Формула расчета ctr: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

Показатель CTR в рекламе — формула расчета и средние показатели

Чтоб оптимизировать рекламную кампанию, нужно учитывать множество метрик. Одна из таких — CTR. В статье расскажем, что это вообще такое, как правильно его рассчитать и какой показатель можно считать нормальным. 

Что означает показатель CTR в рекламе

CTR — это кликабельность. Метрика показывает, сколько людей из всех тех, что видели ваше объявление, кликнули на него. Условно при CTR 2% всего два человека из ста нажали на объявление. 

Кликабельность особенно важна, если вы оплачиваете рекламные кампании по модели CPM, то есть за каждую 1 000 показов вашего объявления. Немного подробнее о моделях CPM и CPC мы рассказали в отдельной статье. 

Если используете модель CPM, вам важно получить как можно большую кликабельность. Чем выше будет этот показатель, тем меньше затрат на рекламную кампанию будет. Если оплачивать каждый клик, CTR не так важен, потому что вы платите за результат. Но все равно опытные арбитражники и маркетологи рекомендуют отключать объявления с низкой кликабельностью, чтобы кампания была более эффективной.  

Формула расчета CTR

Все без исключения рекламные сети используют единую формулу CTR. 

CTR = (клики/показы) × 100

Давайте посчитаем. Например, после запуска рекламной компании мы получили 4 300 показов и 38 кликов. Значит, наш CTR составил 0,88%. 

Если мы получили 2 890 показов и 435 кликов, кликабельность составляет 15,05% — практически рекордный показатель. 

В рекламных сетях показатель CTR рассчитывают автоматически. А вы можете рассчитать его вручную, если используете не совсем обычные способы рекламы. Например, размещаете статью со ссылкой на другом ресурсе. Тогда нужно будет взять число переходов на ваш сайт с этого ресурса и количество просмотров статьи. Допустим, ваш материал получил 5 010 просмотров, а на сайт оттуда пришли 103 человека. Тогда кликабельность составит 2,05%. 

Какой CTR считать нормальным

Средний CTR во многом зависит от рекламной сети, в которой вы размещаете свои объявления. Чем качественнее будет настройка кампании и чем «горячее» аудитория, тем выше будет кликабельность. Традиционно самый высокий CTR обычно получается в контекстной рекламе, когда вы показываете объявления людям, которые уже ищут ваш товар, услугу или продукт. Нормальный показатель для размещения объявлений на поиске — 5–10%. Отличным результатом считается кликабельность больше 15–20%. 

В других рекламных сетях ситуация немного хуже: 

  • для тизерной и баннерной рекламы нормальный CTR — в районе 0,8–1%, если кликабельность выше 1%, это хороший результат; 
  • для размещения рекламы в РСЯ — «Рекламной сети Яндекса» — чаще всего берут в качестве ориентировочного CTR 0,5–0,9%; 
  • в случае рекламы в соцсетях CTR может достигать 1–5%, если грамотно настроить таргетинг, а не пустить объявление на слишком широкую аудиторию. 

Если хотите видеть примеры CTR, изучите особенности рекламной сети и кейсы по ней. Ориентируйтесь на самую высокую кликабельность и стремитесь достичь ее, а для этого постоянно оптимизируйте кампанию. 

А какой CTR нормальный для вас? Поделитесь своим мнением в комментариях. Подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы получать еще больше полезных материалов о рекламе, арбитраже трафика и социальных сетях. Размещаем на канале самые интересные кейсы, крутые подборки и полезные рекомендации. 

Что такое CTR в рекламе, какой показатель метрики хороший

Русифицированный вариант расшифровки CTR — кликабельность, то есть способность рекламы получить клик. Клики по объявлению демонстрируют интерес к рекламе и уровень ее привлекательности для аудитории.

Формула расчета CTR — это отношение количества кликов к количеству показов рекламы, умноженное на 100%.

CTR = клики / показы * 100%

Например, рекламное объявление собрало 10 000 показов и 100 кликов. Тогда:

CTR = 100 / 10 000 * 100% = 1%

CTR вместе с другими показателями вроде стоимости конверсии или цены клика позволяет сравнить рекламные каналы и объявления, протестировать форматы и настройки стратегии и подобрать те, что собирают больше кликов.

Высокий CTR не гарантирует конверсий в заявки или продажи: пользователи могут активно кликать на объявления, но «отваливаться» на пути к покупке по каким-то причинам — например, из-за непонятной структуры посадочной страницы или неработающей формы заказа.

Для имиджевой рекламной кампании, цель которой — увеличить узнаваемость бренда, CTR не важен: она ориентирована на показы и охват, а не на клики.

Зачем нужно отслеживать CTR

Контроль CTR помогает:

  • Оптимизировать рекламные кампании. Высокий CTR означает, что рекламе удалось попасть в запрос пользователей, привлечь внимание и получить реакцию в виде кликов. Такую рекламу можно масштабировать. Низкий CTR может говорить о том, что реклама неинтересна аудитории. В таком случае кампанию нужно анализировать, искать и дорабатывать узкие места.

  • Экономия бюджета. Если рекламная система понимает, что объявление показывает низкий CTR, она может повысить для него ставку, чтобы помочь выкупить больше трафика. Объявление получит дорогие клики и потратит бюджет. Поэтому выгоднее объявления с низким CTR — они приносят клики по более выгодной цене.

  • Повышение рейтинга рекламы. Когда алгоритм рекламной системы оценивает объявление для показа пользователю, он учитывает множество факторов, один из которых — CTR. Система чаще показывает объявления с большим CTR на более выгодных позициях — например, вверху поисковой выдачи, из-за чего они собирают больше просмотров и кликов.

Знать CTR важно, чтобы оптимизировать рекламные кампании, перераспределять бюджет в пользу более эффективных и получать лучшие результаты за те же деньги.

Подробнее: CTR в Яндекс.Директе: неочевидное и вероятное

От чего зависит CTR рекламного объявления

На CTR влияют множество факторов.

Релевантность

Когда пользователь видит в объявлении именно то, что ему интересно или то, что искал, он с большей вероятностью нажмет на него, чтобы узнать больше. Поэтому текст и креатив объявления должны попадать в интересы и потребности пользователя и содержать понятный и конкретный оффер.

Качество креативов

Чтобы пользователь заметил рекламное объявление, оно должно визуально выделяться среди конкурентов. Кричащие заголовки отпугивают, а картинки с фотостоков не привлекают внимание. Лучше подобрать интересный и лаконичный текст, а к нему — качественное и уникальное изображение.

Место показа

У рекламного объявления больше шансов получить клик, если оно показывается вверху поисковой выдачи, на видимом месте на сайте или в соцсетях.

Конкуренция

Чем больше объявлений на одной странице, тем меньшее внимание пользователя достается каждому из них. Впрочем, хороший креатив может выделить ваше объявление из общей массы и перетянуть внимание на себя.

Устройство

Пользователи могут активнее кликать по рекламе на мобильных устройствах, чем на десктопах. Например, потому что в мобильной версии сайта реклама закрывает часть экрана и невозможно посмотреть контент, не кликнув по ней, а на компьютере чаще используют блокировщик рекламы.

Формат рекламы

Нативная реклама может давать CTR выше очевидной рекламы, поскольку интегрируется в контент и меньше рискует попасть в зону баннерной слепоты.

Целевая аудитория

Если реклама настроена на нужную аудиторию, CTR будет выше. Например, подросток быстро поймет, что рекламное предложение его не интересует и не станет кликать на объявление. А пожилой человек прочитает текст более медленно и вдумчиво, вспомнит, что ему как раз нужна новая сковородка, и кликнет, чтобы перейти к выбору на сайте.

Время показа рекламы

На CTR могут повлиять время суток, день недели или сезон. Например, в выходные дни у пользователей больше свободного времени, поэтому и по объявлениям они кликают охотнее.

Бренд и его репутация

По рекламе популярных и признанных брендов пользователи могут кликать чаще, чем по рекламе менее известных, потому что доверяют им и хотят увидеть именно их новинки.

Узнайте в блоге eLama: 12 факторов, которые влияют на стоимость клика в контекстной рекламе

Как увеличить CTR рекламной кампании

Вот несколько советов, которые помогут его повысить:

  1. Создавайте интересные заголовки и тексты объявлений— лаконичные, информативные и убедительные. Заголовок должен привлечь внимание пользователя и вызвать желание кликнуть на рекламное объявление. Используйте цифры — они привлекают внимание. Прописывайте призывы к действию, что пользователь, не мешкая, кликал по рекламе и переходил дальше по воронке.
  2. В тексты и заголовки поисковых объявлений добавляйте ключевые слова. При совпадении с поисковым запросом они будут выделяться и привлекать больше внимания.

Больше по теме: Как составить хорошее поисковое объявление и повысить его кликабельность — большой гайд

  1. В поисковой рекламе используйте все возможные дополнения и расширения — они сделают рекламу информативнее и объемнее. Прописывайте отображаемый URL.

Читайте по теме: Расширения объявлений в Google Ads и Дополнения к объявлениям в Директе

  1. Регулярно оптимизируйте семантику поисковых кампаний и добавляйте минус-слова, чтобы исключить показы рекламы по нецелевым запросам пользователей.
  2. Используйте привлекательные изображения.
    Они должны отражать ваш бренд и быть качественными и заметными, чтобы выделяться на фоне конкурентов.
  3. Корректируйте настройки таргетинга. Разделите аудиторию на сегменты и для каждого сегмента подготовьте персонализированные креативы с релевантными УТП.
  4. Направляйте трафик на страницу с высокой конверсией. Если вы рекламируете акцию — сделайте посадочной страницей отдельный лендинг с акцией, а не весь интернет-магазин. Релевантный лендинг увеличивает конверсию, алгоритм рекламной системы чаще показывает объявление и оно собирает больше кликов.
  5. Проводите A/B-тестирование. Попробуйте несколько вариантов заголовков, изображений и текстов в объявлениях и определите, какие из них дают лучший CTR.
  6. Анализируйте статистику и оптимизируйте рекламу. Регулярно анализируйте данные, чтобы понимать, какие объявления работают лучше всего и какие приносят мало кликов.
    Тестируйте гипотезы и нащупывайте, что именно увеличивает количество кликов.

Больше по теме: 2 способа узнать стоимость клика в Директе и 9 советов, как ее снизить

Помимо всех перечисленных способов, есть еще один способ для улучшения CTR, не связанный с настройками рекламы. Поставьте себя на место пользователя и представьте, что он ничего не знает о вашем бренде. Предположите, кликнули бы вы сами на ваше рекламное объявление или не заметили бы его в потоке повседневной информации. Если склоняетесь ко второму ответу — дорабатывайте и тестируйте!

Рейтинг кликов (CTR) | Формула + Калькулятор

Что такое CTR?

Рейтинг кликов (CTR) измеряет эффективность объявления путем деления количества кликов по объявлению (или ссылке) на общее количество показов.

Как рассчитать рейтинг кликов (шаг за шагом)

Рейтинг кликов, или «CTR», — это общий показатель, используемый для отслеживания эффективности цифровой рекламы.

Короче говоря, рейтинг кликов (CTR) — это общее количество пользователей, которые «щелкнули» по объявлению, деленное на общее количество пользователей, которые «увидели» это объявление.

Иными словами, CTR отражает общее количество кликов по объявлению, разделенное на общее количество показов объявления за определенный период времени.

Существует три различных варианта CTR:

Органический CTR
  • CTR со страниц результатов обычных поисковых систем, а именно Google Search
Электронная почта CTR
  • CTR от действий по электронной почте, таких как информационные бюллетени и маркетинговые кампании по электронной почте
Плата за клик (PPC) CTR
  • CTR объявлений с оплатой за клик (PPC)

Поисковые системы, как правило, награждают сайты с высоким рейтингом кликов (CTR), поэтому этот показатель имеет особое значение для моделей с оплатой за клик (PPC).

Формула рейтинга кликов (CTR)

Формула для расчета рейтинга кликов выглядит следующим образом.

Рейтинг кликов (CTR) = Всего кликов ÷ Всего показов

  • Всего кликов по объявлению → Количество полученных кликов
  • Всего показов → Количество показов объявления (или ссылки)

Например, если на сайте было 50 кликов и 1000 показов, CTR равен 5%

  • CTR = 50 ÷ 1000 = 5%

Как интерпретировать рейтинг кликов (CTR)

CTR для каждого объявления отслеживается для параллельного сравнения с другими объявлениями, что помогает определить, к какой рекламе целевой рынок наиболее восприимчив.

  • Высокий рейтинг кликов → Положительная индикация (высокорелевантные объявления)
  • Низкий рейтинг кликов → Отрицательное указание (менее релевантная реклама)

Объявление с высоким CTR означает, что пользователи были заинтригованы содержанием объявления (и поэтому нажали на него).

Высокий CTR означает, что компания (и рекламное агентство) близка к достижению максимального потенциального трафика на сайт компании, что напрямую увеличивает шансы на конверсию из-за увеличения трафика.

С другой стороны, низкий CTR указывает на то, что пользователи либо увидели объявление, но решили не нажимать на него, либо просто проигнорировали его.

Таким образом, компании стремятся улучшить свой CTR, чтобы число пользователей, нажимающих на их объявления, увеличилось, что напрямую совпадает с более высоким рейтингом в поиске (и косвенно с увеличением дохода за счет более высоких коэффициентов конверсии).

CTR является относительным показателем, а это означает, что он зависит не только от отрасли, но и от набора целевых ключевых слов.

Чем более конкурентоспособна отрасль (и связанные с ней целевые ключевые слова), тем ниже, вероятно, будет средний CTR, хотя успешные компании с оптимальными маркетинговыми стратегиями, которые были усовершенствованы с течением времени, могут по-прежнему иметь высокий CTR.

Для устоявшихся компаний высокий CTR на очень переполненном рынке представляет собой конкурентное преимущество, особенно в наше время, когда цифровой маркетинг имеет большое значение.

Как повысить рейтинг кликов

Чтобы повысить показатель кликабельности, компания должна сначала разработать четкое представление о профиле своего целевого клиента.

Некоторые примеры вопросов, которые можно задать, включают следующее:

  • В. Что общего у наших самых восприимчивых клиентов с наименьшим оттоком?
  • В. Какова цель клиента при поиске по ключевому слову?
  • В. Какую проблему может решить наш продукт/услуга, с которой сталкивается клиент?
  • В. Как мы можем сделать наше решение более привлекательным для наших клиентов (т. е. устранить их болевые точки)?
  • В. Какие конкретные термины «привлекут внимание» наших клиентов?

Однако важно помнить, что конечной целью является увеличение числа конверсий (то есть продаж).

Даже если это приведет к клику, преднамеренно вводящие в заблуждение (т. е. вводящие в заблуждение) заголовки в конечном итоге не принесут никакой пользы, если они в конечном итоге не подтолкнут клиента к совершению покупки.

Не говоря уже о том, что размещение рекламы может быть дорогостоящим, особенно в многолюдных местах, поэтому платить за клики, которые не приведут к конверсиям, нерентабельно.

Калькулятор рейтинга кликов (CTR) — шаблон модели Excel

Теперь мы перейдем к упражнению по моделированию, доступ к которому вы можете получить, заполнив форму ниже.

Пример расчета рейтинга кликов по объявлению

Предположим, что объявление компании на прошлой неделе имело в общей сложности 10 000 показов и 200 кликов.

  • Всего показов = 10 000
  • Всего кликов = 200

Если мы введем эти входные данные в формулу ранее, мы получим рейтинг кликов (CTR) 2%.

  • CTR = 200 / 10 000 = 2%

Как рассчитать CTR | Малый бизнес

Автор Fraser Sherman Обновлено 8 июня 2021 г.

Вы не нажимаете на каждую рекламу, которую видите в Интернете, и ваши потенциальные клиенты тоже. Многие люди посмотрят на вашу онлайн-рекламу на секунду, пожмут плечами и уйдут. Чтобы узнать, приносят ли вам ваши объявления какую-либо пользу, вам нужно знать рейтинг кликов (CTR).

Подсказка

Если сто человек увидят вашу онлайн-рекламу и 20 человек нажмут на нее, ваш коэффициент кликабельности составит 20 процентов. Количество кликов по объявлению, деленное на количество просмотров, равно CTR.

Расчет рейтинга кликов

Google определяет рейтинг кликов как количество людей, которые видят ваше объявление или данные в поисковой системе, а затем нажимают на него. Например, предположим, что вы управляете небольшим джазовым лейблом. Вы платите за рекламу на различных веб-сайтах музыкальных обзоров и размещаете рекламу на Facebook, которая показывается в лентах людей, если они увлекаются джазом. За первые 24 часа одно из ваших объявлений имеет 1000 показов (количество раз, когда ваше объявление было показано людям), и 50 человек нажимают на него.

Формула расчета CTR проста. Разделите количество кликов по вашему объявлению на количество показов, и вы сделали расчет рейтинга кликов. В приведенном выше примере 50 кликов, разделенных на 1000 показов, означают 5-процентный CTR. Если ваше рекламное агентство не предоставляет вашу ставку, формула расчета CTR упрощает вычисление статистики. Существуют также онлайн-калькуляторы, в которые вы вводите свои числа, и они производят расчет рейтинга кликов.

Почему CTR имеет значение

Если установка рекламного щита или рекламы на телевидении не увеличивает посещаемость вашего бизнеса, за это не стоит платить. То же самое и онлайн. Реклама должна привлекать трафик на ваш сайт; если никто не нажимает, они не приносят никакой пользы. Если много людей просматривают, объявление имеет успех.

Формула расчета CTR упрощает сравнение различных объявлений в разных местах в Интернете. В Руководстве по интернет-рекламе отмечается, что разные объявления производят разное количество показов, поэтому вы не можете просто посмотреть на статистику и выяснить, какое из них работает. Например, объявление, которое генерирует 30 кликов из 1000 показов, имеет CTR 3%. Объявление с 10 000 показов и 275 кликами имеет CTR 2,75%. Несмотря на то, что на нее кликнуло больше людей, она немного менее эффективна.

Выполнив расчет рейтинга кликов, вы сможете определить, какое из ваших объявлений работает лучше всего, и соответствующим образом скорректировать курс. Если объявления с акцентом на «Низкая, низкая цена» имеют более высокий CTR, чем объявления с упором на качество, это может быть признаком того, что ваши клиенты ценят цену выше качества. Search Engine Journal объясняет, что CTR также важен, потому что он влияет на рейтинг вашего объявления, который влияет на то, где ваше объявление появляется в поисковых системах. Чем выше CTR, тем лучше ваш рейтинг и тем выше ваша позиция.

Какой показатель CTR обеспечивает хорошую отдачу от ваших инвестиций? Wordstream говорит, что это зависит от нескольких факторов, таких как ваша отрасль. Средний показатель CTR для магазинов, торгующих дизайнерскими сумками со скидкой, и компаний, торгующих наборами для еды, может резко отличаться. Вам также следует обратить внимание на то, сколько людей, перешедших по ссылке, совершают покупку, т. е. на коэффициент конверсии. Если CTR высокий, а конверсия низкая, вам нужно это исправить.

Ссылки

  • Руководство по интернет-рекламе: Калькулятор CTR (рейтинг кликов)
  • Журнал поисковых систем: что такое показатель кликабельности и почему важен CTR
  • Wordstream: какой показатель кликабельности (CTR) для Google Ads является хорошим?

Предупреждения

  • CTR измеряет только процент потенциальных клиентов, перешедших на ваш веб-сайт, а не процент тех, кто покупает ваши товары и услуги. Это означает, что более высокий CTR не обязательно приводит к увеличению прибыли.

Writer Bio

Фрейзер Шерман написал обо всех аспектах бизнеса: как его начать, как сохранить его в плюсе, лучшая структура бизнеса, детали финансовой отчетности. У него также есть несколько собственных небольших предприятий. Он живет в Дареме, Северная Каролина, со своей потрясающей женой и двумя замечательными собаками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *