Установка целей и показателей
Установка целей и показателей
7 августа 2019 г. | Крис О’Махони
Метрики могут быть любой академической информацией, которую вы можете использовать в качестве ориентира для своих студентов. Метрики могут включать (но не ограничиваться!):
- Предыдущая работа на уровне
- Результаты KS2/KS3/KS4/KS5
- Цели
- Минимальный класс успеваемости
- Эластичная цель
Чтобы немного упростить организацию, вы создаете категории метрик и сохраняете метрики в этих категориях.
Общая категория показателей — «Цели», а общие показатели, которые могут быть в этой категории, включают «Цели способностей» и «Минимальный уровень достижений».
Создание категории показателей
ПАРАМЕТРЫ АДМИНИСТРАТОРА [Метрики] > [Категории метрик] > «Создать»
Для начала нужно сделать метрическую категорию.
После создания категории показателей она появится на боковой панели под заголовком показателей.
Выберите категории показателей в параметрах администратораДобавление показателей
ПАРАМЕТРЫ АДМИНИСТРАТОРА [Метрики] > [Категория метрик] > «Создать»
Чтобы создать метрику, щелкните категорию метрики, для которой вы хотите создать метрику. Нажмите кнопку «Создать», чтобы заполнить данные метрики.
Нажмите «Создать», чтобы добавить новую метрику в категорию метрик.Метрические детали
ПАРАМЕТРЫ АДМИНИСТРАТОРА [Метрики] > [Категория метрик] > «Создать»
Сначала введите имя метрики и описание метрики. Затем вы можете выбрать тип метрики, это дает вам возможность выбрать, основана ли метрика на типе оценки, целом или десятичном числе.
Если вы выберете оценку, вам будет предложено выбрать тип оценки, который вы хотели бы использовать для метрики. Например, если я создаю целевую оценку по английскому языку и записываю большинство своих оценок по английскому языку, используя тип оценки «Успеваемость», я бы выбрал «Успеваемость». Используя тип оценки, который вы обычно используете для выставления оценок, вам будет проще сравнивать успеваемость учащегося с его целевым значением.
Выберите журнал оценок группы.Зависит от предмета
Затем вы можете выбрать, будет ли метрика привязана к предмету. Это означает, относится ли показатель к отдельному субъекту и будут ли другие субъекты, использующие этот показатель, иметь другое значение. Например, если я выберу конкретную тему и введу английский язык и географию в поле ввода темы, я могу установить эту метрику для групп с английским языком или географией в качестве предмета, и вы можете дать им два отдельных значения метрики для относительных предметов — метрика носит предметный характер.
Если щелкнуть конкретную тему, появится опция для всех тем. Выбрав это, вы можете установить метрику с различным значением метрики для каждого субъекта. Это может быть полезно, если у вас есть метрика под названием «Целевая оценка» или «Минимальная оценка успеваемости», которая применима к каждому предмету, но будет иметь разное значение/оценку для каждого предмета. Это экономит много времени, так как вам не нужно вручную выбирать каждую тему из раскрывающегося списка!
Не зависит от предмета
Если мы не выбираем поле для конкретного предмета, метрика не зависит от предмета и является повсеместной для всех предметов. Когда вы вводите значения для этого типа метрики, значение метрики может отображаться во всех ваших групповых журналах оценок, независимо от предмета, против ваших учеников. Это может быть полезно при создании метрик, связанных с поведением или усилиями.
Разрешения
Когда вы создаете или редактируете метрику, вы можете установить разрешения для пользователей на установку этой метрики. Это позволяет вам централизованно контролировать показатели или разрешать учителям устанавливать их напрямую.
Разрешить пользователям самостоятельно устанавливать показатели.Установка показателей
Централизованно
ПАРАМЕТРЫ АДМИНИСТРАТОРА [Метрики] > [Категория метрик] > «Установить метрики»
Если у вас есть права администратора, вы можете установить показатели для коллекций, групп и учащихся с помощью параметров администратора. Выберите метрику в таблице метрик и нажмите кнопку «Установить метрику».
Затем вы можете выбрать коллекции, группы и учащихся, для которых вы хотите установить показатель, и выбрать оценку или ввести число для каждого учащегося. Когда вы нажмете кнопку «Сохранить», эти метрики появятся в разделе метрик на страницах групп и в журнале отметок для групп, которые используют эти метрики.
Выберите тему, коллекции, группы и учащихся, для которых вы хотите установить показатели. По группе
Боковая панель [Тип группы] > [Группа] > NAVBAR «Показатели»
Каждый пользователь, у которого есть группы, увидит метрики на своей панели навигации. Здесь вы можете просмотреть метрики для группы, выбрав метрику и тему (где применимо). Если у вас есть права на установку выбранной вами метрики, вы сможете устанавливать и изменять эти метрики отсюда.
Другие статьи, которые могут вас заинтересовать
25 ноября 2021 г. 10 мин.
Сообщение в блоге
Как начать писать школьные отчеты?
Подробнее
4 ноября 2021 г. 10 мин.
Сообщение в блоге
Какие коды доступны и как их использовать
Подробнее
12 октября 2021 10 мин.
Планы на случай непредвиденных обстоятельств на 2022 г.
Подробнее
1 февраля 2019 г. 10 минут
Сообщение в блоге
Как данные могут помочь в благополучии учащихся?
Подробнее
4 декабря 2018 г. 10 мин.
Как
Создавайте красивые планы рассадки за секунды
Подробнее
12 апреля 2018 г. 10 минут
Сообщение в блоге
Подробнее
3 февраля 2018 г. 5 мин.
Сообщение в блоге
Подробнее
1 ноября 2017 г. 5 мин.
Сообщение в блоге
Подробнее
25 августа 2017 г. 10 мин.
Сообщение в блоге
Знакомство с основами визуализации продолжается. ..
Подробнее
20 июля 2017 г. 10 минут
Сообщение в блоге
Введение в некоторые основы визуализации.
Подробнее
Установка целевых показателей для каждого выпуска новой функции | Пол Куллик
Как мы делаем это в Amplitude и почему вам следует начать это делать
Одна из моих самых любимых книг по управлению продуктами — Бережливая аналитика. Наиболее известно, что в нем описывается роль данных в цикле разработки продукта «создание -> измерение -> обучение» и то, что является хорошей метрикой.
Менее известная концепция, обсуждаемая в Lean Analytics, — это процесс разработки продукта, который они называют «рисованием линии на песке». Идея проста: прежде чем выпустить какой-либо новый продукт или функцию, установите измеримую цель, которая определит, был ли выпуск успешным.
Когда я впервые прочитал обо всем этом (в то время я заканчивал колледж), это звучало достаточно просто. Да, конечно — поставьте цель, проверьте, попали ли вы в нее, это имеет смысл. И тем не менее, я видел, что очень немногие продуктовые команды действительно делают это. Уполномоченные продуктовые команды могут устанавливать ежеквартальные OKR для всего бизнеса и сравнивать себя с ними, но я редко вижу, чтобы эта практика применялась до уровня выпуска новой функции.
Вместо этого происходит то, что я называю Интересные факты . Забавный факт — это бесконтекстное число, сгенерированное после выпуска , который заставляет людей чувствовать себя хорошо за счет запутанного фактического измерения успеха. Например: «Эту функцию уже использовали более 4000 человек!» или «Потрясающая конверсия воронки — 60%!»
Такие статистические данные часто цитируются на еженедельных совещаниях по продуктам, и все оглядываются и говорят: «Интересно!». В лучшем случае Забавные факты не имеют значения. В худшем случае они распространяются как мем внутри компании, их цитируют руководители на собраниях компании и с внешними партнерами, и они способствуют формированию ошибочной продуктовой стратегии.
Одна из моих любимых цитат в книге Горовица «Трудно о трудных вещах»: «Все решения были объективными, пока не была написана первая строчка кода. После этого все решения были эмоциональными».
Это правда — как только что-то переходит от критических макетов дизайна к инженерным требованиям, становится намного труднее признать неудачу. Никто не хочет говорить инженерам и дизайнерам, что никто не использует то, над чем они работали неделями. Именно поэтому, как продакт-менеджер, вы должны настаивать на установлении целевых показателей до того, как будет написана первая строка кода.
На высоком уровне с командой, которая устанавливает целевые показатели производительности продукта, происходят три вещи:
Делая метрики основной частью процесса выпуска, мы фокусируем внимание. Всегда легче обсудить дизайн или решение о сроках выпуска разработки, когда все в комнате согласны с тем, почему эта штука вообще выпускается.
Согласование цели — отличный способ разрешить споры о дизайне и двигаться вперед. Подобные споры обычно возникают из-за несоответствия целей, поэтому конкретизация и количественная оценка того, как выглядит успех, дает людям правильный контекст для принятия решений о любимых функциях или мелочах дизайна.
Практика установки целевых показателей и информирования о них перед релизом укрепляет доверие и независимость вашей команды. Это та же идея, почему вы должны устанавливать OKR. Это помогает гарантировать, что у вашей команды есть пространство для поиска правильного решения проблемы , , а не решения, которое наиболее точно соответствует тому, что, по мнению руководства , может решить проблему. Это укрепляет доверие в компании за счет подотчетности и гарантирует, что у вашей команды есть пространство для дыхания.
Установка метрических целей вводит ответственность в разработку продукта, напоминая всем нам, что мы создаем для клиентов и что только клиент, а не дизайнер, инженер, менеджер по продукту или руководитель, будет определять, будет ли он успешным.
Это также гарантирует, что команда разработчиков продукта мыслит итеративно. Каждый раз, когда вы фиксируете метрику, это должно вызывать дискомфорт, который заставляет вас думать: «Хорошо, а что нам делать, если мы не достигнем этого?» Такой подход позволяет разработчику начать продумывать итерацию версии 1.1, а инженеру — встраивать больше абстракций кода, что позволяет команде выполнять итерацию быстрее.
В прошлом месяце наша команда решила добавить профили пользователей в Amplitude. Идея заключалась в том, чтобы заложить основу для большей социальной проверки платформы. Мы хотели, чтобы построение диаграмм и информационных панелей в Amplitude было более личным, и представили дополнительные маршруты обхода поиска для потребителей анализа.
Дизайн начался с одностраничного описания продукта (аналогично Intercom Intermissions), где мы задали контекст высокого уровня, область разработки и неприоритеты. После нескольких итераций с командой дизайнер вернулся со следующими макетами:
Макеты дизайна для профилей пользователей Amplitude.Определение хороших показателей — это искусство, но с точки зрения логистики мы создали простую электронную таблицу с двумя разделами. Первый раздел предназначен для основных показателей, которые призваны служить общими показателями успеха. Если мы не достигнем их, мы должны вернуться к чертежной доске с релизом и пересмотреть наши основные предположения о продукте. Вторичная метрика предназначена для проверки принятых небольших проектных решений. Отсутствие вторичной метрики означает, что мы должны внести коррективы в дизайн, но не указывает на общий успех или неудачу выпуска.
Целевые показатели, которые мы определили для выпуска.Используя приведенную выше таблицу, мы собрались как команда разработчиков продукта (дизайн, проектирование, управление) и вместе установили показатели успеха. По мере того, как мы продвигались по списку, мы обсуждали ближайшую прокси-метрику, выбирали цель для фиксации и кратко упоминали, что нам нужно будет сделать, если цель не будет достигнута.
Например, мы установили целевое значение 10% для процента ежедневных активных пользователей, посещающих страницу своего профиля. Мы передали эту метрику, просмотрев существующее использование аналогичной функции, где вы могли бы использовать нашу функцию поиска, чтобы найти ранее созданный контент. Учитывая, что новая страница профиля была разработана, чтобы быть более ценной и более доступной для обнаружения, мы решили установить эту цель несколько агрессивно — примерно на 50% выше, чем прокси. Если мы не добьемся этого, дизайнер предложил подумать об изменении цвета ссылки на синий, сделать состояние наведения более привлекательным или нам, возможно, придется полностью вернуться к чертежной доске.
Еще одна цель, которую мы установили, заключалась в том, что в 20% случаев, когда включено состояние наведения профиля, в профиле должна быть фотография. В дизайне было заметное размещение фотографии аватара в состоянии наведения, и это было темой горячих дискуссий в процессе итерации дизайна. Постановка цели вместе с проектированием и дизайном выстроила согласованность и убрала политику из решения. Теперь мы знали, что нам нужно будет внести коррективы в дизайн, если мы не сможем привлечь достаточное количество пользователей для загрузки фотографий, чтобы оправдать известность пользовательских фотографий для всего продукта.
Установив цели заранее, мне было очень легко подготовить панель отчетности после выпуска. Люди чувствовали свою ответственность за цифры, и было интересно видеть, как цифры соответствуют нашим целям.
Вместо того, чтобы сообщать Fun Facts, команда почувствовала гордость и придала сил этим данным. Это также упростило подготовку обзоров продуктов, поскольку у меня уже были метрические цели, и я мог тривиально представить , хорошо это или плохо с точки зрения . Короче говоря, установка целевых показателей до начала разработки требует большого объема аналитической работы, которую нам все равно придется выполнить.