Второй заголовок в Яндекс.Директ
- Главная
- » Статьи
- » Яндекс.Директ
- » Второй заголовок в Яндекс.Директ
Рейтинг статьи: Без оценки
Время чтения:
5 минут
Второй заголовок в объявлениях Директа был введен Яндексом еще в 2017 году. Но до сих пор не все пользователи используют это расширение. Хотя по словам самого Яндекса люди чаще кликаю по объявлениям именно с длинным заголовком.
И если раньше в основной заголовок объявления переносилась часть текста (как правило это первое короткое предложение), и остальной текст смотрелся коротким и урезанным. То теперь его можно добавлять отдельно без ущерба объему текста.
Так же по заявлению Яндекса, использование в объявлениях второго заголовка увеличивает показатель CTR до 10% при показах на мобильных устройствах и до 5% на компьютерах. Оно и понятно, ведь у объявлений появляются явные преимущества:
- Объявления смотрятся визуально больше и полнее;
- Есть возможность подставить во 2 заголовок наиболее важную для клиента информацию, которая сразу бросается в глаза;
Для примера ниже 2 ситуации — объявление с вторым заголовком и без него. Как считаете, какое будет пользоваться большим спросом?
С преимуществами разобрались. Теперь осталось понять как его использовать и в каких случаях он показывается.
Длина второго заголовка в Яндекс Директ
Кроме длины второго заголовка в Яндекс.Директе увеличился и объем текста, что позволяет делать объявления красивыми с использованием полноценной пунктуации. В тексте можно включать до 15 знаков препинания без учета основных символов.
Сама длина второго заголовка составляет — до 30 символов и до 15 знаков препинания, но не более двух знаков на одно слово.
Длина основного заголовка тоже выросла до 35 символов.
Ну и текст подрос до 81 символа. Это значимые изменения в объеме по сравнению с тем, чтобы было раньше.
Для добавления второго заголовка в объявления в Xls файлах появился новый столбец под него. Вы можете выгрузить свою кампанию из Директа через Xls, прописать 2е заголовки и загрузить обратно. После прохождени модерации они начнут работать.
Так же добавить можно через интерфейс Директа при редактировании объявления.
Когда показывается второй заголовок в Яндекс.Директе?
Вторые заголовки в Директе показываются только в Поисковых кампаниях, на РСЯ они пока не работают. Имейте это ввиду при составлении объявлений в Сетях. И учитывайте важную информацию в 1 заголовке.
Так же есть нюанс и в показах 2 заголовка на Поиске. И если мы составим полноценное объявление и захотим следать заголовки максимально длинными — 35 + 30 символов. Есть вариант, что второй не отобразится, так как общая длина слишком большая и не помещается в формат экрана.
Точных цифр по количеству символов, при которых можно бы было гарантированно показываться, Яндекс не дает. Поэтому придется экспериментировать. Наши эксперименты сводятся к цифре — не более 56 символов на оба заголовка, тогда в 99% случаев все будет отображаться.
В любом случае старайтесь делать объявления так, чтобы в случае «не показа» второго заголовка, они оставались полноценными.
Желаем вам удачи! ДиректВсем.
Вы прочитали статью, а теперь:
- Поставьте ей 5 звезд;
- Поделитесь ей в соцсетях;
- Подпишитесь на мой блог.
Автор блога:
Артем Афанасьев
Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Яндекс.Метрики, Google Ads, Google Analytics. Специалист по интернет-маркетингу с опытом более 5 лет
Все статьи автора
Оцените материал:
★★★★★
© «Direktvsem», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Рекомендуемые статьи
Как использовать второй заголовок в Яндекс Директ?
Второй заголовок – это одно из нововведений конца лета в рекламной системе Яндекса. Теперь у рекламодателей есть возможность прописать 2 заголовка у одного объявления
Tilda Publishing
Главная > Статьи > Второй заголовок в Яндекс Директе
Также увеличилось общее количество символов, которые может содержать текст объявления
Раньше при настройке контекстной рекламы была возможность перенести часть текста в заголовок. По данным Яндекс по объявлениям с длинным заголовком кликают чаще. Но при переносе текста в заголовок – текст выглядит урезанным.
Чтобы исправить эту проблему был введен второй заголовок. Например, в Google два заголовка применяются уже давно.
Также увеличилось общее число символов, которые можно написать в тексте. Теперь текст может состоять из 81 одного символа и 15 знаков препинания. Появляется возможность составить более полное УТП для потенциальных клиентов.
Первый и второй заголовки по длине могут достигать 35 и 30 букв соответственно, каждый из них может включать до 15 символов.
Стоит отметить несколько минусов нововведения. Два заголовка показываются не всегда. Если суммарно заголовки занимают слишком много места – показываться будет только один из них.
Также в компаниях на РСЯ два заголовка пока нельзя использовать. Но в любом случае любое изменение в системе – это повод доработать старые кампании или, как минимум, учесть новинки при создании новых.
Вы также можете заказать контекстную рекламу у профессионалов и посвятить своё время более прибыльным отраслям вашего бизнеса.
Что такое поисковый спам?
Поисковый спам – это одна из технологий продвижения сайтов, которая заключается в намеренном манипулировании методами ранжирования сайтов
Продвижение сайта статьями
Статейное продвижение сайта – это эффективный метод раскрутки, который сохраняет актуальность уже длительное время
Правила верстки текста в html для раскрутки сайта в поиске
Правильная верстка текста в html – это один из внутренних факторов продвижения, который влияет на положение сайта в топе выдачи поисковых систем
Заголовок h2, h3, h4 и внутренняя SEO-оптимизация сайта
HTML теги h2, h3, h4 – это теги, которыми размечаются заголовки на странице. Главный заголовок размечается цифрой 1, остальные теги нужны для разметки подзаголовков
Релевантность страниц сайта ключевым запросам
Релевантность страницы сайта – это соответствие страницы поисковому запросу. Значение релевантности страницы определяется поисковым роботом. Яндекс и Гугл по-разному считают
Мета-тег Keywords – значение тега ключевые слова для SEO-оптимизации сайта
Meta keywords – это один из тегов, которые используются в html. Этот тег заполняется ключевыми словами, которые индексируются поисковыми системами
Бесплатная консультация
Мы создаем и раскручиваем сайты, ведем аналитику и размещаем рекламу в интернете. Задайте нам вопрос по любой из этих тем
Написать |
c++ — Как избежать двойного включения: директива препроцессора против make-файлов
Я работаю над переходом от программ Франкенштейна и однофайловых программ с тысячами строк к хорошо структурированным и организованным многофайловым программам. Прямо сейчас кажется естественным (наивно) составить любовный треугольник из включений заголовков для трех моих файлов:
файл_1 включает файл_2, файл_4
файл_2 включает файл_3, файл_4
файл_3 включает файл_1 . … и т.д. и т.п.
Эти файлы имеют переменные, методы, структуры и т. д., которые мне нужны между другими файлами.
И, конечно же, я получаю двойные ошибки включения.
Мой вопрос: следует ли мне избегать этих проблем, используя директивы препроцессора в заголовках (например, включая структуры, методы и т. д. полностью в заголовок), или мне следует компилировать с помощью make-файла (который, как я слышал, также может использоваться для решить эту проблему—но я никогда не делал один)?
- c++
- makefile
- c-preprocessor
- множественные включения
1
Вы всегда должны использовать охранники включения, чтобы при необходимости можно было включать общие заголовочные файлы. Это действительно не зависит от Makefile или любого другого инструмента сборки, который вы решите использовать.
Вы также должны стараться избегать циклических зависимостей, если это возможно, в противном случае вам нужно будет использовать предварительные объявления для их разрешения.
5
Директивы и заголовки препроцессора, содержащие объявления, общие структуры и т. д., — это то, что нужно. Makefiles просто помогает скомпилировать исходники и связать объектные файлы с внешними библиотеками для формирования окончательного бинарного файла, но не поможет решить проблему множественного включения. В двух словах объявите в заголовочном файле следующее:
- структуры
- общая переменная как внешняя (и определите ее в одном из файлов .c)
- объявление метода (и определение методов в одном из файлов .c)
защитите их с помощью #IFNDEF
и #ENDIF
, затем включите файл заголовка в различные файлы .c…
2
Примером включения защиты для «inv_tree.h» может быть
#ifndef INV_TREE_H # определить INV_TREE_H ... #endif
Окружая содержимое «inv_tree.
1
файлы заголовков
Файл заголовков должен включать только те файлы заголовков, которые абсолютно необходимы. Это означает, что если вы наследуете класс или явно используете класс в качестве члена, из другого заголовочного файла.
Если вы используете только ссылку или указатель на класс, то объявляйте его только вперед (не включайте хедер-файл).
Таким образом можно нарушить циклическое включение заголовка.
Примечание: вы всегда должны использовать защиту заголовков, так как заголовок может быть включен несколькими путями, которые не очевидны для пользователя ваших головных файлов.
Зарегистрируйтесь или войдите
Зарегистрироваться через GoogleЗарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Обязательно, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
c++ — использование директивы в заголовочном файле
спросил
Изменено 1 год, 6 месяцев назад
Просмотрено 395 раз
У меня есть класс, который нужно преобразовать в класс-шаблон. Для этого я перемещаю реализацию из class.cpp в class-in.h, который затем будет включен в конец class.h.
Реализация имеет несколько с использованием директив ...
, а также gflag DEFINE_bool
. Мне нужно использовать их в файле class-inl.h, но мне сказали, что их не следует помещать в заголовочный файл.
class-inl.h — это заголовочный файл, но он никогда не будет включен как обычный заголовочный файл.
Можно ли избавиться от использования /gflag в заголовочном файле? Могу ли я поставить gflag, используя операторы в class.cpp?
редактировать: я имел в виду использование примера объявления с использованием std::cout
- c++
- c++11
- шаблоны
4
Я рекомендую не помещать с использованием
в файлы заголовков, если они используются только для реализации. Они излишне пропускают символы и детали реализации. Если вы определяете с помощью my_shortcut_for_long_type=....
, кто-то обязательно начнет его использовать, и код сломается, когда вы решите его изменить.
Вас не убьет запись std::cout
вместо cout
. Если вы хотите сократить длинный тип, поместите использование, например, в. реализовать пространство имен
; то же самое касается того, что раньше было статическими функциями в .cpps. Не забудьте пометить их inline
, если решите определить их еще и в шапке. с использованием
Определенно не ставить с использованием пространства имен std;
или любое другое пространство имен в файлы заголовков, если это не является целью этого заголовка.
Также по возможности воздержитесь от использования макросов.
Обычно можно разместить , используя
в заголовочном файле.
Можно ли избавиться от использования .