от основ до повышения эффективности
Бесплатный видеокурс — Уровень: Новичок
Специалисты eLama подготовили этот курс для тех, кто только начинает знакомиться с миром контекстной рекламы. Лекции длительностью до 30 минут помогут разобраться с рекламой в Яндекс.Директе и Google Ads
Уже есть аккаут eLama
Уже есть аккаунт в eLama
Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных
12 лекций
3.5 часа
Отвечаем на ваши вопросы
Курс читает Константин Найчуков
- Эксперт сервиса автоматизации работы с контекстной рекламой eLama
- Автор и лектор портала ppc.world
- Спикер конференций «Осенняя сессия по контекстной рекламе»
- Провел более 250 вебинаров
1
Начало работы с контекстной рекламой
- Что такое контекстная реклама
- Обзор инструментов для работы с контекстной рекламой
- Что нужно сделать перед запуском рекламы
- Экономика рекламных кампаний и расчёт бюджета
- Аукцион и назначение ставок в поисковых кампаниях
2
Поисковая реклама в Яндекс.
- Принципы поисковой рекламы. Типы поисковых рекламных кампаний
- Что такое поисковые запросы, ключевые фразы, минус-фразы, стоп-слова, словоформы и типы соответствия
- Как просто и быстро собрать семантику и что делать дальше
- Как составить поисковые рекламные объявления
3
Реклама на тематических площадках в Рекламной сети Яндекса и контекстно-медийной сети Google Ads
- Особенности работы с Рекламной сетью Яндекса
- Особенности работы с контекстно-медийной сетью Google Ads
4
Как упростить работу с контекстной рекламой
- Автоматизация контекстной рекламы
Регистрация
Зарегистрируйтесь в eLama и получите доступ к курсу бесплатно
Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных
Спасибо за регистрацию!
Войдите в личный кабинет на elama. ru и вам откроется доступ к курсам
Войти
Вы уже зарегистрированы
в eLama
Чтобы перейти к просмотру лекций, используйте логин и пароль от аккаунта в eLama
Перейти к обучению
Спасибо за регистрацию!
Мы отправили вам на почту небольшую инструкцию с правилами доступа к обучающим материалам. Пожалуйста, ознакомьтесь с ней.
Перейти к обучению
Статьи о контекстной рекламе — Блог eLama
Найдено 253 материала по тегу
-
Повышение эффективности 24 марта 2023 753
Реклама в товарной галерее: как настроить в Яндекс Директе
Разбираем два способа
-
Повышение эффективности 20 марта 2023 961
Как настроить товарную кампанию в Яндекс Директе
Объясняет евангелист eLama Никита Кравченко
-
Повышение эффективности 17 марта 2023 904
Автотаргетинг в Яндекс Директе: как настроить и зачем он нужен
Объясняем по шагам
-
Кейсы 27 февраля 2023 520
Зачем компаниям услуга поддержки инхаус-специалистов по платному трафику
Рассказываем, зачем компаниям «дополнительные руки» на примере сотрудничества с московским брендом — такси «Шоколад».
-
Повышение эффективности 21 февраля 2023 1973
Как не сливать бюджет при оплате за конверсии в Яндекс Директе: 8 подсказок
Никита Кравченко делится полезными советами о том, как не терять бюджет при стратегии оплате за конверсии в Директе
-
Кейсы 17 февраля 2023 1910
Что такое ассоциированные конверсии и зачем их отслеживать в B2B — кейс агентства eLama
Вместе со специалистами агентства eLama разбираемся, как работают ассоциированные конверсии и почему важно их отслеживать
-
Повышение эффективности 28 января 2023 41626
Скликивание в Директе: что это и как с ним бороться
Какие отчеты помогут обнаружить скликивание и что делать, чтобы защитить рекламу
-
Повышение эффективности 20 января 2023 4551
Как рассчитать искреннюю ставку для рекламы на примере Яндекс Директа
Разбираем с формулами
-
Повышение эффективности 8 января 2023 105755
Как запустить рекламную кампанию в РСЯ
Пошаговая инструкция для начинающих
-
Повышение эффективности 3 января 2023 24581
Как самостоятельно настроить рекламу в Директе: пошаговая инструкция
Пошаговое руководство для начинающих рекламодателей
-
Повышение эффективности 13 декабря 2022 2774
Как ставить цели, чтобы давать более точную и эффективную рекламу
Напоминание о важности цели и краткое руководство по выбору рекламных каналов и форматов
-
Материалы с вебинаров 23 ноября 2022 1159
Как продвигать онлайн-магазины одежды и обуви в контексте и таргете
Вебинар прошел 23 ноября.
Спикеры eLama: Никита Кравченко и Валентина Оданец
Показать еще
Рассказываем о новинках сервиса, ближайших мероприятиях и способах упростить работу с контекстом
E-mail Заполните поле
Я даю согласие на получение электронных уведомлений и телефонных звонков (на указанный номер телефона и адрес электронной почты), а также на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных в соответствии с положениями, изложенными в политике конфиденциальности, которую я прочитал и принял. Дайте согласие на обработку данных
Данный сайт защищен reCaptcha, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.
Имя
Телефон
Текст
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Данный сайт защищен reCaptcha, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.
Мы используем cookie-файлы
Профиль компании eLama: оценка и инвесторы
Обзор eLama
- Основан
-
2009
- Статус
-
Частный
- Сотрудники
-
160
- Тип последней сделки
-
Акселератор/Инк
- Инвесторы
-
2
Хотите подробные данные о компаниях 3M+?
То, что вы здесь видите, царапает поверхность
Запросить бесплатную пробную версию
Хотите покопаться в этом профиле?
Мы поможем вам найти то, что вам нужно
Узнать больше
eLama Оценка и финансирование
Тип сделки | Дата | Сумма | Поднят до даты | Пост-Вал | Статус | Этап |
---|---|---|---|---|---|---|
2. |
00000 | Завершено | Получение дохода | |||
1. Более поздняя стадия VC | 14 апреля 2014 г. | 00000 | 00000 | Завершено | Получение дохода |
Чтобы просмотреть полную историю оценки и финансирования eLama, запросите доступ »
Сравнение eLama
Описание
Первичный
Промышленный
Штаб-квартира Местонахождение
Сотрудники
Итого собрано
Оценка после публикации
Последняя
Финансирование
Детали
Разработчик онлайн-рекламной платформы, предназначенной для оперативной и связной контекстной рекламы. P
Программное обеспечение для бизнеса/производительности
Дублин, Ирландия
160 По состоянию на 2023 год
00000
000000000000 00000
000000
mco Laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in re
00000 000 0000000000
Москва, Россия
00 На 0000
0000
000000 — 000 0000
000.00
s nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderi
00000 000 0000000000
Лехи, Юта
00 По состоянию на 0000
0&0
Добавить сравнение
Функция сравнения PitchBook позволяет вам сопоставить ключевые показатели похожих компаний. Персонализируйте, какие точки данных вы хотите видеть, и мгновенно создавайте визуализации.
Запросить бесплатную пробную версию
eLama Конкуренты (2)
Название компании | Статус финансирования | Местоположение | Сотрудники | Всего собрано | Последняя дата финансирования/тип | Последняя сумма финансирования |
---|---|---|---|---|---|---|
ПромоПульт | Венчурный капитал | Москва, Россия | 00 | 0000 | 000000 — 000 | 0000 |
000. |
Ранее поддерживаемый венчурным капиталом | Лехи, Юта | 00 | 0&0 |
Вы просматриваете 2 из 2 конкурентов. Получить полный список »
Группа руководителей eLama (6)
Имя | Титул | Сиденье за столом | Контактная информация |
---|---|---|---|
Максим Горбачев | Главный исполнительный директор | ||
Кирилл Курочкин | Исполнительный | ||
Александр Налетов | Директор по продукту |
Вы просматриваете 3 из 6 членов исполнительной команды. Получить полный список »
Члены правления eLama (3)
Имя | Представляющий | Роль | С |
---|---|---|---|
Чу Кай | Сам | Член правления | 000 0000 |
Дмитрий Миронов | Сам | Член правления | 000 0000 |
Лим Инг | Сам | Член правления | 000 0000 |
Чтобы просмотреть полную историю членов правления eLama, запросите доступ »
eLama Investors (2)
Имя инвестора | Тип инвестора | Холдинг | Инвестор с | Раунды с участием | Контактная информация |
---|---|---|---|---|---|
Импульс ВК | Венчурный капитал | Меньшинство | 000 0000 | 000000 0 | |
VentureOutNY | Ускоритель/инкубатор | Меньшинство | 000 0000 | 000000 0 |
Чтобы просмотреть полную историю инвесторов eLama, запросите доступ »
Готовы начать?
Запросить бесплатную пробную версиюкак пользоваться контекстной рекламой
Контекстная реклама — будущее интернет-рекламы. Когда владельцу бизнеса необходимо занять высокое место в результатах поиска, он может использовать один из двух методов продвижения своей компании. Вы можете использовать контекстную рекламу или точно и эффективно оптимизировать сайт под запросы потребителей (SEO).
Контекстная реклама: будущее интернет-рекламы
Таргетинг – основа системы контекстной рекламы
С его помощью можно сузить общую аудиторию сети до целевой аудитории по заданным критериям, включая геолокацию, демографические показатели и многие другие факторы. Вы можете использовать их по отдельности или в комбинации. Чем точнее вы расставите ограничения, тем экономнее вы будете расходовать бюджет.
Контекстная реклама бывает двух видов: поисковая реклама и медийная реклама. Первый появляется в результатах поиска, а второй — на многочисленных веб-сайтах.
Google использует Google Ads для показа рекламы.
Поисковая реклама
Поисковая реклама появляется в первых нескольких строках раздела «Реклама». Система стремится возвращать наиболее подходящие ссылки после того, как пользователь вводит поисковый запрос.
Система учитывает множество факторов, включая ставки, CTR, ключевые фразы и рейтинги. Механизм аукциона, в котором «соревнуется» общий рейтинг объявления, определяет победителя. Самое высокое предложение не всегда появляется в первой строке объявления; это зависит от всех показателей вместе взятых.
Медийная реклама
Медийная реклама появляется на партнерских сайтах в формате баннера. Прошлые поиски пользователей и посещенные веб-сайты влияют на просматриваемую ими рекламу.
Программная реклама
Вы можете покупать рекламу автоматически с помощью программной рекламы, так как она также работает по принципу аукциона. Программная реклама очень похожа на контекстную рекламу. Он охватывает более широкий спектр веб-сайтов и имеет большую аудиторию, что лучше подходит для целевого формата.
Программатик-реклама будет выбирать конкретные объявления для посетителя в режиме реального времени. Другими словами, как только человек заходит на сайт, платформа получает информацию о нем для создания рекламы. Как следствие, посетитель увидит наиболее релевантное объявление с самой высокой ставкой.
Разница между программным и контекстным поиском
Основное различие между программным и контекстным поиском в том, что последний работает с помощью ключевых слов. Пользователь вводит фразу, например, «купить криптовалюту», и в поисковике видит наиболее подходящие под эту фразу объявления. В будущем они увидят медийную рекламу с предложениями приобрести криптовалюту благодаря ретаргетингу на сторонних сайтах и платформах.
Programmatic так не работает: ему наплевать на сам запрос. Он заранее определяет, что человек интересуется криптовалютой, и показывает ему соответствующую рекламу. В результате программатик генерирует спрос. Если пользователь совершает действие по объявлению, то в дело вступает тот же ретаргетинг или медийная реклама.
Стоимость контекстной рекламы
Стоимость контекстной рекламы в первую очередь зависит от выбранной модели оплаты.
Наиболее распространенной моделью оплаты является оплата за клик (PPC) или цена за клик (CPC). Владелец бизнеса будет платить за рекламу только тогда, когда пользователь нажимает на нее и переходит на сайт.
Реже используются еще две модели:
- Оплата за показ: количество показов объявления приводит к финансовому дебету, и не имеет значения, нажал ли человек на него.
- Оплата за конверсию: система получает оплату только после того, как пользователь совершит предполагаемое действие (регистрация на сайте, подписка, добавление товара в корзину и т.д.). Далее стоимость рекламы будет зависеть от установленной стоимости клика, показа или действия; они, в свою очередь, зависят от ниши и уровня конкуренции.
Система будет показывать рекламу по принципу аукциона: чем выше ваш балл, тем выше вероятность того, что она появится на первой странице или получит показы сайта.
Система ценообразования контекстной рекламы
Максимальную ставку Вы можете установить самостоятельно и изменить в любое время.