Цвета в фотошопе все серые: Пропали все каналы, кроме «гр.сер.»

Работа с цветом в Фотошопе

Как заменить цвет в Фотошопе

Как сделать черно-белое фото в Фотошопе

Как изменить цвет цветов в Фотошопе

Как убрать красные глаза в Фотошопе

Программа Фотошоп имеет большое количество инструментов, для эффективной работы с цветами в изображении. Для создания уникального дизайна сайта или эффективной цветокоррекции фотографии можно воспользоваться фоторедактором. В Photoshop можно обработать фотографии в ретро-стиле, убрать эффект красных глаз, поменять цвета объектов и многое другое.

Цветокоррекция изображений предполагает умение работать со слоями, выделять объекты, применять фильтры и стили. Чтобы освоить программу, лучше Photoshop купить лицензию, представленную у нас по лучшей цене.

Как заменить цвет в Фотошопе

Замена цвета в Фотошопе производится быстро, при знании некоторых основных функций программы.

Выберите фотографию, на которой вы хотите изменить цвет объекта. Например, если нужно заменить цвет машины. Откройте вкладку «Выделение» и выберите пункт «Цветовой диапазон». В нижней части окна будут изображены три пипетки. Выбираете изображение со знаком + (добавить цвета).

Кликайте по изображению, нажимая на цвет, который хотите изменить. Старайтесь указать все оттенки цвета, который нужно заменить. После того, как все точки будут указаны, нажмите «Ок». Во вкладке «Изображение» выберите «Коррекция» и пункт «Цветовой тон/насыщенность». Двигая ползунки, меняйте цвета.

Как сделать черно-белое фото в Фотошопе

Чтобы сделать цветное изображение черно-белым в фоторедакторе, можно воспользоваться несколькими способами. Выберите нужную картинку и откройте ее в Фотошопе. Во вкладке «Изображение» выберите «Режим» и укажите «Градации серого».

Изображение станет черно-белым.

Другой вариант, выберите изображение и откройте вкладку «Изображение» и кликните на пункт «Коррекция». Выберите «Обесцветить». Это два самых простых способа сделать фото черно-белыми. Чтобы добиться большей глубины цвета, нужно поэтапно изменять изображение, используя корректирующие слои.

Как изменить цвет цветов в Фотошопе

Для изменения цветов на фотографии воспользуйтесь функцией выделение и изменением цветового диапазона. Перейдите во вкладку «Выделение» и выберите пункт «Цветовой диапазон». Добавив все необходимые цвета, чтобы полностью поменять цвет, нажмите «Ок».

Затем выберите в меню инструментов «Изображение» и в пункте «Коррекция» регулируйте цветовой тон и насыщенность, чтобы изменить цвет. Можно создать несколько корректирующих слоев, чтобы добиться интересного эффекта.

Как убрать красные глаза в Фотошопе

Чтобы избавиться от эффекта красных глаз в Фотошопе можно использовать несколько инструментов. Есть специальная функция, ее можно найти слева от рабочей области в списке с инструментом «Точечная восстанавливающая кисть». Инструмент «Красные глаза» работает очень просто, вы точно выделяете зрачок при помощи пунктира. Чтобы аккуратно убрать эффект красных глаз, можно настроить величину зрачка и величину затемнения.

Альтернативным вариантом является обесцвечивание зрачков, после их выделения. Для этого перейдите во вкладку «Изображение» и в режиме «Коррекция» укажите «Обесцветить». Можно изменить цвет зрачков после выделения, регулируя ползунок «Цветовой тон/насыщенность».

Photoshop: от простого к сложному

12 — 2000

Быстрая замена цвета

Команда Variations

Дуплексы

Выборочная коррекция цвета

В процессе работы над композицией нередко приходится менять цвета во всем изображении или в отдельных его частях. Чтобы получить желаемый эффект, вы должны знать, какие средства нужно для этого использовать. Далее пойдет речь о том, как редактировать цвет, достигая наилучших результатов на любой стадии процесса…

Быстрая замена цвета

Иногда требуется быстро изменить отдельные или все цвета картинки. В таких случаях лучше всего обращаться к команде Hue/Saturation…

  1. Это изображение содержит несколько близких цветов. Их требуется изменить. Для этого проще всего воспользоваться командой Image > Adjust > Hue/Saturation (Изображение > Коррекция > Цветовой диапазон/Насыщенность).
  2. Перемещая соответствующие регуляторы в режиме Master (Все цвета), можно изменять цвет, насыщенность и яркость, хотя яркость лучше регулировать средствами диалога Levels (Уровни). Повернув цветовой круг на 180°, мы заменили здесь цвета оттенками лилового.
  3. Чтобы изменить отдельные цвета изображения, из раскрывающегося списка следует выбрать нужный диапазон оттенков (Reds, Yellows, Greens и т. д.). Например, в режиме Reds вы изменяете только красные оттенки, а цвета, в которых они отсутствуют, остаются нетронутыми.

Команда Variations

Диалоговое окно Variations предлагает возможность динамически отслеживать результат балансировки цветов, тонов и насыщенность…

  1. Диалоговое окно Variations (Варианты) показывает результат ступенчатого добавления или вычитания базовых цветов. Здесь представлены миниатюры оригинального изображения и результат редактирования, а также несколько интерактивных миниатюр.
  2. Регулятор Fine/Coarse (Точно/Грубо) позволяет задавать степень интенсивности коррекции. Для изменения цвета щелкните на одной из миниатюр, расположенных вокруг центральной картинки.
    Если вы щелкнули два раза подряд на миниатюре More Red (Больше красного), то два щелчка на противоположной, More Cyan (Больше голубого), возвращают изображение в исходное состояние.
  3. Скажем, вы хотите сделать изображение более насыщенным, но прежде желаете взглянуть на возможные варианты насыщенности. Включите режим Saturation (Насыщенность) и щелкните на миниатюре More Saturated (Больше).
  4. Придадим нашей картинке оранжевый оттенок. Включите режим Midtones (Средние тона), регулятором Fine/Coarse уменьшите шаг воздействия и нажмите миниатюры More Red и More Yellow. Чтобы придать изображению дополнительную глубину, можете включить режим Shadows (Тени) и нажать More Magenta (Больше пурпурного).
  5. Желаемого эффекта достичь легче, ставя себе простые задачи типа «хочу больше красного в тенях» или «хочу большей насыщенности» и сравнивая варианты.
    Если, работая в RGB, вы готовите изображение для печати, не забудьте предварительно выбрать команду Preview > CMYK (Просмотр > CMYK).
  6. Если вы сначала преобразуете изображение в пространство CMYK, а затем запустите Variations, у вас будут совершенно иные результаты, не всегда хорошо предсказуемые. Зато это может оказаться удобным для получения художественных эффектов.

Дуплексы

Дуплексы могут давать фантастические результаты, к тому же они сокращают затраты на печать…

  1. Дуплексы — это изображения, которые печатаются всего двумя красками. Зачем? Прежде всего это обходится гораздо дешевле. К тому же для дуплекса можно выбирать любые плашечные цвета. Кроме того, дуплексы позволяют создавать интересные художественные эффекты.
    Возьмем цветную картинку вроде этой.
  2. Сделаем из этой иллюстрации дуплекс. Если вы хотите использовать плашечные цвета, посоветуйтесь с тем, кто будет печатать, чтобы узнать заранее, хорошо ли они получатся. Прежде всего изображение необходимо перевести в режим Grayscale (Градации серого).
  3. Только после этого режим Duotone (Дуплекс) становится доступным: дуплексы можно создавать исключительно на основе изображений в градациях серого. Как ни странно, в диалоговом окне Duotone Options (Параметры дуплекса) по умолчанию предлагается вариант Monotone (Однокрасочный дуплекс). Между тем Photoshop позволяет создавать одно-, двух-, трех- и четырехкрасочные дуплексы (Monotone, Duotone, Tritone и Quadtone).
  4. Выберите в раскрывающемся списке вариант Duotone и щелкните на втором цветовом образце. Если понадобится, нажав кнопку Custom (Библиотека) в окне цветовой палитры, перейдите к каталогу плашечных цветов и выберите желаемый оттенок. Изображение на экране обновляется, отображая результат.
  5. Поскольку первой краской остается черная, разнообразие цветов будет меньше, чем вы скорее всего ожидали. Чтобы достичь более впечатляющего эффекта, вы можете изменить распределение красок (однако такое редактирование требует профессиональных навыков). Нажмите пиктограмму с изображением кривой слева от цветового образца — кривая дуплекса показывает, куда кладется краска и в каком количестве. Здесь мы просто инвертировали кривую.
  6. Откройте кривую второго цвета. Подтянув ее верхнюю часть вплотную к краю поля, мы залили изображение сплошным оранжевым цветом. Во время печати могут возникнуть проблемы в тех его участках, где один 100%-ный цвет будет запечатываться другим 100%-ным. Сведение оранжевого до нуля в самых темных областях позволит не допустить этого и в то же время сохранить яркость плашечного цвета.
  7. Традиционные дуплексы представляют собой серые изображения, обладающие расширенным тоновым диапазоном. В данном случае серая краска использована в сочетании с черной Pantone Black 7, что придает картинке теплоту и мягкость. Однако плашечные цвета поддерживаются не всеми графическими форматами: дуплексы можно сохранять только в форматах EPS и Photoshop. (При необходимости «верните» изображению цвет, чтобы воспользоваться другими форматами – Прим. ред.)
  8. В изображении все еще остаются белые области (пустые или с малым количеством краски), и получается, что задействованы не два, а три цвета. Чтобы смягчить его еще сильнее, откройте диалоговое окно Levels и на шкале выходных значений уменьшите содержание белого. Белые участки заполняются светлым цветом дуплекса.
  9. Можно и наоборот – создавать изображения с очень малым динамическим диапазоном, используя эффект текстурного различия красок. Однако такой метод больше подходит не для фотографий, а для графики с жирными штрихами. В этом примере использованы две черные краски (да, существует несколько черных цветов!). Для получения тех же результатов, но с большей степенью точности можно воспользоваться двумя каналами плашечных цветов.

Выборочная коррекция цвета

Серьезные изменения цвета на стадии завершения работы над изображением могут вызывать изрядную головную боль. Но в действительности все не так уж страшно…

  1. На завершающей стадии работы вас могут попросить заменить черный фон композиции каким-нибудь другим цветом. Можно, конечно, открыть многослойный файл Photoshop и погрузиться в его редактирование, но это будет неразумно. Возьмем для примера такое изображение.
  2. Все можно сделать значительно быстрее на сведенной версии. Но как изменить фон без построения маски, без воздействия на другие цвета? Диалоговое окно Hue/Saturation здесь не подойдет, так как оно не позволяет редактировать черный.
  3. Можно было бы построить маску выделения с помощью команды Color Range (Цветовой диапазон), а потом воспользоваться функцией Colorize (Тонирование) из диалогового окна Hue/Saturation для заливки фона. Но, как видно из этого примера, при этом образуются полосы и разрывы, особенно в местах с плавными переходами к цвету фона.
  4. Лучше всего воспользоваться командой Selective Color (Выборочная коррекция цвета), причем в сочетании с корректирующим слоем. Выберите вариант Blacks (Черные) и произведите настройку. Возможно, придется повозиться, поскольку регуляторы взаимодействуют достаточно интенсивно, но вы получите более плавные цветовые переходы от элементов переднего плана к новому фону.
  5. Тем не менее на более светлом фоне вокруг некоторых слабых цветовых переходов можно обнаружить темные ореолы. Чтобы продемонстрировать это, мы заменили цвет фона ярко-розовым, который плохо сочетается с растушеванными областями изображения.
  6. Задав корректирующему слою Selective Color режим наложения Screen (Осветление) и слегка подстроив регуляторы, ореолы можно почти полностью устранить. Но все изображение при этом стало светлее. Чтобы компенсировать это, добавьте черного в другие цвета из раскрывающегося списка Colors.
  7. В Photoshop 5 появилась новая команда — Channel Mixer (Смеситель каналов). Она неплохо работает с RGB-изображениями, но особенно эффективна применительно к CMYK-файлам.
  8. Создайте корректирующий слой Channel Mixer и в раскрывающемся списке выберите Black (Черный). Повышение черного до уровня более 100% делает изображение контрастнее. Это дает примерно такой же эффект, как и команда Levels, но здесь нет воздействия на другие цветовые каналы.
  9. Другое назначение команды Channel Mixer — создание изображений в градациях серого. Включив параметр Monochrome (Монохромный), вы можете регулировать вклад каждого канала в серое изображение, что позволяет выполнять преобразование в Grayscale с наилучшим качеством.

КомпьюАрт 12’2000

Почему моя палитра цветов серая в Photoshop? | Малый бизнес

By Filonia LeChat

В мире программного обеспечения неактивная или затененная веб-ссылка, кнопка, пункт меню или инструмент могут быть подобны вышибале ночного клуба, запрещающей вам доступ через двери. Хотя в программном обеспечении для редактирования изображений Adobe Photoshop есть несколько случаев, когда определенные параметры недоступны, инструмент «Палитра цветов» никогда не входит в их число. Как и закусочная, палитра цветов всегда открыта для работы 24/7, и она никогда не становится «серой», но может отображать серые оттенки и цвета в зависимости от ваших текущих настроек дизайна.

Определение

  1. Палитра цветов Photoshop — это то, с чего начинается почти все, что связано с рисованием, заливкой, рисованием и формами. Дизайнеры используют палитру цветов, активируя ее, дважды щелкнув верхнюю часть двух полей, составляющих инструмент, чтобы выбрать цвета краски. Вы можете выбрать только один цвет за раз из палитры цветов, и этот цвет отображается в верхнем левом квадрате в столбце «Инструменты». Выбранный цвет, например серый, остается на месте до тех пор, пока не будет выбран другой. Этот цвет также появляется, даже когда Photoshop закрывается и снова открывается.

Расположение

  1. Палитра цветов расположена в нижней части столбца инструментов Photoshop, по умолчанию она расположена в левой части экрана. Если вы не видите столбец, щелкните меню «Окно» и выберите параметр «Инструменты» в раскрывающемся меню. Если рядом с опцией «Инструменты» уже стоит галочка, она открыта в рабочей области, но может быть скрыта за другими вкладками, палитрами и меню. Палитра цветов представляет собой два перекрывающихся цветных прямоугольника, один слева немного выше другого по диагонали. Два поля палитры цветов обычно двух разных цветов.

Выбор цвета

  1. Серый может иметь бесконечное количество оттенков от грифельного до пыльного, и у пользователей Color Picker есть несколько способов выбрать свой серый цвет. В окне палитры цветов Photoshop используется скользящая радуга, в которой пользователи выбирают серый цвет. Другой вариант — перейти непосредственно к серому номеру Pantone или ввести точный шестизначный код цвета. Любая из этих процедур приводит к тому, что палитра цветов становится серой.

Режим

  1. Еще одна возможная причина того, что палитра цветов выглядит серой, связана с цветовым режимом, выбранным для изображения. Когда изображения отображаются в оттенках серого или черно-белые, возможности палитры цветов сокращаются. Вы найдете режим изображения, расположенный в опции «Режим» меню «Изображение». Посмотрите на всплывающее меню. Если флажок «Оттенки серого» установлен, ваше изображение не будет иметь цветов, а палитра цветов может отображать серый, белый или черный оттенок. Вы можете получить изображение в оттенках серого или непреднамеренно преобразовать изображение в оттенки серого, случайно выбрав этот режим.

Ссылки

  • Университет штата Боулинг-Грин: Учебное пособие по Adobe Photoshop CS5
  • Университет Вашингтона: Рисование

Биография писателя , Excel, Publisher), Photoshop, Paint, настольная издательская система, дизайн и графика. ЛеШат имеет степень магистра технических наук, степень магистра гуманитарных наук в области связей с общественностью и коммуникаций и степень бакалавра гуманитарных наук в области письма/английского языка.

Сброс черного, белого и серого целевых цветов в Photoshop – Действия LSP от Lemon Sky

Если вы обнаружите, что ваши уровни или кривые ведут себя неправильно, а ваши черные или белые кажутся поднятыми, вы можете легко сбросить абсолютные черные и белые точки за несколько кликов.

 

Посмотрите видео, чтобы узнать, как легко сбросить целевые цвета Photoshop (абсолютно черный, белый и серый) за несколько простых шагов с помощью вкладок кривых или уровней.

Или следуйте инструкциям под видео, чтобы узнать, как сбросить целевые цвета Photoshop за несколько простых шагов.

Как узнать, что мои цвета в Photoshop правильные?

Вы можете заметить, что при использовании уровней, кривых или экшенов фотошопа изображение выглядит размытым, матовым или просто причудливым! Это, вероятно, означает, что где-то по пути ваши целевые цвета были перепутаны. Photoshop необходимо знать, что вы классифицируете как абсолютно черное или белое в своем изображении, если они будут изменены, Photoshop соответствующим образом адаптирует то, как выглядит ваше изображение. Но не волнуйтесь, это легко исправить! Посмотрите видео ниже или прокрутите вниз, чтобы прочитать 10 простых шагов, чтобы сбросить все 3 целевых цвета Photoshop до значений по умолчанию.

Как сбросить целевые цвета в Photoshop до абсолютно черного, белого или серого с помощью уровней или кривых

  1. Откройте Photoshop.
  2. Откройте изображение.
  3. Добавьте корректирующий слой уровней или кривых. Вы увидите 3 маленьких значка пипетки для черного, серого и белого цветов.
  4. Дважды щелкните черную пипетку (вверху), и вы увидите окно выбора цвета.
  5. Убедитесь, что черный установлен на #000000 (вплоть до нижнего левого угла).
  6. Нажмите « OK », и вы увидите окно «Сохранить новые целевые цвета по умолчанию»?
  7. Нажмите « ДА »
  8. Повторите для серой пипетки (посередине) и выберите #808080
  9. Повторите для белой пипетки (внизу) и выберите #ffffff
  10. Теперь ваши цвета сброшены на абсолютно черный, белый и полутоновый серый!

 

Хотите узнать больше о редактировании в Photoshop? Присоединяйтесь к тысячам фотографов в группе LSP Actions Editing Group на facebook здесь

 

Связанный контент

к Лорен

Что делать, если действия Photoshop не работают

Экшены Photoshop — это сер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *