Директ яндекс основы: Как составлять объявления в Яндекс Директе: вспоминаем основы — ppc.world

Увеличить число показов в Яндекс Директ

Как увеличить количество показов в Яндекс Директе

Вы настроили и запустили объявления, но получаете мало показов и, как следствие, мало заявок? Это можно исправить. Узнайте в нашей статье, как увеличить показы в Яндекс Директе.

Поделиться

Вы настроили и запустили объявления, но получаете мало показов и, как следствие, мало заявок? Это можно исправить. Узнайте в нашей статье, как увеличить показы в Яндекс Директе.

Основные причины малого количества показов

  • Ошибки при настройке рекламной кампании. Используются низкочастотные ключевые слова, слишком много минус-фраз. Аудитория показа узкая и ставки для аукционов низкие.
  • Похожие объявления. Запуск кампании-дубля приводит к остановке одной из РК. В объявлениях есть одинаковые или пересекающиеся ключевые фразы, одни и те же ссылки.
  • Действия конкурентов. Яндекс Директ приостанавливает показы объявлений, если обнаруживает подозрительную активность.
    Например, скликивание: мошенники направляют на вашу рекламу клик-боты, которые нажимают на объявления вместо реальных пользователей.
  • Сайт перестал работать. Если ресурс, на который идут объявления, сломался, Директ приостанавливает показы объявлений.
  • Конкуренция выросла. Если вы давно не повышали ставку на объявления, количество кликов уменьшится. Потому что аукцион будут выигрывать конкуренты, которые платят системе больше.
  • Аудитория выгорела. Если вы давно показываете объявления по одним и тем же ключевым словам, аудитория может «устареть». То есть все, кто хотел приобрести товар по таким запросам, уже это сделали — особенно это актуально для маленьких городов.

Способы расширения охвата в Директе

Остановимся подробнее на последней причине — истощении аудитории. Далее мы разберем, как расширить охваты и увеличить показы в Яндекс Директе.

Добавьте новые фразы в семантическое ядро

Как увеличить количество показов в Яндекс Директе? Начните с расширения семантического ядра.

Вот несколько советов от экспертов сервиса K50, как это сделать:

  1. Используйте синонимы. «Пиджак» → «жакет» → «блейзер».
  2. Попробуйте разные падежи, время и числа. «Купить» → «купили», «квартира» → «квартиры», «квартирам».
  3. Образовывайте от существительных глаголы и прилагательные — и наоборот. «Для детей» → «детский», «заказать» → «заказ».
  4. Сделайте транслитерацию. “Google” → «Гугл», “Xiaomi” → «Сяоми».
  5. Не отказывайтесь от фраз с опечатками и ошибками. «Купить квадрокоптер» → «Купить квадракоптер».
  6. Сократите слова, если это возможно. «Москва» → «Мск».
  7. Пишите цифрами. «Двухкомнатная квартира» → «2 комнатная квартира».
  8. Уберите предлоги и союзы, особенно если они закреплены оператором +. «Цветы +в Саратове» → «цветы Саратов».
  9. Вспомните УТП товара и добавьте их в семантическое ядро. «Мужские кроссовки» → «непромокаемые мужские кроссовки», «немаркие мужские кроссовки».
  10. Перемножьте характеристики продукта и сделайте составные ключи.

Пример:

  • Название — кулинарные курсы.
  • Аудитория — для новичков / для продолжающих / для профессионалов.
  • Условия — онлайн / офлайн.

Получатся ключевые фразы вроде «кулинарные курсы для профессионалов онлайн», «кулинарные курсы для новичков офлайн» и так далее.

Создайте новые объявления

Поэкспериментируйте с заголовками, текстами, призывами к действию и фотографиями. Это увеличит показатель кликабельности (CTR) — возможно, ваши старые креативы непривлекательны для пользователей.

Также для того, чтобы увеличить показы в Директе, попробуйте добавить новые типы объявлений. Не только текстово-графические, но и, например, видео и медийную рекламу — это привлечет новую аудиторию.


Как увеличить показы в Яндекс.Директ: создать новые типы объявлений

Поработайте с корректировками ставок

Проведите A/B-тестирование — попробуйте повысить корректировки ставок по социально-демографическим признакам, региону показа и ключевым словам.

Избавьтесь от ограничивающих факторов

Если у вас стоят операторы на ключевых словах — уберите их. Они могут сильно сужать аудиторию рекламы. Также удалите минус-запросы и список запрещенных площадок — эти факторы также потенциально урезают охваты.


Примеры минус-фраз в Директе

Попробуйте иначе сгруппировать ключевые слова

Измените группировку ключей — попробуйте объединить их в крупные кластеры или, наоборот, разбить на более мелкие. Главное, чтобы они по-прежнему совпадали по смыслу с посадочной страницей.

Важно! Не объединяйте в одну группу слова, вообще не совпадающие по смыслу. Это приведет на сайт по объявлениям много «мусорного» трафика.

Подождите возвращения спроса

Бывает и так, что увеличить показы в Яндекс Директе помогает простое ожидание повышения спроса. Если у вас сезонный товар, вполне естественно, что периодически количество показов рекламы падает — ведь меньше людей заинтересовано в моментальной покупке.

ДРФ и другие автоматические способы увеличить количество показов

Раньше у Яндекс Директа был еще один инструмент для увеличения количества показов — дополнительные релевантные фразы (ДРФ). Его удалили из кабинета, так как часто система подбирала неподходящие слова. Например, на ключ «пальто женское» могла предложить фразу «куртка мужская».

Можно ли как-то оптимизировать увеличение показов? Воспользуйтесь инструментом Правила K50. Он поможет исключить из нового списка ключевых слов неэффективные и скорректирует ставки.

Оглавление

Что ещё почитать

Как экономить до 20 часов в неделю на управлении рекламой: опыт диджитал-агентств

Читайте мини-исследование К50 и пользуйтесь находками коллег

С 1 августа прекращаем поддержку Google Ads

Статистику можно сохранить до 15 августа

15 универсальных правил для управления рекламой в Яндекс Директе и MyTarget

Упростите оптимизацию рекламы и экономьте время на анализ результатов. В статье собрали подборку правил, которые будут полезны в любом проекте

Что значит Яндекс Директ. Словарь терминов SEO

Контент :

  • Что означает Яндекс Директ
  • Принцип прямой рекламы Яндекса
  • Что нужно для запуска рекламной кампании в Яндекс Директ

Что означает Яндекс Директ

Директ  —   это место для проживания различные виды поисковая реклама яндекс и на сайтах, участвующих в партнерской программе RSI (Рекламная сеть Яндекса). Оплата не за показ объявлений, а за клики пользователей по ним.

Правильно настроив рекламную кампанию в Яндекс Директ, вы сможете повысить узнаваемость бренда и заинтересовать пользователей вашими предложениями. А также вернуть клиентов, которые были на вашем сайте, но по каким-то причинам ушли.

Получите бесплатную консультацию SEO-специалиста по вашему сайту

Ваш сайт

Принцип прямой рекламы Яндекса 

Сервис позволяет разместить таких вида рекламы :

  • Контекстный или поисковый . Отображается в поисковой системе по запросу пользователей с пометкой «реклама». На странице поиска объявление от Дирекции Яндекса будет либо вверху (специализированное), либо внизу (гарантированный показ). При настройке вы определяете для себя ключевые слова, по которым реклама будет отображаться.


  • Медийный или тематический . Баннеры или короткие видеоролики, которые транслируются на сайтах, участвующих в РСЕ. Их показывают людям, которые интересовались этой темой. После того, как пользователь ввел запрос, касающийся ваших предложений, в течение 30 дней эти рекламные звонки будут постоянно попадаться ему на глаза.


  • Ретаргетинг . Предназначен для показа в RSE клиентам, которые уже приобрели у вас товары или услуги, или пользователям, ранее посещавшим ваш сайт.

Вы можете показывать рекламу в Яндекс Директ настроить в не только по тематике, но и по другим параметрам :

  • Географические координаты — для уточнения территории предложений;
  • Время показа — позволяет настроить часы на удобные для целевой аудитории;
  • Блокировка сайта — Вы можете отключить ресурсы, на которых не хотите показывать свою рекламу;
  • Минус слова или словосочетания
    — чтобы показ вашей рекламы осуществлялся строго по заданным раскладкам, вы можете исключить нежелательные словоформы и выражения.

Что нужно для запуска рекламной кампании в Яндекс Директ

Перед использованием Яндекс Директ соберите семантическое ядро ​​по каждой отдельной теме, которую собираетесь рекламировать. На основе актуальных ключевых запросов создавайте текстовые объявления, видеоролики или баннеры и заливайте их в свой аккаунт. Далее настройте нужные параметры и запустите шоу.

В кабинете рекламы можно проанализировать полученную конверсию, рассчитать CPC (стоимость 1 перехода) и CTR (показатель кликабельности по объявлению). Для получения более подробной статистики не забудьте предварительно установить счетчик Яндекс Метрика.

Вы чувствуете, что ваш бизнес нуждается в обновлении?

Хочешь быть в ТОП-3 Google? Оставьте заявку и получите предложение!

Получать!

Alibaba сталкивается с новым грозным соперником в России: Яндекс

Яндекс (YNDX -6,79%), владеющий ведущей поисковой системой в России, недавно запустил онлайн-рынок под названием Беру, который, как утверждается, может стать одной из трех ведущих платформ электронной коммерции для местных товаров к концу 2020 года. Платформа будет предлагать около 100 000 различных продуктов, с первоначальным акцентом на товары для животных, подгузники, бытовую электронику и бытовую технику.

Беру будет продавать многие товары с быстрым оборотом через частные торговые марки и поможет подобрать покупателей и продавцов менее распространенных товаров за комиссию в размере около 10%. Государственный банк России Сбербанк (SBRCY), инвестирующий в платформу $500 млн, профинансирует строительство складов Беру.

Источник изображения: Getty Images.

В обмен на эту инвестицию Яндекс отдает Сбербанку половину Яндекс.Маркета, платформы для сравнения цен, которая связана с внешним бизнесом. Два года назад Яндекс пытался превратить Яндекс.Маркет в прямой интернет-магазин, такой как Amazon (-1,71 %), но эта попытка потерпела неудачу, потому что она сбивала с толку покупателей и продавцов, смешивая сайт сравнения цен с прямыми продажами.

Запуск Беру в качестве новой платформы, похожей на Amazon, которая не пришла в Россию из-за политической напряженности и проблем с логистикой, мог бы устранить эту путаницу и привлечь в Интернет больше российских покупателей. Если Яндекс добьется успеха, Беру может стать серьезной угрозой для Alibaba (BABA -2,90%) AliExpress, лидера электронной коммерции страны.

Понимание российского рынка электронной коммерции

Уровень проникновения Интернета в России превышает 70 %, но, по данным eMarketer, в этом году на транзакции электронной торговли будет приходиться лишь 3 % от общего объема розничных транзакций в стране. Медленное внедрение онлайн-покупок в основном вызвано отсутствием сплоченной логистической сети в огромном регионе.

Источник изображения: Getty Images.

Но, несмотря на эти проблемы, Alibaba захватила рынок с AliExpress, торговой площадкой, которая позволила китайским продавцам напрямую продавать свои товары зарубежным покупателям. Это сработало благодаря непосредственной близости Китая к России, и Alibaba просто переложила расходы на доставку на клиентов.

По данным Ecommerce News Europe , сейчас AliExpress контролирует 69 % российского рынка электронной коммерции. В прошлом году Alibaba также запустила специальную версию Tmall для российских покупателей, а недавно подписала с миллиардером Алишером Усмановым проект электронной коммерции, поддерживаемый Кремлем, на сумму 2 миллиарда долларов. Таким образом, Alibaba явно планирует использовать преимущество первопроходца AliExpress в качестве стартовой площадки, чтобы стать «Амазонкой России».

Но это еще не все. Более мелкие конкуренты, такие как интернет-магазин одежды Wildberries и ритейлеры бытовой электроники Ситилинк и М.видео, также расширяют свое присутствие в Интернете. Сообщается, что конкурент Alibaba JD.com также рассчитывает вернуться на российский рынок после того, как не смог взломать его в 2015 году. Также есть шанс, что Amazon, которая изо всех сил пыталась закрепиться в Китае, наконец сможет создать свой российский плацдарм.

Чем Беру может помочь Яндексу

Яндекс — ведущая поисковая система России для ПК и мобильных устройств, но по-прежнему сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны 9Google 0003 Alphabet занимает второе место на обеих платформах.

Чтобы противостоять Google и заблокировать своих пользователей, Яндекс агрессивно расширил свою экосистему сервисов, которая включает облачные сервисы и сервисы электронной почты, виртуального помощника по имени Алиса, платформу рекомендаций на основе искусственного интеллекта, потоковое видео на домашней странице, поездки и доставку еды. от Яндекс.Такси и онлайн-платежей через Яндекс.Кассу. Он также запустил обновление прошивки под названием Yandex.Kit, которое создает разветвленную версию Android, позволяющую OEM-производителям заменять собственные приложения Google на приложения Яндекса.

Запуск Беру явно является продолжением этой стратегии и может помочь преодолеть предыдущие неудачи организации с Яндекс.Маркетом. Если все пойдет хорошо, Яндекс сможет использовать свое положение ведущего поискового провайдера в России, чтобы продвигать Беру среди большего числа покупателей, интегрировать его в другие сервисы, такие как Яндекс.Маркет, Яндекс.Касса и Алиса, и создать целостный «амазоновский» опыт для покупатели.

Это расширение могло бы диверсифицировать бизнес Яндекса за счет онлайн-рекламы, которая приносила 83 % его выручки во втором квартале 2018 года9.0005

Но сможет ли он победить Alibaba?

При поддержке крупнейшего российского банка и его ведущей поисковой системы Беру выглядит новым грозным противником для Alibaba. Тем не менее, Beru все еще может бороться за то, чтобы оторвать российских покупателей от AliExpress, а введение Alibaba локализованной платформы Tmall может защитить свое лидерство. Поэтому запуск «Беру» — разумный шаг для «Яндекса», но ему еще многое предстоит наверстать.

Джон Макки, генеральный директор Whole Foods Market, дочерней компании Amazon, является членом совета директоров The Motley Fool. Сюзанна Фрей, исполнительный директор Alphabet, является членом совета директоров The Motley Fool. Лео Сан владеет акциями Amazon. Motley Fool владеет акциями Alphabet (акции A), Alphabet (акции C) и Amazon и рекомендует их. Пестрый Дурак рекомендует Яндекс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *