Дзен яндекс как поменять: Как изменить адрес канала Дзен и адрес Яндекс.Почты

Как изменить адрес канала в Дзен: пошаговая инструкция

Главная » Сервисы Яндекса

У каждого канала в Дзене есть собственный уникальный адрес. Он генерируется автоматически во время регистрации. Такой URL невозможно запомнить и выглядит он откровенно «ужасно».

Обсудим то, как можно присвоить блогу красивый и понятный адрес.

Содержание

  1. Пошаговая инструкция
  2. Что делать, если кнопки создания нового адреса нет?
  3. Как придумать хороший короткий адрес?
  4. Выводы

Пошаговая инструкция

Адрес меняется однажды и без возможности восстановления. Это значит, что после завершения процедуры вы больше никогда не сможете вернуть прежний URL или создать новый.

  1. Перейдите в Редактор по ссылке: https://zen.yandex.ru/media/zen/login
  2. В правой панели щелкните по кнопке Настроить канал.
  3. В появившейся панели справа выберите пункт Создать короткий адрес.
  4. Придумайте и наберите новый URL. Он может включать в себя не только латинские буквы, но также цифры и символы подчеркивания.
  5. Обязательно проверьте, все ли правильно написали. Изменить второй раз адрес не получится. Любая ошибка останется в нем навсегда!
  6. Нажмите на Применить.
  7. Подтвердите выбранную операцию.

Иногда модераторы сервиса по каким-то причинам отказываются присваивать каналу выбранный вами адрес. В таком случае вы увидите, что каналу возвращен первоначальный URL.

Это единственный случай, когда появляется возможность снова повторить процедуру.

Что делать, если кнопки создания нового адреса нет?

Это говорит о том, что блог пока не набрал 7 тысяч дочитываний за неделю, и функция остается недоступной. Развивайте свой канал, публикуйте интересный и полезный контент. Когда он будет соответствовать требованиям, функция обязательно появится.

Как придумать хороший короткий адрес?

Каждая мелочь важна, если вы боретесь с конкурентами за посетителей своего блога. URL блога также необходимо хорошо продумать. Следуйте рекомендациям:

  1. Адрес должен быть емким и коротким, его должно быть легко запомнить и затем ввести с клавиатуры.
  2. Нужно акцентировать внимание людей на цели. Читателям хочется отдохнуть и развлечься. Иногда они ищут мотивацию или хотят чему-то научиться. Адрес — это сигнал, что читатель нашел то, что он ищет.
  3. Многое зависит от особенностей вашей целевой аудитории. Поищите каналы, созданные для этих людей. И проанализируйте приемы, которые на них используются. Это натолкнет вас на хорошую идею.

Выводы

Постарайтесь уделить достаточно внимание созданию короткого урла в Дзене. Но не тратьте на это слишком много времени. В конце концов ключевую роль в продвижении сыграет качество публикуемого контента и способность привлекать внимание пользователей с помощью карточки.

Понравилось?

Яндекс.Дзен

Как изменить название канала в Яндекс Дзен и какое имя придумать

Автор статьи: Анастасия Леднева Эксперт по SEO, интернет маркетингу и Яндекс. Дзен. Опыт более 10 лет. Спикер международных конференций

Яркое название канала в Дзене влияет на эмоции читателей, повышает CTR статей и нарративов, привлекает больше подписчиков и хорошо запоминается. В этой статье я расскажу, как можно сменить имя блога, какие кнопочки нажимать, как лучше всего назвать канал и придумать запоминающийся бренд своему проекту на площадке.

Пошаговая инструкция

Содержание

  • Пошаговая инструкция
  • Как менять название блога в мобильном приложении
  • К чему приведет смена названия
  • Как выбрать имя каналу, чтобы подписчиков стало больше
  1. Нужно зайти на страницу редактора.
  2. С правой стороны под логотипом канала, цифрами аудитории и числом подписчиков есть кнопка «Настроить канал». Нажмите её. Слева появится окошко – почти на половину страницы. В верхней части этого окна рядом с логотипом можно изменить имя канала.
  3. Нужно кликнуть мышкой на старое название, стереть его и написать новое.

Важно: кнопки «Сохранить» нет. Просто кликните на любую область страницы редактора, чтобы заголовок канала был изменен. Все сохраняется автоматически. Если есть сомнения, что имя прописалось, стоит обновить страничку и проверить.

Как менять название блога в мобильном приложении

  1. Нужно нажать символ «+»;
  2. Откроется мобильный редактор. В правом верхнем углу будет значок «Шестеренка». Необходимо нажать на него.
  3. Выберите пункт: «О канале». Там можно изменять имя своего блога и его описание.

Есть официальная инструкция от Яндекс.Дзена: https://yandex.ru/support/zen/mobile/channel-management.html

Это технические моменты, разобраться с ними не так уж сложно.

Важнее понять:

  • что будет, если поменять название;
  • как правильно выбрать новое имя для блога в Yandex в 2020 году, чтобы оно соответствовал теме, и было привлекательным.

Разберемся!

К чему приведет смена названия

Главный вопрос: отразится ли это на дочитываниях статей, на посещаемости и прочих показателях?

Техническая поддержка сервиса уверяет пользователей в том, что, если переименовывать канал, то ничего не произойдет.

Всё останется как прежде. Логика такова: автор заменяет название блога или свой ник, но тематика остается той же. Алгоритм продолжает показывать статьи целевой аудитории.

Другое дело, если сменилась тематика. Тогда алгоритм начинает искать другую аудиторию, а на это ему нужно время. Автор должен написать около 10 статей на новую тематику, чтобы искусственный интеллект понял, какова теперь тема блога, кому показывать свежие заметки.

Итак, поменять название блога можно без вреда. Показатели от этого не снизятся. Можно наоборот увеличить посещаемость, хорошо поработав над неймингом.

Яркое название:

  • станет привлекать больше подписчиков;
  • будет легче запоминаться. Соответственно, если человека заинтересовал канал, но пользователь не добавил блог в закладки, то он сможет легко найти его в глобальном поиске или в Дзене.

Если изначально выбрано не очень хорошее название, то стоит его сменить.

Как выбрать имя каналу, чтобы подписчиков стало больше

Называть блог лучше сразу хорошо.

Если что-то помешало, то плохое имя стоит удалять как можно быстрее.

Выбираем новое название:

  1. Первым делом, следует проанализировать целевую аудиторию. То есть, понять, какие люди заходят на канал и зачем. Например, если вы ведете юридический блог для профессионалов, то имя «Казусы судебного представителя» будет понятным. А если канал создан для простых людей, чтобы рассказывать им, как защищать свои права, нужно что-то попроще. Например, «Борец с коммунальщиками». Это не самые лучшие названия. Мало придумать понятное имя для блога.
  2. Можно вдохновиться, посетив каналы конкурентов. Не нужно «списывать». Стоит выделить наиболее часто встречающиеся слова. И придумать ассоциации с ними. Например, есть канал «Юридические тонкости». Ассоциации: правовой, законный, нюансы, детали. Нужно найти как можно больше слов по теме.
  3. Выберите лучшие и самые оригинальные слова. Используйте языковые приемы: рифмы, соединение разных корней, повторение слогов, каламбур и т. д. «Юрист-перфекционист». Тоже не самое лучшее название. Не всем может быть знакомо слово «перфекционист». Не очень понятно, почему юриста-автора канала так называют. Но есть рифма. «Юрист-юморист» — интригующе, хочется зайти, почитать статьи, посмеяться. Автору, если он так назвал канал, вероятно, стоит писать про забавные случаи из практики.

Каламбур: юрист Владимир Зайцев ведет блог про ипотеку. Канал назван: «Зайцева ипотека».Логотип: зайчик в домике. Можно придумать и лучше. Но получается забавно: есть каламбур, ассоциации со сказкой, где лиса выгнала зайца из избушки, как и банки часто выпроваживают ипотечиков, есть указание на фамилию юриста, название оригинальное.

Нейминг – это сложно. Придумать имя блогу – задача, на которую можно потратить несколько дней. Заниматься этим стоит, потому что оригинальное и запоминающееся название привлекает подписчиков.

0

8.03.2020

0

Яндекс Изменение запасов 2011-2022 | YNDX

Годовые/ежеквартальные изменения запасов Яндекса в истории и темпах роста с 2011 по 2022 год. Изменение запасов можно определить как увеличение или уменьшение запасов компании за период.

  • Изменение товарно-материальных запасов Яндекса за квартал, закончившийся 30 сентября 2022 г., составило -0,131 млрд долларов , что на 324,27% больше, чем в прошлом году, на .
  • Изменение запасов Яндекса за двенадцать месяцев, закончившихся 30 сентября 2022 г., составило $-0,357B ,
    257,66% увеличение
    по сравнению с прошлым годом.
  • Годовое изменение запасов Яндекса за 2021 год составило -0,064 млрд долларов , что на 215,27% больше по сравнению с 2020 годом.
  • Годовое изменение товарно-материальных запасов Яндекса за 2020 год составило -0,02 млрд долларов , что на INF% меньше по сравнению с 2019 годом.
  • Годовое изменение запасов Яндекса за 2019 г. составило $0 млрд , что на NAN% меньше, чем в 2018 г. .

Годовое изменение запасов Яндекса
(млн долларов США)
2021 $-64
2020 $-20
2019 $
2018
$
2017 $
2016 $
2015 $
2014 $
2013 $
2012 $
2011 $
2010 $

Сектор Промышленность Рыночная капитализация Доход
Компьютеры и технологии Интернет-контент $6. 840B 4,794 миллиарда долларов
Yandex N.V., интернет-компания, которая разрабатывает технологические продукты и услуги, используя возможности машинного обучения, занимает лидирующие позиции на европейском рынке благодаря своей передовой и популярной поисковой системе. Работает в 5 блоке. Подразделение «Поиск и портал», его основной бизнес, предлагает обширную поисковую систему, персональные услуги, Яндекс.Здоровье, географические и рекламные услуги. Подразделение «Медиасервисы» предлагает КиноПоиск, Яндекс.Музыку, Яндекс.Афишу, Яндекс.Студию, Яндекс.Плюс и Яндекс. Подразделение TV.Taxi состоит из подразделений Ride-Hail и FoodTech. Он включает в себя подразделение «Автономные автомобили». Блок объявлений предлагает автомобили, недвижимость, поиск работы и онлайн-путешествия через Auto.ru, Яндекс.Недвижимость и Яндекс.Работа. Блок «Другие бизнес-единицы и инициативы» состоит из геолокационных сервисов, Дзен, Яндекс.Облака, Устройств и Яндекс.
Драйва. Подразделение Яндекс Маркет состоит из Яндекс.Маркета. Яндекс получает большую часть своих доходов от онлайн-рекламы. Компания предлагает как программную, так и мобильную рекламу.

Складское наименование Страна Рыночная капитализация Коэффициент полиэтилена
РЕЛКС (РЕЛС) Соединенное Королевство 56,265 млрд долларов 0,00
Tencent Music Entertainment Group (TME) Китай 14,188 млрд долларов 27,90
Shutterstock (ССТК) США 2,185 млрд долларов 21.11
Визг (YELP) США 2,071 млрд долларов 56,06
Чжиху (ZH) Китай 1,095 млрд долларов 0,00
Genius Sports (GENI) Соединенное Королевство 0,910 млрд долларов 0,00
Аналогичная сеть (SMWB) Израиль 0,421 млрд долларов 0,00
ДХИ (ДХХ) США 0,266 млрд долларов 139,25

ВКонтакте изменит Delivery Club на «Яндекс-Новости» и «Дзен» — Мы освещаем для вас повестку дня

Опубликовано 24 августа 2022, 12:06

Опубликовано 24 августа 2022, 12:06

Модифицирован 24 дека.

Фото: retail.ru

Интернет-компания ВКонтакте подписала договор со Сбербанком, согласно которому она получит 100% услуг доставки еды и продуктов Delivery Club.

По данным Интерфакс , ВК выйдет из СП O2O Holding, которое работает в сфере транспортных и пищевых технологий. Получив в свое распоряжение сервис доставки продуктов Delivery Club, ВК передаст его Яндексу в обмен на проекты Дзен и Новости.

«Во вторник компании объявили, что подписали обязывающие документы для обмена активами», — говорится в заявлении.

Как отмечает издание, передачи денег в обмен на активы не предусмотрено. Ожидается, что сделка будет полностью закрыта до конца 2022 года. Для ее завершения стороны соглашения должны получить одобрение ФАС.

Ожидается, что после завершения сделки главная страница Яндекса — yandex.ru — станет порталом dzen.ru, который контролируется ВК. При этом сам Яндекс сосредоточится на развитии своей страницы ya.ru, ориентированной на обеспечение поиска сервисные услуги .

При переходе на Яндекс Delivery Club сохранит свой бренд, приложение и сайт. Таким образом, произойдет слияние сервиса «Яндекс Еда» с основным конкурентом на рынке доставки еды Delivery Club, который ранее с ним конкурировал. После объединения оба сервиса начнут работать на единой технологической платформе.

Участники сделки отметили, что, несмотря на разделение, они останутся «стратегическими партнерами» и в дальнейшем продолжат «сотрудничать по разным направлениям».

Ранее сообщалось, что Яндекс давно искал возможность отказаться от бренда «Новости» и искал потенциальных заинтересованных лиц в его приобретении.

О том, что холдинг «ВКонтакте» подписал договор о покупке у «Яндекса» агрегатора новостей «Яндекс.Новости» и блог-платформы «Яндекс.Дзен», стало известно в апреле. В марте Яндекс подтвердил вероятность продажи сервисов Яндекс.Новости и Яндекс.Дзен. Перед этим РБК со ссылкой на источник указывал, что «Яндекс» собирается продавать оба сервиса, но компания сказал , что они «не комментируют слухи».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *