Эффективный интернет маркетинг: Оценка эффективности интернет маркетинга и KPI основных каналов

Содержание

Оценка эффективности интернет маркетинга и KPI основных каналов

25.06.2018 Ульяна Тихова

Комплексный интернет-маркетинг сочетает в себе несколько инструментов, каждый из которых требует расходов и инвестиций. Разные инструменты могут приносить разный результат. Отслеживание и расчет эффективности помогает разобраться со следующими вопросами:

  • какой инструмент интернет-маркетинга приносит больше всего прибыли;
  • какие инструменты не подходят конкретной компании из-за специфики отрасли или особенностей ЦА;
  • на каких этапах резко снижается эффективность — что нужно доработать.

Анализ эффективности позволяет:

  • определять приоритетные каналы и инструменты;
  • определять слабые места, которые требуют доработки;
  • скорректировать общую стратегию на основе выводов;
  • прогнозировать бюджет и результативность маркетинга;
  • оптимизировать расходы.

Как узнать эффективность интернет-маркетинга?

Компания вкладывает деньги в интернет-маркетинг. Затраты на маркетинг включают оплату работы штатных маркетологов или маркетингового отдела, оплату работы подрядчиков, затраты на рекламу и т.д. Основная цель этих вложений — получить возврат инвестиций в виде новых клиентов и прибыли.

Эффективность — это то, насколько интернет-маркетинг выполняет свои задачи. Насколько много клиентов приводит и насколько окупаются вложения.

Если маркетинг эффективный — это значит, что он приносит намного больше денег, чем было инвестировано в его работу. И наоборот, если прибыль меньше вложений, или прибыль лишь незначительно превышает размер инвестиций, это признак его неэффективности.

Важно понимать! Для оценки эффективности интернет-маркетинга нужно использовать разные метрики. Можно, конечно, посчитать соотношение прибыли и вложений, но этого мало для полной картины. В интернет-маркетинге используются несколько инструментов, и для каждого из них есть свои метрики, по которым можно оценить эффективность.

Это важно, поскольку оценка эффективности каждого инструмента позволяет выявить приоритетные направления и отсеять откровенно слабые и неэффективные.

Итак, посмотрим на основные метрики нескольких каналов интернет-маркетинга, которые позволяют оценивать их эффективность.

Эффективность сайта

Основная цель всех работ по поисковому продвижению — получить больше трафика на сайт из органической выдачи. Однако само по себе количество трафика не позволяет адекватно оценить эффективность. Простой пример:

  • Сайт №1. Посещаемость — 1 000 000 посетителей в месяц. Количество заказов на сайте — 5000.
  • Сайт №2. Посещаемость — 15 000 посетителей/месяц. Количество заказов — 3000.

Несмотря на более высокую посещаемость первого сайта, он явно работает неэффективно. И хоть объем трафика в 66 раз больше, чем у второго, количество заказов лишь на 2000 больше.

Поэтому, чтобы адекватно оценить эффективность сайта (трафика), нужно смотреть на показатель конверсии.

Конверсия = (количество заказов / количество посетителей) * 100%.

В нашем примере первый сайт имеет конверсию: (5 000 / 1 000 000) * 100% = 0,5%

Конверсия второго сайта: (3 000 / 15 000) * 100% = 20%.

Важно не сколько количество трафика, сколько его качество. Чем выше конверсия трафика в покупателей или клиентов, тем выше эффективность сайта.

Эффективность контекстной рекламы

CTR

CTR — click-through rate, это показатель кликабельности рекламы. Позволяет определить насколько успешным является конкретное рекламное объявление.
Рассчитывается так: (количество кликов / количество показов) * 100%.

Например. Если рекламное объявление было показано 1 000 раз, а кликнуло по нему 140 человек, то CTR будет таким: (140 / 1 000) * 100% = 14%.

Высокий CTR свидетельствует о том, что рекламное объявление является релевантным для целевой аудитории и показывается «теплым» клиентам.

Низкий CTR — признак того, что рекламную кампанию или само объявление нужно доработать.

CTR не нужно считать вручную. Эта метрика отображается в статистике рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google AdWords.

CPC

CPC — cost per click, это средняя стоимость клика. Формула CPC: расходы на рекламу / количество кликов. Позволяет определить, во сколько вам обходится каждый клик по рекламному объявлению.

Пример. На рекламную кампанию потрачено $300, по объявлению кликнули 450 пользователей. Средняя цена 1 клика — $0,6.

Чем ниже стоимость клика, тем выгоднее для вас вкладываться в рекламу.

CPA

CPA — cost per action — цена целевого действия. Нужно рассчитывать тогда, когда рекламная кампания направлена на то, чтобы пользователи выполнили определенное действие. Что это может быть: оставить контактные данные, сделать заказ, заказать обратный звонок, подписаться на рассылку.

Пример. Запущена рекламная кампания, главная цель которой — чтобы пользователи подписались на рассылку. Потрачено $50, на рассылку подписались 150 человек.

Считаем CPA: $50 / 150 = $0,33. Получается, что один подписчик обошелся в 33 цента.

Разновидность этой метрики — CPL (cost per lead). Стоимость лида обычно отображается в статистике рекламных кампаний.

 

Чтобы рекламная кампания была эффективной, нужно правильно настроить целевые действия на сайте. Посмотрите бесплатную запись занятия с практического курса по интернет-маркетингу. На нем мы рассказываем о том, какую роль интернет-маркетинг играет в бизнес-модели компании, как сегментировать ЦА и настраивать целевые действия.

 

CPS

CPS — cost per sale — стоимость продажи. Важная метрика, так как показывает, сколько вы тратите денег для того, чтобы получить одного клиента, который что-то у вас купит. Рассчитывается так: расходы на рекламу / объем продаж.

Чтобы сделать адекватный вывод относительно эффективности, нужно посмотреть на размер маржи. Стоимость одной продажи должна быть меньше маржи.
Пример. На рекламу потрачено $80, благодаря которой сделано 65 продаж. Стоимость товара — $20, маржа — $10. Считаем CPS: $80 / 65 = $1,23. Так мы видим, что реклама эффективна, потому что с каждой продажи компания получает $8,77 прибыли.

Если же CPS слишком высока, то она просто начинает съедать маржу и кампания может стать убыточной.

ROI в интернет-маркетинге

Важный показатель при оценке эффективности работы инструментов или рекламных каналов. ROI — return on investments — показатель возврата инвестиций. Позволяет понять, окупаются ли вложения или прибыль меньше, чем потраченные средства.

ROI можно рассчитывать для любого инструмента интернет-маркетинга или для всех работ в целом. Для контекстной рекламы, например, расчет будет таким:
(прибыль с рекламы – затраты на рекламу) / затраты на рекламы * 100%.

($1200 – $250) / $250 * 100% = 380% — пример отличного ROI.

Также важно отслеживать динамику изменения ROI на протяжении длительных временных отрезков. Если показатель резко падает — значит нужно искать причины снижения эффективности.

Эффективный интернет маркетинг в 2020 г.

Сфера Digital постоянно набирает обороты, задачи коммерческого сайта в первую очередь вовлекать, развлекать, обучать и только затем продавать. Поэтому маркетинг сайта требует новых Digital практик как в продвижении так и в дизайне. Это могут быть программы, которые взаимодействуют с посетителями сайта и клиентами и объединение сайта и CRM и внедрение управленческого учета. Все, чтобы работала цепочка реклама — клик — переход на сайт — покупка!

Сегодня интернет-маркетинг, технологии и дизайн развиваются все более стремительно, причем в тесной взаимосвязи. И это оказывает влияние на особенности продвижения сайта. В этой публикации мы расскажем о самых горячих трендах интернет-маркетинга.

Развитие мобильных гаджетов, браузеров и операционных систем диктует свои правила для дизайна и юзабилити сайтов. Сегодня чрезвычайно важен визуальный контент и эмоциональный дизайн. Они обязаны быть адаптивными, простыми и элегантными.

Но, если сайт неудобен для пользователей, о каком продвижении может идти речь? Потребитель просто закроет его и перейдет к конкуренту, на тот веб-сайт, который будет взаимодействовать с ним должным образом.

Эффективный маркетинг как стратегия приводит к тому, что продавцы получают дополнительное представление о бренде и продукте без каких-либо дополнительных затрат:

  • с более высоким уровнем взаимодействия с потребителями,
  • более высокими коэффициентами конверсии,
  • более высокими средними размерами заказов (стоимостью корзины) и сторонними одобрениями

Все это ведет к продажам, лояльности к бренду и увеличению удержания покупателей!

Не пропустите нашу новую публикацию, она поможет вам глубже изучить этот вопрос: Performance-маркетинг — основные тренды, которые увеличат генерацию лидов

Поскольку вы используете свой сайт для рекламных акций, применяйте следующие правила:

  • Посетители обычно не любят читать рекламные материалы.
  • Посетители будут лучше реагировать на полезный или интересный контент сайта.
  • Посетители, как правило, нетерпеливы. Чем быстрее вы сможете произвести впечатление, тем лучше. Попробуйте сократить длинные абзацы до 2-3 кратких предложений.
  • Посетители любят образы и склонны ценить интересные или проницательные видеоролики. Включите их, если можете.

Всегда сначала публикуйте новый контент на своем сайте, а затем делитесь им в социальных сетях. Вы контролируете то, что происходит на вашем сайте, но у вас меньше контроля над тем, что происходит на Facebook или Twitter, и без проведения рекламной кампании ваш контент может найти ограниченную аудиторию.

Делитесь своими идеями

После публикации изменений на своем веб-сайте обязательно предоставьте прямую ссылку на новую страницу или страницы в учетные записи социальных сетей. Не просто делитесь ссылкой на свою домашнюю страницу; прямая ссылка очень полезна.

Если ваша статья полезна и способствует благополучию других , я рекомендую потратить немного денег и оплатить онлайн-продвижение. Даже всего лишь 10 или 20 долларов могут значительно расширить ваши возможности. Facebook и другие платформы делают это довольно просто.

Имейте в виду, что платные функции, такие как кампании в Facebook, могут вообще не дать вам ощутимых результатов, но я считаю, что если контент полезен, потенциальные клиенты будут ему благодарны, и публикация оригинального контента в Интернете всегда лучше для вашего бизнеса, чем ничего не делать.

Приемы интернет-маркетинга, которые повлияют на продвижение в ТОП

  • Большие полноэкранные изображения
  • Приоритет удобной навигации
  • Сильные заголовки и яркие призывы к действию
  • Контент интересный целевой аудитории
  • Оптимизация под мобильный трафик
  • Интерактивный контент: видео и аудио, викторины и опросы

Ваш сайт должен быть ориентирован на мобильные устройства

Эффективность интернет маркетинга повышается при использовании современных методов веб-дизайна. С уменьшением использования настольных компьютеров и преобладанием смартфонов для большей части нашего просмотра в Интернете, все больше веб-сайтов создается с дизайном, ориентированным на мобильные устройства.

Это просто означает, что когда веб-сайт разрабатывается, он сначала отображается на самом маленьком экране, чтобы обеспечить максимальное удобство для мобильных пользователей, включая функции, предназначенные для улучшения мобильного использования.

Сюда может входить удобная для сенсорного экрана навигация, оптимизированные навигационные меню, менее тяжелый текстовый контент и такие функции, как складывающиеся меню. Веб-сайт по-прежнему будет правильно работать на настольных компьютерах и на больших экранах, но пользовательский интерфейс адаптирован для мобильных пользователей.

Почему стоит выбрать веб-дизайн, ориентированный на мобильные устройства?
  • Ваша страница будет загружаться быстрее, улучшая как опыт посетителей, так и результаты ранжирования в поисковых системах.
  • Дешевле, чем создание приложения и веб-сайта.
  • Интегрируйте на свой веб-сайт такие мобильные функции, как обнаружение голоса и использование камеры.
  • Увеличение продаж и конверсий! Улучшение взаимодействия с пользователем на мобильных устройствах помогает пользователям с большей легкостью перемещаться по веб-сайту и увеличивает конверсию.

Если более 75 процентов вашего трафика поступает со смартфонов и мобильных устройств или ваша аналитика показывает постоянный рост мобильного трафика на ваш веб-сайт, мобильный дизайн может быть подходящим для веб-сайта вашего бизнеса.

Комплексный подход к интернет-маркетингу.

В современных условиях, для того чтобы успешно конкурировать на рынке, нужно применять интегрированную стратегию в интернет-маркетинге. Она должна содержать: контент-маркетинг, элементы SEO, контекстную рекламу и активность в социальных сетях.

Интернет маркетинг — полезные рекомендации

  • Маркетинг сайта: как сделать лучший ресурс, шаг за шагом
  • Маркетинговый анализ сайтов конкурентов
  • Почему нам важно соответствовать ожиданиям наших клиентов
  • Источники контента: практическое руководство, где брать веб контент

Вы уже убедились, что комплексный контентмаркетинг — творит ЧУДЕСА и реально продает?

Тогда не теряйте время, напишите нам прямо сейчас!

Оставить заявку

Только комплексный подход гарантирует высокие результаты. Эта стратегия поможет лучше обслуживать ваших клиентов.

В первую очередь необходимо оптимизировать сам сайт. Все его элементы должны отвечать потребностям ваших пользователей. Эти мероприятия, важны для повышения узнаваемости бренда, продвижения продуктов и услуг, роста лояльности покупателей.

СОЗДАНИЕ ИНТЕРЕСНОГО УНИКАЛЬНОГО КОНТЕНТА

  • Эффективность контент-маркетинга повышается в 3 раза по сравнению с традиционным маркетингом.
  • Затраты на контент-маркетинг на 61% ниже затрат на традиционный маркетинг.

Сегодня ваши клиенты сильно заинтересованы в получении качественного контента. Ваш контент должен помогать решить их задачи в бизнесе и принять верное решение при выборе поставщика или партнера. Хороший контент по-прежнему имеет значение (а теперь еще важнее его контекст!)

ВЕДЕНИЕ БЛОГА

  • Ведение блога на сайте и публикация оригинальных тематических статей обеспечивает увеличение посещений на 97% больше
  • Пишите ваши тексты максимально кратко, но информативно. Каждая публикация должна быть посвящена одной теме. Не забывайте о ярких заголовках

Оригинальный, захватывающий, содержательный или развлекательный контент поможет вам выделиться на фоне конкурентов и приятно удивит ваших потенциальных клиентов.

ПОИСКОВОЙ МАРКЕТИНГ

При помощи поискового маркетинга на сайт привлекается только целевая аудитория, которая заинтересована в получении услуг или приобретении товаров заказчика. Поисковой маркетинг состоит их двух неотъемлемых частей:

  • Поисковая оптимизация сайта
  • Контекстная реклама в поисковиках

Лучшая практика поисковой оптимизации – оптимизация контента сначала для людей, а потом для поисковиков. Помните о нуждах и желаниях ваших клиентов!

ФОТО И ВИДЕО КОНТЕНТ

  • На 57% возросла значимость визуального контента
  • Ожидается, что объем видео в сети вырастет до 3 млрд. роликов
  • Сегодня контент с яркой визуализацией пользуется все большей популярностью.
    Применяйте яркий, уникальный визуальный контент — это поможет привлечь еще большее внимание клиентов.

Помните, что беспроводные технологии и высокая скорость интернета предоставляют мгновенный доступ к фото и видео. И многие люди очень любят делиться ими.

АДАПТАЦИЯ ПОД МОБИЛЬНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

С появлением множества пользователей мобильных устройств, адаптивный веб интерфейс стал жизненной необходимостью.

  • Минимализм в плоском адаптивном дизайне обусловлен потребность в быстрой загрузке.
  • Упрощение формы вызвано увеличением количества фото и видео контента
  • Адаптивные сайты более компактные, легкие, лаконичные.

Используя эти тренды в своей маркетинговой стратегии, вы гарантированно добьетесь успеха! Индивидуальность и человечность покажут, что вам действительно важна ваша целевая аудитория. Это поможет выделиться на фоне безликих конкурентов.

Ответы без кликов, или поиск, известный как Featured Snippet

Как правило, когда у вас есть вопрос, вы вводите его в Google, нажимаете Enter и переходите на статью, которая лучше всего отвечает на ваш вопрос или дает вам необходимую информацию.

Однако иногда ответ предлагается в абзаце вверху страницы результатов. Эти поля, называемые  нулевой позицией  в результатах поисковых систем, часто содержат изображение, и вся информация, которую вы искали, отображается в легко различимом поле.

У вас есть нужный ответ, поэтому вам не нужно нажимать на статью. Это то, что называется поиском без клика. Google и другие поисковые системы предоставляют их, чтобы помочь людям быстро найти ответы и удержать людей на своем веб-сайте (а не на вашем).

Владельцам бизнеса, желающим привлечь посетителей на свой веб-сайт, может быть неприятно видеть снижение трафика, потому что Google дает ответ вашим потенциальным клиентам.

Но эти отрывки не всегда означают плохие новости. Когда поисковые системы используют ваш веб-сайт для показа информации вверху страницы, это показывает, что вы предоставляете ценный контент.

Хитрость заключается в том, чтобы убедиться, что вы показываете в этих фрагментах что-то, что привлечет читателя и побудит их перейти на ваш веб-сайт для получения дополнительной информации, не от поисковой системы, которая предоставила им быстрый ответ.  

Есть много способов сделать это. Подумайте, как вы можете обновить заголовки страниц, чтобы указать, что получат поисковики при посещении вашего сайта.

  • Можете ли вы сделать свой список «как сделать» немного длиннее, оставаясь при этом точным, чтобы информация фрагмента была обрезана, а пользователи должны были щелкнуть по нему, чтобы увидеть полный список?
  • Вы также можете использовать схему для улучшения своего контента и предоставления подробной информации о надежности и авторитете вашего веб-сайта, например в виде оценок и обзоров.

Поиск без клика может быть полезен для читателя, но вы также можете использовать его в своих интересах. Стать объектом поиска без клика означает, что вы на полпути  и людям интересно то, что вы хотите сказать. Ваш следующий шаг — привлечь их на свой сайт, чтобы получить больше информации о том, что вы предлагаете.

Онлайн-обзоры

Онлайн-обзоры могут повлиять на способность вашего бизнеса привлекать новых клиентов или клиентов. В то время как любая компания может рассказывать о своих продуктах или услугах, другие потребители могут давать реальные, объективные отзывы. Наличие множества отзывов из проверенных источников может выделить ваш бизнес среди конкурентов и начать укреплять доверие еще до того, как они даже перейдут на ваш сайт. 

Обзоры Google на телефонах

  • Самый полезный отзыв для компании — через Google Business. Это самые надежные источники, они наиболее заметны, а данные о вашей компании в Google позволяют людям звонить или посещать веб-сайт.
  • Facebook — еще один отличный источник онлайн-обзоров, и вы можете использовать их для создания страницы отзывов на своем веб-сайте.

Чтобы увеличить количество отзывов, предоставьте клиентам простую ссылку на данные о вашей компании в Google, чтобы оставить отзыв. Даже если все они имеют 5-звездочные рейтинги, компании с небольшим количеством отзывов получают меньше конверсий, чем компании с более чем 100 отзывами, даже если некоторые из них не очень хороши.

Также нельзя игнорировать отраслевые веб-сайты с обзорами. Можно добавить ссылки на самые статусные ресурсы с отзывами на страничку «О нас» или ОТЗЫВЫ клиентов — посмотрите как это реализовано на нашем сайте.

Приложения для обмена сообщениями в социальных сетях

Каждый месяц в Facebook Messenger появляется 1,3 миллиарда активных пользователей, и через это приложение для обмена сообщениями между людьми и компаниями отправляется около 10 миллиардов сообщений.

Людям нравится удобство совершения покупок и получения обслуживания из дома, но им по-прежнему требуется быстрое обслуживание, обеспечиваемое личным общением в обычных компаниях. Приложения для обмена сообщениями через социальные сети могут предоставить такую ​​услугу.

WhatsApp, Facebook Messenger и WeChat — все это предлагает компаниям недорогой и простой способ обеспечить прямой, персонализированный контакт и улучшить качество обслуживания клиентов. Попробуйте эти советы, чтобы повысить лояльность ваших клиентов, сделав обмен сообщениями и общение удобными и представительными:

  • Установите виджет или плагин на свой сайт, чтобы клиенты могли напрямую связываться с вами во время покупок.
  • Включайте чат только тогда, когда знаете, что кто-то готов ответить.
  • Если вам некому ответить, установите сообщение об отсутствии, которое позволит вашим клиентам узнать, когда вы вернетесь к ним, и направит их на альтернативную форму связи.

Истории из социальных сетей

Истории в социальных сетях просты в использовании и являются прекрасным способом рассказать о продуктах, событиях и даже закулисных событиях.

Если учесть, что одна треть историй Instagram с наибольшим количеством просмотров поступает от компаний, трудно игнорировать то, что истории и истории Instagram на других платформах являются эффективной формой цифрового маркетинга.

Это захватывающая и мимолетная природа Instagram, делает этот способ таким мощным. Потребители должны следить за своими любимыми профилями, если они не хотят упускать особые возможности или информацию. После того, как вы предложите закулисную акцию, код скидки или продукт ограниченного выпуска в Stories, подписчики «подсядут» на ваши обновления — пока вы их доставляете.

Вот несколько простых идей для повышения ценности ваших историй в социальных сетях:

  • Найдите контент клиентов, в котором отмечен ваш бизнес, и разместите его в своих историях.
  • Загрузите прямую трансляцию для людей, которые не видели ее вживую
  • Используйте опросы, вопросы и ответы и викторины, чтобы заинтересовать зрителей вашим брендом и стимулировать их участие в вашем контенте.
  • Создавайте простые анимации и короткие видеоролики о вашем продукте или услуге в действии.

Если вам нужно сделать сайт, который будет продавать, но остались вопросы, позвоните нам чтобы получить консультацию, или заполните форму, чтобы заказать комплексный интернет маркетинг

Для продвижения статьями наиболее эффективным является копирайтинг с его помощью можно в 70% случаев повысить удовлетворенность клиентов, авторитет сайта и спрос на ваш продукт. Применяйте разные виды веб маркетинга  для своего сайта: реклама у блогеров, на Youtube, участие в спецпроектах, крауд-маркетинг и не забывайте про SEO — оптимизацию сайта. Если вам нужна консультация, обращайтесь в веб-студию АВАНЗЕТ, всегда рады помочь!

01.01.2023

← Поделиться с друзьями !

7 Экономически эффективные стратегии интернет-маркетинга

Если у вас малый бизнес с ограниченным бюджетом, стратегии интернет-маркетинга являются экономически эффективным способом продвижения вашей компании. В отличие от традиционных маркетинговых стратегий, стратегии интернет-маркетинга не требуют огромных инвестиций или большого рекламного бюджета. Ваши навыки онлайн-маркетинга не разовьются волшебным образом за одну ночь, но если вы потратите время на то, чтобы научиться использовать эти маркетинговые каналы, они могут стать экономически эффективным способом продвижения вашей компании и развития вашего бизнеса без ущерба для вашего бюджета. Давайте рассмотрим семь экономичных стратегий интернет-маркетинга для малого бизнеса:

1. Ведение блога

Ведение блога — одна из самых рентабельных стратегий интернет-маркетинга для малого бизнеса. Информативный, хорошо написанный блог — это идеальный способ представить вашу компанию широкой аудитории и привлечь трафик на ваш сайт. Однако ведение блога — это не только написание интересных коротких статей. Чтобы быть эффективной маркетинговой стратегией, блоги должны быть очень релевантными для вашей целевой аудитории и соответствовать правилам SEO. После того как вы опубликуете свои блоги, вам необходимо продвигать их в социальных сетях, на сайтах закладок и т. д. Имейте в виду, что ведение блога – это не быстродействующая маркетинговая стратегия, а долгосрочный метод обеспечения стабильного трафика.

2. Поисковая оптимизация (SEO)

SEO или поисковая оптимизация — это процесс повышения видимости вашего веб-сайта в Интернете. Поскольку поиск в Интернете является основным способом, с помощью которого клиенты находят товары, компании и услуги, SEO является неотъемлемой частью любой стратегии интернет-маркетинга. Оптимизировать ваш веб-сайт с помощью SEO-стратегий, ориентированных на голос, непросто, но это поможет клиентам найти вашу компанию, независимо от того, осуществляют ли они поиск с помощью мобильных устройств, виртуальных помощников или браузеров.

3. Маркетинг по электронной почте

Маркетинг по электронной почте — это очень доступная стратегия интернет-маркетинга, обеспечивающая невероятную рентабельность инвестиций. Электронные письма могут быть отличным способом поддерживать долгосрочные отношения с вашими клиентами, если вы выделяете свои электронные письма, чтобы получить желаемый ответ. Начните с захватывающей строки темы, добавьте несколько интересных изображений или инфографики и включите привлекательный текст, содержащий четкий призыв к действию.

4. Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях является неотъемлемой частью стратегии онлайн-маркетинга для малого бизнеса любой компании, пытающейся выйти на рынок с ограниченным бюджетом, потому что он помогает вам строить отношения с клиентами, вкладывая в основном время, а не деньги. Однако заполучить подписчиков в социальных сетях сложнее, чем кажется. Большинству компаний потребуется инвестировать в маркетинг влияния и платную социальную рекламу, чтобы установить прочную социальную связь с клиентами.

5. PPC (плата за клик) маркетинг

PPC или платный поисковый маркетинг идеально подходит для малого бизнеса с ограниченным бюджетом, поскольку вы можете установить точную сумму, которую готовы потратить. Разделите свой бюджет PPC между рекламой в Google, Bing и платных социальных сетях (Facebook Ads, Promoted Posts, Twitter Ads) и создайте ссылки на специальные целевые страницы, чтобы получить максимальную отдачу от ваших маркетинговых затрат.

6. Контент-маркетинг

Контент-маркетинг входит в список наиболее рентабельных маркетинговых стратегий для малого бизнеса, поскольку он опирается на знания, которыми вы уже обладаете. Любой малый бизнес может воспользоваться этой маркетинговой стратегией. Создавайте различные типы контента, такие как инфографика, видео, подкасты и вебинары, чтобы отвечать на запросы клиентов и применять стратегии SEO для привлечения внимания клиентов.

7. Маркетинг репутации

Управление своей репутацией с помощью сайтов онлайн-обзоров — это простой способ продвижения вашего малого бизнеса с минимальным бюджетом. Многие клиенты теперь ищут онлайн-отзывы, прежде чем выбрать компанию, поэтому важно заявить о своей компании в Google My Business, Yelp! и других сайтах отзывов. Обновляйте профиль своей компании с помощью текущих изображений и информации и быстро отвечайте на отзывы.

Если вам нужна помощь в применении этих экономически эффективных стратегий интернет-маркетинга для вашего малого бизнеса, специальная команда агентства Blue Interactive будет рада вам помочь. Мы можем предоставить вам доступные маркетинговые услуги для малого бизнеса, включая профессиональные услуги по написанию блогов, ежемесячные пакеты социального маркетинга и многое другое.

Свяжитесь с нами сегодня в Blue Interactive Agency по телефону 954-779-2801, если вы готовы применить эти экономически эффективные стратегии интернет-маркетинга для своего малого бизнеса!

5 наиболее эффективных методов цифрового маркетинга

Приблизительное время прочтения: 3 минуты 8 секунд

Реклама в Интернете — немалый подвиг. Если вы сомневаетесь в этом, спросите многих владельцев малого бизнеса, которые отказались от этой идеи, потому что они теряли деньги, не видя никаких результатов от своего онлайн-маркетинга.

Тем не менее, есть также множество малых предприятий и магазинов электронной коммерции, которые незаметно наживаются на своих усилиях в области цифрового маркетинга. Многие компании, достигшие значительного успеха благодаря онлайн-маркетинговым кампаниям, делают это потому, что нашли наиболее эффективные методы цифрового маркетинга, узнали о них все, что могли, применили их и не сдавались, пока не добились успеха. Вот некоторые из наиболее эффективных методов цифрового маркетинга:

Платная поисковая реклама

Это может быть что угодно, от медийных покупок до медийной рекламы. Обычно это оплата за клик, когда вы платите за каждый показ или клик по вашему объявлению.

Чтобы получить максимальную отдачу от этого рекламного и маркетингового метода, вам нужен убедительный рекламный текст — обычно это мощный заголовок и полный любопытства фрагмент, содержащий не более 20 слов, — а также правильные поисковые системы или веб-сайты, соответствующие рынку.

Платная поисковая реклама может резко увеличить вашу прибыль или оставить вас в долгах. Итак, изучите и освойте его, а еще лучше наймите эксперта, который сделает это за вас.

Маркетинг по электронной почте

Маркетинг по электронной почте по-прежнему считается одним из самых мощных средств рекламы в Интернете. Правда в том, что если вы сможете воспользоваться преимуществами электронного маркетинга, вы сможете изменить свое состояние.

Ключом к успешной маркетинговой кампании по электронной почте является взаимопонимание плюс ценность. Электронная почта — отличное средство для построения отношений с вашими клиентами и покупателями, предлагая ценные предложения — среди прочего бесплатные отчеты, официальные документы, отличные советы и информационные бюллетени. Электронный маркетинг может быть очень прибыльным и высокооплачиваемым, но для создания хороших списков требуется время, чтобы максимально использовать свое время и усилия.

Поисковая оптимизация (SEO)

Нет лучшего способа получить бесплатную рекламу в Интернете, чем поисковая оптимизация. Если вы сможете освоить эту технику цифрового маркетинга, вы увидите огромный рост посещаемости сайта.

Неудивительно, что сайты электронной коммерции начинают получать десятки тысяч долларов продаж и доходов каждый день, просто занимая первые страницы Google, Bing и Yahoo по релевантным ключевым словам и поисковым запросам.

SEO — это оптимизация вашего веб-сайта и получение ссылок и упоминаний. Чем они более релевантны и обильны, тем выше ваши шансы на высокие позиции в поисковых системах.

Маркетинг в социальных сетях

Это необходимо для всех интернет-магазинов и сайтов. Взаимодействуйте со своей аудиторией и клиентами в различных социальных сетях. К наиболее распространенным и популярным сайтам социальных сетей, на которые следует обратить внимание, относятся Facebook, Twitter, LinkedIn (идеально подходит для клиентов B2B), Instagram и Pinterest.

Это самые мощные социальные сети, поэтому в ваших же интересах научиться ими пользоваться. Узнайте здесь, как взаимодействовать со своей аудиторией и общаться с ней, и вы сможете получить большую прибыль от этой маркетинговой техники.

Видеомаркетинг

YouTube стал самой мощной службой распространения видео в Интернете. Хорошей новостью является то, что вы можете использовать возможности YouTube, воспользовавшись его широким охватом для рекламы своего интернет-магазина и малого бизнеса.

Ищите способы создавать привлекательные рекламные ролики и распространять их на этой платформе. Вы также можете создавать ценные и информативные видео и загружать их туда. Еще один интересный вариант — провести Google Hangout со своими клиентами и заказчиками. Вы можете ответить на их вопросы в прямом эфире и углубить свое взаимодействие с ними. Там действительно нет предела тому, как вы можете его использовать!

Готовы узнать больше о том, что нужно для продажи вашего продукта более широкой аудитории, чем когда-либо? Загрузите наше руководство «Что вам нужно знать о продажах в Интернете».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *