Динамическая айдентика: бренды становятся людьми
Брендинг, Фирменный стиль
Последние 10 лет в мире айдентики – это взрывные изменения. Потребитель быстро устает от привычных «новинок», легко удивляется, легко забывает. Бренды лезут из кожи вон, чтобы заполучить ваше внимание. Логично, что и дизайн, который выступает посредником между компанией и потребителем, становится другим.
Графический дизайн теперь трехмерный, не всегда ясный понятный с первого взгляда, обязательно с приставкой digital. Никакого рационализма.
Для создания визуального образа компании ранее был нужен логотип, набор цветовых сочетаний и шрифтов. Это было дизайнерским постулатом достаточно долгое время. Сдвиг в сторону «органики» динамики в создании фирменного стиля начался, когда появилось больше программ и технических средств для дизайнеров.
Этому дизайну нужен новый герой. Динамическая айдентика стала популярной благодаря логотипу MTV, захватила портфолио ведущих агентств и стала новым идолом в дизайне.
Что это такое и зачем это нужно?
Динамическую айдентику, то есть Dynamic Identity, иногда называют генеративной, Generative Identity.
Бренд больше не может быть безликим и отстраненным. Теперь это площадка для коммуникации с потребителями, которая быстро адаптируется к окружающей среде. Совсем как живой организм.
Вы меняете свою внешность, правда? В рамках возможного, конечно, — цвет волос, стиль одежды и прочее. Мы меняемся под влиянием окружающего мира, под настроение или в зависимости от события. Почему бы теперь и айдентике так себя не вести? Тем более, что рафинированные бренды не получают отклика от потребителя. Значит, пришла пора эмоциональных и очеловеченных компаний.
«Логотип — это не лицо компании, а губка»
Так говорит Steff Geissbuhler, создатель айдентики для Telemundo, Voice of America, Radio Liberty и других известных компаний.
Потребители помнят образ, но не точные линии. Вспомните свою соседку, знакомого по работе, близкого друга. Вы помните их силуэты и образы – не расположение родинок на телах. Как только вы увидите человека в другой одежде или с новой прической, разве вы его не узнаете?
С чего начинается новая айдентика?
С логотипа. Это некая коробка, содержание которой может меняться от случая к случаю. Есть набор переменных, которые могут меняться – остальное остается стабильным.
Какие переменные?
1. Контейнер
Самый простой способ воспользоваться динамической айдентикой – это представить логотип как коробку. Ее наполнение постоянно меняется. Выберите одну характеристику – цвет, набор картинок, — и вам откроется бесчисленное количество узнаваемых вариантов вашего логотипа.
Пример: NYC, Wolff Olins
2. Фон
Еще один хороший путь для экспериментов – это изменение фона, на котором расположен логотип. Общая форма может меняться, но образ остается целостным и узнаваемым.
Пример: AOL, Wolff Olins
3. ДНК
Динамическая айдентика также может быть выглядеть, как конструктор с определенным набором ингредиентовкомпонентов. Каждый раз у вас будет получаться новый вид.
Пример: EDP, Sagmeister Walsh
4. Формула
Айдентика – это система. В ней не обязательно должны быть четкие элементы, которые комбинируются между собой. Главное – это язык, формула, по которой она коммуницирует с потребителем.
Пример: Management for Design, Pidgeon
5. Смысловое наполнение
Это первый шаг к тому, чтобы айдентика отражала эмоциональный и логический смысл. В примере к этому пункту логотип меняется каждый год. Его основа остается неизменной, а наполнение создается выпускниками-медалистами. Так пользователь вовлекается в создание фирменного стиля.
Пример: OCAD University, Bruce Mau Design
6. Переменные
Хотя бы один элемент айдентики может зависеть от данных — погоды, показаний валютного рынка, новостей, чисел, количества, развития проекта — чего-угодно. Айдентика отражает особенности окружающего мира.
Пример: Nordkyn, Neue Design Studio
Что главное?
Не стиль. Эмоция и идея. Логотип по правилам динамической айдентики – это образ, месседж для смотрящего.
Правила динамической айдентики
Динамическая айдентика настолько уникальна, что правил для ее разработки просто не может быть. Общие постулаты разработки брендинга и создания айдентики здесь работают. Но новых ограничений не появилось.
Еще несколько примеров динамической айдентики…
Кения Хара (а это ведущий японский дизайнер) создал альтернативные логотипы и брендинг для XXXII летних Олимпийских игр в Токио:
Анимированный логотип лондонской галереи Tate Modern:
Где заказать динамическую айдентику?
Да-да, время действительно полезных советов. Мы понимаем, что вы самостоятельно разрабатывать айдентику не будете. Для этого вам нужна проверенная команда. В Univest Creative есть такая команда.
Звоните нам, чтобы обсудить стоимость разработки айдентики и другие подробности.
Заказать услугу
Динамическая айдентика — Брендинговое агентство Андва
Поделиться
Динамическую айдентику во многих профессиональных сообществах прозвали трендом 2015 года. Мы в Ан2 радеем за то, чтобы применять тренды в своих работах. Сегодня поговорим о динамической айдентике и о том, как и где применять ее в жизни.
Что такое айдентика
Это все визуальные составляющие компании, которые выполнены в едином стиле. Айдентика состоит из логотипа, фирменного стиля и брендбука.
Петя знает, что именно Дом.ру развесил объявление у подъезда: бумага ярко-жёлтого цвета с красным логотипом в виде монитора, а рядом весело улыбается лысенький Хрусталёв. Петя успешно считал айдентику Дом.ру, сам того не замечая.
Что такое динамическая айдентика
Пойду издалека. Маркетологи Лакост провели эксперимент: люди рисуют логотип Лакост по памяти и вот что из этого получается. Стоит ли сдувать пылинки со своего логотипа и рьяно охранять его неизменность, если люди запоминают только образ?
Динамическая айдентика — это айдентика, в которой меняются текстура, цвета или формы визуальных составляющих, но образ компании всё равно легко считывается.
Например, логотип крупнейшей веб-компании Америки AOL.
Преимущества и недостатки
Преимущества динамической айдентики поймут руководители тех компаний, у кого много направлений деятельности или кто быстро развивается.
- Динамический лого легко расскажет о направлениях деятельности вашей компании. А также совсем немного облегчит жизнь вашему дизайнеру.
- Динамическую айдентику легко адаптировать под мероприятия, в котором вы принимаете участие. Это создаёт эффект большей вовлечённости вашей компании в мероприятие. Особенно выигрышно, если вы участвуете или организуете благотворительный проект.
- Интересная подача через динамику привлекает внимание аудитории.
Недостаток динамической айдентики, пожалуй, один: создание динамического логотипа — это создание 5 логотипов. Поэтому занимает больше времени и сил.
В Ижевске тоже есть примеры динамической айдентики. Например, всем известный логотип Ижевска, который разработала студия Артемий Лебедев.
А ещё логотип Рыжего фестиваля, который разработал ижевский дизайнер Марат Амарей.
Есть ли в Ижевске компании, готовые принести в жертву свой логотип?
Обещаю сделать всё быстро и безболезненно 🙂
А вообще, руководители ижевских компаний боятся интересных решений: а вдруг не поймут, а вдруг не будет работать, а вдруг нас будут путать… Но эти страхи необоснованны: прежде чем что-то дизайнерить, мы исследуем ваш бизнес и целевую аудиторию, разрабатываем несколько концепций, тестируем их, и только потом создаём окончательный вариант дизайна.
Молодые и прогрессивные ижевские стартаперы, кто не боится и даже очень хочет экспериментов, не могут себе это позволить, к сожалению.
Всё чаще в последнее время душа просит нестандартных проектов, над которым сложно и интересно работать. Если таковые есть, мы вас очень ждём!
P.S. Изображение в шапке — динамический логотип компании Nordkyn, который в режиме реального времени меняется в зависимости от погоды.
P.P.S. Проверьте себя на знание логотипов и фирменных шрифтов на сайте Медуза, у меня результат 9 из 10 😉
*Изображения в статье использованы с сайтов blog.noonki.org, yaroslavbelinsky.com, maratochka.livejournal.com, artlebedev.ru.
Добро пожаловать в 2017 год: эра динамической идентичности | Эрин Берман
Другими словами: не имеет значения, существуете ли вы
В 2017 году мы увидим отход от потребности в фиксированном физическом образе по мере того, как динамическая идентичность проникает в цифровые медиа. сцена. Динамическая идентичность проложит путь к тому, чтобы коллективное сознание и совместное общение превзошли индивидуальное личное повествование. Чтобы облегчить этот сдвиг, мы можем ожидать, что следующая волна платформ социальных сетей будет преуменьшать значение человека как статической сущности.
Динамическая идентичность определяется как самостоятельная конструкция, которая может часто изменяться, но имеет единственный базовый элемент, который всегда остается одним и тем же. Будь то черта характера, девиз, фирменный стиль или ценность, человек с динамической идентичностью демонстрирует личность, которая узнаваема, но очень гибка. Принятие динамической идентичности — это способ сохранить личность последовательной, но свежей.
Рассмотрите возможность создания довольно статичных платформ социальных сетей, таких как сообщения в Medium, страницы Facebook или форумы Quora. Все они привязаны к одному имени, заданному профилю и подтверждены социальными подтверждениями (лайки/комментарии/расшаривания). Тем не менее, по мере того, как индивидуальность будет переходить от статичности к динамичности, мы увидим, как существующие платформы социальных сетей становятся более гибкими, привязанными ко времени и настраиваемыми.
Конечно, самый простой способ упаковать динамичный, персонализированный, ограниченный по времени контент — это рассказать видео. Это уже было продемонстрировано Snapchat и Instagram Stories. Посты исчезают так же быстро, как и появляются. Это устанавливает, что захваченная память имеет меньшую ценность, чем динамический момент здесь и сейчас. Индивидуальная идентичность человека больше не имеет прежней значимости — значение имеет создаваемый контент.
Часть I: Да, но так что не имеет значения, существуете ли вы Когда личности перестают быть фиксированными, вопрос о существовании становится неактуальным. Представление о себе как о лице по отношению к сообществу становится привязанным к изменчивым цифровым платформам, для которых выражение важно настолько же, насколько актуально время суток и обсуждаемая тема. Хотя парадокс между анонимностью и безжалостным разоблачением, который обеспечивает Интернет, может шокировать, в мире динамической идентичности это не имеет значения.
Если актуальность нашей идентичности постоянно меняется, очень важно понимать, что то, кем мы являемся в сети, не имеет значения без контекста цифрового фона. Существование вообще не имеет значения, потому что цифровая идентичность (будь то ИИ или человек) формируется и фильтруется через лабиринт внутренних проекций фиксированного медиа-шаблона. После создания они сталкиваются с внешними суждениями для социальной проверки, создавая виртуальную петлю обратной связи, которая больше не зависит от исходной цифровой идентичности.
В этом цикле содержание важнее куратора, а существование создателя менее важно, чем развлечение или просвещение зрителя. Важен голос, а не говорящий. Важен контент, а не автор.
Неважно, является ли человек, с которым вы общаетесь, тем, за кого он себя выдает, — важен созданный контент и поддерживаемый диалог. Когда анонимность перестает быть социальной стигмой, а становится общепринятым понятием, идентичность становится текучей. Неважно, существуют ли они, и неважно, существуешь ли ты. Важен исключительно диалог и обмен информацией и идеями.
Если не имеет значения, существуем ли вы или я, то как мы должны жить значимой жизнью для себя, не говоря уже о наших сверстниках, современники, сограждане и глобальные сообщества? Если социальная реформация и прогресс всегда начинаются с человека, то как медиа-платформы могут продвигать человека с динамической идентичностью вперед?
Ответ кроется в систематических ограничениях, создаваемых следующей волной платформ социальных сетей для обеспечения свободы. Я предсказываю, что мы увидим более определенные компоненты на медиа-платформах, которые поощряют новый уровень самовыражения и большую способность влиять на жизнь других. Вместо того, чтобы ограничивать свободу, ограничения являются самой основой динамической идентичности. Людей не будут сдерживать страхи перед их содержанием или общением, определяющим их, поскольку общепризнано, что почти все аспекты их идентичности изменчивы.
Когда персоны больше не привязаны к телам, можно создавать онлайн-расширения, открывающие смелые и неизведанные территории. Ограничения ограниченного «я» вырываются на свободу. Мы уже видели, как опасность исходит от людей, проповедующих о вещах, о которых они ничего не знают. И наоборот, те, кто воздерживается от высказывания компетентных мнений по темам, вызывающим дискомфорт, обретут новый голос, когда поймут, что участие в диалоге больше не будет их определять. В идеале это способствует свободе и беспрецедентному творчеству, поскольку нас не сдерживают ограничения статичного «я».
Хотя нас уже давно учат цепляться за нашу душевную сущность — те неизменные, внутренние ценности, которые делают каждого из нас особенным и уникальным, нам больше не нужно этого делать. Хотя они все еще могут иметь отношение к функционированию в устаревшей фрейдистской самоконструкции, статичные идентичности имеют уменьшенную ценность для общества в целом.
Решительный вклад человека в дело в этом конкретном случае так же важен, как и текущие события, происходящие в сфере цифровых медиа в этом 2D-срезе. А в 3D-мире 2D-срез почти не имеет значения, а если и есть, то уж точно ненадолго. Так что будьте ловкими, будьте быстрыми, и пусть ваша личность трансформируется так же быстро, как цифровой ландшафт вокруг вас.
Переход к динамической идентичности будет способствовать развитию генеративной стадии социальных сетей. Генеративный этап — это способность платформы иметь ограничение идентичности на влияние внешних данных. Это может быть любой предопределенный термин, от цели личного роста до текущей погоды и политических результатов — если платформа позволяет человеку использовать его в режиме реального времени, цифровая идентичность может измениться, чтобы отразить это.
Чем больше компонентов определено на платформе и чем более они реагируют в режиме реального времени, тем более конкретной становится личность человека в этом контексте. Таким образом, в пределах этих ограничений может быть место для замечательной свободы, и изменчивая идентичность может возникнуть, удерживая свой набор определяющих характеристик в пределах этого ограниченного пространства.
По мере того, как ценность индивидуальной идентичности снижается, возрастает потребность в личном бренде — чем-то последовательном, что связывает все воедино. Люди теперь воспринимаются сознательно или подсознательно как «бренд», учитывая их способность «упаковывать» свою идентичность в цифровом мире. Успешные платформы социальных сетей создают набор определенных ограничений, которые позволяют человеку проецировать нефиксированную идентичность как личный бренд, который может приемлемо развиваться.
Побочным продуктом является то, что медиа-платформы теперь позволяют персонам существовать в рамках ограниченных, самобрендовых рамок, что является первым шагом к тому, чтобы личность отражала определенное чувство общности. Это первый раз, когда мы видим человеческое взаимодействие в Интернете, способное достичь уровня создания глубоко личной и эмоциональной связи.
Стадия Генерации становится первостепенной в росте и самовыражении человека, поскольку его Динамическая Личность находится под влиянием внешних данных и может быть создана, подделана, украдена, уничтожена и воссоздана в любое время. Генеративная стадия принимает это и встраивает в свою модель общения.
При использовании прогрессивных платформ социальных сетей сочетание индивидуальной динамической идентичности и генеративных платформ социальных сетей позволит людям общаться, сотрудничать и творить вместе на новом уровне. Определенные ограничения, основанные на внешних событиях и данных, помогут направить динамическую идентичность к мышлению, ориентированному на решение.
На этом этапе вопрос сместится с вопроса о том, кто является незнакомцем и имеет ли значение его идентичность (поскольку мы все способны принять Динамическую идентичность), к тому, насколько важен голос и как этот голос может укреплять внутреннюю человеческую связь и изменять нашу живет в режиме реального времени.
Я с нетерпением жду, какие платформы социальных сетей мы можем ожидать в 2017 году, которые помогут нам в дальнейшем общаться с незнакомцами и развивать такие связи, которые могут выходить за рамки простых цифровых персонажей и опираться на коллективное сознание для достижения реальных целей. влияние.
Приветствуются отзывы и обсуждения. Свяжитесь с нами: erin@blackbeardstudios.com
— Динамические личности -. Чем больше компонентов определено, тем… | Пол Дэвис
— Оригинальный логотип MTV 1981 —Чем больше компонентов определено, тем более конкретным становится идентификатор. Но в рамках этих ограничений определенно есть место для большей свободы. (Hughes, Drunen & Nes, 2012, p.07)
Динамическая айдентика недавно стала популярным выбором для многих современных проектов айдентики, но концепция динамической айдентики существует уже несколько десятилетий. В 1981 году Manhattan Design создала «контейнерную» марку для MTV. Буквы в логотипе имели фиксированную форму и положение, но в рамках этих букв были тысячи вариаций изображений, иллюстраций и анимации. Динамическая идентичность, по сути, открывает один или несколько компонентов для динамического влияния.
Далее определяется ряд других методов, используемых для создания динамических удостоверений:
Наиболее очевидным выбором для создания динамического удостоверения является подход к логотипу как к коробке, содержимое которой может постоянно изменяться. Играя только с одной переменной, такой как цвет или изображение, уже можно создать большое разнообразие, оставаясь при этом узнаваемым.
В Нью-Йорке проживает 8,2 миллиона человек, и у каждого из них свой взгляд на город. Логотип Нью-Йорка действует как окно в бесконечные образы, представляющие города с множеством разнообразных культур.
Другим распространенным примером динамической идентификации является размещение переменных за постоянным логотипом. Общая форма может варьироваться, но впечатление остается единой идентичностью.
Обои: AOL, Вольф ОлинсПоскольку AOL является контентом, Вольф Олинс создал фирменный стиль, который позволяет посетителям сайта знакомиться с работами нескольких художников и выбирать конкретное произведение в качестве обоев под маркой AOL.
Динамическая идентичность также может быть создана путем поставки набора инструментов, содержащего несколько основных компонентов. Используя эти ингредиенты, можно создавать различные рецепты, каждый раз получая разные результаты.
Идентификация EDP была построена с использованием четырех основных форм: круга, полукруга, квадрата и треугольника (ДНК). Формы были объединены в 85 уникальных логотипов форума и сотни репрезентативных иллюстраций.
Вместо того, чтобы позволить ингредиентам быть ядром идентичности, можно также позволить системе быть константой. Будь то сетка или набор правил, она образует язык, формулу, которая объединяет все вместе.
Формула: управление дизайном, PidgeonВП для управления дизайном основан на формуле, которая присваивает каждой букве в названии компании цвет и/или значение относительно ее позиции в алфавите. Используя эту формулу, личность может развиваться с безграничными интерпретациями данных.
Персонализация — это первый шаг к тому, чтобы идентичность отражала определенное чувство общности, создания и эмоциональной связи.
Основа для логотипа основана на здании университета, спроектированном Уиллом Олсопом (британским архитектором), но содержание в этой структуре разрабатывается каждый год выпускниками-медалистами, заставляя студентов работать часть личности.