Добавить группу в вк в яндекс: Как добавить группу ВК в Яндекс Вебмастер?

‎App Store: Яндекс Мессенджер

Описание

Яндекс Мессенджер — это безопасный корпоративный мессенджер в привычном интерфейсе. Мы объединили важные функции мессенджеров и добавили необходимые возможности для корпоративной работы — например, приглашение команд или отделов в групповой чат.

Работать над проектами проще, когда контакты всех коллег собраны в одном месте, а чаты с семьей и друзьями не отвлекают от задач.

• Больше никакой путаницы между рабочими и личными переписками. В Мессенджере нет посторонних — все данные остаются внутри компании, что позволяет эффективнее работать с NDA.
• Быстрый поиск коллег по имени — сотрудники компании автоматически появятся в Мессенджере из контактной книги организации.
• Можно создавать группы и отдельные каналы. Например, с новостями компании. А затем сразу добавить туда нужный отдел.
• Сообщения можно отмечать меткой «Важные», и быстро возвращаться к ним через отдельный список.


• Эмодзи, стикеры, и быстрые реакции на сообщение, которые не помешают диалогу.
• Мессенджер сохраняет чаты из Телемоста — вы сможете сверяться с заметками, сделанными во время видеовстречи.
• Доступны анонимные и публичные оп росы с возможностью выгрузить результаты файлом.
• Аудиосообщения превращаются в текст автоматически.

Мессенджер доступен в тарифах Яндекс 360 для бизнеса — выбирайте тарифный план, который подходит именно вашей компании.

Версия 150

Продолжаем улучшать работу приложения. Обновили интерфейс и исправили мелкие ошибки.

Оценки и отзывы

Оценок: 453

Цвет

Понятно, что вы хотели отстроиться по цвету от популярных мессенджеров. Мне цвет не «зашёл». Тёплая эмоциональная связь — не установилась.
Обычно продукты Яндекса сразу нравятся, а тут — что-то не то…
И внутри, вместо онбординга или «плавного» знакомства с интерфейсом мы сразу видим ленту заполненную информационным мусором. Ну свайпнул пару раз и ушёл. Нам и Дзена достаточно с «прекрасными» текстами))

Спасибо за отзыв! Жаль, что вам пришелся не по нраву цвет логотипа Мессенджера и не установилась с ним тёплая эмоциональная связь. Наш логотип сразу сделан с учётом того, что он будет размещаться на самых разных носителях, от экранов компьютеров до смартфонов. Внутренний интерфейс мы поменяли: каналы больше не будут рекомендоваться на стартовой странице Мессенджера. Надеемся, вы оцените!

Очень плохо

Реклама, реклама, никакого удобства и снова реклама. Только установил и сразу же я подписан на канал NGC, отписаться от которого нельзя. Просто позорище, а не программа. Интерес утерян на корню.

Где вам встретилась реклама и автоматическая подписка на канал? Напишите, пожалуйста, подробнее о ситуации через меню «Задать вопрос» Мессенджера или на [email protected].

Не нужен

Тормозная копия телеграма с рекламой

Уточните, пожалуйста, где именно в Мессенджере вам встретилась реклама — мы обязательно всё проверим.

Разработчик Intertech Services AG указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Контактные данные
  • Идентифика­торы

Связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

  • Геопозиция
  • Контактные данные
  • Контакты
  • Пользова­тель­ский контент
  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии
  • Диагностика
  • Другие данные

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
Intertech Services AG

Размер
109,1 МБ

Категория
Бизнес

Возраст
4+

Copyright
© 2017-2022 Yandex LLC

Цена
Бесплатно

  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

ВКонтакте зарезал трафик на Яндекс.Музыку → Roem.ru


Читатель Roem. ru

Mail.ru Group, UGC, Блокировка, ВКонтакте, Доверие к соцсетям, Музыкальные сервисы, Оценка трафика, Платный контент, Соцсети, Яндекс, Яндекс.Музыка ru-RU 2019 ООО «Роем» Медиа

Соцсеть не намерена делиться слушателями с конкурентом и автоматически подсовывает собственные копии треков к ссылкам на площадку Яндекса.

  • Копируем ссылку на трек в Яндекс.Музыке.
  • Пишем новую запись во ВКонтакте и помещаем в неё скопированную ссылку.
  • Сохраняем запись.

Смотрим: «что получилось?»

ВКонтакте автоматически добавил звучащую копию упомянутого трека, из своей собственной базы, в только что созданную запись. Хотя об этом соцсеть никто не просил.


Roem.ru: ВК-читатели поста, с большой вероятностью, не перейдут на площадку конкурентов, а послушают трек внутри самой соцсети. По оценкам сервиса SimilarWeb, Яндекс.Музыка получала до 5.43% трафика из ВКонтакте. Сеть была крупнейшим социальным донором «Музыки». Для сравнения, Facebook или «Одноклассники» дают в 20-30 раз меньше посетителей Яндексу.

Для ВКонтакте традиционна агрессивная борьба с перетеканием трафика к конкурентам.

С конца июня 2013, записи из ВКонтакте можно было превратить в плейлист аналогичного содержания внутри Яндекс.Музыки (если подходящие треки были в базе последней). Слушатели воспользовались функцией 548 тысяч раз, но в 2015-м году ВКонтакте попросил Яндекс.Музыку отключиться от API соцсети. Сеть отсекла один из каналов перетока слушателей к конкуренту.

Яндекс.Музыка и ВКонтакте (Boom) спорят за статус самого популярного платного музыкального приложения страны. У каждого сервиса, предположительно, больше 2 млн. платящих слушателей. Агрессивное предложение со стороны ВК собственных копий аудиотреков выглядит не совсем корректным (авторы записей, лучше сети знают, что именно они хотят опубликовать), но логичным. Так как противопоставить сегодняшнему вк-приёму Яндекс.Музыке нечего. Чем более активны преданные поклонники «Музыки» в ВК — тем громче обитатели соцсети слышат предложение собственного музыкального сервиса ВКонтакте, а не «Музыки».

Ссылки на «Альбом» или «Исполнителя» из базы Яндекс.Музыки, ВКонтакте модифицировать в свою пользу пока не научился.

17 июля 2015 ВК запустил Snapster, фотоприложение-клон Instagram (аудиторию оно не заинтересовало). Уже к августу ссылки на оригинальный Instagram ВКонтакте начал блокировать.

Осенью 2018 года, после создания совместного предприятия «Aliexpress Россия» с участием Mail.ru Group (владелец ВК), Alibaba и др., конкуренты из Яндекс.Маркета выразили надежду, что ВКонтакте не будет злоупотреблять своей монополией на рынке соцсетей в области e-commerce. Так как по оценке главы Яндекс.Маркета цифры продаж через соцсети «зашкаливают». По состоянию на осень 2019 года ВКонтакте интегрировал непосредственно в соцсеть продажи с партнёрского Aliexpress, но не альтернативных площадок, а структуры Яндекса свою активность в ВК просто прекратили. По словам директора по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркет Владислава Свириденко, контакта с потенциальными покупателями сеть (и ВК и остальные) не гарантирует.

Новость подсказал пользователь. Присылайте свои новости.

Быстрый поиск: Mail.ru Group, UGC, Блокировка, ВКонтакте, Доверие к соцсетям, Музыкальные сервисы, Оценка трафика, Платный контент, Соцсети, Яндекс, Яндекс.Музыка.

5 комментариев

Поделиться 


Яндекс достиг принципиальной договоренности о продаже Новостей и Дзен ВКонтакте | Корпоративный

EquityStory.RS, LLC-Новости: Yandex N.V. / Ключевое(ые) слово(а): Разное/Разное
Яндекс достиг принципиальной договоренности о продаже Новостей и Дзен ВК
28.04.2022 / 14:00 МСК
Эмитент несет полную ответственность за содержание данного объявления.

Яндекс достиг принципиальной договоренности о продаже Новостей и Дзен ВК

 

Москва, Амстердам, 28 апреля 2022 г. — Yandex N.V., голландская публичная компания с ограниченной , ООО «Яндекс», достигло принципиального соглашения с ВКонтакте о продаже новостной платформы Яндекса и информационно-развлекательного сервиса Zen.

 

Пока стороны пришли к принципиальному соглашению о сделке, продолжается обсуждение некоторых технических деталей, о которых будет сообщено в установленном порядке. Сделка подлежит одобрению ФАС.

О Яндексе

Яндекс (NASDAQ и MOEX: YNDX) — технологическая компания, зарегистрированная в Нидерландах, которая создает интеллектуальные продукты и услуги на основе машинного обучения. Наша цель — помочь потребителям и компаниям лучше ориентироваться в онлайн- и офлайн-мире. С 1997 года мы поставляем поисковые и информационные услуги мирового уровня, соответствующие местным условиям, навигационные продукты, а также расширяемся в области электронной коммерции, онлайн-развлечений, облачных вычислений и других рынков, чтобы помочь миллионам потребителей в России и на ряде международных рынков. Дополнительную информацию о Яндексе можно найти на https://yandex.com/company/.

Прогнозные заявления

Этот пресс-релиз содержит прогнозные заявления, связанные с рисками и неопределенностями. Все заявления, содержащиеся в этом пресс-релизе, кроме заявлений об исторических фактах, включая, помимо прочего, заявления о нашей потенциальной продаже нашей платформы для сбора новостей и нашего информационно-развлекательного сервиса Zen, являются заявлениями прогнозного характера. Компания не может гарантировать, что ей удастся договориться о приемлемых условиях или закрыть сделку. Потенциальные риски и неопределенности, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут отличаться от результатов, предсказанных или подразумеваемых в таких заявлениях, включают, среди прочего, макроэкономические и геополитические события, влияющие на российскую экономику или наш бизнес, изменения в политической, правовой и/или нормативной среде, влияние продолжающегося COVID-19пандемия, регулятивные и бизнес-реакции на этот кризис, конкурентное давление, изменения в моделях рекламы, изменения в предпочтениях пользователей и технологические разработки, а также те риски и неопределенности, которые включены в заголовки «Факторы риска» и «Операционные и финансовые обзоры и перспективы». » в нашем Годовом отчете по форме 20-F за год, закончившийся 31 декабря 2021 г., и «Факторы риска» в Циркуляре для акционеров, представленном в качестве Приложения 99.2 к нашему Текущему отчету по форме 6-K, которые были поданы в Управление по ценным бумагам и биржам США. Комиссия (SEC) 20 апреля 2022 г. и 18 ноября 2019 г., соответственно, и доступны на нашем веб-сайте по связям с инвесторами по адресу https://ir.yandex/sec-filings и на веб-сайте SEC по адресу https://www.sec.gov/. Вся информация в этом выпуске и во вложениях указана по состоянию на 28 апреля 2022 г., и Яндекс не берет на себя обязательств обновлять эту информацию, если это не требуется по закону.

Контакты:

Отдел по связям с инвесторами
Юлия Герасимова
Телефон: +7 495 974-35-38
E-mail: [email protected]

Пресс-служба
Илья Грабовский
Телефон: +7 495 739-70-00
E-mail: [email protected]

 

 

 



28.04.2022 МСК Распространение корпоративных новостей, переданных ООО «ЭквитиСтори. РС» – компанией EQS Group AG.
Эмитент несет единоличную ответственность за содержание этого объявления.

Распределительные услуги EquityStory.RS, LLC включают нормативные объявления, финансовые/корпоративные новости и пресс-релизы.
Архив на www.dgap.de


Investegate | Объявления компании ВКонтакте | Компания ВКонтакте: ВКонтакте достигла принципиальной договоренности о приобретении Яндекс Новостей и Яндекс Дзен

Компания ВК (VKCO)
ВКонтакте достигнута принципиальная договоренность о приобретении Яндекс Новости и Яндекс Дзен

28 апреля 2022 г. / 14:00 МСК
Распространение нормативного сообщения, содержащего инсайдерскую информацию в соответствии с ПОСТАНОВЛЕНИЕМ (ЕС) № 596/2014 (МАР) , переданный EQS Group.
Эмитент несет единоличную ответственность за содержание этого объявления.


28 апреля 2022 г.        

 

 

ВК достигла принципиального соглашения о приобретении Яндекс Новости и Яндекс Дзен

 

«Компания ВК с ограниченной ответственностью» «) объявляет о достижении принципиального соглашения с Яндексом по основным условиям сделки по приобретению платформы агрегации новостей и информационно-развлекательного сервиса Zen от Яндекса.

 

Пока стороны пришли к принципиальному соглашению о сделке, продолжается обсуждение некоторых технических деталей, о которых будет сообщено в установленном порядке. Для закрытия сделки стороны также должны будут получить все необходимые разрешения корпоративного управления и регулирующих органов, в том числе одобрение Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

 

За дополнительной информацией обращайтесь:

 

Инвесторы

Tatiana Volochkovich
Телефон: +7 495 725 6357 Расширение: 3434
E-Mail: [Электронная почта защищена]

Press

Alina Fedorova
Mobile: +7 916 238 1297
E-mail: [электронная почта.

 

 

О ВКонтакте

 

ВКонтакте развивает экосистему, помогающую миллионам людей удовлетворять свои повседневные потребности в Интернете. Услугами экосистемы пользуются более 90% российской интернет-аудитории.

 

Экосистема позволяет людям поддерживать связь (с помощью социальных сетей OK и ВКонтакте, приложений для обмена сообщениями и электронной почты), играть в видеоигры (через MY.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2024
Дропшиппинг в России.
Сообщество поставщиков дропшипперов и интернет предпринимателей.
Все права защищены.
ИП Калмыков Семен Алексеевич. ОГРНИП: 313695209500032.
Адрес: ООО «Борец», г. Москва, ул. Складочная 6 к.4.
E-mail: [email protected]. Телефон: +7 (499) 348-21-17