Дорожные знаки из чего делают: Материалы для изготовления дорожных знаков

Содержание

Как делают дорожные знаки — cvarnou — ЖЖ


В нашем городе несколько предприятий занимается изготовлением дорожных знаков, но в данном посте я раскажу о цехе «Крайдорпредприятия» в котором сохранилось посути уникальное производство. Уникальность его в том что технология изготовления знаков практически не изменилась со времен СССР. Короче отправимся назад в прошлое…



Изготовление любого знака, стандартного или индивидуального проектирования, начинается с заявки. «Крайдорпредприятие», в прошлом (до 2002) КГУ «Хабаровскавтодор» занимается дорогами федерального, регионального и межмуниципального значения. т.е. знаки которые идут на внутренние нужды устанавливаются по всему Хабаровскому краю за пределами городов. Но знаки идут и в свободную продажу…



Так, тут конечно не СССР, прогресс добрался и сюда… но не отчаивайтесь, СССР еще будет=) Раньше изображение на знаки вырезали из световозващающей пленки по трафаретам вручную, сейчас все делает техника.



Макеты для знаков делают в векторном графическом редакторе CorelDRAW. Для стандартных знаков всегда есть готовые макеты, а знаки индивидуального проектирования надо рисовать с нуля…



Это графопостроитель, он же пло́ттер. Он режет пленку согласно заданному рисунку, притом режет не только насквозь, но и только саму пленку без подложки. Все зависит от вашего требования…



В качестве рабочего инструмента у плоттера используется иголка, специальная естественно…



Отвлечемся от информационных технологий и спустимся в АД цех металлоизделий. Тут из оцинкованного стального листа 0.7 мм делают заготовки дорожных знаков. Раньше знаки делали из «черного железа», т.е. обычная холоднокатанная сталь 0.8 — 1.0 мм, потом ее красили, но в следствии низкой коррозионной стойкости решено было использывать оцинковку… По трафарету мастер обводит контуры будущих заготовок…



На гильотинных ножницах из листа получаются будушие полуфабрикаты заготовок. Кстати эта «старушка» выпущена 60-х…



На этой приспособе рубятся углы под загиб




Загибаем… Кстати сейчас в большинстве случаев используется двойной загиб…



Круглые знаки обрезают и загибают на этом станке, он тоже уже «дедушка»…



Вот практически весь ассортимент стандартных знаков…



Но знак же надо как то крепить? Вот она особеность крайдоровских знаков — приварные ручки (так в Хабаровском крае не делает никто!) Сначала вырубленным заготовкам придаем нужную форму…



Сверлим… Кстати станок покойного хабаровского станкостроительного…



Привариваем гайки…



Привариваем ручку к знаку. Раньше это делали при помощи контактной сварки, сейчас процесс осуществляется полуавтоматической сваркой в среде СО2 (MAG)



Постольку поскольку ручки изготовляются из «черного» металла то их необходимо красить…



Вот теперь на изготовленную основу знака наклеивают световозвращающие пленки уже вырезанные в виде необходимого рисунка плоттером…



От куда у цеха постоянные заказы, ведь вроде установил один раз знак и все? Эт в городе один раз установил и можно не парится, а за городом знак со стойкой ценный строительный материал который с удовольствием разбирают дачники, сельчане и причие любители халявы. Ведь знак это не только ценная заготовка для лопаты, совка и крышки на бочки, но и еще отличная стойка для забора (3 метра 76 трубы нахаляву, а?). Вот едет машина, устанавливает знаки, а за поворотом уже другая машина… выдергивает знаки=) И это я не шучу…





Знаки бывают разные=)

Технология изготовления дорожных знаков | Дорожный бложик

Проезжая по городским улицам, вы не могли не заметить, как за последние несколько лет дорожные знаки, которые используют во всем мире для регулировки дорожного движения, немного изменили свой внешний вид.

Технический прогресс не стоит на мести, он дошел и до дорожных знаков. Благодаря ему, знаки дорожного движения стали более заметными, не только в дневное время, но и лучше видны ночью.

Если вспомнить историю дорожного регулирования, то самые первые дорожные знаки были очень простыми в своей конструкции. Границы дороги обозначали бревнышком, вкопанным в землю или сваленной грудой камней.

Например, в древнем Риме вдоль дороги через определенные, за ранее отмеченные, участки дороги, устанавливали каменные колонны, которые указывали расстояние до Рима.

В наше время, тоже, подобным способом обозначают расстояние на трассах, ведущих в соседние города. После того, как прошли столетия, вместо каменных столбов, из-за сложной технологии их изготовления, появились деревянные дорожные указатели. Они показывали несколько направлений одновременно, тем самым увеличивая свою информативность.

Международная система дорожных знаков, которой пользуются во всем мире, с небольшими ее изменениями для каждого государства, была принята в 1908 году на первом международном дорожном конгрессе. В результате дорожный знак эволюционировал и принял вид, который мы привыкли видеть на дорогах.

Процесс изготовления дорожных знаков частично компьютеризирован, как и многое производство в нашем современном высоко технологичном мире.

Технология производства дорожных знаков начинается с создания шаблона знака на компьютере в специализированной программе. В ней определяется вид знака и его размеры по ГОСТу.

По закону, процесс соответствия знаков установленному ГОСТу, должен строго контролироваться , но на деле это далеко не так. После создания шаблона на компьютере, программа преобразует, эти данные в машинный код и загружает в управляемый роботизированный плоттер, вырезающий границы знака и символику на листе самоклеящейся пленки. Подобной той, из которой мы видим рекламу на витринах многих магазинов о скидках и не только.

Когда резка трафарета для дорожного знака закончена, рабочий цеха удаляет не нужные обрезки и на пленке. В итоге остается только требуемый рисунок.

Затем трафарет тщательно проверяют на наличие дефектов, ведь от этого будет завесить качество нанесенного рисунка на все знаки в производимой партии. Проконтролировав качество макета, подготавливают рамку из полиэстеровой ткани необходимой для процесса производства знака. Ее покрывают тонким слоем светочувствительной краски. Когда краска высыхает, на нее наклеивают шаблон дорожного знака вырезанного ранее. Затем помещают в вакуумную рамку и откачивают воздух, для того, что бы удалить складки на материале и пузырьки воздуха образующиеся на поверхности.

Когда процесс откачки воздуха завершен, ткань облучают светом из специального проектора с мощностью светового потока до 6 тысяч ватт. Поток света служит в качестве реагента и заставляет краску вытравить шаблон. Затем остатки краски удаляют, промывая ткань шаблона знака специальным составом. В этом время рабочие следующих цехов начинают подготавливать алюминиевые пластины. Разрезая их на куски установленного размера. В последствие, на эти куски нанесут рисунок дорожного знака. Это делается при помощи небольшой промышленной гильотины. Закругляя у будущих знаков углы и проделывая отверстия в местах для крепления болтов.

После этого, делают очистку листов в резервуарах со специальным химическим раствором, позволяющим удалить остатки смазки, грязи и других частиц, что бы краска, нанесенная на знак, легла ровно и не потрескалась.

Последний этап подготовки перед печатью рисунка, помещение листов в растворе для повышения свойства алюминия быть стойким к погодным условиям выдерживая морозы и жару.

Затем пластину из алюминия покрывают защитной пленкой содержащей мельчайшие частички стекла, благодаря этому знак будет хорошо видно в свете фар за счет того, что стекло будет отражать их свет. После этого будущий дорожный знак окончательно придают нужную форму, например четырехугольник для знака главной дороги, восьмиугольник для знака СТОП, треугольник для знака осторожно дети.

Теперь можно переходить непосредственно к нанесению рисунка. Для этого используют технологию шелкотрафаретной печати. Не смотря на название технологии печати, в качестве материала используют не шелк, а полиэстер он значительно дешевле. Станок для производства дорожных знаков наносит краску на алюминиевую пластину через экран с макетом изготовленным ранее. Краска проникает сквозь отверстия в ткани, тем самым образуя красочный фон на поверхности дорожного знака. После нанесения краски на знак он попадает в сушильную камеру, где сушится в течение пяти минут при температуре не больше 66 градусов. Для

изготовления табличек с названиями улиц алюминиевую пластину покрывают светоотражающей пленкой в качестве фона, а затем руками наносят название улицы, методом трафаретной печати. Или, наклеивая самоклеящиеся буквы, но этот метод не является столь долговечным как шелкотрафаретная печать.

Для производства многоцветных знаков применяют только метод трафаретной печати. Нанося краску одну за другой, по очереди после высыхания предыдущего слоя, препятствуя тем самым смешиванию цветов. Затем многоцветный знак сушат в сушильной камере, где он подвергается термической обработке при температуре в 176 градусов по Цельсию. Наносимая краска по своему составу достаточно прозрачна и не влияет на светоотражающую пленку, нанесенную на знак слоем ниже. Поэтому весь знак обладает светоотражающей способностью, а не только буквы. Что позволяет

делать дорожный знак максимально заметным в любое время суток и при любых погодных условиях.

Все это делается, что бы водитель был вовремя проинформирован о правилах, действующих на данном участке дороги и ради его безопасности.

Как делают дорожные знаки? — 1nsk

Автор Роман Фандорин На чтение 2 мин. Просмотров 46 Опубликовано

Трудно себе представить дорогу без дорожных знаков. Действительно, без них водитель теряет возможность ориентации на незнакомой дороге, а на знакомой вынужден надеяться исключительно на свою память.

Что в лучшем случае ведет к потере времени, а в худшем — к нарушению правил дорожного движения и созданию аварийной ситуации. Кроме того, знаки важны и для пешеходов — чтобы знать, где можно безопасно перейти дорогу или в какой стороне находится больница, гостиница или кафе. Стоит отметить и тот факт, что для ресторанов, автосервисов и других обслуживающих учреждений необходимость купить знаки дорожного движения — один из шагов по увеличению прибыли, так как они служат своеобразной рекламой. Приобрести знаки можно тут https://moskva.znaki154.ru/.

Процесс изготовления знаков

Купить знаки дорожного движения в Москве, как и в других городах можно в специализированных фирмах. Они производят их в соответствии с Венской конвенцией о дорожных знаках и сигналах, которая была принята с целью унификации между разными странами. Благодаря этому водитель, пересекая границу государства, не оказывается на дороге с непонятными обозначениями, а ориентируется по давно знакомым.

Процесс изготовления можно разделить на следующие этапы:

  • Создание проекта знака
  • Изготовление основы знака
  • Нанесение рисунка
  • Покрытие знака защитной светоотражающей пленкой

Проект должен полностью соответствовать вышеупомянутой конвенции, а готовый знак государственному стандарту. Основными критериями, которые учитываются при проектировании и производстве являются хорошая читаемость и заметность, видимость в темное время суток и при плохой погоде, а также износоустойчивость.

Проект создается на компьютере в графическом редакторе, после этого изготавливают основу. Основа может быть из оцинкованной стали, алюминия или пластика. Главное требование — прочность, знак не должен переломиться от ветра или заржаветь после первого же дождя или снегопада.

Нанесение рисунка одна из самых важных операций, так как нечитаемый знак — бесполезный, а то и опасный. Его наносят по технологии шелкографии или порошковой печати. Эти методы формируют наиболее устойчивую поверхность, выдерживающую длительное время воздействие непогоды. Завершается процесс нанесением специальной пленки, которая кроме того, что дополнительно защищает знак, обладает светоотражающими свойствами.

Когда нужны новые знаки?

Необходимость в них возникает постоянно: помимо замены износившихся, это постройка новых сервисных учреждений (автомойки, рестораны), дорог. Не последнее место занимает порча в результате аварий, непогоды или вандализма. С развитием технологий появляются более совершенные методы защиты и повышения заметности, например светодиодная подсветка, и дорожные знаки продолжают служить надежными ориентирами в городском пространстве.

Из чего делают дорожные знаки?

Производство дорожных знаков и материалов для нанесения дорожной разметки идет в ногу со временем, в отрасли периодически внедряются новые технологии и оборудование. Требования к безопасности дорожного движения постоянно повышаются, автомобильный поток растет. Это диктует свои требования к инфраструктуре автомагистралей и городских улиц.

О производстве дорожных знаков

В настоящее время существует достаточное количество фирм готовых выполнить заказ на производство дорожных знаков и стандартного образца, и индивидуального проектирования. Современные дороги — это еще информационные щиты и указатели, всевозможные таблички и схемы. Такая продукция зачастую изготавливается по той же технологии, что и дорожные знаки.

Основными материалами для производства дорожных знаков является оцинкованная сталь и световозвращающие материалы. Световозвращающие пленки помогают сделать указатели видимыми в любое время суток и своевременно донести до участников движения необходимую информацию указательного, запрещающего или предписывающего характера. Срок службы знаков во многом зависит от качества светоотражающей пленки, которая был использована при их изготовлении.

Качественная пленка должна быть многослойной, демонстрировать хорошую адгезию и световозвращение, а также надежно защищать лицевую поверхность указателя. Для этого материал должен хорошо клеиться к металлической и пластиковой поверхностям и обладать прочным защитным слоем. Этот слой убережет знак от дождя, солнечных лучей и грязи.

Сегодня изготовители предлагают производство дорожных знаков на флуорисцентной пленке. Эта световозвращающая пленка алмазного типа работает на близкие расстояния. Ее свойства дают возможность обеспечить знакам и указателям высокий уровень яркости и днем (флуоресценция), и ночью (световозвращение).

Создание световозвращающей поверхности может происходить за счет использования пленки LG Lite (Reflective sheet) фирмы LG Chem или других материалов с подобными свойствами. Детали и сборочные единицы подобных объектов инфраструктуры производятся из антикоррозийных материалов с защитным покрытием.

Если знаки имеют светящиеся элементы, то для их создания используют светодиоды желтого и красного цветов (от 4000 кд/м2). К каждому дорожному знакому производитель должен прилагать паспорт, техническое описание и инструкцию по эксплуатации.

Активный знак

Активные знаки используют для ограждения мест проведения ремонтных и строительных работ на дорогах. Их также устанавливают на машины и механизмы, которые участвуют в е обслуживании автомобильных трасс и городских улиц. Активный знак «Объезд препятствия справа» или «Объезд препятствия слева» оснащается стрелкой из светоизлучающих диодов.

Технология СИД дает возможность увеличить срок службы изделия в 50 раз по сравнению с продукцией на основе ламп накаливания. При этом потребление электроэнергии уменьшается в 10-15 раз. Такие знаки могут использоваться на дорогах при температуре окружающей среды в -40° С — +60° С и не требуют эксплуатационных затрат. Для питания подойдут источник постоянного тока (12 В) или сеть (220 В). Стрелка имеет яркость примерно 3000 кд и может работать в импульсном или постоянном режиме.

 

Как делают дорожные знаки | КИТ-ДВ

В Хабаровске несколько предприятий занимается изготовлением дорожных знаков, но в данном посте я расскажу о цехе «Крайдорпредприятия» в котором сохранилось по сути уникальное производство. Уникальность его в том что технология изготовления знаков практически не изменилась со времен СССР. Короче отправимся назад в прошлое…

Изготовление любого знака, стандартного или индивидуального проектирования, начинается с заявки. «Крайдорпредприятие», в прошлом (до 2002) КГУ «Хабаровскавтодор» занимается дорогами федерального, регионального и межмуниципального значения. т.е. знаки которые идут на внутренние нужды устанавливаются по всему Хабаровскому краю за пределами городов. Но знаки идут и в свободную продажу…

Так, тут конечно не СССР, прогресс добрался и сюда… но не отчаивайтесь, СССР еще будет=) Раньше изображение на знаки вырезали из световозващающей пленки по трафаретам вручную, сейчас все делает техника.

Макеты для знаков делают в векторном графическом редакторе CorelDRAW. Для стандартных знаков всегда есть готовые макеты, а знаки индивидуального проектирования надо рисовать с нуля…

Это графопостроитель, он же пло́ттер. Он режет пленку согласно заданному рисунку, притом режет не только насквозь, но и только саму пленку без подложки. Все зависит от вашего требования…

Отвлечемся от информационных технологий и спустимся в АД цех металлоизделий. Тут из оцинкованного стального листа 0.7 мм делают заготовки дорожных знаков. Раньше знаки делали из «черного железа», т.е. обычная холоднокатанная сталь 0.8 — 1.0 мм, потом ее красили, но в следствии низкой коррозионной стойкости решено было использывать оцинковку… По трафарету мастер обводит контуры будущих заготовок…

На гильотинных ножницах из листа получаются будушие полуфабрикаты заготовок. Кстати эта «старушка» выпущена 60-х…

На этой приспособе рубятся углы под загиб

Загибаем… Кстати сейчас в большинстве случаев используется двойной загиб…

Вот практически весь ассортимент стандартных знаков…

Но знак же надо как то крепить? Вот она особеность крайдоровских знаков — приварные ручки (так в Хабаровском крае не делает никто!) Сначала вырубленным заготовкам придаем нужную форму…

Сверлим… Кстати станок покойного хабаровского станкостроительного…

Привариваем гайки к ручке и ручку к знаку. Раньше это делали при помощи контактной сварки, сейчас процесс осуществляется полуавтоматической сваркой в среде СО2 (MAG)

Постольку поскольку ручки изготовляются из «черного» металла то их необходимо красить…

Вот теперь на изготовленную основу знака наклеивают световозвращающие пленки уже вырезанные в виде необходимого рисунка плоттером

Производитель дорожных знаков ➡️ компания «Дорзнак»

История

Компания «Дорзнак» — российский производитель дорожных знаков, мы работаем на рынке с 1993 года. За это время фирма прочно укрепила свои позиции на рынках услуг Владимирской, Ивановской, Ярославской, Костромской и Нижегородской областях. Слаженный коллектив фирмы оперативно реагирует на потребности рынка и постоянно совершенствует свою работу.

Изначально фирма была создана для обслуживания потребностей городов и районов Владимирской области в сфере установки и обслуживания технических средств регулирования дорожного движения и нанесения дорожной разметки. В короткий срок было освоено производство дорожных знаков по прогрессивной для того времени технологии аппликации алюминиевой фольги на металлическую основу (в то время многие использовали технологию изготовления способом нанесения обычной краски через трафарет!).

С появлением на рынке световозвращающих пленок (середина 90-х годов) и технологии изготовления дорожных знаков из нее, наша компания сразу взяла данную технологию на вооружение, закупив новейшее оборудование и освоив плоттерную резку, что резко повысило скорость и качество изготовления дорожных знаков, а также повысило их долговечность.

За годы плодотворной работы фирма накопила огромный опыт по изготовлению, монтажу и настройке светофорных объектов любой сложности, монтажу дорожных знаков, нанесению дорожной разметки и прочих работ данной тематики.

На данный момент «Дорзнак» — это стабильная, успешно развивающаяся компания, выпускающая продукцию только из сертифицированных материалов, со строгим соблюдением государственных стандартов. В компании четко налажено производство и контроль за качеством изготавливаемой продукции.

 

Возможности предприятия

В настоящее время наиболее перспективными направлениями деятельности предприятия являются изготовление и реализация по минимальным ценам:

  • оцинкованных подоснов дорожных знаков;
  • светоотражателей КД 4-1;
  • светодиодных дорожных знаков, моделей 1, 2, 3, 4 типоразмеров;
  • знаков индивидуального проектирования.

Наше предприятие нацелено на долгосрочное сотрудничество: мы ценим каждого клиента! Индивидуально подберём для Вас схему и порядок оплаты, скидки на продукцию, обсудим любые выгодные Вам условия сотрудничества! Просто позвоните или напишите нам!

Благодарности клиентов

Способы изготовления знаков

Производство дорожных знаков представляет собой достаточно сложный процесс. Это работа с качественным и надежным оборудованием и материалами, которые должны соответствовать самым строгим требованиям. За последние годы интенсивное развитие технического процесса также коснулось внешнего вида изделий, благодаря чему дорожные знаки стали более заметными, в светлое время суток и ночью.

Технология изготовления

Современные технологии по производству дорожных знаков подразумевают выполнение трех основных этапов:

  • Для изготовления качественных и долговечных знаков используют металлическую основу, толщиной 0,8-1 мм. В качестве материала используется оцинкованный металл, благодаря какому изделия получают антикоррозионную прочность. После этого из материала вырезают форму знака: круг, прямоугольник, треугольник или квадрат. После этих процессов проводят отбортовку изделия.
  • На лицевую поверхность дорожного знака наклеивают специальную, устойчивую к внешним воздействиям, пленку, где в основе лежит светоотражающий полимерный материал. Такое же покрытие имеют также сигнальные конусы и парковочные барьеры. При этом на пленке заранее печатают дорожный знак.
  • Затем сверху наносят специальное покрытие, выполняющее функцию защиты пленки от атмосферных явлений и неблагоприятных воздействий окружающей среды.

Оборудование для производства

Производство знаков происходит на специальном современном оборудовании. На профессиональном станке К-700 изготавливают подоснову, после чего вырезают круглую или любой другой формы заготовку, и делают двойную отбортовку. Такой станок работает в строгом соответствии с требованиями и стандартами, установленными для производства дорожных знаков.

Для качественной обработки основ треугольных или прямоугольных знаков станочники используют полуавтоматические вырубные прессы, потому как они считаются самыми простыми и удобными в применении.

Для осуществления нанесения цифровой печати на пленку преимущественно пользуются профессиональным полуавтоматическим станком, предназначенным для нанесения изображения и символа методом трафаретной печати. Такое оборудование обеспечивает яркую печать высокого качества, оно отличается высокой скоростью печати изображения на любую поверхность и современным дизайном.

Процесс изготовления и инсталляции дорожных знаков особенно важны. Наличие знаков на дорогах позволяет поддерживать необходимый уровень безопасности на дороге для пешеходов и автовладельцев, эффективно регулируя дорожное движение.

Упаковка дорожных знаков

Чтобы заказанные изделия прибыли к заказчику в полной целости и сохранности, их важно надежно и хорошо упаковать. Знаки, которые производятся профессионалами, аккуратно упаковываются с помощью полиэтиленовой пленки и аккуратно складываются в ящик из ДВП. Используемые при производстве оборудования технологии и материалы дают возможность использовать дорожные знаки в любых климатических зонах.

RT-Znak производит любые дорожные знаки

Из чего сделаны уличные и дорожные знаки?

Самые ранние дорожные знаки были простыми, из дерева или камня. И так же, как сегодня, они были размещены на обочине дороги, чтобы давать людям информацию или направления. Римляне возводили каменные колонны по всей своей империи, сообщая путешественникам, как далеко они находятся от Рима, потому что, как мы знаем, все дороги ведут в Рим. В средние века разнонаправленные указатели на перекрестках стали обычным явлением, указывая направления на города. Знаки с направленными стрелками были введены в Соединенном Королевстве, а затем в Саксонии, и они продолжали развиваться до настоящего времени, с графическими знаками, использующими символы вместо слов.Современные индикаторы были впервые разработаны в Европе и приняты большинством стран.

Первый известный Закон о регулировании дорожного движения был принят королем Португалии Петром II. Он направил расстановку приоритетных указателей, которые установили порядок проезда транспортных средств через перекрестки. Первые современные дорожные указатели появились только в конце 1800-х годов, когда высокие велосипеды стали обычным явлением. Поскольку эти велосипеды было трудно контролировать, велосипедные организации начали размещать новые виды индикаторов, которые предупреждали их водителей о потенциальных опасностях.Развитие автомобилей потребовало еще более сложных систем указателей для обеспечения безопасности и эффективности.

Материал, из которого были изготовлены вывески, начал меняться, как и их дизайн с годами, от доиндустриальных материалов для уличных указателей до чугуна после того, как Абрахам Дарби разработал процесс плавки чугуна. Так продолжалось до середины 19 века, когда его заменили алюминием, а затем сталью. Теперь, с 1945 года, большинство табличек изготавливается из листового алюминия с клеевым пластиковым покрытием.

Виды дорожных знаков

Вот некоторые из наиболее распространенных типов дорожных знаков, которые мы используем сегодня.

Предупреждающие знаки

Предупреждающие знаки указывают на потенциальную опасность впереди, например резкий поворот или поворот дороги, скользкую дорогу, перекресток, крутой подъем или низкий просвет. Они также предупреждают о надвигающихся изменениях на дороге, таких как появление знака «Стоп», слияние транспортных средств, снижение скорости, пожарное депо или переходы для оленей, крупного рогатого скота и снегоходов.

Знаки пересечения проезжей части для железных дорог и легкорельсового транспорта

Железнодорожные знаки включают в себя предупреждения о переходе пути вперед, отсутствие сигнала на путях, отсутствие сигнала поезда, экстренное уведомление для транспортных средств, остановившихся на путях, разделенный транзитный железнодорожный переезд на автомагистрали или транзитную станцию ​​легкорельсового транспорта.

Знаки временного регулирования движения

Все временные знаки управления движением оранжевого цвета и передают информацию о некоторых видах дорожных работ, например о приближении рабочих или флагманов, перекрытии обочины, перекрытии съезда или полосы движения или объездах.

Нормативные знаки

Нормативные знаки, содержащие красный цвет, включают такие инструкции, как: остановка, уступка, запрещение въезда, запрещение парковки, запрещение разворота или поворота налево, а также запрещение использования опасных материалов. Они также предупреждают о многосторонних остановках. Черно-белые нормативные индикаторы включают уведомления о дорогах с односторонним движением, ограничениях веса грузовиков, приближающейся полосе движения HOV и разделенных автомагистралях. Дополнительные регулирующие знаки также используются для обязательного движения по полосам на перекрестке, таких как движение прямо или только поворот вправо / влево.

Указатели

Указатели указывают номера автомагистралей, маршрутов в США и округов, национальных живописных проезжих дорог, расстояний до пунктов назначения, парковок и выездов, отметки миль, полосы движения, обязательные для выезда, названные автомагистрали или маршруты эвакуации ураганов.

Знаки автосервиса и отдыха

Эти индикаторы информируют автомобилистов и пешеходов о том, где располагать развлекательные услуги. Чаще всего они белые на синем или коричневом фоне. Сюда входят остановки для еды, проживания, доступа к телефону, больниц, туалетов, зон отдыха или помещений для инвалидов.

Пешеходные и велосипедные знаки

Указатели для пешеходов и велосипедистов бывают разных форм, цветов и размеров. Они включают предупреждения о приближающихся пешеходных переходах, игровых площадках, школьных пешеходных переходах, велосипедных маршрутах или предупреждения о том, что пешеходы, велосипеды и / или автостопщики не допускаются.


Заказать онлайн

Из чего сделаны уличные знаки?

Современные плакаты рассчитаны на долгие годы, с различными типами световозвращающего покрытия и различными уровнями световозвращения.Световозвращающая пленка предназначена для отражения части света от фар автомобиля назад к водителю, чтобы знак был виден ночью. Утвержденное на федеральном уровне Руководство по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD) содержит спецификации размеров знаков, использования символов и требует, чтобы все табло были либо светоотражающими, либо световыми.

Уличные плакаты состоят из трех основных компонентов: бланка, фоновой пленки и копии знака. Заготовки обычно изготавливаются из алюминия, фанеры или стали и служат каркасом плаката.Фанера — самая дешевая, но она наиболее подвержена погодным воздействиям. Алюминий — самый дорогой и не ржавеет, но он очень легкий, поэтому его необходимо укрепить металлическими скобами на спине. Сталь в целом более экономична: она прочная и не требует усиления, а ржавчину можно предотвратить, нанеся на стальную заготовку слой цинка.

Фоновая пленка, буквы и символы для копии знака вырезаны из световозвращающей пленки. Эта пленка состоит из крошечных стеклянных шариков, встроенных в гибкую пластиковую поверхность, которая позволяет свету автомобильных фар отражаться от индикатора и обратно к водителю.Если защитное покрытие окрашено пигментом, цветной свет будет отражаться от знака. Например, красный краситель может быть добавлен к смеси листов, когда она находится в жидкой форме, чтобы сделать знак остановки.

Всегда проверяйте спецификации и документы состояния вашего проекта на предмет соответствия.

Как делают дорожные знаки?

Производство индикаторов может включать множество различных процессов в зависимости от того, используется ли в световозвращающей пленке чувствительный к давлению или термочувствительный клей.Дополнительные соображения включают включение травления или шелкографии или использование других процессов окраски. В целом, однако, многие уличные плакаты проходят следующий производственный процесс с использованием термочувствительных клеев.

  1. Вырежьте заготовку. Заготовка знака вырезается из листа стали или алюминия с помощью ножниц по металлу или ленточной пилы. Углы закруглены, а отверстия для крепления пробиты или просверлены.
  2. Проверить бланк. Заготовки не должны иметь дефектов, загрязнений или копоти.
  3. Обезжирьте заготовку. Заготовку протирают уайт-спиритом или нафтой, сразу сушат чистой безворсовой тканью, а затем обезжиривают погружением в ванну с химическим или щелочным раствором.
  4. Обрежьте световозвращающие листы. Отдельные фоновые световозвращающие листы вырезаются вручную; несколько листов нарезаются ленточной пилой. Затем буквы и символы вырезаются из белой или черной световозвращающей пленки.
  5. Прикрепите лист к бланку знака.После того, как лист прикладывается к сухой поверхности заготовки, знак проходит через большой аппликатор с прижимным роликом для удаления пузырьков воздуха. Затем края обрезаются.
  6. Нагрейте знак. Табличку помещают в вакуумный аппликатор с нагревательной лампой на одну минуту, вынимают и дают остыть до того, как копия знака и рамка будут помещены на знак. Пузырьки снова выдавливаются, и, наконец, знак накрывается пластиковым листом и помещается в вакуумный аппликатор нагревательной лампы еще на минуту.

Последние мысли

Надлежащие вывески и оборудование для обеспечения безопасности на рабочем месте имеют решающее значение для безопасности рабочих и населения в целом.Без правильного применения этих элементов вы рискуете поставить под угрозу сайт и всех на нем. Worksafe Traffic Control Industries здесь, чтобы гарантировать, что ваши рабочие места оснащены всеми необходимыми материалами, необходимыми для обеспечения безопасной и бесперебойной работы.

Независимо от того, что вам нужно для вывесок на рабочем месте или другого оборудования, вы можете доверить Worksafe Traffic Control Industries все свои потребности. Позвоните нам сегодня по телефону 802-223-8948 или свяжитесь с нами через Интернет, чтобы заказать качественные вывески или отправить нам любые вопросы о нашем инвентаре.

PageNotFound

Создайте свой собственный ПОЛНЫЙ ЦВЕТ 12×18 нестандартных вывесок — Изготовлен из отражающего нержавеющего толстого алюминия и рассчитан на срок службы не менее 7 лет без выцветания на открытом воздухе
Заказ пользовательских цветных знаков в четырех простых шагах
  1. Оформите заказ онлайн прямо сейчас! ( Не забудьте указать свой адрес электронной почты при оформлении заказа. )
  2. Отправьте по электронной почте файл с высоким разрешением jpg или PDF с фотографией, которую вы хотите разместить на вывеске, по адресу:
    [электронная почта защищена]
  3. Мы отправим вам подтверждение по электронной почте, чтобы вы могли увидеть, как будет выглядеть готовая вывеска
  4. Ваши пользовательские знаки будут отправлены через 3-5 рабочих дней после того, как вы подтвердите доказательство!
    ( При количестве 10 и более знаков доставка может занять 15 рабочих дней.)
Ваш индивидуальный цветовой знак —
  • Полноцветные пользовательские цветные вывески изготовлены из прочного, прочного алюминия
  • , не подверженного ржавчине.
  • Полноцветные пользовательские цветные знаки изготовлены из световозвращающей пленки 3M Engineer Grade и чернил 3M
  • Полноцветные пользовательские цветные знаки набраны официальными шрифтами Федерального управления шоссейных дорог
  • Полноцветные вывески нестандартного цвета имеют предварительно просверленные отверстия для облегчения монтажа
  • Полноцветные пользовательские цветные знаки
  • сертифицированы компанией 3M в течение не менее 7 лет без выцветания на открытом воздухе *
    * Мы рекомендуем добавить защитную пленку 3M по цене 4 доллара.95 / знак, который удвоит срок службы вашего знака и защитит лицо знака от граффити, солнечного света и суровых погодных условий.
Вы можете УДВОИТЬ срок службы ваших полноцветных фото пользовательских парковочных знаков, добавив 3M Protective Overlay Film (POF)! Высокотехнологичная технология POF от 3M защищает вывески от выцветания, вызванного солнцем и суровой погодой, а также позволяет легко удалить повреждения от граффити и наклеек без использования грубых абразивов.

«Вы, ребята, ЗАМЕЧАТЕЛЬНО поработали над знаками.Я привел их на собрание по вторникам, и все были удивлены и взволнованы, кроме них самих. Спасибо !! « —Кендра, Виндзор, Калифорния (специальные знаки)

Мы изготавливаем специальные металлические знаки для бизнеса, специальные знаки для ТСЖ и специальные знаки для управляющих недвижимостью: знаки доступа, соответствующие стандарту ADA, запрещение парковочных знаков, знаки парковки для инвалидов, знаки запрета вторжения и знаки видеонаблюдения, специальные знаки, двуязычные знаки, Не входите в знаки, знаки ограничения скорости, знаки, запрещающие курение, знаки входа и выхода. Не видите нужный знак управления недвижимостью? Позвоните нам, и мы сделаем это за вас! 1-888-931-1793

PageNotFound

ADA-совместимый дверной знак туалета унисекс с символом доступа и мужскими и женскими пиктограммами на белом треугольнике — 12×12

Почему белый треугольник? Новые правила начнут требовать контраста между треугольными и круговыми элементами знаков «Двери туалетов унисекс» в Калифорнии, в соответствии с разделом 1115B 6.3 Справочного руководства по обеспечению доступа в Калифорнии
2009:

1115Б.6.3. « Унисекс сантехника объекты должны быть обозначены кружком толщиной ¼ дюйма (6,4 мм) и 12 дюймов. (305 мм) с треугольником толщиной ¼ дюйма (6,4 мм), наложенным на круг и в пределах диаметра 12 дюймов (305 мм). Символ треугольника должен контрастирует с символом круга: светлый на темном фоне или темный на светлый фон. Символ круга должен контрастировать с дверью, либо светиться на темном фоне или темном на светлом ». Примечание. Знаки ADA «Дверь туалета» не должны иметь шрифта Брайля. Чтобы соответствовать требованиям Раздела 24 и ADA, используйте знак на стене туалета с шрифтом Брайля в тандеме с этим знаком двери. Оба знака устанавливаются на расстоянии 60 дюймов от пола до центра знака.

Щелкните эту ссылку для быстрого обзора знаков ADA, необходимых для уборных.

  • Унисекс дверной знак туалета имеет 1/4 «матовый акриловый круг и треугольник с отделкой в ​​виде яичной скорлупы.
  • Дверной знак для туалета унисекс — внутренняя поверхность окрашена с облегченными углами.
  • Дверной знак туалета для унисекс имеет выпуклую (ые) пиктограмму (ы) 1/32 дюйма.
  • Дверной знак для туалета унисекс с монтажной лентой из пеноматериала с двойной ручкой.

Наши вывески для уборных, соответствующие требованиям ADA, изготовлены в Калифорнии и изготовлены профессионально и качественно. Наши знаки для уборных ADA соответствуют правилам знаков ADA и пройдут официальные инспекции зданий по Разделу 24 и проверки соответствия Закону об американцах с ограниченными возможностями.

ADA Инструкции по установке знаков туалета: Где постоянно для помещений и помещений предусмотрены опознавательные знаки, знаки должны быть устанавливается на стене, примыкающей к дверной защелке со стороны.Где со стороны защелки нет места в стене, в том числе и у двухстворчатой двери, знаки должны быть размещены на ближайшей соседней стене, желательно справа. Монтажная высота должна быть 60 дюймов над чистым полом. к средней линии знака. Место установки должно быть определено так: что человек может приблизиться к указателям на расстояние менее 3 дюймов без столкновение с выступающими предметами или нахождение внутри двери.

От Древнего Рима до современного производства вывесок

Когда вы отправляетесь в круиз на машине в знакомом месте, вы можете воспринимать дорожные знаки как должное.Вам не нужно полагаться на них, чтобы добраться туда, куда вам нужно. Однако если вы отправились в новое место, дорожные знаки внезапно станут вашим лучшим другом.

В наше время трудно представить мир без дорожных знаков, и еще труднее представить мир до того, как в них возникла потребность. Они не всегда существовали, потому что движение было не таким, как сегодня.

Зачем нужны дорожные знаки сегодня?

Имея более 164 000 миль шоссе и 4 миллиона миль дорог общего пользования в Соединенных Штатах, дорожные знаки являются необходимостью в современном мире.Можете ли вы представить себе простую поездку в продуктовый магазин без светофоров и знаков? В зависимости от того, где вы живете, может показаться, что все будет не так уж и плохо. Но для тех, кто живет в густонаселенных районах, это, безусловно, подействует.

Но когда именно появились дорожные знаки? Вы не поверите, но на самом деле они восходят к Древнему Риму. Прошло много лет, прежде чем стандартизация привела к тем признакам, которые мы знаем сегодня.

Когда были изобретены дорожные знаки?

Представьте, что вы едете верхом на новую работу в новом городе, где впереди только мили.Вы не совсем то, куда собираетесь, но почти уверены, что опаздываете.

Как житель современного мира это может показаться странным, но первые дорожные знаки были вехами, и их использовали еще в Древнем Риме. Давайте посмотрим, как развивались дорожные знаки от этой древней цивилизации до знаков, которые вы знаете сегодня. Вы будете поражены историей, стоящей за ними, и, возможно, никогда больше не взглянете на нее по-прежнему.

1. Древний Рим

В той или иной форме дорожные знаки использовались со времен Римской империи.Дороги можно проследить до бронзового века, но римляне взяли эту идею и реализовали ее. Построив систему дорог, туннелей и мостов из Португалии в Константинополь, римляне смогли быстрее перемещать армии и доставлять больше людей и товаров. Другими словами, сильная дорожная система помогла Риму процветать.

Первой дорогой была Виа Аппиа, или Аппиева дорога, построенная в 312 г. до н. Э. Вехи устанавливались через равные промежутки времени и часто указывали, кто отвечает за содержание этой части дороги, а также за завершенный ремонт.Римляне также установили отметки мили на перекрестках, указывающие расстояние до Рима. — так можно сказать, что римляне сделали первый дорожный знак.

В Древнем Риме люди передвигались на лошадях, в телегах, запряженных волами, или пешком — еще не было необходимости в сложных системах шоссе, чтобы выдержать интенсивное движение или обычных людей, спешащих на работу или забирающих детей в школе. Это будет позже.

2. Средневековье

В средние века — период, описывающий Европу после падения Рима в 476 году нашей эры.D. до 14 века еще использовались римские дорожные системы. В это время на перекрестках были размещены знаки различных типов, чтобы направлять людей в разные города. Однако, когда пал Рим, дороги больше не обслуживались, и транспортировка становилась все труднее. Но открытие Нового Света вскоре помогло Европе улучшить транспортные системы.

Все люди, несмотря на социальный статус, начали покидать свои зоны комфорта и путешествовать в крытой повозке, верхом на лошади или пешком.Однако перевозка товаров в повозке замедляла работу лошадей и делала путешествие медленным. Потребность в улучшенных дорожных знаках возникла только после того, как путешествия стали быстрее, с изобретением велосипеда и автомобиля.

3. 1800-е годы и первые дорожные знаки

XIX век был временем многих изобретений и прогресса в промышленности и на транспорте. Вскоре многим путешественникам больше не нужно будет садиться на лошадь, чтобы пересечь город. Вместо этого они могли путешествовать дальше и быстрее благодаря новым видам транспорта, таким как:

А.Велосипеды

Вы когда-нибудь думали о безумном изобретении, которое вы считали слишком безумным, чтобы даже попробовать? Не расстраивайтесь. Вместо этого позвольте истории вдохновить вас. Велосипеду потребовались сотни лет, чтобы он стал реальностью. Знаете ли вы, что идея велосипеда возникла в 1418 году? Это было четырехколесное устройство с приводом от человека, разработанное итальянским инженером Джованни Фонтана.

Несмотря на видение Фонтаны, только в 1817 году немецкий изобретатель Карл фон Дрейс представил свою лошадь-хобби, или двухколесное транспортное средство.Лошадь-хобби была сделана из дерева, включая колеса, и у нее не было педалей. Это означало, что всадник передвигал машину пешком. Как вы понимаете, популярность лошади-любителя длилась недолго. К тому же этот простейший велосипед рассматривался как угроза для пешеходов.

Тем не менее, в 1860-е велосипеды вернулись с яростью. Деревянные колеса были заменены стальными, появились педали. Этот автомобиль был известен как велосипед и был создан для супер ухабистой езды.Неясно, кто изобрел велосипед, но Пьер Лаллеман, французский производитель экипажей, получил патент на автомобиль в 1866 году.

К концу 19 века велосипеды производились с учетом требований безопасности и комфорта водителей. С увеличением количества людей на велосипедах потребность в знаках для велосипедистов, пешеходов и других путешественников росла. Велосипедные организации и местные власти начали вывешивать знаки, чтобы предупредить велосипедистов о крутых склонах или других опасностях.

В конце концов, автомобили и железные дороги затмили удобство велосипедов, и они в значительной степени превратились в детские игрушки до возрождения в 1960-х годах.Сейчас, по оценкам, в мире используется два миллиарда велосипедов.

B. Автомобили

Трудно точно определить, кто виноват в изобретении автомобилей. Как и велосипеды, автомобили появились за сотни лет до того, как стали реальным объектом для использования. Например, Леонардо да Винчи создавал дизайн автомобиля еще в 15 веке.

Хотя это и вызывает споры, Карлу Фридриху Бенцу приписывают изобретение первого автомобиля с бензиновым двигателем где-то в 1885 или 1886 году.В 1893 году братья Чарльз Эдгар Дурья и Фрэнк Дурья основали первую компанию по производству автомобилей в Соединенных Штатах.

Несмотря ни на что, появление автомобилей означало, что знаки были еще более необходимыми.

Одна из первых организованных систем обозначений была разработана Итальянским туристическим клубом примерно в 1895 году. К началу 1900-х годов в Париже Конгресс международных туристических организаций начал рассматривать стандарты для дорожных указателей. В 1909 году девять европейских правительств выбрали четыре графических символа, которые будут использоваться в качестве стандарта в этих областях.

В Соединенных Штатах 1900-е годы также принесли призыв к появлению знаков, отвечающих росту автомобильной промышленности. Водители легко заблудились без знаков. Знаки, которые действительно существовали в то время, часто были повреждены или сломаны. В результате американцы начали осознавать потребность в знаках.

Еще в 1899 году была сформирована первая группа Американской автомобильной ассоциации, частично для того, чтобы ставить знаки на загруженных дорогах и помогать путешественникам добраться до места назначения. В 1905 году Автомобильный клуб Буффало установил подписанную сеть в штате Нью-Йорк, а вскоре после этого Автомобильный клуб Калифорнии разместил знаки на самых важных автомагистралях вокруг Сан-Франциско.Иногда цветные полосы оборачивались вокруг столбов в качестве знаков.

Хотя большинство семей среднего класса не могли позволить себе автомобили до 1920-х годов, когда автомобили производились более эффективно на сборочных линиях, вывески по-прежнему пользовались спросом у богатых владельцев автомобилей. Знаки становились настолько важными, что автоклубы фактически соревновались за добавление их к популярным маршрутам — настолько, что на одной территории было несколько знаков. Поговорим о путанице!

Как выглядели ранние дорожные знаки?

Ранние знаки, такие как знаки Американской автомобильной ассоциации, были сделаны из дерева и помещены на железные колонны.Многие старые знаки в конечном итоге использовались для поставки металла во время Второй мировой войны. В 1915 году в Детройте был установлен первый знак остановки, представлявший собой металлический лист размером два на два фута с черными буквами на белом фоне.

На данном этапе истории знаки не были отражающими и не имели какой-либо стандартизации между различными правительственными учреждениями. Транспортные средства двигались на низких скоростях, и водители должны были сами следить за другими транспортными средствами и препятствиями.

Однако, когда в 1920-х годах автомобильное движение начало увеличиваться, люди передвигались по незнакомым дорогам, и их не предупреждали о потенциальных опасностях.Пришло время для униформы.

Какова история стандартизации дорожных знаков?

Из-за того, что люди заблудились, автоклубы боролись за то, кому поставить знак, и закончился хаос на дорогах, возникла острая необходимость в стандартных знаках. В следующий раз, когда вы заметите знак остановки или дорожный знак, вы почувствуете благодарность, что он есть. В первые дни путешественники, вероятно, больше времени теряли, чем наслаждались поездкой.

Стандартизация началась в 1922 году, когда W. F. Rosenwald из Миннесоты, J.Т. Донаги из Висконсина и А. Хинкл из Индианы путешествовали по нескольким штатам, пытаясь придумать некоторую стандартизацию или единообразие для разметки и обозначения проезжей части. Они доложили о своих выводах на ежегодном собрании 1923 года Ассоциации дорожных департаментов штата Миссисипи (MVASHD). После некоторого обсуждения организация согласилась с некоторыми различными формами, которые будут использоваться в различных ситуациях. Формы были следующие:

  • Круглый: Предупреждение о переезде через железную дорогу
  • Восьмиугольник: До остановки
  • Алмаз: Чтобы показать, что меры предосторожности должны быть приняты в определенной области
  • Квадрат: Иногда нужно проявлять осторожность
  • Прямоугольный: Для информации о направлении или регулировке
  • Звездообразный: Уникальная форма, используемая для обозначения шоссе

Все знаки должны были иметь белый фон с черными буквами или символами.Вместо того, чтобы раскрашивать вручную, как раньше, границы и буквы или символы будут тиснены или вдавлены в металл. Знак окунули в краску, а надпись, символ и окантовку закрасили в черный цвет. Этот процесс позволил изготавливать знаки в больших количествах. Однако оборудование могло изготавливать знаки размером только 24 дюйма, поэтому МВАШД использовало их как знак стандартного размера.

Вскоре после собрания MVASHD штат Миннесота опубликовал Руководство по указателям и знакам.Это то, что многие считают первым руководством по дорожным знакам. Вскоре для нужд автомобилистов были созданы другие издания, и произошли важные изменения. Как вы увидите ниже, к дорожным знакам относились гораздо серьезнее, чем в старые добрые времена. Вот график публикаций дорожных знаков, чтобы продемонстрировать прогресс от разметки мили до требований к знакам:

  • Между 1923 и 1927: Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) и Национальная конференция по безопасности улиц и шоссе (NCSHS) опубликовали руководства для стандартных знаков и устройств управления движением.
  • В 1924 году: На своем ежегодном собрании AASHTO рекомендовал, чтобы все предупреждающие знаки были черными на желтом фоне. Они также создали Объединенный совет по автомагистралям между штатами для создания систем нумерации дорог.
  • В 1925 году: Министр сельского хозяйства принял рекомендации Объединенного совета, что привело к первой публикации Национального руководства по подписанию. Это руководство предназначалось только для сельских магистралей.
  • В 1929 г .: Второе издание было опубликовано и содержало информацию об использовании светоотражающих элементов и световых элементов, установленных под стандартным знаком или на отдельном столбике.
  • В 1930: NCSHS приняла Руководство по дорожным знакам, сигналам и разметке. Это руководство предназначалось для городских районов. Некоторые из различий между городскими и сельскими руководствами заключались в цвете некоторых знаков, размере знаков и различиях между железнодорожными знаками.
  • В 1935 году: Было опубликовано первое издание Руководства по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD). Это помогло устранить некоторые различия между сельскими и городскими руководствами.Знаки в этом руководстве классифицируются как нормативные, предупреждающие или ориентирующие. На всех знаках по-прежнему использовались печатные буквы, которые были стандартом на протяжении многих лет. В этом издании также рекомендуется включать в ночное время некоторые знаки, такие как знаки «Стоп». Освещение могло быть достигнуто за счет использования стеклянных сфер или «кошачьих глаз», размещенных вокруг границы, или за счет использования прожекторов для вывесок. Минимальный размер знаков в этом руководстве составлял 24 дюйма и увеличивался с шагом в шесть дюймов.В этом дополнении было проиллюстрировано всего 40 знаков.
  • В 1939 году: MUTCD был переработан. Основные моменты этого пересмотра были сосредоточены на освещении вывесок. Подсветка маркеров маршрута, пунктов назначения и знаков с односторонним движением также рекомендуется, но не требуется. Белые светоотражатели использовались для всех знаков, кроме знаков «Стоп», которые могли использовать красные светоотражатели.
  • В 1942 году: Было опубликовано военное издание MUTCD. В этом выпуске рассматривались условия затемнения, сохранение материалов и необходимость ограничивать размещение местами в целях общественной безопасности и эффективного движения основных транспортных средств.Поскольку металл и хром были необходимы для военных действий, знаки из дерева и композитных материалов стали более распространенными.

Условия отключения электроэнергии создали много проблем и трудностей для операторов транспортных средств. Только автомобили, оборудованные разрешенными затемняющими огнями, могли двигаться в таких условиях. Утвержденный автомобиль может иметь только одну фару с очень низкой мощностью свечи и освещать проезжую часть только на расстоянии от 20 до 100 футов перед автомобилем. Это делало почти невозможным увидеть дорожные знаки, установленные на нормальной высоте.Это издание военного времени требовало установки затемняющих знаков на высоте не более 24 дюймов над вершиной дороги, и можно было отразить только сообщение. Знак затемнения будет размещен на том же столбике, только на уровне земли. В этом выпуске в основном рассматривались трудности, связанные с устройствами управления дорожным движением, созданными войной.

  • В 1948 году: После Второй мировой войны было издано новое издание MUTCD. В этом издании были внесены важные изменения, касающиеся дорожных знаков.Некоторые из этих изменений включали использование круглого буквенного алфавита, а легенды знаков были упрощены за счет удаления ненужных слов. Освещение требовалось для всех предупреждающих и нормативных знаков, при этом особое внимание уделялось размерам знаков.
  • В 1954 году: В этом исправленном издании MUTCD было сделано несколько значительных изменений знаков. Наиболее заметным было изменение цвета знака «Стоп». Цвет изменился с черного на желтый до белого на красном. Эта редакция также запретила использование вторичных сообщений на знаках остановки.Знак доходности также был введен в этом выпуске. Знак представлял собой желтый треугольник с черной надписью «Уступите дорогу».
  • В 1961 году: Это издание MUTCD внесло дополнительные изменения в дорожные знаки. Это издание признало желательность использования символов. Размеры знаков также были увеличены в этом издании, а знак уступки был сокращен за счет удаления слов «Полоса отвода». В этом издании также рассматривается потребность в устройствах управления движением для проектов строительства автомагистралей для повышения безопасности.Предупреждающие знаки о строительстве должны быть черными на желтом.
  • В 1971: MUTCD расширил использование символов на знаках, увеличивая международное единообразие. Общественность была информирована об этих изменениях с помощью образовательных табличек под знаками. Это издание также позволило использовать красный цвет для нескольких дополнительных нормативных знаков. Цвета белый на зеленом были сделаны стандартным цветом для указателей. Оранжевый цвет введен для строительных знаков и устройств рабочей зоны.Это также первый раз, когда были затронуты школьные территории, и был введен школьный знак в форме пятиугольника.
  • В 1978 году: MUTCD добавил несколько новых символов для знаков в качестве альтернативы словам. В раздел строительных знаков добавлены символы флагманов и рабочих.
  • В 1988 году: MUTCD добавил новый раздел, посвященный знакам, представляющим развлекательный и культурный интерес.
  • В 1992 году: Закон об ассигнованиях Министерства транспорта США (DOT) и связанных с ним агентств принял закон, требующий, чтобы MUTCD включал минимальный уровень светоотражающей способности.Этот новый стандарт необходимо было сохранить для всех знаков, которые применялись на дорогах, открытых для общественного транспорта.

Хотя руководство постоянно обновляется для повышения безопасности и эффективности поездок, одно остается неизменным — оно ценит порядок!

Теперь вы можете рассчитывать на следующие цвета дорожных знаков для мгновенной связи, поскольку цвет указывает на содержащееся в них сообщение. Вот современные значения цвета вывески:

  • Красный: Используется для остановки, уступки и запрета
  • Белый фон: Нормативный знак
  • Желтый: Общее предупреждающее сообщение
  • Зеленый: разрешенное движение и указание направления
  • Флуоресцентный желтый или зеленый: Школа или пешеходный переход
  • Оранжевый: Предупреждения и указания в зонах строительства
  • Синий: Дорожная служба, туристическая информация или маршруты эвакуации
  • Коричневый: Указатель мест отдыха или культурных достопримечательностей

Соединенные Штаты — не единственное место, где требуется постоянный пересмотр стандартов дорожных знаков.Другой пример — Великобритания.

В Великобритании до 1950-х годов дорожные знаки были катастрофой. Графические дизайнеры Джок Киннейр и Маргарет Калверт создали стандартные и легко читаемые дорожные знаки. После тестирования различных версий они создали новые знаки, основанные на европейском стандарте: треугольные знаки предупреждают, круги — команду, а прямоугольники — информацию. Они использовали рисунки или пиктограммы больше, чем слова.

Изображение может передать сообщение намного быстрее, чем слова, и это именно то, что нужно британским водителям.

Когда были изобретены знаки животных?

Вы знаете эти дорожные знаки, предупреждающие о переходе оленей? Что ж, они здесь не зря. Олени существуют по всей территории Соединенных Штатов, и несчастный случай с оленями может привести к серьезным повреждениям.

Олени являются ведущими животными в столкновениях автомобилей и животных — ежегодно происходит около миллиона столкновений оленей и транспортных средств.

Однако только в 1950-х годах к предупреждающим знакам об оленях относились серьезно.Невада была первым штатом, включившим предупреждающий знак об оленях в свои руководства для водителей в 1953 году. Однако к 1990-м годам 24 штата включили предупреждающие знаки об оленях в свои руководства для водителей.

Сейчас многие из нас узнают знак желто-черного оленя. Знак предупреждает водителей о местах, где много оленей. В зависимости от того, где вы находитесь, вы также можете увидеть предупреждающие знаки о черепахах, лосях или утках.

Где был первый светофор?

Помимо дорожных знаков, светофоры являются неотъемлемой частью системы дорожного движения.

Первый светофор был разработан инженером железнодорожной связи Дж. П. Найтом и был установлен возле зданий британского парламента в 1868 году. Он имел семафорные рычаги, как и любой другой железнодорожный сигнал того времени, и красно-зеленые лампы, работающие на газе — но позже он взорвался и убил полицейского, дальнейшее развитие не приветствовалось.

Это означает, что первый постоянный светофор не устанавливали до 1914 года в Кливленде, штат Огайо. Первый светофор, похожий на железнодорожные сигналы, также был красно-зеленым и использовался для управления движением.Уже в 1913 году жители Нью-Йорка дважды в день попадали в пробки, поэтому управление движением пришло вовремя.

В отличие от светофоров, которые мы знаем сегодня, ранние светофоры смотрели только в двух направлениях, и полицейские контролировали движение на переулках. Другие офицеры вручную управляли светом из будки в углу. Офицеры также были необходимы, чтобы убедиться, что водители действительно соблюдают правила освещения.

В 1917 году офицер полиции Детройта по имени Уильям Поттс добавил желтый свет, чтобы предупреждать водителей и пешеходов между сменами.

К 1918 году эти фонари с ручным управлением появились в Чикаго и Нью-Йорке, а вскоре последовали и многие американские города. В 1922 году были доступны автоматические сигналы, которые позволили многим полицейским заняться другими делами. К 1926 году в Нью-Йорке было 98 автоматических фонарей.

Как изготавливаются дорожные знаки?

Знаете ли вы, что многие дорожные знаки предназначены для разрушения пополам в случае автомобильной аварии? Это правда. Во многих столбах дорожных знаков используется скользящая основа, которая помогает столбу ломаться надвое, чтобы обезопасить водителей и предотвратить повреждение автомобиля в аварии.Проще говоря, стойка прикреплена к основанию с помощью болтов, которые ослабляются при ударе. Основание остается в земле, позволяя автомобилю проехать по нему, в то время как знак и столб разъединяются.

Хотя не все дорожные знаки устанавливаются с опорой скольжения, можно ожидать, что большинство дорожных знаков будет изготовлено с использованием следующего процесса. Во-первых, дорожные знаки больше не сделаны из камня, как в римские времена, из чугуна или необработанного дерева, как ранние дорожные знаки. Теперь знаки созданы для долговечности и практичности.Обычно дорожные знаки состоят из одного из следующих материалов:

  • Фанера с пластиковым покрытием
  • Сталь
  • Алюминий

Изготовление дорожных знаков требует нескольких этапов, чтобы убедиться, что знак прочный и разборчивый. Для изготовления знака рабочему потребуется:

  • Вырежьте заготовку: Заготовка знака вырезается, углы закруглены. Пробиваются отверстия для крепления знака.
  • Проверка: Перед тем, как перейти к следующему этапу, заготовка проверяется на наличие загрязнений и дефектов.На заготовках не должно быть мусора, чтобы световозвращающая пленка прилегала должным образом.
  • Обезжиривание: Заготовка протирается специальным раствором для удаления отпечатков пальцев или жира.
  • Нанесите светоотражающий лист: Отражающий лист вырезают и наклеивают на чистую поверхность.
  • Нагрев: Знак нагревается перед нанесением копии или символов, а затем его оставляют охлаждаться.
  • Нанесите светоотражающие буквы: Буквы, символы и границы нанесены на черный или белый светоотражающий лист.Знак снова нагревается.

Различные типы световозвращающей пленки дают разные результаты, которые также необходимо учитывать. Например, микропризматическая пленка создает отражения высокой интенсивности и обычно применяется для дорожных знаков и устройств зоны строительства. Все знаки необходимо обслуживать и регулярно проверять или заменять, чтобы они соответствовали стандартам световозвращения. Мы скоро поговорим о световозвращении более подробно.

Важно, чтобы вывеска соответствовала стандартам, установленным MUTCD.

Каковы требования к дорожным знакам?

Когда вы едете ночью, вы, вероятно, знаете, как важно видеть дорожные знаки. Светоотражающие знаки очень важны для безопасного плавания. Вы когда-нибудь задумывались, как можно увидеть дорожные знаки ночью без электричества? Наука световозвращения делает легкие ночные путешествия реальностью. Большинство знаков должны быть световозвращающими. Учитывая, что частота сбоев в ночное время почти в три раза выше, чем в дневное время, то, вероятно, хорошо, что это требование существует.

Согласно DOT, некоторые знаки освобождены от обслуживания световозвращения. К ним относятся:

  • Парковочные знаки
  • Знаки для пешеходов и автостопов
  • Знаки на автомагистрали Adopt-A-Highway
  • Коричневый или синий фон
  • Знаки, запрещающие использование велосипедов или мопедов F

Однако эти знаки должны соответствовать другим требованиям MUTCD и должны иметь световозвращающую способность. Все другие знаки необходимо регулярно проверять и поддерживать в рабочем состоянии, чтобы они соответствовали требованиям к световозвращению.

Что такое световозвращение?

Знаки отражают свет фар автомобиля в обратном направлении, то есть знак отражает свет обратно в автомобиль. Знаки состоят из специального пластика, содержащего миллионы маленьких призматических бусинок. Это позволяет поймать свет, отражающийся от знака под прямым углом.

Светоотражающая пленка появилась в 1930-х годах, и мы до сих пор используем аналогичную технологию. Однако в 1980-х годах знаки начали изготавливать с использованием крошечных призм, а не стеклянных бусинок.Другие требования к конструкции, заявленные MUTCD, включают:

  • Размер: Общие размеры вывески должны быть кратны шести дюймам, если применимо. Иногда знаки должны быть больше или меньше стандартного размера в зависимости от ситуации. Когда знаки должны отличаться от стандартного размера, буквы необходимо скорректировать и либо уменьшить, либо увеличить в соответствии со стандартами.
  • Стиль букв: Типы букв должны соответствовать тем, которые указаны в книге «Стандартные алфавиты для дорожных знаков».Доказано, что более широкие промежутки между буквами улучшают читаемость. Буквы обычно в верхнем регистре.
  • Размер Letter: Обычно буквы должны быть не менее шести дюймов в высоту. Помните, что высота букв должен составлять один дюйм на каждые 40 футов желаемой разборчивости.
  • Количество условных обозначений: Дорожные знаки должны быть ограничены тремя строками основных условных обозначений, включая названия мест, номера маршрутов и номера улиц, чтобы повысить удобочитаемость. Другими словами, знаки не могут содержать слишком много информации.
  • Границы: За некоторыми исключениями, все знаки должны иметь границу того же цвета, что и легенда.

Это всего лишь несколько правил, но мы прошли долгий путь от разметки мили до современных дорожных знаков.

Каково будущее дорожных знаков и производства?

Потребность в новых дорожных знаках постоянно растет и меняется, особенно для того, чтобы идти в ногу с достижениями в области технологий и современного образа жизни. В некоторых местах вывески переходят в цифровую форму.Вы замечали погодные или предупреждающие знаки на шоссе? Если вы живете в Айове, возможно, вам тоже приходилось слышать о придорожном цифровом юморе.

Приоритет эффективного дорожного знака — привлекать внимание и быть разборчивым. Затем знак должен иметь возможность мгновенно передавать сообщение. Когда дело доходит до дорожных знаков, лучше всего простые.

В некоторых штатах используются встроенные светоизлучающие диоды (LED) для улучшения видимости. DOT говорит, что светодиоды повышают безопасность на перекрестках, потому что они повышают осведомленность.Эти фонари работают на солнечной энергии, могут быть настроены на мигание или гореть постоянно и могут использоваться весь день или активироваться при приближении водителей или пешеходов. Светодиоды особенно эффективны для знаков остановки и проблемных зон.

Ожидайте, что по мере развития технологий дорожные знаки будут оставаться визуально простыми, но более разборчивыми в ночное время и с больших расстояний. Назначение дорожных знаков — не отвлекать водителей, а как можно быстрее передать сообщение в любое время суток. Знаки будут по-прежнему производиться с уделением особого внимания удобочитаемости и стандартам.

Вы ищете опытную компанию по производству вывесок?

За все эти годы дорожные знаки в США значительно улучшились. Вначале их было немного, да и то далеко. Сегодня практически невозможно выехать на любую дорогу, не увидев дорожного знака, указывающего водителям и пешеходам, куда идти.

D.E. Gemmill — это предприятие по производству вывесок, одобренное PA и MD, и наши вывески соответствуют высочайшим стандартам, чтобы гарантировать соответствие материалов и текущие стандарты световозвращения.

Если вы ищете опытную компанию по производству знаков или вам нужна помощь с установкой дорожных знаков, мы рекомендуем вам связаться с нами сегодня по всем вопросам, связанным с ADA, индивидуальными внутренними или внешними указателями, указателями для навигации, баннерами и дорожными или автомобильными указателями.

История дорожных знаков

Транспортный поток в начале 1900-х годов

Знаки

на автомагистралях уже много лет являются частью истории страны.Когда в 1794 году законодательным собранием штата Пенсильвания была разрешена первая в стране автомобильная дорога — Филадельфия, штат Пенсильвания, в Ланкастере, штат Пенсильвания, — Закон требовал указателей и указателей.

Подписание в том виде, в каком мы его знаем сегодня, началось в начале 1900-х годов автомобильными клубами, которые хотели направлять свои гастрольные группы. Эти усилия часто носили энтузиазм, но не были ни эффективными, ни последовательными.

Раннее подписание шоссе

Висконсин первым начал понимать и систематизировать беспорядок.Штат Барсук инициировал установку официальных дорожных знаков в рамках своей функции технического обслуживания в 1918 году.

По мере того, как все больше штатов подписывалось, становилось очевидным, что необходима некоторая стандартизация. В январе 1923 года Департамент автомобильных дорог штата Миссисипи согласовал план подписания и маркировки, который должен был стать основой для национальных стандартов. Согласно его плану, все знаки должны иметь белый фон с буквами и / или символами черного цвета:

1) Круглые знаки для использования только в качестве предупреждения о железнодорожных переездах

2) Восьмиугольные знаки, всегда обозначающие «СТОП»

3) Знаки ромбовидной формы для «МЕДЛЕННЫХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ»

4) Знаки квадратной формы для знаков «ВНИМАНИЕ» или «ВНИМАНИЕ»

5) Нормативные знаки для указания направления и нормативной информации

6) Маршрутные указатели некоторой характерной или условной формы, отличной от указанных выше

Межгосударственное шоссе 1986

Только в 1927 году было выпущено первое национальное руководство по дорожным знакам.В этом руководстве говорилось, что «все знаки предупредительного характера, включая круговой железнодорожный знак, восьмиугольный знак остановки, ромбовидный знак замедленного движения и квадратный предупреждающий знак, имеют черный рисунок на желтом фоне».

Знак остановки из стали с тиснением

Несколько лет спустя, в 1955 году, знаки остановки были изменены с черного на желтом на белый на красном.

Стальные знаки остановки с тиснением и мрамором «кошачий глаз»

Основным изменением за прошедшие годы стало желание водителей ездить ночью.Ретрофлексия была применена к дорожным знакам в 1920-х годах; стеклянные шарики в виде кошачьего глаза были встроены в дорожные знаки. Это было в 1930-х годах, когда кто-то открыл способ сделать большую часть поверхности знака отражающей, уменьшив мрамор — уменьшив их до микроскопических стеклянных шариков в краске на поверхности знака. Это было известно как «бусинки на краске». У этого продукта была чрезвычайно низкая отражающая яркость, а в дождливых условиях знак стал бесполезным, потому что вода действовала как еще одна линза и рассеивала свет, который должен был отражаться.

За прошедшие годы были внесены некоторые улучшения, но это было в конце 1940-х годов, когда компания 3M покрыла стеклянные шарики прочным прозрачным пластиком, который удерживал воду от шариков и компенсировал эффект светорассеяния. Впервые вся поверхность знака стала предупреждением в темноте.

Межгосударственное шоссе , около 1955 года

Как отмечалось ранее, в 1950-х годах к спектру знаков были добавлены дополнительные цвета — красный для остановки и зеленый для движения, которые использовались на первых дорожных знаках.В то время как ранние вывески были сделаны из дерева и камня, а затем из стали, стандартным материалом основы, используемым сегодня по всей стране и в современном мире, является алюминий.

Сегодня доступны высококачественные световозвращающие материалы, которые в восемь раз ярче, чем у 50-х годов. Это в сочетании с легким, но прочным алюминием обеспечивает вывески с гарантированным сроком службы от десяти (10) до двенадцати (12) лет. Эти более яркие и долговечные материалы сыграли значительную роль в повышении безопасности наших дорог и помогли снизить количество аварий на автомагистралях нашей страны.

Дорожные знаки, сигналы и дорожная разметка

На дорогах доступен большой объем информации, регулирующий поток транспорта и взаимодействие с окружающей средой движения. Форма дорожного знака может рассказать вам не только о его цвете, но и о его сообщении. Каждый водитель должен быть особенно осторожен в плохую погоду или при смене полосы движения, включении красного света, проезде, приближении к перекрестку или при въезде в движение. Всегда будьте внимательны к тому, что происходит на дороге.Дорожные знаки должны соответствовать требованиям как штата, так и Министерства транспорта США. Они изготовлены из устойчивой к ржавчине сверхпрочной стали или алюминия с отражающей пленкой для максимальной видимости днем ​​и максимальной отражательной способности ночью, когда на них светит свет. Средний срок службы дорожного знака — семь лет.

Что такое знак уступки?

Знаки урожайности красные и белые с красными буквами. Эти знаки предупреждают водителя о любых приближающихся опасностях или дорожных условиях, которые не отражают немедленное состояние.Знак уступки призывает водителя сделать следующее: замедлить движение, перейти на встречный или пересекающийся транспорт, остановиться при необходимости, продолжить движение в безопасном месте и не забывать о встречных транспортных средствах. Мигающий желтый свет имеет то же значение, что и знак уступки. Когда наблюдается мигающий желтый свет, водитель должен проявлять осторожность как до, так и во время проезда через перекресток.

Что такое знак остановки?

Знак остановки красный с белыми буквами. Знак «стоп» призывает водителя сделать обязательную остановку и продолжить движение в безопасном месте.Ограничительная линия на знаке остановки предназначена для предотвращения непреднамеренного въезда водителя на пешеходный переход или перекресток или на чрезмерной скорости, а также показывает водителю, где следует остановиться, прежде чем продолжить движение. Остановки качения недопустимы. Водитель транспортного средства должен полностью остановиться, прежде чем проехать перекресток. Мигающий красный свет имеет то же значение, что и знак остановки.

Что делают светофоры?

Сигналы: Двусторонний сигнал предназначен для направления движения, идущего с двух разных направлений, за исключением сигналов с поворотными стрелками, которые должны совпадать друг с другом.Дорожные знаки могут помочь вам лучше водить, потому что они:

  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ об опасностях впереди, которые в противном случае было бы трудно увидеть. правила и практика
  • РЕГУЛИРУЙТЕ скорость и движение дорожного движения.

Красный, желтый и зеленый свет — перекрестки, контролируемые световыми сигналами, обычно являются наиболее интенсивными и опасными.Водитель никогда не должен пытаться пересечь перекресток, «предполагая», что встречный транспорт уступит дорогу.

Даже если светофор горит для вас зеленым, это не означает автоматически, что можно безопасно проехать через перекресток. Перед въездом и пересечением перекрестка всегда следует смотреть в обе стороны. Другой водитель, идущий в противоположном направлении, возможно, решил проехать на красный свет. Или, возможно, приближается машина скорой помощи, а вы не слышали их сирен.

Так много внимания было уделено «тихой езде» транспортных средств, что иногда трудно слышать определенные звуки, когда все окна закрыты. Сколько раз вы на самом деле видели приближающийся автомобиль скорой помощи, прежде чем услышали его сирену? Помните, что даже если у вас зеленый свет, закон все равно требует, чтобы вы уступали дорогу транспортному средству уже на перекрестке.

Что обозначают круглые стрелки?

Круглые стрелки будут напоминать красный, желтый и зеленый светофоры, о которых только что говорилось.Круглая красная стрелка запрещает движение в направлении, указанном стрелкой. Водители должны останавливаться на стоп-линии (или обозначении проезжей части), пока не появится зеленая стрелка. Включение красной стрелки категорически запрещено.

Круглая желтая стрелка служит предупреждением о том, что предыдущая зеленая стрелка вот-вот превратится в красную. Водитель должен снизить скорость и подготовиться к остановке у стоп-линии, если это целесообразно с точки зрения безопасности. Водителю никогда не следует увеличивать скорость, чтобы попытаться «обыграть» приближающуюся красную стрелку.

Круглая зеленая стрелка указывает дорогу для проезда поворота. В этот момент переходящие пешеходы и встречные автомобили останавливаются на красный свет. Однако, прежде чем продолжить движение, водитель должен продолжать уступать дорогу транспортным средствам и пешеходам, которые все еще находятся на перекрестке.

Что линии на проезжей части говорят водителю?

Разметка на тротуаре помогает вам точно так же, как знаки и сигналы. Они используются для предупреждения и направления водителей, а также для регулирования дорожного движения. На самом деле расшифровку дорожной разметки довольно просто.

Используются два цвета, и водители должны понимать разницу между их значениями, а также разницу между пунктирными и сплошными линиями и их значения. Желтые линии разделяют трафик, движущийся в противоположных направлениях, а белые линии разделяют движение, движущееся в одном направлении.

Указатели

Эти знаки сообщают вам, по какой дороге вы едете. Спланируйте поездку и знайте, по каким дорогам вы хотите поехать.

Синие и желтые маркеры в форме пятиугольника используются для окружных маршрутов в некоторых штатах.

Знакомый красно-бело-синий щит сообщает водителям, что они едут по автомагистрали между штатами. Дороги с четными номерами, обозначенные двумя цифрами, идут с востока на запад. Межгосударственные автомагистрали Север-Юг имеют нечетные номера с двумя цифрами.

Квадратные черно-белые маркеры обозначают маршруты в США и большинство государственных маршрутов. Некоторые государства разрабатывают свои собственные маркеры, которые часто отражают их индивидуальность.

Если деловой знак, показанный выше, помещен поверх знака маршрута, он указывает на официально обозначенное шоссе, которое ответвляется от шоссе с регулярными номерами и проходит через деловую часть города.

Знаки, регулирующие движение Разрешено и т. Д.

Белый прямоугольный знак с красными буквами указывает на то, что парковка ограничена или запрещена.

Прямоугольный белый знак с зелеными буквами означает, что парковка разрешена с ограничениями.

Стандартные нормативные знаки содержат письменное уведомление о правилах, например «Поворот направо запрещен.»


SafeMotorist.com Статьи по безопасности вождения: Эта статья написана разработчиками безопасного вождения SafeMotorist.com и проверена на точность инструкторами по безопасному вождению. Все статьи основаны на действующих правилах дорожного движения и правилах безопасного вождения. Эта статья предназначен только для образовательных целей и не должен восприниматься как юридическая консультация или буквальное толкование какого-либо конкретного закона о дорожном движении.

6 забавных фактов о дорожных знаках

Понедельник, 9 сентября 2019 г.

Дорожные знаки играют важнейшую роль в транспортной инфраструктуре нашей страны.Состоящие из физических знаков, размещенных над дорогой или рядом с ней, они предоставляют информацию автомобилистам, велосипедистам и пешеходам. Хотя вы, вероятно, знакомы с общим назначением дорожных знаков, вы можете быть удивлены, узнав о них следующие шесть фактов.

№ 1) Первые дорожные знаки были созданы для велосипедистов

Современные дорожные знаки появились в конце 1800-х годов, когда они были установлены на дорогах США, чтобы предупреждать велосипедистов о потенциальных опасностях.В то время отсутствие безопасности при транспортировке приводило к высокому количеству травм, связанных с ездой на велосипеде. В результате несколько велосипедных организаций объединились для создания дорожных знаков, предупреждающих велосипедистов о потенциальных опасностях.

# 2) Они управляются MUTCD

Способы разработки и использования дорожных знаков регулируются Руководством Федерального управления автомобильного транспорта (FHWTA) по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD). Доступный для просмотра в Интернете, MUTCD содержит положения о создании и использовании дорожных знаков в США.

# 3) Восьмиугольник — универсальная форма для знаков остановки из-за его низкой стоимости

Вы когда-нибудь задумывались, почему знаки остановки восьмиугольные? Вы можете предположить, что это потому, что восьмиугольники более заметны, чем другие формы, но это не так. Правительство США фактически выбрало восьмиугольник для формы знаков остановки, потому что он был самым дешевым в изготовлении, что позволяло муниципалитетам экономить деньги при создании новых дорог и обновлении существующих дорог с помощью знаков остановки.

# 4) Дорожные знаки MUTCD были разработаны с использованием компьютера Apple PowerPC

Все дорожные знаки, опубликованные в MUTCD, изначально были созданы с помощью компьютера Apple PowerPC.Графический дизайнер Ричард Моер использовал устаревший компьютер для разработки всех дорожных знаков, показанных на MUTCD. Учитывая, что Apple PowerPC исполнилось почти три десятилетия, это, мягко говоря, впечатляющий подвиг.

# 5) Есть 3 вида парковочных знаков

Не все парковочные знаки одинаковы. В соответствии с MUTCD существует три конкретных типа парковочных знаков, включая разрешающие, запрещающие парковку и запрещающие стоять.

# 6) Дорожные знаки изначально были деревянными или каменными

В то время как большинство дорожных знаков в настоящее время изготовлено из металла, некоторые из самых ранних дорожных знаков были сделаны из дерева или камня.Конечно, эти примитивные дорожные знаки не были особенно эффективны. Когда наступила промышленная революция, металл стал предпочтительным материалом для дорожных знаков.

О Forsite:

Добро пожаловать в Форсайт! Вы нашли свои лучшие собственные уличные указатели и ориентировочные указатели. Мы производим и устанавливаем высококлассные удобства на всей территории Соединенных Штатов.

Forsite может предоставить все ваши потребности в вывесках для вашего запланированного сообщества или жилой застройки.Мы помогаем нашим клиентам создать единообразный, высококлассный внешний вид и повысить ценность собственности, «объединяя» тематические пакеты декоративных уличных указателей, почтовых ящиков, настенного и настенного освещения, а также указателей для навигации

Вы можете рассчитывать на экспертов Forsite, которые помогут улучшить качество вашего сообщества уже сегодня. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать разговор с одним из наших опытных членов команды по телефону 855-537-0200.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *