Если в группе вконтакте писать часто ЦП в ЛС, то ее забанят?
спросил от smmnoob (25.1k баллов) в категории ВконтактеПривет, за ЦП в ЛС банят вконтакте?
- вконтакте
0 голосов
оставил комментарий от аноним
Киньте мне цп
0 голосов
ответил от анонимБанят тех кто пишет
0 голосов
ответил от ЦПКонечно банят, распространение детской порнографии не в одной стране в мире не приветствуется. Хотя чаще всего вконтакте ЦП В ЛС — это что-то вроде шутки и тренда, который сойдет на нет через 2-3 месяца.
0 голосов
оставил комментарий от admin (4.9m баллов)
скинул)
оставил комментарий от Сосок
мне тоже скинь
оставил комментарий от аноним
оставил комментарий от kekux
ewe ectb?)
оставил комментарий
25 Сен, 20 от анонимоставил комментарий от Анон
оставил комментарий от Анон
оставил комментарий от аноним
Скинь и мне ))
0 голосов
ответил от анонимКонечно банят! Опытные педофилы сразу после обмена убирают страницы. Обмен дп-цп ,обычно,происходит через сервер-яндексдиск. Чтобы посадили не слышал, но страницы закрывают сразу.
оставил комментарий от admin (4.9m баллов)
Я слышал что видео с ЦП в основном кидают через китайские файлообменники, чтобы ссылки с недостойным контентом жили дольше
оставил комментарий от Пётр
0 голосов
оставил комментарий от Федя
интересно кто вообще разрешает снимать такое, и как дети соглашаются
Участок в квартале Цветочная поляна, ЦП-6 ID 5271 – Цена, бронирование, описание
id-5271
Emerald Village
18,66 сот.
Участок ЦП-6. Участок в квартале Цветочная поляна, площадью 18,66 соток со всеми коммуникациями. Участок полевой, правильной формы. Квартал состоит из 37 площадью от 12 до 35 соток. Цветочная Поляна — один из романтичных и уютнейших кварталов посёлка Emerald Village. Здесь можно встречать утренние рассветы и провожать красивые закаты. Прогулки вдоль сосновых аллей наполнят Вас жизненной энергией, отвлечёт от городской суеты .Широкие дороги, пешеходные тротуары, все привычные бытовые удобства являются дополнением к комфортному загородному проживанию. Собственный пляж с нежным «золотым» песком на берегу озера в 7 Га, соседство с Парком цветов и Экзотических растений, где можно почитать любимую книгу, помечтать в тишине у сухого фонтана, станут местом притяжения
Екатерина Крапивина
Охрана
Вывоз мусора
Эллектричество
Центр. канализация
Центр. водоснабжение
Villagio Realty
Делегируйте подбор или продажу экспертам вашего уровня
искусство загородной жизни
Emerald Village
Участок в квартале Роз, КР-1
Цена по запросу 21,32 сот.
Emerald Village
Участок в квартале Цветочная поляна, ЦП-2
Цена по запросу 16,40 сот.
Emerald Village
Участок в квартале Львиное Сердце, ЛС-22
Цена по запросу 45,82 сот.
Emerald Village
Участок в Квартале Роз, КР-6
Цена по запросу 22,26 сот.
Emerald Village
Участок в Квартале Роз, КР-2
Цена по запросу
23,93 сот.
Emerald Village
Участок в квартале Львиное Сердце, ЛС-42
Цена по запросу 38,04 сот.
Emerald Village
Участок в квартале Львиное Сердце, ЛС-76
Цена по запросу 35,80 сот.
Personal Collection
Получите персональную коллекцию от эксперта Villagio
Заявка успешно отправлена
Мы скоро вам позвоним
Участок ЦП-6. Участок в квартале Цветочная поляна, площадью 18,66 соток со всеми коммуникациями. Участок полевой, правильной формы. Квартал состоит из 37 площадью от 12 до 35 соток. Цветочная Поляна — один из романтичных и уютнейших кварталов посёлка Emerald Village. Здесь можно встречать утренние рассветы и провожать красивые закаты. Прогулки вдоль сосновых аллей наполнят Вас жизненной энергией, отвлечёт от городской суеты. Широкие дороги, пешеходные тротуары, все привычные бытовые удобства являются дополнением к комфортному загородному проживанию. Собственный пляж с нежным «золотым» песком на берегу озера в 7 Га, соседство с Парком цветов и Экзотических растений, где можно почитать любимую книгу, помечтать в тишине у сухого фонтана, станут местом притяжения
Ссылка скопирована
VK Calais
с двигателем LS мощностью 800 л.с.23 фев 2019
Галерея15
Эта статья была первоначально опубликована в Street Machine LSX Tuner #8
У меня был 8/71 LS с продувкой, и я думал, что я на вершине мира, но власти думали иначе, поэтому мне пришлось избавиться от это», — говорит Том Армстронг о своем потрясающем мини-тюбике ВКонтакте. «Я не мог избавиться от машины, потому что она мне просто нравилась, поэтому я попросил Троя Уорсли из Warspeed построить мне еще один двигатель для VK. На самом деле это третий двигатель, который был у машины, после перегоревшего мотора и 355 Holden до этого».
15
Теперь у VK есть 445ci LS, выдающий невероятные 800 л.с. с наддувом, что неплохо, учитывая, что это первая попытка Тома построить уличную машину.
«Я не решил, какую модель Commodore я хочу построить, но я пошел на Summernats 30, и несколько VK вдохновили меня», — говорит он. «Я просмотрел три VK, чтобы найти этот, который был полностью серийным шестицилиндровым автомобилем в Мельбурне. Он был прямым, а салон был в хорошем состоянии, поэтому я завернул его и отвез обратно в Гриффит (Новый Южный Уэльс), так как мне нужно было что-то легкое в работе, потому что у меня не было большого опыта работы с ржавчиной и кузовными работами».
ALLSHOW семисекундный LS NEXT VK Commodore
15
После разочаровывающего железного льва 355ci, а затем чрезмерно взорванного LS Том вернулся в Трою в Warspeed Industries с новым планом.
«Я сказал Трою, что не хочу терять слишком много лошадиных сил из-за взорванного комбо», — говорит он о кубе-монстре LS.
Основой сборки является блок Dart LS Next SHP, соединенный с шестиболтовыми головками LS7 с квадратным отверстием от Higgins Race Heads и увенчанный двухкомпонентным впускным коллектором CID и корпусом дроссельной заслонки FAST на 2000 куб. насос. Внутри железного блока находится кривошип Callies, шатуны Oliver и поршни CP Bullet, обеспечивающие благоприятную для E85 степень сжатия 13,5:1, в то время как большой двигатель по-прежнему крутится до 7600 об/мин!
ПОДРОБНЕЕ
VK Commodore с двигателем LS3 с наддувом
15
Это впечатляет, учитывая ход поршня 4,1 дюйма, и Трой признает, что мог бы раскрутить двигатель сильнее, если бы ход поршня был короче. Однако это повредило бы крутящему моменту на низких оборотах и управляемости на улицах, к которым он стремился.
Цельный роликовый отбойник Comp Cams поворачивается на 270°/278° на подъемниках Crower, клапанных пружинах Iskenderian и толкателях Jet Engineering, в то время как 2,2-дюймовые впускные клапаны REV и 1,65-дюймовые выпускные клапаны, а также коромысло совершенно новые.
ПОДРОБНЕЕ
Двигатель Warspeed turbo LS
15
Масляный поддон Moroso и масляный насос Melling предохраняют двигатель от повреждения подшипников или кольцевых площадок, хотя для установки гигантского Ultimate Metalworks Custom 2.5 требовалась 35-миллиметровая прокладка K-образной рамы. -дюймовые первичные элементы вокруг направляющих рулевого управления и шасси. Для мотора с таким количеством соплей требуются такие огромные трубы.
«Это оружие!» говорит Том. «Крутящий момент сумасшедший с более чем 1600 Нм, и это довольно страшно!» Сильные слова от парня, который в молодости много лет участвовал в гонках на спидвеях по Европе.
Twin-turbo LS Следующий динамометрический стенд — видео
15
Стандартный Trimatic не продержался бы и пяти минут позади дюймового LS, поэтому Том выбрал серьезную трансмиссию в виде трехступенчатого автомата Th500. упаковка трансмиссионного тормоза заготовки, входного вала Vasco, опоры шестерни Daytona и глубокого поддона. Он работает с преобразователем SDE 5500 об / мин, чтобы передать удар от хвостового вала к короткому девятидюймовому дифференциалу из листового металла, набитому хорошим оборудованием, включая полную шпулю Strange, оси Dutchman с 35 шлицами и шестерни 4.11.
15
15-дюймовые передние колеса Weld V-Series скрывают дисковые тормоза Wilwood и пружинные стойки XYZ, а массивные 10-дюймовые задние колеса с двойной защелкой скрывают дисковые тормоза Wilwood, койловеры Strange и трубчатая четырехзвенная установка с регулируемыми рычагами для сохранения угла наклона шестерни.
15
Дэйв из Favero’s Fabrications справился с заданием по предоставлению места для мясистой комбинации задних колес благодаря большой мини-ванне, которая, по словам Тома, была намного сложнее, чем казалось на первый взгляд.
15
«Мы приложили много усилий к ваннам, сняв оригинальные и расширив их перед повторной сваркой, — говорит он. «Мы постарались, чтобы багажник вокруг топливного элемента выглядел оригинально. Дейв также отлил четырехдюймовый стеклопластиковый ковш заднего капота к оригинальному капоту, так как я хотел, чтобы все было под этой линией и вне поля зрения.
15
«Когда я получил машину, на ней была оригинальная краска, но я перекрасил стержни и молдинги», — говорит Том о заводской схеме окраски «белый поверх серебра» в Кале. «Я не хотел слишком сильно менять внешний вид, поскольку мне нравится оригинальная краска и интерьер, потому что они чистые и простые».
Чистый и простой, с кучей ворчания на кране звучит как идеальный рецепт уличного автомобиля, и Том близок к достижению своей цели, теперь автомобиль прошел инженерные испытания.
15
«Я отремонтировал его у Мэтта Симмса, а затем спроектировал в Сиднее, — объясняет он. «Мы смотрим на середину девятки, когда я в конце концов выведу его на трассу, что довольно круто для уличного автомобиля».
В какое время мы живем, когда девятисекундные трамваи стали реальностью!
TOM ARMSTRONG1985 HOLDEN VK COMMODORE
Paint: Alpine White
ENGINE
Brand: Dart LS Next
Capacity: 445ci
Crank: Callies
Rods: Oliver
Поршни: CP Bullet
Кулачок: Comp 270/278
Головки: Higgins LS7
Толкатели: Jet Engineering
0 Подъемники Crower0081 Впуск: FAST 2000CFM
ECU: Haltech Elite 950
Топливная система: Xspurt 1000CC Инъекторы, Aeromotive Pro Series насос
Oil System: 9008. Термовентилятор Spal
Выхлоп: Ultimate Metalworks Custom 2,5-дюймовые коллекторы, 3-дюймовая система
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач: GM Th500, трехступенчатая автоматическая коробка передач, транстормоз заготовки, вход Vasco, опора шестерни Daytona, глубокий поддон
Преобразователь: SDE 5500RPM
DIFF: Листовой металл 9 дюймов, странная полная катушка, голландский 35-сплайновый оси, 4.11: 1 Gearns
Подвеска и тормоза
Спереди: 2079 COIL-AOMER
. : Койловеры Strange
Шасси: Мини-ванны, регулируемая труба с четырьмя звеньями, 35-мм проставка K-образной рамы
Тормоза: Четырехпоршневые суппорты и диски Wilwood (передний и правый)
КОЛЕСА И ШИНЫ 9008
Диски: Weld V-Series; 17×4 дюйма (f), 15×10 дюймов с двойным замком (справа)
Резина: Mickey Thompson Sportsman S/R 26×6,00 (f), Cooper Cobra 255/60 (r)
СПАСИБО
Трой из Warspeed и Dave at Измышления Фаверо
Иэн Келли
Журналист
Иэн (или Марв, как его называют в Интернете) работает в автомобильной журналистике с 2002 года, когда он был опытным ребенком в Street Machine.
Люк Хантер
Фотография
LS Комплект для переоборудования VK Commodore Holden
2 Найдено продуктов
Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.
Что мы собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- имя и должность
- контактная информация, включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям
Что мы делаем с собранной информацией
Эта информация необходима нам для понимания ваших потребностей и предоставления вам более качественных услуг, в частности, по следующим причинам:
- Ведение внутренней документации.
- Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.
Ссылки на другие сайты
Наш сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами: можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
