Дополнительное время вк: Тарифы VK Play Cloud | Часто задаваемые вопросы | VK Play Облако

Содержание

Использование функции «Экранное время» на iPhone, iPad или iPod touch

С помощью функции «Экранное время» можно в режиме реального времени получать доступ к отчетам, в которых показано, как долго вы проводите с iPhone, iPad или iPod touch. Также можно устанавливать различные ограничения для тех аспектов, которыми требуется управлять.

 

Функция «Экранное время» позволяет узнать, сколько времени вы и ваши дети проводите в приложениях, на веб-сайтах и других ресурсах. Таким образом вы можете принимать более рациональные решения о том, как использовать устройства, и при необходимости устанавливать ограничения. Узнайте, как использовать средства родительского контроля для управления устройством ребенка.

Включение функции «Экранное время»

  1. Перейдите в раздел «Настройки» > «Экранное время».
  2. Нажмите «Включить Экранное время», а затем снова нажмите эту кнопку.
  3. Выберите «Это мой [устройство]» или «Это [устройство] моего ребенка».

После включения функции «Экранное время» вы увидите отчет об использовании устройства, приложений и веб-сайтов.  Если это устройство вашего ребенка, вы можете настроить функцию «Экранное время» и задать параметры прямо на его устройстве или сделать это на своем с помощью функции «Семейный доступ». После настройки устройства ребенка функцию «Семейный доступ» можно также использовать для просмотра отчетов и настройки параметров прямо со своего устройства.

Функция «Экранное время» также позволяет задать специальный код-пароль для защиты заданных параметров, чтобы только вы могли добавлять время и вносить изменения. Обязательно выберите код-пароль, отличающийся от того, который используется для разблокировки вашего устройства. Чтобы изменить или отключить код-пароль на устройстве вашего ребенка, перейдите в раздел «Настройки > Экранное время» и нажмите имя своего ребенка. Затем нажмите «Изменить код-пароль Экранного времени» или «Выключить код-пароль Экранного времени» и подтвердите изменения с помощью Face ID, Touch ID или кода-пароля устройства.

Если вы забыли код-пароль Экранного времени, обновите устройство до последней версии iOS или iPadOS, а затем сбросьте код-пароль.

Установка кода-пароля для функции «Экранное время»

Вы можете установить код-пароль, чтобы только вы могли менять параметры функции «Экранное время» и выделять дополнительное время, когда исчерпываются лимиты приложений. Используйте эту функцию, чтобы установить ограничения конфиденциальности и контента для устройства своего ребенка. Действия по настройке код-пароля для функции «Экранное время» зависят от того, используется ли функция «Семейный доступ».

Если вы управляете учетной записью ребенка с помощью функции «Семейный доступ»

  1. Перейдите в меню «Настройки» и выберите функцию «Экранное время».
  2. Прокрутите вниз и выберите имя ребенка в разделе «Семья». 
  3. Нажмите «Включить Экранное время», затем нажмите «Продолжить». 
  4. Настройте функции В покое, Лимиты приложений и Контент и конфиденциальность в соответствии со всеми ограничениями, которые необходимо установить для ребенка, или нажмите «Не сейчас». 
  5. Нажмите «Использовать код-пароль», а затем при появлении запроса введите код-пароль. Введите код-пароль повторно для подтверждения. 
  6. Введите идентификатор Apple ID и пароль. С их помощью можно сбросить код-пароль, если вы забудете его. 

Если вы не управляете учетной записью ребенка с помощью функции «Семейный доступ»

  1. Убедитесь, что настраиваете устройство ребенка.
  2. Перейдите в меню «Настройки» и выберите функцию «Экранное время».
  3. Нажмите «Включить Экранное время». 
  4. Выберите вариант «Это [устройство] моего ребенка».
  5. Настройте функции В покое, Лимиты приложений и Контент и конфиденциальность в соответствии со всеми ограничениями, которые необходимо установить для ребенка, или нажмите «Не сейчас». 
  6. Нажмите «Использовать код-пароль», а затем при появлении запроса введите код-пароль. Введите код-пароль повторно для подтверждения. 
  7. Введите идентификатор Apple ID и пароль. С их помощью можно сбросить код-пароль, если вы забудете его.

 

Просмотр отчета и установка ограничений

Функция «Экранное время» предоставляет отчет об использовании устройства, открытых приложениях и посещенных веб-сайтах. Чтобы просмотреть отчет, перейдите в меню «Настройки > Экранное время» и нажмите «См. всю активность» под графиком. Здесь вы можете просмотреть сведения об использовании, задать ограничения для приложений из категории «Часто используемые» и посмотреть, сколько раз вы брали устройство в руки или получали уведомления.

Если на вашем устройстве включен параметр «Учет на всех устройствах», вы можете просматривать сведения об общем использовании всех устройств, на которых выполнен вход с помощью вашего идентификатора Apple ID и пароля.

Управление параметрами функции «Экранное время»

Перейдите в раздел «Настройки» > «Экранное время». Затем нажмите «См. всю активность», выберите категорию из списка ниже и установите ограничения. Функция «Экранное время» позволяет управлять следующими параметрами:

В покое

В периоды, запланированные для режима «В покое» с помощью приложения «Настройки», доступны только телефонные вызовы и разрешенные вами приложения. Режим «В покое» применяется ко всем устройствам, на которых включена функция «Экранное время». А за 5 минут до его запуска вы получаете напоминание. Если вы установили код-пароль для функции «Экранное время», для режима «В покое» будет отображаться дополнительный параметр — «Блокировка в покое». Если выбран этот параметр, при нажатии кнопки «Попросить больше времени» после перехода в режим «В покое» можно ввести код-пароль, чтобы разрешить использование приложения на протяжении 15 минут, одного часа или целого дня. В учетной записи ребенка можно один раз нажать кнопку «Еще 1 минута» или кнопку «Попросить больше времени», чтобы отправить в учетную запись родителя запрос на утверждение.

Лимиты приложений

С помощью параметра «Лимиты приложений» можно задавать ежедневные ограничения для категорий приложений. Например, в рабочее время можно сделать доступными только приложения из категории «Производительность», но не из категорий «Социальные сети» и «Игры». Значения параметра «Лимиты приложений» сбрасываются каждый день в полночь. Вы можете удалить их в любое время.

Ограничения общения

Управляйте кругом лиц, с которыми могут общаться ваши дети в течение всего дня и в режиме «В покое». Эти ограничения применяются к контактам в приложениях «Телефон», FaceTime, «Сообщения» и iCloud. Здесь также можно выбрать контакты, которые будут доступны на часах Apple Watch, подключенных с помощью функции «Семейная настройка», и управлять ими. Связь с известными номерами экстренных служб, указанными вашим оператором сотовой связи на iPhone или Apple Watch, всегда разрешена. Для использования этой функции необходимо включить контакты iCloud.

Разрешенные всегда

Доступ к определенным приложениям может требоваться даже в период действия режима «В покое» или при выборе лимита «Все приложения». Приложения «Телефон», «Сообщения», FaceTime и «Карты» разрешены по умолчанию, но при необходимости для них также можно установить ограничения.

Ограничения конфиденциальности и контента

Дата публикации: 

Наставник МФК «Норильский никель» Евгений Куксевич: «Сняли вратаря в дополнительное время, так как с пенальти у нас не совсем получалось»

Мини-футбол — Высшая лига. Восток

5 марта, 12:00

«Тюмень-Дубль»

 

ИрАЭРО

 

Мини-футбол. Высшая лига. Восток. МФК «Тюмень-Дубль» — МФК ИрАЭРО

Волейбол — Высшая лига «А». Мужчины

4 марта, 19:00

«Ярославич»

 

«Тюмень»

 

Волейбол. Высшая лига «А». Мужчины. ВК «Ярославич» — ВК «Тюмень»

Мини-футбол — Высшая лига. Восток

4 марта, 18:00

«Тюмень-Дубль»

 

«Норильский Никель-д»

 

Мини-футбол. Высшая лига. Восток. МФК «Тюмень-Дубль» — МФК «Норильский Никель-д»

Мини-футбол — Высшая лига. Восток

3 марта, 17:00

«Тюмень-Дубль»

 

«Кузбасс»

 

Мини-футбол. Высшая лига. Восток. МФК «Тюмень-Дубль» — МФК «Кузбасс»

Хоккей — PARI-ВХЛ

26 февраля

«Челмет»

 

2

«Рубин»

 

4

Хоккей. PARI-ВХЛ. ХК «Челмет» — ХК «Рубин»

Волейбол — Высшая лига «А». Мужчины

26 февраля

«Тюмень»

 

«Академия-Казань»

 

3

Волейбол. Высшая лига «А». Мужчины. ВК «Тюмень» — ВК «Академия-Казань»

Хоккей — PARI-ВХЛ

25 февраля

«Челмет»

 

2

«Рубин»

 

6

Хоккей. PARI-ВХЛ. ХК «Челмет» — ХК «Рубин»

Волейбол — Высшая лига «А». Женщины

25 февраля

«Омь»

 

1

«Тюмень»

 

3

Волейбол. Высшая лига «А». Женщины. ВК «Омь» — ВК «Тюмень»

Волейбол — Высшая лига «А». Мужчины

25 февраля

«Тюмень»

 

3

«Академия-Казань»

 

1

Волейбол. Высшая лига «А». Мужчины. ВК «Тюмень» — ВК «Академия-Казань»

Хоккей — МХЛ

25 февраля

«Тюменский Легион»

 

3

«Мамонты Югры»

 

6

Хоккей. МХЛ. ХК «Тюменский Легион» — ХК «Мамонты Югры»

Тюменская Арена

Новости

28 мая 2022, 19:08

Мини-футбол

#Парибет-Суперлига

#МФК Норильский никель

#Евгений Куксевич

Для «Норильского никеля» выезд в Тюмень получился по-настоящему отличным. Команда из Красноярского края повела 2-0 в бронзовой серии чемпионата России по мини-футболу среди клубов Парибет-Суперлиги. Накануне заполярники выиграли в серии послематчевых пенальти у «Синары» из Екатеринбурга — 2:2 (по пен. 5:4).    

Рулевой гостей Евгений Куксевич поделился впечатлениями от минувшей встречи.

— Да, начальный результат хороший в этой серии, — отметил Евгений Алексеевич на послематчевой пресс-конференции. — Но ни в коем случае расслабляться нельзя.
Сейчас нужна собранность к подготовке к следующим матчам. Дома надо показать перед своими зрителями как хороший результат, так и хорошую игру.

— В конце дополнительного времени вы сняли вратаря и выпустили пятого полевого футболиста. Почему приняли такое неожиданное решение?

— Риск, конечно, определённый был. Но есть статистика последних игр, что с пенальти у нас не совсем получается. Поэтому мы хотели что-то попробовать решить в дополнительное время. Этого в итоге не вышло…

— Почему ротировали голкиперов в серии послематчевых пенальти?

— Мы их меняли, чтобы соперник немножко запутался. Кому-то из наших вратарей могло повезти больше.

Другие главные новости о тюменском спорте — в Telegram-канале.

Автор: Павел Кунцевич

Фото: Виктория Ющенко

В хоккейном «Кубке Петрова» случился первый хет-трик

3 марта, 09:11

#Кубок Петрова

#ХК Рубин

#ХК Челмет

#ХК Лада

#Даниил Скориков

Хоккей

Нападающий хоккейного клуба «Рубин» Никита Брютов: «Дисциплина в плей-офф бьёт класс»

3 марта, 09:02

#Кубок Петрова

#Егор Брютов

#ХК Рубин

#ХК Югра

Хоккей

Тюменские борцы готовятся к первенству России

2 марта, 22:05

#Ованнес Геворгян

#Айдар Шамсутдинов

#Турал Байрамов

Борьба

Волейболисты «Тюмени-ТюмГУ» обыграли на выезде краснодарскую команду

2 марта, 21:36

#Высшая лига Б

#Тюмень-ТюмГУ

#Михаил Володин

#Юрий Фасхутдинов

#Сергей Кирсанов

Волейбол

Волейбольная команда «Тюмень-Прибой» удачно начала тур в Туле

2 марта, 19:50

#Молодежная лига

#Тюмень-ТюмГУ

#Галина Урядова

#Вера Рабченюк

#Елена Морева

Волейбол

Мини-футбол

все новости

Девушки из ЖМФК «Тюмень» удачно начали финал в Нижнем Новгороде

3 марта, 09:22

#ЖМФК Тюмень

#Виолетта Зоркина

#Виктория Полухина

#Антон Кузьмин

В Казанском состоялся мини-футбольный турнир в рамках районной Спартакиады учащихся

3 марта, 08:18

#Спартакиада учащихся Казанского района

#Илья Сысоев

#Максим Шевелёв

Болельщица мини-футбольного клуба «Тюмень» Юлия Фуфаева: «Непередаваемые эмоции, когда тебе отдаёт пас Антошкин, а ты забиваешь гол»

2 марта, 18:38

#МФК Тюмень

#Артём Антошкин

#Юлия Фуфаева

Воспитанник мини-футбольного клуба «Тюмень» Азиз Муждаков: «Первые минуты пребывал в шоке, когда узнал новость о вызове в сборную России»

2 марта, 16:05

#Сборная России по мини-футболу

#Азиз Муждаков

#Бесо Зоидзе

#Денис Субботин

Андрей Соколов, Идрис Ёров и Камиль Герейханов сыграют за дубль мини-футбольного клуба «Тюмень»

2 марта, 13:25

#PARI-Высшая лига

#МФК Тюмень-дубль

#Андрей Соколов

#Камиль Герейханов

#Идрис Ёров

АСН «Тюменская арена»

Рособрнадзор даст школьникам дополнительное время для решения по ЕГЭ — РБК

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 4 марта
EUR ЦБ: 80,05 (-0,14) Инвестиции, 03 мар, 16:19 Курс доллара на 4 марта
USD ЦБ: 75,46 (-0,01) Инвестиции, 03 мар, 16:19

Минздрав сообщил, что партии «Спутника V» уже направлены в Москву Общество, 17:53

Туризм, добыча, стройка: в какие проекты инвестируют в Красноярском крае Новая Экономика, 17:53

Почему маньяка Фишера поймали бы быстрее с помощью нейросетей РБК и more. tv, 17:49

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Футболист «Спартака» отказался признать отмену его гола в игре с «Уралом» Спорт, 17:45

В СПЧ предложили ввести уголовное наказание за отрицание Холокоста Политика, 17:41

Шнуров словами «не дождетесь» ответил на данные об отъезде из России Политика, 17:29

Африка выступила за участие российских спортсменов на Олимпиаде в Париже Спорт, 17:21

Нетворкинг: как заводить полезные знакомства

За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов

Прокачать навык

Врач сообщил о состоянии раненого мальчика из Брянской области Политика, 17:14

«Парящая» крыша и каноны спорткаров: OMODA представил новый автомобиль РБК и Omoda, 17:05

Лыжница Степанова оценила свое состояние после инцидента на финише гонки Спорт, 17:01

Суверенный подход: на что делать ставку в развитии экономики Новая Экономика, 16:52

В МЧС объяснили эвакуацию ТЦ «Мега Химки» Общество, 16:49

Власти Москвы напомнили о ревакцинации любым компонентом «Спутника» Общество, 16:44

Футболист сборной России забил четвертый гол в чемпионате Турции Спорт, 16:37

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Вклад «Стабильный»

Ваш доход

0 ₽

Ставка

0%

Подробнее

БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+

Школьникам дадут дополнительное время для того, чтобы выбрать формат сдачи выпускных испытаний — ЕГЭ или ГВЭ. В этом году сдавать ГВЭ может любой школьник по выбору

Фото: Александр Авилов / АГН «Москва»

Рособрнадзор решил предоставить выпускникам 11-х классов в этом году право выбирать форму итоговой аттестации — ЕГЭ или выпускные экзамены (ГВЭ), — после подачи заявления на сдачу. С решением нужно будет определиться до середины мая, заявил журналистам начальник управления организации и проведения государственной итоговой аттестации ведомства Игорь Круглинский, передает ТАСС.

ГВЭ — это упрощенная форма сдачи выпускных экзаменов по сравнению с ЕГЭ. Обычно право на его сдачу предоставляют ученикам с ограниченными возможностями, воспитанникам учебно-воспитательных учреждений закрытого типа и учащимся, которые находятся в местах лишения свободы. В этом году власти решили сделать ГВЭ вариантом сдачи выпускных экзаменов по выбору для всех школьников. Его могут сдавать те, кто не будет поступать в вуз после школы.

«В тех проектах нормативных актов, которые мы сейчас разработали и которые в ближайшее время, мы надеемся, будут приняты, мы будем давать возможность именно этой категории участников для прохождения итоговой аттестации: при необходимости, если у них поменялись жизненные обстоятельства, уже без подтверждающих документов изменить форму экзамена — ГВЭ на ЕГЭ или ЕГЭ на ГВЭ», — рассказал Круглинский.

adv.rbc.ru

Глава Рособрнадзора Анзор Музаев сообщил, что также ведомство в этом году попросит вузы, которые проводят дополнительные вступительные экзамены слишком рано, синхронизировать их даты со школьными экзаменами, чтобы у всех учеников была возможность подать документы.

adv.rbc.ru

Всего в этом году на сдачу ЕГЭ и ГВЭ зарегистрировались 795 тыс. школьников.

Из-за эпидемии COVID-19 в 2020 году школьные экзамены неоднократно переносили, в итоге ЕГЭ сдавали с 3 по 23 июля — почти на полтора месяца позже, чем обычно. Во время экзаменов в школах действовали нормы дистанцирования, а у всех сдающих проверяли температуру.

В этом году по плану основной период сдачи ЕГЭ начнется 31 мая и продлится по 2 июля, а дополнительный — с 12 по 17 июля.

Вклад «Стабильный»

Ваш доход

0 ₽

Ставка

0%

Подробнее

БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+

Как рассчитать дополнительное время учащегося на экзаменах

Наиболее распространенное приспособление, которое учащиеся могут иметь при тестировании, — это 50% или 100% дополнительного времени на тестах. Приспособленное дополнительное время должно рассчитываться на основе количества времени, которое есть у других учащихся в классе, чтобы сдать экзамен. Например, если классу дается 50 минут на выполнение теста, учащемуся с 50% дополнительной аккомодацией будет отведено 75 минут на выполнение теста, а учащемуся со 100% дополнительной аккомодацией будет разрешено 100 минут.

Предоставление учащимся произвольного количества дополнительного времени не будет соответствовать потребностям учащегося и не будет соответствовать требуемым приспособлениям. Например, если классу дается 30 минут на викторину, а преподаватель предоставляет студенту с 50% дополнительной временной прибавкой дополнительные 10 минут для завершения викторины, это не соответствует условиям, предоставленным студентом. Этот учащийся должен получить дополнительные 15 минут или 45 минут на выполнение теста, чтобы выполнить требование о 50% дополнительного времени.

Если профессор решает предоставить всему классу дополнительное время для выполнения теста, который, как считается, занимает меньше времени, студенту с дополнительным временем на 50% или 100% все равно должно быть предоставлено дополнительное время сверх установленного времени. время предоставляется остальной части класса. Например, если профессор создает тест, который, по его мнению, должен занять 1 час в классе, но хочет предоставить всем учащимся 2 часа на выполнение теста, учащийся с дополнительным временем все равно должен получить свое дополнительное время в дополнение к 2 часа предоставлены остальной части класса. Это означает, что учащийся с 50% дополнительным временем должен получить 3 часа для завершения этого теста, а учащийся со 100% дополнительным временем должен получить 4 часа.*

Домашние экзамены, которые сдаются в течение длительного периода времени, например, 24–48 часов, и, по прогнозам, должны занимать 2 часа, как правило, не требуют специального времени. Ожидается, что учащийся, которому требуется дополнительное время для сдачи экзамена, сможет запланировать это дополнительное время в рамках продленного периода, отведенного для домашнего экзамена.

 

*Дополнительные указания по этому процессу см. в письме Lewis & Clarke OCR 2010 г.

Советы по онлайн-тестированию

Respondus Monitor

Преподаватели, проводящие тесты и викторины на Blackboard, могут настроить Respondus Monitor для работы в сочетании с Lockdown Browser, чтобы обеспечить более безопасную среду тестирования для экзаменов без контроля. Respondus Monitor записывает тестовую сессию учащегося через веб-камеру и отмечает подозрительное поведение. После этого преподаватели могут просмотреть отмеченные видео или полностью просмотреть записанное занятие.

Respondus Monitor записывает студента, сдающего тест, через веб-камеру, но не записывает щелчки мыши или действия на экране. Если вы ищете решение, которое захватывает экран тестируемого учащегося, Microsoft Teams или Blackboard Collaborate могут предоставить необходимую среду тестирования без контроля. Преподаватели, заинтересованные в использовании этих инструментов, должны связаться с [email protected] или воспользоваться справочной службой самообслуживания UNIT. Запросы должны быть сделаны как можно раньше, по крайней мере, за одну неделю.

Адаптация к экзамену

Преподавателям, которым необходимо предоставить учащимся дополнительное время для онлайн-викторины или экзамена, следует ознакомиться с рекомендациями UNIT по экзаменам Blackboard: настройка условий для тестирования, чтобы узнать, как продлить время для экзамена конкретного учащегося на Blackboard. Профессора должны связаться с [email protected], если у них есть какие-либо вопросы о том, как настроить время для тестов Blackboard. Профессора должны отправить электронное письмо по адресу [email protected], если у них есть какие-либо вопросы о том, как предоставить другие условия, связанные с тестированием.

Советы по администрированию тестов в Blackboard

Даже если учащиеся соблюдают все рекомендации по тесту Blackboard, существует вероятность того, что они могут отключиться из-за проблем с сервером или WiFi. Если экзамены организованы неправильно, студенты могут быть исключены из экзамена. Ниже приведены некоторые рекомендации, которым необходимо следовать, чтобы свести к минимуму риск пересдачи экзамена учащегося.

  •  Выполнять принудительное завершение не рекомендуется, так как это удалит ответы учащегося, если он выйдет из теста или потеряет подключение к Интернету. Студенты могут получить доступ к тесту только один раз. Если у вас не включено принудительное завершение, учащиеся смогут сохранить свой прогресс, а если они отказались от теста, они могут вернуться к нему и завершить его.
  • Избегайте больших экзаменов, включающих много (50+) или сложных вопросов. Большие экзамены могут создать перегрузку сервера и привести к сбоям, когда группы студентов сдают экзамены одновременно.
  • Если экзамен займет более 25 минут, отображать экзаменационные вопросы «по одному».
  •  Если ваш экзамен включает вопросы для эссе, рассмотрите возможность предоставления вопросов отдельно или разрешите учащимся покинуть экзамен и вернуться к нему, отключив «Принудительное завершение».
  • Избегайте использования случайного отображения при использовании опции отображения «по одному».
  • Учащимся может потребоваться время, чтобы записать ответы на бумаге, прежде чем отвечать на доске. Отключение принудительного завершения даст этому учащемуся время, необходимое для индивидуального вопроса.

Как увеличить время прохождения тестов | ИОП | 504

70 Акции

  • Подробнее

Когда я учился в старших классах (и нет, не опирался на трость и не грозил пальцем), у нас не было мобильных телефонов. Мы сделали «позвонить и повесить трубку». А когда мы получили водительские права, у большинства из нас вместо автомобилей появились драндулеты. Они были старыми, ржавыми и, честно говоря, иногда ненадежными. Так что мои друзья и я также часто получали членство в ААА в наших рождественских чулках.

Потому что именно так мы и поступали: когда наши машины ломались или спустило колесо, мы находили телефон-автомат и звонили в ААА. Теперь вы можете подумать: «Ну, это фантастика. Но какое, черт возьми, это имеет отношение к длительному тесту?» Так что держись, я прав, обещаю.

Продление времени на тесте является одним из наиболее распространенных IEP или приспособлений 504, которые я встречал. Почти в каждом IEP, который я просматриваю, он есть. Это и повторная сдача теста , если оценка ниже определенного порога.

И все же это, казалось бы, простое приспособление доставляет немало проблем и вызывает много вопросов у родителей. Сколько длится «дополнительное время на тестах»? Можете ли вы использовать это дополнительное время на SAT или ACT? А как насчет государственных стандартизированных испытаний?

Итак, давайте покопаемся в этом жилье и устраним неполадки.

Вернемся ко мне и моему Volkswagen Squareback 1970 года выпуска. Я заплатил за него 75 долларов, и его максимальная скорость составляла около 40-45 миль в час. Не шучу об этом. Поднимаясь по крутым холмам, за мной скакали 30 машин, которые отчаянно желали обогнать меня.

Да, это было так. 2-дверный квадроцикл, за исключением того, что у меня сзади были тонированные стекла. И еще много ржавчины.

Но еще у него была очень дрянная подвеска. Так что у меня часто спустили шины. Да и просто он был старый и не такой надежный. Я определенно хорошо использовал свое членство в ААА.

Но из-за моего членства в ААА я по сей день не знаю, как заменить спущенную шину. Итак, вот что я хочу сказать.

Неважно, сколько времени ты мне дашь. Один час, три часа, три дня. Это не будет иметь никакого значения. С тем набором навыков, который у меня есть, прямо здесь, прямо сейчас… все долгое время в мире не поможет мне успешно заменить шину.

Мне не нужно больше времени, чтобы понять это — я никогда не буду. Мой мозг так не думает. Я ужасно разбираюсь в машинах и механических вещах. Инструменты, винтики, рычаги… ничего из этого мне не интуитивно понятно.

Дайте мне 1000 лет и все инструменты, и я никогда не смогу понять, как поменять шину самостоятельно. У меня нет необходимых для этого навыков, сколько бы времени вы ни дали мне на отзыв или решение проблем.

И это, прямо здесь, основная проблема с размещением IEP . Если у учащегося нет набора навыков или информации для запоминания, не имеет значения, сколько времени вы дадите ему на попытку поработать над этим.

Когда уместно продление времени на тесты?

Во-первых, нам нужно больше вовлекать детей в эти помещения. Спроси их. Делайте пробные прогоны. Учащийся может сесть в небольшой группе или один на один и поработать над несколькими примерными вопросами теста. И они обычно могут сказать вам, что удерживает их от ответа на вопрос.

  • Если ребенок читает медленно, потому что он все еще работает над расшифровкой и беглостью, то может быть уместно дополнительное время.
  • Если ребенок не умеет читать, декодировать или плохо умеет читать или писать, дополнительное время не имеет значения.
  • Если ребенок медленно соображает, может быть уместно дополнительное время на тесты.
  • Если они не могут решить проблему, или рабочая память настолько плоха, что они не могут вспомнить и применить информацию, то это просто пустая трата места в IEP.

И это то, что многие родители и школы упускают из виду.

Его просто включают в IEP и 504, и никто особо об этом не задумывается. «Дополнительный тест требует времени? Большой!»

Имеет смысл?

Теперь мы не можем получить членство в ААА, чтобы наши дети могли сдавать анализы. Это было бы здорово, да? Просто позвоните по номеру 800, и через час кто-то появится и сделает это за вас. Но это не значит, что все потеряно.

Проверка детей так, как они их понимают

Нам нужно копнуть глубже и действительно спросить себя: какова цель этого теста? Чтобы проверить знания? Отзывать? Применить навыки?

Как это можно изменить, чтобы удовлетворить ребенка там, где он есть? Если ребенок обладает знаниями, которые учитель хочет проверить, почему существует только один способ продемонстрировать эти знания? Почему не предлагается устный тест? Писец, только для тестов? Как насчет голоса в текст или текста в голос ?

Tests в IDEA или Section 504

Это действительно распространенное приспособление. Как я уже сказал, я вижу это почти в каждом IEP, который я читаю. И тем не менее, ни в IDEA, ни в Разделе 504 об этом ничего нет. Что имеет смысл. I в IEP означает «индивидуальный», и было бы противно самому духу IDEA предоставить школам меню, из которого можно было бы выбирать.

Как и в любом другом случае, если вы хотите внести изменения в IEP, изложите свой запрос в письменной форме и попросите о встрече, свяжитесь с PWN.

Один случай, с которым я иногда сталкивался, заключается в том, что это приспособление не применяется повсеместно. Если ребенку требуется дополнительное время для прохождения теста по одному предмету, то оно должно распространяться на все предметы. У детей нет проблем с обучаемостью или навыков, необходимых только для части дня или только для определенных предметных областей.

Все, что нужно ребенку. Серьезно.

Опять же, эти городские легенды о том, что «мы можем дать только в 1,5 раза больше времени, чем другие дети», и много другой ерунды.

IDEA не определяет это. Я в ИЭП.

Имейте в виду — в какой-то момент это приведет к обратным результатам и повлияет на самооценку и мотивацию. Если вы сидите на контрольной в два раза дольше, чем ваши сверстники, и все равно не получаете хорошую оценку… представьте, каково это.

И дети усваивают это, думая, что это их вина.

Когда на самом деле, вероятно, они не были обучены содержанию с помощью метода, который им подходит.

В каждом штате есть собственный набор стандартизированных тестов и соответствующее значение каждого из них. Лучше всего звонить по номеру , а не , чтобы обратиться в школу со своими вопросами. Перейдите прямо на веб-сайт вашего отдела образования и найдите информацию там.

Я считаю, что это одна из областей, где городские легенды живы и здоровы и процветают в общинах. Информация о том, что разрешено, а что запрещено во время стандартизированных тестов, часто передается от сотрудника к сотруднику и не всегда является точной. Позвоните по номеру 800 вашего штата, так как во многих штатах есть горячие линии для помощи в специальном образовании.

Если ваш ребенок сдает SAT или другой аналогичный тест, узнайте об этом заранее. Если вы запрашиваете приспособления или исключения, это необходимо сделать заранее.

Снова заходим на сайт тестового издателя и ищем там информацию. Там так много дезинформации. «Ты должен сделать это…». или «Ты можешь сделать только это…».

С любым экзаменом, который не разработан преподавателем, а исходит от официального отдела или издательства, лучше всего обращаться туда.

При этом в самой основе этого вопроса — если ребенку не разрешается использовать приспособления для инвалидности, я считаю, что это дискриминация. Но и не все вопросы решены.

  • Информация о ACT
  • Информация о SAT/PSAT

Мои последние мысли: как родители и учителя, мы обязаны переосмыслить это приспособление перед нашими детьми. Включение бессмысленных и контрпродуктивных приспособлений в IEP никому не поможет.

Это то, что нам нужно перестать болтать на собраниях по IEP со словами: «О, мы надели это на всех». Определите это. Как это будет выглядеть для вашего ребенка? А это то, что нужно вашему ребенку?

И, как всегда, максимально вовлеките ребенка в это решение.

70 Акции

  • 9 90 055051
  • 9

    2

Продленное время на SAT и ACT

Есть вопросы о дополнительном времени на SAT и ACT? Вот ответы на часто задаваемые вопросы, которые мы получаем.

Как мне получить дополнительное время на SAT и ACT?

Учащиеся могут претендовать на дополнительное время на SAT и ACT, если у них есть IEP (Индивидуальный план обучения) или план 504, который предоставляет им дополнительное время в школе. В чем разница между этими двумя планами?

  • IEP обычно имеет гораздо более высокий порог, чтобы претендовать на приспособление. Чтобы получить квалификацию, учащихся обычно оценивает психолог округа, и тестирование обычно должно показать явную инвалидность (технически одну или несколько из тринадцати инвалидностей, предусмотренных Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями ). Это тестирование обычно предоставляется бесплатно, если оно заказано школой учащегося.
  • Напротив, учащийся с любой инвалидностью может получить жилье с помощью плана 504, поэтому он охватывает более широкие потребности и защищает учащихся в соответствии с другим законом, Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года . (Для приблизительного сравнения подумайте об IEP как о плане специального образования, а о 504 — как о плане приспособления — первый дает учащимся право на специализированное обучение, а второй направлен на устранение барьеров, чтобы помочь учащимся реализовать свой потенциал в общеобразовательной среде. .) Тестирование по плану 504 обычно проводится частными психологами-тестировщиками и оплачивается семьей студента. Поскольку квалификация для плана 504 менее избирательна и более субъективна, школы значительно различаются в отношении того, что они считают инвалидностью и какие приспособления они предоставляют.

Почему SAT легче утверждает дополнительное время, чем ACT?

Обновлено. По состоянию на 21 июля 2021 г. ACT теперь предоставляет продленное время учащимся государственных школ так же легко, как и SAT. Учащимся частных школ по-прежнему гораздо проще получить дополнительное время на SAT, чем на ACT. См. пресс-релиз об изменениях здесь: Пресс-релиз ACT.

Почему, по крайней мере в прошлом, SAT предоставлял дополнительное время любому студенту с большей легкостью? SAT разработан таким образом, чтобы средний студент мог закончить его за отведенное время. Тест намеренно не проверяет учащихся на то, насколько быстро они могут читать, анализировать, считать и отвечать на вопросы. По сути, увеличенное время не помогает среднему студенту на SAT: студенты либо получат ответ, либо, даже при бесконечном времени, они не получат ответа, потому что анализ чтения настолько сложен, или они не знают содержание, чтобы ответить на вопросы грамматики или математики. Поскольку дополнительное время на SAT не принесет существенной пользы среднему учащемуся, SAT довольно легко предоставляет дополнительное время, если учащийся получает дополнительное время в школе.

Но, в то время как дополнительное время на SAT помогает только учащимся, которым нужно дополнительное время, дополнительное время на ACT поможет каждому учащемуся и устранит, возможно, самый сложный аспект разделов «Чтение» и «Наука» (поскольку эти разделы разработаны таким образом, чтобы среднему студенту не хватит времени на ). По этой причине ACT был чрезвычайно осторожен в отношении того, кому он позволяет претендовать на продленное время, чтобы учащиеся с увеличенным временем не получали несправедливого преимущества перед средним учеником. Однако теперь любой учащийся с планом 504, который предоставляет дополнительное время в государственной школе, скорее всего, будет иметь право на продленное время в ACT, поэтому барьер для продления времени в ACT был значительно уменьшен. Поскольку частные школы обычно предоставляют формальные планы размещения — а не официальные планы 504 — учащимся, которые нуждаются в приспособлениях, а требования к формальным планам не так строги, как к планам 504, ACT гораздо более нерешительно автоматически предоставляет продленное время частным школам. школьник, который получает дополнительное время в школе, особенно если это продленное время в школе было предоставлено учащемуся совсем недавно.

Учащимся государственных школ, однако, практически любые приспособления, указанные в плане 504 учащегося, будут автоматически предоставлены им на ACT. Например, если в плане 504 учащегося указано: «От [имя учащегося] не может быть потребовано сдавать более 3 тестов в день в школе», то это ограничение на количество тестов в учебный день автоматически дает этому учащемуся государственной школы право на пройти многодневное тестирование ACT (если учащийся хотел бы такое приспособление). И послужной список приспособлений также не нужен учащемуся государственной школы: они могут быть одобрены своей государственной школой для приспособления и на той же неделе подать заявку и быть одобрены для приспособления на ACT. Напротив, учащиеся частных школ, недавно получившие разрешение на длительное обучение в школе, должны (если только у них нет чрезвычайно веских оснований для приспособления, послужного списка формального или неформального приспособления и т. д.) подождать не менее 3 месяцев, а в идеале — один год. перед подачей заявления в ACT на длительное время.

Как узнать, нужно ли моему ребенку дополнительное время на SAT и ACT?

Большинство учащихся, которым необходимо дополнительное время для сдачи SAT или ACT, уже имеют жилье в школе либо по IEP, либо по плану 504, прежде чем они начнут сдавать SAT или ACT. Но в случае, если у учащегося ранее неустановленная инвалидность и ему требуется дополнительное время, его базовые результаты тестов обычно выглядят следующим образом:

Во-первых, обратите внимание на все вопросы в конце все разделы (не только разделы «Чтение» и «Наука»), которые студент оставил без ответа. Всего студенты не успели ответить на 83 из 215 вопросов, или 39% вопросов теста. Во-вторых, посмотрите на их точность в вопросах, на которые у них было время. Например, в разделе «Чтение» они пропустили только три из тридцати вопросов, на которые у них было время ответить. Это невероятно высокий показатель правильных ответов на вопросы. Сочетание высокой точности и большого количества вопросов без ответов показывает нам, что этот студент чрезвычайно умен, но ему нужно больше времени, чтобы иметь надежду продемонстрировать свою трудолюбие, навыки и знания колледжам на ACT. Этот студент начал с 19на этом фиктивном тесте ACT. После того, как он прошел тест на дополнительное время в младшем классе, ему было предоставлено не только 50% дополнительного времени, но фактически 100% дополнительного времени. Его окончательная официальная оценка: 35. Переход с 19 на 35 по ACT изменил его жизнь не только потому, что позже он был принят в фантастический колледж, но и потому, что он намного лучше понял себя и осознал, насколько умен и способен он. Если тестирование учащегося показывает высокую точность и большое количество вопросов без ответа, возможно, пришло время проконсультироваться с психологом-тестировщиком, чтобы оценить, требуются ли учащемуся приспособления, чтобы он мог продемонстрировать свой потенциал колледжам.

На какие приспособления может претендовать студент на SAT и ACT?

SAT более или менее дает только одно условие: 50% продленного времени. Редко можно получить какие-либо другие условия для SAT. Напротив, в ACT есть больше приспособлений, на которые могут претендовать студенты. Вот некоторые из вариантов размещения:

  • 50% продленное время
  • Многодневное тестирование: по усмотрению школы учащиеся могут проходить по одному разделу за раз в течение двух недель. Чтобы получить это приспособление, ограничение на количество тестов, которые учащийся может пройти в школе, должно быть указано в IEP учащегося или плане 504 (что-то вроде «Боба нельзя требовать от Боба сдавать более 3 тестов в один день). школы.»)
  • Использование маркера (полезно для разделов «Чтение» и «Наука»)
  • 100% увеличенное время
  • Время остановки: учащиеся могут ставить часы на паузу столько раз, сколько захотят.
  • Частное тестирование: Учащиеся могут проходить тестирование в отдельной комнате и, по усмотрению школы, в среде по своему выбору (это может быть кабинет школьного консультанта или любое другое место, где они чувствуют себя наиболее комфортно).
  • Расшифровка: учащимся не нужно заполнять скантрон; вместо этого после теста инспектор записывает обведенные кружком ответы учащегося из тестового буклета на скантрон.

Как получить дополнительное время на SAT или ACT?

Первым шагом является оценка того, есть ли у учащегося недиагностированная инвалидность. Вот несколько вопросов, которые следует задать:

  • Часто ли им не хватает времени на тесты в школе, особенно если они должным образом подготовились к предмету?
  • Предоставляют ли учителя им неформальные приспособления, например, разрешают им приходить после школы, чтобы сдать контрольные?
  • Имеют ли они высокую точность на практических тестах SAT или ACT, но на этих тестах у них значительно меньше времени?

Если ответ на любой из этих вопросов «да», вы можете подумать о тестировании. Если вы это сделаете, вы захотите, чтобы ваш ребенок был оценен психологом, который 1) специализируется на тестировании и 2) имеет большой опыт в процессе адаптации для SAT и ACT. Последнее важно, потому что по понятным причинам существует больше скептицизма по отношению к учащимся, стремящимся обеспечить жилье на втором или младшем курсе средней школы, поэтому вам понадобится профессионал, который конкретно помог многим второкурсникам и младшим ученикам в этом процессе.

После того, как тестирование будет проведено и если его результаты подтверждают необходимость продления срока, семьи относят эту психологическую оценку в школу учащегося. Если школа одобряет учащегося в течение длительного времени в школе, тогда учащийся может подать заявку на продленное время на SAT и ACT (если школа не одобряет учащегося на приспособление, то маловероятно, что SAT или ACT подойдут так).

Как долго мне нужно иметь приспособления в школе, прежде чем я смогу подать заявление на приспособления для SAT или ACT?

Абсолютных ограничений нет. Общее практическое правило для SAT заключается в том, чтобы подождать не менее 4 месяцев после получения приспособления в школе, прежде чем подавать заявку на приспособление на SAT. Однако я бы проигнорировал это. Сто процентов наших учащихся, которым их школы предоставили дополнительное время, затем, не дожидаясь четырех месяцев до подачи заявления, получили дополнительное время на SAT. Таким образом, мы не видим причин ждать, чтобы подать заявку на SAT в течение длительного времени.

Для ACT это зависит от того, посещает ли учащийся государственную или частную среднюю школу:

  • Учащиеся государственных средних школ: вы можете запросить продление времени на ACT, как только вы получите продление времени в школе, и вы почти наверняка получите одобрение на продление времени на ACT.
  • Учащиеся частных старших классов: хотя изменения ACT 2021 года в его правилах размещения упростили для учащихся частных старших классов получение дополнительного времени, это по-прежнему не является автоматическим процессом получения жилья, как для учащихся государственных средних школ. Если у учащегося нет чрезвычайно веских доводов в пользу продления срока обучения или у него есть история неформального или формального приспособления, то ему следует попытаться подождать как минимум 3 месяца (но в идеале 1 год) после продления срока обучения в школе, прежде чем подавать заявление на продление. время на АСТ. И, особенно если они подают заявку на продление срока по ACT в течение 12 месяцев после получения продленного срока в школе, то они должны знать, что им, скорее всего, будет отказано в их запросе на продление срока по ACT, и им, вероятно, придется подать апелляцию. это решение (возможно, несколько раз), если учащийся хочет продолжать добиваться продления времени на ACT. Мы обнаружили, что около половины студентов, подавших апелляцию на отказ в приспособлении ACT, в конечном итоге получили одобрение на такое приспособление.

Сколько времени требуется, чтобы получить разрешение на участие в программе SAT и ACT?

Если семья понимает, что у учащегося, вероятно, ранее не диагностированная инвалидность, и решает пройти тестирование, то процесс и сроки примерно следующие:

  1. Назначьте встречу с психологом-тестировщиком: Ожидание записи на тестирование от 1 до 3 месяцев.
  2. Проведите психологическое тестирование: обычно набор тестов дается в течение двух дней; некоторые психологи-тестировщики работают по выходным, поэтому учащемуся не нужно будет отлынивать от школы, но другие работают только по будням, поэтому учащемуся может потребоваться отгул на два дня.
  3. Получите психологическую оценку: обычно это отчет на 30-50 страницах, составление и написание которого занимает около месяца после завершения тестирования.
  4. Свяжитесь со школой: как только у вас будет психологический отчет, и если он подтверждает необходимость приспособления, отнесите этот отчет в школу. Школы различаются по срокам утверждения — некоторые буквально одобряют учащегося в тот же день; у других будут заседания комитетов, которые могут занять около двух недель.
  5. Школа подает заявку на продление срока: после того, как учащийся получает разрешение на продление срока обучения в школе, школа может подать заявку на продление срока сдачи SAT и ACT (однако для ACT вам необходимо зарегистрироваться для прохождения теста ACT и предоставить школа с этой формой согласия, прежде чем школа сможет подать заявку на продленное время — вам не нужно фактически сдавать ACT в день, на который вы регистрируетесь, но вам необходимо зарегистрироваться на тест до того, как ACT начнет процесс проверки ). Процесс одобрения SAT обычно очень быстрый: иногда студентов одобряют почти сразу. Процесс утверждения ACT обычно занимает 2-4 недели.
  6. Если учащемуся отказано в приспособлении для ACT, он может обжаловать это решение, собрав дополнительные документы (обычно дополнительные письма от учителей, табели успеваемости за прошлые годы, возможно, дополнительные тесты и т. д.) и подав повторную заявку, что затем займет еще 2 -4 недели на обработку. Напротив, для SAT, из сотен наших студентов, которые подали заявки на участие в нем в течение длительного времени, у нас никогда не было студента, который не был бы одобрен для этого, поэтому нам никогда не приходилось проходить процесс апелляции в течение длительного времени. СБ.

В целом, весь процесс предоставления дополнительного времени для сдачи SAT и ACT может занять от двух месяцев до 6+ месяцев, особенно если необходимо подать одну или несколько апелляций, прежде чем учащемуся будет предоставлено дополнительное время для сдачи ACT. .

Что произойдет, если SAT или ACT отклонят запрос на длительное время?

Если вам отказано, вы можете обжаловать это решение. Вам нужно будет предоставить дополнительные доказательства в апелляции, но письмо с отказом сообщает семьям, почему учащемуся было отказано в продлении времени, поэтому вы должны использовать это письмо в качестве руководства, чтобы заполнить любые пробелы в заявлении и просто предоставить еще больше доказательств, чем было запрошено (письма от бывших учителей, перепроверьте, правильно ли школа представила все от вашего имени и т. д.). Например, ACT может отказать учащемуся в приспособлении, поскольку семья или школа не представили доказательств того, что инвалидность является настоящей инвалидностью (что она ограничивает функционирование человека в основных аспектах жизни). Один из способов доказать, что у учащегося есть инвалидность, — это получение им лекарств. Например, если у них диагностирован СДВГ, но им не назначены лекарства, то ACT может с меньшей вероятностью предоставить приспособления, поскольку предполагается, что СДВГ, ограничивающий жизнь, требует фармакологической коррекции, поэтому в апелляции полезно представить копию протокола. по рецепту и попросите школу включить его в заявку на продление срока. ACT также ищет «историю нарушений», но, в соответствии с обновленными рекомендациями ACT, эта «история» технически может относиться к 9 годам.й или 10 класс. Кроме того, доказательства этой истории инвалидности были значительно расширены и теперь включают больше, чем официальные диагнозы инвалидности. Например, история существенного репетиторства может быть использована, чтобы показать, что студент получал приспособления (в форме большого количества репетиторства). И, если ACT продолжает отказывать учащемуся, семья может попросить ACT отправить заявку на продление срока внешнему рецензенту (вместо того, чтобы приложение продолжало проверяться одним из пяти штатных внутренних рецензентов). Таким образом, теперь есть много вариантов, которые семьи могут использовать для обжалования отказа.

Стоит ли тратить дополнительное время на SAT и ACT?

Если вашему ребенку нужно дополнительное время, то оно того стоит. И вот почему:

  1. Повышение уверенности: Большинство наших учащихся, которые переходят от обычного обучения в школе и сдачи стандартных тестов к расширенному, довольно быстро понимают, насколько они умнее, чем они думали. Например, студент выше, который поднялся с 19 до 35 на ACT (после получения жилья и обучения), получил огромный прирост уверенности, зная, что он на самом деле блестящий, но ему просто нужно больше времени. Поскольку учащиеся, которым нужно дополнительное время и получают его, могут затем действительно добиться успеха в соответствии со своим потенциалом, они чувствуют себя намного лучше, их мотивирует их успех, и они мотивированы ощущением того, что они также будут более успешными в жизни.
  2. Продленное время в старшей школе: Даже если учащиеся показывают достаточно хорошие результаты, очень часто мы обнаруживаем, что учащиеся понятия не имеют, как торопятся они с контрольными в школе и насколько лучше они могут учиться, продлив свое время. Дополнительное время, пока оно им нужно, раскрывает их потенциал.
  3. Увеличенное время на SAT и ACT: Поскольку результаты этих тестов очень важны для поступления в колледж, более высокая успеваемость на этих экзаменах может значительно помочь учащимся в процессе поступления в колледж. Студенты также могут получить дополнительное время для сдачи экзаменов AP, что еще больше поможет им при поступлении в колледж и получении кредита за курс в колледже.
  4. Продленное обучение в колледже: После того, как учащиеся приняты и зачислены в колледж, они могут сообщить школе, что им требуются приспособления. Таким образом, их история приспособлений в старшей школе, по всей вероятности, позволит им получить приспособления в колледже.
  5. Продленное время на GRE, GMAT, LSAT и т. д.: Если учащийся поступает в аспирантуру, его история приспособления также поможет поддержать его аргументы в пользу продления времени на экзаменах в аспирантуре.

Таким образом, получение необходимого дополнительного времени на SAT и ACT имеет важное значение, но приспособления также закладывают основу для более широкого раскрытия потенциала учащегося и помогают ему добиться успеха не только на SAT и ACT.

Если я получу дополнительное время на SAT и ACT, какой из них лучше для меня?

Тест ACT предназначен для проверки учащихся на то, насколько быстро они могут отвечать на вопросы в разделах «Чтение» и «Наука». Но ACT не может точно настроить приспособления к точному количеству увеличенного времени, которое обеспечит равные возможности тестирования для каждого отдельного учащегося с приспособлениями, давая им достаточно времени, чтобы закончить или почти закончить разделы, но не так много. время, когда учащиеся получают преимущество. В результате минимальное количество дополнительного времени на ACT составляет на 50% больше времени (очень немногие студенты получают больше, чем этот процент дополнительного времени). Но большинству студентов, которые получают дополнительное время, не совсем нужны полные 50% дополнительного времени: может быть, им нужно только 30% дополнительного времени, чтобы быть в такой же спешке, как студенты со стандартным отведенным временем. И, таким образом, хотя им может не понадобиться все 50% дополнительного времени, чтобы иметь равные возможности, они получают на целых 50% больше времени, а это означает, что дополнительное время сверх того, что дало бы им эквивалентный опыт тестирования, дает им преимущество на тест.

Поскольку продолжительное время на ACT обычно чрезмерно компенсирует и дает учащимся преимущество в тесте (за счет устранения, возможно, самого сложного аспекта разделов Reading и Science), практически все учащиеся с увеличенным временем получают сравнительно более высокие баллы по ACT, чем на САТ. Единственным исключением является случай, когда увеличенного на 50% времени на ACT недостаточно; если студенту действительно нужно, скажем, 75% дополнительного времени, а он получает только 50%, то он все равно будет торопиться даже больше, чем студенты на норме, он не сможет раскрыть свой потенциал на АКТ, и он вероятно, лучше сдавать SAT. Но последнее обстоятельство встречается очень и очень редко: подавляющее большинство студентов с увеличенным сроком лучше справятся с ACT. И, как обсуждалось ранее, время не является существенным фактором для SAT (за исключением случаев, когда студент действительно нуждается в дополнительном времени и не имеет его), поэтому на SAT нет никаких преимуществ, если иметь больше времени, чем нужно.

Будут ли колледжи знать, что у меня есть дополнительное время на SAT или ACT?

Нет. Информация о вашем жилье является защищенной медицинской информацией. Колледжи не будут знать, что вы продлили время в школе или на каких-либо стандартных экзаменах. Только после того, как вы зарегистрируетесь, вы сообщите колледжу, что у вас есть приспособления, чтобы вы могли получить эти приспособления и в колледже.

Формат SAT с увеличенным временем

На SAT студенты с увеличенным временем также получают дополнительные перерывы.

Сравнение SAT с обычным временем и с увеличенным временем:

Основное время
Увеличенное время
Раздел Время Секция Время
Чтение 65 мин Первая половина чтения 49 мин
Перерыв 10 мин Перерыв 5 мин
Письмо 35 мин Последняя половина чтения 49 мин
Математика – без калькулятора 25 мин Перерыв 5 мин
Перерыв 5 мин Письмо 53 мин
Математика – Калькулятор 55 мин Перерыв 5 мин
Общее время 3 часа 15 минут Математика – без калькулятора 38 мин
Перерыв 5 мин
Первая половина математики – Калькулятор 42 мин
Перерыв 5 мин
Последняя половина математики — Калькулятор 41 мин
Общее время 4 часа 57 минут

Формат ACT с увеличенным временем

На ACT учащиеся с увеличенным на 50% временем фактически получают на больше , чем на 50% увеличенное время на три из четырех разделов ACT.

Сравнение АСТ с обычным временем и с увеличенным временем:

Раздел Основное время Увеличенное время Фактическое увеличение времени в процентах
Английский 45 мин 70 мин 56%
Математика 60 мин 90 мин 50%
Перерыв 10 мин 10 мин 0%
Чтение 35 мин 55 мин 57%
Наука 35 мин 55 мин 57%
Общее время 3 часа 5 минут 4 часа 40 минут 51%

Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми дополнительными вопросами, например, должны ли студенты сдавать свои результаты SAT или ACT, когда студенты должны сдавать экзамены, сколько раз и т. д. Как всегда, наша привилегия служить вам и помочь вашим детям добиться успеха в жизни.

Дополнительные ресурсы:

  • Веб-сайт SAT: Запрос на размещение в SAT
  • Веб-сайт
  • ACT: Запрос на размещение от ACT

Все о продлении срока обучения

Поскольку состояние моего зрения и неврологическое состояние со временем изменились, мне были предоставлены дополнительные льготы по всем тестам и экзаменам, включая стандартные тесты, которые я сдавал в старшей школе. Когда один из моих друзей искал собственное приспособление для продленного рабочего дня, я вмешался, чтобы помочь ответить на их самые распространенные вопросы, и напомнил им, что потребность в продленном времени не делает их плохими учениками, а делает их учениками, которые работают в своем собственном темпе. показать, чему они научились на уроках. Основываясь на этом разговоре, сегодня я буду говорить о продленных временных приспособлениях и о том, как я их использую, будучи учеником с плохим зрением.

Что такое увеличенное время?

Продленное время, иногда называемое временным приспособлением, используется, чтобы помочь учащимся, которым требуется дополнительное время для выполнения заданий, заданий и/или тестов, которые им назначены. Как правило, увеличенное время используется в одном непрерывном блоке — например, в то время как у остальной части класса есть 60 минут на выполнение теста, у учащегося с увеличенным временем может быть 90 минут на выполнение того же теста. Студентам с увеличенным временем не дается больше или меньше вопросов, а только дополнительное время для выполнения задания, которое им дается.

Обычные приспособления на длительное время

Некоторые примеры общих приспособлений на продолжительное время включают:

  • Полуторное время (150%), которое продлевает 60-минутный период до 90 минут — это наиболее распространенное приспособление на продолжительное время
  • Двойное время (200%), что увеличивает 60-минутный период до 120 минут
  • Тройное время (300%), которое продлевает 60-минутный период до 180 минут
  • Альтернативные среды тестирования, такие как центр тестирования
  • Прохождение тестов в другое время, чтобы приспособиться к дополнительному времени — например, если центр тестирования закрывается до того, как я смогу получить дополнительное время, я пойду раньше в тот же день
  • Использование инструментов, позволяющих сэкономить время, таких как палочка для пузырьковых листов или доступ к клавиатуре
  • Перерывы во время экзаменов, чтобы потянуться или попить воды

Эти приспособления обычно включаются в такие документы, как IEP, 504 Plans или файлы Disability Services.

Ссылки по теме

  • Условия тестирования для учащихся с плохим зрением
  • Введение в IEP для слабовидящих: послеобзор
  • Почему вы должны получить файл службы поддержки инвалидов

Почему я получаю дополнительное время на тестах

Есть несколько причин, по которым кто-то может получить дополнительное время на тестах, включая дополнительное время на обработку письменного текста, дополнительное время на написание или использование других приспособлений или вспомогательных технологий, таких как экран читатель. Я получаю дополнительное время по третьей причине, которая характерна для слепых или слабовидящих учащихся, поскольку я использую вспомогательные технологии, такие как программа чтения с экрана, увеличение экрана или упрощенные дисплеи, настройка которых может занять больше времени, чем традиционные тест. Наличие дополнительных перерывов также может очень помочь избежать напряжения глаз.

Ссылки по теме

  • Общие классные комнаты для слабовидящих
  • Классная комната для POTS
  • Десять способов снизить нагрузку на глаза при работе с экранами с помощью технологии

Продление времени и продление задания

Продление времени отличается от продления срока выполнения задания, хотя некоторые учащиеся могут быть одобрены для обоих. Продление задания часто требует, чтобы учащиеся связались со своим учителем / профессором по крайней мере за 24 часа до установленной даты, чтобы сообщить им, что им потребуется дополнительное время, и им будет разрешено от 24 часов до недели дополнительного времени для выполнения задания. . Точное количество времени будет зависеть от утвержденных приспособлений или от того, что учитель считает уместным, хотя письменные приспособления имеют приоритет над предпочтениями учителя.

Ссылки по теме

  • Что делать, если я пропущу задания или занятия в колледже?

Могу ли я иметь разные временные приспособления в разных условиях?

Несмотря на то, что обычно мне дают 150% дополнительного времени на различных занятиях, у меня есть специальное приспособление для занятий по математике, позволяющее получать 200% дополнительное время. Это связано с тем, что я часто использую дополнительные вспомогательные технологии на уроках математики, потому что чтение требует гораздо больше времени — каждая цифра, буква и символ очень важны, и мне нужно больше времени, чтобы убедиться, что я правильно их прочитал. Некоторым учащимся может потребоваться больше времени на такие области, как письмо, чтение или правописание.

Ссылки по теме

  • Адаптация к тесту по математике для слабовидящих
  • Приспособления при дисграфии в классе

Продленное время на стандартизированные тесты

Когда речь идет о стандартизированных тестах, продлённое время адаптации может немного отличаться от традиционного продлённого времени. В то время как у студентов обычно есть возможность отказаться от дополнительного времени, если оно им не нужно, стандартные тесты часто требуют, чтобы студенты использовали все свое время, а это означает, что, если они закончат раньше, они застрянут там, пока время не истечет. Кроме того, такие тесты, как ACT, могут позволить учащимся распределить свой опыт тестирования на несколько дней, чтобы у них не было непрерывного блока тестовых разделов. Индивидуальные приспособления могут различаться, и я рекомендую ознакомиться с моими сообщениями об отдельных тестах для получения дополнительной информации.

Ссылки по теме

  • Адаптация SAT для слабовидящих
  • Адаптация ACT для слабовидящих
  • Адаптация для экзамена AP для слабовидящих
  • Тестовые приспособления SOL и слабое зрение

Краткий обзор того, как работает продленное время

  • Расширенное время, иногда называемое временным приспособлением, используется, чтобы помочь учащимся, которым требуется дополнительное время для выполнения действий, заданий и/или тестов, назначенных
  • Количество дополнительного времени, которое получает учащийся, может варьироваться от 150% (полтора раза) до 300% (тройное время)
  • Учащимся может быть предоставлено дополнительное время по нескольким причинам, включая дополнительное время для чтения, письма или использования вспомогательных технологий
  • Продление времени отличается от продления срока выполнения заданий, хотя некоторые учащиеся могут быть одобрены для обоих
  • Учащимся может быть разрешено дополнительное дополнительное время для изучения конкретных предметов, например, математики
  • Увеличенные временные рамки стандартизированных тестов могут отличаться от традиционных классных временных адаптаций, в зависимости от теста

Как получить дополнительное время на стандартизированные тесты и кто имеет право на получение адаптации к тесту

Ресурсы специального образования в Интернете
Ресурсы по специальному образованию и ограниченным возможностям обучения: общенациональный Каталог

Кто имеет право на получение адаптации к тесту и как получить дополнительное время на стандартизированные тесты

Д-р Римма Данов, доктор философии Brain Academy Tutoring, Testing & Coaching Center

Получите помощь с тестированием адаптации и репетиторством для детей с LD в Соединенных Штатах сейчас

Условия тестирования предлагаются Советом колледжей, Советом по приему в юридические школы (LSAC) и другими организациями, которые контролируют стандартизированное тестирование, такое как GRE, SAT, ISEE, PSAT, LSAT, и профессиональные экзамены, такие как экзамен адвоката, экзамен на получение лицензии на социальную работу. , экзамен на получение лицензии медсестер и другие экзамены. Условия тестирования включают дополнительное время (обычно на 50% больше) на стандартные тесты, дополнительные перерывы и более продолжительные перерывы между частями продолжительного экзамена, использование калькулятора, компьютера с проверкой орфографии, дополнительный лист бумаги для заметок и / или услуги писца. Эти приспособления к тесту позволяют учащимся уделять больше времени чтению тестовых вопросов и ответам на них, написанию эссе и ответам на открытые вопросы. Некоторым разрешается делать дополнительные перерывы для борьбы с умственной усталостью. Другим разрешается выполнять математические операции с помощью калькулятора или записывать свои ответы писцом.

Для того, чтобы учащиеся соответствовали любому из этих условий тестирования, они должны предоставить медицинскую и нейропсихологическую документацию, подтверждающую, что они страдают определенным неврологическим расстройством, расстройством обучения или когнитивным расстройством, которое ставит их в невыгодное положение, когда они соревнуются со своими сверстниками, которые не страдают от эти расстройства. Некоторыми из таких когнитивных, обучающих и неврологических расстройств являются синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), синдром дефицита внимания (СДВ), расстройство мелкой моторики, дислексия, расстройство обучения математике или другая неспособность к обучению.

Эти нарушения обучения, когнитивные и неврологические расстройства вызывают значительные трудности с поддержанием концентрации внимания на вопросах теста, чтением инструкций и вопросов теста, быстрой обработкой письменной информации и составлением ответа, написанием ответов и эссе или вычислением математических операций в уме без калькулятора. Учащиеся с дефицитом внимания часто упускают из виду важные детали математических задач, пропускают слова или строки при чтении, не могут систематизировать информацию, чтобы ответить на вопросы на понимание прочитанного или написать эссе, пропускают части словесных инструкций, небрежно копируют тестовые задания, которые впоследствии не могут расшифровать. Хотя они могут часами и днями готовиться к определенному тесту, когда учащиеся с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) проходят тест, они могут импульсивно выбрать неправильный ответ, неправильно понять вопрос теста из-за невнимательности к ключевым словам, таким как «но». или «за исключением», или пропуска или неправильного восприятия цифр в математической задаче. Они также могут отвлекаться от тайм-менеджмента и совершенно забывать следить за своим лимитом времени, отвечая на сложные и простые вопросы теста. Тем, кто научился перепроверять свою работу, может понадобиться больше времени, чтобы перепроверить свою работу и исправить свои ошибки.

Таким образом, учащиеся с трудностями в обучении и когнитивными и неврологическими расстройствами в конечном итоге отвечают на меньшее количество тестовых вопросов и получают более низкие результаты тестов, чем они могли бы иметь, если бы не страдали этими расстройствами. В результате учащиеся с нарушениями обучаемости, дефицитом внимания, низкой скоростью обработки информации и двигательными расстройствами не могут адекватно конкурировать со своими сверстниками, которые также сдают тот же тест. Таким образом, в ситуациях, связанных со стандартизированными тестами по времени, люди с нарушением обучаемости и дефицитом внимания и обработки не могут адекватно продемонстрировать свои знания и способности на предметах, тестируемых на ISEE, SAT, GRE, PSAT, LSAT, MCAT или другие. Какова приемлемая документация о нарушениях обучаемости, СДВГ и других когнитивных и неврологических расстройствах, которые ставят некоторых учащихся в невыгодное положение? Приемлемой и необходимой документацией для подачи заявки на адаптацию к тесту является подробный отчет о нейропсихологической и образовательной оценке, предоставленный нейропсихологом.

Нейропсихологи — это врачи, которые в течение многих лет обучались проведению множества академических и когнитивных тестов с целью диагностики детей и взрослых с нарушениями обучаемости и когнитивными расстройствами. Тщательная академическая и нейропсихологическая оценка включает проведение множества тестов на зрительную и вербальную память, зрительное и слуховое внимание, скорость обработки информации, скорость чтения, чтение слов, правописание, решение математических задач, понимание прочитанного, слуховую обработку, визуальную пространственную обработку, планирование, организацию. и зрительно-моторной координации. Затем нейропсихолог анализирует результаты этих тестов и ставит диагноз, который может включать неспособность к обучению чтению или математике, дефицит внимания, нарушение памяти или нарушение зрительно-моторной координации.

Отчет с подробным описанием всех результатов тестов, академической подготовки учащегося, предыдущей истории адаптации к тестам и трудностей в обучении, а также текущего диагноза и рекомендаций — это то, что требуется Советом колледжей, Советом по приему юридических факультетов или другими соответствующими органами, контролирующими проведение стандартизированных тестов. Учащимся, которым предоставляется тестовая адаптация, предоставляется возможность компенсировать свои когнитивные проблемы, такие как дефицит внимания, медленная скорость обработки информации, низкая скорость чтения или расстройство чтения. Таким образом, они могут продемонстрировать свой истинный интеллектуальный потенциал, ответив на большее количество вопросов на экзамене и получив более высокий балл за тест.

Доктор Данов, доктор философии, детский и взрослый нейропсихолог, получивший образование в Гарварде. и основатель Brain Academy Tutoring, Testing & Coaching Center в Нью-Йорке. Этот центр предоставляет всесторонние когнитивные и академические оценки для диагностики дислексии, математических расстройство обучения, нарушения слуховой и зрительной обработки, умственная отсталость, СДВГ и другие состояния, требующие образовательные услуги, тестовые помещения, репетиторство, размещение в специальных классах, размещение в частных школах, речь и трудотерапия и другие виды лечения и образовательные услуги. Центр также предоставляет индивидуальные занятия, подготовка к экзаменам и эффективное устранение когнитивных нарушений, вызывающих проблемы с обучением у детей и связанные с работой проблемы для взрослых. Для получения дополнительной информации о Центре обучения, тестирования и обучения Brain Academy и о том, как диагностировать и устранить проблемы с обучаемостью, позвоните по номеру 877-55-MyTutor (877-556-9888, 646-355-3395) или посетите наш сайт www.55mytutor.com. Офисы расположены в Нью-Йорке, Бруклин, Квинс и Статен-Айленд.


Отказ от ответственности: Интернет-ресурсы для специального образования (ISER) предоставляет эту информацию, чтобы помочь родителям найти местные специальные специалисты в области образования и ресурсы. ISER не рекомендует и не поддерживает какой-либо конкретный источник направления на специальное образование, специальное образовательно-методическое направление, тип специального специалист в области образования или специалист по специальному образованию.

Советы по получению ACT продленного срока и других приспособлений — LEAP

16 января 2023 г.

В июле 2021 года ACT упростил процесс для учащихся, желающих или нуждающихся в приспособлениях для тестирования , что, по нашему опыту, является ПОБЕДОЙ для семей!

Для некоторых учащихся максимальная успеваемость на ACT или SAT является сложной задачей, поскольку им чаще всего требуется дополнительное время в школе и/или на стандартизированных тестах. Продленное время — популярное, но не единственное приспособление, которое допускает ACT. Другие включают те, которые предназначены для изучающих английский язык, тестирование в небольшой комнате, читалку и многое другое.

Кто имеет право на продление срока действия ACT

Учащиеся с ограниченными физическими возможностями, заболеваниями, нарушениями слуха или зрения, а также те, у кого диагностирован СДВГ, психические расстройства или трудности в обучении, могут подать заявление на продление срока.

Те учащиеся, посещающие ГОСУДАРСТВЕННЫЕ школы, которые находятся на плане 504 или IEP, учащиеся, уже получающие приспособления в соответствии с Законом об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA) и разделом 504 Закона о реабилитации, теперь будут АВТОМАТИЧЕСКИ иметь право на получение допустимых приспособлений при тестировании, когда они регистрируются на ACT с проживанием. Это устраняет множество разочаровывающих семей с бюрократией, с которыми мы сталкивались ранее.

К сожалению, учащиеся, обучающиеся на дому или посещающие частные школы, не имеют права на автоматическое получение права. Эти студенты могут подать заявку на проживание, но право на участие не предоставляется автоматически.

Как подать заявку на тестирование ACT с размещением

Прежде чем подать заявку на размещение, учащиеся должны зарегистрироваться онлайн для прохождения теста ACT. Как и во всем, что касается выбора колледжа и процесса подачи заявления, обратите особое внимание на крайние сроки, которые обычно наступают за 4–5 недель до даты экзамена.

Если вы подаете заявление на проживание, я рекомендую делать это задолго до даты экзамена. Перед началом подготовки к экзамену учащиеся захотят узнать, утверждены ли они, получат ли они дополнительное время и другие приспособления, поэтому планируйте заранее. Однако официально запросы должны соответствовать «крайнему сроку поздней регистрации» для любой даты тестирования.

Нужен график тестирования и план подготовки? Отправьте свою информацию нашему менеджеру по работе с клиентами , и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы помочь разработать индивидуальный план.

ШАГ ПЕРВЫЙ

Во время регистрации учащийся выбирает, что он будет подавать заявку на размещение во время тестирования. При регистрации на дату тестирования учащиеся также сообщают свой код средней школы, а также потребности, которые им необходимо удовлетворить при размещении.

ШАГ ВТОРОЙ

Подпишите ACT Разрешение на раскрытие личной информации . Форма придет по электронной почте (многие студенты не проверяют электронную почту!!) , так что будьте начеку! Это дает разрешение школе передать необходимую информацию в ACT. Без вашего подписанного согласия вы не сможете пройти адаптированное тестирование.

Обратите внимание, что как только учащемуся исполнится 18 лет (возраст, в котором большинство из них еще не будут проходить тестирование), учащемуся потребуется подписать дополнительное разрешение, позволяющее родителям общаться с ACT от их имени.

ЭТАП ТРЕТИЙ

На этом этапе мяч передается старшей школе для официальной подачи запроса и необходимой документации на утверждение.

Нервничаешь, твоя школа может уронить мяч? Это случается редко, но теперь ACT замкнула эту петлю.

Если учащийся указал во время регистрации, что он будет подавать заявление на предоставление жилья, но ACT не получил официального запроса от школы, семья получит электронное письмо от ACT, в котором сообщается, что они не получили запрос и дата, до которой он должен быть получен.

Пока семья ожидает утверждения, дополнительные подтверждающие документы не могут быть добавлены до тех пор, пока не будет принято решение. Это хорошая идея, чтобы договориться со школой о том, что вы хотели бы включить в запрос.

Типы размещения ACT

Утверждено!

Существует три типичных типа предоставляемых помещений (не все):

  • Национальное стандартное время с поправками  , когда учащийся будет проходить тестирование в субботу, в день национального тестирования. Этим учащимся не предоставляется дополнительное время или другие формы теста, но они могут иметь специальное место, если они в инвалидной коляске, или доступ к закускам во время тестирования, если они диабетики, например.
  • Национальное продленное время (продление времени на 50 %)  также происходит в день национального тестирования и является наиболее распространенным типом предоставляемого тестирования. Обычно 10 или менее учащихся проходят тестирование в отдельной комнате, что на 50 % больше времени, чем у студентов, не проживающих в общежитии.
  • Специальное тестирование в школе обычно проводится в домашней школе учащегося и проводится в течение недели. Это для студентов, которым требуется более продолжительное время, чем полтора раза, или альтернативные формы теста. Это может быть, например, ридер, писец, шрифт Брайля или компьютер. Чаще всего эти студенты тестируют индивидуально, и тестирование может длиться несколько дней.

Изучающие английский язык и лица с ограниченными возможностями

В августе 2021 года ACT также объявила о возобновлении обязательств перед этими группами. Организация даже создала новую команду ACT Accessibility and Accommodations team , которая обеспечивает высококачественную поддержку клиентов и доступность. Здесь можно связаться с ними по любым вопросам размещения.

Адаптация для тестирования SAT

Процесс запроса адаптации для тестирования SAT и любого теста Collegeboard (включая PSAT и AP) немного различается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *