Директ назначить цену за клик в яндекс директ: Максимум кликов — Директ. Справка

Как правильно назначать и настроить ставки в Яндекс Директ

Чтобы обеспечить результативность контекстной рекламы Яндекс.Директ, нужно правильно выставлять ставки в Директе. Зная принцип назначения и контроля цены за клик, специалист оптимизирует стоимость привлечения новых клиентов. Даже с небольшим бюджетом можно повысить трафик сайта и продажи продукта.

Как выставлять ставки

Рекламная система Яндекс.Директ предоставляет возможность вручную регулировать размер ставок. Оптимизатор сам определяет ставку, учитывая индивидуальные условия показа объявлений. Настройка ставки осуществляется с учетом предложений конкурентов, региона, типа продукции.

Система ЯД предлагает такой инструмент, как прогнозатор ставок, помогающий определить будущие расценки с учетом профильных тенденций. Прогнозатор позволяет спрогнозировать цену клика. При небольшом количестве объявлений предпочтительнее ручное управление ставками в Яндекс.Директе. При автоматическом режиме нужно задавать ключевые цели кампании, на которые ориентируются алгоритмы при корректировке, но у вас не будет возможности точечной корректировки по расходам.

Где показываются объявления

Цена перехода по рекламе зависит и от места размещения:

  1. Поисковая система.
  2. Рекламная сеть Яндекса (РСЯ).

Места размещения необходимо разделять на разные рекламные кампании для раздельного управления бюджета. Клики в РСЯ стоят дешевле, чем на поиске, но целевая эффективность ниже. Необходимо проводить тесты и оптимизации, чтобы показы рекламы на поиске и РСЯ расходовались максимально эффективно. Если объявления запущены на РСЯ, система включает алгоритмы, управляющие ставками на различных площадках. При ручном управлении есть возможность установить ставку, выставить средний показатель ниже предлагаемой цифры. Можно также самостоятельно распределить доли расходования бюджетных средств на разные кампании исходя из приоритетов. Неэффективные площадки необходимо отключать, тем самым оптимизировав расходование бюджета.

Перед тем как настроить рекламу в Директе, определите необходимый бюджет, на свои приоритетные направления устанавливайте повышенные ставки.

Основная цель – набрать достаточно статистики по кликам и конверсиям, чтобы эффективно проводить оптимизацию кампаний.

Как управлять ставками в Яндекс.Директе

После определения бюджета и установления цены за клик в мастере ставок, нужно указать процент увеличения ставки для получения необходимого объема трафика. То есть, если выставить значение объема трафика 90%, а увеличение ставки 40%, это значит, что будет назначена ставка необходимая для получения 90% объема трафика и дополнительно +40% сверху. Мастер ставок – это инструмент системы, который помогает определить оптимальный уровень цены клика. Он показывает примерные рамки стоимости перехода, при желаемом объеме трафика.

Стратегия ведения рекламы в Директе

Для эффективного расходования средств нужно знать, как правильно выбрать и сформировать стратегию.

Что включает в себя стратегия:

  1. Формирование модели атрибуции. Это правило определения параметров перехода на продвигаемый ресурс. То есть, разграничение кликов по объявлению. Выявление источников визита позволяет определить, откуда и по какой рекламе приходят потенциальные покупатели. Чтобы можно было узнать, сколько именно пользователей пришло по данной рекламе, а сколько по другому каналу продвижения. Система ЯД предлагает типовые модели атрибуции. По умолчанию выставлена модель «Последний переход из Директа». Но можно задать и другой шаблон, в зависимости от рекламной стратегии.
  2. Установление среднего дневного бюджета. Невозможно точно высчитать, сколько переходов будет осуществлено в течение рабочего дня. Цифры могут значительно колебаться. Показатели зависят от активности потенциальных потребителей, сезонности продукции, конкурентной среды и ценовой категории товара или услуги. Чтобы бюджет не «сливался» за один день, система накладывает ограничение (если при настройке были заданы ограничения расхода на кампанию). При продаже популярных товаров широкого потребления заданного бюджета может не хватить, поэтому объявления будут показываться до тех пор, пока не исчерпан дневной лимит. В высококонкурентных отраслях цены ставок достаточно высокие, т. к. в аукционе принимают участие много компаний, предлагающих аналогичные продукты. Чем выше ценность продукта и с, тем выше ее стоимость продвижения. Чтобы оптимизировать расходы на интернет-продвижение, нужно управлять ставками в Яндекс. Маркетологи рекомендуют просматривать историю запросов, чтобы отсекать нецелевые. Так можно снизить расходы на переходы потенциальных покупателей.

Выбираем оптимальную ставку в системе

Перед тем как назначать ставки в Яндекс.Директ, проанализируйте рекомендуемую цену клика по каждой ключевой фразе. На основании рекомендуемой цены можно увидеть, сколько стоит переход целевого посетителя на веб-сайт. Но на практике это не дает 100% точный результат. Только после расхода тестового бюджета можно определить, какие ставки необходимо выставлять, чтобы занимать позиции в спецразмещении (верхних позициях поиска). После 7–10 дней ротации рекламных объявлений, можно сделать анализ статистики и определить, где можно понизить ставку, а где наоборот, повысить для повышения эффективности.

На стоимость клика влияет множество факторов:

  1. Тематика.
  2. Конкуренция со стороны других рекламодателей.
  3. Регион показов.
  4. Ключевые фразы.
  5. Релевантность объявления.
  6. Минус-слова.
  7. Различные расширения рекламных объявлений.
  8. Кликабельность объявлений (CTR).

Текст в заголовках и описаниях ограничен по количеству символов. Поэтому в него нужно вписать свое уникальное предложение, указать конкурентное преимущество, цену, условия акции и пр. Если тексты не интересны целевой аудитории, то переходов будет мало, даже при большом количестве показов, что приведет к высокой цене клика. Если переходов мало, то нужна не только корректировка ставок в Яндекс.Директ, но и редактирование рекламных текстов.

Смарт-баннеры в Яндекс Директ: настройка и рекомендации

Содержание [скрыть]

Как выглядят объявления

Виды дизайна баннеров

Создание смарт-баннеров

Преимущества смарт-баннеров

Что необходимо для запуска смарт-баннеров в Яндекс Директ

В Яндекс Директ появился новый медийный формат объявлений с оплатой за клик под названием «смарт-баннеры». Этот формат объявлений имеет схожесть с динамическим ремаркетингом в Google Ads. При помощи интерактивных баннеров предоставляется возможность показывать пользователю товары в РСЯ и внешних сетях, которыми они интересовались на сайте. Более подробное описание динамического ремаркетинга в моей предыдущей статье Динамический ремаркетинг Google Ads – настройка и его возможности Показываются смарт-баннеры только в РСЯ (рекламная сеть Яндекс) и во внешних сетях.

Как выглядят объявления

Виды дизайна баннеров

Создание смарт-баннеров

Для создания смарт-баннеров необходимо добавить фид товаров в Яндекс Директ и настроить оформление баннеров. После добавления фида товаров система Яндекс Директ проанализирует его содержание и по макету создаст интерактивный баннер, на котором будут показаны товары с учетом интересов пользователя. Для того, чтобы показывать пользователям товары, которые он смотрел на сайте, также необходимо настроить E-commerce.

Преимущества смарт-баннеров

  1. привлекают внимание пользователей;
  2. упрощают создание рекламы в Яндекс Директ;
  3. регулярно и автоматически обновляются;
  4. помимо основных товаров на баннере показываются альтернативы;
  5. гибкая настройка фильтров для показа рекламы пользователям;
  6. оплата взимается за клик по объявлению.

На данный момент увидеть готовый баннер с товарами рекламодателя в интерфейсе Яндекс Директ невозможно. Предоставляется возможность увидеть лишь шаблон объявления без наличия конкретных товаров. Показ баннеров возможен таким аудиториям:

  1. Просматривали товар на моем сайте.
  2. Интересовались похожими товарами в интернете.

Что необходимо для запуска смарт-баннеров в Яндекс Директ

  1. Подготовить фид товаров/услуг в формате YML (подробные инструкции по созданию фида изложены в статье Динамические объявления в Яндекс Директ ).
  2. Установить код E-commerce Яндекс Метрики (необходим только для показа аудитории, которая просматривала баннеры на вашем сайте).
  3. Выбрать основные настройки кампании (геотаргетинг, стратегию и т.д.).

Настройка групп объявлений

  1. Выбрать необходимый ранее загруженный фид.
  2. Прописать UTM — метки для отслеживания статистики в Google Analytics (если же метки прописаны в фиде, повторно их прописывать не надо).
  3. Создать баннеры.

На баннере необходимо добавить логотип, правовую информацию о продавце, а также выбрать цветовую гамму баннеров (цветовую гамму желательно подобрать в соответствии с дизайном сайта). Далее — настраиваем аудитории. Для начала необходимо указать название фильтра, затем назначить цену за клик. При помощи фильтров предоставляется возможность самостоятельно  проводить фильтрацию категорий товаров в фиде и назначать им различные настройки. Следующим этапом будет настройка аудитории:

  1. Просматривали товар на моем сайте.
  2. Интересовались похожими товарами в интернете.

После выбора релевантной аудитории необходимо выбрать категорию товаров, указать диапазон цен, указать производителей товара, указать наличие товара (по желанию).

Желательно не использовать один фильтр на все товары, а настраивать его на каждую категорию в отдельности в зависимости от ценности товара. Для этого вида объявлений есть возможность применять корректировку ставок как на уровне кампаний, так и на уровне объявлений. Корректировка ставок на уровне кампаний:

  1. по условиям ретаргетинга;
  2. для мобильных устройств;
  3. по полу и возрасту.

На уровне групп объявлений предоставляется корректировка цены за клик. После настройки фильтров системе необходимо некоторое количество времени, чтобы обработать информацию,после чего начнутся показы рекламы пользователям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *