Директ спецразмещение – Спецразмещение в Яндекс Директ: что это?

Цена входа в спецразмещение яндекс директа

 

Цена входа в спецразмещение Янднкс Директа — понятие относительное. В наших статьях мы ни раз затрагивали тему стратегий показов и позиций на которых могут показываться объявлений в директе, где в каком случае и при каких обстоятельствах следует размещаться и какого плана придерживаться.

Но сегодня мы решили выделить отдельной статьей «Спецразмещение». Так как это самый востребованный и кликабельный блок показов контекстной рекламы. Эта статья для тех, кто не использует это преимущество на полную, кто не знает когда стоит размещаться в нем, а когда нет и как за это платить дешевле…

 

Сколько стоит платить за спецразмещение?

Как известно, стоимость клика в спецразмещении очень изменчива и колеблется достаточно сильно. Порой она достаточна высока, а порой ее значение даже меньше, чем в гарантированных показах. Это в свою очередь зависимости от конкурентности среды, в которой рекламируются услуги.

Чтобы изначально не обжечься, с пылу настроив рекламу, нужно воспользоваться прогнозом бюджета (о прогнозе бюджета за 5 минут уже говорилось ранее).

Воспользовавшись прогнозом бюджета, перед вами будет наглядная картина того, какова цена входа в спецразмещении в яндекс директе по выбранным запросам. Но стоит учесть, их значения не совсем соответствуют действительности, поэтому не нужно пугаться, стоит адекватно посмотреть на ситуацию.

Так как при грамотной настройке получается изменить прогнозируемые показатели в разы в нашу пользу, даже в достаточно конкурентной нише.

С тем, как узнать сколько платить за клики в спецразмещении мы узнали, но вот в каких случаях стоит находиться в спецразмещении, а в каких нет, читайте ниже…

 

Когда нужен вход в спецразмещение?


Кто бы что не говорил, а практика показывает одно — более 70% кликов по статистике приходится на блок спецразмещениея. Именно поэтому у объявлений, которые в нем находятся, растет CTR и снижаются цены кликов, так как реклама работает эффективно.

То, что это замечательная стратегия понятно, но вот самое неприятное, когда цены кликов слишком высоки для показов в спецразмещении. И мы не можем себе этого позволить. Есть один, исходя из нашей практики, самый действенный выход из ситуации:

Дать рекламе поработать на максимум 1-2 недели. Поставить объявления в спец, пусти немного в ущерб себе, зато вы получите больше кликов, показатели вырастут и через неделю цены кликов упадут и вы сможете показываться уже по приемлемой для вас цене.(Если цена все же неприемлема, есть смысл оставить в «спеце» только самые нужные продающие запросы — на остальные выставить подходящую цену клика, тогда часть объявлений будут показываться в «спеце», а часть в «гарантии», не сливая ваш бюджет). 

Не обязательно быть на 1м месте в «спеце», достаточно быть в первой тройке. Так как кликабильность по первым 3м позициям примерно одинакова, а цена 1 и 3го места сильно отличаются.


Что в итоге?

  • Показы в спецразмещении самые выгодные и приносящие деньги
  • Для понимания ситуации до создания рекламы воспользуйтесь прогнозом бюджета
  • Как заставить спеццразмещение приносить максимальный результат, даже когда это кажется невозможным — вы теперь знаете
  • Доверяйте специалистам, не старайтесь съэкономить на каждой копейке — в итоге больше потеряете

 

Если статья была полезной, делитесь с друзьями и не пропускайте свежие выпуски!

Команда DirectVsem

До связи…

Рекомендуемые статьи

directvsem.ru

Яндекс(Yandex) Директ(Direct) как попасть в спецразмещение: цена, стоимость клика.

Яндекс Директ как попасть в спецразмещение

Поисковая выдача от Яндекса имеется два основных места показа рекламных объявлений. Это так называемые:

  • Места гарантированных показов
  • Места спецразмещения

Спецразмещение – это те самые заветные три места, которые показываются сразу под строкой поисковика над всей выдачей результатов поиска Яндекса. Гарантированные показы – это блок с местами под объявления, который показываются внизу после всей поисковой выдаче. Обычно там располагается не более четырех объявлений.

Рекламные места в спецразмещении считаются самыми лучшими и кликабельными. Поэтому все рекламодатели хотят знать, как попасть в спецразмещение Яндекс Директ. Да не просто так а по самой низкой цене за клик.

Цена одного клика в спецразмещении самая высокая. В некоторых очень конкурентных нишах стоимость клика может достигать фантастических значений. В менее конкурентных нишах цена за клик более приемлемая.

Что нужно для попадания в спецразмещение Яндекс Директ?

Изначально, чтобы ваши объявления находились в рекламных местах спецразмещения, нужно чтобы основная стратегия была «Показы в спецразмещении», а дополнительная – «Показы по минимальной цене за один клик». Ваши объявления будут транслироваться в этих местах только тогда, когда назначенная вами ставка за клик будет подходить для входа в спецразмещение. Когда цена будет установлена слишком низкая, то в местах предназначенных для спецразмещение вы никогда не появитесь.

Стоимость входа в этот блок для каждой ключевой фразы своя. У конкурентных тематик она большая, у менее конкурентных – маленькая.
Если при создании компании выбрать стратегию наивысшей доступной позиции, то Директ сам будет определять где и на каком месте вам показываться, опять же в зависимости от установленной вами цены за клик.
Чтобы занять места в спецразмещение по очень низкой цене нужно:

  • Под каждый ключевик создавать только одно объявление.
  • В тексте объявления нужно использовать призыв к действию, а не тошнотворные рекламные выкрики.
  • Различными способами повышать показатель CTR для каждого объявления в отдельности.

В таком случае цена ставок в местах спецразмещения будет практически на уровне гарантированных показов. Что позволит вам не только получать большой поток целевых пользователей, но и существенно снизить расход рекламного бюджета.

fairdirect.ru

Отключение опции «Показ под результатами поиска» — Новости рекламных технологий Яндекса

Отключение опции «Показ под результатами поиска»

Наверняка вы слышали о переменах в Яндекс.Директе: примерно в середине апреля мы планируем полностью перейти от торгов за позиции на поиске к торгам за объем кликов и запустить для вас новый интерфейс назначения ставок.

Один из шагов на пути к новой логике управления ставками — отключить в Директе опцию «Показывать на поиске только под результатами», которая принудительно удерживает рекламу на определенных позициях.

UPD: опция «Показывать на поиске только под результатами» отключена.

Иногда рекламодатели выбирают показы только под результатами поиска, потому что думают, что трафик в спецразмещении для них слишком дорогой. Но таких людей много и они активно конкурируют между собой, так что первое место в гарантированных показах зачастую становится дороже входа в спецразмещение. В итоге вы рискуете заплатить больше, но получить меньше, чем пользователи, которые не ограничивают показы только одним рекламным блоком.

Отказавшись от опции «Показывать на поиске только под результатами», мы исправим эту ситуацию: чем меньше кликов вам в среднем приносит то или иное место на выдаче, тем дешевле будут стоить эти клики. И наоборот, поднимая ставки, вы будете попадать на более заметные рекламные места и получать больше целевых переходов. Если ваших ставок достаточно для показов в спецразмещении, не лишайте себя дополнительных продаж и клиентов.

Мы планируем отключить «Показ под результатами поиска» не ранее

27 марта. Пожалуйста, проверьте свои рекламные кампании, в которых используется эта настройка, и при необходимости скорректируйте ставки, если сейчас они завышены.

yandex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *