Цена за клик: Sorry, this page can’t be found.

Что такое CPC | Цена за клик

CPC

12 ноября, 2021 01:59 дпadmin

CPC – расшифровывается как Cost Per Click, в переводе с английского означает «цена за клик». Это вид рекламы в интернет-маркетинге, за которую платит рекламодатель по оговоренной цене владельцу сайта, с которого перешел потенциальный покупатель товара/услуги за клик по его рекламной ссылке. Данная реклама выгодна обоим участникам сделки – продавец услуги получает нового клиента, а рекламная площадка – зарабатывает деньги.

Что такое CPC легко объяснить на примере. Например, есть раскрученный блог, посвященный свадебной индустрии. Он может стать рекламной площадкой для магазинов свадебных платьев и аксессуаров, разместив ссылку на сайт данного продавца и договорившись о цене клика.

Данная рекламная модель является партнерской, в связи с тем, что используется в тех случаях, когда на сайт рекламодателя приходит таргетированный потенциальный клиент, изначально заинтересованный в товаре/услуге продавца. Помимо ссылок, могут применяться другие взаимовыгодные схемы – обмен баннерами, перераспределение доходов и прочие.

Кто предоставляет место для рекламы

Основные крупные поставщики рекламных площадок по CPC – поисковые системы такие, как Яндекс, Google, Yahoo. Не каждый сайт или блог может стать рекламной площадкой, так как, если ресурс не раскручен и посещаемость мала, то сделка не выгодна рекламодателю, или цена за клик будет копеечная.

Стоимость за клик, как правило, невелика и измеряется в центах. Поэтому для того, чтобы разместить рекламу и зарабатывать на этом, сайт необходимо оптимизировать.

Кроме того, рекламодатель заинтересован в том, чтобы посетитель, перешедший по рекламной ссылке, не просто бегло просмотрел сайт, но также и произвел какие-нибудь действия. За такие операции владелец ресурса, на котором размещена реклама, получает более высокую цену.

Если рекламируется какой-либо интернет-магазин, то, в основном, CPC платят при условии, что посетитель совершил покупку. Но тогда и цена за переход будет гораздо выше, в некоторых случаях, составляет определенный процент от продажи.

Модели определения CPC

Существую 2 модели определения CPC, которые обозначают тип сотрудничества между рекламодателем и рекламным интернет – ресурсом:

  • Flat-rate PPC (плоская ставка) – рекламодатель и рекламная площадка оговаривают цену за один клик.
  • Bid-Based PPC (конкурентная ставка): устраивается своеобразный аукцион на рекламное место, как правило это ключевые слова (keywords). Место получает тот, кто предложит максимальную цену за рекламу.

Что влияет на размер CPC

Ряд факторов, обусловленных тематикой рекламы и популярностью запросов, определяют конечную стоимость перехода. Некоторые из них:

  • уровень стоимости клика у конкурентов;
  • приближенность ключевого слова тематике рекламной площадки, релевантность поискового запроса;
  • качественные показатели страницы с размещенной рекламой – количество просмотров, уникальность текста, среднее время пребывания посетителей.

Как снизить стоимость клика в facebook, уменьшить цену за клик в instagram

Содержание:

5 основных метрик, манипулируя которыми можно снизить стоимость клика даже в процессе рекламной кампании

Пол и возраст пользователей

Плейсмент

Устройство

Регион

Дневной бюджет

Первый раз запуская рекламу в Facebook или Инстаграм, вы наверняка получали хорошие результаты по стоимости клика и не очень хорошие по конверсиям на сайте (рассматриваем рекламу с целью «Трафик»). Дело в том, что чем меньше мы ограничиваем аудиторию и место показа наших объявлений, тем дешевле реклама. Но такая аудитория зачастую нецелевая, поэтому конверсий с рекламы в инстаграме или фейсбуке мало или вообще нет (сейчас не учитываем особенности сайта и его юзабилити). Как только уменьшаем возрастной диапазон, гео-локацию 9если бизнес нацелен не на всю Украину, нужно выбрать конкретные города), добавляем интересы – стоимость растет. Многие владельцы бизнеса, да и смм-щики на этом этапе не экспериментируют дальше, ведь цена рекламы в фейсбуке и инстаграме может увеличиться в несколько раз.

Но это неправильный подход, потому что аудитория должна быть качественной. К тому же важно помнить, что клиенты, которые приходят к вам в магазин/офис/на выставку, могут совсем иначе вести себя в социальных сетях (например, владелец бизнеса может по вечерам читать статьи об отношениях в инстаграме, а не о бизнесе).

Нужно найти этих людей в фейсбук или инстаграм – и это реально сделать с помощью рекламы не намного дороже, чем с нетаргетированной аудиторией (иногда можно и дешевле). То есть, цена будет вполне приемлемой.

Казалось бы, вы уже и так ограничили свою аудиторию – например, мужчины и женщины от 20 до 40 лет – что еще нужно? Но можно пойти еще дальше: в списке кампаний или групп объявлений нажимаем на кнопку «Разбивка» >>> «По доставке» >>> «Возраст и пол» (или отдельно «Возраст» и «Пол»). Добавляем столбец CTR и анализируем.

Может оказаться, что лучшая аудитория для рекламы – это женщины возраста 25-35 лет, тогда эту кампанию лучше ограничить данной аудиторией. Цена при этом точно не увеличится.

Тоже важный параметр для рекламы, и он отличается для каждого бренда. В этой же разбивке выбираем «Плейсмент» и смотрим. Обычно самые лучшие показатели имеет лента новостей на мобильных устройствах. Плейсменты с наихудшими показателями лучше отключить.

Этот параметр можно оценить в разбивке «Плейсмент», но в разбивке «Устройство» можно посмотреть данные и по ОС устройства. Может оказаться, что лучше показывать рекламу в фейсбуке только пользователям Android.

Очень важный показатель для тех бизнесов, которые работают по Украине или в нескольких городах. Отключаем города, где меньше кликов. Если они все-таки важны, тогда лучше города с самыми высокими показателями выделить в отдельную группу объявлений для рекламы.

Маленькая хитрость – если у вас ограниченный общий бюджет, то увеличьте дневной бюджет за счет уменьшения срока действия рекламы. Так ваши объявления будут более конкурентными и, соответственно, более кликабельными, поэтому стоимость клика будет снижаться. Соответственно, цена будет меньше.

Таргетируйте и будет вам счастье!

Центр прогнозирования климата

Центр прогнозирования климата
www.nws.noaa.gov
Введите условия поиска:

Найдите цену за клик









Экспертные оценки
   

Прогнозы (прогнозы)
   
   

Мониторинг и данные
   

Сквозные темы
   
   
   
   

Товарищества
   
   
   
   
   
   
   
   

Охват






О нас
   
   

Свяжитесь с нами
   
   
 

ДОК НОАА СЗС Центры NCEP: АВК
КПК ЭМС унтер-офицер НХК ОРС СПЦ СВПК ВПК

Нажмите на название продукта, чтобы перейти на страницу продукта. Наведите курсор на название параметра продукта, чтобы отобразить графику — нажмите, чтобы увеличить. Ссылки на эти же продукты также доступны ниже.


Местный климат, вода и погода Темы

U.S. Hazards Outlook
U.S. Информация о засухе
Диагностическое обсуждение ENSO
Климат-Погода
Продукция экспертных оценок
Указатель экспертных оценок

Продукты Outlook
Индекс Outlook
Продукты мониторинга и данных
Индекс мониторинга и данных
Эль-Ниньо/Ла-Нинья
Стратосфера

Тихоокеанские острова
Международный
Партнерство
Информационно-пропагандистская деятельность
Информация CPC
Свяжитесь с нами


НОАА/ Национальная метеорологическая служба
NOAA Центр прогнозирования погоды и климата
Центр прогнозирования климата
5830 Университетский исследовательский суд
Колледж-Парк, Мэриленд 20740
Автор страницы: Интернет-команда Центра климатических прогнозов
Последнее изменение страницы: 13 сентября 2022 г.
Отказ от ответственности
Качество информации
Кредиты
Глоссарий
Политика конфиденциальности
Закон о свободе информации (FOIA)
О нас
Карьерные возможности

Центр прогнозирования климата – прогнозы на 8–14 дней

Центр прогнозирования климата — прогнозы на 8-14 дней
www.nws.noaa.gov
Поиск  

Цена за клик
Обсуждения текстового формата
Графика и карты
   
   
   
   
   
Проверки

Сопутствующие товары

   WPC: ,


О нас
   
   
Свяжитесь с нами
   
   
Прогнозы на 8-14 дней выпускаются ежедневно с 15:00 до 16:00 по восточному времени.
Все прогнозы, выдаваемые на выходные, полностью автоматизированы, а все прогнозы на будние дни модифицируются синоптиком.
 
Пожалуйста, обратитесь к US Prognostic Discussion за объяснением терминов и символов, используемых на этих картах.
 
ДОМ > Карты Outlook > Перспективы от 8 до 14 дней
 
Прогнозы на 8-14 дней
Действительно: с 30 ноября по 6 декабря 2022 г.
Обновлено: 22 ноября 2022 г.
Щелкните ниже для получения информации о том, как читать прогнозные карты на 8-14 дней

Температура Осадки
Щелкните ниже, чтобы просмотреть архивы прошлых прогнозов (данные и графики), исторические аналоги сегодняшнего прогноза и другие форматы прогнозов на 8-14 дней
Архив Аналоги Формат только строк Данные ГИС

Temperature Probability

Precipitation Probability

 
Related Topics:
Prognostic Discussion, 500мб Высоты и Аномалии, Используется модельное руководство, перспективы от 6 до 10 дней, Холодный ветер, Наша миссия, Кто мы есть, информация о цене за клик, Веб-команда КТК
 

НОАА/ Национальная метеорологическая служба
Национальные центры экологического прогнозирования
Центр прогнозирования климата
5830 Университетский исследовательский суд
Колледж-Парк, Мэриленд 20740
Автор страницы: Интернет-команда Центра климатических прогнозов
Последнее изменение страницы: 5 января 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2025
Дропшиппинг в России.
Сообщество поставщиков дропшипперов и интернет предпринимателей.
Все права защищены.
ИП Калмыков Семен Алексеевич. ОГРНИП: 313695209500032.
Адрес: ООО «Борец», г. Москва, ул. Складочная 6 к.4.
E-mail: mail@russia-dropshipping.ru. Телефон: +7 (499) 348-21-17