Дизайн группы вконтакте как сделать: Оформление группы в ВК: как сделать правильно, примеры дизайна

Как рекламировать свою группу

Расширение вашей группы

Что-то пошло не так

У нас возникли проблемы с воспроизведением этого видео. Чтобы посмотреть видео, обновите веб-браузер.

Подробнее

Подробнее

«Мне нравится думать о брендинге как о том, что люди сказали бы о нашем сообществе, если бы нас там не было.»

Шамаш, Администратор группы

Создание бренда для вашей группы поможет участникам понять, что из себя представляет ваша группа. От названия группы до описания, внешнего вида фотографии на обложке и тона ваших сообщений — вместе эти элементы создают уникальный бренд, с которым ваши участники будут связаны и который они захотят представлять.

5 ключевых шагов для брендинга вашего сообщества

У каждой группы есть цель – причина существования. Написав официальное заявление о миссии, вы определяете свою цель и то, за что выступаете вы и ваши члены. Вы можете опубликовать свою миссию публично или использовать ее в своей команде, чтобы определить, является ли решение правильным для группы. Даже если совсем не записывать, полезно подумать!

Чтобы составить заявление о миссии, потратьте несколько минут и запишите, чем занимается ваша группа. Почему вы его создали? Как вы надеетесь, люди будут использовать его для? Что вы надеетесь, что это даст людям? Теперь запишите это.

Один из способов создать заявление о миссии — использовать следующий шаблон:

‘«[НАЗВАНИЕ ВАШЕГО СООБЩЕСТВА] — это группа для [КТО ЯВЛЯЕТСЯ ВАШИМИ ЧЛЕНАМИ], которая [ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ] и хотите [ВАШЕ ВИДЕНИЕ]». ‘

Пример миссии от администратора группы Энн Скотт:

«Girl Gone International — это группа женщин, живущих, любящих и путешествующих за границей, которые хотят общаться с глобально мыслящими международными женщинами по всему миру онлайн и встречаться с ними. к лицу.»

Подумайте, какой тон лучше всего отражает личность и цели вашей группы. Подумайте о том, какой язык вы хотите, чтобы участники использовали, а затем подавайте пример всякий раз, когда вы общаетесь с группой.

Каждый хочет стать частью чего-то особенного. Культивирование внутренних шуток, крылатых фраз и прозвищ может укрепить чувство общности и культуры.

Дайте членам вашего сообщества псевдоним, с которым они смогут связаться, и укрепите его в своих сообщениях. Дайте им почувствовать, что они являются частью сообщества, но не навязывайте это — сохраняйте подлинность вашего бренда и максимально вовлекайте сообщество.

«В моем сообществе мы называем друг друга GGI (Girls Gone International) — это объединяет нас вокруг общей идентичности».

Веселье с символами, смайликами и крылатыми фразами также может объединить участников и помочь им принять участие. Начните с придумывания изображения или символа, представляющего ваше сообщество, и поощряйте участников использовать его в своих сообщениях.

«В Girl Gone International нашим символом является женщина с чемоданом. Мы используем это изображение в нашем логотипе, а также думаем об эмодзи, которые могли бы отражать бренд нашего сообщества (мы часто используем эмодзи мира 🌎 или танцовщицу 💃, чтобы показать наша личность как бренд)».

Еще один способ укрепить свой бренд и создать знакомое пространство для участников — визуальные эффекты.

Используйте единую цветовую палитру, выберите фото для обложки, отражающее вашу цель, и подумайте о своем логотипе. Логотипы могут представлять ваших членов, цель сообщества и то, как вы хотите визуально выразить миссию своей группы миру.

Некоторые группы меняют свою обложку каждый месяц на основе предложений сообщества, опросов, конкурсов или заявок. Если вы сомневаетесь, спросите своих членов! Как они относятся к сообществу? Предоставление вариантов вместо того, чтобы делать его открытым, поможет обеспечить структуру.

В конце концов, бренд вашего сообщества должен находить отклик у участников. Именно они будут представлять ваш бренд и должны помогать формировать его.

Определите своих самых активных участников — они являются наиболее активными участниками и могут выступать в качестве защитников бренда, которые представляют ваше сообщество внутри и снаружи. Признавайте и взаимодействуйте со своими сторонниками. Вы даже можете использовать значки, чтобы определить ведущих участников!

Не бойтесь обращаться к своему сообществу за творческой помощью! Будь то создание визуальных эффектов или помощь в определении вашего бренда.

Инструменты для воплощения вашего бренда в жизнь

Цвета — это интересный способ выделить вашу группу и создать цветовую ассоциацию с вашим сообществом.

Шаги по настройке цветов:

  1. Перейдите в свою группу, нажмите на инструменты администратора в правом верхнем углу (значок значка), а затем нажмите «Настройки группы»
  2. Нажмите цвет
  3. Выберите цвет, который представляет вашу группу!

Фотография на обложке может стать лучшим местом, чтобы подчеркнуть бренд вашей группы. Выберите изображение или логотип, представляющий ваше сообщество.

Шаги по созданию обложки:

  1. В настройках группы нажмите «Групповая обложка». Canva или приложение Over
  2. Проверьте свою новую обложку, вернувшись к своей группе

Четкое, яркое название и описание вашего сообщества помогут вам создать сильную идентичность. Это также поможет потенциальным участникам точно знать, о чем ваша группа и для кого она.

Шаги для добавления описания:

  1. В настройках вашей группы нажмите кнопку имени и описания
  2. Здесь вы можете разработать понятное имя, описывающее вашу группу. Подумайте, для кого ваша группа, что вы обсуждаете, какова ваша цель. Если бы вы искали группу, подобную вашей, по каким словам вы бы ее нашли? Затем вы можете создать свое описание — для кого ваша группа и что вы представляете
  3. Сохраните новое имя и описание

Значки придают индивидуальность вашим участникам и дают им возможность заявить о себе в вашей группе. Вы также можете использовать значки, чтобы определить, кто является вашим самым активным сторонником, например, начать разговор.

Шаги для добавления описания:

  1. Откройте настройки группы и нажмите «Значки»
  2. Здесь вы можете увидеть, какие значки доступны и что они означают.0078

    Создание бренда для вашего сообщества поможет потенциальным участникам понять, чем занимается ваша группа, и сблизит участников. Вам не нужно быть дизайнером или маркетологом, чтобы создать бренд, который представляет ваши ценности.

    Верните его в свою миссию, используйте изображения, смайлики и термины, которые находят отклик в вашем сообществе.

    Была ли эта информация полезной?

    Да

    Нет

    Похожие советы администраторов

    • РАЗВИТИЕ ВАШЕЙ ГРУППЫ

      Что нового

      Поддержание сильной культуры сообщества

      Что такое культура сообщества и как сделать ее позитивной, вдохновляющей и инклюзивной? Узнайте, как разработать свое видение и миссию и подавать пример своему сообществу.

      Узнать больше

    • РАСШИРЕНИЕ ВАШЕЙ ГРУППЫ

      Что нового

      Перекрестное продвижение вашей группы

      Изучите советы и инструменты для продвижения вашего сообщества за пределами вашей собственной группы.

      Подробнее

    • ПОДДЕРЖАНИЕ АКТИВНОСТИ ГРУППА

      Что нового

      Краудсорсинг контента от ваших участников

      Ваши участники могут быть отличным источником контента, но им может понадобиться немного вдохновения. У нас есть 4 совета, как привлечь ваших участников и собрать отличный контент.

      Подробнее

    Английский (США)

    FACEBOOK © 2022

    20 шаблонов групп Facebook для развития вашего бренда и сообщества

    Каждый предприниматель знает о силе социальных сетей. Независимо от того, продаете ли вы, делитесь ли вы или только начинаете, это невероятно эффективный способ продать себя. Однако мы должны признать, что у нас есть особое слабое место для одной тактики социальных сетей, которая не получает должного внимания: группы Facebook.

    Зачем создавать группу Facebook?

    Имея собственную группу в Facebook, вы можете так делать гораздо больше, чем продавать себя. Вы можете делать следующее:

    • Создавать чувство общности среди ваших подписчиков и клиентов
    • Повышать вовлеченность
    • Создавать более персонализированные связи
    • Объявлять о новых продуктах, услугах и запусках
    • Укреплять доверие и лояльность
    • Запросить отзыв
    • Повышение видимости в новостных лентах
    • ….и многое другое!

    А с нашим последним набором из 20 (!) шаблонов групп Facebook вы можете создавать все ресурсы, необходимые для создания постов и обложек, которые соответствуют бренду и актуальны.

    Что включено в эти шаблоны групп Facebook?

    Короче? Много. Независимо от того, какой тип цифровых продуктов или услуг вы продаете , эти шаблоны помогут вам. Не говоря уже о том, что они уже разработаны с размерами и , что позволяет вам создавать фирменные, привлекательные посты каждый день без необходимости каждый раз создавать новый ресурс. Кто не любит больше времени в день?

    Вот все, что вы получите с этими 20 шаблонами групп Facebook:

    5 дизайнов обложек групп Facebook:

    • Название группы Facebook
    • Название группы + фото в голову
    • Название группы + бесплатные макеты дат группы Онлайн
    • 9007 с группой )
    • Группа онлайн-курсов

    15 Пост в Facebook Графический дизайн:

    • Правила группы
    • Приветственный пост для новых участников
    • Задать вопрос (x2)
    • Прямая трансляция Facebook (с указанием времени и даты)
    • Прямая трансляция Facebook с участием специального гостя (с указанием времени и даты)
    • Поделись халявой (x2)
    • Совет дня
    • Тема отчетности
    • Поделись своими победами
    • Вдохновляющая цитата
    • Отзыв клиента или покупателя (с фото)
    • Ежедневное задание
    • Объявление вопросов и ответов в прямом эфире

    Как мне настроить шаблоны моей группы Facebook?

    Мы так рады, что вы спросили! Одна из лучших особенностей всех наших шаблонов заключается в том, что они полностью настраиваются с помощью Canva, очень простой дизайнерской программы, с которой может ориентироваться каждый (да, даже вы!).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *