Дать рекламу в яндекс директ: Яндекс Директ — контекстная реклама на Яндексе

Яндекс.Директ для размещения рекламы

Выберите ваш город

  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Челябинск
  • Астрахань
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Брянск
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Красноярск
  • Курск
  • Липецк
  • Махачкала
  • Набережные Челны
  • Новокузнецк
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Ярославль

Как начать рекламу на Яндекс Директ

Возможно, Вы уже знаете о том, что такое контекстная реклама, и почему контекстная реклама в Яндекс Директе может помочь Вам начать зарабатывать в Интернете. Но, должен заметить — если бы это было просто и легко, никто, наверное, не ходил бы на работу. Так как контекстная реклама платная, есть риск оказаться в убытке, особенно поначалу. Но, если Вы все-таки начнете, у Вас будет гарантированное преимущество по отношению к тем, кто не начнет — у Вас будет шанс научиться.

Как найти этот сервис рекламы Яндекс Директ? Открываете сначала поиск Яндекса, который находится по адресу http://yandex.ru, затем заходите по ссылке Еще, выбираете Все сервисы. Входите в свой аккаунт по ссылке справа вверху Войти и заполняете поля в появившемся окошке.

Если у Вас еще нет авторизации на Яндексе, нажимаете на слово Зарегистрироваться и заполняете форму.

После регистрации входите на сервис Яндекса Директ. Если Вы заходите в Яндекс Директ в первый раз, то Вам предложат выбрать интерфейс. Будут даны два варианта — легкий и профессиональный. Выбираете профессиональный интерфейс и нажимаете Начать пользоваться сервисом. После этого откроется страница, на которой Вы начнете создавать объявление.

Шаг 1 из 3-х

Начать кампанию

Вы создаете кампанию — придумываете ей название. Название можете написать любое, оно будет видно только Вам и работникам сервиса Яндекс Директ. Начинаем выбирать параметры кампании.

Уведомления можете настроить на ту почту, которая Вам удобна, которой Вы чаще всего пользуетесь. Также Вы выставляете уровень остатка средств на счету кампании, ниже которого будет приходить на почту предупреждение, что деньги на счету кампании скоро закончатся.

Временной таргетинг — показывает, когда объявления Вашей рекламы вЯндекс Директ будут показываться. Можно настроить временной таргетинг круглосуточно, или по определенным дням, или по определенным часам.

Регион для всех объявлений Вы выставляете в зависимости от Ваших услуг. Для услуг онлайн можно оставить регион — весь земной шар. А если Вы  — владелец обычного реального магазина, то регионом может быть Ваш город.

Автофокус включаете. Автофокус автоматически уточняет Ваше объявление при его низкой эффективности. Он добавляет минус слова, при наборе которых в поисковой строке, пользователь Ваше объявление не увидит. То есть неэффективные ключевые слова автофокус убирает.

Применение автофокуса повышает CTR Вашего объявления. CTR —  это количество кликов, деленное на количество показов, и все это умножено на 100%. Это значит, что если Ваше объявление было показано 500 раз, а кликнули по нему 5 раз, то CTR = (5/500)*100% = 1%.

При низком CTR цена за клик повышается, ключевые слова отключаются, и кампания постепенно сходит на нет.

При высоком CTR цена за клик падает, количество показов увеличивается…

Нужно стремиться, чтобы CTR был больше единицы, как минимум. Если CTR меньше 0,5 — это уже сигнал тревоги, и нужно что-то делать. Что делать — об этом будет еще рассказано.

Выбираем параметры кампании дальше. Стратегия показа — наивысшая доступная позиция. Единый набор минус слов для всех фраз кампании оставляем пустым. Мы работаем по каждому объявлению отдельно.

Шаг 2 из 3-х

Дать объявление

Пишете заголовок и текст объявления. Объявление Вы будете давать для своей целевой аудитории — для тех людей, которым Ваше объявление будет интересно. Чем эффективнее будет текст, чем больший процент людей, увидевших рекламу, кликнут по объявлению, тем больше будет CTR, меньше цена за клик и эффективнее рекламная кампания.

Если Вы затрудняетесь в написании объявления, посмотрите объявления конкурентов. Наберите в поиске ключевую фразу из Вашей темы, и посмотрите, какие объявления будут показаны. Отметьте наиболее эффективные, на Ваш взгляд, и подумайте, почему они Вам понравились.

Например, Вы продаете велосипеды. Набираете в поиске Яндекса ключевую фразу велосипед купить

и смотрите объявления в правом столбике, которые при этом появляются.

Когда будете составлять заголовок и текст, следите за допустимой длиной. Заголовок не должен быть длиной больше 33 символов, а текст не должен быть длиной больше 75 символов.

Затем подбираете ключевые фразы. Кстати, ключевые фразы -довольно широкое понятие, они вполне могут состоять и из одного слова. По определению, ключевые фразы — это те слова, которые посетители вводят в окошко поиска поисковых систем. Для подбора ключевых фраз Вы можете использовать сервис http://wordstat.yandex.ru. Подбираете ключевые фразы, копируете и вставляете в соответствующее окошко в Яндекс Директе.

В окошке ключевые фразы разделяйте запятыми, или переносом на другую строку. После вставки нажмите на ссылку: Упорядочить и уточнить

.

Там, где нужно написать ссылку на сайт, указывайте сайт или страничку, на которой находится описание Вашего продукта или услуги.

Шаг 3 из 3-х

Цена за клик

Теперь наша задача — правильно выставить цену за клик, которую Вы будете платить в Вашей рекламе Яндекс Директ. Нажимаем на ссылку Дополнительно и выставляем максимальную цену за клик. Очень важно это сделать. Если Вы этого не сделаете, рекламная кампания может быстро съесть Ваш бюджет.

Мы выбираем гарантированные показы, то есть показы на той странице, где и поисковая строка. Они дешевле, чем, скажем, цена за 1-е место, а разница в эффективности между этими местами небольшая.

Саму максимальную цену за клик ставите такую, чтобы охват аудитории не был равен нулю. Конечно, хорошо, если охват аудитории 100%, но это необязательно. Может быть и 20%, и 30%. Просто в этом случае объявление будет показываться не каждый раз, а в 20, или 30 случаях из 100.

Цена у разных ключевых фраз разная. Дорогие ключевые фразы могут стоить и 20 центов, и выше. Имеет смысл поискать дешевые ключевые фразы, до 5 центов, чтобы бюджет Вашей кампании быстро не израсходовался.

После этого, если не собираетесь добавлять еще объявления в эту кампанию, отправляйте ее на модерацию, и через какое-то время, после проверки, Ваша кампания может уже работать.

Оплата кампании

Нажимаете на ссылку Мои кампании. По этой ссылке находятся Ваши кампании. Чтобы Ваши кампании работали, на счет каждой кампании нужно положить минимум 10 долларов. Просто в окошке справа указываете сумму в долларах, и нажимаете Оплатить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *