Descript ion: Спецификация файла «descript.ion»? — CodeRoad

Содержание

Спецификация файла «descript.ion»? — CodeRoad



По-видимому, существует несколько стандартный файл «descript.ion» во Вселенной программ Windows, который предоставляет метаданные для всех/некоторых файлов в данном каталоге.

Я знаю, что существуют различные программы, которые пишут этот файл (пример: NewsBin, UseNet downloader) и читают его (пример: «FAR», файловый менеджер, имитирующий старый Norton Commander).

Я пишу свой собственный индексатор файлов и хотел бы добавить возможность разбора и использования информации из файлов «descript.ion».

Проблема у меня в том, что я не смог найти фактическую спецификацию для этого файла, несмотря на то, что много гуглил.

Я перепроектировал его, как мог, но не уверен, запечатлел ли я 100% возможных деталей, поэтому решил спросить SO.

Вот примеры строк из файла:

"Rus Song1.mp3" SovietMus 1/2, [email protected], Fri Aug 08 00:46:27 2008
RusSong2.
mp3 SovietMus 2/2, [email protected], Fri Aug 08 01:46:22 2008

Как представляется, структура:

  1. First «token» — это имя файла.

    • Если маркер начинается с любой буквы, кроме двойной кавычки, он заканчивается на первом символе space .

    • Если токен начинается с двойной кавычки, то конец токена — это следующая двойная кавычка

    • Не уверен, что произойдет, если filename содержит двойную кавычку, IIRC это незаконно в Windows файловых системах, поэтому экранирование кавычки может быть спорным вопросом)

  2. Последний токен (конец строки до самой последней запятой, движущейся назад) — это timestamp.

  3. Предпоследний токен (самая последняя запятая в second-to-last запятая движется назад) — это название плаката из группы новостей Usenet. Я не совсем уверен, что происходит в общем формате, так как единственные файлы descript.ion, которые я видел, были из NewsBin, которые, очевидно, ориентированы на Usenet.

  4. Все, что находится между ними, — это описание, в случае NewsBin исходящее из темы поста.

QUESTIONs :

  • Кто-нибудь знает немного более официальный файл» descript.ion » spec/documentation? (или, по крайней мере, имеет свои собственные знания об этих файлах и может проверить мою спецификацию)

  • Кто-нибудь знает о каких-либо других программах, которые читают или пишут этот файл?

Спасибо!

windows file specifications
Поделиться Источник DVK     27 ноября 2009 в 19:44

5 ответов




9

Первоначальное использование DESCRIPT.ION состояло в том, чтобы предоставить более длинные описательные имена именам файлов 8.3; все, что у него было, — это короткое имя и более длинное описание. Как вы уже обнаружили, другие кооптировали это имя с различными форматами и использованием. Честно говоря, я не думаю, что вы найдете какую-то определенную общность между различными обычаями.

Поделиться Joe     22 января 2010 в 18:29



8

Файлы описания в моей системе также принадлежат Total Commander. Они следуют основным спецификациям, упомянутым в других ответах:

Filename Text I typed to describe the file
"Long filename" Some text

Каждая строка заканчивается обычным разрывом строки Windows.

Кроме того, программа хранит многострочные комментарии следующим образом:

Filename This is the first line\\nSecond line\\nLast line\x04\xc2

Здесь я имею в виду, что файл descript.ion содержит обратную косую черту и букву ‘n’, где я ввел разрыв строки, и два специальных символа

04 C2 в конце комментария. Кроме того, строка заканчивается разрывом строки Windows 0D 0A .

По-видимому, два дополнительных символа в конце строки сигнализируют об окончании многострочного комментария. Если я удалю их, комментарий будет отображаться в виде одной строки в GUI, а последовательности «\n » будут отображаться буквально.

Поделиться ErikWeitenberg     04 апреля 2013 в 10:38


Поделиться Guest     25 ноября 2010 в 10:54


Поделиться c33s     12 декабря 2011 в 04:54



2

Файл descript.ion широко используется в утилите управления файлами «total commander», условно-бесплатной программе, найденной в www.ghisler.com. Начиная с версии 7.5 из TC, он может иметь длину 4096 байт. Я широко использую его для аннотирования своих файлов без каких-либо проблем. Вы можете посмотреть опыт других пользователей на форуме пользователей total commander.

Поделиться mk2237     10 ноября 2012 в 07:31


Похожие вопросы:


Стэнфордский парсер — поезд спецификация ввод

В документации я увижу класс call java с параметрами: java edu.stanford.nlp.parser.nndep.DependencyParser -тлп edu.stanford.nlp.trees.international.pennchinese.ChineseTreebankLanguagePack -trainFile…


Спецификация выходного файла модели в Mallet

Что касается параметров вывода модели в mallet: —output-model [FILENAME] —output-state [FILENAME] —output-doc-topics [FILENAME] —output-topic-keys [FILENAME] Существует ли спецификация для…


PDF спецификация для добавления

Я пишу некоторый код, который должен иметь возможность взять два PDF-файла и добавить их на уровне страницы (например, если они оба были 2-страничными документами, есть один 4-страничный документ,…


Экспертная группа JSR: спецификация спецификация оценки против строительства реализация

Не мог бы кто-нибудь объяснить, в чем разница между ними: спецификация для оценки и спецификация для построения реализации для любого доступного процесса JSR, например, JSR 299 . Иногда это ценный…


Существует ли формальная спецификация (например, спецификация языка Java (JLS)) для Ruby?

Существует ли окончательная спецификация для Ruby, аналогичная спецификации языка Java для Java. Гугл ruby языковая спецификация дает http:/ / ruby-std.netlab.jp/ в результате, но сайт не работает,…


Управляемая данными спецификация protractor

Есть ли способ выполнить спецификацию protractor в новом браузере для разных клиентов? Список клиентов будет взят из файла. файл спецификации-это testOverview.spec.js, хотите, чтобы эта спецификация…


Что же такое спецификация?

Я читаю или слышу такие предложения, как: Java Persistence API (JPA) — это спецификация интерфейса прикладного программирования Java… или JavaServer Faces (JSF) — это спецификация Java… но я не…


Спецификация текстового файла не существует при импорте в Access

Я пытаюсь импортировать файл .csv с разделителями с запятой в базу данных access, используя следующий код. Я настроил спецификацию импорта, которая работает под названием Import-FACTS. и VBA может…


Существует ли спецификация для формата файла PCD?

Существует ли официальная спецификация для формата данных point cloud (PCD)? Или он скорее предназначен только для PCL-внутреннего использования? Единственная информация, которую я нашел об этом, -…


существует ли спецификация документа для HWP (формат файла Hancom Word)?

Было бы очень полезно узнать, есть ли спецификация документа для HWP (формат Hancom Word), которая могла бы помочь мне реализовать программу чтения файлов HWP ! Данные внутри файла зашифрованы, и…

Что такое Descript.ion? Как я могу исправить эти ошибки?



Как правило, ошибки descript.ion вызваны повреждением или отсутствием файла связанного Third-Party Application, а иногда — заражением вредоносным ПО. Обычно, установка новой версии файла ION позволяет устранить проблему, из-за которой возникает ошибка. Более того, поддержание чистоты реестра и его оптимизация позволит предотвратить указание неверного пути к файлу (например descript.ion) и ссылок на расширения файлов. По этой причине мы рекомендуем регулярно выполнять очистку сканирования реестра.

Если вам нужно заменить файл descript.ion, вы можете найти версию %%os%% в нашей базе данных, перечисленной в таблице ниже. В настоящее время в нашем каталоге для загрузки могут отсутствовать некоторые файлы (такие как descript.ion), но их можно запросить, нажав на кнопку Request (Запрос) ниже. Если вы не можете найти нужную версию файла в нашей базе данных, вы также можете обратиться за дополнительной помощью к Windows Software Developer.

После успешного размещения файла в соответствующем месте на жёстком диске подобных проблем, связанных с descript.ion, больше возникать не должно. Настоятельно рекомендуем выполнить быструю проверку. Мы рекомендуем повторно запустить Third-Party Application для проверки того, возникает ли проблема.


descript.ion Описание файла
Тип: ION
Тип приложения:
Новейшие программы: Third-Party Application
Версия: 1.0
Программист: Windows Software Developer
 
Имя файла: descript.ion   Запрос
Размер: 1214
SHA-1: 5f521c1a7f97beae1c8b574bd34bf670ea65e99f
MD5: 0d0e968d474ad2a2f6ed7d57cb929a0a
CRC32:

Продукт Solvusoft

Загрузка
WinThruster 2021 — Сканировать ваш компьютер на наличие ошибок реестра в descript.ion

Windows
11/10/8/7/Vista/XP

Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

Идентификатор статьи:   1191863





Descript.ion

1

Операционная система

Windows XP

2

Софт

Third-Party Application
Filename Контрольная сумма MD5 KB Загрузить
+ descript.ion 0d0e968d474ad2a2f6ed7d57cb929a0a 1.19 KB Запрос
Application Third-Party Application 1.0
Создано Windows Software Developer
OS Windows XP
Тип 64-разрядная (x64)
Байт 1214
MD5 0d0e968d474ad2a2f6ed7d57cb929a0a
Контрольная сумма SHA1 5f521c1a7f97beae1c8b574bd34bf670ea65e99f
Контрольная сумма SHA256: 7ca0e320fc2537d406043ae668e686b1c1cd2c826af92fb011b3d41d5d5d0664
CRC32:
Расположение файла %SystemDiskRoot%\totalcmd

Типичные ошибки Descript.ion

Распространенные проблемы, связанные с Third-Party Applications, возникающие с descript.ion:

  • «Ошибка в файле Descript.ion.»
  • «Descript.ion удален, отсутствует или перемещен. «
  • «Descript.ion не найден.»
  • «Не удалось загрузить модуль для Descript.ion. «
  • «Отсутствует модуль: не удалось зарегистрировать descript.ion»
  • «Ошибка времени выполнения — descript.ion. «
  • «Ошибка загрузки: descript.ion. «

Обычно ошибки descript.ion с Third-Party Application возникают во время запуска или завершения работы, в то время как приложения, связанные с descript.ion, выполняются, или редко во время последовательности обновления ОС. При возникновении ошибки descript.ion запишите вхождения для устранения неполадок Third-Party Application и HelpWindows Software Developer найти причину.


Источники проблем Descript.ion

Проблемы Descript.ion могут быть отнесены к поврежденным или отсутствующим файлам, содержащим ошибки записям реестра, связанным с Descript.ion, или к вирусам / вредоносному ПО.

Особенно эти ошибки descript.ion проистекают из:

  • Запись Descript.ion повреждена или недопустима.
  • Зазаражение вирусом повреждает файл descript.ion.
  • descript.ion ошибочно удален или злонамеренно программным обеспечением, не связанным с приложением Third-Party Application.
  • descript.ion конфликтует с другой программой (общим файлом).
  • Неполный или поврежденный descript.ion из ошибочной загрузки или установки.


DESCRIPTION — Перевод на русский

EnglishNow with the original description in the 18th century, Charles Bonnet did not have them.

Итак, впервые описавший этот синдром в 18 веке Шарль Бонне сам им не страдал.

EnglishEnter a short description, pick one or two categories for the template, and select a language.

Введите короткое описание, укажите для шаблона одну-две категории и выберите язык.

EnglishAnd it gave a very beautiful description of the strong force and of the weak force.

И вышло очень красивое описание сильного и слабого взаимодействий.

EnglishThis is the job description of a hospital janitor that is scrolling up on the screen.

На экране демонстрируется описание обязанностей уборщика больницы.

EnglishSome HTML may be stripped from the description if it is considered unsafe or malicious.

Некоторые элементы HTML могут быть удалены из описания, если они будут сочтены небезопасными.

EnglishPaste the snippet of code into the description field of your placemark, line or shape.

Вставьте фрагмент в поле описания метки, линии или многоугольника.

EnglishCodeDescription 200 (Successful) The server successfully processed the request.

КодОписание 200 (успешно) Запрос успешно обработан сервером.

EnglishA genome is really a description for all of the DNA that is in a living organism.

Геном — это совокупность всех генов живого организма.

EnglishMake sure that every page on your site has a meta description.

Убедитесь, что каждая страница вашего сайта имеет метаописание.

EnglishTo specifically prevent Google from using this information for a page’s description, use the following:

Чтобы запретить использовать эту информацию в описании страницы только для Google, добавьте:

EnglishAnd so what we have here is a description of single cells replicating, metabolizing, burning through chemistries.

Вот описание одиночных клеток, воспроизводящихся, метаболизирующих, сжигающих вещества.

EnglishThe description perfectly captured Edwards’ personal vanity.

В этом замечании прекрасно подмечено самолюбие Эдвардса.

EnglishThis is called the EyeWriter, and you can see the description.

Устройство называется EyeWriter, вы видите описание.

EnglishBelow is a description of each section of the email header:

Ниже приводится описание каждого элемента заголовка.

EnglishMake sure that you have all your enhanced content (photos, business hours, description) attached to this listing.

Убедитесь, что к этой записи присоединены все дополнительные данные (фотографии, часы работы, описание).

EnglishSo here’s the description of a group I found on the Web.

А вот описание группы, которое я нашёл в сети.

EnglishFor example, the following meta description provides detailed information about a book.

name=»Описание» content=»Автор: А. Б.

EnglishPlease coordinate with your host to have your information displayed on their Place Page within their Description field.

Попросите кого-либо из них разместить информацию о вашей компании на странице их места в поле описания.

EnglishIf you have enhanced content (photos, business hours, description) that you’d like to keep, make sure it’s available in this listing.

Убедитесь, что в ней присутствуют все дополнительные данные (фотографии, часы работы, описание).

EnglishThe description attribute within the <meta> tag is a good way to provide a concise, human-readable summary of each page’s content.

В атрибуте description метатега можно указать краткие сведения о содержании страницы.

перевод, произношение, транскрипция, примеры использования

Его описание не соответствует действительности. 

Это описание должно быть послано в письме с оплаченными почтовыми расходами. 

В буклете даётся краткое описание каждого места. 

Её фотография совпадает с описанием, которое он нам дал. 

The writer began with a description of the area. 

Автор начал с описания местности. 

The man answers (to) the description of the wanted murderer. 

Этот человек соответствует описанию разыскиваемого убийцы. 

Every description of book was there. 

Каких книг там только не было. 

No exact description is given of the march of the spasms. 

Нет точного описания протекания спазмов. 

Police said the car fits the description of the stolen vehicle. 

По словам полицейских, машина подходит под описание похищенного автомобиля. 

He gave a vivid description of the scene. 

Он дал яркое описание этой сцены. 

The beauty of the scene defies description. 

Красота этой сцены не поддаётся описанию. 

The death and destruction were beyond description. 

Смерть и разрушения были неописуемы. 

I applied for the position after reading the job description. 

Я подал заявление на должность, прочитав описание работы. 

‘Love at first sight’ is a very apt description of how he felt when he saw her. 

«Любовь с первого взгляда» — это очень подходящее описание того, что он почувствовал, когда увидел её. 

His writing was strong on description. 

Сильной стороной его произведений были описания. 

She gave an animated description of the project. 

Она бойко описала этот проект. 

Berlin sounds fascinating from your description. 

Cудя по вашему описанию, Берлин обворожителен. 

He begins his book with an affecting description of his difficult childhood. 

Он начинает книгу с трогательного описания своего трудного детства. 

Instead of a verbal description, we will give a rough sketch of the nursery. 

Вместо словесных описаний мы предоставим приблизительный эскиз детской. 

The prisoner measures up to the description the police have of the wanted thief. 

Арестованный подходит под описание вора, имеющееся у полиции. 

This reporter has the ability to strike off a good description of the scene he is covering. 

Этот репортёр умеет точно и быстро описать увиденное. 

This beggars description! 

Это неописуемо! / Это не поддаётся описанию! 

Tick the description that best fits you. 

Поставьте галочку напротив описания, которое больше всего вам подходит. 

The guide gives a general description of the island. 

В путеводителе даётся общее описание этого острова. 

I tried to get a mental picture of him from her description. 

Я попытался представить его себе, исходя из её описания. 

The police have issued a detailed description of the missing woman. 

Полиция опубликовала подробное описание пропавшей женщины. 

The drawing of the suspect answers to the description the victim gave. 

Портрет подозреваемого соответствует описанию, которое дал потерпевший. 

Окна

— спецификация файла «descript.ion»?

Похоже, что во вселенной программ Windows есть несколько стандартный файл «descript.ion», который предоставляет метаданные для всех / некоторых файлов в данном каталоге.

Я знаю, что существуют различные программы, которые записывают этот файл (пример: NewsBin, загрузчик UseNet) и читают его (пример: «FAR», файловый менеджер, имитирующий старый Norton Commander).

Я пишу свой собственный индексатор файлов и хочу добавить возможность синтаксического анализа и использования информации из «дескрипта».ion «файлы.

У меня проблема в том, что я не смог найти действительную спецификацию для файла, так как много гуглил.

Я перепроектировал его как можно лучше, но я не уверен, уловил ли я 100% возможных деталей, поэтому решил спросить ТАК.

Вот примеры строк из файла:

  "Русская песня1.mp3" SovietMus 1/2, [email protected], пт 08 августа 00:46:27 2008
RusSong2.mp3 SovietMus 2/2, [email protected], пт 08 августа, 01:46:22 2008
  

Как кажется, структура такая:

  1. Первый «токен» — это имя файла.

    • Если маркер начинается с любой буквы, кроме двойной кавычки, маркер заканчивается первым пробелом символом.

    • Если токен начинается с двойной кавычки, концом токена будет следующая двойная кавычка

    • Не уверен, что произойдет, если имя файла содержит двойные кавычки, IIRC это незаконно в файловых системах Windows, поэтому экранирование кавычек может быть спорным вопросом)

  2. Последний токен (конец строки до последней запятой, двигающийся назад) — это отметка времени.

  3. Предпоследний токен (от последней запятой до предпоследней, двигающейся в обратном направлении) — это имя автора из группы новостей Usenet. Я не совсем уверен, что происходит в общем формате, поскольку единственные файлы descript.ion, которые я видел, были из NewsBin, который, очевидно, ориентирован на Usenet.

  4. Все, что находится между ними, — это описание, в случае NewsBin взятое из темы сообщения.

ВОПРОСЫ :

  • Кто-нибудь знает более официальный «дескрипт».ion «файл спецификации / документации? (или, по крайней мере, вы сами знаете эти файлы и можете проверить мои спецификации)

  • Кто-нибудь знает какие-нибудь другие программы, которые читают или записывают этот файл?

Спасибо!

Ли Холмс | Добавить описания файлов в списки каталогов — DESCRIPT.ION в Monad

Добавить описания файлов в списки каталогов — DESCRIPT.ION в Monad

Понедельник, 10 октября 2005 г. 3-минутное чтение

В дни BBS (Служба доски объявлений) одним из распространенных случаев в прошлом было подключение к доске и просмотр длинных списков файлов в поисках интересных вещей для загрузки.Когда имена файлов были ограничены 11 символами (8.3,), у вас не было особо много возможностей. Программное обеспечение BBS вскоре представило метафайл, названный «descript.ion», который отображал имена файлов в более длинные и подробные описания. Во время составления списка файлов программа BBS считывает этот файл и отображает его подробные описания в строке. Прихотливые SysOps (системные операторы, одним из которых я был гордо много лет) тратили долгие часы на кропотливое описание файлов в интересах как самих себя, так и своих пользователей.

Это было чрезвычайно полезно, но редко поддерживается программным обеспечением в сегодняшнюю новомодную эпоху «длинных файлов». Давай изменим это.

Чтобы добавить поддержку DESCRIPT.ION в Monad, мы сделаем следующее:

  1. Напишите код, который анализирует файл и сохраняет сопоставление имени файла и описания в форме, более подходящей для дальнейшего использования. Мы сохраним это в глобальной хеш-таблице под названием lee.holmes.descriptions.
  2. Автоматически обновлять хеш-таблицу при использовании оболочки.Для этого мы расширим функцию «cd».
  3. Создайте новый фрагмент FileSystem.format.mshxml, чтобы добавить столбец «Описание» в наши списки каталогов.

Шаг 1. Анализируйте файл

Формат файлов descript.ion очень прост. Это текстовый файл со строками в формате:
<имя файла> <одиночный пробел> <произвольное описание>

Например:

ОПИСАНИЕ.ION Сопоставление имен файлов с описаниями

Теперь возможно, чтобы имена файлов содержали в себе пробелы, поэтому формат немного изменился, чтобы дополнительно включать:

<«имя файла в кавычках»> <одиночный пробел> <произвольное описание>

Чтобы сохранить вашу работу, регулярное выражение, которое анализирует строку этого формата файла:

  $ descriptionRegex = "` "(?  [^` "] *)` "(? .` "] *)` "(? <текст>.] *) (? <текст>. *) "
MSH: 12 D: \ Lee \ MSH> "DESCRIPT.ION Сопоставление имен файлов описаниям" -match $ descriptionRegex
Правда
MSH: 13 D: \ Lee \ MSH> $ соответствует

Ключевое значение
--- -----
текст Сопоставление имен файлов описаниям
описание файла
0 DESCRIPT.ION Сопоставление имен файлов описаниям

MSH: 14 D: \ Lee \ MSH> $ match.file
ОПИСАНИЕ
MSH: 15 совпадений D: \ Lee \ MSH> $.] *) (? <текст>. *) "

if (test-path descript.ion)
{
    foreach ($ line в дескрипте get-content descript.ion)
    {
        если ($ line -match $ descriptionRegex)
        {
        $ {lee.holmes.descriptions} [$ match.file] = $ match.text
        }
    }
}
  

Я здесь делаю две странные вещи с моей переменной. Во-первых, я назвал его «lee.holmes.descriptions». Я делаю это, потому что это переменная для всей оболочки, и я не хочу, чтобы

  • мешали работе
  • мешали другим

Во-вторых, я заключил имя переменной в фигурные скобки.Почему? У Monad очень строгие правила для имен переменных, а фигурные скобки избавляют вас от необходимости экранировать каждый специальный символ, например точку.

Попробуйте это и мгновенно станьте участником вечеринки:

  • Введите знак доллара
  • Введите открытую фигурную скобку
  • Сядьте на клавиатуру, пусть ваша кошка будет ходить по ней, и попробуйте печатать ваше имя на лбу
  • Введите закрытые фигурные скобки, за которыми следует «= $ true»
  • Переменная Dir:

В любом случае, к делу.В следующий раз мы продолжим с шага 2.

[ Edit: Monad теперь переименован в Windows PowerShell. Этот сценарий или обсуждение могут потребовать небольших корректировок, прежде чем они будут применены непосредственно к более новым сборкам. ]

Что такое descript.ion — Вирус, Троян, Вредоносное ПО, Ошибка, Заражение?

e315c
ca626c33
Компания Тип файла SHA1 MD5 Цифровая
Подпись
Файл
Версия
Продукт
Версия
Выполнено
Из
1 НЕТ Неисполняемый db2efe4e48ff8b78
751c3d730e127e97
c97d3752
e5d403acd0f19515
9a11a619f5a315c7
НЕТ НЕТ Внутреннее подчинение
2 НЕТ Неисполняемый 5280eb4818abbf56
52299bb82ff57814
ca474309
f0a89036fb8b9dda
4eb2ce93ca966a01
НЕТ НЕТ Внутреннее подчинение
3 НЕТ Неисполняемый 22f5d5b61ab65d52
952a28a191c348cc
064a72f7
a1e79aca09b465b5
b7228fde30366eee
НЕТ НЕТ Внутреннее подчинение
4 НЕТ Неисполняемый c4e696a498008ca8
e8834051bade2edd
1a4f8f82
4d87584f21e77913
5b67436982e91c16
НЕТ НЕТ Внутреннее подчинение
5 НЕТ Неисполняемый b4665f8d9fcc7c79
bab244543509daf9
40edb582
0dcaeeb32e122082
616d08150650ab2b
НЕТ НЕТ Внутреннее подчинение
6 НЕТ Неисполняемый 1bb477811ecdb014
57790c46217b61cb
53153b75
eb7e322bdc62614e
49ded60e0fb23845
НЕТ НЕТ 10.224.25.207 / 32
7 НЕТ Неисполняемый 65e0fed2033e5eb7
ac4405b3dd378664
d558e93f
37a8e872a2aaae39
9e552f62467f5708
НЕТ НЕТ Внутреннее подчинение
8 НЕТ Неисполняемый c2548e53c9cf2bda
6e197763717c5bb9
26992bba
1e331eb77181f10e
b9ec84057a471082
НЕТ НЕТ Внутреннее подчинение
9 НЕТ Неисполняемый 6284dc34c4ead72c
f51749ad2ede04e3
ad60f14f
6f48ac6324f5c901
8327dfdda54319ed
НЕТ НЕТ Внутреннее подчинение
10 НЕТ Неисполняемый 75a7fba8dc11def8
f59817e98ce0787a
0a631c7d
8371e64d2e345613
daee47ea31310ee1
НЕТ НЕТ Внутреннее подчинение
11 НЕТ Неисполняемый db2efe4e48ff8b78
751c3d730e127e97
c97d3752
e5d403acd0f19515
9a11a619f5a315c7
НЕТ НЕТ Внутреннее подчинение
12 НЕТ Неисполняемый 22f5d5b61ab65d52
952a28a191c348cc
064a72f7
a1e79aca09b465b5
b7228fde30366eee
НЕТ НЕТ Внутреннее подчинение
13 НЕТ Неисполняемый c1538ffea164ff42
fd5201
e236c52ae71733e8
79e3383f5a088f3e
НЕТ НЕТ Внутреннее подчинение
14 НЕТ Неисполняемый 5252568e50645c17
5151c32892b2de9e
aa1d0151
99dddc0b96def0f6
94ffc89ffff8b3fc
НЕТ НЕТ Внутреннее подчинение
15 НЕТ Неисполняемый 2e0906e3a5df51be
afd0c10a08f375c7
cd558487
4459e9e484968da3
75731c1d3135fd29
НЕТ НЕТ Внутреннее подчинение
16 НЕТ Неисполняемый 7f2ea26c0fabb9bf
de6c4f29e6b80548
6676faf4
bbf372b4c125949b
00714d19c5c65ccf
НЕТ НЕТ Внутреннее подчинение
17 НЕТ Неисполняемый ea66408cd75f7b6c
0689cbb005809122
288f75c4
14d014db9f63f2bf
5113d4ceafa49a4b
НЕТ НЕТ Внутреннее подчинение
18 НЕТ Неисполняемый 9e0d1ca0a20034b8
b95157bb476a24a6
cbcd438c
388c71778fb302ad
5c5bd2880805e1f5
НЕТ НЕТ Внутреннее подчинение
19 НЕТ Неисполняемый e2fa089494b386dd
601e22f13bb7f56f
a3165891
f3640ed0658febc3
b7e00034c2fe5c49
НЕТ НЕТ Внутреннее подчинение
20 НЕТ Неисполняемый cc76b40fd4a8c198
e866b9b680fc4679
a1976a04
f5b6dc9f5f4a22ce
e5d528dbb6c40162
НЕТ НЕТ 10.224.25.207 / 32
21 НЕТ Неисполняемый cfd3f11fccbfecb0
3d5e6d39a69e321f
a1d8d182
3a2dbb6e9c1d6488
b6b36a0eec03e4e3
НЕТ НЕТ 10.108.22.214 / 32
22 НЕТ Неисполняемый 93539dfbb80a75f2
5f58b2234149bead
b033f5ab
8477026c23882e9c
53d2daaf7596ccbf
НЕТ НЕТ Внутреннее подчинение
23 НЕТ Неисполняемый fe3b2dd3113864e4
f762bde577874208
f44192ab
a7280d167c6b4776
dc17ba54f10aec0b
НЕТ НЕТ 10.108.22.214 / 32
24 НЕТ Неисполняемый 262c36a6ec422e82
e409007aa6c2151c
ed05d1f6
51f3f38ebacf9aa0
1b43a524647f2910
НЕТ НЕТ Внутреннее подчинение
25 НЕТ Неисполняемый d25d2cd8da824cd1
d77cb26a1ca60557
ea26601c
55b512959e804d9c
f0c0abdbe8f210c5
НЕТ НЕТ Внутреннее подчинение
26 НЕТ Неисполняемый de858f7120a2317a
a8cbbf282b17fc50
a558db39
b7fe082761dab763
31b01da6e99a8dbe
НЕТ НЕТ Внутреннее подчинение
27 НЕТ Неисполняемый 359375b07278e64d
b8b5a4925dd45800
cde76f05
4f0ce071215ba47d
8a842d298b813343
НЕТ НЕТ США
28 НЕТ Неисполняемый d9070c17cfcb2aab
a863a85ae1a2931b
e38e7e57
bb0c708b8b04010f
d6ce9de48e7bdad0
НЕТ НЕТ Внутреннее подчинение
29 НЕТ Неисполняемый 571fcf0bd7f0cffd
ffc8e6375c63c46a
b29f8908
5dfd2cef22532854
a
34307e3e9c
НЕТ НЕТ Внутреннее подчинение
30 НЕТ Неисполняемый 5c88b1dae5f101dc
f46b7b603de0baf4
ca4e0f22
c39327f0bbb6ea74
3eb13fb884115337
НЕТ НЕТ Внутреннее подчинение
31 НЕТ Неисполняемый c43f20f63e508b24
9fb40a1d72ce7405
8fa6c195
54ffb87c526b6e7b
393dcb4f12c9df14
НЕТ НЕТ Внутреннее подчинение
32 НЕТ Неисполняемый 6199d961a8810c89
9864acc4941b3b04
456c7b33
55b8890c66a3cbed
9e83b4d408624a5c
НЕТ НЕТ 10.224.25.207 / 32
33 НЕТ Неисполняемый fe3b2dd3113864e4
f762bde577874208
f44192ab
a7280d167c6b4776
dc17ba54f10aec0b
НЕТ НЕТ 10.224.25.207 / 32
34 НЕТ Неисполняемый 7fe2fd9bb988c780
6a45cea9a98f607f
3cdb29ad
c8a8c229435caa18
c3509620ec2dd3f0
НЕТ НЕТ Внутреннее подчинение
35 НЕТ Неисполняемый d9ad6c9afc3cad08
31bc061acb8da913
4f344da2
945691c125c6c3b9
11e83aa3ce242448
НЕТ НЕТ Внутреннее подчинение
36 НЕТ Неисполняемый d9070c17cfcb2aab
a863a85ae1a2931b
e38e7e57
bb0c708b8b04010f
d6ce9de48e7bdad0
НЕТ НЕТ Внутреннее подчинение
37 НЕТ Неисполняемый 2f9fee207621ffb2
2b0503e9e07e7d13
483aafc9
ed9bfefd2036a3b8
06daccf04309acb4
НЕТ НЕТ Внутреннее подчинение
38 НЕТ Неисполняемый bf44581ab8aa21e4
aa367d65cd265bb4
4cfd593e
0c3016a8430bceaa
1dc8620464b9b43a
НЕТ НЕТ Внутреннее подчинение
39 НЕТ Неисполняемый 6199d961a8810c89
9864acc4941b3b04
456c7b33
55b8890c66a3cbed
9e83b4d408624a5c
НЕТ НЕТ 10.108.22.214 / 32
40 НЕТ Неисполняемый c43f20f63e508b24
9fb40a1d72ce7405
8fa6c195
54ffb87c526b6e7b
393dcb4f12c9df14
НЕТ НЕТ Внутреннее подчинение
41 НЕТ Неисполняемый d8921d7cd6ed892a
acbeca4a8e161fe9
e3583330
44c0c783c5894194
7a56e615ac1b2451
НЕТ НЕТ Внутреннее подчинение
42 НЕТ Неисполняемый cc76b40fd4a8c198
e866b9b680fc4679
a1976a04
f5b6dc9f5f4a22ce
e5d528dbb6c40162
НЕТ НЕТ 10.108.22.214 / 32
43 НЕТ Неисполняемый 109ad6457dde8ba6
1fe635493d3ead4c
ddcc6247
b60e458cc1e93ccb
c022284a193c9c09
НЕТ НЕТ Внутреннее подчинение
44 НЕТ Неисполняемый cfd3f11fccbfecb0
3d5e6d39a69e321f
a1d8d182
3a2dbb6e9c1d6488
b6b36a0eec03e4e3
НЕТ НЕТ 10.224.25.207 / 32
45 НЕТ Неисполняемый 4305b395974f88b6
d077b13f0dbaddca
4ccefb7e
1468e8e0f80587d2
961dc3a5b320ffa7
НЕТ НЕТ Внутреннее подчинение
46 НЕТ Неисполняемый be410358582324af
8bd05fecdbd4289e
43b00da6
577d3c7b8d0fa7b2
a1b0ef9c9e5556bb
НЕТ НЕТ Внутреннее подчинение
47 НЕТ Неисполняемый 557817169f1a88d6
7b1c68c45a3d4b2a
12bf065e
41627d85bd789d9d
e56c99a3888273d3
НЕТ НЕТ Внутреннее подчинение
48 НЕТ Неисполняемый 9d2406212ad
372e0b7d4b276c39
bb100d3f
6e2617e4f893fabb
10dba9a74e7cfddc
НЕТ НЕТ 10.108.22.214 / 32
49 НЕТ Неисполняемый 11a3456d37b5c8dd
a40722369549f361
68c8c209
43a58ec9cea8d8ce
b4cafc71ab547fcd
НЕТ НЕТ Внутреннее подчинение
50 НЕТ Неисполняемый 9d2406212ad
372e0b7d4b276c39
bb100d3f
6e2617e4f893fabb
10dba9a74e7cfddc
НЕТ НЕТ 10.224.25.207 / 32
51 НЕТ Неисполняемый a19ccc001ea5df18
dc0fb2529ba619ac
88f75a94
189c14f6d6471a1f
d0586d36356727cf
НЕТ НЕТ Внутреннее подчинение
52 НЕТ Неисполняемый a373293f0c20167e
79e2152e6812d33f
ccd1e83b
287b400ff672bf6f
e795e368d57789fe
НЕТ НЕТ Внутреннее подчинение
53 НЕТ Неисполняемый 7cbb4d2d201272b7
8e46ad26d56a5a39
6471bab4
d1e6eafcd6a6baa3
2764e6f2f7adf4f1
НЕТ НЕТ Внутреннее подчинение
54 НЕТ Неисполняемый b0c13e037e0f2687
a8ebc43f328af7f3
83139672
311798e476ce54af
c8ef1f5bb9b2a4f9
НЕТ НЕТ Внутреннее подчинение
55 НЕТ Неисполняемый dc48a0c81374d52a
d5ae73598e22b3f4
df614300
eed82f317c1fb9fe
4c8ebb87b78f3358
НЕТ НЕТ Внутреннее подчинение
56 НЕТ Неисполняемый 155dffb176df4a8a
5a0319d059c5d629
1a6eb9d3
2486d5d746003ea5
b1cbda3b27c7267e
НЕТ НЕТ Внутреннее подчинение
57 НЕТ Неисполняемый 9c2f80eb7553ae29
c9c8897f0e741211
b72801a8
d6f26b3b958d3722
6476068be03f51f1
НЕТ НЕТ Внутреннее подчинение
58 НЕТ Неисполняемый 20fe3a4c7c14f059
58b9a9305f8771dd
4ee8cf0d
4c132303df99cb22
6e0187ed28e5c2fc
НЕТ НЕТ 10.224.25.207 / 32
59 НЕТ Неисполняемый ab619c66cb107ef8
618f5a3f9afddb56
32844212
fff0a63d0d3d7136
9b3aa0de493f773a
НЕТ НЕТ 10.108.22.214 / 32
60 НЕТ Неисполняемый ff6b85270f64e0f8
dfe96b52052
7bb01726
8c9c2ab28b2441eb
bcad83cd81607b23
НЕТ НЕТ Внутреннее подчинение
61 НЕТ Неисполняемый 69d31ca39b8be0c2
a0ea06cef23264f7
e54fe415
b3374d548f076fc6
8ea9c8b42be89169
НЕТ НЕТ 10.224.25.207 / 32
62 НЕТ Неисполняемый b5d32a285c229513
d4317bce6e3a211d
c1e9980e
02dc6f8009b4a283
f37dd78f93cc9524
НЕТ НЕТ Внутреннее подчинение
63 НЕТ Неисполняемый 00fe8a3636669d74
6eee29ab809a9331
d555c1a1
63c4dcaf8e68cd47
570b8b5272f01ea2
НЕТ НЕТ Внутреннее подчинение
64 НЕТ Неисполняемый a95e0ba1c89102ca
94b1f78ecc952e3e
b23619dc
d0ce379ac3994df4
25f4ab22379020af
НЕТ НЕТ Внутреннее подчинение
65 НЕТ Неисполняемый d4b77a41eb47a935
f5e19826b280423c
7e0bfec5
a3d7fc840813e080
ae5c95ef6fce0705
НЕТ НЕТ Внутреннее подчинение

Аудиоописание Руководство по стилю v2.3 — Netflix

Netflix Audio Description Style Guide v2.3

Объектив

Этот документ содержит список необходимых практик при создании аудиоописания для контента Netflix. Это не предназначено и не должно использоваться в качестве исчерпывающего руководства по звуковому описанию. Проконсультируйтесь с вашим представителем Netflix по любым спецификациям, не описанным в этом документе.

Цель

Сделайте аудиовизуальный материал доступным посредством краткой передачи важной сюжетной и / или неотъемлемой информации, которая в противном случае была бы упущена слепым или слабовидящим зрителем.

1.0 Основы

1.1 Основы

Руководствуйтесь здравым смыслом и помните о временных ограничениях при определении количества деталей, которые вы включаете, и расставляйте приоритеты в описании наиболее релевантных и важных персонажей и действий в сцене. Избегайте чрезмерного описания — не включайте визуальные образы, которые не являются жизненно важными для понимания сцены или получения удовольствия от нее. Оставьте место для диалога, звуковых эффектов, музыки и намеренного тишины. Сюжетные диалоги и песни всегда должны иметь приоритет.

1.2 Описание действий

При описании действий не всегда нужно включать все элементы. Определите, что наиболее важно для сюжета, не оказывая негативного влияния на восприятие зрителей. Избегайте перегрузки информацией, если она не актуальна или когда одни и те же детали можно различить в диалогах / музыке.

ВОЗ

  • Сосредоточьтесь на описании основных и соответствующих второстепенных персонажей и опишите визуальные аспекты, раскрывающие информацию об их личности, личности и чертах характера (как они выглядят, как двигаются, во что одеты, выражения лиц и т. Д.)).
    • Наш контент все больше отражает разнообразие человеческого опыта. Обдумывая, кого описывать и в каких деталях, учитывайте как потребности сюжета, так и важность репрезентации. Описание должно быть основано на фактах и ​​отдавать приоритет визуальным характеристикам человека с учетом его наиболее важных черт личности, таких как текстура волос, цвет кожи, цвет глаз, телосложение, рост, возрастное описание (например, за тридцать, за пятьдесят, подросток и т. Д.), Черты характера. связанные с видимыми нарушениями и т. д.и должны выполняться последовательно для всех основных и значимых второстепенных персонажей, которые описываются (т. е. не выделять персонажа из-за определенной черты, описывать всех одинаково) и с использованием подхода, ориентированного на человека (например, «пловец с одной ногой «вместо» одноногий пловец «).
    • Если невозможно подтвердить или если это не установлено в сюжете, не предполагайте и не предполагайте расовую, этническую или гендерную идентичность. Вместо этого сосредоточьтесь на физических характеристиках персонажей, как описано выше.
  • Для вымышленных персонажей определите, насколько они известны / неизвестны на вашей территории, чтобы решить, какие элементы описывать. Это также может относиться к вымышленным персонажам (например, лепрекону).
  • В случае нехватки времени или информационной перегрузки, символы следует описывать постепенно.
  • Описание должно включать известные отношения, когда они были обнаружены.
  • В идеале персонажи должны оставаться безымянными до тех пор, пока они не будут представлены через диалог или сюжетную точку.Тем не менее, персонажи могут быть названы, когда они впервые появляются, если они являются частью поп-культуры или когда это необходимо для определения времени и пояснения, а также для идентификации персонажей в большой группе.
    • Не называйте персонажей, если они намеренно должны оставаться неизвестными.
    • При первом именовании персонажей до того, как они будут представлены в диалоге, постарайтесь включить дескриптор перед именем (например, «бородатый мужчина, Джек»).

ЧТО

  • Описание должно передавать выражения лица, язык тела и реакцию, особенно когда речь идет о диалоге.Эти элементы можно опустить, если они полностью имитируют диалог, который они сопровождают.
  • Элементы визуального стиля или языка фильма должны быть включены, когда они имеют решающее значение для сюжета и / или жанра (например, типографские элементы текста, которые могут передавать смысл, или шаткая работа портативной камеры).
  • При необходимости следует указать направленное движение.
  • Описание должно быть как можно более конкретным и избегать общих терминов и / или торговых марок, если сюжет не имеет отношения к делу.
    • Исключение: если невозможно подтвердить, не гадайте. Вместо этого используйте общий термин. (Если вы не можете подтвердить, что режет шеф-повар, лучше сказать, что он режет зелень, чем сказать, что он режет петрушку — проконсультируйтесь с представителем Netflix.)
  • Цвета следует указывать, когда они актуальны для сцены и если позволяет время.
  • Хотя некоторая субъективность неизбежна, описание не должно быть самоуверенным, если этого не требует содержание.

КОГДА / ГДЕ

  • Описание должно включать местоположение, время и погодные условия, если это имеет отношение к сцене или сюжету.
  • При выборе уровня детализации для обеспечения определите, имеет ли параметр символическую функцию (например, помогает ли он восстановить черты персонажа) и несет ли он больше информации, относящейся к сюжету, по сравнению с другими элементами.
  • Лучше всего давать описание направления для визуального действия со ссылкой на тело зрителя. («Мышь забежала за дерево справа от дома.»)
  • При создании звукового описания для языка, отличного от исходного, определите, насколько известна / неизвестна настройка за пределами исходной аудитории, и опишите соответственно (именование или объяснение.Лучше всего назвать и пояснить, если позволяет время, например Тауэрский мост — башенный мост через Темзу; Он носит барретину — красную каталонскую шляпу).

КАК

  • Описание должно быть информативным и разговорным, в настоящем времени и от третьего лица всеведущим. Множественное число от второго лица может использоваться, если это имеет отношение к стилю содержания (она поворачивается к камере и подмигивает нам), особенно для детских программ (Куда она нас сейчас ведет?).
  • Словарь должен отражать преобладающий язык / акцент программы (например, американский английский против британского английского; кастильский испанский против мексиканского испанского и т. Д.)) и должны соответствовать жанру и тональности контента, а также учитывать целевую аудиторию.
    • По мере развития языков обращайте внимание на слова, которые вы выбираете, и их исторический контекст. Проведите соответствующее исследование и избегайте использования слов, которые выражают негативные коннотации или предвзятость по отношению к сообществу или которые считаются устаревшими или более неприемлемыми. Если вам потребуется помощь, обратитесь к своему представителю Netflix.
  • Обратите внимание на глаголы.Выбор наиболее подходящего глагола будет более ярким и быстрым, чем окрашивание мягкого глагола наречием (например, он ковыляет, а не ходит с трудом)
  • Вместо полного описания следует использовать общие термины (плие или сгибание в коленях).
  • Местоимения следует использовать только тогда, когда ясно, к кому они относятся. Пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим представителем Netflix, если вам понадобится разъяснение по местоимениям, которые следует использовать.
  • При обращении к форме и размеру рекомендуется сравнивать с уже знакомыми предметами.Используйте глобально релевантные объекты для описания размеров, т. Е. Избегайте описания 100 м как длины футбольного поля, ориентированного на США, и выберите более глобальную альтернативу.
  • Описание поверх диалога следует использовать только в крайнем случае, например, когда сюжет не может разворачиваться должным образом без добавления описания. В этих сценариях допустимо описывать за аплодисментами, смехом, повторяющимся диалогом или музыкой. Не описывайте основной диалог, если это не является абсолютно необходимым.
  • Относитесь к текстам как к диалогам и описывайте их только при необходимости. В случае необходимости описывать текст, позвольте песне закрепиться. Если текст не имеет смысла, а визуальные эффекты важнее, опишите, что происходит. Желательно добавлять описание только при повторении текста песни, например во время припева.
  • Прерывание музыки, звуковых эффектов и намеренного молчания только для важной и своевременной информации, которая должна быть описана.

1.3 Цензура

Избегайте цензуры: не подвергайте цензуре любую информацию. Описание должно быть простым, когда речь идет о наготе, сексуальных актах и ​​насилии. Выбор языка должен отражать целевую аудиторию и рейтинг (руководствоваться содержанием программы). Проконсультируйтесь с представителем Netflix, если вам понадобится помощь в определении целевой аудитории и рейтинга конкретного названия.

1,4 Описание Согласованность

Выбор слов, качества персонажа и визуальные элементы (напр.грамм. названия мест) должны оставаться единообразными в описании для всего контента и для эпизодов / сезонов. Должен быть создан глоссарий, в котором перечислены общие дескрипторы.

2.0 Описание экранных элементов

2.1 Текст на экране

Определите, предоставляется ли информация уже другими элементами, такими как диалог, перед добавлением к описанию. Текст может отображаться синхронно или асинхронно, дословно или перефразироваться.

Для ввода текста можно использовать разные методы; то есть объяснение («появляются слова»), изменение тона голоса, чтобы создать различие между чтением текста и фактическим описанием или другим голосом / голосами. Проконсультируйтесь с представителем Netflix, прежде чем озвучивать дополнительные голоса.

Заявление об отказе от ответственности следует читать как есть.

2.2 Субтитры для иностранного языка и трудный для понимания диалог

Для введения субтитров следует использовать те же методы, что и для текста на экране (объяснение, имя говорящего, изменение тона, несколько голосов).Описание должно читаться дословно с субтитрами. Исходное аудио диалога должно быть уменьшено, чтобы избежать путаницы, но при этом позволить зрителю слышать исходный диалог на заднем плане. Укажите «субтитры», когда это необходимо, чтобы избежать путаницы (например, когда они впервые появляются на экране), и введите их повторно, если прошло много времени, прежде чем они появятся снова.

Субтитры для трудных для понимания диалогов следует включать в описание только в том случае, если звук неразборчив.Избегайте описания над строками, которые можно понять из исходной версии.

Для контента с большим количеством субтитров может потребоваться несколько голосов, чтобы помочь различить говорящих. Проконсультируйтесь с представителем Netflix, прежде чем озвучивать дополнительные голоса.

2.3 Субтитры к песням на иностранных языках

Если текст песни имеет отношение к сюжету и снабжен субтитрами, он должен быть прочитан голосом AD. Их не следует петь, они должны быть рассчитаны так, чтобы максимально соответствовать ритму музыки, при этом позволяя услышать ключевые фразы оригинала.

Если исходные тексты песен не имеют субтитров, но имеют отношение к сюжету, относитесь к ним как к диалогам (не говорите поверх них).

2.4 Логотипы

Если позволяет время, необходимо предоставить описание любых экранных логотипов, включая названия студий или компаний и детали изображения. Будьте последовательны с описаниями логотипов, учитывая, что они меняются с течением времени.

Если присутствует, идентификатор Netflix должен быть описан в соответствии с документом Netflix Original Credits.

2,5 Названия и кредиты

Описание должно включать любые начальные и заключительные титры с настроенным тоном, когда они не слишком отвлекают, но если они мешают одновременному диалогу и действию, могут быть сделаны корректировки времени, такие как группировка, чтобы ввести текст до или после фактического появления кредита. Кредиты будут включены, если позволит время. Они могут быть сжаты, если время ограничено. Расставьте кредиты в порядке их появления. Стремитесь, чтобы следующие кредиты были описаны во время открытия и / или закрытия кредитов.

  • Создатель, Сценарист, Режиссер, Главный актерский состав, Продюсер, Исполнительный продюсер, Оператор-постановщик, Редактор, Музыка и Звук by

Если не удается охватить все кредиты и если позволяет время, укажите, что изменения были внесены, с помощью строки типа «другие кредиты следуют».

При создании звукового описания для языка, отличного от языка оригинала (например, AD, который смешан с дублированием) и, если позволяет время, прочтите титры, которые появятся на дублирующей карте после титров, перечисленных выше, или вместо основного текста в оригинале. ползти.

Введите заголовок контента, указав «title» перед именем. При необходимости отразите типографику. При создании звукового описания для языка, отличного от исходного (например, AD, который смешан с дублированием), используйте утвержденные Netflix переводы для основного заголовка, как это предусмотрено в KNP.

3.0 Озвучивание

3.1 Трансляция голоса

Голос AD должен быть выбран в соответствии со следующими категориями:

ПОЛ

Пол голоса AD должен быть выбран либо для дополнения, либо для контраста с большинством голосов в фильме.Некоторые думают, что должно быть легко различать диалог и описывающий, другие — что он должен совпадать из-за предмета. Это следует решать в индивидуальном порядке.

ВОЗРАСТ

Возраст голоса AD должен соответствовать содержанию и возрасту целевой аудитории, например голос подростка или молодого взрослого был бы предпочтительнее для Половое воспитание , хотя пол, вероятно, не имеет значения. Исключением будет программа для маленьких детей, где лучше всего подойдет заботливый голос.

КАЧЕСТВО ГОЛОСА

Качество голоса AD должно соответствовать преобладающему настроению контента, например сладкий голос для любовной истории, более суровый голос для вестерна.

АКЦЕНТ

Акцент актера озвучивания должен отражать преобладающий акцент в программе (например, американский английский против британского английского; кастильский испанский против мексиканского испанского и т. Д.).

Более важным, чем их вокальные характеристики, является то, что голосовой талант должен понимать содержание программы и уметь отражать эмоции сцены.

Творческие возможности в AD открываются при наличии более одного голоса AD. Проконсультируйтесь с представителем Netflix, прежде чем озвучивать дополнительные голоса.

3.2 Технические требования

АУДИОМИКС

Описание следует смешать так, чтобы оно звучало так, как если бы оно было частью оригинального содержания. Для 5.1 описание должно быть смешано с центральным каналом. Для получения дополнительной информации о смеси, пожалуйста, обратитесь к нашим техническим характеристикам.

  • Для 5.1 Printmaster (PM), центральный канал наклона только для описательных событий. Для очень громких участков или фильмов с очень широким динамическим диапазоном допустимо также понижать левый и правый каналы 5.1 PM, как правило, не более -6 дБ и умеренно до -12 дБ, когда это абсолютно необходимо.
  • Для 2.0 Printmaster опустите оба канала соответственно.
  • Оригинальная версия / PM также можно окунуть вручную. Voiceover / AD не может быть выше спецификаций Netflix громкости, чтобы преодолеть очень громкие события в звуке Printmaster.
  • Dip оригинальной версии микса 6-12 дБ, на усмотрение микшера. Звук AD / VO должен быть чистым и разборчивым с естественным присутствием диалогового окна OV внизу. Это субъективный выбор, связанный с динамикой OV / PM и воспринимаемой громкостью микса со встроенным AD Voiceover.
  • Компрессоры с боковой цепью не должны иметь время срабатывания менее 2 мс и более 15 мс. Постарайтесь избегать артефактов сжатия, таких как накачка или треск. Добейтесь прозрачного естественного отклика.
  • Уровень микширования
  • должен соответствовать требованиям Netflix LKFS к громкости и истинному пику.
  • Уровень микса должен переходить в / из провалов для описательных событий не более чем за 5 секунд. Избегайте резких переходов и заметных изменений уровня, чтобы создать плавный игровой процесс.
  • Что касается эквалайзера и динамической обработки — голосовой звук должен звучать естественно. Хорошая запись обычно требует очень небольшой обработки с помощью эквалайзера и динамического сжатия. Избегайте чрезмерной обработки. Избегайте использования шумоподавления, так как записи уже должны быть достаточно чистыми.(NR может вызвать серьезные артефакты, если не применять его с осторожностью)

3.3 Вокальный подход

Описание должно соответствовать объему, темпу, эмоциональному тону и ритму содержания.

  • Голос — Избегайте монотонного исполнения или распевания песен. Голос рассказчика должен отличаться от других голосов в контенте, но он не должен отвлекать или чрезмерно оживлять, становясь голосом исполнителя, если этого не требует контент.Для выбранных заголовков ваш представитель Netflix может запросить конкретную доставку в зависимости от типа контента (например, более чуткий для эмоционального художественного заголовка).
  • Скорость произношения и речи — Говорите четко и со скоростью, которую можно понять. Не говорите слишком быстро или слишком медленно. По возможности темп описания должен отражать темп сцены. В романтическом эпизоде ​​описание должно течь небрежно, позволяя при необходимости тишину и паузы.Это должно быть быстрее и отрывистее для боя или погони.

3.4 Согласованность описателя

Один и тот же голосовой талант должен использоваться во всех эпизодах и сезонах сериала, а также, по возможности, в сиквелах фильмов. Проконсультируйтесь со своим представителем Netflix, если не можете получить тот же голосовой талант.

3.5 Аудио Описание Кредиты

Включите в дорожку AD после последнего кадра изображения и перед завершением обхода кредитных историй имя почтового отделения AD, автора сценария и кредиты голосовых талантов.В случае нехватки времени проконсультируйтесь с представителем Netflix, чтобы определить, где лучше разместить кредиты.

4,0 Жанры

Определите жанр, визуальный стиль и пространственно-временную настройку (где и когда) контент, а также его аудиторию. Выбирайте слова и выражения из одного и того же семантического поля, обращаясь к исходному сценарию / сценарию, если это необходимо и когда возможно.

4.1 Детский контент

Тон и словарный запас должны соответствовать возрастному диапазону целевой аудитории, и может быть уместен более интимный стиль.Для учебных материалов или ситуаций, в которых зрителя просят проследить за конкретными действиями персонажа на экране, описание должно быть уточнено, чтобы аудитория с ослабленным зрением определила, что к аудитории обращаются («нам»; «давайте» попробовать »), а не персонажем на экране.

4.2 Ужас / саспенс

Описание должно учитывать умышленные паузы, драматические паузы и музыкальную партитуру, чтобы позволить зрителям с ослабленным зрением испытать такое же нарастание напряжения, которое было запланировано постановкой.Это также должно быть отражено в доставке.

5.0 Графические устройства

Хотя жаргонные и технические термины не должны использоваться, терминология фильмов, вошедшая в общий словарь, может использоваться, когда это необходимо для определения времени и пояснения, или когда она соответствует сюжету и / или жанру (например, «сейчас крупным планом»). »).

5.1 Предсказание

Желательно описывать синхронно с изображением, особенно это касается комических ситуаций.Однако описание может корректировать тайминги (предварительное описание), чтобы вводить элементы сюжета раньше, когда нет другого способа разумно проинформировать аудиторию о содержании.

5.2 Углы камеры и изменения снимка

Если изменения в кадре критичны для понимания сцены, укажите их, описав, где происходит действие или где присутствуют персонажи в новом кадре. Углы камеры или точка обзора должны указываться в описании только в том случае, если это соответствует содержанию («сверху» и «вид с высоты птичьего полета»).

5.3 Монтаж

Если позволяет время, опишите монтаж изображений или серии неподвижных изображений. Если изображения актуальны, но время ограничено, выделите пару наиболее значимых изображений.

5,4 Течение времени

Всегда адресуйте сдвиг времени относительно символа (ов). При описании определенных отрезков времени, таких как воспоминания или последовательности снов, опишите визуальные подсказки, которые указывают на это, и будьте последовательны на протяжении всей программы.

Эта статья была полезной? Считают этот материал полезным 176 из 188 Описание сети

| Информационные технологии

NetworkNH DWDM и

Оператор Ethernet

Схема подключения

NetworkNH включает систему волоконно-оптических сетей, арендованных каналов передачи данных и услуг Интернет-провайдеров.NetworkNH включает в себя инженерный и вспомогательный персонал с инструментами мониторинга и управления, резервными системами питания и операционными центрами по всему Нью-Гэмпширу.

NetworkNH IBEAM, региональная оптическая сеть Нью-Гэмпшира, построена из более тысячи миль арендованного в частном порядке оптоволоконного кабеля * и оптического сетевого оборудования для передачи данных по оптоволокну. IBEAM включает в себя две взаимосвязанные системы:

  • 400-гигабитное DWDM кольцо, соединяющее четыре крупнейших исследовательских / жилых учреждения Нью-Гэмпшира друг с другом, а также с Интернетом и Интернетом2 в точке подключения «Северный перекресток» в Кембридже, штат Массачусетс, и в объекте Internet2 в Олбани, штат Нью-Йорк, а также в партнерских учреждениях по всему региону.
  • 40-гигабитный Carrier Ethernet кольцо вокруг Нью-Гэмпшира, предоставляя услуги гигабитного уровня 2 и уровня 3 примерно тридцати партнерским организациям.

IBEAM, подключенные к DWDM-партнерам, включают следующие учреждения USNH: Государственный колледж Кина, Государственный университет Плимута, Университет Нью-Гэмпшира; а также Дартмутский колледж. Система IBEAM DWDM соединяется с региональными сетями Университетской системы штата Мэн, Университет Вермонта,

.

UMassNet и сеть NEREN в Массачусетсе, Род-Айленде и Коннектикуте.

IBEAM Carrier Ethernet партнеры включают Гранитный государственный колледж, систему муниципальных колледжей Нью-Гэмпшира, совместное расширение UNH, несколько офисов графства, образовательные службы Северной страны, UNH в Манчестере, юридическую школу UNH, New Hampshire SafeNet, Северное сообщество Инвестиционная корпорация и Университетская система Нью-Гэмпшира.

NetworkNH также арендует каналы передачи данных у различных операторов связи для обеспечения вторичного доступа

для партнеров IBEAM и для подключения тех партнеров, которые еще не достигли зоны покрытия оптоволокна IBEAM.

Многие из наших партнеров также подписаны на услуги совместной работы ConnectNH.

* Приобретение оптоволоконного кабеля IBEAM было профинансировано Университетской системой Нью-Гэмпшира, Системой Университета штата Мэн, а также грантами Национального управления по телекоммуникациям и информации, Национального научного фонда и Национальных институтов здравоохранения.

НАШ ГОРОД: Описание программы | Национальный фонд искусств

Описание программы

Часто задаваемые вопросы для соискателей и стипендиатов в связи с COVID-19 »

«Наш город» — это программа грантов Национального фонда искусств для трудоустройства.Посредством проектного финансирования мы поддерживаем проекты, которые объединяют деятельность в области искусства, культуры и дизайна в усилия, направленные на укрепление сообществ за счет улучшения экономических, физических и / или социальных результатов на местном уровне.

Успешные проекты «Наш город» в конечном итоге закладывают основу для системных изменений, которые поддерживают интеграцию искусства, культуры и дизайна в местные стратегии по укреплению сообществ. Эти проекты требуют партнерства между органом местного самоуправления и некоммерческой организацией, одна из которых должна быть культурной организацией; и должны участвовать в партнерстве с другими секторами (такими как сельское хозяйство и пищевая промышленность, экономическое развитие, образование и молодежь, окружающая среда и энергетика, здравоохранение, жилье, общественная безопасность, транспорт и развитие трудовых ресурсов).Долевое участие в стоимости / совместные гранты варьируются от 25 000 до 150 000 долларов США, при этом минимальная доля затрат / совместная компенсация равна сумме гранта.

Проекты

Мы поощряем заявки на выдающиеся в художественном отношении проекты, которые объединяют искусство, культуру и дизайн в стратегии укрепления сообществ. В рамках этих стратегий искусство, культура и дизайн могут однозначно:

  • Привлечь новое внимание или повысить внимание к ключевым активам и проблемам сообщества, голосам жителей, местной истории или культурной инфраструктуре.
  • Влить новую или дополнительную энергию, ресурсы, деятельность, людей или энтузиазм в место, общественную проблему или местную экономику.
  • Представьте себе новые возможности для сообщества или места — новое будущее, новый способ преодоления проблемы или подход к решению проблем.
  • Соединяйте сообщества, людей, места и экономические возможности через физические пространства или новые отношения.

Национальный фонд искусств планирует поддержать различные проекты по всей стране в городских, сельских и племенных общинах любого размера.

Типы проектов

Наши городские проекты должны демонстрировать особую роль искусства, культуры и дизайна как часть стратегий, которые укрепляют сообщества за счет улучшения местных экономических, физических и / или социальных результатов. Проекты могут включать такие виды деятельности, как:

Занятия искусством:

  • Резиденция художника : Программа, разработанная для того, чтобы стратегически связать художников с возможностью привнести свои творческие навыки в институты, не связанные с искусством, включая резиденцию в правительственных учреждениях, на предприятиях или в других учреждениях.
  • Фестивали искусств : публичные мероприятия, которые безопасно собирают людей, часто в общественных местах или других неожиданных местах, для демонстрации талантов и обмена культурой.
  • Совместное творчество сообщества: Процесс привлечения заинтересованных сторон к участию или сотрудничеству вместе с художниками / дизайнерами в создании, проектировании или изготовлении произведения или произведений искусства.
  • Представления: Представления живых произведений искусства (например, музыка, театр, танцы, средства массовой информации).
  • Публичное искусство: Произведение искусства, задуманное для определенного места или сообщества, с намерением быть широко доступным и часто вовлекающее членов сообщества в процесс разработки, выбора или выполнения произведения. Может быть включен временный паблик-арт. Это работы, которые предназначены для демонстрации в течение ограниченного периода времени с использованием легко удаляемых материалов и часто используются для прототипирования идеи, продукта или процесса.

Культурное планирование:

  • Культурное планирование: Процесс выявления и использования культурных ресурсов сообщества для информирования при принятии решений (например,g., создание культурного плана или интеграция планов и политик в области искусства и культуры как часть процесса генерального планирования города).
  • Культурное районное планирование : Процесс определения конкретной географической зоны с уникальным потенциалом для общественного и / или экономического развития на основе культурных ценностей (например, посредством обозначения, брендинга, политики, планов или других средств).
  • Создание карты ресурсов: Процесс определения людей, мест, физической инфраструктуры, учреждений и обычаев, имеющих значимую эстетическую, историческую, социальную и / или экономическую ценность, делающую место уникальным.
  • Планирование паблик-арта: Процесс разработки стратегий и / или политик для всего сообщества, которые направляют и поддерживают ввод в эксплуатацию, установку и обслуживание произведений паблик-арта и / или временного паблик-арта.

Дизайн:

  • Планирование сообщества при содействии художника / дизайнера: Художники / дизайнеры руководят или участвуют в творческих процессах видения и разработки решений проблем сообщества.
  • Дизайн пространства художника: Процессы проектирования для поддержки создания специальных пространств для художников, где они могут жить и / или производить, выставлять или продавать свои работы.
  • Дизайн объектов культуры: Процессы проектирования для поддержки создания специального здания или пространства для создания и / или демонстрации искусства и культуры.
  • Дизайн общественных пространств: Процесс проектирования элементов общественной инфраструктуры или пространств, где собираются люди (например, парки, площади, пейзажи, кварталы, районы, инфраструктура и созданные художниками элементы уличных пейзажей).

Поддержка художников и творческой индустрии:

  • Развитие творческого бизнеса: Программы или услуги, которые поддерживают предпринимателей и предприятия в творческих отраслях или помогают создать мощную инфраструктуру для создания и развития творческого бизнеса.
  • Развитие профессиональных художников: Программы или услуги, которые поддерживают художников в профессиональном плане, например, путем развития навыков или доступа к рынкам и капиталу.

Для получения дополнительной информации просмотрите недавно выделенные гранты «Наш город». В онлайн-сборнике рассказов «Изучая наш город» есть наглядные примеры грантовых проектов «Наш город» и есть идеи о том, как творчески подбирать места для практикующих. Вы также можете загрузить нашу бесплатную публикацию How to Do Creative Placemaking , и просмотреть дополнительные ресурсы по творческому размещению на нашем веб-сайте.Приветствуются заявки на проекты, разработанные Институтом городского дизайна при мэрах и Гражданским институтом сельского дизайна.

Национальный фонд искусств стремится к разнообразию, равенству, вовлечению и укреплению взаимного уважения к разнообразным верованиям и ценностям всех людей и групп.

Закон о сохранении национальных исторических памятников и / или Обзор Закона о национальной экологической политике

Если вас рекомендуют для получения гранта, ваш проект может подпадать под действие Закона о сохранении национальных исторических памятников (NHPA) и / или Закона о национальной экологической политике (NEPA), и Национальный фонд искусств проведет обзор вашего проекта, чтобы убедиться, что что он соответствует требованиям NHPA / NEPA .

Вот некоторые из распространенных типов проектов, получивших оценку NHPA:

  • Проект, включающий или реализуемый рядом с районом, участком, зданием, ландшафтом, строением или объектом, которому не менее 50 лет и, следовательно, потенциально может быть включен в Национальный реестр исторических мест (обратите внимание, что в некоторых случаях здания или сооружения могут быть включены или иметь право на включение в Национальный реестр исторических мест, которым меньше 50 лет).
  • Ввод в эксплуатацию и установка временной или постоянной уличной мебели, такой как скамейки или рыночные сооружения, или предметов искусства, таких как скульптура или фреска.
  • Фестиваль искусств на открытом воздухе.
  • Проектирование, планирование и услуги для проектов, которые могут включать историческое место, строение или район.

Этот процесс рассмотрения и утверждения может занять до нескольких месяцев и может отложить дату начала вашего проекта. Результаты проверки могут повлиять на нашу способность присуждать грант и / или на нашу способность выделять средства гранта.Если вас рекомендуют для получения награды, которая может касаться сохранения исторического наследия или защиты окружающей среды (NHPA / NEPA), вас уведомят и попросят предоставить дополнительную информацию. Тщательная и полная информация обо всех мероприятиях и местах проекта ускорит рассмотрение. Фонд искусств не может выдать награду и / или грант до завершения проверки NHPA / NEPA.

Узнайте больше о вопросах, на которые вам нужно будет ответить при рассмотрении проекта, подпадающего под действие Закона о сохранении национальных исторических памятников и / или Закона о национальной политике в области окружающей среды.

Требуемые партнерства

Ключом к успеху творческого размещения является привлечение искусства в партнерстве с преданными правительственными, некоммерческими и частными руководителями. Все заявки должны демонстрировать партнерство, которое обеспечит лидерство в проекте. Эти партнерские отношения должны включать двух основных партнеров, как определено в данных рекомендациях:

  1. Некоммерческая организация
  2. Местное самоуправление

Один из этих двух основных партнеров должен быть культурной (художественной или дизайнерской) организацией. Высшее должностное лицо местного самоуправления должно подать официальное заявление о поддержке. .

Приглашаются дополнительные партнеры, которые могут включать в себя различные организации, такие как художественные организации и художников, профессионалов в области дизайна и центры дизайна, государственные учреждения государственного уровня, фонды, некоммерческие организации, образовательные учреждения, девелоперы недвижимости, бизнес-лидеры, общественные организации, советы. государственных, сельских или региональных плановых организаций, транспортных агентств, специальных районов, образовательных организаций, а также общественных и государственных структур; и должны участвовать в партнерстве с другими секторами (такими как сельское хозяйство и пищевая промышленность, экономическое развитие, образование и молодежь, окружающая среда и энергетика, здравоохранение, жилье, общественная безопасность, транспорт и развитие трудовых ресурсов).

Возможно, вам будет полезно связаться с вашим местным или региональным агентством искусств, когда вы начнете процесс поиска партнеров в вашем сообществе.

Укрепление сообществ

Посредством проектов «Наш город» Национальный фонд искусств намеревается достичь следующей цели: Укрепление сообществ: создание возможностей для интеграции искусства в ткань общественной жизни .

Наши городские проекты объединяют искусство, культуру и дизайн в стратегии, которые укрепляют сообщества путем продвижения экономических, физических и / или социальных изменений.

  • Экономические изменения: Улучшение экономики отдельных лиц, организаций или сообщества, включая рост местного бизнеса, создание рабочих мест / участие в рабочей силе, профессиональное развитие / обучение, предотвращение перемещения, иммиграцию и туризм.
  • Physical Change: Дизайн физических улучшений искусственной и природной среды, включая благоустройство и / или улучшение физической среды (включая искусство, культуру и общественные места).
  • Социальные изменения: Улучшение социальных отношений, гражданского участия и расширения прав и возможностей сообщества и / или усиление идентичности сообщества, включая гражданскую активность, коллективную эффективность, социальный капитал, социальную сплоченность и привязанность к сообществу.

В конечном счете, проекты «Наш город» должны заложить основу для системных изменений, которые поддерживают интеграцию искусства, культуры и дизайна в местные стратегии по укреплению сообществ.

  • Изменение системы: Повышение потенциала сообщества для поддержки интеграции искусства, культуры и дизайна в стратегии для достижения местных экономических, физических и / или социальных результатов, включая, например, создание новых и устойчивых межотраслевых партнерств ; сдвиги в институциональной структуре, практике или политике; тиражирование или масштабирование инновационных моделей проектов; создание программ обучения; или распространение информационных ресурсов для поддержки творческой области размещения.

Проект «Наш город» может способствовать определенным экономическим, физическим или социальным изменениям с намерением заложить основу для системных изменений. Или проект может быть направлен на непосредственное рассмотрение системных изменений.

Логическая модель

для нашего города: JPG | PDF

Подробнее о цели укрепления сообществ см. A Framework for Measuring and Understanding the Our Town Program .

описание (для полей)

описание (для полей)

Эта страница ссылается на параметр description , который является частью поля.

Описание также можно использовать как часть исследования, описанного на странице документации по параметру описание (для исследований).

описание также можно использовать как часть панели мониторинга, описанной на странице документации параметров панели управления.

view: view_name {
Dimension: field_name {
description: «строка описания»
}
}

Иерархия

описание

Возможные типы полей
Измерение, группа измерений, мера, фильтр, параметр
принимает
Струна

Вы можете добавить описание к любому полю.Для подключений BigQuery, если вы создаете проект LookML из своей базы данных, Looker автоматически заполняет описания полей описаниями из метаданных столбца BigQuery, если таковые имеются.

Пользователь может видеть описания полей в нескольких местах.

Например, для измерения, определенного с помощью этого LookML:

Dimension: id { primary_key: да описание: «Уникальный идентификатор заказа» тип: строка sql: $ {TABLE} .id ;;

Looker отображает описание, когда пользователь выбирает значок информации справа от имени поля в средстве выбора поля:

Кроме того, Looker также отображает описание, когда пользователь наводит курсор на имя столбца в таблице или визуализации табличной диаграммы в обзоре, панели мониторинга или взгляде:

Использование переменных жидкости в описании

Параметр

Переменные Liquid можно использовать с параметром description для поля.Это полезно, например, когда вы хотите, чтобы Looker отображал другое описание поля на основе атрибута пользователя или на основе исследования, в котором выполняется запрос.

Например, если вы хотите, чтобы описание поля отличалось в зависимости от того, в каком обзоре выполняется запрос, вы можете использовать переменную Liquid _explore._name в Liquid {% if%} {% else %} {% endif%} структура:

Dimension: user_id { описание: «{% if _explore._name == ‘order_items’%} Идентификатор пользователя для исследования элементов заказа {% elsif _explore._name == ‘inventory_items’%} Идентификатор пользователя для исследования предметов инвентаря {% еще %} ID пользователя {% endif%} » }

В этом примере, если запрос выполняется в Элементы заказа Explore, описание для измерения User ID будет ID пользователя для Order Items Explore . В Inventory Items Explore будет описание ID пользователя для Inventory Items Explore .В любом другом обзоре будет отображаться описание Идентификатор пользователя .

В качестве другого примера предположим, что вы хотите отображать разные описания для разных пользователей в зависимости от их отделов. Если вы определили пользовательский атрибут под названием Department , вы можете использовать переменную Liquid _user_attributes ['name_of_attribute'] в Liquid {% if%} {% else%} {% endif%} структура для указания другого описания в зависимости от значения атрибута пользователя Department :

Dimension :ross_margin { описание: «{% if _user_attributes [‘Department’] == ‘Marketing’%} Стандартная маржа для поля {% elsif _user_attributes [‘Department’] == ‘Sales’%} Операционная маржа для месторождения {% else%} Валовая прибыль для поля {% endif%} » тип: число value_format_name: usd sql: $ {sale_price} — $ {inventory_items.Стоимость} ;; }

В этом примере описание, отображаемое для измерения Валовая прибыль , различается в зависимости от того, является ли пользователь частью отдела маркетинга, продаж или какой-либо другой группы.

Вы можете использовать переменные Liquid, такие как _model._name , _view._name , _explore._name , _field._name и _user_attributes ['name_of_attribute'] с параметром description . См. Страницу справочной документации по переменным Liquid для получения дополнительной информации об использовании параметров Liquid с LookML и о том, какие переменные Liquid можно использовать с параметром description .

Описание отображается один раз для каждой группы измерений

Для группы измерений Looker отображает описание только один раз для всей группы, а не для каждого измерения временного интервала в группе.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *