Скликивание рекламы конкурента Яндекс Директ и Гугл Адс ⭐ SERM агентство ⭐
SERM — УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ
Ещё одна модная аббревиатура для маркетологов. Дословно означает управление репутацией в поисковых системах. На деле же всё зачастую сводится к бездумному тиражированию положительных отзывов на сайтах, которые занимают топовые позиции. Давайте разберёмся подробнее.
Заказать
Скликивание рекламы
Продажа услуг и товаров через интернет – это отличная возможность для любого бизнеса. Однако, в данной сфере существует действительно жестокая конкуренция. Особой проблемой для новой компании является таргетированная реклама со стороны конкурента
Узнать подробней
Почему важно иметь положительную репутацию
80% потенциальных клиентов отпугивает отрицательные отзывы в интернете
Возможно отрицательные комментарии, обнаруженные на одном интернет ресурсе, не отпугнут потенциальных клиентов сразу, однако, если неодобрительное мнение покупатели выразили и на других площадках, новых клиентов и заказчиков вы вряд ли получите.
Низкая популярность
Большинство потенциальных клиентов, даже не будут догадываться о существовании Вашей компании, так как пользователи часто ищут интересующую их услугу, используя фильтры поисковиков по рейтингу.
Вы доверили репутацию Вашей компании профессионалам
Повышение узнаваемости компании
Положительные и грамотно написанные отзывы на специализированных площадках, помогут вашей компании быть узнаваемой и постоянно приводить на ваш сайт новых потенциальных клиентов.
Вытеснение негативных отзывов
Нужно аргументировано отвечать на негативные отзывы и ни в коем случае не вступать в конфликт, компания не должна терять свою репутацию. Чем больше значение соотношения (положительные/отрицательные), тем ближе ваша компания к успеху.
Увеличение прибыли
Важно всегда поддерживать интерес покупателей и заказчиков, нарабатывая хорошие отзывы о товарах и услугах компании.
Скликивание рекламы
Продажа услуг и товаров через интернет – это отличная возможность для любого бизнеса. Однако, в данной сфере существует действительно жестокая конкуренция. Особой проблемой для новой компании является таргетированная реклама со стороны конкурента.
Но с этим можно бороться. Мы предлагаем заказать скликивание конкурентов. Данное решение позволяет снизить пользу рекламной компании, запущенной другой фирмой. Специальное занижение конкурентов и растрата их бюджета, заложенного на рекламную компанию, позволяет Вам быстро обойти их.
Продажа услуг и товаров через интернет – это отличная возможность для любого бизнеса. Однако, в данной сфере существует действительно жестокая конкуренция. Особой проблемой для новой компании является таргетированная реклама со стороны конкурента.
Но с этим можно бороться. Мы предлагаем заказать скликивание конкурентов. Данное решение позволяет снизить пользу рекламной компании, запущенной другой фирмой. Специальное занижение конкурентов и растрата их бюджета, заложенного на рекламную компанию, позволяет Вам быстро обойти их.
В процессе создания контекстной рекламы заказчик подбирает бюджет, который он готов выделить. Оплата в данном случае вычисляется через количество «кликов» по всплывшему рекламному тексту. Следовательно, подстроенные нажатия позволяют быстро растратить бюджет.
Следовательно, скликиваение контекстной рекламы дает возможность:
· за короткий срок потратить бюджет соперника;
· не дать и шанса таргетированной рекламе сработать;
· быстро развить собственный бизнес за счет неудачи конкурента.
Мы предлагаем скликать конкурентов Yandex, Google. Указанные платформы являются наиболее частым выбором пользователей при создании контекстной рекламы. Именно по этой причине мы предлагаем скликивание в указанных сферах.
Если вы решились заказать скликивание яндекс.директ, то оптимальным решением будет параллельно запустить собственную рекламную компанию. На фоне неудачи со стороны конкурента вы сможете быстро вырваться вперед, охватив рынок.
Мы предлагаем не только оформить заказ на скликивание рекламы Яндекс, Гугл, но и заказать собственное продвижение через указанные платформы. Это идеальное решение для начинающей компании, которая только попыталась вырваться в интернет.
Работа в данном направлении позволяет вам:
· переманить существующих и потенциальных конкурентов к себе,
· увеличить число продаж,
· занять лидирующие позиции по поисковым запросам,
Сотрудничество с нашей компанией позволяет вам получить профессиональную помощь в раскрутке собственного бизнеса. Мы занимаемся деятельностью в интернет сфере в течение длительного времени. Наши специалисты постоянно изучают новые способы по раскрутке сайтов и социальных сетей, поэтому сотрудничество с нами позволяет получить высокую эффективность.
Заказать скликивание конкурентов
Видео о компании
Смотреть
Примеры работ:
Оставить заявку
Здорово, когда будущие покупателей увидят только положительные отзывы. Тогда ваша компания скорее всего обретет новых клиентов и, как бонус, увеличит прибыль. Ну а если потребители наткнутся на негативные отзывы? Возможно отрицательные комментарии, обнаруженные на одном интернет ресурсе, не отпугнут потенциальных клиентов сразу, однако, если неодобрительное мнение покупатели выразили и на других площадках, новых клиентов и заказчиков вы вряд ли получите.
Вам всегда необходимо обращать внимание, что о вас пишут в интернете.
Вас будет смущать, почему у конкурентов идут дела лучше. А все потому, что кто-то распространил негативную информацию о вашей компании, и это все что есть о вас во всемирной паутине. Этим могут заниматься даже недобросовестные конкуренты, поэтому всегда мониторьте отзывы и старайтесь давать обратную связь.
Вспомните себя? Пишите ли Вы сами отзывы о хорошем товаре, или оказанной услуге?
Задумайтесь, как часто довольные клиенты вашей компании, пишут отзывы по собственной инициативе? Правильно, очень и очень редко. Это связано с тем, что качественно оказанная услуга воспринимается как само собой разумеющиеся, а вот если услуга оказана некачественно, тогда об этом хочется тут же всем рассказать.
РАБОТА ДОЛЖНА ВЕСТИСЬ ПОСТОЯННО!
Работа должна вестись постоянно, нужно обязательно просматривать новые отзывы, отвечать на старые, это все должно быть если не ежедневно, то хотя бы еженедельно. Если один раз написать отзыв или оставить пресс-релиз, это будет не правильно, и не стоит после этого ждать наплыва посетителей.
Шаг 1. Бриф
Вы заполняете бриф. Мы даем рекомендации по объему пакета и площадкам.
Шаг 2. Формирование стратегии
Стратегия формирования репутации. Подбираем площадки для размещения
Шаг 3. Договор
Уточняем сроки размещения. Заключаем договор
Шаг 4. Оплата
Вы вносите оплату согласно договору
Шаг 5. Выполнение работ
Далее наши специалисты согласовывают с Вами отзывы и равномерно их размещают на выбранных площадках.
Шаг 6. Отчет
После прохождения модерации и размещения всех отзывов на площадках мы формируем отчет и высылаем Вам
Скачать прайс лист
Контакты
© 2018 Все права защищены
Скликивают рекламу в Яндекс Директе — что делать и как бороться?
Каждый опытный интернет-маркетолог, который работал в системе Яндекс Директа, сталкивался с резким «поеданием» бюджета рекламы. Происходил неконтролируемый рост нецелевых кликов в рекламной кампании. Это называется «скликивание». В данной статье мы узнаем, как бороться со скликиванием и нужно ли вообще с этим бороться.
Что это такое
Фрод — современный термин в Digital-рекламе, который означает «накручивание кликов, показов и конверсий с целью получения выгоды». В нашем случае рассматривается тот тип фрода, при котором конкуренты вручную или при помощи ботов и сторонних сервисов кликают на рекламу, снижая рекламный бюджет.
Основные признаки форда:
- Резкое увеличение расходов рекламного кабинета — в 3–4 раза.
- Количество «номинальных» конверсий увеличивается, но реальных продаж нет.
- Растет показатель кликабельности CTR — вырастает без видимых причин.
Если все совпало, то это значит, что вас прокликивают недобросовестные рекламодатели. Рассмотрим способы защиты от фрода.
Защита от скликивания — как работает в системе Яндекс директ
Разработчики Яндекс.Директ относительно недавно создали автоматическую систему определения скликивания, предназначенный для борьбы с фродом. Встроенная защита позволяет обезопасить рекламные кампании путем распознавания возможного скликивания по более 200 метрикам. И за последние два года с момента внедрения алгоритма заметно снизилась статистика жалоб на скликивание рекламы Яндексе. Яндекс директ возвращает бюджет на баланс аккаунта, который по мнению алгоритма, был скликан недобросовестными конкурентами.
Защита от скликивания — как работает в системе Google ads
В Google Ads было проработано решение этой проблемы уже давно. В разделе «Статистика» есть отдельный столбец, который показывает количество скликиваний при показе объявления.
Помимо этого, пользователи могут использовать сторонние сервисы для того, чтобы вычислять скликивание в Google и отправлять жалобы в техническую поддержку сервиса. Если факт фрода подтвердится, Google Ads вернет потраченные деньги.
Что делать, если скликивают контекстную рекламу в Яндекс Директе
Способ борьбы со скликиванием в сервисе Яндекс.Директа основан на следующем пошаговом алгоритме:
- Переходим в Яндекс Метрику — в разделы «Источники-Сводка».
- Выставляем нужную дату — отчетный период, за который нужно посмотреть количество кликов. Желательно за два последних месяца.
- В самом низу мы увидим общую статистику трафика.
Информация предоставляется по всем источникам трафика, однако нас будет интересовать только Яндекс.Директ.
- Нажимаем на «Визиты, в которых» и выбираем рекламный источник.
- Производим сортировку по времени — ставим «Восклицательный знак» в яндекс директе. Это условия позволит отсеять всех реальных людей, которые провели на сайте больше 15 секунд.
- Суженный круг аудитории позволит понять, какое точное количество отказов мы получили. Данный сегмент аудитории необходимо сохранить в списке ретаргетинга и назвать «Склик».
- Переходим в личный кабинет Директа и выбираем «редактировать аудиторию рекламной кампании».
- Опускаемся в самый низ до пункта «Корректировка ставок». Переходим в раздел «Целевая аудитория» и выбираем новую корректировку.
- Загружаем сегмент аудитории «Склик» и запрещаем показ рекламного объявления. Это необходимо проделать с каждой кампанией.
Почему не стоит бояться скликивания рекламы и почему это может быть даже выгодно
Скликивание очень сильно повышает CTR рекламного объявления, а чем выше кликабельность, тем дешевле будет стоить клик.