Директ аукцион – Руководство пользователя .:Direct Auction — Система управления ставками на Яндекс.Директ. Автоброкер для эффективной рекламной кампании.

Содержание

Что такое «аукцион Яндекс.Директ» и как он работает

Что такое «аукцион Яндекс.Директ» и как он работает

Аукцион Яндекс.Директ – это инструмент отбора контекстных объявлений, которые будут показываться в результатах поисковой выдачи или РСЯ на определенной позиции в конкретный период времени. Пока подгружаются результаты поиска, система выбирает, какая реклама наиболее точно отвечает на запрос пользователя. В соответствии со своими алгоритмами, ключевыми фразами и контекстом страницы Яндекс расставляет объявления по позициям.

Директ.Аукцион проводится для всех рекламодателей, независимо от стоимости размещения, стратегии показа и других настроек кампании. Одним из ключевых параметров торгов является цена, которую готов платить участник за клик по объявлению. Это старый вариант расчета, который использовался системой с 2015 по 2017 год. Новая модель применяет расширенный алгоритм, согласно которому объявление может получить максимальный объем трафика, не находясь на первом месте в рекламном блоке. Яндекс заметил, что на кликабельность влияет не только позиция размещения, но и ряд дополнительных факторов. Принципы новой модели описаны ниже в этой статье.

Как работает Яндекс.Аукцион?

Аукционный отбор и показ объявлений учитывает несколько параметров, которые определяют позицию размещения в поисковой выдаче или на площадках РСЯ. Рекламодатели, создавая кампании, подбирают ключевые фразы, релевантные тематике и потребностям целевой аудитории. В настройках выбирают стратегию показа, устанавливают желаемую цену перехода и прочие настройки. Программный алгоритм Яндекса сопоставляет разные объявления между собой и определяет коэффициент качества рекламы. Это и релевантность креатива поисковому запросу, соответствие контента целевой страницы, временной период показа и другие параметры.

Директ.Аукцион отбирает объявления для всех рекламных блоков на подгружаемой пользователем странице: спецразмещение, гарантированные показы, все объявления. Процесс торгов включает в себя несколько этапов.

Отбор и сортировка креативов

Места в рекламных блоках распределяются Яндексом по следующим критериям:

  1. Прогнозируемая системой цена клика. В расчет берется только стоимость перехода, а просмотры и показы не учитываются.
  2. Качество рекламного аккаунта, конкретного креатива. По этим параметрам Яндекс оценивает релевантность объявлений тематике и определяет эффективность настройки кампании: выбор стратегии, минус-слова, использование дополнительных ссылок и другое.
  3. Привлекательность рекламы для пользователей, которая определяется соотношением кликов к показам. То есть CTR объявления.

Позиции на тематических площадках РСЯ вычисляются суммой ставки ближайшего конкурента. Стоимость клика в поисковой выдаче определяется по правилам VCG- и GSP-аукционов. Рассмотрим их подробнее.

Определение списываемой цены

Сумма, которую рекламодатель заплатит при клике по объявлению, задается программными алгоритмами системы. Яндекс использует для работы два принципа расчета цены:

VCG-аукцион Директ служит для определения стоимости клика по креативу для блоков спецразмещения и гарантированных показов. Это модель торгов с одним раундом. Побеждает тот, кто предложит большую цену за позицию. Количество объявлений в блоках может варьироваться от 0 до 4, конкретное число зависит от конкурентности ниши. Расчет позиции только по цене относится к старому алгоритму Яндекса. Например, распределение мест для спецразмещения из четырех позиций проводится следующим образом:

  • Все четыре объявления получают 65% трафика;
  • Креативу на третьем месте добавляется +10% переходов;
  • Реклама на втором месте – это ещё +10% кликов;
  • 100% трафика достается первому объявлению.

Соответственно высокие позиции стоят дороже и, по мнению Яндекса, они более кликабельные. Однако в 2017-18 годах этот метод расчета изменили. Выяснилось, что не обязательно занимать первые позиции в рекламном блоке, чтобы привлекать больше трафика. На показатель CTR также влияет формат креатива, визуальное отображение и количество конкурентов в тематике. Можно было платить меньше за 3 или 4 позицию, но за счет заметного оформления получать больше переходов, чем конкуренты на 1 и 2 месте.

Так появился новый аукцион Яндекс.Директ для расчета цены объявлений на первой странице выдачи. Технология получила название «Трафарет». Это более гибкая система расчета позиции, так как она учитывает все классические факторы VGC-аукциона, но в каждой ситуации подбирает оптимальный внешний вид для креатива в соответствии с настройками кампании. В расчете цены клика учитывается объем трафика, который позволяет получить той или иной трафарет. То есть традиционная модель VGC-аукциона дополняется подсчетом объемов выкупаемого трафика за формат отображения креатива.


Чтобы рекламодателю использовать все доступные в системе трафареты рекомендуется добавить максимум дополнительных сведений: адреса, быстрые ссылки, расширения, время работы (визитка), телефоны и другое.

GSP-аукцион распространяется на последующие страницы поисковой выдаче кроме первой, на тематические площадки РСЯ, страницу «все объявления. Отличие от VGC только в одном – цена клика определяется ставкой ближайшего конкурента в выдаче или на площадке партнера. Яндекс.Аукцион по правилам GSP не может считаться оптимальной моделью определения цены. Зависимость стоимости и объема трафика в ней изменяются непропорционально, многое зависит от действий конкурентов.

Резюме

Мы узнали, как работает аукцион Яндекс.Директ. Изучили модели определения списываемой цены за переход. Рассмотрели, какими критериями определяются позиции размещения в рекламных блоках.

Чтобы показываться на высоких строчках выдачи и экономно расходовать бюджет, важно работать над качеством креативов, эффективно настраивать кампанию, максимально расширять видимость объявления на странице с помощью технологи «трафарет».

www.calltouch.ru

FAQ .:Direct Auction — Система управления ставками на Яндекс.Директ. Автоброкер для эффективной рекламной кампании.

Что делает данная программа?

Direct Auction удерживает объявление на выбранной рекламодателем позиции по минимально возможной в данный момент цене.

Зачем нужна программа Direct Auction?

Вы экономите рекламный бюджет. Вы получаете увеличение отдачи от инвестиций в Яндекс.Директ до 50%. Direct Auction полностью освобождает вас от управления ставками: после выставления цен Вам больше не придется их регулировать — программа будет делать это в автоматическом режиме.

Как работает Direct Auction?

Обмен данными между Direct Auction и Директом происходит через специальный интерфейс. Direct Auction запускается по таймеру и автоматически делает коррекцию ставок. Интервал для таймера указывается в настройках.

Какие существуют стратегии управления?

В программу заложено 29 стратегий управления (режимы управления), которые позволяют занимать все основные места на поиске: 1СП,2СП,3СП,1М,2М,3М,4М,5М,Гарантированные показы, фиксированная ставка, стратегии «поджима» конкурентов. Есть возможность создавать новые стратегии. Для каждой кампании можно установить ограничение максимальной ставки. Стратегии пременимы как для всей кампании, так и для отдельных объявлений.

Как добавлять кампании и объявления?

Вам необходимо только добавить пользователя Яндекс.Директ (В меню «Пользователи»). После на странице «Объявления» нажать кнопку «Обновить», в результате загрузятся все доступные кампании. Так же все кампании и объявления для добавленых пользователей автоматически подгружаются с интервалом указаным в настройках программы.

Использует ли программа API Яндекс Директ?

Да. Программа использует последнюю версию API Яндекс Директ.

Программа работает на моем хостинге и обращается на прямую в Яндекс, или как то задействованы ваши сервера?

Программа работает на Вашем хостинге напрямую с API Яндекс Директ. Подключение к серверу direct-auction.ru происходит только для проверки подлинности лицензионного ключа и проверки наличия обновлений.

Программа также работает с агентским аккаунтом или для этого нужно покупать другую версию программы?

Программа работает как с агентскими аккаунтами так и с обычными.

Если возникнет желание что-то доработать в программе к Вам можно обращаться?

Вы можете прислать свои пожелания по доработкам и мы постараемся их учесть в следующих версиях.

direct-auction.ru

Стратегии управления .:Direct Auction — Система управления ставками на Яндекс.Директ. Автоброкер для эффективной рекламной кампании.

В программе по умолчанию создано 11 базовых стратегий управления кампанией, позволяющих занять любое место в рекламном блоке. Есть возможность самостоятельно создавать свои стратегии на базе имеющихся шаблонов и свои шаблоны используя формулы.

Обозначения в стратегиях

Объём тр. 5..100 — Ставка для указанного объёма трафика: 100, 85, 75 и 65 — четыре места в премиум-показах над результатами поиска, 15, 10, 5 — места под результатами поиска. Объем трафика может быть выше 100, например, такой объем трафика могут принести показы объявлений в расширенном формате.

Фикс. ставка — фиксированная ставка равная максимальной ставке

Премиум+ — стратегия для выгодного размещения в блоке премиум-показов. Если списываемые цены 1,2 или 3 места не превышают цену 4-го более чем на 30%, то отдается предпочтение более высокому месту, в остальных случаях устанавливается цена 4-го места.

Гарантия+ — стратегия для выгодного размещения в блоке гарантированных показов внизу. Если списываемые цены 1 или 2 места не превышают цену 3-го более чем на 30%, то отдается предпочтение более высокому месту, в остальных случаях устанавливается цена 3-го места.

Формулы для шаблонов стратегий

В формулах шаблонов используются арифметические операторы + — * /
Используемые переменные:
bid[x] — Прогноз ставки для указанного объема трафика. Здесь X — любое целое значение от 1 до максимально доступного в Директе. 100, 85, 75 и 65 — четыре места в премиум-показах над результатами поиска, 15, 10, 5 — места под результатами поиска.

price[x] — Списываемая цена для указанного объема трафика. X аналогично предыдущему.
ctr — CTR фразы за 28 дней
shows — Число показов фразы за 28 дней
clicks — Число кликов фразы за 28 дней
mp — Макс. ставка (определяется настройками кампании/объявления/фразы)
x — Значение задается в разделе «Стратегии» в поле «Значение X»

Условия:
(условие)?(истина):(ложь)     Пример: ( bid[15]<0.3*bid[85] )?( bid[15] ):( bid[85] )
   Операторы сравнения применяемые в условиях:
    == — Равно, < — Меньше, <= — Меньше или равно, > — Больше, >= — Больше или равно, <> — Не равно, != — Не равно.
   Логические операторы:
    && — И, || — ИЛИ, ! — Отрицание, xor — Исключающее ИЛИ
Пример: (s1<3&&s1>2)?(s1+x):(s2+x) — означает ЕСЛИ s1 МЕНЬШЕ 3 И s1 БОЛЬШЕ 2 ТО используем s1+x ИНАЧЕ s2+x

Допускается использование вложенных структур. Пример: (s1<3)?((s1>2)?(s1+x):(s2+x)):(s2-x)
Функции:
min(значение1,значение2) — Определяет наименьшее значение между 1-м и 2-м.
   Можно указывать более 2-х значений через запятую.     Пример: min(s2,s3)
max(значение1,значение2) — Определяет набольшее значение между 1-м и 2-м.
   Можно указывать более 2-х значений через запятую.     Пример: max(s2,s3)

direct-auction.ru

Особенности работы ручных стратегий Директа в новом аукционе VCG — Новости рекламных технологий Яндекса

Как и зачем появилась стратегия «Показ в блоке по минимальной цене»

Идея попытаться занять третью позицию спецразмещения стала популярна еще до появления соответствующей стратегии в Директе. Была даже распространена легенда о том, что на третьей позиции показываются рациональные рекламодатели, а на первой — «кавалеристы», у которых много денег и драйва.

Сначала рекламодатели вручную корректировали ставки, стараясь удерживаться на третьей позиции, затем за них это стали делать системы автоматизации, а в 2010 году Яндекс анонсировал встроенную в систему Директа стратегию, да еще с удивительным свойством «риалтаймовости»: алгоритм автоматически выставлял минимальную ставку, необходимую для входа в блок с учетом текущего набора конкурентов и пользователя, который ввел конкретный запрос, находясь в конкретном регионе. Стратегия срабатывала прямо в момент отбора объявлений.

Почему «Показ в блоке по минимальной цене» оказался таким успешным

До 1 сентября 2015 года объявления отбирались в основные блоки по произведению CTR на ставку (CPM), а внутри блока располагались по позициям в порядке убывания ставки.

Минимальная необходимая ставка для каждого объявления с включенной стратегией «Показ в блоке по минимальной цене» часто определялась CPM четвертого игрока, а в блок отбирались три игрока с самыми большими значениями CPM. Поэтому алгоритм подбора минимально необходимой ставки для попадания на самую низкую позицию в блоке уменьшал ставки так, чтобы CPM объявления оставался чуть выше CPM четвертого игрока. Ведь с меньшей ставкой оно просто не вошло бы в блок.

В случае попадания в блок трех объявлений с включенной стратегией алгоритм рассчитывал ставки следующим образом:

Видно, что объявления с высоким CTR могли попасть в блок с относительно небольшой ставкой. И, несмотря на последние позиции в блоке, могли получать значительное количество трафика: их CTR закономерно оставался высоким, объявление зачастую привлекало больше внимания, а размещение получалось стабильно выгодным.

Любопытно, что чем меньше CTR, тем больше была необходимая ставка и тем выше показывалось объявление. Благодаря этому эффекту раньше была возможна такая хитрая ситуация: можно было сделать текст объявления менее кликабельным и в результате показываться на первом месте. Прирост кликов от высокой кликабельности первой позиции обычно компенсировал небольшое падение CTR из-за некликабельного текста. Прирост кликов от перехода с третьей позиции на первую соответствует росту в 33%, то есть подпортив CTR на 5% можно было получить 33% — 5% = +27% кликов*.

Новый аукцион: согласованность отбора и ранжирования

1 сентября 2015 года изменились правила отбора и ранжирования для объявлений на поиске. Теперь и отбор, и ранжирование по позициям в спецразмещении и гарантированных показах стали происходить по CPM.

Такая согласованность вместе с особенностями работы нового VCG аукциона заметно изменила свойства стратегии «Показ в блоке по минимальной цене». Разберем, как теперь работает эта стратегия.

Минимальные ставки для объявлений с включенной стратегией, как и раньше, вычисляются относительно CPM четвертого рекламодателя, который не попал в блок:

Bid = CPM4 / CTR

Но теперь не только отбор, но и ранжирование происходит по CPM. Его значение для всех, кто использует стратегию «Показ в блоке по минимальной цене», равно CPM4:

CPM = bid×CTR = CPM4/CTR×CTR = CPM4

Таким образом, величина, по которой происходит расположение по позициям, для этих рекламодателей становится одинаковой. В каком же порядке они расположатся по позициям? Тут возникают тонкости, связанные с округлением до шага торгов, но по большому счету их порядок во многом становится случайным.

Трое в блоке «по минимальной цене»

Кликабельность позиций в спецразмещении в среднем соотносится как 100/85/75.

Когда три объявления с установленной стратегией «Показ в блоке по минимальной цене» ротируются в блоке в случайном порядке, каждое из них в среднем получает (100% + 85% + 75%) / 3 = 86.7% от кликов, которые оно могло бы получить на первой позиции.

  • Отбор в блок: CPM А, CPM Б и CPM В должны быть больше CPM4.
  • Ранжирование: если у всех троих в блоке включен «Показ в блоке по минимальной цене», для них берутся минимально необходимые значения CPM, то есть равные CPM4. При таких показателях ранжирование происходит в случайном порядке.
  • Ставка: для каждого зависит от его CTR, но определяется CPM4.

Если один из игроков решит отключить стратегию, он начнет получать уже не 86.7% кликов, а надежно все 100%. Это связано с согласованностью отбора и ранжирования: объявление с обычной стратегией окажется выше объявлений со стратегией «Показ в блоке по минимальной цене».

При этом цена клика, которую будет платить отключивший стратегию, останется той же — то есть будет определяться CPM4: два объявления, которые останутся ниже, как бы сливаются в единую группу с четвертым рекламодателем и они все подпирают первого одним и тем же значением CPM = CPM4.

Двое в блоке «по минимальной цене»

Итак, первый рекламодатель находится на первой позиции, а двое с включенной стратегией «Показ в блоке по минимальной цене» делят вторую и третью позицию, ротируясь случайным образом. Каждый из последних двух получает (85% + 75%)/2 = 80% от кликов первой позиции. То есть они потеряли по 6.7% кликов в результате того, что первый рекламодатель сменил стратегию и занял над ними самое кликабельное место в блоке.

Первым переходить на «Наивысшую доступную позицию» получается очень выгодно: CPC не меняется, зато появляются дополнительные клики.

  • Ранжирование: если у Б и В включен «Показ в блоке по минимальной цене», то А, отключивший стратегию, окажется на первом месте независимо от своего CPM.
  • Ставка: для каждого зависит от его CTR, но определяется CPM4. Стоимость клика для А не изменилась.

Один в блоке «по минимальной цене»

Если еще один из оставшихся двух рекламодателей с включенной стратегией «Показ в блоке по минимальной цене» отключит ее, он встанет на первую или вторую позицию — в зависимости от величины его CPM в сравнении с первым игроком. Если он станет, например, вторым, то начнет получать 85% от кликов первой позиции. То есть получит прирост кликов с 80 до 85. При этом его CPC не изменится.

Своим переходом на другую стратегию второй игрок несколько увеличит CPC первого, но несмотря на это, тому по-прежнему будет выгодно находится на первой позиции, благодаря особенностям VCG-аукциона: 85% кликов он продолжит получать по цене, рассчитываемой из CPM4, и только 15% кликов – по цене, рассчитываемой из CPM2.

  • Ранжирование: у Б включена стратегия «Показ в блоке по минимальной цене», его CPM не влияет на ранжирование других игроков.
    Позиция В, отключившего «Показ по минимальной цене», зависит от CPM. Если его CPM больше, чем у А, то он попадет на первую позицию. Если меньше, то В попадет на вторую позицию, как на иллюстрации.
  • Стоимость клика: у А выросла только для 15% кликов, но в остальном определяется CPM4. Стоимость клика для В не изменилась.

Итак, у нас остался один рекламодатель с включенной стратегией «Показ в блоке по минимальной цене». Выгодно ли ему тоже отключить стратегию? Как это ни удивительно, да.

Если его CPM меньше, чем CPM двух других игроков, то отключив стратегию, он останется на третьей позиции и он продолжит платить ту же цену за клик, что и раньше, и получать тот же объем кликов. Но при этом он «отклеится» от подпирающего CPM4 и начнет конкурировать с двумя верхними игроками своим истинным значением CPM = CPM2 = Bid2 × CTR2.

Если же его CPM лучше одного или двух других, ему также выгодно отключить стратегию, но уже по другой причине — для максимизации своей прибыли. Будучи привязанным к третьей позиции, он получает только 75% кликов, закрывая для себя возможность получать больше, даже если дополнительный трафик можно выкупить по выгодной цене.

«Показ в блоке по минимальной цене» vs VCG

Логика работы любимой рекламодателями стратегии «Показ в блоке по минимальной цене» аналогична логике аукциона VCG — с условием равной кликабельности позиций.

В старом аукционе «второй цены» стратегия сильно упрощала рекламодателям задачу выставления оптимальных ставок, позволяя получать дополнительный трафик за счет большей кликабельности объявления, а не за счет позиции. Теперь, при согласованности отбора и ранжирования, стратегия всегда ограничивает не только стоимость, но и количество трафика, которое получит объявление.

Одинаковые числа в интерфейсе

Конечно, для некоторых игроков стратегия «Показ в блоке по минимальной цене» еще актуальна, но все больше рекламодателей постепенно переходят на «Наивысшую доступную позицию». А пока идет процесс перехода, рекламодатели могут видеть в интерфейсе «странности», связанные с ситуациями, которые мы разобрали выше. Например, когда ставки для первых трех позиций одинаковы, а списываемые цены совпадают со ставками.

Это связано с тем, что по данному запросу размещаются несколько рекламодателей, которые используют стратегию «Показ в блоке по минимальной цене». Объявления с этой стратегией склеены в единую группу, занимая нижние позиции в блоке. В таком случае новый рекламодатель со стратегией «Наивысшая доступная позиция» может попасть в блок только сразу на самое привлекательное первое место. Стоимость клика, как мы разобрали выше, будет минимальна — то есть определена CPM четвертого игрока, который не попал в блок.

Если же новый рекламодатель сам использует стратегию «Показ в блоке по минимальной цене», то он вытеснит из блока слабейшего игрока и присоединится к общей ротации — объявления будут в случайном порядке занимать те или иные позиции спецразмещения, пока их не вытеснят из торгов рекламодатели, не использующие эту стратегию и готовые выкупить по низкой цене трафик на заметных позициях.

Примечания:

* Точный прирост кликов от перехода с третьей позиции на первую для рекламодателя, который подпортил себе CTR, в нашем примере рассчитывается вот так: 133 × 0,95 − 100 = +26,7%. Результат в статье немного округлили для удобства восприятия.

** В статье разбираются примеры для блока спецразмещения. В блоке гарантированных показов все будет происходить аналогичным образом. С учетом специфического для этого блока распределения кликабельности позиций: 100/75/65/60.

*** Для упрощения мы пренебрегаем в формулах и описаниях шагом торгов и коэффициентом качества.

yandex.ru

Лицензионное соглашение с конечным пользователем по использованию программого обеспечения DIRECT AUCTION

Данное лицензионное соглашение с конечным пользователем является соглашением между вами (физическим или юридическим лицом) и ЧП «Юнэлс» РБ, 220036, г. Минск, ул. Западная, д.13, кабинет №3-Ч, являющимся правообладателем исключительных прав на Программное обеспечение («Правообладатель»), по использованию программного обеспечения, сопровождающего данное лицензионное соглашение с конечным пользователем. Программное обеспечение может сопровождаться изменением или дополнением к данному лицензионному соглашению с конечным пользователем. ЕСЛИ ВЫ ЗАГРУЖАЕТЕ, КОПИРУЕТЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИЛИ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЕГО КАКИМ-ЛИБО ДРУГИМ СПОСОБОМ, ЭТИМ ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ СВОЕ СОГЛАСИЕ СОБЛЮДАТЬ УСЛОВИЯ ДАННОГО ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ. ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ, НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ, НЕ КОПИРУЙТЕ И НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

1. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ. Правообладатель предоставляет вам следующие права при условии выполнения вами всех условий данного лицензионного соглашения с конечным пользователем:
  1.1 Установка и использование. Вы имеете право:
    (а) для лицензий выданных на 1 год — установить и использовать одну копию программного обеспечения на одном персональном компьютере или другом устройстве;
    (б) для вечных лицензий — установить и использовать две копии программного обеспечения на двух персональных компьютерах или других устройствах;
  1.2 Альтернативные права хранения/сетевого использования. В качестве альтернативы пункту 1.1 вы можете установить копию программного обеспечения на сетевое запоминающее устройство (например, на серверный компьютер) и разрешить одному устройству (например, персональному компьютеру) доступ к такой лицензионной копии программного обеспечения и использование ее в рамках частной сети.
  1.3 Предоставление лицензии на удаленный доступ к программному обеспечению. Для доступа к своей лицензионной копии программного обеспечения и ее использования вы можете использовать программное обеспечение для просмотра веб-страниц (браузер и др.), разрешается предоставление доступа лицам (сотрудникам компании, клиентам и др.) определенным основным пользователем.
  1.4 Предоставление лицензии для удаленной помощи. Вы можете разрешить любому устройству обращаться к вашей лицензионной копии программного обеспечения и использовать ее исключительно для предоставления вам услуг по поддержке и сопровождению.
  1.5 Предоставление лицензии на документацию. Документация, сопровождающая программное обеспечение, лицензирована только для внутреннего некоммерческого использования.

2. ДРУГИЕ ПРАВА И ОГРАНИЧЕНИЯ. Обязательная активация. ДАННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОДЕРЖИТ СРЕДСТВА, РАЗРАБОТАННЫЕ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ НЕЛИЦЕНЗИОННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. После определенного числа запусков продукта вы можете оказаться не в состоянии осуществлять свои права на программное обеспечение, предусмотренные данным лицензионным соглашением с конечным пользователем, если не активируете свою копию программного обеспечения так, как это предлагается сделать при запуске. Если вы модифицируете свое оборудование или вносите изменения в программное обеспечение, может потребоваться повторная активация программного обеспечения. Правообладатель будет использовать эти средства для подтверждения того, что вы обладаете лицензионной копией программного обеспечения. Если вы не используете лицензионную копию программного обеспечения, вы не имеете права устанавливать это программное обеспечение и его последующие обновления. Правообладатель не будет собирать личную информацию с вашего устройства во время этого процесса.

3. СОХРАНЕНИЕ ПРАВ И ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ. Правообладатель оставляет за собой все права, которые не предоставлены вам явно данным лицензионным соглашением с конечным пользователем. Программное обеспечение защищено законами и международными соглашениями об авторском праве и иных правах на интеллектуальную собственность. Право собственности, авторские права и иные права на интеллектуальную собственность в отношении программного обеспечения принадлежат Правообладателю и ее поставщикам. Данное программное обеспечение лицензируется, а не продается. Данное лицензионное соглашение с конечным пользователем не предоставляет вам никаких прав на товарные знаки и знаки обслуживания Правообладателя.

4. ОГРАНИЧЕНИЕ НА ВСКРЫТИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ДЕКОМПИЛЯЦИЮ. Запрещается вскрывать технологию или декомпилировать программу.

5. ЗАПРЕТ НА ПЕРЕДАЧУ ВО ВРЕМЕННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ И КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. Запрещается предоставлять программу в прокат, в аренду, во временное пользование и использовать программу для оказания третьим лицам сетевых услуг на коммерческой основе.

6. СОГЛАСИЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННЫХ Вы согласны с тем, что Правообладатель и ее аффилированные лица могут собирать и использовать техническую информацию, полученную в ходе предоставления вам услуг по технической поддержке продукта в отношении программного обеспечения. Правообладатель может использовать эту информацию исключительно для улучшения своей продукции или для предоставления вам специализированных услуг и технологий и обязуется не раскрывать эту информацию в форме, позволяющей установить вашу личность.

7. ОБНОВЛЕНИЯ. Чтобы пользоваться Программным обеспечением, которое Правообладатель относит к категории обновлений, необходимо иметь лицензию на программное обеспечение, обозначенное Правообладатель как подпадающее под предложение об обновлении. После установки обновления вы больше не можете использовать исходную версию программного обеспечения, с которого было осуществлено обновление, за исключением случаев, когда она является частью обновленного программного обеспечения.

8. РАЗДЕЛЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ. Данное программное обеспечение лицензируется как единый продукт. Его компоненты не могут быть разделены для использования на нескольких устройствах.

9. ПЕРЕДАЧА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. Внутренняя. Вы можете перенести свою копию программного обеспечения для использования на другом устройстве. После переноса вы должны полностью удалить программное обеспечение с устройства, на котором оно ранее использовалось. Передача третьему лицу. Если вы являетесь лицом, которое изначально получило программное обеспечение по лицензии, вы можете один раз передать данное лицензионное соглашение с конечным пользователем, программное обеспечение и сертификат подлинности (если это применимо) другому конечному пользователю при условии, что у вас не останется никаких копий программного обеспечения. Таким образом может быть передано только все программное обеспечение (включая все компоненты, носители, печатные материалы, обновления, данное лицензионное соглашение с конечным пользователем, а также сертификат подлинности). Передача не может быть опосредованной, например путем осуществления переуступки. До передачи конечный пользователь, которому будет передано программное обеспечение, должен подтвердить свое согласие со всеми условиями данного лицензионного соглашения с конечным пользователем.

10. РАСТОРЖЕНИЕ. Без ущерба для каких-либо других прав Правообладатель может расторгнуть данное лицензионное соглашение с конечным пользователем в случае нарушения вами его условий. В этом случае вы обязаны уничтожить все копии программного обеспечения и всех его компонентов.

11. ПОЛНОТА СОГЛАШЕНИЯ; ОГРАНИЧЕНИЕ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. Данное лицензионное соглашение с конечным пользователем (включая все дополнения и изменения к нему, поставляемые с программным обеспечением) является полным соглашением между вами и Правообладатель относительно программного обеспечения и услуг по поддержке (если они есть) и заменяет собой все предыдущие и текущие устные и письменные сообщения, предложения и заявления по программному обеспечению или любому другому вопросу, являющемуся предметом данного лицензионного соглашения с конечным пользователем. В той мере, в какой условия какой-либо политики или программы Правообладателя в отношении служб поддержки противоречат условиям данного лицензионного соглашения с конечным пользователем, преимущественную силу имеют условия данного лицензионного соглашения с конечным пользователем. Если какое-либо из положений данного лицензионного соглашения с конечным пользователем становится ничтожным, недействительным, неисполнимым или незаконным, остальные положения остаются в силе.

ЕСЛИ ДАННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЫЛО ПРИОБРЕТЕНО ВАМИ В ДРУГОЙ СТРАНЕ, ПРИМЕНЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Гарантия Правообладателя. Предусмотренные законом права остаются в силе без изменений — Действие приведенной ниже гарантии не ограничивается какой-либо территорией и не затрагивает предусмотренных законом прав, которые могут быть предоставлены вам вашим торговым посредником или Правообладатель, если вы приобрели программное обеспечение непосредственно у Правообладателя.

Гарантия — Программное обеспечение предназначается и предоставляется в качестве программного обеспечения общего назначения, а не для какой-либо конкретной цели пользователя. Вы соглашаетесь с тем, что никакое программное обеспечение не свободно от ошибок, и вам настоятельно рекомендуется регулярно создавать резервные копии своих файлов. При условии наличия у вас действительной лицензии Правообладатель гарантирует, что a) в течение 90 дней с момента получения вашей лицензии на использование программного обеспечения либо в течение наименьшего срока, допускаемого применимым законодательством, функционирование программного обеспечения будет в основном соответствовать письменным материалам, сопровождающим программное обеспечение; б) любые услуги по технической поддержке, предоставляемые Правообладателем, будут в основном соответствовать описанию, содержащемуся в соответствующих письменных материалах, предоставляемых вам Правообладателем, и инженеры по технической поддержке Правообладателя приложат все разумные усилия, проявят разумную заботу и применят профессиональные навыки для разрешения проблемных вопросов. Если программное обеспечение не соответствует настоящей гарантии, Правообладатель либо (a) осуществит исправление или замену программного обеспечения, либо (б) вернет уплаченную вами сумму. Настоящая гарантия недействительна, если сбой в работе программного обеспечения возник в результате неосторожности, неправильного обращения или применения. В случае замены, в отношении любого заменяющего программного обеспечения гарантия будет действовать в течение периода, оставшегося от изначального гарантийного срока, или в течение 30 дней, в зависимости от того, какой из указанных периодов будет больше. Вы соглашаетесь с тем, что вышеуказанная гарантия является единственной имеющейся у вас гарантией в отношении программного обеспечения и любых услуг по технической поддержке.

Исключение всех иных условий — В максимальной степени, допускаемой применимым законодательством, Правообладатель отказывается от предоставления каких-либо гарантий и иных условий, как явных, так и подразумеваемых (по закону, по общему праву, в силу отдельного договора или иным образом), в том числе подразумеваемых гарантий пригодности для продажи и применимости для конкретной цели, в отношении программного обеспечения и письменных материалов, сопровождающих программное обеспечение. Действие любых подразумеваемых гарантий, которые не могут быть исключены, ограничивается наиболее продолжительным из следующих периодов: 90 дней или наименьший срок, допускаемый применимым законодательством.

Ограничение ответственности — В максимальной степени, допускаемой применимым законодательством, и за исключением случаев, предусмотренных гарантией Правообладателя, Правообладатель и его поставщики не несут ответственности за какие-либо убытки и/или ущерб (в том числе убытки в связи с недополученной коммерческой прибылью, прерыванием коммерческой или производственной деятельности, утратой деловой информации и иной имущественный ущерб), возникающие в связи с использованием или невозможностью использования программного обеспечения, даже если Правообладатель был уведомлен о возможном возникновении таких убытков и/или ущерба. В любом случае ответственность Правообладателя по любому из положений настоящего лицензионного соглашения с конечным пользователем ограничивается суммой, фактически уплаченной вами за продукт. Настоящие ограничения не применяются в отношении тех видов ответственности, которые не могут быть исключены или ограничены в соответствии с применимым правом.

Применимое право — Настоящее лицензионное соглашение регулируется законодательством Республики Беларусь.
Настоящее лицензионное соглашение может изменяться Правообладателем в одностороннем порядке. Уведомление Пользователя о внесенных изменениях в условия настоящей Лицензии публикуется на сайте: http://www.direct-auction.ru. Указанные изменения в условиях лицензионного соглашения вступают в силу с даты их публикации, если иное не оговорено в соответствующей публикации.

В случае возникновения вопросов, касающихся настоящего лицензионного соглашения с конечным пользователем, или при необходимости связаться с Правообладателем по каким-либо причинам используйте информацию на веб-узле по адресу http://www.direct-auction.ru.

direct-auction.ru

как заработать на дизайне рекламных блоков — Новости рекламных технологий Яндекса

Аукцион дизайнов: как заработать на дизайне рекламных блоков

В открытое бета-тестирование вышел новый инструмент Рекламной сети — аукцион дизайнов. В партнёрском интерфейсе можно добавить несколько форматов и дизайнов для каждого блока Директа, а система будет автоматически выбирать наиболее эффективный для монетизации дизайн под каждого посетителя вашей площадки. Рассказываем, как дизайн блоков влияет на доходность ресурса и как повысить эффективность монетизации с помощью нового инструмента.

Доходность площадки зависит от количества полученных рекламных кликов и конверсий после клика — чем больше конверсий, тем выше доход. По нашим данным, на конверсионность и кликабельность рекламных блоков влияют два условия:

  1. Расположение блока на сайте. Об этом в своём докладе рассказал Андрей Кочуров, приведя несколько практических примеров и результатов тестирования.

  2. Дизайн блока. Правильно подобранное количество объявлений в блоке и его дизайн, учитывающий предпочтения конкретного посетителя, увеличивает количество переходов по объявлению и доходность блока.

Чтобы подобрать правильный дизайн, который будет учитывать данные о каждом конкретном посетителе и его предпочтениях, мы запустили аукцион дизайнов. Подробнее о возможностях аукциона дизайнов можно узнать в записи выступления Андрея.

Инструмент определит наиболее кликабельный и конверсионный дизайн баннера для каждого конкретного посетителя, чтобы пользователи видели объявление в предпочтительном для себя оформлении, а баннер приносил наибольший доход площадке.

Настроить аукцион дизайнов можно для любых форматов блоков ADFOX и РСЯ. Для этого добавьте новый блок Директа или начните редактировать прежний, а затем добавьте нужный дизайн. Посмотреть все варианты дизайнов можно в презентации.

Оценить успешность дизайнов самостоятельно вы сможете в статистике: по приросту CPM, по сравнению со вторым местом в аукционе, и проценту показов конкретного дизайна, по сравнению с другими на блоке.

Подробное описание аукциона дизайнов можно изучить в Помощи.

yandex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *