Динамические обложки в вк как сделать: Как сделать динамическую обложку для группы в «ВКонтакте». DyCover – sdelano.media

Как сделать динамические видео обложки ВКонтакте

23.01.2019 10641 Марина Тру

12 декабря 2018 года ВКонтакте анонсировал «живые обложки» для сообществ.

Видели динамические обложки на Фейсбук? ВКонтакте с января 2019 года стали доступны такие же, только вертикальные и только для мобильных устройств.

Выглядит это следующим образом:

Это могут быть видео-слайды с фотографиями и текстом или видеозапись.

Технические требования:

Размеры динамических обложек: 1080х1920 (вертикальные) или другие в пропорции 9:16.
Мы подготовили для себя дополнительные размеры: 720х1280 рх, 540х960 рх и 270х480рх.

Видео: формат MP4 (кодек h364 aac), 15-60 кадров в секунду, до 30 секунд, размер — до 30 Мб.


Итак, вы подготовили видео, как его загрузить?

Оговоримся сразу: новый формат посетители страницы увидят в приложениях для iOS и Android.

В мобильной и десктопной веб-версии ВКонтакте по-прежнему будет отображаться обычная обложка в статичном виде.

Как загрузить обложку через компьютер?

  1. Заходим в сообщество —> Управление
  2. Нам нужен раздел «Настройки»
  3. Графа «Обложка сообщества» —> Управление
  4. Раздел «Живая обложка сообщества» —> Добавить
  5. Готово!

Как загрузить обложку через телефон?

  1. Заходим в сообщество с мобильного устройства iOS или Android
  2. Нажимаем на шестеренку, обозначающую «Настройки»
  3. Ищем раздел «Информация»
  4. В этом разделе чуть ниже видим блок «Обложка». Пока она у вас выключена. Заходим в этот раздел.
  5. Загружаем подготовленное видео
  6. Готово!

Как установите, похвастайтесь своими работами! Выложите в свои соц. сети с хештэгом #gl_посоветовал.

Сервисы для создания обложки

1) Adobe After Efects и Adobe Premiere Pro — лучшие программы для создания видео обложек для социальных сетей и вообще для всего, чего угодно. Но если такие программы не для вас, то попробуйте online сервисы ниже

2) Supa.ru — сервис для создания видео в социальных сетях. Условно бесплатный. Простой в использовании, но ограничен по функционалу

3) crello.com — Простой инструмент для создания крутых визуальных материалов

Закажите продвижение в соцсетях и таргет рекламу у нас прямо сейчас.

Остались вопросы? Задать вопрос

Поделитесь в

Козырев Сергей Руководитель
GL Group
Заберите подарок

ТОП-12 лучших маркетинговых стратегий для вашего бизнеса на ближайшие 2 года

Получить

Другие публикации

ТОП-10 курсов по контекстной рекламе

30. 04.2023

1008

Площадки для покупки рекламы у блогеров

15.01.2023

20846

Стоимость лида (заявки) в различных отраслях бизнеса

02.01.2023

12384

Топ рекламных агентств

01.01.2023

15904

Лучший интернет эквайринг в 2023 году

28. 12.2022

753

Календарь инфоповодов на май 2023

25.12.2022

432

Лучший коллтрекинг

23.12.2022

571

Календарь инфоповодов на апрель 2023

23.12.2022

334

Динамическая обложка ВКонтакте — Блог Сергея Бурдина

Динамические обложки ВКонтакте позволяют выводить различную информацию (которая меняется каждую минуту), например, может показывать активных участников, количество подписчиков, может показывать показывать погоду, курсы валют и многое другое.

СОДЕРЖАНИЕ

Примеры динамических обложек

Динамическую обложку для группы ВКонтакте, можно сделать на сервисе DyCover. На этом сервисе есть Бесплатный тариф.

Виджетов очень много, но на бесплатном тарифе есть некоторые ограничения. Посмотрите, какие виджеты есть на бесплатном тарифе:

  • Последний подписчик
  • Последний комментатор
  • Виджет «Пользователь»
  • Виджет «Дата и Время»
  • Виджет «Фигура»
  • Виджет «Погода»
  • Виджет «Картинка»
  • Виджет «Донаты»

Но как вы понимаете, прежде чем мы займемся созданием Динамической обложки, нужно нарисовать ее, например, в Photoshop или любом другом редакторе (можно онлайн редакторе).

Я даю вам шаблон для создания обложек ВКонтакте, с его помощью вы можете нарисовать «основу» для динамической обложки (фон).

Когда будите рисовать обложку, не выходите за направляющие, показанные стрелками. В мобильной версии не будет видно, все, что находится за этими направляющими. И если там будет находится какая-то нужная информация, она будет «обрезана».

Скачать Шаблон в формате PSD, вы можете по ССЫЛКЕ.

DyCover – первое знакомство с сервисом

Переходим по ССЫЛКЕ на сервис. Регистрация на сервисе происходит через ВКонтакте.

Чтобы зарегистрироваться нажмите Попробовать бесплатно или Войти. Вы должны заходить с того аккаунта, где вы являетесь администратором группы.

В следующем окне вы увидите список ваших групп где вы являетесь администратором.

Рассмотрим верхнее меню, а точнее один пункт (крайний справа), там будет написано ваше имя. Кликните по нему. Из выпадающего меню выберите Личный кабинет.

Личный кабинет

Здесь имеется 3 пункта (слева).

Первый пунктТарифы. Можете посмотреть свой тариф, можете поменять тариф.

Второй пунктРеферальная программа. Здесь находится ваша реферальная ссылка, по ней вы можете приглашать друзей. Реферальные отчисления небольшие, всего 5%. Ниже, Статистика рефералов.

Третий пунктУведомления. Можно настроить уведомления, которые вы будите получать.

Конструктор обложек

Теперь, в верхнем меню выберите Открыть конструктор и вы попадете в окно, с которого мы начали. Кликните по группе и вы попадете в Панель управления.

Панель управления

Первое окно, это окно, где нужно подключить обложку к сервису, нажмите зеленую кнопку Подключить (1). В следующем окне жмите Хорошо и разрешаем доступ. Дальше создать ее (2).

Создание обложки

И так, мы попадаем в сам конструктор динамических обложек. Мы будем создавать простую обложку (имею ввиду не сложную).

Порядок создания обложки такой, сначала загружаем фон (Загрузка фона), потом добавляем нужные виджеты, Добавить виджеты (левое меню).

И так, загружаем фон.

В левом меню нажмите Добавить виджет. Выберите нужные виджеты, но помните, что в бесплатной версии их количество ограничено.

Если подвести курсор, например, к виджету Подписчики, то вы увидите выпадающее меню с виджетами из группы Подписчики. С другими виджетами «та же история».

Как вставит и отредактировать виджет

Обратимся к моей обложке. Покажу какие виджеты стоят на обложке.

(1) – Виджет дата и время (в бесплатной нельзя вставить время)
(2)
– Три виджета Пользователь
(3)
– Виджет Последний подписчик
(4)
– Виджет Текст

Сейчас вставим виджет Пользователь. Для этого, нажмите Добавить виджет (левое меню), в открывшемся окне подведите курсор к виджету Подписчики и из меню выберете Пользователь (в самом низу).

На обложке появится виджет (1), с помощью маркеров его можно растянуть. Можно растянуть отдельно фото, отдельно текст (Иван Иванов). У каждого виджета имеются свои настройки (2).

Панель настроек


Отображение

(1) – перемещать виджет можно с помощью ползунков (по осям X и Y) или просто ввести с клавиатуры нужное значение
(2) – ширину и высоту также можно изменять с помощью ползунков
(3) – виджет можно повернуть на нужный угол

Раздел Виджет уже рассмотрели (см. выше)

Изображение

(1)Размер изображения, можно изменить размер
(2)
Округление изображения, можно сделать изображение круглым, это очень красиво смотрится (ползунок до конца вправо или значение 50)
(3)
Рамка, стандартные настройки рамки (стиль, толщена, цвет)

Разделы Имя и Фамилия, рассмотрите сами, там ничего интересного, можете оставить, как есть.

В каждом виджете, где есть текстовое поле, есть Настройка текста, настройки стандартные, как например, в редакторе Word.

Есть еще 2 нужные кнопки, Корзина (1) удаляет ненужный виджет и Копировать (2), если нужно сделать несколько одинаковых виджетов с одинаковыми настройками. Так я делал виджеты Пользователь (3).

Есть еще пункты меню, о которых необходимо упомянуть.

Сетка для мобильных

Очень полезная функция. Выше я вам говорил о шаблоне и о направляющих, за которые не стоит заступать. Включим ее и посмотрим, что получилось.

Как видите появились направляющие. Чтобы отключить эту функцию, просто кликните по Сетка для мобильных, еще раз.

Готовые шаблоны

Здесь вы найдете готовые шаблоны, «разложенные» по категориям. Можно выбрать понравившейся шаблон и отредактировать его под себя.

После всех настроек нажмите Предпросмотр и вы увидите как будет выглядеть ваша обложка на компьютере и главное на мобильных устройствах.

После этого закройте окно предпросмотра и нажмите Сохранить обложку и далее Назад в панель управления.

Теперь перейдите в свою группу, перезагрузите браузер и посмотрите, что у вас получилось.

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА СЕРВИСЕ DyCover

С уважением, Сергей Бурдин

BAT VK-80i Интегральный усилитель Страница 2

С «Лодкой, ожидающей» Дэвида Гилмора [Rattle That Lock, Колумбия; 96kHz/24-bit], VK-80i издавал почти больше деликатности, чем мои уши могли воспринять. Фортепиано звучало звучно и естественно, а фоновые «приморские» эффекты трека были переданы с легким оттенком паутины. Затем многодорожечный вокал, казалось, просто лился из моих динамиков, фразы приходили и уходили с удивительной плавностью.

Это свойство довольно сложно эффективно описать. Музыкальный? Натуралистический? интимный? Выбирайте.

Весь этот джаз
Там, где на звуковой сцене есть пространство и реальная точность, VK-80i находится в своей стихии. Дуэт Тони Беннета и Леди Гаги «Cheek To Cheek» [одноименный, Streamline Records/Columbia; 96kHz/24-bit] подчеркивали их вокальные данные: тенор Беннета был насыщенным и слегка тяжелым, высокие регистры Леди Гаги обладали плавными краями, и оба сидели вперед от приглушенного джазового аккомпанемента фортепиано в ночном клубе.

Между тем, с мексиканским дуэтом акустических гитар Родриго и Габриэлой, исполнившим кавер на песню Metallica «The Struggle Within» [The Metallica Blacklist, Blackened BLCKND050], разрешение VK-80i оказалось безупречным, очерчивая каждую выбранную струну и корпус гитары, и имея скорость, чтобы идти в ногу со временем. с волшебством грифа. Окружающая звуковая постановка также была великолепной, с глубоким, басовым звучанием бочки, которое придавало им масштаб, в то время как струнные инструменты четко сфокусировались на стереофоническом пространстве.

Чем больше я слушал VK-80i, тем больше он мне нравился, хотя на моих сессиях не обошлось без моментов, когда трек и усилитель не сходились во взглядах. «The Parchment» из недавнего релиза Iron Maiden Senjutsu [Parlophone 01

015947] началась многообещающе, VK-80i отрабатывал безжалостные барабанные партии песни и звучал сладко, как мед с синтезаторами, но заключительная четверть этой 12-минутной прог-эпопеи можно было бы сделать с более динамичной атакой.

Хрустящий момент
Итак, этот усилитель не подходит, если вы любите рок? Не обязательно. Быстрый трек Budgie 1973 года «Breadfan» [Never Turn Your Back On A Friend, Noteworthy Productions NP4] был исполнен с неровными гитарными текстурами и блестящим чувством времени, в то время как «Odna» [Slovo, Napalm Records NPR 371], с русского фолк-метал-группа Arkona извлекла выгоду из превосходного контроля и нюансов VK-80i.

Это композиция преднамеренных контрастов, от повторяющихся рефренов волынки до хрустящих, искаженных гитар и гортанного рева, и хотя VK-80i казался более комфортным с элементами деревянных духовых, нельзя было отрицать, что его вес и чистота средних частот творили чудеса с более хаотичных моментов и помог отделить музыку от хаоса.

Если смотреть снизу, одиночный трансформатор блока питания [справа] питает схему «двойное моно», включающую автоматическое ламповое смещение. Два выходных трансформатора установлены на верхней стороне под барабанными экранами

В чем VK-80i действительно уступает другим усилителям, так это в мощности. Он по-прежнему контролирует басы и имеет разумное ворчание, но там, где вам может понадобиться щенячья энергия, вы получите что-то более сдержанное. Я обнаружил, что с чувствительными напольными акустическими системами Monitor Audio Silver 500 7G дела обстоят лучше [9].0025 HFN Oct ’21], чем мои обычные стойки B&W 705 S2. Тем не менее, ни один из них не звучал недостаточно с Майклом Джексоном «The Way You Make Me Feel» [Bad, EPC 504423 2], который демонстрировал широкую звуковую сцену, роскошные синтезаторные ноты и ритм-секцию, под которую невозможно было не поддаться.

Лошади для курсов
На практике способность полностью лампового VK-80i врезаться в вокал или выбивать ритм не означает настоящего топота и агрессии.

Вместо того, чтобы вырываться из ловушек, как борзая, этот усилитель скачет галопом, как чистокровный.

Для сравнения, собственный VK-3500 от BAT имеет больший запас по высоте, большую мощность и более живое поведение, но не так уверен в передаче тона. Разница в цене между ними невелика, поэтому я бы порекомендовал прослушать оба, чтобы увидеть, какой вкус вы предпочитаете. В любом случае, будьте готовы влюбиться.

Hi-Fi Новости Вердикт
Компания BAT модернизировала свой интегрированный усилитель, продолжая свою стильную работу — VK-80i обеспечивает удивительно глубокое прослушивание с завидным талантом к мельчайшим деталям и плавной звуковой сцене. Прожорливые к мощности громкоговорители, возможно, лучше справятся со стабильной гибридной VK-3500, но любители ламп будут дорожить музыкальным подходом этого усилителя и, скорее всего, найдут его более чем достаточно сочным для своей существующей установки.

Проигрыватель компакт-дисков Balanced Audio Technology VK-D5SE от Дика Олшера

 

Апрель 2001 г.

Технология Balanced Audio
Проигрыватель компакт-дисков VK-D5SE

Обзор Дика Олшера
Нажмите здесь, чтобы отправить электронное письмо рецензенту 


  Некоторые знатоки хотят, чтобы мы поверили, что пропитка проигрывателей компакт-дисков ламповой схемой — это всего лишь «помощь», призванная скрыть некоторые неотъемлемые ограничения цифрового звука PCM 16 бит/44,1 кГц. Простите, лейкопластырь? Как насчет системы жизнеобеспечения! Несомненно, с момента своего появления около 20 лет назад звук PCM стал более зрелым, обещая «идеальный звук навсегда». Наше понимание пагубных эффектов джиттера, фильтров кирпичной стены и цифрового шума привело к значительному улучшению проигрывателей и качества звука. Однако сегодня, на пороге Super Audio Compact Disc (SACD), легко определить остаточные проблемы со звуком PCM. Космос — последний рубеж — всегда представлял собой непростую задачу. Так много твердотельных проигрывателей компакт-дисков едва ли могут генерировать что-либо, кроме двухмерной звуковой сцены, заполненной вырезами на картонной доске. Многие из этих проигрывателей компакт-дисков могут выглядеть как умные конструкции, но когда они начинают играть, они портят иллюзию.

Низкоуровневая детализация и динамические нюансы, сфера, в которой находится эмоциональная драма музыки, также были серьезными препятствиями для принятия формата в элитных кругах. Лампы позволили стандартному компакт-диску сократить разрыв и приблизиться к потенциалу аналогового звука. Сочетание ламповой технологии и цифрового звука представляет собой священный союз, благословленный богами аудио. И с практической точки зрения такой брак дает стандартному компакт-диску новую жизнь. Это должны быть трубы!

 

Технология

Специалисты BAT, Виктор Хоменко и Стив Беднарски, очевидно, видели свет, ламповое свечение, т.е. В оригинальном проигрывателе компакт-дисков BAT, VK-D5, использовались шесть двойных триодов 6922 для обеспечения линейного усиления по напряжению и выходной каскад с низким импедансом с превосходным током. Версия Special Edition, являющаяся предметом этого обзора, заменяет «суперлампу» 6h40 на 6922. Из-за более высоких требований к току накала и току смещения 6h40 также используется более мощный тороидальный силовой трансформатор. Еще одна важная модификация связана с введением модулей выходных конденсаторов SIX-PAK, которые утроили емкость сигнальных конденсаторов типа «бумага в масле». Усовершенствованный сигнальный привод новых ламп может легко работать даже с низкоимпедансными нагрузками с помощью длинных соединительных кабелей.

 

Остальная часть схемы остается неизменной. Как и следовало ожидать, конструкция полностью сбалансирована как в цифровой, так и в аналоговой областях. Четыре ЦАП Burr-Brown PCM-63K объединены в действительно дифференциальную конфигурацию. Полная обработка дифференциального сигнала осуществляется всего четырьмя схемными блоками. Запатентованная сервоплата синхронизирует транспортный механизм Phillips с одним главным тактовым генератором. Аналоговая схема отличается отсутствием отрицательной обратной связи, буферов или операционных усилителей на пути прохождения сигнала. И, да, чуть не забыл упомянуть, что плеер совместим с HDCD. Для меня это не большая проблема, ведь в моей коллекции всего три диска HDCD.

 

Звук

Позвольте мне честно предупредить вас: не забудьте обкатать устройство в течение как минимум пары дней, прежде чем приступить к прослушиванию с критикой. После этого начального периода прозрачность звуковой сцены и фокус улучшаются до умопомрачительных масштабов. Итак, хотя это и не было первым впечатлением, примерно в это же время я понял, что нахожусь в компании необычайно музыкального исполнителя. Было бы откровенно нелепо сравнивать производительность BAT с устройствами аналогичной стоимости. Это было бы несправедливо по отношению к конкурентам. Таким образом, будучи справедливым парнем, я решил поднять планку и оценить BAT в абсолютно высоких терминах, в контексте лучшего, что можно купить за деньги.

Транспорт Accuphase DP-90 и процессор DC-91 верой и правдой служат мне в качестве цифровой эталонной системы уже много лет. Использование нескольких многобитных (MMB) с 16 выбранными ЦАП, подключенными параллельно, позволяет этой системе значительно снизить уровень цифрового шума и установить мировой рекорд по низкоуровневому извлечению деталей. По моему опыту ни один другой игрок не обладал навыками Accuphase в этом отношении. И BAT явно не соответствовал этому стандарту. При рассмотрении под микроскопом стало ясно, что его способность следовать музыкальным нюансам, когда они распадаются на шумовой порог записи, была не столь четко выражена. Текстурная гладкость и разрешение деталей находятся на противоположных концах спектра. Это вечный конфликт между бархатом и зерном, шелком и песком. Каждый великий игрок должен найти динамический баланс между ними. Теряется слишком много плавности и детализации, и наоборот. Прелесть Accuphase заключается в том, что очень легко сосредоточиться на определенной музыкальной нити и следить за ее приливами и отливами, при этом никогда не создавая впечатления, что презентация чрезмерно выгравирована или аналитична. Вся информация есть, но она настолько естественно и органично вплетена в ткань музыки, что в нее можно поверить. В то время как BAT содержал много деталей, существовал порог — по отношению к Accuphase — ниже которого терялись нюансы. Его подача, однако, всегда была достаточно расслабленной, и он избегал травления высоких переходных процессов, которые неофит часто путает с новообретенными деталями. Дизайнер Виктор Хоменко действительно справился со звуком аналогового выходного каскада. Он поет без лампового блеска, характерного для ламповых проигрывателей компакт-дисков.

Именно в области изображения и звуковой сцены BAT более чем устояла. Он был мастерски извлекать пространственную информацию из записи. Учитывая запись эмбиента, он смог нарисовать удивительно просторную звуковую сцену. На глубину и ширину перспективы, конечно же, повлияли сопутствующие динамики и усилитель мощности, но когда все было правильно, BAT был так хорош, как никогда. Послушайте одноименный альбом Кевина Мура, Кеб’Мо’ (Okeh/Epic EK-57863), проголосовало 1995 кантри/акустических блюзовых альбомов года. Это живая студийная запись (Red Zone в Бербанке, Калифорния), которая может ожить при правильных обстоятельствах. BAT смог нарисовать осязаемый и чудесно сфокусированный образ гитары и вокала, сыгранных близко друг к другу. Это был не единичный случай. BAT обычно отличались четкими контурами инструментов в пределах звуковой сцены.

Среднечастотные текстуры светились легким ламповым теплом. Совсем неплохо, и в музыкальном плане гораздо интереснее, чем стерильная холодность многих полупроводниковых проигрывателей компакт-дисков. Тонально BAT был хорошо сбалансирован сверху донизу. Верхний бас и нижняя середина, диапазон мощности оркестра, получили должное значение. Диапазон средних и низких частот был довольно мелодичным и обладал необходимой мощностью. В целом, BAT звучал хорошо, с отличной скоростью и ритмичным драйвом.

Примерно в этот момент я уверился, что BAT может выстоять против всех и каждого. Поэтому я решил устроить финальное испытание. Мак, местный меломан, только что закончил работу над ультрасовременной системой. Я говорю о громкоговорителях Magnepan MG-20, управляемых огромными усилителями Krell (модель FPB 600c), множеством дорогих межблочных соединений и кабелей MIT, а на переднем конце — системой воспроизведения Krell KPS-25sc, которая включает в себя самый совершенный цифровой процессор Krell. и транспорт. Я говорю о разработанной Krell «цифровой интерполяционно-фильтрующей системе, которая построена на двух схемах Motorola DSP с частотой 80 МГц для имитации более высоких частот дискретизации и обеспечения более линейного вывода сигнала на схемы цифро-аналогового преобразователя», а также » двойные схемы ЦАП с двойным преобразователем, которые максимизируют вычислительную мощность и устраняют синфазные искажения и выбросы данных». Стоимость передней части составляет порядка 20 тысяч долларов, безусловно, достойный конкурент. Так что я устроил перестрелку, одним холодным зимним вечером, или, если хотите, битву цифровых гладиаторов насмерть. Мак, будучи довольно известным шеф-поваром, приготовил восхитительный ужин. Наконец, пришло время для бокала вина и хорошей музыки.

После того, как мы поняли, что представляет собой система Krell, пришло время запустить CD-проигрыватель BAT в систему, что мы и сделали через аналоговые входы KPS-25sc. Звуковое улучшение было очевидным и соответствовало разнообразной музыке. К своему удовольствию, я смог объявить победителем CD-проигрыватель BAT. Мак все еще в шоке и очень хочет заполучить BAT для расширенного прослушивания. Отличия, спросите вы? Их я могу описать тремя словами: глубина, фокус и драма. С летучей мышью в системе глубина звуковой сцены и резкость изображения заметно улучшились. Кроме того, большая часть стерильности хорошо смазанной швейной машины Krell была заменена необходимой динамической энергией. BAT просто позволил эмоциональному накалу музыки проявиться более убедительно.

 

Заключительные мысли

В настоящее время в обращении находятся миллиарды компакт-дисков. Я подозреваю, что коллекция компакт-дисков среднего аудиофила превышает 200 дисков. Большая часть этой музыки никогда не будет доступна на SACD или DVD-Audio. Я также готов поспорить, что, несмотря на все мегабаксы, которые Sony и Philips бросают на SACD, эта самая желанная музыка будет продолжать выпускаться на компакт-дисках еще долгие годы. Следовательно, получение максимального звука из своей коллекции компакт-дисков является серьезной задачей аудиофилов, которая не ослабнет еще долгие годы. Что, возможно, не так ясно, так это оптимальная аппаратная стратегия. Другими словами, есть ли смысл покупать дорогой проигрыватель компакт-дисков, такой как BAT VK-5DSE ($5500)? В конце концов, проигрыватель SACD Sony SCD-1 стоит 5000 долларов и совместим со стандартными компакт-дисками. Будет ли тогда разумнее купить Sony и покрыть обе базы? Ответ, конечно, был бы положительным, если бы качество воспроизведения компакт-дисков на Sony было исключительным. Не беспокоиться. Судя по моим впечатлениям от прослушивания на недавней выставке CES 2001, это не так. SACD звучал великолепно, но CD был просто в порядке. Мой совет: не отказывайтесь от поиска качественного проигрывателя компакт-дисков. BAT VK-5DSE более чем соответствует этим требованиям. Это идеальный проигрыватель компакт-дисков, с которым можно наслаждаться музыкой до скончания века.

 

Тональность

95

Саб-бас (10 Гц — 60 Гц)

95

Мид-бас (80 Гц — 200 Гц)

95

СЧ (200–3000 Гц)

95

Высокие частоты (3000 Гц и выше)

95

Атака

95

Распад

95

Внутреннее разрешение

95

Ширина Soundscape спереди

98

Ширина Soundscape сзади

98

Глубина звукового ландшафта за динамиками

98

Расширение Soundscape в комнату

98

Визуализация

100

Подгонка и отделка

95

Собственный шум

100

Соотношение цены и качества

100

Производитель

Balanced Audio Technology Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2025
Дропшиппинг в России.
Сообщество поставщиков дропшипперов и интернет предпринимателей.
Все права защищены.
ИП Калмыков Семен Алексеевич. ОГРНИП: 313695209500032.
Адрес: ООО «Борец», г. Москва, ул. Складочная 6 к.4.
E-mail: [email protected]. Телефон: +7 (499) 348-21-17