Директ лендинг это – Настройка яндекс директ для лендинга. Директ Лендинг — Денежный станок. Как работать с отложенным спросом

турбо-страницы Директа в открытой бете — Новости рекламных технологий Яндекса

Когда нужен легкий мобильный лэндинг: турбо-страницы Директа в открытой бете

Закрытое тестирование турбо-страниц в Директе завершено — сегодня мы открываем их для всех пользователей Директа.

Когда пользователь ищет в интернете нужный товар или услугу, качество сайта и скорость его загрузки сильно влияют на количество конверсий. Турбо-страницы помогают рекламодателю улучшить этот показатель и повысить эффективность работы с мобильной аудиторией, если сайт не адаптирован под смартфоны и планшеты и некорректно или долго на них загружается.

Что такое турбо-страницы в Директе

Турбо-страница Директа — специальный мобильный лэндинг с ускоренной загрузкой, на который может вести ваша реклама при показе на мобильных устройствах. С помощью конструктора вы можете добавить на такую страницу информацию о своем предложении, одно или несколько изображений, а также способ быстро связаться с вами: написать через мессенджер, отправить письмо или позвонить нажатием одной кнопки.

Кроме того, с помощью формы вы можете дать пользователю возможность заказать обратный звонок. Для этого добавьте необходимые поля и укажите ссылку на вашу политику конфиденциальности.

Ссылку на турбо-страницу можно использовать как мобильный лэндинг и вне Директа, если у вас нет мобильной версии сайта.

Как создать турбо-страницу

Прямо на странице создания и редактирования группы объявлений. Вы можете выбрать готовый шаблон и настроить его по своему усмотрению или создать мобильный лэндинг с чистого листа с использованием секций из библиотеки.

Здесь же вы можете выбрать турбо-страницу из ранее добавленных в свою библиотеку конструктора. Добавляйте разные лэндинги для разных групп объявлений и экспериментируйте.

Отредактировать опубликованную турбо-страницу можно в любой момент, а также переопубликовать её, не изменяя ссылку, привязанную к вашей рекламной кампании.

Что насчёт статистики

К ссылке турбо-страницы можно добавлять параметры, чтобы получать дополнительную информацию о переходах по этим ссылкам.

Статистику по объявлениям с турбо-страницами вы можете посмотреть в Мастере отчётов, задав в фильтре Тип устройства — Мобильные, а для более детального изучения перейти в Метрику.

Упрощаем работу с Турбо-страницами

На странице кампании теперь можно как добавлять, так и удалять турбо-страницы сразу в нескольких группах объявлений.

С помощью сервиса Leads.get, доступного в нашем API, можно быстро и удобно собирать данные от пользователей из форм в турбо-страницах.

На этом развитие турбо-страниц не останавливается — в скором будущем в конструкторе появятся новые шаблоны и секции.

Чтобы не упустить мобильную аудиторию, для которой важна скорость загрузки страниц в интернете, попробуйте добавить к своим рекламным объявлениям турбо-страницы. Подробнее о них и о том, как их добавить, читайте в помощи.

Мы продолжаем совершенствовать турбо-страницы в Директе и нам очень важны ваши отзывы и пожелания. Пожалуйста, присылайте их в отдел клиентского сервиса. Мы будем рады обратной связи.

Что такое Landing Page и где заканчивается Директ?

Всем привет. Продолжаю наполнять блог статьями и сегодня хочу рассказать вам,  что такое Landing Page и зачем он нужен при создании рекламной кампании в Яндекс Директ. Тема довольна таки  важная и интересная.

Вы знаете, куда должен попадать человек с рекламного объявления? Каким должен быть сайт? Кроме этого узнаете, какой параметр вашего бизнеса самый главный. Об этом пойдет наш разговор ниже.

Где же заканчивается Директ?

Внимание, главная мысль сегодняшней статьи:

Реклама заканчивается, когда человек кликнул по объявлению и перешел по указанной в объявлении ссылке. Все!

Объявление сработало и посетитель переходит по цепочке к другой важной составляющей вашего бизнеса – это сайт, а точнее на определенную страницу вашего сайта.

Именно на сайте вы должны встретить своего потенциального клиента .Именно на сайте вы должны заставить его совершить нужное вам действие (покупка подписка и т.п.).

Поэтому в цепочке:

Контекстная Реклама – Сайт – Клиент

Сайт тоже играет важную роль! Помните об этом.

Даже если у вас идеальное объявление, по которому кликают сотни раз в день, но у вас простите за слова «сайт Г», то все ваши потенциальные посетители улетают в тартарары, так и не сделав нужного заказа.

Какие же выводы нужно сделать?

Ваш сайт должен встретить с распростёртыми объятиями. Верно?

А куда чаше всего рекламодатель ведет с объявления? Чаще всего это просто главная страница основного сайта фирмы (предприятия и т.п.).

Конечно же существует какая-то вероятность совершения заказа. Но она близка к нулю.

Куда же тогда вести тогда потенциального клиента?

Ответ прост — на специальную страницу, где есть большая жирная кнопка «КУПИТЬ».

Такая страница называется Landing Page

Кстати, есть еще много определений этого термина:

  • Landing Page;
  • Страница приземления;
  • Посадочная страница;
  • Целевая страница;
  • Лэндинг.
  • Одностраничник

Но это должна быть не просто голая страница с одной кнопкой. Вы должны еще раз показать, что Landing Page, на который пришел потенциальный клиент, соответствует вашему рекламному объявлению. Кстати, это одно из главных требований по размещению контекстной рекламы в Директе).

Получается так, если у вас в объявлении есть информация о скидки (акции) и это стало решающим фактором в принятии решения кликнуть, то и на посадочной странице должна четко прописана информация о скидки и как ее получить.

Что в объявлении, то и на странице. Или чуть-чуть перефразируя — релевантность объявления равна релевантности Landing Page. Не вводите в заблуждение пользователя. Вот и все.

Кроме этого, лэндинг пейдж обладает еще важным достоинством.

На нем нет отвлекающих факторов, вроде ссылок и менюшек, как на основном сайте.

Чаще всего на посадочной странице текст в один столбец по ширине самой странице, графика и сплошные выгоды для потенциального клиента при условии обладания вашим товаром.

Посмотрите примеры таких страниц по ссылкам ниже:

Одна из страниц интернет-предпринимателя Азамата Ушанова

Пример лэндинга Азамата Ушанова

Одна из страниц интернет-предпринимателя Евгения Попова

пример страницы приземления

Видите, все четко и по делу. Четкий заголовок и ВЫГОДЫ, которые получит пользователь.

Кроме этого, благодаря отельным посадочным страницам, вы легко можете отследить результативность по вашей рекламной компании, так как на данную страницу можно установить специальный код из Яндекс Метрики. ( Об этом будет отельный практический урок).

И вы уже будете следить не за CTR вашей компании в Директе, а за  конверсией  посадочной страницы. Сколько же было просмотров к количеству совершенных заказов. Это же параметр важнее, чем CTR объявления. Здесь уже реальные деньги от заказа, а не мифические переходы по ссылке из объявления.

Тут нам стоит познакомиться еще с одним важным понятием, как конверсия страницы. Данный термин очень похож с термином CTR объявления. Смотрите сами.

Конверсия – это отношение количества просмотров страницы к целевому действию, например нажатию на кнопку «купить» или «подписаться».

Например, вашу страницу просмотрели 500 человек, а купили  товар всего 7, то конверсия вашей страницы равна

7 / 500 *100% = 1,4 %

От сюда следует важный вывод.

Вы должны постоянно стремиться, чтобы ваша страница обладала высокой конверсией, т.е. высокой превращающей способностью обычного зеваки в клиента.

Как видите,  не так важен высокий  CTR объявления, как важна конверсия той страницы, на которую вы отправили пользователя.

Как я уже говорил, у вас может зашкаливать CTR объявления, а конверсия страницы будет 0, то прибыли у вас не какой. Вот так!

Везде нужно смотреть и контролировать. Прошел месяц — посмотрите статистику, поменяли страницу на другую – смотрите конверсию. Сменили заголовок страницы – смотрите конверсию и так далее. Процесс с одной стороны интересный и увлекательный.

Даже банальная смена картинки может изменить конверсию вашего Landing Page кардинально. Как в большую сторону, так и в меньшую.

Понятий много, а смысл один – Перевести потенциального клиента в существующего Клиента.

Подытожим…

Что такое Landing Page?

Landing Page — отдельная страница вашего сайта, которая заточена под продажу вашего товара (услуги).

 

И как мы выяснении из статьи, именно на Landing Page должна вести ссылка с рекламного объявления в Яндекс Директ. Только туда, а не на главную страницу сайта или каталог товара. Мотайте на ус!

На сегодня пожалуй, хватит. Теперь вы знаете, куда вести потенциального клиента из рекламной компании и какой на самом деле параметр важнее для вашего бизнеса.

Спасибо за внимание и до новых встреч на DirectMania.Ru

С уважением, Антон Лапшин!

Лендинг и Директ | ЗЕКСЛЕР

Создаем продающий лендинг по правилам Директа

Разрабатывая посадочную страницу, владельцы сайтов принимают во внимание их последующее продвижение в поиске и привлечение трафика при помощи сервиса размещения контекстной рекламы. Для успешного взаимодействия с Яндекс Директ, при создании лендинга следует сразу же обращать внимание на требования, предъявляемые поисковиком.

  • Валидность кода. Корректное использование языка разметки страниц позволяет сократить скорость их загрузки, ускоряет индексацию ресурса и лучше распознается поисковыми роботами. Все это влияет на ранжирующие позиции сайта и улучшает его поисковое значение.
  • Структурирование информации. Сам по себе этот параметр не определяется Яндексом, но он прямо влияет на показатель, именуемый термином «юзабилити» – создаваемое для посетителя ресурса комфортное пространство страницы, удобный и понятный внутренний интерфейс. Это привлекает пользователей, стимулирует их к работе с ресурсом, повышает его показатели в целом ряде индексируемых поисковиком позиций – времени нахождения на сайте, глубине просмотра, увеличению конверсии и кликабельности.
  • Релевантность страницы, ее соответствие заявленной поисковой тематике. Ориентируясь на исполнение этого требования, создатели сайтов применяют оптимизированные тексты и заголовки, дающие исчерпывающие ответы на потенциально возникающие пользовательские вопросы. Чем полнее и точнее представленная на сайте информация, тем выше его поисковая релевантность. Это создает положительный отклик и улучшает позиции ресурса.
  • Качество внешних ссылок, используемых для поискового продвижения. Ссылочный массив, служащий повышению количества внешних связей, должен быть тематически выдержан и полезен для посетителей. Сайты, старающиеся набрать поисковый вес при помощи большого объема ссылок, рискуют понижением своих позиций.

​ ​

Неисполнение каждого из перечисленных требований способно ухудшить ранжирование сайта в поиске и, в итоге привести к неэффективному расходованию бюджета, предназначенного для проведения рекламной кампании в Яндекс Директ.

В этом месте сделаем небольшое отступление и разъясним столь пристальное внимание к формированию сайта с учетом требований Яндекса. Конечно, если лендинг не соответствует всем перечисленным нормам (а это еще далеко не полный список пожеланий поисковика), это не повлияет на организацию контекстной рекламы, ее размещение будет произведено. Но эффективность кампании существенно снизится, если вообще не замрет на уровне жирности обезжиренного кефира. Пользователи совершат переход на продающую страницу, но не воспользуются коммерческим предложением. Таким образом рекламный бюджет будет расходоваться, но не приносить запланированной прибыли.

Создание рекламной кампании в Директе

Для пользователей, впервые создающих контекстное объявление в сервисе Яндекс Директ, каждый шаг представляет определенную трудность, хотя сама платформа разработана в расчете на людей, не обладающих специальными знаниями. Вот эта простота и доступность зачастую играет роль отрицательную, приводящую к бессмысленному сливу рекламного бюджета и последующим разочарованиям. Еще одна негативная составляющая – большое количество популярных статей в интернете, рассказывающих о легких приемах работы с Директом. Это сравнимо с игрой на бирже – многие пробовали, но в прибыли оставались единицы.

О контекстной рекламе на платформе Яндекс Директ в следующей статье.

Настройка яндекс директ для лендинга. Директ Лендинг — Денежный станок. Как работать с отложенным спросом

Заявить о компании на весь мир сегодня помогают современные рекламные инструменты в интернете. Среди них — лендинг Яндекс. Директ. Такой продукт за короткое время повышает число продаж товаров или услуг. Вариантов проведения рекламной кампании масса, но только студия Fireseo проработает персональную стратегию, которая в корне поможет повысить прибыль вашего бизнеса.

Создание продающей страницы или landing page + последующая настройка контекстной рекламы в Я. Директ – гарантирует поток целевого трафика на сайт и повышение продаж в разы в скором времени!

Наша стратегия

Лендинг – результативный способ рассказать о торговом предложении миллионам людей, заинтересованных в аналогичном товаре или услуге, и повысить прибыль бизнеса. Для получения отдачи по-максимуму необходимы грамотная настройка рекламной кампании.

Этапы работ:


Создадим продающий лендинг, перейдя на который — посетитель получит максимум информации о нужной услуге или товаре, а также оценит предлагаемые выгоды и непременно оформит заказ. Наш 10-летний опыт настройки рекламных кампаний в Яндекс. Директ для лендингов всевозможных тематик гарантирует достижение нужных результатов для вашего бизнеса.

Проведем интервью и проанализируем рынок

Создадим UX -прототип. Продумаем Usability и интернет- маркетинговую составляющую сайта

Придумаем индивидуальный стиль и отрисуем макет

Запрограммируем и сверстаем сайт

Почему мы

  • Создаем продающие лендинги для бизнесов 10+ лет и подключаем рекламу, дающую эффект
  • Подберем персональный план расходов на рекламную кампанию
  • Направляем ключи к личным кабинетам рекламных кампаний сразу по их готовности — ежедневно следите за работой рекламной кампании, стоимостью кликов и прочие детали
  • Менеджер по контекстной рекламе постоянно консультируется с вами — актуализирует объявления и улучшает результаты
  • Обеспечиваем низкую стоимость привлечения клиентов за счет регулярной оптимизации кампаний
  • Официально сотрудничаем с Яндекс. Директ
  • 5 дней в неделю с вами общается персональный менеджер

Разрабатывая посадочную страницу, владельцы сайтов принимают во внимание их последующее продвижение в поиске и привлечение трафика при помощи сервиса размещения контекстной рекламы. Для успешного взаимодействия с Яндекс Директ, при создании лендинга следует сразу же обращать внимание на требования, предъявляемые поисковиком.

  • Валидность кода. Корректное использование языка разметки страниц позволяет сократить скорость их загрузки, ускоряет индексацию ресурса и лучше распознается поисковыми роботами. Все это влияет на ранжирующие позиции сайта и улучшает его поисковое значение.
  • Структурирование информации. Сам по себе этот параметр не определяется Яндексом, но он прямо влияет на показатель, именуемый термином «юзабилити» – создаваемое для посетителя ресурса комфортное пространство страницы, удобный и понятный внутренний интерфейс. Это привлекает пользователей, стимулирует их к работе с ресурсом, повышает его показатели в целом ряде индексируемых поисковиком позиций – времени нахождения на сайте, глубине просмотра, увеличению конверсии и кликабельности.
  • Релевантность страницы, ее соответствие заявленной поисковой тематике. Ориентируясь на исполнение этого требования, создатели сайтов применяют оптимизированные тексты и заголовки, дающие исчерпывающие ответы на потенциально возникающие пользовательские вопросы. Чем полнее и точнее представленная на сайте информация, тем выше его поисковая релевантность. Это создает положительный отклик и улучшает позиции ресурса.
  • Качество внешних ссылок, используемых для поискового продвижения. Ссылочный массив, служащий повышению количества внешних связей, должен быть тематически выдержан и полезен для посетителей. Сайты, старающиеся набрать поисковый вес при помощи большого объема ссылок, рискуют понижением своих позиций.

Неисполнение каждого из перечисленных требований способно ухудшить ранжирование сайта в поиске и, в итоге привести к неэффективному расходованию бюджета, предназначенного для проведения рекламной кампании в Яндекс Директ.

В этом месте сделаем небольшое отступление и разъясним столь пристальное внимание к формированию сайта с учетом требований Яндекса. Конечно, если лендинг не соответствует всем перечисленным нормам (а это еще далеко не полный список пожеланий поисковика), это не повлияет на организацию контекстной рекламы, ее размещение будет произведено. Но эффективность кампании существенно снизится, если вообще не замрет на уровне жирности обезж

Лендинг и Яндекс Директ для старта или развития вашего бизнеса.

Любая информация, переданная Сторонами друг другу при пользовании ресурсами Сайта, является конфиденциальной информацией.

Пользователь дает разрешение Администрации Сайта на сбор, обработку и хранение своих личных персональных данных, а также на рассылку текстовой и графической информации рекламного характера.
Стороны обязуются соблюдать данное соглашение, регламентирующее правоотношения связанные с установлением, изменением и прекращением режима конфиденциальности в отношении личной информации Сторон и не разглашать конфиденциальную информацию третьим лицам.

Администрация Сайта собирает два вида информации о Пользователе:

  • персональную информацию, которую Пользователь сознательно раскрыл Администрации Сайта в целях пользования ресурсами Сайта;
  • техническую информацию, автоматически собираемую программным обеспечением Сайта во время его посещения. Во время посещения Пользователем Сайта службе поддержки автоматически становится доступной информация из стандартных журналов регистрации сервера (server logs).

Сюда входит IP-адрес компьютера Пользователя (или прокси-сервера, если он используется для выхода в интернет), имя интернет-провайдера, имя домена, тип браузера и операционной системы, информация о сайте, с которого Пользователь совершил переход на Сайт, страницах Сайта, которые посещает Пользователь, дате и времени этих посещений, файлах, которые Пользователь загружает. Эта информация анализируется программно в агрегированном (обезличенном) виде для анализа посещаемости Сайта, и используется при разработке предложений по его улучшению и развитию. Связь между IP-адресом и персональной информацией

Пользователя никогда не раскрывается третьим лицам, за исключением тех случаев, когда это требуется законодательство страны, резидентом которой является Пользователь.

Администрация Сайта очень серьезно относится к защите персональных данных Пользователя и никогда не предоставляет персональную информацию Пользователя кому бы то ни было, кроме случаев, когда этого прямо требует уполномоченный государственный орган (например, по письменному запросу суда). Вся персональная информация Пользователя используются для связи с ним, для исполнения сделки, заключенной между Пользователями Сайта с помощью ресурсов Сайта, для анализа посещаемости Сайта, для разработки предложений по его улучшению и развитию и может быть раскрыта иным третьим лицам только с его разрешения.

Администрация Сайта осуществляет защиту персональной информации Пользователя, применяя общепринятые методы безопасности для обеспечения защиты информации от потери, искажения и несанкционированного распространения. Безопасность реализуется программными средствами сетевой защиты, процедурами проверки доступа, применением криптографических средств защиты информации, соблюдением политики конфиденциальности.

На Сайте реализована технология идентификации пользователей, основанная на использовании файлов cookies. Cookies — это небольшие по размеру файлы, сохраняемые на компьютере Пользователя посредством веб-браузера. На компьютере, используемом Пользователем для доступа на Сайт, могут быть записаны файлы cookies, которые в дальнейшем будут использованы для автоматической авторизации, а также для сбора статистических данных, в частности о посещаемости Сайта.

Администрация Сайта не сохраняет персональные данные или пароли в файлах cookies. Пользователь вправе запретить сохранение файлов cookies на компьютере, используемом для доступа к Сайту, соответствующим образом настроив свой браузер. При этом следует иметь в виду, что все сервисы, использующие данную технологию, могут оказаться недоступными.

Лендинг + Директ | Веб-студия «Chili Peppers»

Параметр/Тариф Старт
Яндекс.Директ
Срок выполнения работ (рабочие дни) ~4 дня
Подготовительный этап (бесплатно)
Брифинг и консультация
Сбор семантического ядра
Чистка запросов и сбор минус-слов 200+
Составление прогнозов
Регистрация технической Яндекс.Почты
Настройка
Количество групп объявлений/уникальных ключевых фраз До 150
Настройка на аккаунте Заказчика в еЛаме, помощь в сборе документов для прохождения модерации
Настройка поисковых кампаний по принципу «1=3» (1 группа = 1 фраза в 3-х типах соответствия — широкое, фразовое и точное)
Количество сайтов 1
Настройка автокорректировки ставок 2-4 раза в час (бид-менеджер еЛама)
Установка Яндекс.Метрики и целей
Добавление расширений: быстрые ссылки и описание к ним, уточнения, адрес и телефон (Яндекс.Визитка)
Создание объявлений РСЯ
Добавление меток для удобной фильтрации
Добавление UTM-меток
Отображаемая ссылка с ВЧ-ключом
Кросс-минусовка фраз (экономия бюджета до 20%)
Ведение
Ведение РК и консультации (отсчет времени начинается со дня частичного или полного запуска рекламных кампаний, но не позднее, чем на 5-ый день после завершения настройки) 1 месяц
Чистка от неэффективных площадок и фраз
Включенный объём работ специалиста в месяц 5 часов
Корректировки ставок по: геолокации, полу/возрасту, достигшим цели, более 5 визитов с РК, визит менее 5 сек с РК
Предоставление отчёта о проведенной работе, ключевых показателях в конце бесплатного периода
Landing Page
Срок разработки (рабочие дни) ~14 дней
Количество логических блоков (из готовых вариантов) до 10
Доменное имя
SEO-оптимизация
3 месяца подписка на «Tilda» (хостинг+конструктор)
Копирайтинг Корректировка текстов
Адаптивная кроссбраузерная вёрстка
Доработка оформления готовых логических блоков в соответствии с логотипом/фирм.стилем
Тех. поддержка 2 недели
Виджет обратного звонка Envybox
Первичный аудит и мелкая доработка страницы после запуска рекламы
Административная панель («Tilda»)
Стоимость разработки 34 900 ₽

Настроить Яндекс.Директ под лендинг за 1700 рублей

  • 3 000 руб

    Сделать дизайн и сверстать лендинг

    Нужно сделать дизайн и сверстать лендинг. Сайт для сервиса обработки, очистки и реставрации аудио. Хедер/футер и 5 блоков. Сайт должен быть адаптивным. Подробности и наброски скину лично. Референсы…

    Дмитрий П.

  • 50 000 руб

    Дизайн интерьера. Дистанционная работа!

    Ищу Дизайнера интерьера. Дистанционная работа! Помещение около 85 кв.м. Полумансарда. Полная перепланировка со сносом некоторых стен и возведением новых. Зимний сад, общая комната, кухня со столовой, спальня…

    Ирина

  • 1 700 руб

    Создание гиф

    Требуется создать три гиф.анимации. Для видеоролика нужно оживить персонажи.К примеру оживить мужчину,что он идет.

    Ирина

  • Цена договорная

    Оформление канала на твиче

    Нужно полное оформление канала на твич От фотографии профиля и фотографии в шапке профиля до описания профиля и создания фото-ссылок на донат,профиль в Стиме ,трейд оффер и тд

    Антон О.

  • 4 000 руб

    Ищу 3D моделиста, срочно!

    Срочно нужен макет одного цветка в 3D конструкторе, более подробная информация Реальному исполнителю!

    Тимофей Р.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *