Самостоятельна настройка Яндекс Директ (Yandex Direct), типы соответствия
Yandex Direct пожалуй самая эффективная рекламная сеть в российском интернете и её использование залог к успешным продажам на территории России. Если вы начинающий продавец, желающий раскрутить свой бизнес самостоятельно и сэкономить на «настройщиках» рекламных кампаний, то несколько простых советов по настройке придутся вам кстати. Хотя сэкономить вряд ли удастся, т.к. на экспериментах можно израсходовать весь рекламный бюджет за минуты.
Стоимость использования Yandex Direct вполне доступна и оправдана и может начинаться от $ 100 в день.
1. Регистрация аккаунта в Яндексе
скорее всего учетная запись в Яндексе у Вас уже есть и нужно просто в неё войти, залогиниться. Если все таки такой учетной записи нет, то её нужно создать.
2. Регистрация в Яндекс Директ
после входа в Яндекс, переходим по ссылке https://direct.yandex.ru и регистрируемся
3.
Создание рекламной кампании«Разместить рекламу» — это та самая желтая кнопка, на которую надо нажать. Выбираем страну и тип рекламной кампании, которая вам нужна и нажимаем «начать пользоваться сервисом».
4. Настройка рекламной кампании в Яндексе
Когда рекламная кампания создана, её нужно настроить. Тут начинаются варианты, т.к. каждому виду бизнеса, каждому типу продаж, каждому виду товаров следует отдавать предпочтение своему набору настроек, и тут уже должны думать Вы сами, т.к. никто лучше вас не знает ваших нужд и ваших товаров, регионов продаж и ключевых и минус слов. Если вы путаетесь в ключевых и минус словах, то возможно будет дешевле прибегнуть к помощи специалиста по Яндекс Директ.
5. Создание группы объявлений
6. Группы объявлений и ключевые слова
Очень важный вопрос. От того насколько точно вы подберете ключевые слова, на которые будет показываться ваше объявление, зависит напрямую та самая эффективность продаж. Количество ключевых слов и фраз может достигать нескольких сотен, поэтому для их подбора существует масса программ и инструментов, позволяющих автоматизировать этот процесс. Яндекс имеет собственный сервис подбора ключевых слов, основанный на статистике поисковых запросов Яндекса, который называется WordStat.Yandex.RU
Типы соответствий в Яндекс Директ близки по своему функционалу типам соответствия в Гугл Адвордс, но имеют некоторые отличия в операторах и функциях, поэтому одни и те же настройки в системах, могут давать совершенно разный результат в показах Вашей рекламы и именно от этих настроек будет зависеть заработаете ли Вы на рекламе или выбросите деньги на ветер.
- Широкое соответствие
Ключевая фраза прописывается без операторов. В этом случае объявление будет показываться по всем словоформам ключевой фразы и в любой комбинации и с любыми дополнительными словами.
- Модификаторы широкого соответствия
Для некоторого уточнения широкого соответствия, могут использоваться дополнительные функции или модификаторы — минус-слова и принудительное включение слова в запрос. Данные функции обозначаются соответственно знаками «—» и «+» и позволяют, например сделать обязательное включение в запрос предлогов и исключить массу поискового мусора.
- Фразовое соответствие
Ключевая фраза заключается в кавычки «» и позволяет ограничить показы только по словоформам ключевой фразы.
- Точное соответствие
Можно зафиксировать форму слова в запросе поставив перед ним восклицательный знак. Это позволит исключит совпадения слов совпадающих по написанию, но имеющих разное значение. Русский язык очень богат !
- Фиксированный порядок слов
Иногда бывает необходимость зафиксировать порядок слов в запросе и это можно сделать заключив ключевую фразу в квадратные скобки []. Это позволит осуществить показ Вашего объявления только по запросу в котором порядок слов совпадает с Вашим.
Расширенные настройки рекламной кампании в Direct.yandex
Надеемся, что Вам удалось грамотно настроить основные параметры, опираясь на 1-ую часть данной статьи. Теперь перейдём к настройке дополнительных параметров. Для того чтобы они раскрылись, нужно кликнуть по ссылке «Показать расширенные настройки».
Здесь Вы можете вписать тематические площадки, которые, по Вашему мнению или анализу статистики, не дают желаемого эффекта.
Количество объявлений на странице кампании
Тут, думаем, всё и так понятно: Вы просто можете вписать то количество объявлений, с которым Вам было бы удобно работать на странице кампании, и которое будет по умолчанию там отображаться.
Запрещение показов по IP-адресам
Для того чтобы отсечь недобросовестных пользователей, которых Вы заподозрили в намеренном «склике» Ваших рекламных объявлений, Вы можете добавить их IP-адреса в данном параметре. Вам нужно всего лишь кликнуть по кнопке «добавить IP адреса», а затем ввести желаемые адреса через запятую или пробел.
Автофокус (уточнение фраз)
Если поставить галочку в этом поле, то включится «Автофокус» — инструмент для автоматического уточнения ключевых фраз. То есть он сам может добавить минус-слова к ключевым фразам, чтобы уберечь Вашу РК от нецелевых кликов.
Мы не используем этот инструмент, так как настраиваем минус-слова вручную, опираясь на данные Вордстат. Делать так гораздо эффективнее.
Расчет цен по позициям
Этот параметр позволяет не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов при расчете цен по позициям показа Ваших объявлений. Яндекс не рекомендует ставить галочку в этом пункте, предостерегая клиента там, что позиции его объявления будут часто меняться и объявления будут реже показываться на желаемых позициях. Мы тоже придерживаемся этого совета Яндекса.
Внешняя интернет-статистика
Используя эту опцию, Вы можете подключиться к независимым системам статистики. Мы, обычно, не ставим здесь галочку, так как все необходимые параметры мы смотрим при помощи сервиса Яндекс.Метрика.
Мониторинг сайта
Рекомендуем заводить счётчик Метрики под той же учетной записью, под которой вы ведёте Директ. Тогда, поставив галочку, Метрика будет контролировать Ваш сайт. И если он вдруг перестанет отвечать, то Метрика сама остановит показы рекламных объявлений, тем самым сэкономив Вам средства за возможные бесполезные клики пользователей.
Дополнительные счетчики Метрики
На рисунке выше Вы можете увидеть пример добавленного номера счётчика Метрики. Это нужно для того, чтобы привязать любую Метрику к Вашей рекламной кампании.
Разметка ссылок для Метрики
Этот параметр включает автоматическую разметку объявлений в рекламной кампании для более точного учёта кликов в Метрике.
Перед тем, как выбрать эту опцию, убедитесь, что Ваш сайт корректно отображает страницы с произвольными параметрами URL вида http://site.ru/?utm_content=metka .
«Примечания к кампании» удобны, когда кампаний много, и всего не запомнить, либо когда не только Вы занимаетесь данной РК.
«Самые важные кампании» — это по сути фильтр, который позволяет удобнее работать с большим количеством кампаний.
ADD_METRICA_TAG | Автоматически добавлять тег Значение по умолчанию — ДА. |
ADD_OPENSTAT_TAG | При перенаправлении на веб-сайт рекламодателя добавьте к URL-адресу тег OpenStat. Значение по умолчанию: НЕТ. |
ADD_TO_FAVORITES | Добавьте кампанию в избранное, чтобы фильтровать по ней в веб-интерфейсе. Значение по умолчанию: НЕТ. |
CAMPAIGN_EXACT_PHRASE_MATCHING_ENABLED | Включает точное соответствие ключевому слову внутри кампании (см. Отбор объявлений по точному совпадению ключевого слова) Значение по умолчанию — НЕТ. |
DAILY_BUDGET_ALLOWED | Этот параметр больше не актуален. Всегда возвращает ДА. |
ENABLE_AREA_OF_INTEREST_TARGETING | Включить таргетинг на области интересов (расширенный географический таргетинг). Значение по умолчанию — ДА. |
ENABLE_COMPANY_INFO | При показе на Яндекс Картах добавить в объявление информацию о компании из Справочника Яндекса. Значение по умолчанию — ДА. |
ENABLE_EXTENDED_AD_TITLE | Включить вставку части текста объявления в заголовок (см. Расширенный заголовок объявления в объявлениях в Справке Яндекс Директ). Значение по умолчанию — ДА. Ограничение. Этот параметр устарел и больше не поддерживается. |
ENABLE_SITE_MONITORING | Остановить показ при недоступности сайта рекламодателя (см. Контроль доступности сайта в Справке Яндекс Директ). Значение по умолчанию — НЕТ. |
EXCLUDE_PAUSED_COMPETING_ADS | При расчете прогнозируемых ставок игнорируйте ставки в объявлениях конкурентов, которые приостановлены в соответствии с временным таргетингом. Значение по умолчанию: НЕТ. |
MAINTAIN_NETWORK_CPC | Сохраняйте среднюю цену за клик в рекламных сетях ниже средней цены за клик в результатах поиска. Этот параметр используется только для стратегии поиска HIGHEST_POSITION и стратегии NETWORK_DEFAULT в рекламных сетях. Для всех остальных стратегий этот параметр не используется и переданное значение игнорируется. Значение по умолчанию — ДА. Ограничение. Параметр устарел и больше не поддерживается. |
REQUIRE_SERVICING | Переключить кампанию на ведение персональным менеджером. Если у рекламодателя нет кампаний, которые ведет персональный менеджер, можно установить только значение НЕТ. Если вы попытаетесь установить ДА, будет установлено значение НЕТ и появится предупреждение. Значение по умолчанию — НЕТ. Если у рекламодателя уже есть хотя бы одна кампания, управляемая менеджером, вы можете установить либо ДА, либо НЕТ. Значение по умолчанию — ДА. Вы не можете изменить значение с YES на NO. |
SHARED_ACCOUNT_ENABLED | Общая учетная запись включена. |
Яндекс Директ на Кипре: Агентство Яндекс Директ
НАСТРОЙКА |
Привлечение новых клиентов
Яндекс — одна из самых популярных поисковых систем в России, Турции, Казахстане, Беларуси, Узбекистане, Азербайджане, Грузии и Армении. Однако люди, которые посещают Сайрус или живут на острове, продолжают пользоваться Яндексом и на Кипре. Если вам нужно привлечь русскоязычных клиентов, лучшим решением будет использовать Яндекс Директ на Кипре.
Point The New
Наше агентство Яндекс Директ поможет вашему бизнесу найти клиентов. Яндекс Директ позволяет настраивать вашу рекламу с помощью широкого набора настроек. Пол, возраст, хобби, интересы и т.д. Ваша реклама заметит ваших клиентов.
Повысьте свою видимость
Вы можете использовать следующую кампанию для привлечения клиентов: текстовая и графическая реклама, медийная кампания, баннер мобильных приложений, смарт-баннер, поисковые баннеры и динамическая реклама. Это позволяет вашей компании стать более заметной для российских клиентов.
Найдите своих клиентов на Кипре
Русскоязычные люди, которые посещают Кипр или живут здесь, обычно посещают русскоязычные веб-сайты, если вам нужно связаться с ними, ваша компания должна использовать Яндекс Директ на Кипре и выбрать «Контекстно-медийная кампания» — это действие позволит вашей компании получить много показов на различных сайтах.
Еще немного о Яндексе
Яндекс — крупнейшая технологическая компания России. У этой компании разные продукты от Яндекс.Такси до Яндекс.Деньги. Во-первых, Яндекс — поисковая система и одна из самых популярных в мире, к 2013 году Яндекс был на 4-м месте в мире по количеству запросов.
Офис Яндекса в Москве, Россия. Тел. Андрей Колесников
Офис Яндекса в Москве, Россия.
Яндекс Директ Кипр — это возможность быть узнаваемым. Ваш бизнес касается России или русскоязычных – мы поможем вам найти клиентов. Россия, Кипр или любые другие страны.