Директ мессенджер: Обновление приложения Instagram для установки функций Messenger

Как вернуть Директ в Инстаграме вместо Мессенджера: можно ли отменить объединения

Facebook Massenger объединились с Instagram Direct, видоизменив оформление и функции встроенного мессенджера. Теперь пользователи спрашивают — как вернуть Директ обратно.

К сожалению — никак, но давайте разберемся, так ли изменилось привычное пространство для общения в Инстаграм.

Функции, предложенные интеграцией с Фейсбуком:

— Синхронизация контактов FB ⇔ Instagram

— Реакции на сообщения, кроме «Лайка»

— Ответ с цитированием в Директе

— Выбор дизайна диалоговых окон мессенджера

— Отправка наклеек со своим селфи

Отказ от изменений возможен, если не переходить в объединенную версию. Разработчики позволили пользователям самостоятельно обновлять платформу через «Настройки». После обновления старая версия становится недоступна. Если изначально отказаться от перехода, автоматического изменения Директа не произойдет.

Если вы все-таки перешли на Мессенджер, давайте рассмотрим дополнения подробнее и разберемся как оставить Директ в привычном виде.

Синхронизация с Фейсбуком

Функция полезна пользователям Facebook. Визуально Директ не изменился, но удобства внутри приложения прибавилось. Синхронизация контактов двух мессенджеров облегчает взаимодействие социальных сетей. Все настройки конфиденциальности расположены в разделе «Сообщений» соответствующей вкладки.

Для большего удобства объедините социальные сети и мессенджеры на одной странице, создав мультиссылку с помощью сервиса Хиполинк.  

Если вы не используете Фейсбук, обновление не повлияет на восприятие Инстаграм Директа.

Реакции на сообщения

Дополнительная функция, не отменяющая «Лайка» при двойном касании. Не изменится, если не переделать настройки реакций. Дополнительные смайлы появляются при удержании сообщения. Такого нет ни в одном другом популярном мессенджере.

Настроить строку можно следующим путем:

— Удерживайте сообщение до появления выборки смайликов

— Кликните «плюсик»

Без дальнейшей настройки выбранный смайл отправится один раз

— Нажмите «Настроить» под поисковой строкой

— Замените стандартные эмодзи — сначала кликните на смайл, потом выберите из предложенных ниже

Первый эмодзи — реакция двойного касания, если заменить «сердечко», быстрая реакция изменится на тот смайлик, который будет выбран.

Ответ с цитированием

Дополнение, доступное многим мессенджерам. При большом потоке фраз и тем разговора становится сложно ответить на несколько вопросов сразу. Проведите — свайпните — слева направо по сообщению собеседника. Конкретный ответ сделает диалог понятнее. Плюс, можно цитировать самого себя (свайп справа налево), добавляя забытые фразы.

Дизайн чатов

Функция, позволяющая разнообразить визуал мессенджера. Менять оформление Директа не обязательно, само по себе оно остается стандартным.

Шаги для настройки фона:

— зайдите в диалог с пользователем

— нажмите знак «i» (информация) в правом верхнем углу

— выберите раздел «темы»

Для более «официального» оформления мессенджера выберите однотонный цвет блоков, для более разнообразного — представлен набор полных тем с фоновым рисунком или градиентных цветов блоков.

Дизайн изменится в обоих аккаунтах Инстаграм — вашем и собеседника, но в рамках одного чата.

Фото-наклейки

Скрытая от случайного нажатия ненавязчивая функция. Отправьте собеседнику своё селфи с наложенным на него эффектом от выбранного смайлика. Для этого:

— Кликните значок наклейки рядом с областью ввода сообщения

— Выберите «Селфи»

— Сделайте бумеранг-фото, затем наложите эмодзи

— Отправьте другу селфи-стикер, нажав «стрелочку»

Не стоит теряться в обновлении, пытаясь вернуть Директ в Инстаграме вместо Мессенджера. Новые функции платформы дополнительны, пользуйтесь ими по желанию.

Как обновить мессенджер в Инстаграм: новые функции Директа

После недавнего обновления встроенный мессенджер Инстаграма имеет дополнительные функции. Как установить новое обновление? Зайдите в “Настройки”, выберите пункт “Обновить обмен сообщениями”. На этот раз разработчики Инстаграм не стали делать автоматический апгрейд, а позволили пользователям самостоятельно перейти к улучшенной версии мессенджера, отметив, что старая версия будет недоступна.

Что нового:

— Синхронизация Instagram direct с Facebook messenger

— Дополнительные реакции по типу “Лайка”

— Изменение дизайна чатов Инстаграм

— Создание “селфи-смайла”

— Ответ на конкретную фразу

Синхронизация с Фейсбуком

Мы не могли не упомянуть эту функцию для пользователей Facebook. Объединение контактов двух встроенных мессенджеров социальных сетей звучит удобно. Настройте синхронизацию во вкладке «Конфиденциальность» → «Сообщения»

А чтобы объединить мессенджеры, социальные сети и другие контакты для Инстаграм — создавайте мультиссылки с помощью Hipolink.  

Дополнительные реакции

Раньше “лайк” в Инстаграме выражал несколько эмоций на сообщение — согласие, смех, благодарность. Теперь можно поставить любую доступную реакцию-смайлик, отражающую не только позитивное отношение. Зажмите нужное сообщение и выберите эмодзи — отображаются самые часто используемые эмодзи. 

Если они не подходят, строка настраивается нажатием «плюсика». Отправьте разовый ответ-смайл или измените всю строку полностью, нажав кнопку «Настроить» под поисковой строкой.

Изменение фона, цвета мессенджера

Появилась возможность поменять цвет блоков сообщений и общую тему чатов Инстаграм. Для этого:

— выберите диалог

— кликните на значок информации «i» — правый верхний угол

— перейдите к разделу «Темы»

Есть выбор между полными фоновыми темами или белым фоном с различными цветовыми блоками (однотонные цветные, градиентные)

Установленное оформление сохраняется только для текущего чата.

Селфи-смайл

Вместо стикера отправьте собеседнику в Инстаграм фото с наложенной эмоцией от доступных смайликов.

— Нажмите иконку стикера (наклейки) на строке ввода текста

— Кликните слева в открывшемся окне «Селфи»

— Снимите фото-бумеранг, наложите предложенные эмодзи

— Отправьте, нажав «стрелочку»

Коснитесь области камеры перед съемкой, чтобы выбрать полностью ч/б, цветное изображение или ч/б фото с цветным фоном.

Направленный ответ

Полезная функция, присутствующая во многих мессенджерах. Теперь в Директе Инстаграм можно ответить на конкретную фразу из их общего потока — свайпните слева направо по тексту собеседника.

Хотите добавить что-то к своей фразе — процитируйте, проведя справа налево. 

Ответы на множество вопросов подряд будут понятны, а любителям обсуждать все и сразу будет комфортнее общаться.

После перечисленных усовершенствований Директа Инстаграм переход к новой версии не вызывает сомнений, тем более обновить встроенный мессенджер удобно и просто.

Что такое прямое сообщение (DM)?

В цифровом мире «DM» обычно означает «Прямое сообщение». DM — это частный способ общения между пользователями социальных сетей. Когда вы отправляете прямое сообщение, только вы и получатель можете видеть его содержимое.

Instagram, Facebook и Twitter имеют свои собственные платформы для прямого обмена сообщениями. Ограничения для сообщений различаются для каждой платформы. Например:

  • На Facebook пользователи должны «лайкнуть» страницу, прежде чем вы отправите им DM.
  • В Instagram можно отправлять DM до 15 человек.
  • Twitter позволяет отправлять DM до 50 человек и требует подписки.

Прямые сообщения (DM) по маркетингу

Прямые сообщения — это мощный инструмент, позволяющий бренду строить отношения с клиентами. Личные сообщения являются частными, интимными и персонализированными. Компании используют прямой обмен сообщениями для следующих преимуществ:

  • Доступ к мгновенным сетевым возможностям: Общайтесь с брендами-партнерами, потенциальными влиятельными лицами и представителями брендов.
  • Улучшение взаимодействия с клиентами. Предоставьте своим клиентам возможность связаться с вашей компанией, не используя адрес электронной почты или номер телефона.
  • Создавайте конструктивные отношения: отправляйте персонализированные сообщения определенным потенциальным клиентам, чтобы улучшить репутацию своего бренда.
  • Повышение качества обслуживания клиентов: настройте стратегию прямого обмена сообщениями с помощью чат-ботов, чтобы помочь клиентам получить быстрые ответы на свои вопросы.

Когда использовать DM в маркетинге

Сегодня социальные сети имеют решающее значение для создания и поддержания деловой репутации. Одним из самых больших преимуществ социальных сетей является их способность укреплять отношения с клиентами. Стратегии DM являются эффективным способом построения этих отношений, особенно с помощью интеллектуального почтового ящика . Компании используют DM, чтобы:

Отвечать на негативные отзывы: Обработка негативного комментария на вашей странице в социальной сети в конфиденциальности DM снижает ущерб, нанесенный репутации вашего бренда. Быстро решайте проблемы с помощью прямого обмена сообщениями, а затем предложите вашему клиенту поделиться своими результатами в вашем общедоступном профиле.

  • Предложение поддержки клиентов: 79% клиентов предпочитают чат для обслуживания клиентов. Непосредственная возможность сразу же поговорить с кем-то, даже если это чат-бот, улучшает качество обслуживания клиентов.
  • Обмен личной информацией: если клиент делает запрос на вашей странице в социальной сети, и вам нужны личные данные от него, DM продолжает разговор на более интимном уровне.
  • Общение с влиятельными лицами отрасли. Прямые сообщения — отличный способ связаться с влиятельными лицами, представителями и партнерами, с которыми вы хотите работать в будущем.

Передовой опыт для улучшения DM

По мере того, как качество обслуживания клиентов становится ключевым отличительным фактором для современных брендов, популярность DM растет. С помощью прямого обмена сообщениями компании предлагают клиентам запоминающийся и удобный сервис. Тем не менее, важно использовать прямой обмен сообщениями с осторожностью. Не забудьте:

  • Избегайте рассылки рекламных сообщений: рассылка рекламных сообщений через прямой обмен сообщениями не нравится пользователям. Клиенты должны иметь возможность подписаться на маркетинговые сообщения.
  • Отвечайте быстро: Прямые сообщения предназначены для общения в режиме реального времени. Ваши клиенты будут ожидать быстрых ответов, даже если они генерируются автоматически.
  • Используйте чат-ботов: боты в ваших личных сообщениях в социальных сетях помогают клиентам обслуживать себя, поэтому вы можете сосредоточить свое внимание на клиентах, которые больше всего в вас нуждаются.
  • Сделайте беседы личными: дайте индивидуальный подход к DM, которые не автоматизированы. Используйте имя клиента и решайте его проблему с осторожностью.
  • Аккуратно управляйте сообщениями: при таком количестве DM на различных социальных платформах необходим инструмент управления сообщениями. Smart Inbox от Sprout упрощает обработку ваших сообщений и позволяет быстро на них отвечать.

‎Прямой мессенджер для Twitter в App Store

Скриншоты iPhone

Описание

* Легко отправляйте прямые сообщения в Twitter!
* Выжимайте функции для мессенджера, убирайте бесполезные функции!

【Возможности】
Поскольку он разрабатывается с упором на прямые сообщения в Твиттере, вы можете не запутаться со многими функциями.

Давайте использовать прямое сообщение, которое скрыто во многих функциях и не используется намного проще и удобнее в качестве приложения для обмена сообщениями, больше, чем когда-либо.

Версия 1.1

Компания Apple обновила это приложение, чтобы отображать значок приложения Apple Watch.

Исправление ошибки.

Рейтинги и обзоры

11 оценок

я не работаю

Я не знаю, что сказать, кроме того, что это не работает. Не могу отправлять сообщения, не показывает свои сообщения, не могу получить доступ к своим групповым чатам, ничего не могу сделать. Это не работает. Вообще. Не скачивайте это ни при каких обстоятельствах

Не работает

На самом деле не уверен, что кто-то действительно проверял, работает ли это приложение, прежде чем отправлять его в App Store. Это буквально просто белый экран, где должны быть мои сообщения.

Совершенно бесполезно, но с рекламой!

Буквально ничего не делает, но по-прежнему раздражает вас рекламой.

Разработчик, Макото Нисимото, не предоставил Apple подробностей о своей политике конфиденциальности и обработке данных. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Сведения не предоставлены

Разработчик должен будет предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.

Информация

Продавец
Макото Нисимото

Размер
32,9 МБ

Категория
Социальная сеть

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
Copyright© Проект Tecco, 2017 Все права защищены.

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Тех.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *