Цены на рекламу в вк: Сколько стоит реклама ВКонтакте — таргетированная и в группах

Настройка таргетированной рекламы во ВКонтакте

Настройка таргетированной рекламы во ВКонтакте | Цены на рекламу
  • Аудитория в России: 72,9 млн пользователей
  • Среднее время нахождения на сайте: 35 минут в день
  • 55% аудитории — женщины
  • Средний показатель вовлеченности — 0,27%

Качество настройки

Неважно какой у вас бюджет, мы одинаково качественно прорабатываем рекламные кампании и выжимаем из них максимум, благодаря отлаженным процессам и опыту в 63 тематиках.

Разносторонняя экспертиза

Знаем, что работает в популярных тематиках — доставка еды, цветочные магазины, салоны красоты. И в сложных проектах — медицина, продажа автомобилей, недвижимость, юридические услуги.

Аналитика до продажи

Смотреть только на лиды с рекламы неправильно. Лидов может быть много, а продаж — 0. Поэтому мы выстраиваем аналитику до продаж, чтобы и вы, и мы знали окупается ли рекламный канал.

Непрерывное улучшение

Постоянно работаем над улучшением текущих кампаний: актуализируем и тестируем объявления, оптимизируем расход, корректируем настройки целевой аудитории, ищем возможности для масштабирования целевого трафика.

Отчетность и открытость

Ежемесячно предоставляем отчет по результатам, два раза в неделю делимся основной статистикой по проекту. Предоставляем доступ к рекламным кабинетам.

Комплексные стратегии

Мы умеем реализовывать комплексные стратегии с помощью разных инструментов. При таком подходе мы прорабатываем всю воронку продаж и значительно расширяем ее — от первого знакомства с вашим предложением до повторных заказов.

Заполните форму, мы проведем экспресс-анализ вашего сообщества и свяжемся с вами по телефону или почте

Ваше имя*

Телефон*

Email*

Адрес сайта*

Компания*

Комментарии или вопросы

Популярность «глобальных» соцсетей, таких как «ВКонтакте» и Facebook, постепенно снижается, но тем не менее «ВКонтакте» остаётся одной из самых востребованных площадок для всех типов бизнеса — здесь сосредоточена обширная аудитория разных демографических характеристик. Параллельно осваивая новые площадки, пользователи не покидают «ВКонтакте».

С помощью «ВКонтакте» можно продвигать практически любой малый и средний бизнес, особенно если ваш рекламный бюджет на соцсети ограничен и нужна региональная аудитория, то мы рекомендуем запускать рекламу именно в этой соцсети.

Кому подойдет

E-commerce

Медицинские центры и стоматологии

Туризм и развлечения

Коучинг, обучение и повышение квалификации

Страховые компании и банки

Автошколы

Фитнес-центры и салоны красоты

Общепит

Недвижимость

Автомобильная тематика

  • от 26 000 ₽

  • Настройка и тестирование от 6 до 10 уникальных аудиторий

  • Создание от 7 уникальных рекламных объявлений и форматов

  • от 30 000 ₽

  • Те деньги, которые списываются за клики и показы по рекламным объявлениям

Форматы рекламы

Текстово-графический блок (ТГБ)

Объявления ТГБ отображаются ВКонтакте слева под основным меню в виде коротких блоков с изображением и текстом.

Рекламные сообщения размещаются только в полной версии сайта и не показываются на мобильных устройствах.

Универсальная запись

Одно или несколько изображений, GIF-анимация или видеоролик в общей новостной ленте и в новостной ленте сообществ.

Запись с кнопкой

В Объявлениях добавлена кнопка с призывом к действию, чтобы увеличить количество конверсионных действий.

Сбор заявок

Позволяет собирать контакты тех, кто готов стать вашим клиентом, прямо из рекламного объявления. Анкеты можно гибко настраивать, чтобы пользователи делились именно той информацией, которая вам необходима.

Реклама в историях

Объявление до трёх историй с фото или видео. Анонс акции, новые товары, короткие квесты — с полноэкранным форматом реклама не останется незамеченной.

Поисковое продвижение

Контекстная реклама

Поддержка сайтов

Настройка аналитики

Ведение социальных сетей

Заполните форму, мы проведем экспресс-анализ вашего сообщества и свяжемся с вами по телефону или почте

Ваше имя*

Телефон*

Email*

Адрес сайта*

Компания*

Комментарии или вопросы

Вы оставляете заявку

Мы с вами связываемся и обсуждаем цели и задачи, подробную информацию о проекте

Анализируем ваш сайт или сообщество, спрос, а также основных конкурентов

Разрабатываем предварительную стратегию и готовим коммерческое предложение с несколькими вариантами медиаплана

Проведем встречу, на которой все подробно покажем и расскажем

Согласовываем все детали, план запуска и заключаем договор

Подключаем к работе аккаунт-менеджера и стартуем работы

11-ое место в рейтинге
агентств по контекстной
рекламе по России

14-ое место в рейтинге
агентств по таргетированной
рекламе по России

Ключевой партнер
по сквозной аналитике

Сертифицированное
агентство Яндекса

Google Партнер

Сертифицированный
партнер Callibri

2-ое место в рейтинге SEO‑агентств по Самаре

1-ое место в рейтинге
агентств по таргетированной
рекламе по Самаре

2-ое место в рейтинге
агентств по контекстной
рекламе по Самаре

1-ое место в рейтинге
агентств интернет-

маркетинга по Самаре

25-ое место в рейтинге
агентств интернет-
маркетинга по России

Участник ассоциации
развития Digital-агентств

Мы ВКонтакте:

Как посмотреть рекламу конкурентов в вк

Мы поможем вам найти ответы на все вопросы ВКонтакте.
Используя инструменты (парсеры) Сервиса VK.BARKOV.NET, вы сможете достать всю возможную информацию Контакта.

Пройдите по зеленой кнопке внизу, чтобы посмотреть рекламу конкурентов в вк.
Парсер по ссылке https://vk.barkov.net/adsposts.aspx будет просматривать посты на стене группы или пользователя ВКонтакте и отбирать из них ссылки на рекламные посты.
Это будут те посты ВК, которые с пометкой «реклама».
Обычно это посты, которые администраторы групп ВКонтакте размещают за оплату, как рекламу.

Но это не рекламные промопосты из рекламного кабинета ВК, которые попадают в ленту новостей, это именно обычные посты с отметкой «это реклама» под постом.

Для парсинга промопостов применяйте инструмент по ссылке https://vk.barkov.net/promoposts.aspx


Запустить скрипт для решения вопроса

Полезный небольшой видеоурок по этой теме

О сервисе поиска аудитории ВКонтакте

vk.barkov.net — это универсальный набор инструментов, который собирает самые разнообразные данные из ВКонтакте в удобном виде.

Каждый инструмент (скрипт) решает свою задачу:

Например, есть скрипт для получения списка всех подписчиков группы.
А вот тут лежит скрипт для сбора списка всех людей, поставивших лайк или сделавших репост к конкретному посту на стене или к любым постам на стене.
Ещё есть скрипт для получения списка аккаунтов в других соцсетях подписчиков группы ВКонтакте.

И таких скриптов уже более 200. Все они перечислены в меню слева. И мы регулярно добавляем новые скрипты по запросам пользователей.


Запустить скрипт для решения вопроса

Полезные ответы на вопросы по этому же функционалу для сбора данных из ВКонтакте

Собрать посты с рекламными объявлениями конкурентов ВК

Собрать рекламные объявления конкурентов ВКонтакте

Как посмотреть рекламные записи конкурентов ВКонтакте?

Чем собираются рекламные посты ВКонтакте?

Поиск рекламных постов на стенах групп ВКонтакте

Реклама и промопосты в группах конкурентов ВК

Парсинг рекламных объявлений ВКонтакте

Сбор постов ВК с пометкой «это реклама»

Рекламные посты на стенах групп ВКонтакте

Что используют конкуренты ВК в своей рекламе?

Как отобрать рекламные посты из всех постов на стене сообществ ВКонтакте

Как найти рекламные посты ВК?

Рекламные записи конкурентов ВКонтакте

Спарсить рекламные и промопосты ВК

Получить список ссылок на рекламные объявления от сообщества ВКонтакте

Рекламные посты на стене ВКонтакте

Как собрать рекламные объявления конкурентов ВКонтакте

Выгрузить ссылки на рекламные посты ВК

Рекламные посты в ВК

Сбор промопостов ВКонтакте

Smart Wheels, Lavala VK, Bangalore, Kannada Расценки на рекламу в газетах

Существуют следующие 2 важных фактора:

Фактор 1: Размеры рекламы в газете

Фактор 2: Расценки на рекламу в газете 1

3 :

Размеры газетной рекламы: Газетная медийная реклама может быть разных размеров, которые можно разделить на две группы:

i) Газетная реклама фиксированного размера

ii) Газетная реклама нестандартного/переменного размера

Газетная реклама фиксированного размера:

Ниже приведены фиксированные размеры газетной медийной рекламы, которые популярны среди газетных рекламодателей:

a.

Газетная реклама на всю страницу (32,9 см X 52 см): быть самым эффективным из всех, газетная реклама на всю страницу занимает всю газетную страницу. В случае первой страницы максимально допустимый размер объявления на полстраницы составляет 32,9 см x 48 см, и это связано с наличием газетного шапки.

b.Горизонтальная газетная реклама на полстраницы (32,9 см X 25 см): Горизонтальная газетная реклама на полстраницы делит площадь газеты на две половины по горизонтали. Размер объявления составит 32,9 см в ширину и 25 см в длину, а его площадь составит 825 кв. Так же, как реклама в газете на всю страницу, это также популярный выбор для рекламодателей.

c.Вертикальная газетная реклама на половину страницы (16 см X 52 см): Вертикальное размещение объявлений на полстраницы в настоящее время набирает популярность. В то время как большинство рекламодателей предпочитают использовать горизонтальную половину страницы, вертикальное размещение объявления на половину страницы может привлечь больше зрителей.

Максимально допустимый размер объявления на полстраницы по вертикали в FrontPage составляет 16 см x 46 см, и это связано с наличием газетного шапки.

d. Газетная реклама на четверть страницы (16 см X 25 см): Газетная реклама на четверть страницы занимает площадь, эквивалентную четверти или 1/4 газетной страницы. Большинство рекламодателей предпочитают размещать его в правом нижнем углу газетной страницы.

эл. Газетная реклама Skybus (32,9 см X 5 см): Газетная реклама Skybus представляет собой узкую горизонтальную рекламу, которая занимает всю ширину газеты и размещается непосредственно под заголовком газеты (шапкой). В большинстве случаев реклама Skybus появляется на первой полосе газеты. Skybus занимает площадь около 165 кв.

ф. Газетная реклама Pointer (4 см X 5 см): Газетная реклама Pointer — это небольшие объявления площадью 20 кв. см, которые появляются на первой полосе газеты. Хотя необходимо взять как минимум 30 вкладышей, в исключительных случаях они могут варьироваться.

г. Обложка Газетная реклама: Обложка — это дополнительные страницы, предназначенные для размещения рекламы и помещаемые перед первой полосой. Куртки считаются самым популярным средством рекламы в рекламе премиум-класса, и их предпочитает большинство рекламодателей с высоким бюджетом.
Ниже приведены размеры куртки:

Передняя сторона куртки: ширина 32,9 см, высота 48 см

Задняя сторона куртки: ширина 32,9 см, высота 52,5 см 

Рекламные объявления в газетах переменного/нестандартного размера:

Помимо популярных газетных объявлений фиксированного размера, может быть несколько вариантов рекламы переменного/нестандартного размера. Минимальный допустимый размер медийной рекламы нестандартного размера для газеты составляет 20 кв. см, за исключением случая с первой полосой, где минимальный требуемый размер составляет 240 кв. см.

Ниже приведены несколько размеров рекламы, пользующихся большим спросом

4 см (ширина) * 5 см (длина)
8 см (ширина) * 8 см (длина)
8 см (ширина) * 12 см (длина)
12 см (ширина) * 20 см (длина)
16 см (ширина) * 20 см (длина)

Детализация фактора 2:

Тарифы на рекламу в газетах: Тарифы на рекламу в газетах основаны на нескольких следующих факторах:

  •   i) Позиция на странице : На основе изменений рейтинга позиции на странице или дополнительной надбавки, например.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *