Добавляем сайт на супер индексацию 2019: Настраиваем индексирование нового сайта в Яндекс.Вебмастере

Улучшение индексации и рейтинга вашего сайта | Центральный блог Google Search

13 февраля 2006 г.

Вы отправили файл Sitemap для своего сайта. Как мы объясняем в нашем документы, файл Sitemap может помочь нам узнать более быстро и всесторонне о страницах вашего сайта, чем другие наши методы сканирования, но это не гарантирует индексацию и не влияет на ранжирование.

Что еще можно сделать, чтобы повысить индексацию и рейтинг вашего сайта?

Убедитесь, что ваш сайт наполнен уникальным высококачественным контентом.

Автоматизированные процессы сканирования, индексации и ранжирования Google ориентированы на обеспечение качества результаты поиска. Является ли ваш сайт высококачественным результатом для запросов, по которым вы хотите получить высокий рейтинг? Посмотрите на свою домашнюю страницу. Предоставляет ли он информацию или состоит в основном из ссылок? Если это в основном ссылки, куда ведут эти ссылки? Приводят ли они посетителей к полезной информации на вашем сайте? или просто больше ссылок? Посмотрите на свой сайт, как поисковик.

Если бы вы сделали поиск, вы бы были доволен своим сайтом в результате?

Соответствует ли ваш сайт рекомендациям для веб-мастеров?

Внимательно изучите свой сайт и наши рекомендации для веб-мастеров. Помните, что ваш сайт должен быть предназначен для посетителей, а не для поисковых систем. Это хорошая идея прочтите эти рекомендации и оцените свой сайт, чтобы убедиться, что он им соответствует. Если это не так, ваш сайт вероятно, не будет проиндексирован, даже если вы отправите файл Sitemap. Вот несколько вещей, которые нужно проверить.

Использует ли ваш сайт скрытый текст?

Скрытый текст, как правило, не виден посетителям и предназначен для того, чтобы роботы, сканирующие веб-страницы, такие как гуглбот, разное содержание. Например, сайт может добавлять текст очень мелким шрифтом того же цвета, что и в качестве фона страницы. Веб-мастера иногда делают это, потому что хотят предоставить больше информацию поисковым роботам, и этот скрытый текст часто представляет собой список ключевых слов, которые веб-мастер хотел бы, чтобы сайт занимал высокие позиции.

Не используйте скрытый текст на своем сайте. С Автоматизированные процессы Google ориентированы на предоставление пользователям высококачественных результатов. ясно, что сайты должны показывать роботу Googlebot то же самое, что и посетителям, чтобы наши процессы могли точно оценить их.

Используется ли на вашем сайте наполнение ключевыми словами?

Веб-мастера иногда используют наполнение ключевыми словами почти так же, как скрытый текст. Они хотят дать Googlebot составляет список условий, по которым они хотят, чтобы их сайт занимал высокие позиции. Но автоматизированный Google процессы анализируют содержимое сайта, основываясь на том, что видят посетители, а не на детальном списке ключевые слова. Если вы хотите, чтобы ваш сайт занимал высокие позиции по определенным ключевым словам, убедитесь, что ваш сайт включает уникальный высококачественный контент, связанный с этими ключевыми словами.

Вы хотите, чтобы другие сайты ссылались на вас. Таким образом, рекомендации по ссылкам могут показаться запутанными. Ты хочешь подлинных ссылок: другой владелец сайта считает ваш контент полезным и релевантным и ссылается на твой сайт. Вам не нужны ссылки, предназначенные только для робота Googlebot. Например, вы не хотите заплатить за программу, которая рассылает вашу ссылку по всему Интернету. ты не хочешь участвовать в схемах ссылок, которые требуют, чтобы вы ссылались на кучу сайтов, о которых вы ничего не знаете в обмен на ссылки на этих сайтах. Есть ли на вашем сайте скрытые ссылки? Это ссылки, которые посетители не могут видеть и почти всегда предназначены только для поисковых роботов, сканирующих веб-страницы. Подумайте о ссылках с точки зрения посетителей: предназначены ли ссылки, чтобы помочь им найти больше полезного контента. или они предназначены только для привлечения робота Googlebot?

Используете ли вы поисковую оптимизацию?

Если вы пользуетесь услугами компании по поисковой оптимизации (SEO), вам также следует прочитать нашу SEO-информация чтобы убедиться, что вы не используете того, кто несправедливо пытается манипулировать результатами поисковой системы.

Если ваш сайт вообще не индексируется (это можно проверить с помощью сайт: оператор или войдя в свой учетная запись файлов Sitemap, открыв вкладку Статистика индекса, а затем щелкнув ссылку сайта), и вы нарушаете эти правила, Вы можете запросить повторное включение как только вы измените свой сайт.

Если вашего сайта нет в индексе, но он не нарушает эти правила, запрашивать не нужно. повторное включение. Сосредоточьтесь на том, чтобы ваш сайт предоставлял уникальный, высококачественный контент для пользователей и отправить файл Sitemap. Создание сайта с богатым содержанием — лучший способ убедиться, что ваш сайт высококачественный результат для поисковых запросов, которые вас интересуют и заставят других ссылаться на вас естественно.

Автор: Ванесса Фокс

Как расширить систему мониторинга индексации нескольких сайтов для сравнения выбранных Google и выбранных пользователем канонических URL-адресов (с помощью API проверки URL и Analytics Edge)

В прошлом месяце я опубликовал статью на Search Engine Land, объясняющую, как использовать новый API проверки URL для создания системы мониторинга индексации нескольких сайтов.

Используя Analytics Edge в Excel с новым API проверки URL-адресов от Google, вы можете регулярно проверять статус индексации наиболее важных URL-адресов на нескольких сайтах (и все это простым нажатием кнопки в Excel). Это отличный подход, который может помочь вам пресечь проблемы с индексацией в зародыше. Помните, что если ваши страницы не проиндексированы, они явно не могут ранжироваться. Поэтому мониторинг индексации очень важен для владельцев сайтов и SEO-специалистов.

После того, как я опубликовал статью, было здорово увидеть, как люди в отрасли тестируют этот подход, и я слышал от многих, что они используют его на регулярной основе. Это замечательно, но я думаю, что системы, подобные той, что я создал изначально, всегда можно улучшить… Поскольку я использовал систему для проверки уровней индексации на различных клиентских сайтах, мне пришла в голову простая, но мощная идея расширения системы. И это касается канонизации.

Во-первых, важно понимать, что rel canonical — это всего лишь подсказка для Google. Я рассказывал об этом раньше в тематических исследованиях, других сообщениях в блогах и много лет в Твиттере. Google определенно может игнорировать то, что владельцы сайтов включают в качестве канонического URL-адреса, а затем выбирать другие URL-адреса (на основе ряда факторов). И когда Google выбирает другой URL-адрес в качестве канонического, вы определенно хотите знать об этом. Это связано с тем, что канонизированный URL-адрес не будет проиндексирован (и не будет ранжироваться в результатах поиска). Это может быть хорошо или не хорошо, в зависимости от ситуации. Но вы определенно хотите покопаться, чтобы понять, почему Google выбирает другое каноническое, чем то, что вы выбрали.

К счастью, API проверки URL-адресов возвращает как канонический, выбранный пользователем, так и канонический, выбранный Google, при проверке URL-адресов. Таким образом, с помощью некоторого волшебства Analytics Edge мы можем сравнить два столбца, возвращаемые API при обработке URL-адресов, и пометить это в наших рабочих листах. Это просто еще один уровень понимания, который может помочь вам решить проблемы индексации на сайтах, которые вы отслеживаете.

Чего мы собираемся достичь: Сравнение канонических ссылок через API проверки URL.
Как я объяснил выше, мы добавим еще один шаг в систему мониторинга индексации, чтобы сравнить канонический индекс, выбранный пользователем, с каноническим, выбранным Google. И мы собираемся динамически создавать новый столбец на каждом листе, который позволит нам узнать, есть ли разница между ними.

Напомню, что мы будем делать это на всех сайтах, включенных в нашу систему мониторинга индексации (которая может охватывать любое количество свойств GSC). Если вы следовали моему первоначальному руководству, вы можете легко добавить этот дополнительный шаг в свою систему, чтобы проверить канонизацию ваших основных URL-адресов. И если вы еще не настроили систему мониторинга индексации, я бы сначала сделал это, а затем вернулся, чтобы добавить этот шаг.

Разобравшись с этим, давайте улучшим нашу систему!

Как расширить систему мониторинга индексации, сравнивая выбранные Google и выбранные пользователем канонические файлы:

1. Настройте базовую систему мониторинга индексации:
Сначала следуйте моему оригинальному руководству по настройке системы мониторинга индексации. . Как только вы это запустите, мы добавим дополнительный шаг для сравнения выбранных пользователем и выбранных Google канонических URL. А затем мы динамически создадим новый столбец на каждом рабочем листе под названием «Другие канонические», который помечает, отличаются ли они.

2. Добавьте шаг в макрос в Analytics Edge:
Чтобы добавить еще один шаг в наш макрос в Analytics Edge, вы просто запускаете макрос до точки, где будет добавлена ​​новая инструкция, а затем добавляете новую функциональность. Вы можете сделать это с помощью кнопки «Шаг» на панели задач. Сначала откройте электронную таблицу, перейдите на вкладку Analytics Edge и откройте панель задач (в которой находятся ваши макросы).

3. «Шаг» в нужное место в макросе:
Щелкните инструкцию на панели задач ДО того места, где вы хотите добавить новую функцию. Поскольку мы собираемся сравнивать данные после того, как API вернет результаты, мы добавим нашу новую функцию после шага «Проверка индекса» в нашем макросе. Поэтому нажмите «Инспекция индекса» на панели задач, а затем нажмите кнопку шага (которая находится рядом с кнопкой запуска). После того, как макрос выполнится до этой точки, вы можете добавить к макросу дополнительные функции. Для наших целей мы собираемся добавить функцию Formula, которая будет сравнивать столбцы после того, как API вернет результаты для каждого URL-адреса.

Обратите внимание, что будет запущен только тот макрос, который отображается на панели задач. Он не будет обновлять ВСЕ макросы в электронной таблице. Так что, если вы отслеживаете несколько сайтов, и на каждом сайте есть свой макрос, то их нужно будет обновлять отдельно. Я расскажу, как это сделать позже в этом уроке.

4. Добавьте новую формулу для сравнения канонических значений:
Как только макрос запустится до точки, указанной на предыдущем шаге, Analytics Edge прекратит выполнение макроса. Затем вы можете добавить новую функцию для сравнения выбранных Google и выбранных пользователем канонических URL-адресов. Для этого перейдите на вкладку Analytics Edge, затем щелкните раскрывающийся список «Столбец» и выберите «Формула» в раскрывающемся списке.

5. Добавьте условный оператор в диалоговое окно формулы:
В окне формулы введите имя нового столбца, который вы хотите добавить, на основе формулы, которую мы создадим. Вы можете использовать «Другой канонический» для этого урока. Затем выберите, где столбец должен быть добавлен на нашем листе. Я хочу поместить новый столбец сразу после столбца userCanonical на листе (что, на мой взгляд, имеет смысл). И, наконец, мы добавим условный оператор, который проверяет, соответствует ли выбранный Google канонический формат каноническому, выбранному пользователем. Если это так, мы добавим «Нет» в столбец «Другой канонический», а если он отличается, мы добавим «Да». Вот формула, которую вы включите, которая выполняет эту задачу. Просто скопируйте и вставьте эту формулу в текстовое поле «Введите формулу»:

=if([indexStatusResult/googleCanonical]=[indexStatusResult/userCanonical]», «Нет», «Да»)

Затем нажмите «ОК», чтобы применить формулу к данным, возвращенным API на предыдущем шаге. Затем нажмите кнопку шага на панели задач Analytics Edge, чтобы выполнить последний шаг в нашем макросе, который заключается в записи результатов на лист.

6. Проверьте свои результаты!
Вы можете проверить рабочий лист с результатами, чтобы увидеть данные. У вас должен быть новый столбец с названием «Другой канонический», который содержит «Да» или «Нет» в зависимости от того, отличается ли канонический, выбранный Google, от канонического, выбранного пользователем.

7. Скопируйте и вставьте новую формулу в каждый макрос в электронной таблице.
Поздравляем, вы только что расширили свою систему мониторинга индексации нескольких сайтов, чтобы проверить канонические различия! Теперь примените ту же формулу ко всем рабочим листам, которые вы создали в своей электронной таблице (если вы проверяете более одного веб-сайта или ресурса GSC). Хорошая новость заключается в том, что в Analytics Edge есть функция копирования и вставки для макросов (и для определенных шагов в ваших макросах).

Просто выделите новую формулу, которую вы создали, на панели задач, нажмите кнопку копирования, выберите макрос, в который вы хотите скопировать формулу, щелкните шаг, предшествующий тому, куда вы хотите добавить формулу, а затем нажмите «Вставить» на панели задач. . Бум, вы только что скопировали формулу в другой макрос.

8. Проверка индексации и канонизации за один раз.
Вот и все. Теперь ваша система мониторинга будет проверять статус индексации каждого URL-адреса, а также определять, отличается ли канонический адрес, выбранный Google, от канонического, выбранного пользователем. Напоминаем, что все, что вам нужно сделать, это нажать «Обновить все» в Analytics Edge, чтобы запустить все макросы (которые будут проверять все свойства GSC, которые вы отслеживаете).

Важное напоминание: эта система настолько хороша (и точна), насколько хороша система проверки URL-адресов Google…
Я хотел бы отметить одну вещь: система мониторинга индексации хороша настолько, насколько хороши данные инструмента проверки URL-адресов Google. И, к сожалению, во время тестирования я иногда видел, что это не работает. Например, он может сказать, что URL-адрес проиндексирован, когда это не так (или наоборот). Так что просто имейте в виду, что система не является надежной… иногда она может быть неточной.

Резюме – Продолжаем улучшать систему мониторинга индексации.
Благодаря этому последнему дополнению к системе мониторинга многосайтовой индексации мы теперь можем автоматически проверять, отличается ли канонический индекс, выбранный Google, от канонического, выбранного пользователем (это ситуация, в которой вы определенно хотели бы разобраться с URL-адресами, не являющимися индексируется).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *