Эдвард.рф — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
Эдвард.рф
viber.click
Позвонить
3 подписчика
32 ответа
Эдвард.рф2г
27
Эдвард Лисовский
спрашиваетСултан Ч. · 1 ответ
Я Эдвард и я не понимаю почему вопрос именно ко мне Не имею никакого отношения к боксберри, но если бы они были клиентом Эдвард.рф, то мы бы не только продвигали их сайт, но ответили… Читать далее
Эдвард.рф2г
108
Эдвард Лисовский
спрашиваетАлександра П. · 4 ответа
Здравствуйте В минимальном варианте вам подойдет человек, который создает сайты В максимальном — отдел разработки, дизайнеры, верстальщики, специалисты по контекстной рекламе, таргетиров… Читать далее
Достоверно
Эдвард.
рф3г
Эдвард Лисовский
спрашиваетИгорь М. · 1 ответ
Всего несколько вариантов названия: Ключевая фраза Ключи Ключевики Ключевые слова Ключевые запросы Запросы А в целом: Семантика или семантическое ядро Читать далее
2 эксперта согласны
Эдвард.рф3г
34
Эдвард Лисовский
спрашиваетФутболки с принтом · 1 ответ
Зашел только что на сайт и что мы обнаружили? 1. Lorem ipsum (шаблонный текст) на куче страниц Грустно 2. Сайт про футболки, а по факту футболок не вижу, только анимешные мультики 3… Читать далее
Эдвард.рф3г
214
Эдвард Лисовский
спрашиваетИгорь Ф. · 1 ответ
Мошенники любят рекламировать мошеннические схемы, для этого они и запускают рекламу
Если вы видите рекламу Андрея (или кого либо иного), то значит что они считают вас потенциальным.
Эдвард.рф3г
28
Эдвард Лисовский
Анонимный вопрос · 1 ответ
Обычно счетчики не накручиваются (если они реальные)
Но если счетчик имеет неестественный вид, то не стоит на него опираться и просто стоит покинуть сайт
Привлекаем продажи из интернета и социальных сетей
Перейти на эдвард.рфЭдвард.рф3г
56
Эдвард Лисовский
спрашиваетАлексей Телицын · 1 ответ
Жалоба на сайтах отзывов Роспотребнадзор Прокуратура Полиция Поле чудес гадалки и таро бабушки из их дома дедушки бабушек и разговор с управляющим магазина Читать далее
31
Эдвард Лисовский
спрашиваетИгорь · 1 ответ
Павел Дуров отвечал что просто ему так удобно, Марк Цукерберг говорил что-то про дальтонизм, а TheQuestion просто любят хороший дизайн.
Возможно все они опирались на теорию цвета, но… Читать далее
Достоверно
Эдвард.рф3г
22
Эдвард Лисовский
спрашиваетСЕМ · 1 ответ
Вполне адекватные показатели ROMI Но зададим встречный вопрос: я кушал с понедельника по пятницу 1, 3, 2, 4 и 7 яблок. Где ошибка?) Слишком мало вводных данных. Уточните вопрос. Читать далее
2 эксперта согласны
Эдвард.рф3г
155Эдвард Лисовский
спрашиваетВлад Горбачев · 1 ответ
Пикабу — один из самых популярных
Но не стоит забывать про реддит, фишки и другие аналогичные сервисы
А также про тематические сайты и форумы
А также социальные сети (тикток, инстаграм, ютуб)
Привлекаем продажи из интернета и социальных сетей
Перейти на эдвард.
рф60 минут последний выпуск сегодня смотреть онлайн // Смотрим
60 минут последний выпуск сегодня смотреть онлайн // СмотримПрофиль
Избранное
программа
12+ шоу
Смотрим всё
Смотрим всё
По будням в 11:30, 17:30 на телеканале «Россия»
Ток-шоу с Ольгой Скабеевой и Евгением Поповым.
В социально-политическом ток-шоу каждый день ведущие и гости программы обсуждают главную тему текущего дня. В студию приглашаются политические и общественные деятели, эксперты по актуальной проблематике.
Лауреат премии «ТЭФИ» в номинации «Общественно-политическое ток-шоу прайм-тайма» (2017).
Лауреат премии «ТЭФИ» в категории «Общественно-политическое ток-шоу прайм-тайма» (2018).
Ведущие программы, Ольга Скабеева и Евгений Попов, удостоены премии «ТЭФИ» в номинации «Ведущий общественно-политического ток-шоу прайм-тайма» (2017, 2018).
Лауреат премии «ТЭФИ» в номинации «Общественно-политическое ток-шоу прайм-тайма» (2019).
Вести недели
Вести в субботу
Москва.
Кремль. Путин
- общество
- шоу
- передача/программа
- политика
- ток-шоу
- Евгений Попов
- Ольга Скабеева
- популярное
Авто-геолокация
По данным исследования, почти 30% рекламного трафика в браузерах Яндекс и Opera генерируется ботами
В последний квартал года рекламодатели лихорадочно пытаются потратить все свои рекламные бюджеты и выполнить свои годовые цели.
Однако многие маркетологи сталкиваются с проблемой мошеннического трафика, который генерирует клики и тратит их деньги, но не приносит результатов.
Злоумышленники используют созданных компьютером ботов, чтобы копировать действия реальных клиентов и обманывать рекламодателей, заставляя их платить за рекламный трафик.
Для создания ложного трафика используются различные подходы, такие как заражение персональных компьютеров и мобильных устройств клиентов вредоносными программами, загружающими веб-сайты без их ведома, или даже заражение облачных сервисов.
Чтобы получить четкое представление о текущей картине мошенничества с рекламой, Fraudlogix, компания по предотвращению мошенничества с рекламой, оценила 42 миллиарда показов рекламы, чтобы определить серьезность проблемы трафика, не связанного с людьми или роботами, во втором квартале 2022 года.
Результаты показывают, что , в среднем 21% трафика, за который платят рекламодатели, генерируется компьютерами и скриптами, а не реальными людьми.
Самое примечательное открытие состоит в том, что некоторые браузеры передают значительно больше мошеннического трафика, чем другие.
Например, наибольший процент нелегитимного трафика приходится на российский браузер Яндекс. Анализ показывает, что почти каждый третий рекламный показ в Яндексе был произведен не людьми.
Браузер Opera также является одним из фаворитов мошеннического трафика. Более 26% рекламного трафика, проходящего через поисковую систему Opera, было помечено как «нечеловеческий».
Google Chrome (19,5%), Apple Safari (19,1%) и Microsoft Edge (17,9%) относительно схожи с точки зрения процента бот-трафика.
Наконец, наиболее благоприятным браузером для таргетинга вашей рекламы является Mozilla Firefox, так как только 13,5% трафика, поступающего через этот браузер, генерируется компьютером.
Частное Рождество и безопасный Новый год!
0%
OFFНесмотря на то, что боты могут получать трафик в любом браузере, полезно видеть, откуда поступает большая часть текущего нечеловеческого трафика.
Примерно через год процентное соотношение и «самые безопасные» браузеры могут значительно измениться. Исследование дает представление только об анализируемом периоде; это не предсказание.
Представленная информация помогает маркетологам узнать об опасностях, таящихся в Интернете, и одновременно предоставляет контрмеры.
Знание того, через какие браузеры проходит самый высокий процент мошеннического трафика, может сэкономить значительные суммы денег.
Экономии можно добиться, сместив таргетинг рекламы на конкретный браузер или сотрудничая с компанией по предотвращению мошенничества с рекламой.
Маркетологи должны следить за ключевыми показателями эффективности, сотрудничать с авторитетными издателями и избегать влияния дешевого рекламного трафика.
Рекламная компания может обещать и предоставлять большое количество кликов по объявлениям по относительно низкой цене, но сколько из них были реальными?
Российский Яндекс терпит убытки в первом квартале, может рассмотреть новый листинг
Остров Принца Эдуарда > Бизнес Рейтер
| Размещено: 27 апреля 2022 г.
, 7:33 | Обновлено: 27 апреля 2022 г., 13:44. | 2 минуты чтения
ИСТОРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПОД ЭТИМИ ВИДЕО SALTWIRE
(Рейтер) — Российская интернет-группа «Яндекс» понесла убытки в первом квартале и в среду признала, что проблемы начали появляться после того, как Москва ввела войска в Украину 24 февраля.
Компания, чьи акции, котирующиеся на Nasdaq, были приостановлены в феврале и в прошлом месяце предупредили, что у нее недостаточно средств для обслуживания части своего долга, заявила, что рассматривает варианты облегчения торговли своими акциями, включая еще один международный листинг.
В скорректированном чистом убытке в размере 8,1 миллиарда рублей (110 миллионов долларов США) компания обвинила расходы, совершенные до 24 февраля, но заявила, что с тех пор на некоторые ее операции повлияли «геополитические события». Западные страны ввели беспрецедентные санкции против России, хотя сам Яндекс не пострадал.
«До 23 февраля 2022 года мы продемонстрировали стабильную работу и сильный рост большинства наших предприятий», — говорится в заявлении компании.
«В последние пять недель первого квартала на нашу деятельность в некоторых сферах бизнеса негативно повлияло влияние геополитических событий, что отражено в наших результатах за весь первый квартал.»
Яндекс отметил, что его основной рекламный бизнес, а также его подразделения по заказу такси и электронной коммерции могут пострадать от последствий санкций против России, и на прошлой неделе отозвал свой финансовый прогноз на 2022 год.
«В настоящее время расчеты по сделкам между акционерами, которые приобрели наши акции на Nasdaq, и инвесторами на Московской бирже невозможны», — говорится в сообщении.
«В настоящее время мы рассматриваем альтернативные варианты, чтобы предоставить нашим акционерам возможность торговать нашими акциями, включая рассмотрение возможности листинга на другой международной фондовой бирже в надлежащее время».
ЧИСТЫЙ УБЫТОК
Квартальный убыток немного превысил скорректированную чистую прибыль в размере 8 млрд рублей, полученную Яндексом за весь 2021 год.
Выручка за квартал составила 106 млрд рублей, что на 45% больше, чем в прошлом году. Акции компании, зарегистрированные в Москве, выросли за день более чем на 10%.
Отзывая финансовые рекомендации, Яндекс также заявил, что сократил или приостановил многие из запланированных инвестиций, как на международном, так и на внутреннем рынке, но продолжит расходы на основные направления.
Компания также столкнулась с кадровыми изменениями на высшем уровне. Тигран Худавердян ушел с поста исполнительного директора и заместителя генерального директора в марте после того, как Европейский Союз включил его в список российских бизнесменов, на которых распространяются санкции.


Кремль. Путин