Динамическая айдентика: бренды становятся людьми
Брендинг, Фирменный стиль
Последние 10 лет в мире айдентики – это взрывные изменения. Потребитель быстро устает от привычных «новинок», легко удивляется, легко забывает. Бренды лезут из кожи вон, чтобы заполучить ваше внимание. Логично, что и дизайн, который выступает посредником между компанией и потребителем, становится другим.
Графический дизайн теперь трехмерный, не всегда ясный понятный с первого взгляда, обязательно с приставкой digital. Никакого рационализма.
Для создания визуального образа компании ранее был нужен логотип, набор цветовых сочетаний и шрифтов. Это было дизайнерским постулатом достаточно долгое время. Сдвиг в сторону «органики» динамики в создании фирменного стиля начался, когда появилось больше программ и технических средств для дизайнеров.
Этому дизайну нужен новый герой. Динамическая айдентика стала популярной благодаря логотипу MTV, захватила портфолио ведущих агентств и стала новым идолом в дизайне.
Динамическую айдентику, то есть Dynamic Identity, иногда называют генеративной, Generative Identity.
Бренд больше не может быть безликим и отстраненным. Теперь это площадка для коммуникации с потребителями, которая быстро адаптируется к окружающей среде. Совсем как живой организм.
Вы меняете свою внешность, правда? В рамках возможного, конечно, — цвет волос, стиль одежды и прочее. Мы меняемся под влиянием окружающего мира, под настроение или в зависимости от события. Почему бы теперь и айдентике так себя не вести? Тем более, что рафинированные бренды не получают отклика от потребителя. Значит, пришла пора эмоциональных и очеловеченных компаний.
«Логотип — это не лицо компании, а губка»
Так говорит Steff Geissbuhler, создатель айдентики для Telemundo, Voice of America, Radio Liberty и других известных компаний.
Потребители помнят образ, но не точные линии. Вспомните свою соседку, знакомого по работе, близкого друга. Вы помните их силуэты и образы – не расположение родинок на телах. Как только вы увидите человека в другой одежде или с новой прической, разве вы его не узнаете?
С логотипа. Это некая коробка, содержание которой может меняться от случая к случаю. Есть набор переменных, которые могут меняться – остальное остается стабильным.
Какие переменные?1. Контейнер..
Самый простой способ воспользоваться динамической айдентикой – это представить логотип как коробку. Ее наполнение постоянно меняется. Выберите одну характеристику – цвет, набор картинок, — и вам откроется бесчисленное количество узнаваемых вариантов вашего логотипа.
Пример: NYC, Wolff Olins
2. Фон..
Еще один хороший путь для экспериментов – это изменение фона, на котором расположен логотип. Общая форма может меняться, но образ остается целостным и узнаваемым.
Пример: AOL, Wolff Olins
3. ДНК.
Динамическая айдентика также может быть выглядеть, как конструктор с определенным набором ингредиентовкомпонентов. Каждый раз у вас будет получаться новый вид.
Пример: EDP, Sagmeister & Walsh
4. Формула.
Айдентика – это система. В ней не обязательно должны быть четкие элементы, которые комбинируются между собой. Главное – это язык, формула, по которой она коммуницирует с потребителем.
Пример: Management for Design, Pidgeon
5. Смысловое наполнение.
Это первый шаг к тому, чтобы айдентика отражала эмоциональный и логический смысл. В примере к этому пункту логотип меняется каждый год. Его основа остается неизменной, а наполнение создается выпускниками-медалистами. Так пользователь вовлекается в создание фирменного стиля.
Пример: OCAD University, Bruce Mau Design
6. Переменные.
Хотя бы один элемент айдентики может зависеть от данных — погоды, показаний валютного рынка, новостей, чисел, количества, развития проекта — чего-угодно.
Пример: Nordkyn, Neue Design Studio
Что главное?Не стиль. Эмоция и идея. Логотип по правилам динамической айдентики – это образ, месседж для смотрящего.
Правила динамической айдентикиДинамическая айдентика настолько уникальна, что правил для ее разработки просто не может быть. Общие постулаты разработки брендинга и создания айдентики здесь работают. Но новых ограничений не появилось.
Еще несколько примеров динамической айдентики…Кения Хара (а это ведущий японский дизайнер) создал альтернативные логотипы и брендинг для XXXII летних Олимпийских игр в Токио:
Анимированный логотип лондонской галереи Tate Modern:
Где заказать динамическую айдентику?
Да-да, время действительно полезных советов. Мы понимаем, что вы самостоятельно разрабатывать айдентику не будете. Для этого вам нужна проверенная команда. В Univest Creative есть такая команда.
Звоните нам, чтобы обсудить стоимость разработки айдентики и другие подробности.
Какая бывает айдентика — Дизайн на vc.ru
Виды фирменного стиля выделяются довольно условно. Очень редко конкретный пример айдентики можно однозначно отнести к какой-то определённой категории. Но даже абстрактное разделение поможет лучше понять, что и зачем делается при разработке фирменного стиля. Поэтому здесь и сейчас мы разбираемся в этом вопросе и объясняем вам.
17 392 просмотров
Среди всех видов айдентики можно выделить два огромных пласта: традиционный фирменный стиль и нетрадиционный. Последний можно разделить с большой долей условности ещё на несколько категорий.
Традиционная айдентика
Иначе — классическая айдентика. Обыватель, который что-то где-то краем уха слышал о бренд-дизайне, под фирменным стилем понимает примерно это.
В первую очередь это вполне чёткий логотип с каким-то значком, символизирующим компанию. У Apple — это надкушенное яблоко, у Nike — та самая узнаваемая «птичка-закорючка», у Pepsi — красно-синий кружок и так далее.
Логотипу сопутствуют другие элементы: определённая цветовая палитра, характерный шрифт и прочие стилеобразующие элементы, из которых может, например, складываться фирменный паттерн.
Как правило, при разработке классической айдентики прописываются правила использования стиля для всех возможных ситуаций. Нужно нарисовать флаер? Открываем гайдлайн: ага, вот в этом углу у нас логотип, сюда фотографии в таком-то стиле, здесь текст таким-то шрифтом и сяким-то кеглем — всё верстается по модульной сетке, просто бери и делай.
И дело не только в относительной лёгкости реализации. При таком подходе фирменный стиль на любых носителях будет выглядеть максимально цельным, аудитория будет без труда идентифицировать эти носители с конкретным брендом.
Но у традиционной айдентики есть один минус. Очень трудно бывает заранее продумать использование фирменного стиля для всех возможных коммуникаций бренда с аудиторией.
Допустим, вы продумали и расписали в гайдлайне варианты дизайна для упаковки разной формы: цилиндра, куба, параллелепипеда, конуса и даже шара. Какое-то время клиент пользуется вашим стилем и не знает горя. Но вдруг он начинает выпускать новую продукцию, для которой нужна упаковка в форме усечённой пирамиды, тут начинаются проблемы.
Но это не значит, что традиционная айдентика — плохая. Вот наш пример классической айдентики — «Турболосось». Это служба доставки, и визуально бренд отражает лучшие качества компании именно как службы доставки. Они могут расширять список товаров, но они всё равно будут службой доставки. То есть мы можем чётко обозначить сферу деятельности фирмы и с большой точностью предсказать все возможные коммуникации с аудиторией.
То есть классическая айдентика подходит брендам с легко предсказуемыми точками контакта с потребителем и ограниченным количеством носителей, на которые требуется масштабировать фирменный стиль.
Кроме того, чаще всего традиционная айдентика является лучшим решением для франшизы. Владельцу стиля бывает трудно проследить за его практической реализацией со стороны франчайзи, поэтому лучше иметь строгий гайдлайн с готовыми рецептами на все случаи жизни.
Динамическая айдентика
Есть такой тренд: количество каналов коммуникации с потребителем постоянно растёт, а время каждого отдельного контакта сокращается. Поведение элементов фирменного стиля и их восприятие аудиторией становится всё менее предсказуемым.
В этой ситуации традиционный подход становится менее эффективным. Один из выходов — сократить количество элементов фирменного стиля, чтобы можно было быстро адаптировать айдентику под меняющиеся условия. Но часто лучше обратиться к нетрадиционным видам фирменного стиля, в частности, к динамической айдентике.
Динамическая айдентика, как и следует из её названия, очень вариативна и может меняться по ситуации. Это позволяет выйти за пределы определённых рамок и растиражировать свой стиль на самые разные форматы коммуникации с сохранением единого визаульного языка.
В случае с классическим фирстилем, каждый раз при использовании новой упаковки дизайнеру необходимо разрабатывать новый макет. Но тут дизайнер проектирует динамичный набор элементов, который сможет подстраиваться под непредсказуемые задачи.
То есть вы уже не привязаны, скажем, к листу A4 или упаковке-тетрапаку определённых размеров. Динамическая айдентика должна гармонично ложиться на любой носитель. Пример — логотип, который мы разработали для фирмы «Агропромснаб». Его можно разместить на сколь-угодно крупном носителе, просто вытянув в линию.
Другая ситуация — очень большой ассортимент продукции и его стремительное расширение. Например, кинотеатры: новые фильмы ведь постоянно выходят. Для сети «Киномир» мы разработали бренд, который использует образы мирового кинематографа. Стиль разработан так, что новые образы, которые непременно будут появляться с выходом новых фильмов, можно будет без труда гармонично встроить в айдентику.
Меняются традиционные роли элементов. В классической айдентике логотип — это якорный элемент, который задаёт тон всему остальному стилю. В динамической он может уже не быть центром стиля, а то и вовсе уйти на второй план.
Например, в айдентике Poble Espanyol (район Барселоны и её культурный центр) логотип — это просто шрифтовое написание названия. Он обычно очень маленький и размещён где-то в углу, чтобы не мешался. В центре айдентики — иллюстрации, собранные из различных стилеобразующих элементов.
В обновлённой айдентике питьевой воды «Легенда жизни» задачу формирования нужного восприятия бренда тоже решает не столько логотип, сколько хэндмейд-иллюстрации, которые ему сопутствуют.
Или вот бренд Eurasian School of Design, в айдентике которого кроме типографики практически ничего и нет, но она решает все поставленные перед проектом задачи.
И ещё пример — бренд American Apparel. Их логотип — это просто написанное гельветикой название компании. Стиль образуют характерные провокационные фотографии.
Полиморфный логотип
Частный случай динамической айдентики.
Такой логотип может использоваться, например, в компании, где есть необходимость брендировать разные отделы. Если происходит реструктуризация, отделы объединяются или появляются новые, можно легко разработать новый логотип, и он останется в рамках единого графического решения.
К этой категории можно отнести логотип бренда интернет-магазина DEDE. Деталь фирменного знака — красная точка — трансформируется для каждого отдела.
Или, например, фирменный стиль конференции пиарщиков «Груша». Фирменный знак становится бильярдными шарами для отдела обучающих игр, шестерёнками — для социального инжиниринга, яичницей-глазуньей — для ланча и так далее.
Вербальная айдентика
Строго говоря, к вербальной айдентике можно отнести слоган, дескриптор и даже текст, который произносит сотрудник колл-центра. Но тут имеется в виду айдентика, в которой коммуникация происходит не столько через графические элементы, сколько через вербальные.
Например, бренд Something, у которого логотипом является простой прямоугольник. Прямоугольник помещается в тексте так, будто там просто одно слово закрашено. И по смыслу вместо этого прямоугольника подходит именно это слово — something.
Другой пример — австралийская опера. Буквы «О» и «А» разъезжаются, будто открывая сцену.
Айдентика смысла
Противоположность предыдущему виду. В этом фирменном стиле используется минимум текста, упор делается на визуальные образы. Такая айдентика может рассказывать целые истории, как, например, у бренда компании трансферных перевозок i’way.
Обычно здесь получаются очень необычные и эффектные работы. Но тут есть минус: аудитория не сразу понимает фишку. Нужно определённое количество актов коммуникации с брендом, чтобы потребитель понял суть вашей игры смыслов в такой айдентике.
Маскоты
Очень часто айдентика строится вокруг фирменного персонажа, который становится для потребителя проводником по бренду. С помощью этого персонажа бренд общается с аудиторией.
Это может быть человек, животное или вовсе какое-нибудь неведомое существо. Главное, что он отражает характер компании или её аудитории, может применяться в разных ситуациях коммуникации и на разных носителях.
Например, для кофейни Coffee Bull мы разработали персонажа — быка. Он очень энергичный и всегда в тренде.
Для магазина детской одежды Ribbi Tos мы разработали «риббитосов». Они весёлые и озорные. Их «оживили» в телерекламе и наружке. Риббитосы настолько понравились публике, что их стали продавать в качестве игрушек.
Общепринятый символ
Этот вид фирстиля ещё называют айдентикой постмодернизма, потому что здесь дизайнер «цитирует» то, что уже использовалось тысячи и миллионы раз до него. То есть он использует готовые символы, которые изначально предельно знакомы и понятны аудитории.
Но тут есть опасность сделать фирменный стиль, слишком похожий на другие, в которых используется такой же символ. Поэтому нужно приложить максимум креатива, чтобы знак остался узнаваем, но при этом ассоциировался именно с вашим брендом.
Восклицательный знак, например. Из недавнего, этот знак неплохо обыграли в стиле фестиваля LoudHead производителя наушников DoctorHead. Текст выстраивается в форме восклицательного знака, который при наложении на фотографии людей образует образ наушников.
Или амперсанд, который использован в множестве самых разных брендов. Такой кейс есть и у нас. Мы его превратили в птичку.
Без айдентики
Такое бывает нечасто, но иногда бренд ограничивается только самыми базовыми вещами, фактически отказываясь от фирменного стиля.
Один из таких — японский мебельный бренд Muji. У них, конечно, есть фирменное начертание названия, но они его продвигают только там, где без этого вообще не обойтись (на сайте, например).
Они вообще не ставят ни логотип, ни какой-либо другой элемент айдентики на своей продукции. Это политика компании, которая считает, что аудитория должна узнавать не логотип, а сам продукт.
Так какую айдентику выбрать
Размышляя о видах фирменного стиля, важно помнить, что любая попытка классификации — это не теоретическая разработка, а анализ уже полученного опыта. Наверняка вам сейчас понравился какой-то определённый вид айдентики, вы даже можете захотеть сделать себе такой проект. Но это неправильный подход. Вид айдентики выбирается, исходя из задач проекта, а не наоборот.
Когда мы смотрим на хорошие релизы динамической айдентики, чаще всего она нам кажется очень крутой, прогрессивной и разнообразной. Но она подойдёт не каждому.
Могут быть чисто технические ограничения. Например, печать множества разнообразных логотипов может быть неоправданно сложным и затратным мероприятием.
Динамическая айдентика подойдёт компаниям, у которых разветвлённая архитектура бренда, быстрое расширение ассортимента, или просто предполагается использование большого количества разных носителей. Если у вас из носителей будет визитка и аватарка в инстаграме, динамическая айдентика вам, скорее всего, не нужна.
Ну и аудитория. Прогрессивная молодёжь обратит внимание на креатив и оценит его. Но если вы ориентируетесь на возрастную или просто консервативную аудиторию, возможно, лучшим решением будет обратиться к чему-нибудь более классическому.
В общем, ориентироваться в разнообразии айдентики, конечно, полезно. Но только в качестве развития профессионального кругозора и какой-никакой систематизации знаний. При разработке айдентики смотреть нужно на конкретные задачи и условия проекта.
5 крутых кейсов, которые стоит сохранить
Последние 10 лет в мире айдентики взрывные изменения. Потребитель быстро устает от привычных «новинок», легко удивляется, легко забывает. Бренды лезут из кожи вон, чтобы заполучить ваше внимание. Логично, что и дизайн, который выступает посредником между компанией и потребителем, становится другим. Динамические логотипы – именно о них здесь пойдет речь.
Графический дизайн теперь трехмерный, не всегда ясный и понятный с первого взгляда.
Для создания визуального образа компании ранее был нужен логотип, набор цветовых сочетаний и шрифтов. Это было дизайнерским постулатом достаточно долгое время. Сдвиг в сторону динамики в создании фирменного стиля начался, когда появилось больше программ и технических средств для дизайнеров. Динамическая айдентика стала популярной благодаря логотипу MTV, захватила портфолио ведущих агентств и стала новым идолом в дизайне. И сегодня динамические логотипы продолжают быть одним из самых модных дизайнерских направлений.
Бренд больше не может быть безликим и отстраненным. Теперь это площадка для коммуникации с потребителями, которая быстро адаптируется к окружающей среде. Совсем как живой организм.
Динамическая айдентика начинается, в первую очередь, с логотипа. Это некая коробка, содержание которой может меняться от случая к случаю. Есть набор переменных, которые могут меняться, остальное остается стабильным. Ниже мы собрали крутые динамические логотипы на примере 5 крутых кейсов:
Battersea
Рассмотрим в качестве примера динамический логотип для Battersea. Это один из старейших и самых известных центров спасения животных в Великобритании. Battersea принимает бездомных собак и кошек, предоставляя этим животным наилучший уход, пока не будет найден владелец или новый дом. В соответствии с идеей динамическая визуальная идентификация использует серию нарисованных от руки акварельных иллюстраций. Таким образом, гуманно подчеркивая стремление Battersea заботиться о каждой собаке и кошке. Сохраняя фирменный синий цвет, акварельные образы питомцев используются в различных визуальных вариациях. Это дает Battersea гибкость, позволяющую рассказать богатую и разнообразную историю на всех своих платформах.
Несмотря на то, что персонажи лишены черт лица, они остаются выразительными и сохраняют сильное чувство индивидуальности. Так отражаются разнообразные черты характера, обнаруженные среди собак и кошек.
Институт Финляндии в Санкт-Петербурге
Еще одним прекрасным примером служит логотип для Института Финляндии в Санкт-Петербурге. Институт функционирует под эгидой Генерального посольства Финляндии в Санкт-Петербурге и сотрудничает с культурными и деловыми кругами в России и ЕС. Задачей стояло создать уникальный образ логотипа, отражающий особенности финской культуры, объединяющей в себе вкус, сдержанность и мастерство финского народа. В образе важно было подчеркнуть отсутствие излишеств и функциональность, которые присущи финскому народу. Поэтому в логотипе используется гротескный шрифт. А синий цвет и добавление логотипу динамики дает отсылку к погодным условиям и изменчивости природного ландшафта.
Nordkyn
Дизайнеры Neue Design Studio создали логотип и фирменный стиль, который меняется в зависимости от ветра и температуры, как меняется и природный ландшафт при изменении метеорологических условий. Этот логотип за счет своей динамичности хорошо справляется с задачей показать влияние природы. Поэтому выбор динамического лого небезоснователен. Несмотря на изменение составляющих (формы шестиугольника и цвета, но в пределах фирменной палитры), образ постоянен. Логотип выполняет свою главную задачу – быть узнаваемым.
Благодаря такому решению, визуальный образ долгое время не будет выглядеть устаревшим.
OCAD University by Bruce Mau Design
Фирменный стиль университета (в ряду самых крупных дизайн-институтов Канады) был признан одним из лучших в 2011 году.
Основу логотипа составляют квадрат, отсылающий к текстуре здания университета, и вписанный в него элемент, который меняется каждый год группой учеников. Тем самым дает понять: фирменный стиль одного из главных дизайн-университетов страны университета формируют его собственные ученики. Форма по-прежнему остается неизменной и узнаваемой, меняется лишь наполнение.
River Mall
Торгово-развлекательный центр River Mall расположен в наиболее плотно населенном жилом районе Киева, на берегу реки Днепр. Динамический логотип центра базируется на идее отразить меняющиеся волны, силу течения реки. Используя в образе постоянно меняющуюся типографику, удается достичь большого вариатива паттернов, что отлично отражает смысл поговорки «не войти в одну реку дважды». То же и в отношении торгового центра: во время каждого посещения торговых залов гости встречают новых людей, cмотрят новые фильмы, наблюдают новые коллекции и модели.
Рекомендуем также почитать статью “10 шрифтов, которые часто применяют в современных логотипах”
Подписывайся на наш телеграм-канал, чтобы узнавать еще больше полезного контента:
Айдентика — что это, назначение и задачи.
11740
Айдентика, как одна из составляющих брендинга, более известная под названиями фирменный стиль или brand ID — это визуальная часть бренда, задачи которой повысить его узнаваемость на рынке и создать целостный, отличный от других образ у ЦА.
- 1. Что такое айдентика?
- 2. Базовые элементы айдентики
- 3. Основные виды айдентики
- 4. Интересное
- 5.
Разработка айдентики в студии Media Aid Design
Что такое айдентика?
Айдентика, как одна из составляющих брендинга, более известная под названиями фирменный стиль или brand ID — это визуальная часть бренда, задачи которой повысить его узнаваемость на рынке и создать целостный, отличный от других образ у ЦА.
Вопреки мнению многих, о том, что айдентика это логотип, бланки и визитки, все же это нечто большее — целый организм, состоящий из большого количества элементов, работающих исключительно вместе, по заданным правилам.
Хорошая и сильная айдентика откладывается в головах потребителей, повышает доверие к бренду, укрепляет позиции компании на рынке. Эта целостность экономит затраты на рекламу, снижает значимость маркетологов в компании.
Существует некий базис элементов, унифицированный для большего количества компаний.
Базовые элементы айдентики
- логотип
- шрифты
- палитра цветов
- паттерн
Сочетание этих элементов рождает фирменные визитки, конверты, бланки, брендированные ручки, презентации, рекламные макеты и многое другое.
Все эти элементы необходимы любой фирме, именно они выполняют рекламную и имиджевую функции, связывают образ компании с потребителем.
Система айдентики не всегда обязана содержать типовой набор элементов, а роль каждого в ней может различаться.
Основные виды айдентики
Традиционная (классическая)
Классика вечна! Вспомним яркие примеры традиционной айдентики, такие как — Coca-Cola, Pepsi Co, McDonald’s.
Визуальный образ этих брендов — кропотливая работа по слиянию фирменного знака, слогана, цвета… Сложно представить себе, как бы они выглядели, замени хотя бы одну из составляющих.
Такого рода образы достигаются благодаря разработке не просто отдельных элементов, но еще и созданию правил использования.
В традиционной айдентике, разработанные элементы живут по определенным законам взаимоотношений — гайдлайнам, максимально сводя к нулю вероятность разработки макета, выпадающего из общего визуального стиля.
Несмотря на то, что вышесказанное является несомненным плюсом, и подходит для подавляющего большинства компаний, в современном мире, с постоянным ростом каналов коммуникации с ЦА, частым запуском новых продуктов, традиционная айдентика становится неактуальной для компаний, работающих на рынке диджитал и IT, т.к. придется постоянно разрабатывать новые константы, правила и элементы. Именно это стало предпосылкой к появлению динамической айдентики.
Динамическая (генерирующая)
Мир и общество активно изменяются в последние годы, стремительные изменения происходят и в сфере визуальных коммуникаций, что диктует и новые правила разработки айдентики. Однин из нетрадиоднных и современных вариантов — динамическая айдентика.
Если в традиционном стиле все элементы подчиняются жестким константам, то в динамической айдентике все гораздо гибче в использовании.
Правила никуда не пропадают, но становятся некими векторами, а элементы становятся вариативными, но требующими более глубокой проработки. Все менять как хочется нельзя, изменчивость должна происходить по определенным условиям. Только так бренд не станет хаотичным и сохранит свою узнаваемость перед аудиторией.
Частным случаем динамической айдентики является полиморфный логотип.
Это когда в основе фирменного стиля лежит логотип, состоящий из набора элементов, как конструктор. Эти элементы и являются стилеобразующими бренда, и вся коммуникация строится на них. Логотип постоянно адаптируется под определенные задачи коммуникации.
Первопроходцем и трендсеттером динамической айдентики является телеканал MTV. Именно он первым использовал динамичный дизайн, еще в 80-х годах. Цветовая гамма, сопровождающая графика и сам логотип телеканала разговаривал с аудиторией, изменяясь в зависимости от направления транслируемой в эфир музыки.
Интересное
Задача любого дизайнера — это разработка именно графической составляющей коммуникации, но ведь существуют и другие способы восприятия информации, такие как видео и аудио.Почему бы не идентифицировать бренд при помощи этих инструментов?!
Ярким примером звуковой айдентики, является компания Nokia. Уже слышите в голове ту прекрасную мелодию начала 2000-х? Вспомнили?! Если нет, освежите ее в памяти, а также многие другие успешные примеры звуковой айдентики.
Второй пример, это успешная смесь звуковой- и видео- айдентики — телевизионная реклама Microsoft Internet Explorer c треком Alex Clare — «Too Close». После запуска кампании эта песня неизбежно ассоциируется с Microsoft.
youtube.com/embed/GFE4rkSaKOY?autoplay=0&mute=0&controls=1&origin=https%3A%2F%2Fswn.ru&playsinline=1&showinfo=0&rel=0&iv_load_policy=3&modestbranding=1&enablejsapi=1&widgetid=1″/>Разработка айдентики в студии Media Aid Design
Наша студия предлагает создание айдентики под ключ или отдельных ее элементов.
Этапы работы:
— анализ рынка конкурентов и смежных отраслей
— анализ трендов ниши заказчика
— изучение целевой аудитории и продуктов компании заказчика
— составление образа и характера бренда, создание mind-карт
— разработка концепции
— масштабирование
Будем рады видеть вас в числе наших довольных клиентов!
Динамическая айдентика. Различные виды модульных сеток. | by Vladimir Dobrovinsky
Динамическая айдентика. Различные виды модульных сеток. | by Vladimir Dobrovinsky | Medium© Владимир Добровинский. Конспект одного из учебных блоков специалитета «Креативные технологии в брендинге».
В первую очередь для моих студентов.
Логическое продолжение первой части: «Типовые схемы в динамической айдентике»
Регулярные сетки и линейная геометрия
в динамической айдентике
Сетка 60/120° регулярная (± 2–5°)
Сетка 60/120°Брендинг Wildlife Conservation Society (WCS), сетка 62/118° © https://www.pentagram.comБрендинг Wildlife Conservation Society (WCS), сетка 62/118° © https://www.pentagram.com/Базовая часть фирменного блока .
Пример фотостиля бренда.

Сетка 0/45/90° регулярная (вариант изометрии)
Пример: айдентика для НКО www.zocalopublicsquare.org
(от © 344lovesyou.com). Ребрендинг к 15-летию заказчика.
Динамическая айдентика базируется на модульном шрифте (построенном в рамках сетки 0/45/90°, в духе Вима Кроувела и Юрриана Шрофера.)
© https://www.344lovesyou.com/projects/zocaloСетка 30/90/150° регулярная (вариант изометрии)
© https://www.behance.net/gallery/78019553/Visual-Composer-rebrand© https://www.behance.net/gallery/78019553/Visual-Composer-rebrand© https://www.behance.net/gallery/78019553/Visual-Composer-rebrand© Vladimir Dobrovinski ( https://issuu.com/vladimirdobrovinski/docs/wwma_logo_manual)© Vladimir Dobrovinski ( https://issuu.
Модульная сетка, как “рельсы” сценария вариативности (для полиморфной айдентики):
© https://www.behance.net/gallery/6701015/Flow-Csoport-Dynamic-Identity© https://www.behance.net/gallery/6701015/Flow-Csoport-Dynamic-Identity© https://www.behance.net/gallery/6701015/Flow-Csoport-Dynamic-Identity© Public Space https://www.behance.net/gallery/16373595/Public-Space© Public Space https://www.behance.net/gallery/16373595/Public-Space© Public Space https://www.behance.net/gallery/16373595/Public-Space© Public Space https://www.behance.net/gallery/16373595/Public-SpaceСамые сложные сетки лежат в основе т.н.
айдентики смысла, и по структуре они напоминают сетки для UI/UX (для иконок и прочих элементов интерфейса). При помощи таких сеток создаётся основа “визуального кода” и в этом случае имеет смысл говорить уже о такой категории, как “мета”-дизайн, не ограниченный ни носителем, ни пространством “картинки”.
Sostav.ru: «Второй по величине город Португалии получил собственный логотип и айдентику. Графический символ Порту для муниципалитета Câmara Municipal do Porto разрабатывала местная дизайнерская студия White Studio. Креаторы создали более 70 знаков в синем цвете, рассказывающих о городе и о его жителях. В презентационном ролике отдельные иконки соединяются друг с другом, складываясь в целостный пейзаж Порту.
При создании айдентики креаторы вдохновлялись синими кафельными плитками, разбросанными по всему городу. Представленные студией значки могут хаотично объединяться в общую сеть, показывая эпизоды из истории города, его виды, а могут рассматриваться и как отдельные элементы.
По словам дизайнеров, геометричность — далеко не самый авантюрный и инновационный подход, но он хорошо работает с воображением зрителя благодаря сложности узоров. Элементы айдентики могут стать так называемым визуальным кодом представления Порту и посылать прохожим и туристам различные «сообщения» о нем.» https://www.sostav.ru/publication/gorod-porto-poluchil-svoj-logotip-12733.html
Иконки:
© White Studio https://www.behance.net/gallery/20315389/New-identity-for-the-city-of-PortoПаттерны:
Сегодня мы рассматривали динамическую айдентику с точки зрения наиболее популярных типов модульных сеток (на самом деле их гораздо больше: огромное количество вариантов, сочетаний и принципиальных схем построения)
Ранее мы с вами систематизировали виды динамической айдентики с точки зрения методов разработки (и определили семь основных «фреймфорков»):
Как минимум, объединив в процессе разработки эти два принципа, можно получать достаточно зрелые дизайнерские решения.
Визуальные коммуникации и дизайн-образование.
Love podcasts or audiobooks? Learn on the go with our new app.
Try Knowable
AboutHelpTermsPrivacy
Get the Medium app
Vladimir Dobrovinsky
Визуальные коммуникации и дизайн-образование.
Status
Writers
Careers
Privacy
Knowable
Какая бывает айдентика
В начале развития бизнеса у руководителя возникает потребность в создании фирменного стиля, именно в этот момент возникает вопрос, а как его лучше сделать. Для этого требуется узнать, какая вообще бывает айдентика.
В подавляющем большинстве случаев применяется классический вариант исполнения фирменного стиля, однако в некоторых случаях можно использовать иные ее вариации. Для лучшего понимания, следует кратко ознакомиться с разновидностями айдентики.
Классическая
Смысловая
Динамическая
Через маскоты
Вербальная
Типографика
Без айдентики
Каждый и вариантов айдентики, имеет ряд своих особенностей с которыми следует познакомиться поближе.
Наши услуги
Если у вас есть задача, мы можем обсудить с вами её решение, просто свяжитесь с нами по телефону +7 925 235-00-55 или оставьте заявку
Классическая
Она включает в себя стандартный ряд элементов. На первом месте всегда стоит логотип, отражающий лицо организации. Ему в свою очередь сопутствуют вспомогательные элементы, к которым можно отнести цветовую палитру, определенный шрифт, и любые другие стилеобразующие образы.
В большинстве своем, при создании традиционной айдентики устанавливаются правила ее применения для различных ситуаций. Другими словами, все реализуется по гайдлайну. Это намного облегчает процесс реализации и позволяет фирменному стилю быть максимально целостным, что в итоге позволяет лучше идентифицировать компанию потенциальным покупателям.
Однако классический вариант имеет один недостаток – трудность продумывания преждевременного применения фирменного стиля на всевозможных носителях и в процессе взаимодействия с покупателями.
Например, вы заранее продумали определенные вариации носителей, какое-то время целевая аудитория пользуется вашим товаром и ее все устраивает. Однако в момент производства нового продукта, возникает необходимость упаковки с формой, которой вы не располагаете и начинается ряд затруднений.
Классическая айдентика будет лучшим вариантом для компаний, которым нетрудно предсказать вариации контактов с потребителями и минимальными вариантами носителей. В большинстве случаев классическая айдентика будет подходящим выбором для франшизы.
Динамическая
Коммуникационные каналы, с целевой аудиторией постоянно масштабируются, а время контакта регулярно уменьшается. Что делает менее предсказуемым поведение отдельных элементов айдентики и ее восприятие целевой группой людей. В конечном итоге, классический вариант фирменного стиля становится неудобным. Одним из вариантов является сокращение определенного количества элементов, что в конечном итоге позволяет более эффективно абстрагироваться под нестабильные условия пребывания. Однако разумнее будет рассмотреть нетрадиционную динамическую айдентику.
Исходя из названия, следует, что данный вариант подразумевает возможность подстраиваться под разные ситуации. В итоге представляется возможным выходить за конкретные рамки, размещать фирменные стиль на различных носителях, при этом не теряя его начального единства.
Происходит изменение приоритетов. Традиционная айдентика подразумевает использования логотипа в виде ведущего звена. Тогда как в динамической существует возможность переместить данный элемент на второй план. Примеров достаточно много, один из них American Apparel, где фирменный стиль создается посредством привлекающих внимание фотографий.
Вербальный фирменный стиль
Грубо говоря, к данной категории можно причислить слоган, текст, который сотрудник произносит, однако тут подразумевается нечто другое. Коммуникация реализуется в большей степени не через графическое решение, а вербальное. Как пример можно привести организацию Something, где роль логотипа выполняет прямоугольник. Он размещен в тексте таким образом, как будто одно из слов замазано, и по смыслу вместо закрашенного участка подходит — something.
Смысловое решение
Можно сказать, что данная категория является противоположностью предыдущей. Данная айдентика подразумевает использования минимального количества текста, в основном упор идет на визуальные элементы. Она может рассказывать короткие истории, посредством небольших рисунков.
В рамках данной категории выполняются необычные и захватывающие работы. Однако существенным недостатком становится то, что целевая аудитория зачастую не сразу понимают фишку. Необходимо провести ряд актов коммуникации, для понимания человека всей передаваемой сути фирменного стиля.
Маскоты
Часто айдентика выстраивается вокруг определённого персонажа, он становится гидом целевой аудитории. В дальнейшем данный герой выполняет роль посредника в общении с клиентами. Эту роль может занять живое или неживое существо, самое главное, чтобы он передавал суть организации. Его можно использовать на различных носителях. Как пример, следует привести сухарики «Три корочки», которые применяют данный вид фирменного стиля достаточно давно.
Типографика
Типографика сама по себе является неотъемлемой частью любого фирменного стиля компании. Однако в отдельных случаях дизайнеры допускают возможность сосредоточения всей айдентики на типографии. Вокруг нее выстраиваются различные системы, особенностью которых становится завуалированный смысл. Такой подход создает некую «фишку» компании.
Отсутствие айдентики
Подобное встречается редко, но в некоторых случаях компания ограничивается несколькими элементами, что фактически оставляет ее без фирменного стиля. В пример можно привести японскую мебельную компанию, где присутствует логотип лишь там, где без него совсем не обойтись. Организация считает, что их идентификация должна происходить через сам товар.
Какой вариант лучше?
Наверняка вам пришелся по душе один из вариантов, и вы его захотели себе, однако это будет неправильным решением. Выбирать стиль без предварительных исследований неразумно. Определенную айдентику следует реализовывать исходя из основных задач проекта. Могут быть технические препятствия, нехватка средств для печати большого количества логотипов, что делает невозможным исполнение динамического фирменного стиля.
Разбираться в айдентики полезно с точки зрения развития собственного кругозора. В процессе создания, следует смотреть на конкретно поставленные задачи, а также условия, прописанные в проекте. Это позволит выбрать и успешно использовать уникальный фирменный стиль.
Всем спасибо
Добро пожаловать в 2017 год: эра динамической идентичности | Эрин Берман
Другими словами: не имеет значения, существуете ли вы
В 2017 году мы увидим отход от потребности в фиксированном физическом образе по мере того, как динамическая идентичность проникает в цифровые медиа. сцена. Динамическая идентичность проложит путь к тому, чтобы коллективное сознание и совместное общение превзошли индивидуальное личное повествование. Чтобы облегчить этот сдвиг, мы можем ожидать, что следующая волна платформ социальных сетей будет преуменьшать значение человека как статической сущности.
Введение: от динамического к статичному Динамическая идентичность определяется как самостоятельная конструкция, которая может часто изменяться, но имеет единственный базовый элемент, который всегда остается одним и тем же. Будь то черта характера, девиз, фирменный стиль или ценность, человек с динамической идентичностью демонстрирует личность, которая узнаваема, но очень гибка. Принятие динамической идентичности — это способ сохранить личность последовательной, но свежей.
Рассмотрите возможность создания довольно статичных платформ социальных сетей, таких как сообщения в Medium, страницы Facebook или форумы Quora. Все они привязаны к одному имени, заданному профилю и подтверждены социальными подтверждениями (лайки/комментарии/расшаривания). Тем не менее, по мере того, как индивидуальность будет переходить от статичности к динамичности, мы увидим, как существующие платформы социальных сетей становятся более гибкими, привязанными ко времени и настраиваемыми.
Конечно, самый простой способ упаковать динамичный, персонализированный, ограниченный по времени контент — это рассказать видео. Это уже было продемонстрировано Snapchat и Instagram Stories. Посты исчезают так же быстро, как и появляются. Это устанавливает, что захваченная память имеет меньшую ценность, чем динамический момент здесь и сейчас. Индивидуальная идентичность человека больше не имеет прежней значимости — значение имеет создаваемый контент.
Когда личности перестают быть фиксированными, вопрос о существовании становится неактуальным. Представление о себе как о лице по отношению к сообществу становится привязанным к изменчивым цифровым платформам, для которых выражение важно настолько же, насколько актуально время суток и обсуждаемая тема. Хотя парадокс между анонимностью и безжалостным разоблачением, который обеспечивает Интернет, может шокировать, в мире динамической идентичности это не имеет значения.
Если актуальность нашей идентичности постоянно меняется, очень важно понимать, что то, кем мы являемся в сети, не имеет значения без контекста цифрового фона. Существование вообще не имеет значения, потому что цифровая идентичность (будь то ИИ или человек) формируется и фильтруется через лабиринт внутренних проекций фиксированного медиа-шаблона. После создания они сталкиваются с внешними суждениями для социальной проверки, создавая виртуальную петлю обратной связи, которая больше не зависит от исходной цифровой идентичности.
В этом цикле содержание важнее куратора, а существование создателя менее важно, чем развлечение или просвещение зрителя. Важен голос, а не говорящий. Важен контент, а не автор.
Неважно, является ли человек, с которым вы общаетесь, тем, за кого он себя выдает, — важен созданный контент и поддерживаемый диалог. Когда анонимность перестает быть социальной стигмой, а становится общепринятым понятием, идентичность становится текучей. Неважно, существуют ли они, и неважно, существуешь ли ты. Важен исключительно диалог и обмен информацией и идеями.
ЧАСТЬ II: Эволюция медиаплатформ, использующих ограничения для поощрения свободыЕсли не имеет значения, существуем ли вы или я, то как мы должны жить значимой жизнью для себя, не говоря уже о наших сверстниках, современники, сограждане и глобальные сообщества? Если социальная реформация и прогресс всегда начинаются с человека, то как медиа-платформы могут продвигать человека с динамической идентичностью вперед?
Ответ кроется в систематических ограничениях, создаваемых следующей волной платформ социальных сетей для обеспечения свободы. Я предсказываю, что мы увидим более определенные компоненты на медиа-платформах, которые поощряют новый уровень самовыражения и большую способность влиять на жизнь других. Вместо того, чтобы ограничивать свободу, ограничения являются самой основой динамической идентичности. Людей не будут сдерживать страхи перед их содержанием или общением, определяющим их, поскольку общепризнано, что почти все аспекты их идентичности изменчивы.
Когда персоны больше не привязаны к телам, можно создавать онлайн-расширения, открывающие смелые и неизведанные территории. Ограничения ограниченного «я» вырываются на свободу. Мы уже видели, как опасность исходит от людей, проповедующих о вещах, о которых они ничего не знают. И наоборот, те, кто воздерживается от высказывания компетентных мнений по темам, вызывающим дискомфорт, обретут новый голос, когда поймут, что участие в диалоге больше не будет их определять. В идеале это способствует свободе и беспрецедентному творчеству, поскольку нас не сдерживают ограничения статичного «я».
Хотя нас уже давно учат цепляться за нашу душевную сущность — те неизменные, внутренние ценности, которые делают каждого из нас особенным и уникальным, нам больше не нужно этого делать. Хотя они все еще могут иметь отношение к функционированию в устаревшей фрейдистской самоконструкции, статичные идентичности имеют уменьшенную ценность для общества в целом.
Решительный вклад человека в дело в этом конкретном случае так же важен, как и текущие события, происходящие в сфере цифровых медиа в этом 2D-срезе. А в 3D-мире 2D-срез почти не имеет значения, а если и есть, то уж точно ненадолго. Так что будьте ловкими, будьте быстрыми, и пусть ваша личность трансформируется так же быстро, как цифровой ландшафт вокруг вас.
Часть III: Динамическая идентичность и генеративные конструкции Переход к динамической идентичности будет способствовать развитию генеративной стадии социальных сетей. Генеративный этап — это способность платформы иметь ограничение идентичности на влияние внешних данных. Это может быть любой предопределенный термин, от цели личного роста до текущей погоды и политических результатов — если платформа позволяет человеку использовать его в режиме реального времени, цифровая идентичность может измениться, чтобы отразить это.
Чем больше компонентов определено на платформе и чем более они реагируют в режиме реального времени, тем более конкретной становится личность человека в этом контексте. Таким образом, в пределах этих ограничений может быть место для замечательной свободы, и изменчивая идентичность может возникнуть, удерживая свой набор определяющих характеристик в пределах этого ограниченного пространства.
По мере того, как ценность индивидуальной идентичности снижается, возрастает потребность в личном бренде — чем-то последовательном, что связывает все воедино. Люди теперь воспринимаются сознательно или подсознательно как «бренд», учитывая их способность «упаковывать» свою идентичность в цифровом мире. Успешные платформы социальных сетей создают набор определенных ограничений, которые позволяют человеку проецировать нефиксированную идентичность как личный бренд, который может приемлемо развиваться.
Побочным продуктом является то, что медиа-платформы теперь позволяют персонам существовать в рамках ограниченных, самобрендовых рамок, что является первым шагом к тому, чтобы личность отражала определенное чувство общности. Это первый раз, когда мы видим человеческое взаимодействие в Интернете, способное достичь уровня создания глубоко личной и эмоциональной связи.
Стадия Генерации становится первостепенной в росте и самовыражении человека, поскольку его Динамическая Личность находится под влиянием внешних данных и может быть создана, подделана, украдена, уничтожена и воссоздана в любое время. Генеративная стадия принимает это и встраивает в свою модель общения.
Вывод: взгляд в будущее При использовании прогрессивных платформ социальных сетей сочетание индивидуальной динамической идентичности и генеративных платформ социальных сетей позволит людям общаться, сотрудничать и творить вместе на новом уровне. Определенные ограничения, основанные на внешних событиях и данных, помогут направить динамическую идентичность к мышлению, ориентированному на решение.
На этом этапе вопрос сместится с вопроса о том, кто является незнакомцем и имеет ли значение его идентичность (поскольку мы все способны принять Динамическую идентичность), к тому, насколько важен голос и как этот голос может укреплять внутреннюю человеческую связь и изменять нашу живет в режиме реального времени.
Я с нетерпением жду, какие платформы социальных сетей мы можем ожидать в 2017 году, которые помогут нам в дальнейшем общаться с незнакомцами и развивать такие связи, которые могут выходить за рамки простых цифровых персонажей и опираться на коллективное сознание для достижения реальных целей. влияние.
Приветствуются отзывы и обсуждения. Свяжитесь с нами: [email protected]
7-successful-dynamic-brand-identities/
Будь то стартап из Силиконовой долины или семейная пекарня, ребрендинг компании может стать одним из важнейших шагов к росту. В среднем организации и бренды меняют свою идентичность раз в семь-десять лет . Успешный ребрендинг может помочь привлечь новых клиентов к продукту, а также дать существующим новый взгляд на компанию и ее ценности.
Многие компании прекрасно подходят для использования традиционной статической идентификации. Эти идентификаторы обычно включают знак, который можно использовать в различных приложениях, от визитных карточек и фирменных бланков до кофейных чашек и консервных ножей. Статическая идентичность — это тип, который знаком большинству людей. Это знак компании, который останется неизменным независимо от того, где, когда и как его рассматривают.
Однако существует еще один тип фирменного стиля, который сегодня становится все более распространенным. Они называются динамическими идентичностями и могут выглядеть по-разному в зависимости от множества факторов при просмотре. Может быть, метка меняется, чтобы лучше соответствовать контексту, в котором она находится, или, возможно, на нее влияет текущее время или температура. Ниже перечислены семь примеров компаний, которые успешно внедрили динамическую идентичность бренда.
Airbnb: Рождение Bélo
После превращения в крупную международную компанию с текущей оценкой в 24 миллиарда долларов , пришло время для платформы совместного использования жилья отказаться от своей репутации бесперспективного технологического стартапа. Компания превратилась в глобальный бренд, который связывал людей с местами, и нуждался в фирменном стиле, который мог бы продолжать расти вместе с ним.
Airbnb выпустила Bélo в 2014 году вместе с новым позиционированием бренда «принадлежит везде». Компания выпустила бесплатный инструмент, позволяющий гостям и хозяевам создавать свои собственные настраиваемых Bélo 9.0010, персонализирующий опыт взаимодействия с брендом. Сам Bélo получил много веселой критики NSFW от дизайнеров, маркетологов и широкой публики. Во всяком случае, огромное количество прессы, которую получила новая марка, только помогло повысить осведомленность о бренде, и Airbnb сохранила чувство юмора и пошла на поводу у него.
Но бренд — это больше, чем символы и разговоры вокруг них. Для Airbnb «принадлежать к чему угодно» было больше, чем просто Bélo. Объявляя о ребрендинге, генеральный директор и соучредитель Брайан Чески заявил: «Наше общее видение принадлежности — это нить, пронизывающая все точки соприкосновения на Airbnb. Мы переработали каждую страницу взаимодействия с пользователем в Интернете и на мобильных устройствах, чтобы воплотить в жизнь нашу новую идентичность. Теперь у нас есть платформа, которая отражает ваши отзывы, и она может продолжать расти по мере того, как мы продолжаем прислушиваться».
Spotify смотрит в прошлое
Служба потоковой передачи музыки Spotify стремилась создать динамическую идентичность, которая лучше представляла бы крупную компанию, которой она стала. Spotify недавно перепозиционировал себя как развлекательный бренд и хотел собрать воедино разнообразные образы, предоставленные миллионами исполнителей. Им нужен был способ отличить свой бренд от тех же переработанных изображений, которые звукозаписывающие компании предоставили конкурирующим сервисам потоковой передачи музыки iTunes, Google Play, Rdio и Tidal.
Spotify обратился к прошлому, особенно к обложкам джазовых альбомов и постерам 1960-х годов. Они часто создавались с использованием техники, которая создавала изображения только с двумя цветами, что позволяло художнику экономить деньги на печати. Spotify подражал этому классическому стилю « duotone » и успешно создал гибкую систему, которая связала бы все их изображения воедино.
Несмотря на то, что изображения были сняты в разных стилях и разными фотографами, визуальная эстетика создает впечатление, что все части принадлежат одному большему единству. Чтобы облегчить этот переход, Spotify создала программное обеспечение под названием «The Colorizer», которое позволило компании брендировать изображения на 58 различных рынках. Теперь они смогли связать миллионы уникальных образов художников со своим новым брендом.
Lenovo думает наперед
Lenovo — классический пример крупной технологической компании, чей бренд устарел и нуждается в привлечении более молодой аудитории. В последние несколько лет Lenovo сосредоточила внимание на потребителе, особенно в смартфонах, после приобретения Motorola Mobility в 2014 году у Google . Чтобы вдохнуть новую жизнь в бренд, Lenovo обновила фирменный стиль с помощью нового шрифта и бесконечно настраиваемых шаблонов, включая графику, фотографии и цветные фоны.
Директор по маркетингу Lenovo Дэвид Роман говорит, что результат редизайна позволяет Lenovo « сделать логотип соответствующим контексту, в котором он используется ». Хотя это и не самое изобретательное исполнение, новая айдентика преуспевает в продвижении Lenovo как более удобного для потребителя бренда. Смелая цветовая палитра и бесконечные возможности дизайна в рамках коробки Lenovo придали бренду свежий и более молодой вид. Этот фирменный стиль «никогда не стой на месте» должен быть больше, чем просто элементом дизайна. Lenovo надеется, что ее аудитория увидит в нем окно в мир, в котором есть множество изображений, цветов и узоров.
Более динамичная айдентика бренда:
- Warner Brothers использует тематические элементы, связанные с фильмом, чтобы повлиять на стиль своего начального логотипа.
- Португальская компания Casa da Música создала генератор логотипов, в котором используются элементы, взятые из архитектуры здания.
- Полуостров Нордкин динамически генерирует новый логотип каждые 5 минут, используя живые погодные условия.
- Компания Aol обновила образ , добавив новый динамичный логотип на постоянно меняющемся фоне после разделения с материнской компанией Time Warner.
Глядя на знакомые всем известные бренды или новые технологические стартапы, бренды самого широкого спектра потребителей задаются вопросом, имеет ли смысл использовать динамичную идентичность бренда. Динамическая идентификация должна быть направлена на решение проблемы, которую не могла решить статическая идентификация. Поскольку высока вероятность того, что будет видна только одна версия метки, очень важно, чтобы каждая итерация динамической идентичности могла хорошо работать сама по себе. Но при правильном исполнении динамичная идентичность бренда может обеспечить компании исключительную вовлеченность пользователей и долгосрочный рост.
Изображение на обложке кредит
Лучшие примеры динамической идентичности бренда
Что такое динамическая идентичность бренда? Мне нравится думать о них как об алгоритмах. Входные данные входят, визуальные эффекты выходят. Возьмем в качестве примера фирменный стиль NAi. Есть две переменные, которые вы можете изменить, чтобы создать более сотни уникальных вариантов.
Динамическая идентичность бренда чаще всего использовалась для таких учреждений, как университеты, музеи или города. Постоянство здесь не так важно, как для физических продуктов. Мы все знаем, где находится Нью-Йорк, мы хотим увидеть, о чем он. С другой стороны, я хочу, чтобы упаковка моей зубной пасты всегда выглядела одинаково, чтобы мне не приходилось слишком много думать, когда я нахожусь в супермаркете.
Поскольку все больше и больше предприятий переходят на цифровые технологии, ситуация начинает меняться. Отсутствие необходимости рассматривать печать в качестве основного средства массовой информации открыло множество возможностей для использования анимации или взаимодействия с пользователем для динамического изменения бренда.
NAi
Автор: BMD, См. полный пример
Созданный в 1993 году Брюсом Мау, NAi, вероятно, является первым примером динамической идентичности бренда. Компания BMD разработала логотип, спроецировав изображение на различные поверхности и материалы. В результате получилась полностью кинетическая идентичность, отражающая сложность программы голландского архитектурного института.
NAi: кинетическая идентичность с ощущением движенияNAi: использование логотипа в качестве дополнения к брендуNAi: деталь проекции логотипа — сгенерированные голоса.
Частью дизайнерской работы Pentagram также является пользовательское приложение для создания ресурсов логотипа. Очень яркий пример того, что я имею в виду, говоря, что динамическая идентичность бренда похожа на алгоритм. Входы слева, выходы справа.
Sonantic: Индивидуальное приложение для создания логотиповMonier
Автор: Bleed, тематическое исследование: см. полное тематическое исследование
Дизайн-студия Bleed разработала свою идею на основе трех различных размеров окон, характерных для здания. Идентичность бренда Monier включает более одного динамического компонента. Во-первых, это фотография с переменным фоном, во-вторых, это гибкая блочная композиция.
NYC
Автор: Вольф Олинс, Практический пример: см. полное тематическое исследование
New York City от Wolff Olins. Это отличный пример того, как динамическая идентичность бренда является ключом ко всей концепции. Есть только один Нью-Йорк, но нет ни одного Нью-Йорка. Идея, которая усиливается красочными изображениями, используемыми в качестве фона для пользовательской типографики.
OCAD University
Автор: BMD, Тематическое исследование: см. полное тематическое исследование
Каждый год школа приглашает избранную группу выпускников для разработки логотипа в рамках основной оконной рамы, что означает, что эмблема меняется ежегодно. Этот динамичный фирменный стиль, созданный BMD для Университета OCAD, продолжает развиваться еще долгое время после того, как автор сказал последнее слово.
OCADU: Обзор различных вариантов логотипаOCADU: Первоначальная форма, заимствованная из здания университетаOCADU: Примеры логотипаCurrent TV
Автор: Вольф Олинс, Практический пример: см. полное тематическое исследование
Несмотря на то, что этот тип больше не используется, сопоставление этого типа с воображаемым трехмерным флагом создало особый бренд для Current TV. Определенно задающая тренд работа Вольфа Олинса в 2011 г. Логотип Media Lab представлен в 45 000 уникальных вариаций. Недавно замененный новой работой от Pentagram, он по-прежнему остается одним из самых известных приложений динамической идентичности бренда.
MTV
Автор: Manhattan Design, Практический пример: См. полное тематическое исследование
Возможно, одним из самых забавных и знаковых примеров в этом списке является MTV. Логотип оставался неизменным почти три десятилетия из-за своей текучести. Это может быть любой цвет или текстура, а также анимация, адаптирующаяся к поп-культуре, как музыка.
MTv: Примеры логотипов разных исполнителей
Brandfolder: Руководство по ребрендингу — Динамическая идентификация бренда
Сегодня игровой день, и вы включаете телевизор, чтобы увидеть свою любимую команду НФЛ в действии. Дикторы на вашем экране проводят перекличку стартовых составов.
«Атакующий захват, рост 6 футов 8 дюймов и вес 359 фунтов, Трент Браун», — рокочет диктор, пока камера показывает происходящее на поле. Игроки на экране, эти спортивные султаны в самой жестокой игре Америки… одеты в розовое?
Розовые носки, розовые бутсы, розовые перчатки. Вы были бы удивлены, но вы видели это раньше. НФЛ и ее игроки временно принимают розовый цвет в поддержку месяца осведомленности о раке груди, шаг, призванный привести НФЛ в соответствие с делом и привлечь к игре новую аудиторию. Это всего лишь один пример динамического фирменного стиля, который НФЛ создала и использует в своих интересах.
В этой главе мы покажем вам, как создать такую же гибкую торговую марку, которая сохранит свои отличительные черты.
1
Что такое динамичный бренд?
На протяжении всей истории большинство брендов были преднамеренно статичными — жесткие руководящие принципы бренда разрабатывались с целью строгого соблюдения, оставляя мало или совсем не оставляя места для более гибкого выражения бренда. Часто это включало одиночный знак или, возможно, два варианта логотипа бренда, предназначенные для использования на светлом или темном фоне. Фиксированный характер идентичности бренда, последовательно применяемый, был одним из наиболее важных инструментов построения бренда, которые были в распоряжении компаний, поскольку они стремились создать мгновенно узнаваемые бренды.
Но теперь все меняется.
Чтобы соответствовать требованиям современного мира, идентичность бренда должна быть достаточно гибкой, чтобы адаптироваться к печатным СМИ, цифровым каналам, физическому миру (например, зданиям и рекламным щитам) и глобальной экономике. Ваш бренд должен быть достаточно гибким, чтобы потребитель, едущий в метро и просматривающий рекламу на своем iPhone в Шанхае, был так же актуален, как и человек, идущий по улице и знакомящийся с вашим брендом через рекламный щит на Таймс-сквер. Это требует, чтобы бренд-менеджеры научились создавать динамичную идентичность бренда: такую, которая может освежить, персонализировать или контекстуализировать их бренд, не теряя из виду его основную идентичность бренда.
Динамичный бренд определяется как бренд с большей энергией, который может демонстрировать изменения, движение и гибкость. Динамические бренды часто называют живыми брендами, потому что они физически меняются или движутся, отражая само определение динамизма.
«Динамическая идентичность, по сути, открывает один или несколько компонентов [бренда] для динамического влияния», — говорит дизайнер Пол Дэвис.
Хотя концепция динамичной идентичности может показаться простой, существует множество способов воплотить в жизнь динамичный бренд. Компании делают все, от временного принятия новых цветов, как это сделала НФЛ, до использования новых технологий для показа аудитории различной рекламы в зависимости от текущей погоды в их географическом местоположении.
Давайте начнем с того, как можно разбить свой бренд таким образом, чтобы сделать его динамичным.
2
Соберите свой «набор деталей»
Чтобы сделать свой бренд динамичным, сначала необходимо понять его основную сущность. Вам необходимо понять ценности вашего бренда, отличительные черты и индивидуальность. Только после того, как эти элементы будут определены, вы можете начать собирать «набор деталей» вашего бренда. Это первый шаг в разработке динамической идентичности бренда, который должен содержать следующие элементы:
- Логотип и/или товарный знак
- Типографская система
- Цветовая палитра
- Рекомендации по использованию значков, фотографий или иллюстраций
- Методология подхода
комплект деталей», который мы изготавливаем для создания чего-то», — говорит Паула Шер, партнер Pentagram. «Если принять во внимание то, как идентичность представлялась в швейцарском международном стиле, то это может быть знак или логотип, шрифт и, возможно, какие-то другие товарные знаки, которые очень аккуратно собраны в уголке. что сегодня, поскольку информация существует во всех формах средств массовой информации, вам нужно иметь что-то действительно более гибкое, чем это. 0005
Если вы создаете идентичность, в которой система очень жесткая, она очень быстро надоедает, а это означает, что она, скорее всего, будет свергнута, потому что людям нужны перемены. Если вы хотите, чтобы что-то прослужило долго, вам нужно иметь возможность гибкости.
Комплект деталей, описанный Шером, обеспечивает систематизацию бренда, но при этом позволяет бренду выражать себя с помощью интуитивного духа. В конечном итоге набор содержит «вещи, которые вы делаете снова и снова, чтобы определить место».
Возьмем, к примеру, Microsoft, одного из клиентов Шера в Pentagram. Основной конкурент компании, Apple, уже давно пожинает плоды того, что продукты обозначаются одним и тем же логотипом, фирменными цветами и общим соглашением об именах (iPad, iPhone, iTunes и т. д.). Microsoft, напротив, изо всех сил пыталась получить «кредит» за длинный список продуктов с несопоставимыми логотипами и брендингом. Не было сплоченности или последовательного применения фирменного стиля, чтобы продукты компании мгновенно узнавались как принадлежащие Microsoft.
Поскольку команда Шера работала над сборкой набора деталей, которые сделали бы продукты Microsoft узнаваемыми, существующий логотип Windows был особенно проблематичным — он был изогнут (что не имеет смысла для окна), а в логотипе использовались четыре цвета. не имело никакого значения.
Набор деталей, поставленный командой Шера, основанный на идее оконного стекла, через которое вы можете видеть мир, последовательного элемента, который объединяет каждый из продуктов, предоставляя бренду большую гибкость в своей рекламе для демонстрации различных контекстов. через это окно. Обратите внимание на внешний вид оконной панели как в рекламе Windows 8 ниже, так и в новом логотипе пакета продуктов Microsoft Office.
Далее мы рассмотрим несколько часто используемых тактик, которые часто служат якорем последовательности для динамичных брендов.
3
Общие методы создания динамичного бренда
Хотя существует много способов выразить динамичную идентичность, мы можем многому научиться, изучая компании, которые успешно создали динамичные бренды. Вот несколько наиболее распространенных стратегий для закрепления вашего бренда на чем-то последовательном и узнаваемом, сохраняя при этом гибкость для адаптации вашего бренда к различным обстоятельствам, событиям и аудитории.
Контейнеры (динамические элементы в фиксированном контейнере)
Многие бренды, стремящиеся создать более гибкую идентификацию, предпочитают использовать свой логотип или знак в определенных границах. Хотя логотип или товарный знак всегда присутствуют и узнаваемы, дизайнерам предоставляется свобода экспериментировать и создавать что-то новое в пределах контейнера. Сами границы и логотип или товарный знак становятся отличительной чертой бренда, но все остальное может измениться.
Одним из лучших примеров такого подхода является компания Warner Brothers, которая с 1923 года адаптирует выражение своего логотипа, показываемого в начале фильма, для отражения характера самого фильма.
В приведенных выше примерах общее обрамление экрана и метка баланса белого одинаковы, но цвета, шрифты и другие визуальные эффекты каждого из них индивидуально адаптированы для каждого соответствующего фильма. Например, выражение бренда в крайнем левом углу показывает снег и сосульки, накапливающиеся внутри логотипа — этот вариант использовался для Полярного экспресса.
Обои (фиксированный логотип или знак, изменяемый фон)
Использование гибких обоев или фоновых изображений за постоянно нанесенным логотипом или знаком — один из наиболее распространенных способов создания динамичного бренда.
Служба потоковой передачи музыки Spotify недавно использовала эту тактику, вдохновившись обложками дуотонных джазовых альбомов 1960-х годов. Spotify нужна была гибкая система, которая позволяла бы им применять свой бренд вместе с изображениями практически для любого музыкального исполнителя. С их двухцветными обоями они могут связать воедино образы бесчисленных художников, несмотря на то, что они были сняты в разных стилях.
Spotify даже создали собственное программное обеспечение под названием «The Colorizer», которое позволяет им легко создавать изображения брендов для любого художника с использованием двухцветных обоев. Система успешно помогла компании связать миллионы уникальных изображений художников со своим брендом.
Генеративный контент (адаптируемый к текущим событиям)
Адаптация к сезонности, праздникам или другим текущим событиям — как мы видели в акциях НФЛ в рамках Месяца осведомленности о раке молочной железы — это еще один способ для бренда быть динамичным.
Немногие бренды использовали эту стратегию более последовательно и эффективно, чем Google со своими «Google Doodles». Основатели компании Ларри и Сергей впервые изменили логотип Google еще в 1998 году, еще до того, как компания была зарегистрирована. Дуэт посетил фестиваль Burning Man в Неваде, поэтому они обновили логотип компании, добавив фигурку фестиваля за второй буквой «О» в Google. Этот шаг был направлен на то, чтобы проинформировать пользователей Google о том, что основатели отсутствовали на мероприятии, и отсюда родилась идея изменить логотип компании, чтобы он отражал текущие события.
Два года спустя, в 2000 году, Ларри и Сергей попросили веб-мастера Денниса Хванга, в то время стажера, создать обновленный логотип Google ко Дню взятия Бастилии. Логотип Дня взятия Бастилии Хвана был так хорошо принят, что Деннис был назначен «главным рисовальщиком» Google, а дудлы стали постоянным элементом домашней страницы Google.
Во всех случаях словесный знак Google соответствует, а остальная часть дизайна логотипа адаптирована для празднования всего: от мороженого с мороженым до Дня независимости Сенегала. Это дает бренду возможность постоянно изобретать себя новыми и интересными способами, обеспечивая при этом более значимое и актуальное впечатление от бренда для потребителей. Например, День независимости Сенегала многими рассматривается как предмет национальной гордости; этот вариант логотипа Google позволяет Google немного поздравить своих сенегальских пользователей. Полный архив Google Doodles можно найти здесь.
Индивидуализация продукта
Еще один популярный способ создания динамичной идентичности бренда — предоставление клиентам возможности персонализировать некоторые аспекты продукта или услуги. Это усиливает чувство уникальности и индивидуальности у потребителя, а также способствует формированию положительных ассоциаций с принадлежностью к бренду.
«В наши дни бренды, которые имеют значение и находят отклик у людей, — это те бренды, которые действительно созданы и разработаны специально для вас», — говорит Трейси Ллойд, соучредитель и директор по стратегии компании Emotive Brands.
Nike — это один из брендов, использующих кастомизацию продукта в своих интересах. Программа Nike ID позволяет клиентам создавать свою собственную обувь — знаменитая галочка Nike является единственным непреложным элементом — в то время как остальная часть обуви становится собственностью на индивидуальном уровне.
Компания Coca-Cola применила несколько иной подход к персонализации продукции, запустив в 2011 году свою знаменитую кампанию «Поделись кока-колой». Разработанная как попытка привлечь внимание миллениалов, компания Coke начала предлагать бутылки, на которых сбоку были изображены популярные имена поколения. своих банок. Было предложено более 800 имен, и потребители почувствовали более глубокую связь с брендом, когда нашли банку с их именем. Coke теперь предлагает возможность персонализировать банки на ShareaCoke.com. Глубина связи с этим брендом проявляется в готовности клиентов платить в пять раз больше обычной цены за кока-колу за свою собственную версию.
Персонализация
Персонализация происходит, когда динамичный бренд использует информацию о потребителе для обеспечения более релевантного восприятия бренда. Эта форма индивидуального маркетинга обычно более эффективна, чем традиционная реклама, поскольку бренды могут взаимодействовать с потребителями на основе таких факторов, как их уникальные интересы, предпочтения, прошлое поведение и географическое положение. Согласно опросу, проведенному Infosys, 86% потребителей говорят, что персонализация оказывает некоторое влияние на то, что они покупают, а четверть признают, что персонализация существенно влияет на их решения о покупке. Маркетологи обратили на это внимание: в 2018 году 56 % лидеров маркетинга увеличили расходы на персонализацию9.0005
Новый бренд Uber динамичен по своему дизайну, что позволяет бренду адаптироваться, чтобы предоставлять потребителям по всему миру более контекстуально значимый опыт. Логотип, иконография и композиция бренда очень последовательны, но бренд достаточно гибок, чтобы поддерживать использование изображений для конкретного местоположения, чтобы люди, живущие в данном районе, видели рекламу, более актуальную для их повседневной жизни. Например, серфер, выходящий из воды в Южной Калифорнии, может увидеть рекламный щит, подобный показанному ниже.
Компания Toyota сделала еще один шаг вперед в этой концепции, создав несколько вариаций телевизионных рекламных роликов, рекламирующих свой самый продаваемый автомобиль Camry. Toyota стремилась предоставить бренд и рекламу, более подходящие для потребителей в зависимости от их этнической принадлежности, снимая рекламу Camry, ориентированную на афроамериканцев, латиноамериканцев и американцев азиатского происхождения. Затем компания может предоставить партнерам по рекламе полный набор рекламных роликов, причем наиболее релевантные рекламные ролики будут транслироваться в зависимости от демографического состава аудитории конкретной телевизионной программы. Например, у «Скандала» на канале ABC относительно высокий процент афроамериканских зрителей, поэтому этот вариант рекламного ролика, скорее всего, будет транслироваться во время шоу.
Эту концепцию можно распространить и на отдельного потребителя. Например, Target присваивает каждому покупателю уникальный номер Guest ID после их первого взаимодействия с брендом. Идентификатор используется для отслеживания демографической информации каждого человека, от этнической принадлежности до истории работы, а также покупательского поведения.
«После того, как покупательские привычки укоренились, изменить их невероятно сложно», — пишет Чарльз Дахигг в своей статье «Как компании узнают ваши секреты», опубликованной в The New York Times. Это, как правило, звучит правдоподобно до тех пор, пока в жизни не произойдет важное событие, которое изменит поведение потребителей &mash; как узнать, что у тебя будет ребенок. Работая с командой маркетинговых аналитиков, команда Target смогла построить «оценку прогнозирования беременности», чтобы предоставлять более релевантную рекламу и демонстрировать продукты, актуальные для будущих матерей.
Хотя доказано, что персонализация бренда влияет на поведение потребителей, обеспечение такого уровня персонализации сопряжено с новыми проблемами. Это, вероятно, включает в себя потребность в дополнительных творческих возможностях, расширенном опыте управления данными и использовании новых технологий, таких как искусственный интеллект, в качестве механизма доставки персонализированной рекламы в масштабе.
Давайте рассмотрим некоторые из новых технологий, которые бренд-менеджеры могут использовать, чтобы помочь воплотить в жизнь динамичную идентичность бренда.
Позиционирование вашего бренда не должно быть динамичным
Хотя описанные выше стратегии обычно используются для того, чтобы сделать бренд более гибким, одним из элементов вашего бренда, который всегда должен оставаться неизменным, является позиционирование вашего бренда. Вы не хотите персонализировать то, что символизирует ваш бренд или почему кто-то должен покупать вашу продукцию. Независимо от того, сколько разных покупателей вы обслуживаете, мотивы ваших покупателей, предпочитающих ваш продукт продуктам конкурентов, почти всегда одинаковы.
Например, обувная компания не хотела бы говорить Салли, что их новая обувь предназначена для ношения с парадной одеждой, в то же время говоря Тому, что эта продукция лучше всего подходит для бега на длинные дистанции. Элементы идентификации вашего бренда, которые могут быть гибкими, должны иметь возможность расширять ваш бренд соответствующим образом, не теряя из виду непоколебимое позиционирование вашего бренда на рынке.
4
Технология для поддержки динамической идентичности брендов
С увеличением числа брендов, стремящихся создать более гибкую идентичность брендов, наблюдается последовательный рост технологий, которые могут помочь предоставить более широкий спектр возможностей бренда. Вот два наиболее перспективных.
Искусственный интеллект (ИИ)
В обзоре маркетинговых технологий Gartner за 2018 год лидеры маркетинга назвали искусственный интеллект первым из новых технологий, которые окажут наибольшее положительное влияние на маркетинг в течение следующих пяти лет. ИИ уже показал результаты с точки зрения увеличения вовлеченности и коэффициента конверсии, что приводит к повышению рентабельности инвестиций в маркетинг.
Чтобы воспользоваться преимуществами технологии ИИ, маркетологи начинают вкладывать средства в платформы данных о клиентах и механизмы персонализации, необходимые для поддержки ИИ.
Например, компания TruGreen тестирует объявления, созданные искусственным интеллектом, которые персонализируют советы и рекомендации по уходу за газоном в зависимости от погодных условий в географическом районе пользователя. Используя платформу IBM Watson, TruGreen показывает рекламу, в которой используются изображения, видео и текст, адаптированные к погоде на улице. Затем компания использует чат-ботов, чтобы получать дополнительную информацию от потребителей, предоставляя рекомендации по продуктам, специально адаптированным к условиям газона их пользователей.
Несмотря на то, что подобные приложения ИИ обещают большие перспективы, у новой технологии есть некоторые недостатки. Многим современным маркетинговым терминам не хватает технических или аналитических навыков (например, разработки алгоритмов), необходимых для тестирования и анализа воздействия программ персонализации в масштабе. Кроме того, многие команды изо всех сил пытаются создать объем контента, необходимый для персонализированного взаимодействия с брендом; с таким количеством возможных перестановок дополнительная творческая способность является необходимым условием.
«По моим оценкам, для средних и ведущих мировых брендов количество творческих активов в движении для любого бренда в 10 раз больше, чем семь лет назад», — говорит генеральный директор Brandfolder Люк Битти. «Это еще более осложняется увеличением числа многоканальных конечных точек, таких как электронная почта, социальные сети, электронная коммерция и другие каналы».
Решения для управления цифровыми активами
Решения для управления цифровыми активами (DAM), такие как Brandfolder, быстро становятся ключевым инструментом для бренд-менеджеров, стремящихся обеспечить последовательное применение динамической идентичности своего бренда. По мере того, как в компании растет количество внутренних сотрудников, агентств и других партнеров, возрастает и вероятность того, что идентичность бренда будет подорвана, если не следовать рекомендациям бренда.
Решения DAM позволяют пользователям искать определенный актив бренда, предоставляя при этом рекомендации по использованию этого актива. Обеспечение такого уровня регулирования имеет решающее значение для масштабирования бренда, помогая обеспечить правильное и последовательное использование активов, укрепляя доверие к бренду.
Как мы уже видели, существует несколько способов создать более подвижную, динамичную идентичность бренда, способную постоянно изобретать себя более персонализированным и контекстуально значимым образом. Вот краткое изложение наиболее важных моментов, которые следует помнить, когда ваш бренд начинает создавать свою собственную динамичную идентичность.
5
Основные выводы
- Динамичные бренды позволяют бренд-менеджерам постоянно изобретать себя заново и представлять свежие и контекстно-зависимые версии бренда, не теряя при этом своих наиболее узнаваемых характеристик.
- Бренд-менеджеры должны решить, какие компоненты их бренда будут динамичными, а какие навсегда останутся статичными. Существует несколько общих подходов, но ключевое значение имеет последовательное применение одного из них.
- Не пытайтесь персонализировать то, что символизирует ваш бренд или почему кто-то должен его купить — эти атрибуты вашего бренда должны оставаться неизменными.
- Новые технологии, такие как искусственный интеллект, могут помочь обеспечить более динамичное и персонализированное взаимодействие с брендом, но, вероятно, потребуют дополнительных творческих способностей и технических навыков для успешного использования.
- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
Джеймс Винтер, май 2019 г.
Посмотреть динамическую идентификацию MarketMove
Динамический идентификатор MarketMove
Посмотреть дизайн логотипа Polygon
Дизайн многоугольного логотипа
Посмотреть концепцию DERENZY
Концепция DERENZY
Посмотреть облако
Посмотреть логотип F
Логотип F
Посмотреть Peakbend — Дизайн логотипа ⛰️+📈
Пикбенд — Дизайн логотипа ⛰️+📈
Просмотр иконок инграмм — Абстрактные / Гештальт / Негативное пространство / Динамические
Иконки энграмм — Абстрактные / Гештальт / Негативное пространство / Динамические
Просмотр Google Chrome — Редизайн логотипа 2022 г.
Google Chrome — Редизайн логотипа 2022
Посмотреть логотип океана
Логотип океана
Посмотреть коллекцию логотипов 2021
Коллекция логотипов 2021
Посмотреть монограмму N
Монограмма N
Посмотреть концепцию идентичности Syntropy
Идентификационная концепция Syntropy
Посмотреть личность Деципада
Идентификация деципада
Посмотреть предложение Torii Wordmark для ИТ-компании
Предложение по товарному знаку Torii для ИТ-компании
Посмотреть выкройку UNITED FUTSAL
Модель UNITED FUTSAL
Просмотр S Исследование
S Разведка
Просмотр текущего события
Текущее событие
Посмотреть бегущего кролика
Бегущий кролик
Посмотреть отзывы
Отзывы
Посмотреть креативный дизайн логотипа Letter B
Креативный дизайн логотипа Letter B
Просмотр динамических фигур
Динамические формы
Посмотреть исследования фирменного стиля Gallop
Исследование фирменного стиля Gallop
Посмотреть дизайн логотипа FollowerPro
Дизайн логотипа FollowerPro
Посмотреть абстрактный логотип
Абстрактный логотип
Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите
Идет загрузка еще…
Слияние идентичностей определяется как внутреннее чувство единства с группой, связанное с повышенной проницаемостью границы между личным и социальным «я» (Swann, Jetten, Gómez, Whitehouse, & Bastian, 2012). Недавнее исследование показало, что слияние идентичности связано с одобрением экстремальных действий группы, склонностью к самоотверженному поведению, желанием остаться в группе, пожертвованием средств для помощи нуждающимся членам группы и другими формами поведения в поддержку группы (Гомез, Моралес, Харт, Васкес и Суонн, 2011 г.; Суонн, Гомес, Довидио, Харт и Джеттен, 2010 г.; Суонн, Гомес, Уиси, Моралес и Хиксон, 2010 г.).
Динамический индекс слияния идентичности (DIFI) — это цифровая версия предшествующего графического элемента слияния идентичности, разработанного Биллом Суонном, Анхелем Гомесом и их коллегами (Swann, Gómez, Seyle, Morales, & Huici, 2009), обычно используемая в бумажных и карандашных опросах. DIFI представляет собой инструмент, альтернативный оригинальному графическому элементу, и позволяет (а) получать более точные результаты в непрерывной шкале, (б) измерять слияние идентичности в веб-анкетах и (в) одновременная оценка расстояния и перекрытия.
Гомес А. Гомес, А., Моралес, Дж. Ф., Харт, С., Васкес, А., и Суонн, У. Б., младший (2011). Отвергнутые и исключенные навеки, но еще более преданные: бесповоротный остракизм усиливает лояльность к группе среди слившихся с идентичностью людей. Бюллетень личности и социальной психологии, 37 (12), 1574-1586. Гомес, А., Сейле, округ Колумбия, Уиси, К., и Суонн, У. Б. мл. (2009). Могут ли стремления к самопроверке полностью преодолеть барьер «я-другой»? Ищу подтверждение внутригрупповой идентичности. Журнал личности и социальной психологии, 97 (6), 1021-1044. Суонн, У. Б. мл., Гомес, А., Довидио, Дж. Ф., Харт. С. и Джеттен Дж. (2010). Умереть и убить за свою группу: слияние идентичностей смягчает реакцию на межгрупповые версии проблемы тележки. |