированное аппаратное обеспечение, используемое для ускорения алгоритмов искусственного интеллекта, которое можно найти в картах Nvidi-i (теоретически такие планы есть), хорошей «золотой серединой» станет GeForce RTX 2060 Super.
Что важно, с 29.07.2019 года для работы в 10 битах на канал в Фотошопе не нужны карты семейства Quadro. Достаточно обычной GeForce и драйвера Nvidia Studio версии 431.70 или более поздней. Благодаря этому самым требовательным пользователям Photoshop не нужно тратить огромные деньги на специальные видеокарты.
Какой диск выбрать для Photoshop
Если вы профессионально занимаетесь обработкой графики и фотографий, то, возможно, у вас уже есть какой-либо NAS или массив жестких дисков, на котором вы храните резервные копии своей работы. Если нет, то с этого стоит начинать, потому что не существует надежного плана защиты от потери данных. Здесь я остановлюсь на проблеме системного диска.
При выборе системного диска для фотошопа многое зависит от типа и размера проектов, с которыми вы работаете. Если вы работаете над небольшими проектами, то любой SSD, даже SSD среднего уровня с интерфейсом SATA, будет вполне достаточно, и будет лучше инвестировать деньги в увеличение размера системного диска, чем в увеличение его производительности. Для более крупных проектов, размеры которых измеряются сотнями мегабайт или даже гигабайт, стоит доплатить за носитель PCI Express с разъемом M.2 и поддержкой протокола NVMe. В подавляющем большинстве ситуаций достаточно приличного диска среднего класса.
Однако, если вы работаете с очень большими проектами и часто переносите много гигабайт данных через системный диск, то в такой ситуации вам следует подумать о покупке носителя PCI Express с памятью MLC, например, серии Samsung Pro. Однако, как я уже упоминал, доплата за более быстрый носитель имеет смысл, только если вы действительно работаете над очень большими проектами и обрабатываете большие объёмы данных. В противном случае лучше инвестировать в больший диск, чем в более быстрый.
Сколько оперативной памяти для Photoshop
Здесь многое зависит от того, над какими проектами вы работаете. Для небольших проектов, размер документа которых после открытия в Photoshop достигает 200-300 МБ, достаточно 16 ГБ ОЗУ. Для документов выше этого предела, но не достигающих 1 ГБ, хорошо иметь 32 ГБ ОЗУ. ОЗУ объемом 64 ГБ полезно только для самых крупных, многослойных, многоразрядных проектов, обрабатываемых в «экзотических» цветовых пространствах.
Какую скорость выбрать для ОЗУ? На самом деле, всегда лучше инвестировать в большую емкость, чем в более быструю память. Оптимальная скорость оперативной памяти находится где-то между 2400 и 3200 МГц, поэтому любой дешевый набор на этой скорости будет хорошим.
Что с остальным оборудованием компьютера для Photoshop
Процессор, видеокарту, хранилище и оперативную память нужно к чему-то подключить, так что ни один компьютер не обойдётся без материнской платы. Процессоры Ryzen серии 3000 совместимы с очень широким диапазоном материнских плат, и лица, не имеющие специальных требований к их функциональности (например, поддержки PCI Express 4.0, количество слотов M. 2, дополнительные разъемы) спокойно могут сэкономить и купить одну из многих старых платах с чипсетом B450. Нужно только убедиться, что плата оснащена BIOS с поддержкой новейших процессоров! Покупка дорогих платах с чипсетом X570 имеет смысл только тогда, когда вы знаете, что вам нужен PCI Express 4.0 и дополнительная функциональность, предлагаемая конструкциями более высокого класса (например, 10-гигабитный LAN).
Вопреки расхожему мнению, некоторое внимание стоит уделить вопросу подбора мыши. Нужно знать, что дешевые мыши с плохим сенсором делают невозможным рисование круга (или просто дуги). Из-за функции предсказания, которой оснащаются мыши с сенсорами низкого качества, мышь пытается принудительно выпрямить все дуги, превращая круги в многоугольники. Вот почему стоит покупать качественную офисную мышь или приличную игровую мышь, оснащенную хорошим сенсором.
Интересным вариантом могут стать мыши, созданные для MMO-игроков. У них обычно есть набор дополнительных кнопок под большим пальцем, которым вы можете назначать любые действия не только в играх, но и в приложениях, что очень полезно, например, для быстрой смены используемых инструментов.
Игровые мыши игровые, как правило, также оснащены кнопкой, позволяющей изменять чувствительность сенсора «на лету», что удобно тогда, когда вам нужно сделать что-то очень точно. Конечно, профессиональный дизайнер/фотограф должен иметь в своём наборе инструментов для работы графический планшет, однако время от времени каждый должен что-то быстро сделать с помощью мыши и тогда важно, чтобы она выполняла свою работу качественно.
Так же и с клавиатурой. Многие покупают клавиатуру по-дешевле и по-красивее. Однако, хорошая клавиатура в руках человека, который потратит некоторое время на её настройку, может стать действительно полезным инструментом для ускорения работы. В этом отношении особенно выделяются механические клавиатуры Corsair. Прилагаемое к ним программное обеспечение позволяет назначать практически любые действия и макросы любой клавише на клавиатуре, а созданные таким образом профили можно назначать конкретному приложению. Не у всех есть потребность так сильно настраивать свое рабочее место, но для тех, кто хочет максимизировать свою эффективность, мы настоятельно рекомендуем уделить немного больше внимания теме выбора клавиатуры.
Руководство пользователя Отмена
Поиск
Последнее обновление: 9 марта 2023 г. 18:30:05 GMT
- Руководство пользователя Photoshop
- Знакомство с Photoshop
- Мечтай. Сделай это.
- Что нового в Photoshop
- Отредактируйте свою первую фотографию
- Создание документов
- Фотошоп | Общие вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос предустановок, действий и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с иллюстрациями Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Используйте встроенное расширение Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Используйте сенсорную панель с Photoshop
- Сетка и направляющие
- Создание действий
- Отмена и история
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочим пространством
- Системные требования | Фотошоп на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавить фото
- Работа со слоями
- Рисовать и раскрашивать кистями
- Сделать выбор и добавить маски
- Ретушь ваших композитов
- Работа с корректирующими слоями
- Отрегулируйте тональность композиции с помощью Кривых
- Применение операций преобразования
- Обрезка и поворот композитов
- Поворот, панорамирование, масштабирование и сброс холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получить отсутствующие шрифты в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление настройками приложения
- Сенсорные клавиши и жесты
- Сочетания клавиш
- Измените размер изображения
- Прямая трансляция во время создания в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью Восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и использование их в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание смарт-объектов и работа с ними
- Отрегулируйте экспозицию ваших изображений с помощью Dodge and Burn
- Photoshop в Интернете, бета-версия
- Общие вопросы | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Введение в рабочее пространство
- Системные требования | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Сочетания клавиш | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Поддерживаемые типы файлов | Photoshop в Интернете, бета-версия
- Открытие и работа с облачными документами
- Сотрудничать с заинтересованными сторонами
- Применение ограниченных правок к вашим облачным документам
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Общие вопросы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы рабочего процесса
- Управление и работа с облачными документами в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Невозможно создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок облачного документа Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Делитесь доступом и редактируйте свои облачные документы
- Делитесь файлами и комментируйте в приложении
- Рабочее пространство
- Основы рабочего пространства
- Учитесь быстрее с помощью Photoshop Discover Panel
- Создание документов
- Используйте сенсорную панель с Photoshop
- Инструментальные галереи
- Параметры производительности
- Использовать инструменты
- Сенсорные жесты
- Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие пространства
- Превью технологий
- Метаданные и примечания
- Сочетания клавиш по умолчанию
- Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие пространства
- Поместите изображения Photoshop в другие приложения
- Настройки
- Сочетания клавиш по умолчанию
- Правители
- Показать или скрыть непечатаемые дополнения
- Укажите столбцы для изображения
- Отмена и история
- Панели и меню
- Разместить файлы
- Элементы позиционирования с привязкой
- Положение с помощью инструмента «Линейка»
- Предустановки
- Настройка сочетаний клавиш
- Сетка и направляющие
- Веб-дизайн, экранный дизайн и дизайн приложений
- Photoshop для дизайна
- Артборды
- Предварительный просмотр устройства
- Копировать CSS из слоев
- Разделение веб-страниц
- Опции HTML для фрагментов
- Изменить расположение фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание фотогалерей в Интернете
- Основы изображения и цвета
- Как изменить размер изображения
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер изображения и разрешение
- Получение изображений с камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Недопустимая ошибка маркера JPEG | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов
- Изображения с высоким динамическим диапазоном
- Сопоставьте цвета на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стереть части изображения
- Режимы наложения
- Выберите цвет
- Настройка индексированных таблиц цветов
- Информация об изображении
- Фильтры искажения недоступны
- О цвете
- Настройка цвета и монохрома с использованием каналов
- Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим или режим изображения
- Цветной оттенок
- Добавить условное изменение режима к действию
- Добавить образцы из HTML CSS и SVG
- Битовая глубина и настройки
- Слои
- Основы слоев
- Неразрушающий монтаж
- Создание и управление слоями и группами
- Выбрать, сгруппировать и связать слои
- Поместите изображения в рамки
- Непрозрачность слоя и смешивание
- Слои маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Переместить, сложить и заблокировать слои
- Слои маски с векторными масками
- Управление слоями и группами
- Эффекты слоя и стили
- Редактировать маски слоя
- Извлечь активы
- Показать слои с обтравочными масками
- Создание ресурсов изображения из слоев
- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких изображений в групповой портрет
- Объединение изображений с помощью Auto-Blend Layers
- Выравнивание и распределение слоев
- Копировать CSS из слоев
- Загрузить выделение из границ слоя или маски слоя
- Knockout для отображения контента из других слоев
- Слой
- Выпрямление
- Композитный
- Фон
- Выборки
- Рабочая область выбора и маски
- Сделать быстрый выбор
- Начало работы с выборками
- Выберите с помощью инструментов выделения
- Выберите с помощью инструментов лассо
- Выберите диапазон цветов в изображении
- Настройка выбора пикселей
- Преобразование между путями и границами выделения
- Основы канала
- Перемещение, копирование и удаление выбранных пикселей
- Создать временную быструю маску
- Сохранить выделение и маски альфа-канала
- Выберите области изображения в фокусе
- Дублировать, разделять и объединять каналы
- Вычисления каналов
- Выбор
- Ограничительная рамка
- Настройки изображения
- Деформация перспективы
- Уменьшить размытие изображения при дрожании камеры
- Примеры лечебных кистей
- Экспорт таблиц поиска цветов
- Настройка резкости и размытия изображения
- Понимание настроек цвета
- Применение регулировки яркости/контрастности
- Настройка деталей теней и светлых участков
- Регулировка уровней
- Настройка оттенка и насыщенности
- Настройка вибрации
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая настройка тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшите изображение с помощью регулировки цветового баланса
- Изображения с высоким динамическим диапазоном
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Сопоставьте цвета на изображении
- Как обрезать и выпрямить фотографии
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Настройка кривых
- Режимы наложения
- Целевые изображения для прессы
- Настройка цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Настройка экспозиции и тонирования HDR
- Фильтр
- Размытие
- Осветлить или затемнить области изображения
- Выборочная настройка цвета
- Заменить цвета объектов
-
Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Что нового в Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Эффекты виньетирования, зернистости и удаления дымки в Camera Raw
- Сочетания клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Как сделать неразрушающее редактирование в Camera Raw
- Радиальный фильтр в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Открытие, обработка и сохранение изображений в Camera Raw
- Исправление изображений с помощью инструмента Enhanced Spot Removal Tool в Camera Raw
- Поворот, обрезка и настройка изображений
- Настройка цветопередачи в Camera Raw
- Обзор функций | Adobe Camera Raw | 2018 выпусков
- Обзор новых возможностей
- Версии процесса в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью Content-Aware Fill
- Content-Aware Patch and Move
- Ретушь и исправление фотографий
- Исправить искажение изображения и шум
- Основные действия по устранению неполадок для решения большинства проблем
- Преобразование изображений
- Преобразование объектов
- Настройка кадрирования, поворота и размера холста
- Как обрезать и выпрямить фотографии
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, форм и путей
- Точка схода
- Используйте фильтр «Пластика»
- Контентно-зависимое масштабирование
- Преобразование изображений, форм и контуров
- Деформация
- Трансформация
- Панорама
- Рисунок и живопись
- Симметричные узоры красками
- Рисование прямоугольников и изменение параметров обводки
- О чертеже
- Рисование и редактирование фигур
- Малярные инструменты
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавить цвет к путям
- Редактировать пути
- Краска с помощью кисти-миксера
- Наборы кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Выбор заливки и обводки, слоев и контуров
- Рисование с помощью инструментов «Перо»
- Создание шаблонов
- Создание узора с помощью Pattern Maker
- Управление путями
- Управление библиотеками шаблонов и пресетами
- Рисуйте или раскрашивайте на графическом планшете
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Нарисуйте стилизованные мазки с помощью Art History Brush
- Краска с рисунком
- Синхронизация пресетов на нескольких устройствах
- Текст
- Добавить и отредактировать текст
- Единый текстовый движок
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Символы формата
- Формат абзацев
- Как создавать текстовые эффекты
- Редактировать текст
- Интервал между строками и символами
- Арабский и еврейский шрифт
- Шрифты
- Устранение неполадок со шрифтами
- Азиатский тип
- Создать тип
- Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
- Добавить и отредактировать текст
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактировать слои видео и анимации
- Обзор видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Отрисовка кадров в слоях видео
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создать анимацию кадра
- Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
- Создание анимации временной шкалы
- Создание изображений для видео
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Используйте галерею размытия
- Основы фильтра
- Ссылка на эффекты фильтра
- Добавить световые эффекты
- Используйте адаптивный широкоугольный фильтр
- Используйте фильтр масляной краски
- Эффекты слоя и стили
- Применить определенные фильтры
- Размазать области изображения
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранение файлов в графических форматах
- Перемещение дизайнов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Сохранение файлов в Photoshop
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать из Photoshop
- Печать с управлением цветом
- Контактные листы и презентации в формате PDF
- Печать фотографий в макете пакета изображений
- Плашечные цвета для печати
- Дуотоны
- Печать изображений на коммерческой типографии
- Улучшение цветных отпечатков из Photoshop
- Устранение проблем с печатью | Фотошоп
- Автоматизация
- Создание действий
- Создание графики, управляемой данными
- Сценарии
- Обработка пакета файлов
- Играть и управлять действиями
- Добавить условные действия
- О действиях и панели действий
- Инструменты записи в действиях
- Добавить условное изменение режима к действию
- Набор инструментов пользовательского интерфейса Photoshop для подключаемых модулей и сценариев
- Управление цветом
- Понимание управления цветом
- Поддержание согласованности цветов
- Настройки цвета
- Работа с цветовыми профилями
- Документы с управлением цветом для онлайн-просмотра
- Управление цветом документов при печати
- Импортированные изображения с управлением цветом
- Пробные цвета
- Подлинность контента
- Узнайте об учетных данных контента
- Идентичность и происхождение для NFT
- Подключить учетные записи для атрибуции креативов
- 3D и техническое изображение
- Photoshop 3D | Общие вопросы о снятых с производства 3D-функциях
- Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
- Печать 3D-объектов
- 3D живопись
- Усовершенствования 3D-панели | Фотошоп
- Основные концепции и инструменты 3D
- 3D-рендеринг и сохранение
- Создание 3D-объектов и анимации
- Стопки изображений
- Рабочий процесс 3D
- Измерение
- DICOM-файлы
- Photoshop и MATLAB
- Подсчет объектов на изображении
- Объединение и преобразование 3D-объектов
- Редактирование 3D-текстур
- Настройка экспозиции и тонирования HDR
- Настройки панели 3D
Ваш компьютер должен соответствовать минимальным техническим характеристикам, указанным ниже, чтобы запускать и использовать Photoshop.
Применимо для
Выпуск от октября 2022 г. (версия 24.0) и более поздние версии
Системные требования для более ранних версий
Системные требования Photoshop | более ранние выпуски
Минимальные и рекомендуемые системные требования для Photoshop
Windows
Минимум | Рекомендуется | |
---|---|---|
Процессор | Многоядерный процессор Intel® или AMD (2 ГГц или более быстрый процессор с SSE 4.2 или более поздней версии) с поддержкой 64-разрядных систем |
|
Операционная система | 64-разрядная версия Windows 10 (версия 20х3) или более поздняя версия; Версии LTSC не поддерживаются | |
ОЗУ | 8 ГБ | 16 ГБ или более |
Видеокарта |
|
|
См. Часто задаваемые вопросы о плате графического процессора (GPU) Photoshop |
||
Разрешение монитора | Дисплей с разрешением 1280 x 800 и масштабированием пользовательского интерфейса 100 % | Дисплей 1920 x 1080 или больше при 100% масштабировании пользовательского интерфейса |
Место на жестком диске | 20 ГБ свободного места на жестком диске |
50 ГБ свободного места на жестком диске
|
Интернет | Подключение к Интернету и регистрация необходимы для необходимой активации программного обеспечения, подтверждения подписки и доступа к онлайн-сервисам † |
Минимум | Рекомендуется | |
---|---|---|
Процессор | Процессор ARM||
Операционная система | Устройство Windows 10 ARM под управлением 64-разрядной версии Windows 10 (версия 20h3) или более поздней версии |
|
ОЗУ | 8 ГБ | 16 ГБ или более |
Видеокарта |
4 ГБ памяти графического процессора |
|
Все остальные аспекты для ARM такие же, как у Intel |
Минимум | Рекомендуется | |
---|---|---|
Процессор |
Многоядерный процессор Intel® (2 ГГц или более быстрый процессор с SSE 4.![]() |
|
Операционная система | macOS Big Sur (версия 11.0) или новее |
macOS Big Sur (версия 11) Установка заблокирована на v10.15.x |
ОЗУ | 8 ГБ | 16 ГБ или более |
Видеокарта |
|
|
Чтобы узнать, поддерживает ли ваш компьютер Metal, см. Компьютеры Mac, поддерживающие Metal См. Часто задаваемые вопросы о графическом процессоре (GPU) Photoshop |
||
Разрешение монитора | Дисплей с разрешением 1280 x 800 и масштабированием пользовательского интерфейса 100 % | Дисплей 1920 x 1080 или больше при 100% масштабировании пользовательского интерфейса |
Место на жестком диске | 20 ГБ свободного места на жестком диске | 50 ГБ свободного места на жестком диске
|
Photoshop не будет установлен на том, использующий файловую систему с учетом регистра |
||
Интернет | Подключение к Интернету и регистрация необходимы для необходимой активации программного обеспечения, проверки членства и доступа к онлайн-сервисам † |
Минимум | Рекомендуется | |
---|---|---|
Процессор | Процессор Apple Silicon на базе ARM | |
Операционная система | macOS Big Sur (версия 11.![]() |
|
ОЗУ | 8 ГБ | 16 ГБ или более |
Все остальные аспекты Apple Silicon такие же, как у Intel |
† УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. Для активации и использования этого продукта требуется подключение к Интернету, Adobe ID и принятие лицензионного соглашения. Этот продукт может интегрироваться с определенными онлайн-сервисами, размещенными Adobe или сторонними поставщиками, или предоставлять доступ к ним. Услуги Adobe доступны только пользователям старше 13 лет и требуют принятия дополнительных условий использования и политики конфиденциальности Adobe в Интернете. Приложения и Службы могут быть доступны не во всех странах и не на всех языках, а также могут быть изменены или прекращены без предварительного уведомления. Могут взиматься дополнительные сборы или членские взносы.
Windows и macOS
Photoshop доступен на следующих языках:
* Арабский и иврит поддерживаются в ближневосточной версии с полной поддержкой языков справа налево, функциями арабского/иврита и английским интерфейсом ; также в версии для североафриканского французского языка (Français*) с полной поддержкой языков с написанием справа налево, функциями арабского/иврита и французским интерфейсом.
Плагин Adobe Camera Raw позволяет импортировать и работать с необработанными изображениями, а также с изображениями JPEG и TIFF в Photoshop.
Ваш компьютер должен соответствовать дополнительным системным требованиям для эффективной работы с Adobe Camera Raw.
См. Adobe Camera Raw | Системные требования для получения подробной информации.
Еще нравится
- Системные требования | Фотошоп на мобильном телефоне
- Системные требования | Photoshop в Интернете
- Системные требования Photoshop | Более ранние выпуски
Войдите в свою учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Карта графического процессора Photoshop (GPU) Часто задаваемые вопросы
Поиск
Последнее обновление: 27 февраля 2023 г. 15:40:08 GMT
Найдите ответы на часто задаваемые вопросы об использовании карты Photoshop и графического процессора (GPU).
Темы этой статьи:
- Как Photoshop использует графический процессор?
- Как проверить отчет о совместимости графического процессора?
- Как проверить состояние графического процессора при работе с документом в Photoshop?
- Какие существуют различные режимы графического процессора в Photoshop?
- Какие функции Photoshop используют графический процессор?
- Каковы минимальные требования к графическому процессору?
- Как разрешить Photoshop использовать графический процессор?
- Использует ли Photoshop более одного графического процессора или видеокарты?
- Могу ли я использовать функции графического процессора Photoshop на виртуальной машине?
Как Photoshop использует графический процессор?
Photoshop использует графический процессор в вашей системе, чтобы обеспечить плавную работу с Photoshop и повышенную производительность благодаря множеству функций.
Как проверить отчет о совместимости GPU?
В версии Photoshop 23.0 вы можете запустить проверку совместимости графического процессора, чтобы убедиться, что ваш графический процессор совместим:
Перейдите в раздел «Справка» > «Совместимость графического процессора» и просмотрите открывшееся диалоговое окно отчета.
Информация на этом экране отражает состояние графического процессора при запуске Photoshop. Если бы состояние графического процессора изменилось во время сеанса, это не было бы отражено здесь. Чтобы получить обратную связь в режиме реального времени об использовании графического процессора во время активного сеанса, см. Как проверить состояние графического процессора во время работы с документом.
Как проверить состояние графического процессора при работе с документом в Photoshop?
Когда вы пытаетесь диагностировать проблемы с визуализацией, не было интуитивно понятного способа определить, в каком режиме визуализируется документ: в режиме ЦП или ГП. Если графический процессор перестанет работать в Photoshop, это может повлиять на некоторые функции. Если вы заметили изменения в каких-либо визуальных элементах или производительности этих инструментов, лучше всего подтвердить, какой режим графического процессора Photoshop использует для вашего документа.
В выпуске Photoshop 24.0 от октября 2022 г. новый индикатор статуса документа «Режим графического процессора» будет сообщать о точном режиме состояния графического процессора Photoshop, что позволит вам выполнить дальнейшие действия по устранению неполадок с графическим процессором.
Чтобы получить доступ к новому индикатору состояния графического процессора, выполните одно из следующих действий:
- В строке состояния документа в левом нижнем углу рабочей области откройте меню «Статус документа» и выберите «Режим графического процессора», чтобы отобразить режим работы графического процессора для вашего открытый документ.
- Откройте панель «Информация» и выберите «Режим графического процессора».
Какие существуют различные режимы графического процессора в Photoshop?
Вот список доступных режимов графического процессора в Photoshop:
- ЦП: режим ЦП означает, что графический процессор недоступен для Photoshop для текущего документа, и все функции, которые имеют конвейеры ЦП, будут продолжать работать, но производительность из-за оптимизации графического процессора не будет существовать, поэтому эти функции могут быть заметно медленнее, такие как нейронные фильтры, выбор объекта, масштабирование / увеличение и т. д. Визуальный интерфейс для многих функций, таких как обрезка, выделение и преобразование, потеряет цветовые границы или станет труднее вид (тоньше).
- D3D12: это предпочтительный режим для Windows, который означает, что вы можете в полной мере использовать самые современные GPU APIS на этой платформе.
- Программное обеспечение: программный рендеринг — это режим только для Windows, который возвращается к рендереру Direct X 11. Это происходит, если вы явно установили технологические предпочтения «Старый режим графического процессора до 2016)» или если Photoshop определяет, что для повышения стабильности требуется программный рендерер.
- Metal: это предпочтительный режим для macOS, который означает, что пользователь в полной мере использует самые современные API графического процессора на этой платформе.
- Устаревший OpenGL: Устаревший OpenGL означает, что Photoshop использует технологию графического процессора предыдущего поколения. В идеале пользователи macOS увидят Metal, а пользователи Windows увидят D3D12.
Какие функции Photoshop используют графический процессор?
Если у вас возникнут какие-либо проблемы при работе с перечисленными выше функциями, см. Устранение неполадок графического процессора (GPU) .
Каковы минимальные требования к графическому процессору?
- В Windows: графический процессор с поддержкой DirectX 12 и 1,5 ГБ памяти графического процессора
- В macOS: графический процессор с поддержкой Metal и 1,5 ГБ памяти графического процессора
Если вы используете старую видеокарту или драйвер, функциональность графического процессора в Photoshop может быть ограничена или не поддерживаться.
Как правило, рассмотрите возможность использования графических процессоров со средним значением операций в секунду, равным 2000 или выше, согласно контрольной таблице PassMark GPU Computer Benchmark Chart .
Как разрешить Photoshop использовать графический процессор?
-
Выберите «Правка» > «Установки» > «Производительность» (Windows) или «Photoshop» > «Установки» > «Производительность» (macOS).
-
Убедитесь, что на панели «Производительность» установлен флажок «Использовать графический процессор» в разделе «Параметры графического процессора».
-
Нажмите «Дополнительные настройки» и укажите следующий параметр:
Использовать OpenCL: Включите, чтобы ускорить новые фильтры «Галерея размытия», «Умная резкость», «Выбрать область фокусировки» или «Размер изображения» с выбранным параметром «Сохранить детали» (Примечание. OpenCL доступен только для более новой графики карты, поддерживающие OpenCL v1.1 или более позднюю версию.)
Использует ли Photoshop более одного графического процессора или видеокарты?
В Photoshop , а не , используются преимущества нескольких видеокарт. Конфликтующие драйверы также могут вызывать сбои или другие проблемы.
- Если у вас есть система с несколькими видеокартами, см. Настройка компьютеров с несколькими видеокартами .
- Если у вас несколько мониторов, перед запуском Photoshop рекомендуется подключить их к одной видеокарте.