Заказать настройку Яндекс.Директ в Москве
Заказать звонок |
Мы действительно умеем работать с горячим спросом в поисковых системах. Производим все необходимые настройки, обеспечиваем рост продаж и допродаж, а также регулярно отчитываемся о результатах
Заказать
Подробнее
Мы действительно умеем работать
с горячим спросом в поисковых системах. Производим все необходимые настройки, обеспечиваем рост продаж и допродаж,
а также регулярно отчитываемся
о результатах
Контекстная реклама
Контекстная реклама — инструмент, который уже доказалсвою эффективность в работе с горячим спросом в поисковых системах. И мы приглашаем вас на практике испытать его возможности.
Что мы предлагаем?
Преимущества нашей контекстной рекламы
Для чего необходима контекстная реклама?
Всю подготовку и ведение контекстной рекламы мы берем на себя
Мы все сделаем сами
Благодаря накопленной аналитике и оцифрованной экспертизе предлагаем экспертные решения, заточенные под достижение KPI
Качественный трафик
Предоставляем большой выбор настроек, актуальных для вашего бизнеса. Тщательно готовим запуск каждой компании в отдельности разрабатываем стратегии и прорабатываем семантику
Комплексный подход
Благодаря накопленной аналитике и оцифрованной экспертизе предлагаем экспертные решения, заточенные под достижение KPI
Достижение KPI
Значительное повышение уровня продаж и удовлетворение горячего спроса.
Увеличение продаж
В случае сформированного спроса контекстная реклама позволяет быстро увидеть результат запуска в виде продаж
Запуск новой услуги или продукта
в кратчайшие сроки
Сокращение затрат на целевые обращения в отдел продаж благодаря трафику с горячим спросом.
Эффективное взаимодействие с покупателями
Что входит в услугу?
В услугу входит весь спектр подготовительных и технических работ, необходимых для обеспечения наилучшего результата
Предоставляем ежемесячные отчеты
Все работы проводятся не только для десктопной, но и для мобильной версии сайта
Доработка
Осуществляем подбор запросов с подтвержденной частотой, кластеризацию по страницам, а также составляем итоговое семантическое ядро
Готовим сео-аудит
Подготовка
Проверяем техническое состояние сайта на предмет имеющихся ошибок и даем рекомендации по их устранению
Осуществляем на сайте все необходимые технические доработки — составляем карту сайта, заголовки и т. д.
Подключаем счетчики Яндекс и Гугл
Работа с сайтом
Проводим сравнительный анализ с конкурентами из топ-10 по семантическому ядру и даем соответствующие рекомендации
Анализируем динамику сайта с учетом осуществленных изменений и на ее основе составляем актуальные рекомендации
Разрабатываем ссылочную стратегию и при необходимости докупаем ссылки
Проводим анализ контента сайта и даем рекомендации по его наполнению релевантным содержимым
Аналитика
Оставить заявку
на контекстную рекламу
Отправьте заявку и наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей по услуге
Оставьте заявку и мы вам перезвоним
Заказать звонок
Политика конфиденциальности
+7 (495) 445-32-37
г. Москва, Привольная 70
Офис расположен по адресу
Наши контакты
Контакты
Компания
Продукты и услуги
Ведение Яндекс Директ — Реклама и Продвижение
Бывает, что возникают великие проблемы с назначением ставок в Яндекс. Директ. На что опираться, какой вариант назначения выбрать и прочее. Ведь на кону рекламный бюджет свой или заказчика. Приветствую! В статье разберём, как назначать ставки, на что опираться при их назначении, где в рекламном кабинете это делать и какие есть варианты. Получился целый обзор со скриншотами.… Читать далее »
Раздел: Ведение Яндекс Директ Метки: Бюджет, Ведение ЯД, Обзор, ОптимизацияЕсли правильно и тщательно настраивать рекламу в Яндекс Директ, то можно уже на этапе настройки хорошо сэкономить на лишних нецелевых посетителей. За счёт того, чтобы на сайт по рекламе не заходили левые товарищи, пришедшие по странным, порой, запросам мало связанным с вашим предложением. А это бывает не просто определить. Приветствую! Ключевые запросы и минус-фразы Когда… Читать далее »
Раздел: Ведение Яндекс Директ Метки: Аналитика, Бюджет, Ведение ЯД, Ключи, Нюансы ЯД, Оптимизация, Фишки ЯД, ЭкономимЕсть такая рекомендация для продвижения бизнеса через интернет: создать сайт и настроить Яндекс Директ. Затем нужно создать личные и бизнес аккаунты соцсетей и публиковать там посты и их продвигать. Затем … То есть первые шаги в интернет-продвижении: создание сайта и реклама в Яндекс Директ. Я не раз такое слышал, в том числе от известных интернет-предпринимателей.… Читать далее »
Раздел: Ведение Яндекс Директ Метки: Бюджет, Ведение ЯД, Оптимизация, ЭкономимНесколько месяцев в Яндекс Директе происходит интересная штука — ставишь ставку, а Яндекс списывает больше неё, ставишь лимит на расход — Яндекс его превышает. Вас ист дас? Кроме того, в параметрах произошли изменения. Приветствую! Оптимизация конверсий в РСЯ Яндекс стал в ручные стратегии добавлять автоматику. Сперва он запустил и протестировал её в Сетях. Такая стратегия называется:… Читать далее »
Раздел: Ведение Яндекс Директ Метки: Ведение ЯД, Новости ЯД, Оптимизация, Фишки ЯД, ЭкономимВы настроили рекламу в Яндекс Директ, пополнили рекламный бюджет и реклама начала показываться. Что делать дальше? Дальше нужно анализировать собранную Яндексом статистику и принимать решения на её основе в целях увеличения эффективности рекламы. Эффективность рекламы в первую очередь измеряется её окупаемостью, в отчётах это такие параметры, как конверсия и цена цели. Приветствую! Первое время после… Читать далее »
Раздел: Ведение Яндекс Директ Метки: Ведение ЯД, Обзор, Оптимизация, Экономим, Я.Директ, Я.МетрикаБуквально вчера потребовался доступ к аккаунту потенциального заказчика. Прямой доступ он давать не стал и нужен был гостевой доступ к Директу. В связи с этим решил написать статью о том, как предоставить гостевой доступ к Яндекс Директ. Пройдёмся подробно по шагам и со скринами. Приветствую! Зачем нужен доступ к Директу Доступ может быть нужен когда не… Читать далее »
Раздел: Ведение Яндекс Директ Метки: Ведение ЯД, Нюансы ЯД, Обзор, Я.Директ, ЯндексНастроил рекламу, запустил, а потом заходишь в кампанию и видишь: добрая половина объявлений помечена красной полосой «Мало показов». Что сие значит? Приветствую! Поговорим о странном новшестве Яндекса — Мало показов. Почему странном? Такое ощущение, что это просто геморрой для директологов. Хотя … ну вот и разберёмся. Что такое Мало показов, за что Яндекс присваивает его,… Читать далее »
Раздел: Ведение Яндекс Директ Метки: Ведение ЯД, Нюансы ЯД, Обзор, Чек листDirect Maintenance – линейное техническое обслуживание воздушных судов с непревзойденной клиентоориентированностью
Свяжитесь с нами
Расположение линейных станций
Работайте с нами!
Компания Magnetic Line предлагает техническое обслуживание воздушных судов с непревзойденной клиентоориентированностью.
В наши дни быть авиакомпанией непросто. Новые и сезонные рынки требуют мгновенного реагирования. Контроль эксплуатационных расходов требует интеллектуальных решений. И среди всего этого обеспечение безопасной работы остается крайне важным.
Мы знаем. Мы сами бывшие сотрудники авиакомпании. Работая полностью независимо, мы можем внимательно слушать наших клиентов и понимать их потребности. У нас нет собственного авиапарка, который мы должны поддерживать в первую очередь. Мы предлагаем индивидуальные и специализированные услуги по техническому обслуживанию линий с помощью нашего преданного персонала. Мы знаем, что время от времени делать все возможное — часть нашей работы. Это требует нестандартного мышления, но в рамках авиационных правил. Мы знаем, как это сделать.
Результатом нашей сильной клиентоориентированности стал список наших клиентов, в который входят уважаемые авиакомпании, многие из которых являются национальными авиаперевозчиками. В 2021 году Direct Maintenance (теперь Magnetic Line) объединила свои возможности линейного обслуживания с Magnetic MRO Line Maintenance и, выступая в качестве единого поставщика линейного обслуживания, обслуживает более 70 комбинаций самолетов и двигателей, включая A320NEO, A350-9.00/1000, A380, B737 MAX, B747-8 и B787. Чтобы удовлетворить растущие потребности наших клиентов, мы начали переходить к типам самолетов будущих поколений, включая Airbus A330NEO и Boeing B777-X.
Март 2023 г. Компания Direct Maintenance была переименована в Magnetic Line и стала ценным партнером Magnetic Group по техническому обслуживанию линий.
Компания Magnetic Line готова выслушать любые ваши требования, выходящие за рамки нашего текущего Объема работ или существующих местоположений линейных станций. Мы занимаемся техническим обслуживанием на длительный срок. Свяжитесь с нами сегодня!
Если вы хотите присоединиться к Magnetic Line, не стесняйтесь проверить наши открытые вакансии или связаться с нами напрямую.
По любым вопросам, связанным с персоналом, обращайтесь:
Посмотреть все наши открытые вакансии
Открытые вакансииНаши клиенты
Последние новости
Royal Jordanian Airlines расширяется до FRA
Мы рады сообщаем захватывающую новость о том, что Royal Jordanian Airlines расширяет свое соглашение с нами из Берлина (BER) во Франкфурт (FRA). Это расширение означает растущее партнерство между нашими компаниями и отражает доверие, которое Royal Jordanian оказывает нашим услугам. Решение о продлении соглашения до FRA
ПодробнееПознакомьтесь с командой: Мерел Симмелинк
В этом интервью у нас была возможность поговорить с Мерел Симмелинк, специалистом по персоналу компании Magnetic Line, о ее пути в авиационный бизнес и опыта внутри организации. Она поделилась своими ключевыми целями в поддержке коллег по всему миру, своими амбициями личного и профессионального роста, а также своими увлечениями вне работы. Как появился
ПодробнееЗнакомьтесь с командой: Пискунова Екатерина
В этом интервью мы беседуем с финансовым директором Magnetic Line Екатериной Пискуновой, которая работает с Magnetic Group почти три года. Она рассказывает о своих самых больших достижениях и основных целях по интеграции финансовых процессов и улучшению прозрачности финансовой информации для команды Magnetic Line. Дополнительно узнаем о ней
ПодробнееСервис Прямые планы обслуживания
Service Direct Maintenance Plans
Все решения для архивного хранения, предлагаемые Alliance Storage Technologies, Inc. (Alliance), поддерживаются гарантией Alliance на превосходное обслуживание с высочайшей степенью качества и удовлетворенности клиентов.
Являясь эксклюзивным производителем продуктовых линеек Plasmon™ и Alliance, Alliance может предоставить полную поддержку, необходимую для надлежащего обслуживания архивных библиотек. При выборе плана обслуживания и поддержки оптических библиотек необходимо учитывать множество аспектов.
Планы обслуживания включают удаленную, выездную и телефонную поддержку на различных уровнях обслуживания в зависимости от потребностей бизнеса. Планы могут быть настроены для удовлетворения требований бизнеса любого размера на основе нескольких переменных, включая (но не ограничиваясь ими): часы обслуживания, время отклика и зону покрытия.
Alliance также предлагает полную линейку сертифицированных деталей Plasmon™, и только сертифицированные детали будут использоваться для ремонта оборудования.
Загрузите брошюру Service Direct.
Свяжитесь с отделом продаж Alliance: 719-593-7900 или отправьте Запрос коммерческого предложения.
- Преимущества плана обслуживания
- Основные компоненты плана
- Доступны планы технического обслуживания
- Продление плана обслуживания
- Обеспечивает непрерывный доступ к ценным бизнес-данным
- Поддержка, предоставляемая напрямую через производителя, поддерживается непосредственно командами разработчиков аппаратного и программного обеспечения, что обеспечивает высочайший уровень технических знаний
- Доступны четыре уровня поддержки качества
- Экспертная техническая поддержка и аппаратные услуги обеспечивают оперативное реагирование
- Регулярное техническое обслуживание помогает снизить стоимость ремонта системы и замены деталей
- Расширение знаний о продукте благодаря доступу к веб-сайту технической поддержки и онлайн-базе знаний с руководствами и техническими документами (технические документы, часто задаваемые вопросы)
- Прямой контакт со службой технической поддержки Alliance по телефону или электронной почте
- Обширная сеть авторизованных поставщиков услуг Alliance (ASP)
- Координация поддержки со сторонними поставщиками программного обеспечения
Основные компоненты плана
- Обученные и сертифицированные инженеры на заводе
- Диагностика и ремонт оборудования – квалифицированные специалисты с большим опытом работы
- Программная поддержка с быстрым анализом и определением функциональности системы
- Удаленная поддержка для диагностики и ремонта системы
- Детали Plasmon/Alliance, протестированные и сертифицированные на заводе
- Местный запас запчастей для своевременного ремонта
- Упреждающий системный анализ — выявляйте проблемы до того, как они повлияют на бизнес
- Профилактическое обслуживание
- Право собственности на интеллектуальную собственность (ИС) Альянса облегчает полный анализ и решение проблем
- Прямой доступ к обновлениям продукта (исправлениям/выпускам)
- Усовершенствования функций микропрограммы и программного обеспечения
- Легкий доступ к обновлениям лицензий на программное обеспечение
- 1 час обратного звонка
- Управление инцидентами
Доступны планы обслуживания
Свяжитесь с отделом продаж Alliance: 719-593-7900 или отправьте Запрос цен.
Продление плана обслуживания
Альянс понимает, что решения для архивирования имеют решающее значение для бизнес-операций и что непрерывное обслуживание является важной частью процесса. Контракты на обслуживание являются важнейшим аспектом непрерывности бизнеса, и Alliance высоко ценит выбор поставщика услуг.Наша группа продления готова по телефону:
- Ответить на вопросы о контрактах на обслуживание.
- Предоставить помощь в продлении контракта или расценки на многолетний контракт.
- Обсудите варианты расширенной поддержки.
- Или обновите контактную информацию учетной записи, чтобы нужные люди получали важные сообщения от команды Альянса.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с нашими координаторами продления технического обслуживания для получения дополнительной информации о контракте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.