Фон для шапки вк: Скачать Шапку (фон) PSD для VK

PSD шаблон шапки для VK! » Всё для вебмастера. Создание и раскрутка сайта, скрипты, все для хостинга, шаблоны и CMS.

VA

vipADMIN.CLUB

Навигация

Магазин

38

Магазин

38

Поддержать проект

PSD шаблон шапки для VK!

PSD шаблон шапки для VK!

michael.rar

22-05-2020, 15:15 21. 06 Mb

.rar

скачиваний: 7


Комментарии

Комментариев пока нет..
Ты можешь быть первым, кто оставит комментарий к публикации!


Дата публикации

24-05-2020, 01:32

Просмотров

503

Комментариев


Внимание! Данный материал предоставлен сайтом VipAdmin.Club исключительно в ознакомительных целях. Администрация не несет ответственности за его содержимое

Как скачать?

Пройдите регистрацию на сайте

Воспользуйтесь кнопкой «Скачать»

Ровно через 15 секунд вам будет доступна прямая ссылка на файл

Смотрите также

24-05-2020, 01:32

PSD макеты и графика

Информация

Версия

v1.405

Версия CMS

v15.0

Тематика

Новости, Блог, Каталог

Фреймворк

Bootstrap v5


Описание

PSD шаблон шапки для VK!

michael.rar

22-05-2020, 15:15 21.06 Mb

.rar

скачиваний: 7

[xfgiven_images]


Изображения

[/xfgiven_images]

Реклама1

Реклама1


  • Политика конфиденциальности
  • Правила сайта
  • Карта сайта

Статистика

Unishop2 v1. 9.0.0 nulled — универсальный шаблон для OpenCart 3

Гость Алексей

23 декабря 2022 19:46

Комментариев пока нет.. Ты можешь быть первым, кто оставит комментарий к публикации!

Universal AJAX Live Search v5.4.7 — AJAX поиск для Joomla

vasika778

22 декабря 2022 13:17

Отличный модуль!

XenForo iO 2.2.0.1.0

Karasik

14 декабря 2022 12:57

Крутой форум , реализация достойная.

Слив скрипта cabura

Name

10 декабря 2022 10:48

а куда кидать то это?

Скрипт рулетки Money-x (Loto-x)

MrMerex

8 декабря 2022 17:59

А базу нельзя было почистить перед снятием дампа? Файл с базой 130 МБ весит!

Digital Downloads Pro v5.01 — простой скрипт магазина

kivon35

4 декабря 2022 11:59

Загружается нормально, но после добавления товара, такая вот ерунда: Caught

Слив Бекап сайта CS-FADE.RU от 05.10.2019 г.

DanSer

3 декабря 2022 21:38

Такая-же проблема

Слив скрипта cabura

Любовь

25 ноября 2022 05:39

Напишите в ватсапе 89913726506

Слив скрипта Nvuti 8. 0, 6 режимов

Arti1994

24 ноября 2022 00:42

Можешь мне дать ?

Скрипт Букса NEW-BEST-BUX

Гость Петя

23 ноября 2022 00:02

Потомучто покупать надо скрипты а если берешь за бесплатно то надо разбираться в коде на php лох

Слив GameCMS 3.64.1 (офиц. 3.64) | Скрипт сайта для вашего сервера и проекта! (gamecms)

kivon35

16 ноября 2022 21:46

Да, не пашет и установка тоже. Даже 3.634.4 не пашет. Разраб по ходу прикрыл лавочку.

Шапка для канала ютуб с тематикой Бравл Старс

TintiVin

16 ноября 2022 06:04

Очень нравится

Слив скрипта Nvuti 8.0, 6 режимов

uzb

12 ноября 2022 21:47

Yuujjhkkk jkk

MixiMus — музыкальный шаблон (DLE)

Tecg

10 ноября 2022 13:54

Hello Bhai Hello Bhai

Скрипт открытия кейсов CATDROP.NET

Meldbey

9 ноября 2022 16:28

Какой пароль от архива

Black Gate VK/WKZ VS AN KAISEI Review

Black Gate VK/WKZ VS Audio Note Kaisei Polar/Non -Polar Compacitors Обзор

Конкуренты:

Black Vk 150uf/350V, VK 22U/3503.

, WKZ 100UF/500V

Audio Note Kaisei Polar 100 UF/500 В, не полярные 50 UF/500 В

Фоны

Черные ворота (BG). , сняты с производства с 2006 года. Конденсаторы BG поражают нас чрезвычайной тишиной, темным фоном, огромной звуковой сценой, ошеломляющим количеством низкоуровневой музыкальной информации и гармоник и впечатляющей динамикой. Имея культовый статус в кругах аудиофилов, BG часто недооценивают, потому что из коробки конденсаторы BG имеют тенденцию звучать противоположно заявленному выше, довольно хромому и менее высокому звуку, связанному с типичным электролитическим конденсатором. Неверная оценка часто возникает из-за того, что люди, которые судили о них, никогда не слышали их истинный потенциал, учитывая очень длительный период времени и необходимость повторного запуска после выключения устройства, особенно если оно было выключено в течение длительного периода времени (> 3 дней). ). Капсулы БГ претерпевают серьезную трансформацию в течение первых 100 часов непрерывной наработки.

После того, как первые 100 часов или около того проходят, BG продолжает улучшаться, приближаясь к тому, что я бы назвал близким к идеальному конденсатору, возможному в реальном мире.

KAISEI — это последнее предложение, эксклюзивное от Audio Note UK, которое должно закрыть нишу на рынке конденсаторов для аудиофильских источников питания, оставленную BG.

Оба конденсатора произведены в Японии компанией Rubycon.

 

Условия сравнения:

Сравнение проводилось с использованием пары идентичных ЦАП Signature производства SW1X Audio Design.

Все конденсаторы использовались в блоке питания ВН выходного каскада ламп 6Н6П/6Н30П.

Все высказанные суждения являются результатом непосредственного сравнения двух идентичных схем ЦАП до и после прожига в течение многих сотен часов.

 

 BG pros:

  • Темный фон
  • Брутальная динамика и лучистая энергия во всем спектре частот
  • Качество и количество захватывающих мидбасов

 

BG минусы:

  • Колпачки BG не идеальны; им не хватает ясности в верхней части среднего диапазона (по сравнению с KAISEI)
  • Много сотен часов пробега
  • Наличие и цена

 

KAISEI pros:

  • Превосходная четкость/прозрачность/разрешение, но с сохранением теплого звука
  • Полное отсутствие матовости по сравнению с BG
  • Шелковистая гладкость на средних частотах а-ля кепки типа бумага в масляной фольге (PIO)
  • Текучесть в динамике, сравнимая с твердопленочными конденсаторами
  • Расширение частоты, связанное с неполярной версией BG
  • Приятный звук прямо из коробки с гораздо меньшим временем работы

 

KAISEI минусы:

  • Не последнее слово в динамике и весе мидбаса относительно BG WKZ (один из лучших по звучанию известных мне конденсаторов блока питания)
  • Цена аналогична оригинальной розничной цене Black Gate

 

В общем, KAISEI не являются колпачками BG, но близки в некоторых аспектах, таких как прозрачность, даже лучше, чем BG. Ясность и полное отсутствие дымки на средних частотах — очень заметное улучшение KAISEI по сравнению с BG. В целом, новые KAISEI напоминают старые снятые с производства конденсаторы Elna Cerafine 350/500V, в которых KAISEI предлагают значительно лучшие качества басов и средних частот. Я бы скорее классифицировал KAISEI как улучшенный гибрид BG и старых снятых с производства 350/500V Cerafines. KAISEI — одни из самых откровенно звучащих бейсболок.

KAISEI действительно очень перспективные конденсаторы. В нашей книге конденсаторы KAISEI являются одними из лучших в производстве конденсаторов для блоков питания, доступных сегодня.

Минус только в том, что НЧ диапазону не хватает полноты относительно БГ и цены.

Тем не менее, мы все терпеливо ждем давно обещанной замены БГ и надеемся, что будет дальнейшее улучшение.

 

High-End Performance Audio: определение SW1X Audio Design

Конденсаторы Black Gate

Информированный и рациональный выбор

Технология сбалансированного звука (BAT) Ламповый предусилитель VK-3iX Удивительно хороший фоност! Обзор Тома Лайла

 

октябрь 2008 г.



Balanced Audio Technology (BAT) Ламповый предусилитель VK-3iX
Удивительно хорошая фонокоррекция!

Обзор Тома Лайла
Нажмите здесь, чтобы отправить электронное письмо рецензенту

 

Даже до он был взломан, предусилитель Balanced Audio Technology (BAT) VK-3iX звучало так великолепно, что трудно было поверить, что я слушаю то, что по сути это продукт начального уровня. А вот VK-3iX только продукт начального уровня, поскольку это предусилитель BAT с самой низкой стоимостью. Это содержит множество сложных технологий, намного превосходящих то, что обычно включается в типичный продукт начального уровня и заканчивается будучи относительно недорогим шлюзом к известному звуку BAT. VK-3iX это наверное лидер убытков в духе ВК-3и его заменяет, но он спортивный модернизация внутренних деталей, косметика, которая делает его более дорогим, чем у BAT модели, а самое главное, возможность апгрейда агрегата до (за неимением любые другие термины) «супер» VK-3iX.

Внутренне VK-3iX не является простым обновлением более старого ВК-3, но практически совершенно новой конструкции. У него также новые печатные платы как, опять же, важная особенность возможности модернизировать устройство. Эти обновления включают SUPER PAK, SIX-PAK и специальную версию (SE). ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ говорит, что даже стандартный VK-3iX содержит много аспектов эталона BAT. линейка предусилителей, которая включает в себя их одноступенчатый дизайн. БАТ продолжает говорить что они устраняют сложные схемы буфера и повторителя, а вакуумная лампа источники тока остаются в блоке питания, чтобы «способствовать [его] способности изобразить естественный цвет и эмоцию музыкального исполнения». Как и в их VK-52SE (10 500 долларов США с пультом дистанционного управления), в устройстве используются резисторы Vishay в серийном проходе. элемент шунтирующего регулятора громкости, обеспечивающий, согласно БАТ, «а прекрасное ощущение прозрачности и топового расширения». Блок питания VK-3iX очень большой и предназначен для увеличения низкого веса системы и орган власти.

 

Прочное устройство из черного металла
Передняя панель корпуса VK-3iX теперь похожа на дизайн к их эталонной линии. У него более «скульптурный» вид, чем у ВК-3и, но имеет аналогичные утилитарные элементы управления на передней панели: выключатели питания и отключения звука, а также регуляторы громкости и селектора. В центре лицевой панели находится цифровой том считывание, отображающее громкость от «00» до «99», которое можно легко прочитать, когда сидят напротив комнаты для прослушивания (по крайней мере, моей). Дополнительный пульт дистанционного управления представляет собой тяжелый, прочный корпус из черного металла. устройство. Его прочная конструкция идеально дополняет дизайн предварительного усилителя. На пульте регулировка громкости, отключение звука, 5 пресетов громкости и «затухание». регулятор, который медленно уменьшает громкость до нуля. Существует также усиление единства включите пульт дистанционного управления, который устанавливает усиление на 0 дБ при использовании в система домашнего кинотеатра с соответствующим оборудованием.

Опции для VK-3iX включают полупроводниковый фонокорректор. предусилитель с заводской настройкой на подвижный магнит (MM) или подвижную катушку (MC) фонокартриджи. Что еще более важно, есть варианты, которые я упомянул выше того, что можно купить, когда устройство новое, или добавить позже производитель. Одним из них является вариант конденсатора SIX-PAK, который аналогичен первому. включен в более дорогой ВК-51СЭ. Более чем вдвое больше, чем у VK-3iX источник питания накопитель энергии можно добавить опцию SUPER-PAK, о которой говорит BAT придает компоненту больший динамический авторитет. Их «окончательный» вариант обновления это Special Edition (SE), который сочетает в себе их 6h40 SuperTube, SIX-PAK и Опции SUPER-PAK в комплекте.

На задней панели VK-3iX находятся 2 пары симметричных разъемов XLR и 3 пары несбалансированных входов RCA; и имеет две пары сбалансированных выходов XLR и несбалансированные выходы RCA, которые можно использовать одновременно. Плавный поворот ступенчатый регулятор громкости имеет 99 ступеней, каждый из которых увеличивает громкость на 5 дБ когда он читает выше около 30; ниже этого числа оно увеличивается на 1 дБ. Комплект ламп стандартной версии (обзор здесь) — четыре 6922 и два 6V6. Версия SE заменяет два 6h40 на четыре 69.22 трубки.

Я поставил довольно большой и тяжелый 30 фунтов, 19 дюймов x 5,75 x 15,5 дюймов VK-3iX на третьей полке Arcici Suspense стеллаж для снаряжения. Между верхней частью устройства и рядом висела акриловая полка, и хотя было некоторое количество тепла, выделяемого трубки никогда не нагревались настолько, чтобы беспокоить меня. Я использовал балансные выходы XLR для подключить предусилитель к твердотельному усилителю мощности Krell KAV-250a с помощью MIT межсоединения, а несбалансированные выходы RCA были подключены к Velodyne Сабвуфер HGS-15b. Иногда я использовал ламповую мощность PrimaLuna ProLogue Six. моноблочные усилители мощности на КТ88. Все переднее оборудование было подключено на несимметричные входы предусилителя, кроме тюнера, который был подключен к сбалансированный вход с переходником RCA-XLR, который я купил в местном магазине. огромный инструментальный/музыкальный магазин. Предусилитель и цифровой интерфейс Шнуры питания Virtual Dynamics были подключены к PS Audio Power Plant, а Проигрыватель Basis Debut с трехплоскостным манипулятором был подключен к собственному источнику питания. Растение. Шнур питания сабвуфера был подключен к источнику питания Chang Lightspeed. кондиционер, а в качестве динамиков использовались динамики Sound Lab Dynastat. Моя комната для прослушивания На стенах и наклонном потолке установлены панели для обработки помещений Echobuster.

 

Атрибуты звука
VK-3iX обладает многими звуковыми атрибутами современных снят с производства VK-3i, который поселился в моей системе время от времени в течение нескольких лет, но более новая модель поднимает эти качества на более высокий уровень. Начать с фоновым шумом VK-3iX удивительно низок, и в каждом практическом смысла нет. Это лучше или, по крайней мере, эквивалентно многим твердотельные предусилители, которые прошли через мою систему на протяжении многих лет. Единственным фоновым шумом, который остался, были остатки шипения магнитофонной ленты. аналоговые записи, поверхностный шум LP или шум, возникший по вине других компоненты в цепи. Когда я прижал уши к решетке динамика, я слышал некоторое шипение, когда кнопка отключения звука не была активирована, но шум был определенно не слышно с места прослушивания, и, следовательно, это черный фон привел к увеличению воспринимаемой динамики, которая было слышно.

Конечно, можно было бы ожидать, что ламповый блок будет иметь отличный средние частоты, и BAT VK-3iX не разочаровывает в этой области. Инструменты были визуализируется с качеством «дотянись и коснись». Я не могу назвать правильно записанный компакт-диск или запись, которую я слушал, которая не изображала чрезвычайно прозрачную воспроизведение записанного события или создавалось впечатление, что я слышу намерения инженера звукозаписи. Средние частоты были такими же легкими, как и настоящие. вещь, а записанное исполнение звучало так, как будто играли живые люди настоящие инструменты; если так оно было записано и смикшировано. Это было почти как звуковое путешествие во времени, если запись была на высоте.

На переложение для скрипки и фортепиано Пять Пьесы из оперы «Золушка » в исполнении скрипача Александра Ситковецкого и пианистка Ольга Ситковецкая, звук зала в нью-йоркском Американском Академия Искусств и литературы воспроизводились почти так же отчетливо, как и их инструменты. Хотя я не очень хорошо слышал заднюю стену комнаты (что, возможно, виновата запись, динамики или и то, и другое) стороны зала и атмосфера места записи была настолько реалистично воспроизведена, что жуткий (конечно, не помешало, что оба инструмента были записаны в идеальном расстояние). Точные средние частоты предусилителя также были хорошо отображены на женский вокал, например, на первом альбоме Пэтти Смит Лошади . В моих оригинальных Соединенных Штатах промо-LP с белой этикеткой на Arista Records, на первом треке «Gloria» это было поразительно, как естественно прозвучал голос мисс Смит, когда она вошла. Это было не проецируется в комнату, чтобы звучать так, как будто она действительно присутствует, но это действительно звучать так, как будто она поет в высококачественный микрофон на приличном звукозаписывающей студии, и что сессию вел респектабельный продюсер, первая из них — Electric Ladyland Studios, а вторая — Джон Кейл. Как скрипка концерта, упомянутого выше, я как будто мог звуково визуализировать спектакль. Даже тарелки на ударной установке Джей Ди Догерти звучали превосходно. который может быть не первым музыкальным оборудованием, о котором вы думаете, когда с учетом средней энергии. Даже если они сильно полагаются на свои высокие частоты, чтобы передают свой звук, они содержат некоторые средние частоты, такие как «ветер» из этого происходит после их первоначального удара и акустического пространства, в котором они находились. записано. Несмотря на то, что в записи была легкая реверберация, ударные и пространство звучало очень реалистично. Эта средняя точность была объединена с огромным пространством между инструментами в реалистично масштабируемом звуковая сцена; это было очевидно, использовал ли я полупроводниковый или ламповый источник питания. усилитель, и когда я снова переключился на воспроизведение компакт-диска.

С хорошими источниками предусилитель проявлял, среди прочего, конечно, широкая и глубокая звуковая сцена с точечными образами. Я люблю это, когда я могу «увидеть» каждый инструмент в воспроизводимой звуковой среде. О Kid Radiohead , каждый инструмент и голос были разделены в его искусственном звуковая сцена. При воспроизведении четких тонов синтезатора этот атрибут отключался. удобно продемонстрировано. Конечно, прозрачный синтезатор и другие эффекты. распространялись по всему звуковому полю. И было весело пытаться на слух анализировать компоненты обработанного цифровым способом вокала солиста Тома Йорка когда они были панорамированы в различные положения на звуковом холсте.

Зазвучала бас-гитара Колина Гринвуда в «The National Anthem» массивный. Вероятно, комбинация микрофона, расположенного рядом с басовым усилителем. динамик и прямой сигнал от инструмента, его глубина в сочетании с хрусталем ясность заставляла его звучать так, как будто в моей комнате для прослушивания стоял басовый усилитель. чем мои стереодинамики. Хорошо, возможно, это была иллюзия, ставшая возможной благодаря цифровая обработка сигнала (особенно компрессор/лимитер), но бас все равно в его звучании было немного «честности». Предусилитель звучал весомо без звучал вяло и был способен воспроизвести любую басовую частоту, на которую я Это.

Мне странно говорить об этом предусилителе как о воспроизводящем звучит как отдельные события. Звуковые характеристики VK-3iX ни при каких обстоятельствах не привлекали внимание к себе, если это не было целью записи. Но если Я должен продолжить, у высоких частот было беззернистое и естественное расширение. я думаю это является одним из самых сильных качеств VK-3iX и многих других ламповых компонентов: воспроизводят высокие частоты без резкости и, таким образом, с очень низким коэффициентом усталости. Тем не менее, высокие частоты достигли предела моих динамиков, хотя никогда не звучали так, как если он был отключен от остальной музыки. При прямом сравнении к твердотельному предусилителю, сначала это звучало так, как будто был какой-то очень легкий затемнение его звука. Но если сравнивать с реальными вещами, высокие частоты BAT звучало безупречно.

Конечно, мои субъективные впечатления не просто отражение характера предварительного усилителя BAT VK-3iX. Между ним была синергия и остальная часть системы. В сочетании с твердотельным усилителем это было идеально. соответствие, балансируя твердотельный звук усилителя, считаете ли вы это хорошим или плохая штука, с очень небольшим трубным теплом. Это привело к лучшему исходные компоненты. Итак, хотя я не готов назвать это предусилитель абсолютно прозрачный, никакой благозвучной окраски (и опять же, что окраска была, конечно, очень слабой) служила для передачи означает музыки. Звучание VK-3iX фантастическое, создается впечатление, что я мог «видеть» источник с моей позиции прослушивания. И я даже готов сказать, что в сочетании с ламповым усилителем, который у меня был под рукой, VK-3iX по-прежнему продемонстрировал, что это был исключительный предусилитель — полностью ламповая система продемонстрировала все преимущества, которые лампы могли предложить с очень, очень немногими из недостатки.

Поскольку большую часть времени я слушал через полупроводниковый Секция фонокорректора Я должен хотя бы немного прокомментировать его работу. За 750 долларов просто поразительно, насколько хорошо это звучало. Пришлось бы потратить в минимум полторы тысячи долларов на аналогичный подвесной фонокорректор предусилитель, чтобы получить уровень производительности, предлагаемый этой внутренней схемой (один необходимо учитывать источник питания и шкаф в уравнении оплаты за внешний фонокорректор). Загрузка предустановлена ​​на 47к, и есть плагин положение для резистора, если пользователь запрашивает другую настройку, но у меня не было проблема с использованием фонокорректора Lyra Helikon или Van den Hul MC-One с подвижной катушкой патроны с отличным результатом на заводе поставили 47к. Лира звучала лучше, и было легко услышать, что это был лучший из двух картриджей. К получить сравнимый или лучший звук с подвесным двигателем трубка фоно-предусилитель с регулируемым пользователем управлением, опять же, это будет стоить очень дорого больше, чем скудная запрашиваемая цена BAT. Почти более впечатляющее, чем производительность этого фонокорректора в том, что он вообще существует. Предусилители, содержащие встроенный фонокорректор в наши дни становится большой редкостью. Те, которые содержат бортовой подвижный катушка предусилители встречаются еще реже.

Учитывая мой энтузиазм по поводу этого полнофункционального предусилителя, я немного боялся, что я загнал себя в угол. Мне более чем любопытно, как намного лучше BAT VK-3iX звучал бы, если бы кто-то выбрал один или несколько из доступны обновления, особенно для версии SE. я надеюсь быть посчастливилось отправить рассматриваемое устройство обратно в BAT на один или несколько доступные варианты и сообщить о своих выводах в будущем выпуске. И как много лучше будет звучать система, если подключить один из предусилителей повыше в линейке БАТ? Это сбивает с толку.

 

Сделка
Я настоятельно рекомендую пройти прослушивание, а затем купить сбалансированный Предусилитель Audio Technology. Вы можете быть настолько впечатлены, что это может быть последний предусилитель, который вы когда-либо покупали. Обратите внимание, что я сказал «может быть», потому что я очень чувствителен к покупательскому поведению большинства аудиофилов, учитывая, что фраза «достаточно хорошо» произносится (или, по крайней мере, должно произноситься) очень немногими. Но если человек решит чтобы купить их стандартную версию VK-3iX по самой низкой цене, путь обновления так же прост, как ночевка устройства в НДТ для одного (или всех) предложенных вариантов. BAT VK-3iX сочетает в себе лучшие качества как ламп, так и полупроводниковый, с очень, очень немногими из недостатков ламп, и все преимущества. Поскольку нет ничего необычного в том, что предусилители линейного каскада продаются по цене пятизначный диапазон, в том числе некоторые от BAT, этот предусилитель — выгодная сделка. Идти вперед, смею вас прослушать один и не быть очень впечатленным.

 

 

Рейтинги
Пожалуйста не думайте об этих рейтингах как о чем-то большем, чем приблизительные цифры. Там нюансы в звучании VK-3iX, которые не могут быть выражены в цифрах, но надо получить общее представление. Кроме того, я склонен быть консервативным и зарезервируйте рейтинг из 5 нот для лучшего, что я слышал.

 

Тональность

Саб-бас (10 Гц — 60 Гц)

Мид-бас (80 Гц — 200 Гц)

СЧ (200–3000 Гц)

высоких частоты (3000 Гц при повышении)

Атака

Распад

Внутреннее разрешение

Ширина Soundscape спереди

Ширина Soundscape сзади

Глубина звукового ландшафта Динамики

Расширение Soundscape в комнату

Визуализация

Подгонка и отделка

Собственный шум

Соотношение цены и качества

 

Технические характеристики
Тип: Ламповый предусилитель с дистанционным управлением, фоно-входом и другими опциями
Входы: два стерео XLR и три стерео RCA
Выходы: Стерео XLR и RCA
Комплект ламп: четыре 6922 и два 6V6 (два 6х40 и два 6V6 в версии SE)
Полярность: неинвертирующая
Максимальное усиление: 20, 17 дБ для версии SE
Разрешение регулятора громкости: 99 шагов от 0,5 дБ до 1 дБ размер
Частотная характеристика при единичном усилении: от 2 Гц до 300 кГц (при -3 дБ)
Выходное сопротивление: 1 кОм?
Минимальное входное сопротивление усилителя мощности: 10 кОм, 3 кОм для версии SE
Максимальный выходной сигнал: 40 В (среднеквадратичное значение)
Искажение при 2 В на выходе: 0,01%
Шум (невзвешенный): -100 дБ
Размеры: 19″ x 5,75″ X 15,5″
Вес: 30 фунтов
Цена: 2995 долларов
Опции: пульт дистанционного управления 500 долларов; фонокорректор с подвижным магнитом или подвижной катушкой 750 долларов; SUPER PAK 500 долларов; SIX PAK 750 долларов; версия SE 1250 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2023
Дропшиппинг в России.
Сообщество поставщиков дропшипперов и интернет предпринимателей.
Все права защищены.
ИП Калмыков Семен Алексеевич. ОГРНИП: 313695209500032.
Адрес: ООО «Борец», г. Москва, ул. Складочная 6 к.4.
E-mail: [email protected] Телефон: +7 (499) 348-21-17