Дропшиппинговая платформа: 10 лучших дропшиппинг платформ для интернет-магазина

Содержание

Чем выгодны платформы для дропшиппинга, как начать бизнес с нуля без вложений, какие бывают подводные камни

Открыть интернет-магазин стало под силу каждому благодаря такой бизнес-модели как дропшиппинг. Больше половины онлайн-магазинов работают именно по такой системе. Больше не нужно покупать товар, обслуживать склад и заниматься логистикой, достаточно найти клиента и получить прибыль от сделки.

Содержание:

  • Описание дропшиппинга
  • Основные возможности
  • Преимущества и недостатки

Описание дропшиппинга

Дропшиппингом называется модель ведения бизнеса, когда предприниматель принимает заказ у клиента и передает его поставщику. По сути предприниматель оказывает посреднические услуги. В переводе с английского языка дропшиппинг (drop shipping) означает «прямая поставка».

Посредник не закупает товар оптом для дальнейшей его реализации, достаточно представить каталог товаров или создать интернет магазин, найти покупателя и передать заказ поставщику, который и будет заниматься отправкой товара. Посредник, ничего не вложив, получает разницу между розничной ценой и ценой, которую ему предложил поставщик.

Покупатель, когда заходит на сайт компании, часто не подозревает, что товара нет в наличии, и что продавец его даже не видел. Все описания, фото и характеристики предоставляет поставщик.

Схема выглядит следующим образом:

Зарубежный дропшиппинг

  • покупатель оформляет заказ на сайте
  • покупатель вносит оплату на счет дропшиппера
  • дропшиппер оплачивает товар на счет поставщика и указывает контактные данные покупателя
  • поставщик отправляет товар покупателю

И поставщику, и онлайн-предпринимателю выгодно работать по данной схеме. Посредник занимается только маркетингом и консультацией клиента, поставщик направляет все силы на организацию логистики, быстрые отгрузки, контроль качества товара.

Предоставив товар для реализации дропшипперам, он может стать известным за считанные дни.

Прямые продажи подойдут для:

  • начинающих предпринимателей для формирования понимания об электронной коммерции
  • опытных коммерсантов для расширения ассортимента
  • для анализа спроса в определенном сегменте
  • для студентов, мам в декрете и других людей, которые ищут дополнительный заработок

Основные возможности

Главное преимущество в таком бизнесе для индивидуального предпринимателя – не вкладывая финансовых средств, получать прибыль. Заработанные проценты вкладываются не в новый товар, а в развитие интернет-магазина, в рекламу, что в будущем принесет еще больше продаж.

Также продавец сам регулирует наценку. Поставщик предлагает цену со скидкой для посредника, который гарантирует выполнять определенный план продаж. Некоторые бренды следят, чтобы продавец придерживался рекомендованной цены, не завышая и не занижая ее.

Дропшиппингом выгодно заниматься, принимая заказы на товары из других стран. Не все люди умеют делать это самостоятельно, кто-то не знает на каких сайтах искать необходимую вещь, сталкиваются с языковым барьером и так далее. На помощь придет посредник, который будет сопровождать заказ до момента его получения. Популярными являются товары из Америки и Китая.

Успеха удастся добиться, если предприниматель:

Схема дропшиппинга

  • работает с интернет-магазинами, которые не доступны для клиентов
  • работает с малоизвестными магазинами, которые предлагают высокое качество по низкой цене
  • имеет хорошую репутацию и наработанную клиентскую базу

У продавца есть возможность не ограничивать свой онлайн магазин в ассортименте, предложить альтернативу, а в момент распродажи заработать еще больший процент. Главное не путать дропшиппинг с другим популярным направлением как «совместные покупки».

Когда бизнес схема только начинала работать, предпринимателю приходилось самостоятельно связываться с поставщиками и предлагать свои услуги. Многие слышали про такую возможность впервые, относились с опаской. Сегодня производители сами предлагают дропшиппинг, понимая, что таким образом популяризируют свой бренд и в разы увеличивают продажи.

За небольшую сумму можно купить базу поставщиков и отсортировать их по необходимой категории товаров.

Все компании делятся на две категории:

  • онлайн-магазины общего профиля
  • специализированные порталы, представляющие список поставщиков

Преимущества и недостатки

Почему стоит обратить внимание на бизнес на прямых поставках:

  • не требуется больших вложений
  • работать можно дома, в офисе, на отдыхе, в любом месте, где доступен интернет
  • не несет финансовых рисков
  • можно самостоятельно регулировать наценку
  • посредник не посещает почтовые отделения и не заключает договора с перевозчиками
  • неограниченное расширение ассортимента при работе с несколькими поставщиками

Есть риск столкнуться с такими трудностями:

  • клиент может напрямую найти поставщика, у которого цена будет значительно ниже, чем у дропшиппера
  • поставщик, получив контакты покупателя, может наладить с ним прямой контакт на более выгодных условиях
  • предпринимателю нужно выйти в топ в поисковых системах, чтобы обойти конкурентов
  • при задержке в отправке либо проблемах при перевозке, все вопросы от клиента ложатся на плечи дропшипперу, который имеет право в любой момент потребовать вернуть деньги

Отличие дропшиппера от посредника (дистрибьютора, агента) заключается в том, что первый не хранит у себя товар до момента передачи его клиенту. Первый выгодней тем, что нет фиксированного процента, которую предприниматель возьмет за услуги, в зависимости от ситуации он варьируется. Также дропшиппер освобождается от логистических и складских организационных моментов.

Наверх