Фон для группы — 62 фото
Арт
Автомобили
Аниме
Девушки
Дети
Животные
Знаменитости
Игры
Красота
Мужчины
Природа
Фантастика
Фильмы
Фэнтези
Фоны 4 818 29 марта 2021
1
Классный фон
2
Фоновое изображение для ютуба
3
Фотоаппарат на красивом фоне
4
Фон для обложки сообщества
5
Треугольник арт
6
Фон волшебство
7
Прикольные фоны на аву
8
Космический фон
9
Крутой фон для фотошопа
10
Темный космос
11
Стильный фон
12
Цветные фоны на рабочий стол
13
Классный фон космос
14
Задний фон игровой
15
Фон для баннера
16
Фон смайлики
17
Небо 1920×1080
18
Группа людей на темном фоне
19
Красивый фон для буклета
20
Крутой фон
21
Крутой фон для фотошопа
22
Крутой космический фон
23
Красивый фон для сообщества
24
Красивый треугольник
25
Крутые обои космос
26
Топ обои
27
Классный фон
28
Фон для аватарки
29
Красивый космический фон
30
Фон для аватарки
31
Классный фон для обложки
32
Красивый градиент
33
Фон для аватарки
34
Розовый космос
35
Обложка сообщества
36
Треугольник картинка
37
Фон профиля
38
Конфеты сердечки
39
Топовый фон
40
Треугольник космос
41
Сердитый кот космос
42
Красивый фон для группы в ВК
43
Классный фон
44
Бесконечность фото
45
Классный фон
46
Оригинальный фон для баннера
47
Разноцветное небо
48
Много анонимусов
49
Треугольник космос
50
Психоделический космос
51
Космос туманность
52
Фон для авы группы
53
Космический фон
54
Хипстерские треугольники
55
Фон для группы в ВК
56
Цветная абстракция
57
Кибер абстракция
58
Космос звезды
59
Яркий фон на рабочий стол
60
Imagine Dragons Bad Liar
61
Фон для обложки сообщества
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту. В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.
- абстракция
автомобили
аниме
арт
девушки
дети
еда и напитки
животные
знаменитости
игры
красота
места
мотоциклы
мужчины
общество
природа
постапокалипсис
праздники
растения
разное
собаки
текстуры
техника
фантастика
фэнтези
фильмы
фоны
Добавление фонового цвета или узора для группы объектов, отдельной страницы или всех страниц
Publisher для Microsoft 365 Publisher 2021 Publisher 2019 Publisher 2016 Publisher 2013 Publisher 2010 Publisher 2007 Еще…Меньше
Добавление цвета или узора в качестве фона для группы объектов
Чтобы добавить цвет или узор в качестве фона для группы объектов, необходимо нарисовать фигуру, например прямоугольник, круг или автофигуру, залить ее цветом или узором и разместить за группой объектов.
-
На вкладке Вставка нажмите кнопку Фигуры, выберите нужную фигуру и перетащите ее таким образом, чтобы она окружила группу объектов.
Например, выберите Прямоугольник и нарисуйте его мышью так, чтобы заключить в него группу объектов.
Примечание: При перетаскивании фигуры через текстовое поле или вокруг него может потребоваться отменить для нее обтекание текстом. Чтобы отменить обтекание текстом, на вкладке
-
В группе Упорядочить выберите пункт Переместить назад, а затем — На задний план.
-
В группе Стили фигур выберите команду Заливка фигуры и выполните одно из указанных ниже действий.
-
Чтобы выбрать недавно использовавшийся цвет, щелкните один из отображаемых цветов.
-
Чтобы отобразить другие цвета, нажмите кнопку Другие цвета заливки и выберите нужный цвет.
-
Чтобы применить рисунок, градиент, текстуру или узор, выберите необходимый вариант в соответствующем разделе.
-
Добавление цвета или узора в качестве фона отдельной страницы или всех страниц публикации
На вкладке Макет страницы в группе Фон страницы нажмите кнопку Фон.
-
Выберите нужный фон и выполните одно из указанных ниже действий.
-
Чтобы задать цвет или узор только для текущей страницы, выберите нужный цвет или градиент.
-
Чтобы задать цвет или узор для всех страниц публикации, щелкните соответствующий цвет или градиент правой кнопкой мыши и выберите команду Применить ко всем страницам.
Примечание: Чтобы отобразить другие цвета, откройте меню Дополнительные типы фона, в котором можно выбрать необходимые цвета и градиенты. Вы также можете указать другую цветовую схему, вернуться в коллекцию Фон и выбрать цвет из новой схемы.
-
500+ Изображения группы [HD] | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
500+ Band Pictures [HD] | Скачать Free Images на Unsplash- ФотоФотографии 4k
- Стопка фотографийКоллекции 10k
- Группа людейПользователи 871
концерт
музыкальная группа
90 музыкант11 90 музыкальный инструмент
досуг
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Уэсли Тинги
Unsplash+
Разблокировать
певецвокалистмузыкальное заведение
Рокко Дипоппа
Музыка images & picturestageunited Kingdom
–––– –––– –––– – –––– ––––– –– –– ––– – – – –– ––– –– –––– – –.
Джон Матюк 0010 Музыкант фотопортретрок
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Уэсли Тинги
комплект.sj
бас-гитара
Мартин Роблес
Марфаэль КосмикоСветлые фоны
Мэтью Калапуч
СШАКолумбияМеррипогодный пост павильон
Элизеу Диас
drumpadrio de janeirobrazil
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Уэсли Тинги o paulomusic band
Jens Thekkeveettil
джазовые трубыаксофон
Luana Azevedo
soundhowdrums
Доминик Ваньи
Веселые картинки и картинкинеудобное смешное лицо
Редд Ф
микрофонopen miclive music
логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Уэсли Тинги 0011
певецвокалистмузыкальное заведение
грецияиспытание
концертпениеведущий певец
гитарабас-барабан
United Statescolumbiamerriweather post павильон
живые обои Hd барабанщик
soundshowdrums
микрофонopen miclive music
waseattlehuman
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– –– – –– –––– – –.
Музыкальные изображения и PicturessTageUnited Kingdom
HD Dark WallpapersInstrumentspiano
HD Grey Walpapersoh 45314USA
Musician PicturesPortraitsRock
Times SQ — 42 Stpeople Images & Pictures Pictures & Pictures
3 Cosm11103 Cosm1101103.0011
drumpadrio de janeirobrazil
brasilsão paulomusic band
jazztrumpetsaxophone
Похожие коллекции
тема группы
260 фото · Куратор joseph niet111 170 212 фото · Куратор Bandzoogle Design
Группа
44 фото · Куратор: Натан ДеллеВеселые картинки и картинки неловкое смешное лицо
гиговФотографии музыкантоврок-н-ролл
певецвокалистмузыкальное заведение
times sq — 42 stЛюди изображения и изображенияНью-Йорк изображения и изображения 11
Hd серые обоиoh 45314usa
Музыкант фотопортретырок
гитарабас-барабан
дрампадрио-де-жанейроБразилия
джазтрубыаксофон
Забавные картинки и картинки с неловким смешным лицом
waseattlehuman
–––– –––– –––– – –––– –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Hd темные обоиинструментыфортепиано
greeceathensperformance
Concertsingingведущий певец
marfael cosmicoСветлые фоны
Похожие коллекции
группа тема
260Кавер-группа
212 фотографий · Куратор Bandzoogle DesignГруппа
44 фотографии · Куратор: Натан ДеллеЖивые обои Hd барабанщик
гигов Музыканты рок-н-ролл
Просматривайте премиум-изображения на iStock | Скидка 20% на iStock
Логотип UnsplashСделайте что-нибудь потрясающее
| Скопировано из All-Music Guide Примерно шесть лет, с 1968 по 1975 год, группа была одним из самые популярные и влиятельные рок-группы мира, их музыка воспринимается критиками (и, в несколько меньшей степени, публикой) как серьезно, как музыка Битлз и катящиеся камни. Их альбомы анализировались и рецензировались столь интенсивно, как любые записи их бывшего работодателя, а иногда и наставника Боб Дилан. И на долго время их личности были столь же узнаваемы индивидуально для казуальная музыкальная общественность в качестве участников Битлз.
группы история восходит почти так же далеко, как и Битлз, к 1958 году (всего о времени формирования Битлз отказались от скиффла ради рока рулон). Ронни Хокинс, Родившийся в Арканзасе рок-н-рольщик, стремившийся к настоящей карьере, вместе взятый бэк-группа в том году, в которую входил его товарищ из Арканзана Левон Хелм (родился 26 мая, 1940), который играл на барабанах (а также на надежной гитаре) и руководил своим собственная группа, загонщики джунглей Буша. Новый наряд, Ронни Хокинс и Ястребы, был записан к весне 1958 года и давал концерты по всему югу а также в Онтарио, Канада, где деньги были лучше, чем в их родной американский юг. Это был факт проживания в Канаде. в конце 1959 года вместе с пианистом Уиллардом Джонсом, покинувшим состав, который заставил Хокинса начните присматриваться к некоторым местным музыкальным талантам в Торонто; Хокинс подошел к музыканту по имени Скотт Кушни о присоединяюсь к ястребам на клавиатуры. Кушни уже был играть в группе с Робби Робертсон (родился в 19 г.44), однако, и присоединился бы к Хокинсу только в том случае, если бы он появился.После некоторое сопротивление со стороны Хокинса, Робертсон пришел в состав на басу, заменяющий уходящий Джимми Эванс. Больше нескольких смены модельного ряда произошли в течение следующих нескольких лет, Робби Робертсон переходит на ритм-гитара позади Фреда Лидерство Картера (и, кратко, Роя Бьюкенена) играть. Рик Данко (род. 29 декабря 1942 года) пришел на басу в 1961 году, за ним последовал Ричард Мануэль (родился 3 апреля 1942 года). В течение четырех лет, с 1959 по 1963 год Ронни Hawkins & the Hawks были одной из самых популярных рок-н-ролльных групп. работы, что было особенным в то время, когда рок-н-ролл якобы умер. Хокинс сам был практически ответом Торонто на Элвис Пресли, и он остался верен музыке, даже когда сам Пресли смягчился и расширил свой звук. Сочетание личностей внутри группы ну, лучше, чем они сделали с Хокинс, который, без его ведома, вскоре стал лишним в своей группе. Как новые члены Данко, Мануэль и Хадсон поднялся на борт — весь канадец, и заменив товарища Хокинса южане — Хокинс проиграл контроль над группой, в некоторой степени, поскольку они начали работать вместе ближе. Наконец, Хоукс расстались с Ронни Хокинс во время Лето 1963 года, временами властный характер и эго певца. налаживание отношений. Ястребы решили остаться вместе со своим старшим участником, Левоном Хелмом, впереди, по-разному переименовывая себя Левон и ястребы и канадские сквайры и сокращение записей под обоими именами. Секс с молодым Джон Хаммонд-младший для серия сессий звукозаписи в Нью-Йорке привела к тому, что группа представлен Бобу Дилану, который тогда готовился прокачать свой звук на концерте. Робертсон и Шлем играл сзади Дилан в своем Форест-Хиллз концерт в Нью-Йорке в 1965 (пиратская лента которой сохранилась и может быть услышанным), и в конце концов он подписал всю группу. связь с Диланом изменилась Ястребы, но это не было всегда легкое сотрудничество. За пять лет поддержки Ронни Хокинса группа играл рок-н-ролл на основе R&B, на который сильно повлияло звучание шахмат. Records в Чикаго и Sun Records в Мемфисе. Кроме того, они научились играть плотно и точно и привыкли к выступать перед публикой, заинтересованной прежде всего в хорошо провести время и потанцевать. Сейчас Дилан заставил их играть электрические обработки народной музыки, с большим количеством бренчаний и недостатком крайность, которую они привыкли придавать своей работе. Его звук восходит к музыке Большой Билл Брунзи и Джош Уайт, пока они провел годы, играя музыку Джерри Ли Льюис, Чак Берри и Бо Диддли. Как это происходит, все эти влияния связаны, но не напрямую и не так, как которые были очевидны для игроков в 1964. Как ни странно, весной 1965 года, группа только что упустила свой шанс на то, что могло бы была легендарная зарегистрированная встреча с музыкантом, которого они понимать. Они познакомились с легендой блюза из Арканзаса Сонни Боем Уильямсоном II. однажды играл с певцом/блюзовым арфистом, надеясь немного записи с ним. В то время они этого не понимали, но Уильямсон был умирающим человеком… к тому времени, когда Ястребы были готов вернуться и попытаться записать с ним несколько пластинок, он прошел на. Еще одна проблема для группы по работе с Дилан беспокоился о своем аудитория. У Ястребов было играл перед разной аудиторией в предыдущих четырех лет, но почти все они были людьми, прежде всего интересовавшимися развлекаться и хорошо проводить время. Однако Дилан играл для толпы, которая, казалось, была готова отвергнуть его из принципа. Ястребы не привыкли противостоять тем страстям, которые двигали народной публикой, любой больше, чем они были изначально готовы к свободному характеру Выступления Дилана — он любил вносить изменения в то, как он делал песни на месте, и группе часто было трудно не отставать от него, по крайней мере поначалу, хотя опыт сделал их более гибким ансамблем на сцене. В конце концов, группа собралась вместе с Диланом в качестве его резервной группы. его турне 1966 года, хотя Левон Хелм ушел вскоре после начала турне в конце 1965 года. Группа в конечном итоге попал под управленческую орбиту собственный менеджер Дилана, Альберт Гроссман, убедил четырех основных членов (без Шлем) присоединиться Дилан в Вудстоке, штат Нью-Йорк, работая над сессиями, которые в итоге стали Подвальные ленты в их различные конфигурации, ни одна из которых не будет официально услышана за почти десятилетие. (Действительно, до сих пор сохранилась только одна песня «Просто Like Tom Thumb’s Blues», исполняемый вживую во время только что завершившегося тура. 45, сторона B, представляли группу, играющую с Диланом). Наконец, контракт на запись для группы, переименованной в Band, был обеспечен Гроссманом от Капитолийские отчеты. Левон Хелм вернул фолд, и в результате получилось Music From Big Pink , косвенный результат «Подвальные ленты». Этот альбом, загадочно названы и упакованы, звучало так, как будто больше ничего не делалось кем-либо в музыке, когда он был выпущен в июле 1968 года. хотя психоделия и так называемое британское вторжение никогда не случилось; группа играла и пела как пять отдельных личностей работают для достижения одной цели, а не смешиваются плавно. Там было коллективное звучание «группы», но оно составляло пять отдельных отдельные голоса и инструменты, смешивающие фолк, блюз, госпел, R&B, классика и рок-н-ролл. Пресса зацепилась за альбом до того, как это сделала публика, но в течение следующего года группа стала одной из самое обсуждаемое явление в рок-музыке и Музыка из Big Pink приобрел загадочность и значимость, сродни таким альбомам, как Beggars Banquet . группа и альбом шли вразрез с так называемой контркультурой и немного привыкаю, хотя бы к их отсутствию плавного, легкого классифицируемый звук. Их музыка была пропитана американою и исторические и мифические американские образы, несмотря на то, что все участники, кроме Хельма прибыл из Канады (что, возможно, помогло им оценить культуры, с которой они имели дело, как с аутсайдерами). Робертсон, Мануэль и Данко все писал, и все кроме Робертсон и Хадсон пел; их вокал не сладко переплетены, но просто слились в неформальной способ. Классический орган в сочетании с большим (но скудным), сырым звуком. звук рок-н-ролла, и все это было так далеко от самодовольная виртуозность и политическое и культурное позерство, вокруг них, что группа, казалось, действует в другом реальность, по разным правилам. В этот же период группа прошлые связи с Бобом Дилан, чье имя в то время имело почти мистический резонанс. со зрителями — упоминалось в рок-прессе, а также исправлялось в лицах слушателей через новое явление. Только один трек из тура группы 1966 года с Диланом когда-либо появлялся, и это была распроданная сторона B старого сингла. Но в 1969 г. первый широко распространенный контрафактный LP, The Great White Началась акция Wonder с еще не издававшимися лентами Basement Tapes>. появляясь в кампусах колледжей и в торговых точках коллекционеров пластинок. качество было ограниченным, этикетки были пустыми, и не было «продвижение» как такового этого заведомо незаконного релиза, но оно получило перед сотнями тысяч слушателей и только усилили мистика, окружающая группу. Музыка из Big Pink , на обложке которого была изображена картина Боба Дилана. продажи — сначала медленно, а затем лучше — и группа играла несколько избранных шоу. Второй альбом, названный просто The Band , был ничуть не хуже. как первый. В нем преобладали произведения Робертсона. выпущенный в сентябре 1969 года, а вместе с ним и репутация группы взорвался; более того, они начали свое восхождение из тени Боба Дилана с написания песен их собственные, которые ничуть не уступали всему, что он выпускал на время. Пара песен «Up on Cripple Creek» и «The Night They Прогнал Ол’Дикси вниз», захватила общественное воображение, бывшая получить их на Шоу Эда Салливана во внешнем виде это интересно смотреть официальный видео-релиз Эда Салливана; в хозяин выходит, чтобы обнять и поздравить их, явно взволнованный после психоделических и хард-роковых выступлений, которые он обычно заказывал, чтобы увидеть группу, чьи слова и музыку он понял. Между тем, «Ночь They Drove Ol’ Dixie Down» стал популярным треком на радио и принес хитовая кавер-версия под видом необъяснимо испорченного исполнения Джоан Баэз (в которой, по причинам, по которым может быть только Баэз объяснить, что Роберт Э. Ли превращается в пароход), что попал в пятерку лучших. После выхода второго альбома внутри группы что-то изменилось. Отчасти из-за давление гастролей и ожидания публики «гениальности» и также к растущей фиксации прессы на Робби Робертсоне в за счет остальных членов группы, остальные члены группы остались достаточно знакомы, чтобы их имена и личности были хорошо известны публика. Группа по-прежнему оставалась прекрасным рабочим коллективом, т.к. представлены на их блестящем третьем альбоме Stage Fright 9.0281 , но постепенно истощение и личное напряжение взяли свое. потери. Кроме того, огромные суммы денег, которые участники начали сбор против сотен тысяч и, в конечном счете, миллионов рекордные продажи, привели к случаям безответственного поведения отдельных участников и их супругов и усилили давление на группу, чтобы выполнять. Члены всегда были вовлечены в определенное количество случайных употребляли наркотики, в основном с марихуаной, но теперь у них был доступ к большему количеству серьезные и дорогие химические утечки. Некоторые личные обиды также начали проявлять себя о доминировании Робертсона в написание песен (некоторая реальность которых подвергалась открытому сомнению в Автобиография Левона Хельма лет спустя), и тот факт, что группа теперь постоянно находилась в общественный резонанс не помог. Ко времени выхода четвертого альбома Cahoots некоторые из пламя экспериментов и легкого товарищества исчезло, хотя по иронии судьбы, альбом по-прежнему оставался одним из лучших, выпущенных в 1971 году. проблемой для группы стало выполнение всех взятых на себя обязательств участие в успехе, включая гастроли и написание нового материала для записывать. К концу 1971 года они решили сделать перерыв, сократив концертный альбом, Rock of Возраст , это все, чем фанаты должны были довольствоваться в 1972. Тот факт, что их следующий альбом, выпущенный в 1973 году, был сборником студийных версий старых песен, которые группа исполняла на сцене, и числа, которые они знали с тех пор, как Ястребы, должно было быть предупреждающий знак, что не все было хорошо в группе. Более беспокоил еще тот факт, что исполнение было таким простым и плоское звучание по сравнению с музыкой, которую они записывали на каждом предыдущем альбоме; это просто не соответствовало тому стандарту, которого можно было ожидать от группы, и тот факт, что они не гастролировали после записи, казалось, указывал что топтались на месте с Утренник Moondog . группа отыграла в том году одно крупное шоу на гоночной трассе в Уоткинс Глен, штат Нью-Йорк, до того, как самая большая аудитория когда-либо собиралась на рок концерт — это была демонстрация их места в рок-пантеоне что группа была заказана вместе с Grateful Dead и Allman Brothers Группа. 1973 год также был годом, когда они позволили другому ботву упасть об их связи с Бобом Дилан, нарезка альбома Planet Waves вместе с ним и готовятся к огромному национальному турне в 1974. Это Тур, оглядываясь назад, казался скорее основанием для наживы на их связь с Диланом чем для любого нового музицирования любого значения. У многих критиков глаза, группа превосходила Дилана в своих выступлениях, идея, подтвержденная большей частью концертного LP Before the Flood , что был перегнан из двух 14 февраля 1974 г., представления. Все на этом заработали состояние, но тур с Диланом также подтолкнул группу прямо посреди самой декадентской части рок-мира. А много простоты и непосредственности их музыки и жизни поддался легкой доступности секса, наркотиков и других развлечений и дорогой образ жизни, который они все начали поддерживать. К К концу 1974 года группа израсходовала большую часть доброй воли, которую они созданный из их первых четырех альбомов. Другой альбом, Northern Lights — Southern Cross , выпущенный в конце 1975 года, стал крупным возвращением и восстановил репутацию группы как ультрасовременного ансамбля, даже включая элементы синтезаторной музыки в ее написание и производство. Примерно в это же время Левон Хелм и Гарт Хадсон сделали запоздалое вклад в историю Chess Records (в свете их почти промах с Сонни Боем Уильямсон десятилетием ранее), когда они работали с Мадди Уотерсом, вырезая весь альбом с легендой блюза на Студия Хельма в Вудстоке, Нью-Йорк. Грязные воды Вудсток Альбом , хотя в то время его игнорировали все, кроме критиков, был последним великим альбомом, выпущенным лейблом или Уотерсом на лейбле, и его лучшим альбом не менее чем через пять лет. Было слишком поздно спасать группу как рабочий ансамбль, однако; все члены были вовлечены в свои собственные интересы и жизнь, и группа перестала гастролировать. неизбежное лучший альбом 1976 года, перед их последним турне, ознаменовал неофициальный конец истории оригинального состава. Последний новый альбом, в-ов , выполнил контракт группы, и у них было несколько хороших моментов, но они никогда не гастролировали за ним, и всем было ясно, что с группой покончено как действующее предприятие. Группа отметила конец своих дней как активное подразделение с выпуском фильма (и сопутствующего саундтрек LP set) Последний вальс , режиссер Мартин Скорсезе, их прощальный концерт, в котором приняли участие все звезды. вместе талантыРонни Хокинс, Мадди Уотерс, Эрик Клэптон, Нил Янг, Ван Моррисон и еще дюжина другие светила, взятые из рядов старых друзей, поклонников и их идолы. Робертсон и Хелм занимались музыкальным и карьера в кино, а Данко пытался начать сольную карьеру. Капитолийские записи хранятся переупаковка своей музыки на виниле с коллекцией Anthology и второй лучший LP, а также пару перекомпиляций компакт-дисков, To Kingdom Приходите и через Великий Делим , в 90-х. Как оказалось, участники, кроме Робертсон, были не совсем как готовые или желающие закрыть книгу о группе, отчасти потому, что они не видели причин для этого, а также потому, что некоторые из них оказались не в состоянии поддерживать прибыльную сольную карьеру (Робертсон, написав большинство песен, имели стабильный доход от публикации, а также рекордные продажи). Остальные участники группы воссоединились на разных раз — в 1983 года, четыре члена группы, Робертсона заменил Эрл Кейт из Cate Brothers на гитаре, воссоединились для тура, который принес полнометражное концертное видео и здоровая реакция аудитории. Смерть Ричарда Мануэля в 1986 г. мрачная завеса любых будущих воссоединений, которых было несколько, — Робертсон первый сольный альбом годом позже, в который вошла дань уважения Мануэлю («Падший ангел»). Этот был настолько близок к воссоединению группы, однако, что стало яблоком раздора между зрителями и участниками. Робертсон публично допрошен что означает Последний вальс был был и никогда не будет участвовать. И как главный автор песен группы и главный гитарист, он был их самым известным участником, но он почти никогда не исполнял на своих записях значимых вокальных партий (действительно, говорят, что это одна из причин, по которой их набор из Вудстока так и не был выпущен. это было потому, что его микрофон был живым, а его голос был слишком заметным). |