Description тег html: Использование тега description на сайте

python — Почему html-тег ‘meta description’ не переведен?

изменить с помощью этой строки вместо фактической строки:

node.contents[x].replaceWith(translator.translate(node.contents[x], dest=destination_language).text)

и эта часть:

        for meta in soup.findAll('meta', {'name':'description'}):
            try:
                meta['content'] = translator.translate(meta['content'], dest=destination_language).text
            except:
                pass

Таким образом, полный код должен выглядеть так. Обновляю и ставлю и другие теги, чтобы было намного лучше.

# pip install googletrans==4.0.0rc1
from bs4 import BeautifulSoup
from bs4.formatter import HTMLFormatter
from googletrans import Translator
import requests
translator = Translator()
class UnsortedAttributes(HTMLFormatter):
    def attributes(self, tag):
        for k, v in tag.attrs.items():
            yield k, v
files_from_folder = r"c:\carte"
use_translate_folder = True
destination_language = 'fr'
extension_file = ".
html" import os directory = os.fsencode(files_from_folder) def recursively_translate(node): for x in range(len(node.contents)): if isinstance(node.contents[x], str): if node.contents[x].strip() != '': try: node.contents[x].replaceWith(translator.translate(node.contents[x], dest=destination_language).text) except: pass elif node.contents[x] != None: recursively_translate(node.contents[x]) amount = 1 for file in os.listdir(directory): filename = os.fsdecode(file) print(filename) if filename == 'y_key_e479323ce281e459.html' or filename == 'directory.html': continue if filename.endswith(extension_file): with open(os.path.join(files_from_folder, filename), encoding='utf-8') as html: soup = BeautifulSoup('<pre>' + html.read() + '</pre>', 'html.parser') for title in soup.findAll('title'): recursively_translate(title) for meta in soup.
findAll('meta', {'name':'description'}): try: meta['content'] = translator.translate(meta['content'], dest=destination_language).text except: pass # translate the html tag <h2 itemprop="name">Text Text</h2> for h2 in soup.findAll('h2', {'itemprop':'name'}, class_='den_articol'): recursively_translate(h2) # translate the html tag <p>Text Text</p> for p in soup.findAll('p', class_='text_obisnuit'): recursively_translate(p) # translate the html tag <p>Text Text</p> for p in soup.findAll('p', class_='DONO'): recursively_translate(p) print(f'{filename} translated ({amount})') amount += 1 soup = soup.encode(formatter=UnsortedAttributes()).decode('utf-8') new_filename = f'{filename.split(".")[0]}_{destination_language}.html' if use_translate_folder: try: with open(os.
path.join(files_from_folder+r'\translated', new_filename), 'w', encoding='utf-8') as new_html: new_html.write(soup[5:-6]) except: os.mkdir(files_from_folder+r'\translated') with open(os.path.join(files_from_folder+r'\translated', new_filename), 'w', encoding='utf-8') as new_html: new_html.write(soup[5:-6]) else: with open(os.path.join(files_from_folder, new_filename), 'w', encoding='utf-8') as html: html.write(soup[5:-6])

Мета-тег Description как правильно составить?

Мета-тег Description как правильно составить? — Блог 【BEEART】

Мета-тег Description – это фрагмент длиной до 155 символов – тег в HTML, который кратко описывает  содержимое страницы. Поисковые системы показывают мета-описание в результатах поиска – сниппет- в основном, когда искомая фраза находится в описании, поэтому оптимизация мета-описания имеет решающее значение для SEO на странице .

Мета-описание – это HTML-тег, который выглядит следующим образом в HTML-коде страницы:

<meta name = "description" content = "Описание страницы, 
  обычно одно или два предложения. "/>
Пример мета-описания от beeart.com.ua, как видно из результатов поиска

Цель описания мета для вашей страницы проста:  заставить кого-то, кто ищет в Google, нажать на вашу ссылку . Другими словами, мета-описания предназначены для повышения кликабельности.

Поисковые системы говорят, что мета-описание не дает прямой выгоды – они не используют его в своем алгоритме ранжирования. Но есть и косвенное преимущество: Google использует рейтинг кликов (CTR), как способ определить, хороший ли у вас контент. Если больше людей нажмут на ваш сайт, Google сочтет вас хорошим результатом выдачи на запрос и в зависимости от вашей позиции, поднимет вас в списке. Вот почему оптимизация мета-описания так важна, как и оптимизация ваших заголовков title .

Почти каждая статья о метаописаниях будет включать некоторые из них, но я объединил все характеристики, которые имеют смысл для меня ниже:

1. До 155 символов – а иногда и больше

Точной длины на самом деле не существует; это зависит от сообщения, которое вы хотите передать. Вы должны использовать максимально места, чтобы донести сообщение, но в то же время держать его коротким и понятным.

Время от времени Google меняет длину . В настоящее время вы в основном будете видеть Description длиной до 155 символов, с некоторыми выбросами в 300 символов. По крайней мере, попытайтесь дать важную информацию в первых 155 символах вашего мета-описания.

2. Действие и активность в описании

Конечно, так и должно быть. Если вы считаете мета-описание приглашением на страницу, вы не можете просто сделать это « Смешанная метафора, описывающая несуществующий, но неявно высокий уровень квалификации. Это скучное описание, и люди не поймут о чем страница. Я объясню это далее с некоторыми примерами позже.

3. Включайте призыв к действию

«Здравствуйте, у нас есть такой-то новый продукт, и вы этого хотите. Узнать больше! «Это совпадает с тем, что я сказал об активности, но я хотел подчеркнуть это. Это ваш рекламный текст, где ваш продукт – это связанная страница, а не продукт на этой странице. Приглашения типа «  Узнай больше» , «  Получи сейчас» , «  Попробуй бесплатно»  пригодятся.

4. Содержит ключевое запросы

Если ключевое слово поиска соответствует части текста в мета-описании, Google будет более склонен использовать этот мета-тег description и выделять его в результатах поиска. Это сделает ссылку на ваш сайт еще более привлекательной.

5. Возможно показ спецификации

Например, если у вас есть продукт для технически подкованных, то стоит обратить внимание на технические характеристики продукта – производитель, SKU, цена и тому подобное. Если посетитель специально ищет этот продукт, скорее всего, вам не придется его убеждать, а наличие информации, такой как цена, вызовет щелчок.  Обратите внимание, что вы можете, конечно, попытаться получить  расширенный снипет.

6. Релевантность содержания

Это важно. Google узнает, когда через мета-описания обманом заставляют посетителей кликать и может даже оштрафовать сайты, которые делают это. Но кроме этого, вводящие в заблуждение описания, вероятно, увеличат показатель отказов. Это плохая идея даже только по этой причине. Вам нужно, чтобы мета-описание соответствовало содержанию на странице.

7. Уникальный Description

Если ваше мета-описание такое же, как и для других страниц, взаимодействие с пользователем в Google будет затруднено. Хотя заголовки страниц могут различаться, все страницы будут выглядеть одинаково, потому что все описания одинаковы. Если вы намеренно хотите / нуждаетесь / захотите создать дублированное мета-описание, лучше оставить описание пустым. Google выберет фрагмент страницы, содержащий ключевое слово, используемое в запросе.

Посетите  Инструменты Google для веб-мастеров  > Улучшения HTML или используйте  Screaming Frog SEO Spider,  чтобы найти дубликаты мета-описаний.