Цены яндекс: Яндекс.Советник

Как назначать цены на свои товары — Маркетплейс Маркета. Справка

  1. Какую цену указывать: за штуку, упаковку, килограмм?
  2. Основная цена и цена в отдельных магазинах
  3. Как задавать и удалять цены
  4. Что такое карантин цен

Вы сами устанавливаете цену, по которой каждый из товаров будет продаваться на маркетплейсе. Если у вас несколько магазинов, вы можете устанавливать цену как во всех сразу, так и в каждом по отдельности.

Совет.

Покупатели могут сравнивать предложения разных продавцов, поэтому цена влияет на конкурентоспособность ваших предложений и на число заказов, которые вы получите.

О том, как установить оптимальные цены, читайте отдельной статье.

Всегда указывайте цену за единицу товара — то есть за то, что получит покупатель, если нажмет Добавить в корзину и не будет менять количество.

Это общее правило. Если товар продается поштучно, указывайте цену за штуку. Если упаковками — за упаковку. Если при заказе одной единицы покупатель получает килограмм или квадратный метр товара — указывайте цену за килограмм или за квадратный метр. Если товар продается не поштучно, обязательно напишите в описании, за какую единицу указана цена.

Если вы продаете строительные материалы, прочтите дополнительную инструкцию.

Для каждого товара вы можете задать:

  • основную цену — она будет действовать во всех магазинах бизнес-аккаунта по умолчанию;

  • цены, которые будут действовать в отдельных магазинах.

Если задана и основная цена, и цена для конкретного магазина, товар продается по магазинной цене.

Пример

В бизнес-аккаунте есть FBS-магазин и DBS-магазин. В каталог добавлен товар с основной ценой 1000 ₽.

Для FBS-магазина цена задана отдельно — 900 ₽.

Значит, в FBS-магазине товар будет продаваться за 900 ₽, а в DBS-магазине — за 1000 ₽.

Таким образом, если вы хотите, чтобы товар продавался по основной цене:

  1. Задайте для него основную цену.

  2. Убедитесь, что в самом магазине цена не задана. Если она есть — обязательно удалите.

Управлять ценами на свои товары можно несколькими способами.

Внимание. Покупатели видят новую цену не сразу после того как вы ее передали — обновление занимает до 15 минут.

Цену товара можно задать в личном кабинете.

  1. В личном кабинете выберите Товары → Каталог.

  2. Заполните или сотрите значения в столбцах Цена и Цена до скидки.

  1. В личном кабинете выберите Товары → Ассортимент по магазинам.

  2. Выберите в переключателе справа нужный магазин.

  3. Заполните или сотрите значения в столбцах Цена и Цена до скидки или выделите нужные товары в списке и нажмите Поменять цену на основную.

Если вы пользуетесь Excel-шаблонами, можно обновлять цены через них — в шаблонах тоже есть столбцы Цена и Цена до скидки. Заполните их, чтобы задать цены, или загрузите шаблон с пустыми ячейками, чтобы удалить их.

Воспользуйтесь шаблоном для управления товарами, который скачивается на странице Товары → Каталог.

Воспользуйтесь шаблоном для управления параметрами размещения, который скачивается на странице Товары → Ассортимент по магазинам

Можно не читать, а смотреть

Видеоподсказки по подключению

Открыть на YouTube

 

Если магазин работает по модели FBY или FBS, цены можно передавать в специальном Excel-файле. Чтобы им воспользоваться:

  1. В личном кабинете выберите Товары → Ассортимент по магазинам и переключитесь на нужный магазин.

  2. Нажмите Передать данные.

  3. В блоке Цены, остатки и условия продажи нажмите Загрузить файл.

  4. Выберите Цены и автоматические стратегии.

  5. Скачайте шаблон. Заполните его по инструкции — она внутри файла.

  6. Загрузите заполненный шаблон обратно на Маркет на той же странице.

Если файл весит больше 100 МБ, разбейте его на несколько частей и загрузите их по отдельности.

Внимание. С помощью такого файла нельзя управлять основными ценами, действующими для всех магазинов бизнес-аккаунта.

Зачем нужен отдельный файл для цен

В нем есть рекомендуемые цены, которые помогают ориентироваться на рынке. Кроме того, с его помощью можно настроить автоматические стратегии управления ценами — чтобы Маркет сам их подбирал и устанавливал. О рекомендуемых ценах и автоматических стратегиях рассказано в отдельной статье.

Управлять ценами можно через модули для CMS, автообновление и по API.

Внимание. По API нельзя управлять основными ценами, действующими для всех магазинов бизнес-аккаунта.

Инструкции по настройке этих инструментов есть в разделе Автоматизация работы с каталогом.

Если новая цена отличается от старой очень сильно (в большую или в меньшую сторону), Маркет помещает товар в карантин — то есть временно скрывает его с витрины и просит вас подтвердить изменение. Это не касается изменений, которые вы вносите через личный кабинет.

Карантин защищает вас от ошибок: покупатели не смогут заказать товар в десять раз дешевле просто потому, что вы случайно стерли ноль.

Вы можете снизить или повысить порог изменения цены, при котором товары отправятся на карантин.

  1. В личном кабинете откройте Товары → Ассортимент по магазинам, если хотите изменить порог для цен в конкретном магазине, или Товары → Каталог, чтобы изменить порог для основной цены.

  2. Перейдите во вкладку Карантин, где находятся скрытые из-за изменения цены товары, и задайте условия его включения. По умолчанию товары попадут в карантин, если цена меняется более чем в два раза.

Если изменение цены в самом деле ошибочное, просто передайте правильную цену одним из способов.

Если ошибки нет и вы хотите продавать товар по новой цене, подтвердите изменение. Чтобы подтвердить изменение для конкретного товара, нажмите три точки справа и выберите в меню Подтвердить. Чтобы сделать это сразу для многих товаров, поставьте напротив них галочки и воспользуйтесь появившейся кнопкой.

 

Товары не попадут в карантин, если цена снизилась за счет проведения акции.

Цена на такси, номер телефона: тариф Эконом, Москва

Заказ из сайта или мобильного приложенияЗаказ по телефону

Минимальная стоимость (включено 6 мин и 3 км) — 139 ₽

Минимальная стоимость

 

 — не более 139 ₽

Бесплатное ожидание — 3 мин

Платное ожидание

 

 — не более 9 ₽/мин

Далее по городу — не более 10 ₽/км,не более 10 ₽/мин

Далее за пределами города

не более 19 ₽/км

Далее за пределами города

не более 10 ₽/мин

Квитанция

не более 0 ₽

Ожидание в пути

 

не более 9 ₽/мин

Перевозка домашнего животного

 

не более 150 ₽

Своё кресло

не более 0 ₽

Помогите найти машину

не более 0 ₽

Буду с инвалидным креслом

не более 0 ₽

Общаюсь только текстом

не более 0 ₽

Не говорю, но слышу

не более 0 ₽

Тарифы Служб Такси могут отличаться. Указана максимальная стоимость услуг без учёта понижающего и повышающего («Горячие часы») коэффициентов. Поездка по МКАД не тарифицируется дополнительно.

Актуальные тарифы при размещении заказа с помощью телефона всегда уточняйте у оператора колл-центра.

Указанная на сервисе расчётная стоимость поездки может быть изменена в зависимости от тарифов Служб Такси, применения понижающего или повышающего («Горячие часы») коэффициентов, в случаях, указанных в Условиях использования сервиса, а также в случае изменения пункта назначения во время поездки, остановок по требованию пассажира и в иных случаях. При изменении стоимости поездки в указанных случаях цена рассчитывается исходя из тарифов Служб Такси, указанных на сервисе.

При расчёте на сервисе стоимости поездки из аэропорта и в аэропорт учитываются пробки на маршруте. Бесплатное ожидание при заказе из аэропорта — 10 минут, в аэропорт — 5 минут.

Стоимость поездки может быть увеличена с учетом коэффициента «Горячие часы», в случаях, указанных в Условиях использования сервиса.

Платная отмена применяется в случае отмены заказа с момента подачи такси средствами функциональности сервиса либо невыхода к поданному такси. Стоимость платной отмены рассчитывается аналогично стоимости поездки за период времени с момента фактического прибытия такси на место подачи или момента подачи, указанного в информации о заказе (в зависимости от того, что наступило позднее), до момента отмены заказа, или в размере стоимости платной подачи (если применимо) или в размере минимальной стоимости поездки в рамках соответствующего тарифа. При платной отмене заказа в аэропорт применяются расценки тарифа по городу, за исключением стоимости подачи, которая рассчитывается как подача такси за город согласно тарифу. При этом максимальная стоимость отмены в любом случае не может превышать стоимость поездки продолжительностью 10 минут (в том числе время бесплатного ожидания по тарифу, если применимо).

Тариф действителен до 14. 02.2023.

Город — Аэропорт Внуково

 

Подача 449 ₽, далее 8 ₽/км и 8 ₽/мин

Квитанция

не более 0 ₽

Ожидание в пути

 

не более 9 ₽/мин

Перевозка домашнего животного

 

не более 150 ₽

Своё кресло

не более 0 ₽

Помогите найти машину

не более 0 ₽

Буду с инвалидным креслом

не более 0 ₽

Общаюсь только текстом

не более 0 ₽

Не говорю, но слышу

не более 0 ₽

Заказ такси по телефону в г. Москва

+7 (495) 999 99 99

Как заказать такси по телефону?

Заказать такси можно по номеру телефона +7 (495) 999 99 99

Yandex Historical Price Data (YNDX)

Time Frame:

Download Data

01/13/2022 — 02/14/2023

18. 94 23.94 24.05 17.83 28.27M -6.79%
20.32 17.96 23.39 14.11 77.26M -40.31%
34.04 38.70 39.02 34.00 7.68M -13.65%
39.42 40.52 43.31 38.81 14.91M -11.91%
44. 75 46.70 47.28 44.69 6.90M -8.56%
48.94 49.80 50.75 48.88 3.07M -8.66%
53.58 53.00 53.85 51.80 3.01M +2.25%
52.40 49.25 52.79 49.24 8.06M +15.98%
45. 18 45.85 46.09 44.48 3.78M +1.73%
44.41 49.06 49.71 44.01 5.92M -12.89%
50.98 49.21 52.25 49.19 3.21M +0.81%
50.57 50.05 50.82 49.05 2.44M +4.14%
48. 56 46.16 48.67 46.00 1.86M +5.59%
45.99 46.07 46.67 45.23 1.68M -0.37%
46.16 46.01 46.69 45.44 1.91M +0.70%
45.84 46.16 47.11 45.72 2.35M -4.56%
48. 03 49.20 50.12 47.76 3.06M -1.01%
48.52 48.88 49.15 47.78 2.27M +0.96%
48.06 45.33 48.14 45.30 3.39M +8.22%
44.41 44.05 44.74 43.14 5.18M +3.16%
43. 05 45.73 45.73 42.98 7.05M +2.21%
42.12 44.38 45.03 41.64 4.88M ​​ -2.32%
43.12 41.46 44.20 40.65 5.46M +1.46%
42.50 41.11 42.56 39.00 7.67M -4.43%
44. 47 47.80 47.89 44.45 4.19M -6.97%
47.80 49.41 50.33 47.69 3.59M -1.12%
48.34 50.88 50.88 48.24 5.83M -0.72%
48.69 49.26 50.44 48.67 5.55M -6.97%
52. 34 52.91 54.01 50.27 5.55M -3.98%
54.51 57.48 58.75 54.36 3.89M +187.80%
Высокий: 58,75 Самый низкий: 14,11 Разница: 44,64 Среднее: 44,87 Изменение %: 0,00

yandex.0001

Поиск компании, инвестора…

Финансирование, оценка и выручка

1 Финансирование

Последний раунд финансирования Яндекс.Маркета был Unattributed на $500M 14 декабря 2008 года.

Последняя оценка Яндекс. Маркета после внесения денег относится к декабря 2017 года.

Подпишитесь на бесплатную пробную версию, чтобы увидеть оценки Яндекс.Маркета за декабрь 2017 года и другие данные.

12/14/2017

Unattributed

$500M

$99M

0

FY undefined

Date

12 /14/2017

Раунд

Unattribud

. 0002 Investors

Valuation

$99M

Revenue

0

FY undefined

Sources

This profile has not было заявлено.

Вы больше, чем ваше последнее финансирование, расскажите нашим клиентам историю вашей компании.

Яндекс.Маркет Инвесторы

1 Инвесторы

Яндекс.Маркет имеет 1 инвесторов . Сбербанк инвестировал в Яндекс.Маркет Неатрибутивное финансирование раунда .

12/14/2017

12/14/2017

Sberbank

1

Unattributed

Bank

Slovenia

Первое финансирование

14.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2024
Дропшиппинг в России.
Сообщество поставщиков дропшипперов и интернет предпринимателей.
Все права защищены.
ИП Калмыков Семен Алексеевич. ОГРНИП: 313695209500032.
Адрес: ООО «Борец», г. Москва, ул. Складочная 6 к.4.
E-mail: [email protected]. Телефон: +7 (499) 348-21-17